Форд транзит забит катализатор

Обновлено: 02.05.2024

Недавно я писал о том, что машина плохо набирает обороты, слабая мощность и т.д., клапан ЕГР был заглушен.
Сегодня,в субботу 7 апреля 2007 г, примерно в 15.00 был удален катализатор,вернее все что было в нем внутри. А внутри там было просто ужас что. забитые напроч керамические соты и какая то металическая сетка, все это было выбито монтировкой. Сам корпус катализатора обратно поставлен.
ИТОГ : машина сейчас обрела второе дыхание, я когда сел и проехал был просто в шоке, на 4-й скорости при нажатии на педаль газа меня просто вдавливает в сиденье, такой реакции небыло даже при покупки машины(хотя тогда она гоняла еще ниче, пробег был 92 тыс., сейчас 98 тыс.).
Сейчас я просто счастлив, машина действительно показывает свою настоящую мощь, даже бензинки остаются далеко позади. Сегодня пол дня покатался, расход пока не замерял, но разница на лицо. стрелка топливная опустилась на пару мм. при этом я гонял довольно таки не хило. как мне сказали, что к моим существующим лошадкам прибавилось еще где-то 20. теперь я понимаю, какой вред наносит катализатор машине. кстати, выхлоп ВООБЩЕ исчез. даже в горку при нажатии на педаль до полика выхлопа вообще нет. я просто не поверил своим глазам.
Я надеюсь мой отчет поможет тем,кто сомневается нужен ли катализатор или нет.
Кто-то говорил, что машина может шумнее работать - брехня. никакой разницы, только прилив мощности.

решил удалить катализаторы форд ф-150 2008гв. пробег 105т.км. причины - загорелся чек ошибка катализаторов,загорался раз в три дня,дребезжащий звук на холодную из катализаторов,на сша форумах пишут что 60-80т.миль предел для них.
решено было вытряхнуть, откручивать приёмную трубу от коллектора побоялся сломать шпильки т.к. легко не пошло.
решил вырезать окошко болгаркой прям на машине.(тонким кругом 1мм) . в итоге соты были наполовину разрушены и сплавлены. выковырял я всю эту гадость,отсоединил у глушителя и продул всё компрессором. далее вставил выпиленные окошки и заварил полуавтоматом.
завёл,звук у как старого газ 53,или зил 130. сначала звук порадовал но немного поездив стал напрягать. снова пилить катализаторы не хотел да и пришлось бы ставить 2шт. нашёл выход купил банку пламягасителя (в южке 1800р) и пристроил её после катализаторов но перед глушителем. мотор стал работать тихо и приятно. не какого треска от газ 53 не осталось. обманки поставил как на картинки диаметр отверстия 3мм ,пустота до лямба датчика 3-4мм чек по прежнему загорается раз в 3 дня. думаю нужно либо уменьшить диаметр для прохода газов либо пространство между проставкой и лямбой. мотор стал работать на холостых и на низах более уверенно.

Устройство катализатора

Мы уже говорили ранее о катализаторе (каталитический нейтрализатор) и его работе, теперь разберемся с симптомами неисправности. Любой неопытный водитель без проблем определит неисправность в выхлопной трубе, зачастую связанную с нейтрализатором. Сигналы неисправности будут идентичными как для отечественных автомобилей марки ВАЗ, так и иномарках будь то Ford, Toyota или другая марка.

Признаки неисправности забитого или разрушенного катализатора

Как диагностировать неисправность катализатора

Удостовериться в работоспособность каталитического нейтрализатора можно самостоятельно. На крайний случай, автосервисы делают платную диагностику. Выделим 3 основных метода проверки каталитического нейтрализатора.

Визуальный

Противодавление

Диагностика мотор-тестером

Последствия эксплуатации автомобиля с разрушенным или забитым катализатором

Забитый сажей нейтрализатор можно прочистить. Но, стоит упустить этот момент и в лучшем случае автомобиль однажды не заведется или сразу заглохнет. Куда хуже, если бобина оплавится, восстановление детали будет невозможно. Куда хуже – механическое разрушение катализатора, велика вероятность попадания керамики в цилиндры, приводящее к капитальному ремонту двигателя.
Устранив своевременно неисправность каталитического нейтрализатора, можно избежать сложного и дорогостоящего ремонта, а так же снизить расход топлива.


Застрял в болоте.


Тока из салона

Катализатор когда будут откручивать гайки уже прикипевшие?машине 10 лет. Нужны новые прокладки приобрести?


Застрял в болоте.

Володя, а зачем ты в катализатор полез? Он у тебя расплавился или что с ним? Зачем выбивать, то что работает и исправное?


Тока из салона

Володя, а зачем ты в катализатор полез? Он у тебя расплавился или что с ним? Зачем выбивать, то что работает и исправное?


Застрял в болоте.

Катализатор можно промыть теплой водой если подзабился. Забивается, засирается, плавится катализатор не из-за возраста)))). Забиться он может и на 50000 пробега и 1-2 года владения! Обычно катализатор забивает если двигатель неисправен и малые пробеги. Если кат подзабит, то машина ехать не будет, т.е. на трассе разогнаться выше 120-140 сложно. У меня машине тоже 10 лет. И пробег уже 140 000, ни катализатор не трогал, ни ЕГР. По трассе с 110 до 160 разгоняется легко! Пробеги обычно с дома до работы, ну и по делам по городу иногда. Так же иногда трасса 100-1000 км.
Обычно проверяют так: один за руль садится, второй под машину. Первый газует до 3-3.5 тыс оборотов, второй слушает сечет ли газы из соединений до катализатора. Если с катализатором все в порядке сечь из соединений не должно. Хотя я сам не проверял его, не смотрел. Керамика из нашего катализатора в двигатель не полетит, слишком далеко он у нас стоит, да и турбина меж катом и двигателем стоит - поток газов постоянно идет. Так, что если катализатор не достовляет проблем, не мешай ему работать. Он как бы экология, и стоит дофига денег.

Читайте также: