Форд транзит заводится и глохнет

Обновлено: 18.05.2024

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Модератор: Petyanya

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Коллеги, прошу помочь в решении такой проблемы. Приехал Форд Транзит 2008 года двигатель 2,2 TDCI SRFB 115л.с. с жалобой на холодный запуск. После ночной стоянки при запуске двигатель схватывает на 1-2 секунды и глохнет, ситуация может повторяться от пяти до сорока попыток. Потом заводится как ни в чём не бывало и работает. Можно сразу заглушить его - запускается с полтыка. Пока полностью не остынет, никаких проблем с заводкой. Ошибок по диагностике нет, версия прошивки ЭБУ крайняя. Что было проверено и сделано: давление топлива при запуске 270-300 бар стабильно, компрессия в цилиндрах 29-30 бар, свечи исправны и нагреваются, клапан ЕГР закрыт (также пробовал глушить физически), дроссельная заслонка открыта, сажевик с катализатором чистые,синхронизацию проверил и выставил идеально (было расхождение чуть более половины импульса ДК), датчик коленвала подкидывал другой, генератор во время запуска отключал, воздуха в топливных магистралях нет, фильтр новый оригинал. Успешно провёл обучение ТНВД, коррекция пилотного впрыска закончилась неудачей. Снял форсунки, проверил их на Потоке CR-2: две форсунки на давлении 320 бар налили менее 1 кубика при норме от 1 до 7. Попробовал поставить другую пару из ремфонда с нормальными подачами, но большой обраткой, мотор стал запускаться сразу. Клиент привёз комплект б/у форсунок из Могилёва, проверенных Александром Сергеевичем, я их поставил, и они с первого раза прошли адаптацию пилотного впрыска. На следующий день машина прекрасно завелась и была отдана клиенту. Через два дня ситуация с запуском вернулась в изначальное состояние, т.е. не менее десятка попыток. Куда копать дальше уже не знаю, мысли кончились. Может быть у кого-то было нечто похожее? Буду благодарен за любую подсказку.

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Здравствуйте и с Рождеством! Думаю проблема в топливе. Изначально я бы разобрал снятые старые форсунки со стороны распылителя и посмотреть их на предмет физического клина игл распылителя и мультипликатора. Не исключаю попадания в топливо субстанции которая склеивает иглу с корпусом. Так как из диагностики видно ,что давление в норме и все условия для запуска есть в том числе и компрессия. Далее после установки нового комплекта машина завелась без проблем ,до попадания топлива. При остывании ситуация повторилась. Вывод :вскрыть форсунки снятые с двигателя после ночного простоя.


8 лет

С утра машина завелась, прогрелась в течении 10 минут, но смогла проехать только 200 метров и . заглохла. При проверке выяснилось, что в ТНВД не поступает топливо.
Бак был заполнен на 3/4 на кануне вечером. Сняли выходную трубку с топливного фильтра, на штуцер надели прозрачный шланг и пытались засосать в него топливо. Шла либо пена, либо солярка с пузырями воздуха, подозрение на засорение фильтра топливозаборника отпали после отсоединения магистрали от бака, топливо самотеком полилось из выходной трубки.
Запустить двигатель удалось только после заливки топлива во всасывающую трубку ТНВД, при этом двигатель трясло, он сильно дымил, после работы в течение 15 минут дым исчез, обороты выровнялись и двигатель стал запускаться от стартера.
Вопрос вот в чем, за неделю до этого проходили ТО на 50 тысячах и меняли топливный фильтр, т.е. после его замены сервисники долго мучали машинку пытаясь ее запустить, могла ли замена поплиять на данное событие, если после нее машина прошла 7000 км?
Есть ли в баке Коннекта подкачивающий насос? (дизельная машина)

было такое на предыдущей машине-сосало воздух в систему до тнвд-трубка была надломлена,и то сосет,то нет.Пока нашли сменили ифильтра,и тнвд-бились около месяца.Когда воздух подсасывает соляра сливается в бак и все.

Немного не в тему, но сколько соляры влезает в бак? В мануале написано 60 литров, но мне не удалось налить ни разу больше 50 литров, в чём прикол?

С подачей топлива вроде разобрался, но вот новая проблема. На трассе машина глохла 2 раза. Что интересно, когда на ходу она заглохла, водитель остановился, выключил зажигание, однако контрольные лампочки на панели остались гореть, при повторном включении-выключенииони погасли. При попытке запуска, после поворота ключа в замке - тишина, стартер молчит. После непродолжительной стоянки машина завелась без проблем. Кто знает в чем проблема, пожалуйста, поделитесь как ее решали!

Езжу на Транзите двигатель2,5, но проблемы схожие. На сегодняшний день проехали порядка 90000 км, эксплуатируем с марта 2007г., два раза сначала подтупливала. а потом и вовсе глохла. В первый раз смог завести со стартера, но очень долго мучил, попала вода в топливо(хорошая салярка), нормально поехала после заправки. Второй раз просто заглохла при движении, на тросу дотащили до бокса, постояла 30 мин, завелась с ключа, топливный фильтр был сухой, предполагая, что опять замерзла саляра. Загорелась лампа неисправности двигателя, съездил в сервис погасил, через 200км загорелась снова, двигатель работает нормально. Думаю. что все беды из-за "хорошего" диз.топлива, ведь двигатель ЕВРО-4. любое отклонение, включая снятия компьтером данных с лямбазонда, дает ошибку в бортовой компьютер и электроника все блокирует.

А как насчет "хитрых" сигнализаций-"лампочки на панели остались гореть". Чудес-то не бывает -либо электрический контакт есть, где не надо, либо пропадает пердически там, где надо (или его нет вовсе-померла так померла ).
В аналогичную историю, правда с внутрисалонной электрикой, попал сам, когда купил свой "корабль": через два дня, после прибытия с автовоза в Москву, из-под торпеды стали выпадать провода и там-же что-то стало брякать. Сняв бардачок, обнаружил валяющийся . блок (видимо,"мозги " дизеля) и нехилый неизолированный комок проводов - питание громкой связи Nokia и ее модуль + пучок от магнитолы(подарок от немецких "друзей" с дилерской станции Ford в Бурдвегеле. ) Тут не то что незавод - сгореть все . . Й должно было Слава богу, сразу устранил все без последствий.
Так что проверьте Ваши системы управления под торпедой - а вдруг
Другая известная причина- неправильная замена топл. фильтра: ЧУДО-мастера на СУПЕРдилерских станциях не все знают, что необходимо наливать ДТ в новый топл. фильтр перед установкой (такой "ерундой" они не маются-конвейер, так их растак). Если этого не делать, есть вероятность повредить топл. насос (всего-то порядка 40 000 руб +форсунки+распределитель+трубки+работа, в общем мелочи), а незавод - 100% гарантирован (испытано на себе).
Ух, люблю дизеля

Всем привет! Ищу ПОМОЩИ! Ff 1 2002 г 1.8 дизель, проезжает 50-60 км и глохнет! когда захочет! И так каждый новый день! Заводится через 5 -10 секунд! Если ехать по трассе, то избежать этого можно только 25 сек разгона, а потом минимум 0,5 минуты бреющего на нейтралке! Так проехал 300 км. В конце дистанции подержал на 5-й передаче 38 секунд и он заглох! Сейчас езжу каждый день по-немногу и без проблем. Облазил интернет, был в двух " NORAUTO" - отказались искать ошибку, т.к. ошибка не высвечивается ! Сегодня был в Форде - очередь на сканер 8 дней. Не спать мне еще неделю! Купил я его месяц назад. Мотор экономичный, резвый, ходовая отличная - игрушка! Прошу совета! Кто что может ! Спасибо!


30 окт ября 2015

возможно льет форсунка, возможно не в фокусе фазы, возможно негерметичны клапаны и продолжать можно еще, но учитывайте,

Ну так не на одной де форсунке мотор чихпыхает.

Значит проверяй работоспособность электрического насоса, который в баке находится, и цена у него дешевле по сравнению с мех. тнвд.

Если у тебя рампа, то конечно опыт с канистрой не получится. Значит проверяй работоспособность электрического насоса, который в баке находится,


Федор, что то ты и правда путаешь. В рампу гонит давление механический двухсекционный насос,опыт с канистрой получится без проблем.

Здравствуйте, притащили на галстуке форд транзит 2.4 литра, коммон рейл оборудование делфи. Заводится на холодную хорошо, работает нормально, тяга есть, турбина дует хорошо, ТНВД свое давление давит, но после прогрева до рабочей температуры может заглохнуть проработав 5-10-15 минут горячим, после чего наглухо отказывается заводиться, при прокрутке стартером насос выдает 500 бар, чего более чем достаточно для пуска, обороты по диагностике видит, схватывает, но пуска нет, стоит машине постоять минут 20-30 заводится с пол пинка! и все по кругу. топливные магистрали дуются без проблем, фильтр топливный заменен, кидал подачу с баклажки, тоже самое, при отпускании гайки на рампе был хороший фонтан соляры при прокрутке стартером, что говорит что сам насос исправен.
Грешу на ДПКВ иди ДПРВ, жду когда привезут новый ДПКВ, к сожалению осциллографа пока нет.
Была ли у кого такая проблема? Прошу помощи, дождусь ДПКВ поменяю, может поможет, а пока прошу подсказать тех кто сталкивался с сия чудом.
Забыл добавить, были ошибки по реле питания(скорее сего нахватал когда крутили на дохлой акб) Клапану ЕГР (клин открытый) и давлению наддува соответственно, ЕГР отмыл и заглушил, ошибок в системе нет. Пока мотор работает тяга у авто отличная

Проблема решена, отломано пластмассовое крепление датчика коленвала, он болтался в посадочном месте и провалился в итоге вниз, слизало нос. Датчик заменен, пришлось шаманить с установкой, т.к. крепление меняется только со снятием коробки, в общем отложили до замены сцепления

Проблема решена, отломано пластмассовое крепление датчика коленвала, он болтался в посадочном месте и провалился в итоге вниз, слизало нос. Датчик заменен, пришлось шаманить с установкой, т.к. крепление меняется только со снятием коробки, в общем отложили до замены сцепления

Читайте также: