Где находится чип в ключе форд фокус 2

Обновлено: 28.03.2024

Подскажите второй ключ сделать можно в обычной мастерской?

Подскажите второй ключ сделать можно в обычной мастерской?

У меня один ключ на авто, очень хочу обзавестись вторым на запас. Кто и где делал себе второй ключ? Ключ обычный, или в нём есть какие-то чипы? Можно ли состругать ключ в какой нить мастерской?

ЖорЖ писал(а): У меня один ключ на авто, очень хочу обзавестись вторым на запас. Кто и где делал себе второй ключ? Ключ обычный, или в нём есть какие-то чипы? Можно ли состругать ключ в какой нить мастерской?

можно купить ключ нарезать его и прошить у официалов
можно купить набор личинок с выкидными ключами и прошить не у официалов
по деньгам получается дешевле второй вариант
если кого интересует могу дать телефон кто шьёт ключи и где можно взять набор

А потом раздолбать им замок зажигания, или еще лучше, обломать ключ там. Хорошая перспектива.

405-й писал(а): А потом раздолбать им замок зажигания, или еще лучше, обломать ключ там. Хорошая перспектива.

Ну, если подойти к вопросу с прямыми руками и свежими мозгами, то плохого не будет.
В крайнем случае, если уж совсем не доверяете напильнику, можно пойти в мастерскую, где рублей за 100-200 на специальном станке вам выпилят точный профиль. более чем уверен, что у дилера вам будут выпиливать ключ на таком же станке, только люди которые не такие ключи привыкли чаще в руках держать.


А Вы думаете, что Вам дилер готовый ключ из Штатов повезет?
На FF1 USA используются ключи H86-PT от фирмы Rotunda, можно приобрести фирменный (с логотипом) через дилера, можно на прямую у OEM-производителя, или аналог. подробнее этот вопрос описан в [url]wiki.ffclub.ru[/url]. Дилер скорее всего имеет небольшой запас болванок, ибо каждую отдельно доставлять накладно.
А потом ключ нарезается на маленьком таком станочке, состоящим из точила и специального механизма, куда зажимается оригинал и дубликат. Думаю, все, кто хоть раз делал дубликат ключа от квартиры, видели этот процесс.
А после этого новый ключ регистрируется в контроллере, согласно инструкции, в течение 20 секунд.
Ну а дилер сдирает с Вас кругленькую сумму за "фирменность".

Хорошо подумали, что написали? НЕ ДАЙ БОГ у дилера обнаружатся какие-то ключи, или болванки. Отзыв дилерства от ФМК гарантирован.

Если ключ с иммобилайзером, то вариантов 2 - делать дубликат у дилера, либо делать в мастерской которые могут копировать сам чип иммобилайзера. В мастерской стоило мне 40 баксов, сколько у дилеров - хз.

Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Бывший владелец Focus II 2006 1.6 АКПП sedan + Ghia + кожа + ксенон + подогрев

:shock: :shock: :shock: Под столом уже

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey


Штатный иммобилайзер, в отличии от дополнительных систем безопасности, почти никак себя не проявляет на протяжение всего срока службы автомобиля. Есть владельцы, которые искренне удивляются, узнав, что в их Форд Фокус 2 всё-таки установлен иммобилайзер. Работает он корректно и чётко, но у человека есть одна программная недоработка — плохая память. Мы забываем или теряем ключи, и тогда приходится прописывать в иммобилайзер новый ключ, чтобы получить доступ к автомобилю и иметь запасной мастер-чип. Как прописать ключ в иммобилайзер Форд Фокус 2, выясним прямо сейчас.

Как работает ключ с иммобилайзером Форд Фокус

В каждый из ключей к автомобилю имплантирована пассивная метка. Это значит, что без запроса со стороны иммобилайзера она работать не будет.

Как только транспондер иммобилайзера отправляет запрос, ключ высылает ему свой ID, а охранная система решает, принять его или не принять. На Фокусах второго поколения установлен контроллер, который совмещён с транспондером, а в ключах установлены прошитые метки. Все это хозяйство работает так:

  • транспондер опрашивает метки в зоне досягаемости рядом с машиной;
  • получает прописанные ID с одного или нескольких ключей;
  • если ID ключа соответствует ID, прописанному в памяти транспондера, контроллер разблокирует двигатель и его можно будет запустить, если нет — мотор не заведётся даже в том случае, когда жало ключа идеально подходит к личинке замка зажигания.

Горит значок иммобилайзера на панели приборов Форд Фокус 2

Иммобилайзер не даёт завести автомобиль.

Поскольку запасные ключи программируются одновременно с мастер-ключом, то добавлять в память иммобилайзера новый ключ нельзя. Можно только прописать ключи заново вместе с основным. Кстати, если нужно купить отдельно ключ (жало) и отдельно чип, то они продаются в магазинах запчастей.

Артикул ключа

Разобранный ключ зажигания Форд Фокус 2

Разобранный ключ зажигания.

Код жала 4576593 (это механическая часть выкидного ключа), код чипируемой части — 1337641.

Как заменить батарейку в ключе Форд Фокус 2: фото и видео

После установки на заводе батарейки в ключ срок её службы составляет порядка 4-5 лет. После этого её придётся менять. На Форд Фокус 2 шли два ключа – один простой, а второй выкидной. Такие ключи были на рестайлинговой и дорестайлинговой версиях авто. В данной статье будет описан принцип замены батарейки на этих ключах.

Когда требуется замена батарейки в ключе на Форд Фокус 2?

Чтобы определить, когда требуется замена батарейки, можно использовать такие принципы:

  1. Не открывается авто с расстояния более 40 метров.
  2. Сигнализация может срабатывать при повторном нажатии.
  3. Срок службы 4-5 лет.

Если будет наблюдаться хоть один из указанных признаков, то не стоит затягивать, а надо сразу поменять батарейку в ключе.

Батарейка

Батарейки CR 2032.

Для замены на ФФ2 используется батарейка CR2032. Её найти не сложно, так как она достаточно распространённая. Такие батарейки могут устанавливаться в ключах от других марок авто, а также в часах. Батарейка имеет такие характеристики:

  1. Тип – Li.
  2. Типоразмер – CR
  3. Напряжение – 3 В.

При покупке батареи внимание надо обращать не только на производителя, но и на стоимость. Не надо отдавать предпочтение дешёвым моделям.

Замена в выкидном ключе

При помощи плоской отвёртки надо разъединить две части ключа. В той части, на которую нанесён логотип компании, и находится сама батарейка. Её тоже надо разъединить на две части при помощи отвёртки. В одной половинке там будет находиться микросхема, а в другой батарейка. Её стоит вытянуть и поменять. Сборка производится в обратной последовательности.

Вставляем плоскую отвертку, и медленно крутим против часовой стрелки, пока ключ не разойдется.

Руками или при помощи той же отвертки подеваем половинку с эмблемой Ford.

Перед вами батарейка и плата, меняем, чистим от грязи.

Замена в чип-ключе

Вставить отвёртку в паз и разъединить две части ключа. Ту часть, на которой находится логотип, также надо разъединить. Именно там расположена батарейка.

Вставляем отвертку в паз и отделяем 2 части ключа друг от друга.

Разделяем вторую часть на 2 половины, в одной из которых и находится батарейка.

Её следует достать и поставить новую. На этом работа завершена. Сборка производится в обратной последовательности.

Достаем старую батарею, устанавливаем новую.

Видео о замене батарейки в ключе Ford Focus 2

Проблемы

Видео как прописать ключ-брелок Ford Focus 2

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Выводы

Внешний вид чипа иммобилайзера из ключа Форд Фокус 2

Чип иммобилайзера. Без него не заведётся.

После этой процедуры иммобилайзер пропишет в памяти все ID ключей, которые мы использовали и с помощью каждого из них можно будет разблокировать любой замок кнопкой дистанционного управления. Не теряйте ключи и безоблачных всем путешествий!

Выкидной ключ зажигания Ford Focus, дубликат чип ключа

Марка автомобиля: МаркаAcuraAudiBentleyBMWChevroletDaewooFordHondaHyundaiInfinitiKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSeatSkodaSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoМодель Найти Марка автомобиля: Марка

Acura Audi Bentley BMW Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Dodge Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Kia Lada Land Rover Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo



Есть кто нибудь кто может прошить ключи без таскания машины на эвакуаторе?
Проблема в том,что я пролюбил все ключи с электронными потрахами,остался только один – просто болванка.
Тойсть машину открыть могу,а завести и поехать нет.
Официалы говорят машину к ним обязательно гнать,если есть кто может решить проблему,пишите в личку.


Вобщем решил проблему.
Часники просили денег от 12 и до 25. Машина заводиться с кнопки,ключ "смарткей" оказался достаточно редкий и дорогой.
У официалов такой ключ стоит 9 тысяч,нашел в инте родной не китайский по сказочной цене,купил.
Часники несмогли ничего сделать,бились часа 2 наверное,вобщем вызвал эвакуатор и к официалам.
Итого 2500 эвакуатор и 2115 прошивка ключа + ключ нашел за 1500 не китай,родной ключ(Дай Бог здоровья продавцу).


Привет. МУжики, помогите. автомобиль FF2 рестайл 2008года. испанец.
Заменил на своем выкидном ключе батарейку, пришел к машине, двери открылись без проблем, но машина не заводится, (приборная панель загорелась, включился мафон и климат, как и должно быть) лампочка иммобилайзера часто мигает.

Попробовал как написано в мануале прописать ключ снова, но эффекта ноль.
Хотя были звуковые сигналы до нажатия на кнопку и после.
Попробовал сделать все запасным ключем (не выкидным) а кнопку нажал на выкидном, который был в руках.
после этого вставил выкидной ключ в замок зажигания, машина завелась. но после того как заглушил, закрыл и открыл двери опять перестала заводиться с выкидного ключа.
В чем проблема? кто-нибудь сталкивался с подобным?

Поделитесь знаниями, пожалуйста. Вопрос такой: чипы в ключах, так сказать, перезаписываемые или программируются только один раз? Т.е. если нужно добавить ключ в иммобилайзер, он добавляется, а первый остается как был? Или же и новый и существующий ключ кодируются заново?


cognizer
ключ можно добавить к уже записанным.
можно все стереть и записать необходимое количество новых.
если ключ был записан в одной машине, то после записи во вторую, первую заводить уже не будет, хотя он останется там прописанным.

civil-zz
Спасибо за ответ! Соответственно чипы "многоразовые". А можно ли стереть один ключ, который утерян, добавив перед этим пару новых и не трогая существующий?


цитата (civil-zz)
… если ключ был записан в одной машине, то после записи во вторую, первую заводить уже не будет, хотя он останется там прописанным.

От оно как
Чип не пассивный? В него пишется тоже?


cognizer
Нет, стираются ключи только все вместе. По крайней мере, штатной процедурой. Есть обходная возможность стереть один ключ, напрямую обращаясь к памяти приборки, но для этого нужно знать идентификатор этого ключа или его порядковый номер в памяти.

-Ал-
Ага, в ключ тоже пишется идентификатор машины (приборки)


Tratil
Самостоятельно вы прописать ключи в приборку не сможете. Самому можно только запрограммировать кнопки на пульте чтоб двери открывал.
Но иммобилайзер вы не пропишете сами.


Штатный иммобилайзер, в отличии от дополнительных систем безопасности, почти никак себя не проявляет на протяжение всего срока службы автомобиля. Есть владельцы, которые искренне удивляются, узнав, что в их Форд Фокус 2 всё-таки установлен иммобилайзер. Работает он корректно и чётко, но у человека есть одна программная недоработка — плохая память. Мы забываем или теряем ключи, и тогда приходится прописывать в иммобилайзер новый ключ, чтобы получить доступ к автомобилю и иметь запасной мастер-чип. Как прописать ключ в иммобилайзер Форд Фокус 2, выясним прямо сейчас.

Как работает ключ с иммобилайзером Форд Фокус

В каждый из ключей к автомобилю имплантирована пассивная метка. Это значит, что без запроса со стороны иммобилайзера она работать не будет.

Как только транспондер иммобилайзера отправляет запрос, ключ высылает ему свой ID, а охранная система решает, принять его или не принять. На Фокусах второго поколения установлен контроллер, который совмещён с транспондером, а в ключах установлены прошитые метки. Все это хозяйство работает так:

Иммобилайзер не даёт завести автомобиль.

Поскольку запасные ключи программируются одновременно с мастер-ключом, то добавлять в память иммобилайзера новый ключ нельзя . Можно только прописать ключи заново вместе с основным. Кстати, если нужно купить отдельно ключ (жало) и отдельно чип, то они продаются в магазинах запчастей.


Разобранный ключ зажигания.

Код жала 4576593 (это механическая часть выкидного ключа), код чипируемой части — 1337641 .

Прописываем ключ в иммобилайзер Форд Фокус 2


Внешний вид ключа зажигания.

Штатный иммобилайзер Фокуса второго поколения позволяет прописывать до восьми ключей.

Этого должно хватить с учётом рассеянности и одного мастер-ключа с красной меткой, который лежит в надёжном месте вне автомобиля. Когда мы будем прописывать ключи, все он должны находиться в салоне автомобиля, а мы будем сидеть на водительском месте с плотно закрытыми дверьми, чтобы не сбивать систему посторонними сигналами и внутрисистемными конфликтами.

  1. Чтобы запрограммировать новый ключ с высокочастотной дистанционкой, вставляем любой ключ в замок зажигания.
  2. Поворачиваем его до второго положения 4 раза в течение шести секунд.
  3. Ставим ключ в нулевое положение и слышим зуммер. Это говорит о том, что система готова в течение десяти секунд прописать другие ключи.
  4. Берём новый ключ и нажимаем на любую кнопку дистанционки. Слышим подтверждающий зуммер.
  5. Ту же операцию проделываем с остальными программируемыми ключами, после каждого нажатия на кнопку нового ключа должен быть слышен зуммер. Это касается и оригинальных ключей. Из зажигания ключ не вынимаем.
  6. Включаем зажигание, устанавливаем ключ во второе положение, не трогая остальные ключи.

Алгоритм из руководства по прописыванию ключей.



Чип иммобилайзера. Без него не заведётся.

После этой процедуры иммобилайзер пропишет в памяти все ID ключей, которые мы использовали и с помощью каждого из них можно будет разблокировать любой замок кнопкой дистанционного управления. Не теряйте ключи и безоблачных всем путешествий!

Добавить прописать ключ фокус 2

Прописать чип ключ Форд Фокус 1 2005 г.в.,полная потеря ключей , Раменское, Жуковский, Москва

Прошивка Иммобилайзера Форд Фокус 2

Прописать чип ключ Ford Focus 2 2009 г.в.,полная потеря ключей , чип для автозапуска, вскрытие авто

Прописать чип ключ Ford Focus 2 2009 г.в.,полная потеря ключей , Раменское, Жуковский, Москва

Как заново прописать штатный ключ форд фокус 2

Привязка ключей Ford Focus II после замены приборки. /Ситуация из жизни/

Прописать чип ключ Ford Focus I 2000 г.в.,полная потеря ключей , Раменское, Жуковский, Москва

Выкидной ключ к автомобилю Ford + привязка дополнительного ключа

Как угоняют Ford Focus 2. Заводилка.



Если вы хотите стереть потерянный ключ, вам потребуется запрограммировать другой т.к. в модуле должно быть минимум 2 ключа! Оставить один ключ, нельзя!












Программа запрашиваем вновь код outcode, только в этот раз Dual



А теперь осталось завести и поехать отмечать =)


Ford Focus Sedan 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электрика и электроника


У нас такая проблема. Муж купил машину Ford Fusion Hybrid 2013 с Америки на автоаукционе. Машина приехала вообше без ключей. Муж купил по совету пограмистов два ключа подходяшие автомобилю, но помоему они не новые а ранее уже юзанные. Муж не знал что и с этим могут возникнуть проблемы. Он привел к машине несколько програмистов, никто не смог запрограммировать. Карточка с уникальным кодом ключей тоже была потеряна до приобретении нами. Мы также были тут в сервис центре форд, там сказали они ключи продают толко партиями по 15 штук, а нам столько и не надо и безумно дорого обходится. Мой вопрос: правда невозможно запрограммировать уже юзанные ключи? Надо новые покупать? Как быть? Не можем машыну завести, помогите советом.

Читайте также: