Форд транзит замена шруса

Обновлено: 18.05.2024

Для начала, нужно понять, какой именно ШРУС требует замены на Форд Транзит: внутренний или наружный. Замену наружного ШРУСа Форд Транзит делают без снятия привода (приводного вала), а для замены внутреннего ШРУСа, вал придется снимать. На некоторых моделях, для замены может потребоваться частичная разборка подвески.

Несмотря на то, что ШРУС сам по себе ломается редко, выходит он из строя по причине порванного пыльника или поломки хомута (стяжки), которым крепиться пыльник. Если на внутреннем ШРУСе есть трипод, то можно заменить только один трипод, что будет существенно дешевле. Для продления срока службы ШРУСа, нужно раз в три месяца делатьдиагностику подвески, при которой осматривать состояние пыльников и при необходимости произвести смазку ШРУСов.

Стоимость замены ШРУСа:

Вид работыЗамена
Замена наружного ШРУСа от 1500 руб.
Замена внутреннего ШРУСа от 1800 руб.

Автосервисы по замене ШРУСа в Санкт-Петербурге:

Если по конструктивным особенностям, замену ШРУСа на Форд Транзит сделать невозможно, тогда, придется делать замену приводного вала в сборе со ШРУСами.

Когда делать замену ШРУСа:
- появление хруста в начале движения автомобиля;
- хруст при повороте колеса на скорости;
- рывки при трогании автомобиля.

Несвоевременная замена может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!

Не вовремя замеченный порванный пыльник ШРУСа автомобиля может обернутся более дорогостоящим ремонтом, поэтому нужно следить за состоянием приводов и в случаи повреждения пыльников, будь то гранаты или рулевой рейки в обязательном порядке их поменять. В данном случае будет произведена замена внутреннего пыльника ШРУСа Ford Transit Connect. Так что если вы владелец автомобиля Транзит Коннект, то просмотр видео ролика будет весьма полезна, поскольку сможете наглядно увидеть нестандартный способ демонтажа приводного вала (отсоединив шаровую, отвести поворотный кулак), а способом частичного демонтажа рычага. При выборе пыльников на машину с конкретным двигателем, а также при затяжке его хомутом тоже есть свои нюансы смотрите видео по замене пыльника внутреннего ШРУСа Ford Transit Connect внимательно чтобы ничего не упустить.

Хомуты такие ставить нельзя, вес Болта на хомуте создает вибрацию при вращении(как эксцентрик) что уничтожает шрус и подшипники в коробке, по этому Заводские на защелках!

Никаких съемников. Если с одного или двух ударов граната не пошла,сразу способ номер шесть.Только в оконцовке не два пропила а три,и три удара зубилом и колечко целое будет.Самый быстрый способ.

Мастер с золотыми руками и с большой буквы!? На одном дыхании посмотрел. Низкий поклон за такое видео!? Мне приятель сказал и без наружной гранаты на ECONOLINE много чем заниматься :)

Действительно, приятно наблюдать за специалистом своего дела. У которого голова на месте и руки от куда надо растут. Побольше бы таких людей.

Покупать б ШРУС?! Ребятки вы совсем нищие идиоты?! Не частые геморрои с наружной гранатой это еще что )

Все здорово показал, но объяснение. ур овень развития подростка, но года далеко не малые. Кривляния какие-то, дешевые стебы. Ужас.

Проблемы с наружной гранатой это еще что :) Спасибо земляк за классное видео.! Я тоже на своем канале ломаю мерса). когда ремонтировал подвеску,то многогранной головки не было и пришлось скинуть весь редуктор с полуосями) вернее редуктор с одной полуосью)

много текста лишнего ;) У моего другана на ford эконолайне с наружной гранатой пока без особых проблем ;)

Респект, красавчик. Подскажите пожалуйста какую смазку использовать для внешней и внутренней гранаты. Заранее очень благодарен.

А пружины не подрезал? Я когда натянул,то у меня пружина задевала о барабан,пришлось подрезать пару витков,тоже 2110.

Добрый день! еще один загиб делай а потом обрезай. приспособа норм, палец вверх. Мне приятель сказал с наружной гранатой на Форд пока проблем нет ))

Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по наружной гранате )) А скажем стопори и по подвески, и по рулевому на Mitsubishi Galant GLS 1988г. У ВАС МОЖНО -ИЛИ КАК НИБУДЬ ЗАКАЗАТЬ.

Стук при разгоне, и при сбросе газа. (VW T 5. коробка 7 DSG) Мастера говорят стучит внутренний левый шрус! Спасибо! Попробую заменить смазку! Очень информативный обзор!

Периодические геморрои с наружной гранатой не особо напрягают. Ну вот,наружний от Нивы подойдёт на наружний на короллу в 120 кузове. И нехрен переплачивать в 10 раз, всё равно так же проходят.

Подскажи, а если при трогании есть единождый щелчок и так же при сбрасывании газа. Это может быть внутренний ШРУС?

Форд транзит 2.0 на мех. тнвд.Новый мотор, настраиваем топливную. Часть 1.

Exotic green rally borchwerf 2

The Basics | Crossland X | Vauxhall

Tetiere retractabile vacuumatic - working

2006 Toyota Sienna XLE Ltd. 7-Passenger Van (Stock 97138)

ФОРД ТРАНЗИТ замена тросика ручника

Порше Кайен МОТОР ГОВНО!

Ford Transit моя рабочая лошадка..

Указатели поворотов мерседес спринтер

ВАЖНО! Как убивают моторы Land Cruiser при замене масла.

Что не так в японском турбодизеле Toyota D-4D (1CD-FTV)?

Как заставить штатную магнитолу читать MP3 диски MP3 для CD Чейнджера Японского команда

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


8 лет

Ребята может у кого есть пыльники на Ford Transit Connect 1.8TDCi 90 лошадок 2005. Пипец весь Питер перевернул ни где нет . Машинка на подъёмнике второй день висит. Их есть 2 варианта 90мм и 95мм мне нужны 90мм , 95мм в наличие много где есть .
Мой тел. 8 911 929 5006 Александр. Буду очень благодарен если у кого есть .

А я то думал почему смазка лезет с под пыльников.
Как не старался зажать, бесполезно.
Полгода мучаюсь с пыльниками, выходит на 95 поставыли.
Придется опять искать, уже на 90.
Спасибо bullet100 за информацию.

пыльники у меня ходят в среднем 70 ткм, сначала левый, потом прав, теперь опять левый ,
что удивительно-все внутренние, где излом при вращении меньше всего

тоже нашел тока ориг и диам 95, - затянул китайским ленточным хомутом и все в порядке. только NORMA хомкут не подойдет-у него края закруглены..может соскочить

общий пробег 203000км спрашивайте - чем смогу подскажу.

со старого срезал ободок потому что он не круглый ,а зубчатый в маге купил с простого форда на верх натянул и все проблемы

есть турецкий вариант - цена приелема


9 окт ября 2012

На сервисе поменяли внутренний левый пыльник шруса. Через 150 км начала вылетать 5 передача на 2500 оборотах. Еще через 50 км в коробке раздался треск. Дальше не эксперементировали. Взаимосвязаны ли эти события? Форд Торнео Коннект 2008 г Дизель 90 л.с. коробка - механика.

Коробку восстановили за счет механика, но без официальных выполненных работ. Но.
Сын пришел забирать машину, а она не заводится. Сказали - разрядился аккумулятор. Ждал 5 часов, появилась новая версия - раскодировались ключи. Попросили принести завтра второй, приедет спец от официального дилера.

Мне отдали мащину! Пока был в командировке, дети пригнали. Но.
Заглянул под капот (хорошо не поленился) - воздухозаборник болтался возле воздушного фильтра. Хомута и след простыл.
Посмотрел на пыльник, который меняли. Оказался новый, но.
Каким - то образом оказался порван пыльник на нижней шаровой опоре.
Где оно - счастье?

Vital-2012
Менял внутренний правый пыльник прошлым летом в сервисе. Наблюдал со стороны. Абсолютно ничего не сливали. И, самое интересное, при работе никакого масла ни откуда не выливалось. (Это я про посты выше )


23 окт ября 2013

Vital-2012
Я менял подвесной подшипник на правой полуоси - полуось полностью вынималась из коробки, никакого масла не вытекало и никто его не менял. По моему оно достаточно густое, чтобы вытечь, наверно поэтому его никогда не меняют (кроме как ремонта самой КП).
А насчет пыльника внутреннего, то номер недорогого ищи в Номерах деталей (кто-то выкладывал).
Я когда менял внутренний пыльник (левый), то по печальному стечению обстоятельств приобрел оригинал (недешевый). Вся проблема была в ошибке номера в каталоге у поставщиков: заказывали нужный, а приходил какой-то другой. Вот фото коробки, он не подходит (внутренний вырез у него другой, смазку выдавливает)

posted image


12 апр еля 2013

Vital-2012
Я поторопился и мне удалось найти на тот момент только родной по жуткой цене около 2.2 -2.5 т.р. Все подошло правильно. Сегодня "переобувался" на лето, глянул -все пыльники-гуд, ничего нигде не давит. Старый пыльник я сохранил, чтобы, как будет время походить, подобрать аналог по человеческой цене. Как будет информация, отпишусь, но, боюсь, не в ближайшее время.
П.С. У нас в Новосибе по ощущениям немного проще найти что-либо от японца. Европейцы медленно их потесняют. Один продавец (когда я бегал искал пыльник по городу посоветовал обратить внимание на пыльники ШРУСа от X-trail-а (Я к нему без пыльника пришел, на пальцах про лепестки объяснял).

Сливать масло с коробки не надо . Можете привод вынимать-ничего не потечет!

Масло в КП меняйте каждые 100 тык -если хотите ездить (незаменяемое масло -это сказка для европейцев)

Вчера купил пыльник от Тойоты Хай-Эйс (4вд) в субботу буду ставить, по результатам отпишусь (Dмал. = 25 мм., Dбольш. = 90 мм.) думаю должен встать как родной.

Заглянул под низ машины на пыльниках внутреннего шруса увидел следующее: 803744 GKN-16, так этот номер нигде не бьется

Vital-2012
Слушай, ничего подобрать не смогли, последняя надежда рухнула. Придётся либо раскошеливаться либо колхозить


29 мая 2013

Если про внутренний, (с ушами )
4 371 804 Пыльник ШРУСА внутренний 90mm BSG 30-705-016----> (B754)
Он помягче оригинала.
/FTC-90лс,кроткий, низкий/
Я ставил это, не снимая правый ШРУС, из коробки.
аккуратно, сильно, но не перетягивая, стягивал большой стяжкой (пластмассовый хомут)
Вот только обрезать стяжку под самый замок, хвост может чиркать о коробку.
Ставил перед зимой, несколько тысяч стоит нормально.
удачи.


23 окт ября 2013

кому интересно, поменял наружный, но не на родной, а от тойоты хай эйс (на коробке указано) пыльник очень эластичный. попробую его в работе.


23 окт ября 2013

posted image


23 окт ября 2013

и еще может комуто пригодится очень мучались с внутр шрусами-небуду долго обсказывать - в результате заказали только внутренние трипоиды SS1438 для коннекта 26 зубов.(так в ехисте и забивайте стоят 970р один) мы их в старые гранатки воткнули ииииии ооооо чюдо 20000т пробега и наслаждения.поэтому кто жадный до дненег как я(ну европейский подход) ставте смело-кстати поздравте моего коника(2005гв,бензин) пошла 701000 тысяча ждем когда же он сдохнет-а так все эксперементируем-кому интересно спр расскажу чего льем какие заменители ставим(последние 200000тк никакие оригиналы неставим кроме панели приборов. )


29 нояб ря 2013

Подскажите пожалуйста есть ли пыльники внутреннего шрус транзит коннект 1,8 115л.с. кроме оригинала 4371801 и турецких BSG, FORMPART? Может есть у кого артикулы других фирм производителей?


29 нояб ря 2013

raf89k
У меня коннект бензин, 1.8, 2003 г, низкая крыша.
По Вин-коду выдает в екзисте форд 4371800, а не . 001. (2457 р.)

В превую очередь - GKN-Spidan 25124 (949 р) (нижний диаметр 90.5, верхний 27.5, длина 125 мм)

Предлагается также вместе с перечисленными, но уже 89/27/125 мм. (Не ставил, не знаю., к сожалению.)
Seinsa D8268T (382 р.) Ruville 755321 (562 р) Kraft Automotive 4411830 (505 р). Meyle 614 160 0018 (725 р.) Все - не Турция, только Kraft Automotive не показывает, какая страна-производитель. (Кстати, предложенный также BSG имеет размер 89/27/125 мм).

Кстати, кто-нибудь ставил себе эти 89/27/125? "Натягиваются" ли они и ходят ли после этого?

BSG 30-705-014 пыльник внутренний поставили весной пробег уже 35000 отлично надевается у меня бензин 115.

Черри-ман
Добрый день,двигатель бензин 115 л.с,пробег 717000 машина полностью на комерции,масло на протяжении 150000км ZIC 5w30 замена через 20000км при смене обязательно добавляю присадку фирмы AUG(Япония)автомобиль 2005гв по низу сгнили пороги-поменяли покрасили с балончика-просто прекланяюсь перед этим авто он имеет очень большой запас по прочности,прекрасно заводится зимой,ставлю простые свечи БОШ(350р за комплект).Незнаю как дизеля себя ведут тоже посматриваю в их сторону ,но подкупает простота бензина мотора,Машину покупал с пробегом (315000тк)живу в Зауралье (г Курган южнее 200 км от Тюмени,зима как и по всей России холодная )кстати я в другой ветке по маслу ребятам писал на машину ставлю сплошные неоригиналы.Чесно говоря недумал что у коников такой ресурс ,очень дешевые зап.части по ходовой если надо помогу с финисами(номера деталей)хотя нечего серьезного неделали вот только похоже сцепление на холодную брякает и на 5 ой уже потихоньку побуксовывает ,но ездить можно -вот так вроде кратко.

Читайте также: