Где находится датчик подушки безопасности на шевроле авео

Обновлено: 28.03.2024

Как сбросить ошибку подушек безопасности на Шевроле Эпика. Стираем ошибку Airbag на Chevrolet Epica.

Как узнать, стреляла подушка безопасности или нет?

Моргает лампа Air Bag на Шевролет Авео

Лампочка Подушек Безопасности. Как должна работать

Как проверить наличие подушек безопасности, сбросить ошибки Airbag на примере Nissan

Проверка датчика удара подушек безопасности, а точнее, его главного исполнительного элемента — пиропатрона особенно актуальна для приобретаемых подержанных автомобилей, а также после ремонта, аварий, долгосрочного пребывания машины без использования. Рассмотрим самые простые способы, как проверить наличие самой пневмоподушки (airbag) и проанализировать мультиметром исправность пиропатрона датчика.

датчик удара подушек безопасности

Устройство системы подушек безопасности автомобиля

Автомобильные подушки безопасности (airbag, аэрбег) принадлежат к системе пассивной безопасности транспортного средства (SRS, Supplemental Restraint System).

пиропатрон

Пневмоподушка — это эластичная оболочка, выбрасываемая путем стремительного наполнения газом при срабатывании датчика удара, который замыкает контакты пиропатрона.

Пневмоподушка

Где расположены автомобильные пневмоподушки безопасности

Где расположены автомобильные пневмоподушки безопасности

Может быть полный набор airbags или часть из них:

  • перед передними креслами: внутри руля (верхняя часть торпеды, центр баранки), для пассажира — в приборной панели;
  • боковые: дверки, стойки, за обшивкой около окон;
  • airbag в спинках сидений;
  • для защиты колен, ног: под рулем, бардачком, внизу задних кресел;
  • центральные подушки безопасности: подлокотники.

боковая подушка

Сравнительно недорогие автомобили оснащаются только фронтальными подушками.

Из чего состоит модуль подушек безопасности машины

модуль подушек безопасности

Стандартный узел автомобильных подушек безопасности состоит из следующего:

  • модуль с оболочкой, состав:
    • узел, отвечающий за наполнение. Стандартно содержит специальный пиропатрон, наполнитель (inflator) из стального корпуса и инициатора — запала (Initiator, igniter), газогенерирующее вещество (обычно азид натрия, нитрат калия);
    • подушка из нейлона в сложенном состоянии с отверстиями, так как после выброса она должна сдуться для уменьшения ее удара о тело, исключения зажатия человека;

    Стандартный узел автомобильных подушек безопасности

    Ударный сенсор и пиропатрон airbag

    Датчик удара (блок управления) будем рассматривать с его главным исполнительным узлом — пиропатроном (газогенератором). Часто под этими обозначениями подразумевают указанные две части вместе, но если быть точным, то под процедурой проверки в первую очередь рассматривают анализ исправности именно второго узла (патрона с запалом и химической смесью), производящего термореакцию, создающего газ и наполняющего им подушку.

    airbag

    При столкновении датчик регистрирует удар, замыкает контакты электрической части пиропатрона, а тот инициирует термическую химическую реакцию — выделяется газ, который стремительно наполняет оболочку.

    двухступенчатый датчик

    Пиропатроны для разных аэрбэгов (фронтальных, боковых) могут отличаться по типоразмеру:

    Пиропатроны для разных аэрбэгов

    Материал надуваясь, выстреливает, образуя шар, подушку:

    Материал надуваясь, выстреливает, образуя шар

    Такой выброс (развертывание) настолько быстрый, что напоминает взрыв, весь алгоритм — сработка сенсора с пиропатроном, наполнение воздухом оболочки, ее выход наружу — занимает доли секунды.

    Наполненная airbag

    Наполненная airbag будет немного теплая от газов, так как они создаются термореакцией специальных химических веществ.

    датчики фронтального и бокового удара

    Где смонтировано реле и пиродатчик подушек безопасности автомобиля

    Не пиропатрон (газогенератор), а сами датчики удара стоят в управляющем узле airbag, внутри салона, в отсеке двигателя, то есть они могут быть на отдалении от самого взрывателя и подушки.

    узол airbag

    ударные датчики

    Сам смыкатель ломается чрезвычайно редко. По этой причине рекомендовано сначала проверить пиропатрон и, если он нерабочий, искать уже поломку в описанном реле (в узле, дающем импульс на запал).

    Надо сказать, что также есть электронные детекторы удара. Но в данном случае мы рассматриваем анализ не их, а именно пиропатрона. Проверка датчика, в смысле только реле, смыкателя контактов (электромеханического, электронного) — отдельный вопрос.

    электронный датчик

    А вот пиропатрон всегда надо менять после сработки. Запал найти легко: он всегда в модуле подушки безопасности соединен с нею, так как надувает ее.

    модуль подушки

    Проверка наличия подушек безопасности

    Проверка целесообразная особенно для авто б/у, после ремонта, так как иногда продавцы мошенничают, вставляя вместо отработавших деталей муляжи или при отсутствии элемента уверяют покупателя о его наличии. Старые заглушки также могут быть заменены новыми, но внутри нет узла или он неработоспособный. Такие действия встречаются часто, поскольку замена airbag недешевая процедура, иногда стоимость превышает несколько десятков тысяч рублей. Поэтому желательно не только провести визуальный анализ, но и проверить комплектацию, целостность конструкции.

    Проверка наличия подушек безопасности

    Для начала надо осмотреть салон: в местах установок пневмоподушек должны быть заглушки с надписью Airbag или SRS. Такие крышечки можно снять и посмотреть, есть ли внутри модуль.

    модуль переднего пассажира

    Об обмане, халтуре, муляже свидетельствует следующее:

    • оттенок заглушки не идентичный общей гамме обшивки;
    • царапины, вмятины, потертости, сколы, иные повреждения крышек, посадочных мест свидетельствует о том, что материал восстанавливали после сработки системы;
    • если менялись стекла, то очевидно, что была авария, есть высокая вероятность, что подушки безопасности срабатывали.

    схема

    Надо демонтировать накладку, осмотреть материал airbag и то как он сложен (кустарное вмешательство заметно почти всегда по неровностям, замятиям и прочему).

    airbag

    Также желательно проанализировать внешнее состояние пиропатрона, после сработки на нем остаются следы, царапины.

    внешнее состояние пиропатрона

    Работоспособность датчика удара и airbag

    Но даже наличие подушки не значит, что она сработает нормально. Ее работоспособность в первую очередь зависит от ударного детектора (блока управления airbag), который приводит в действие (замыкает электроконтакты) пиропатрона.

    подушки

    автомобиль

    Индикатор системы подушек безопасности на панели управления

    Одной из индикаций на панели приборов в виде схематического изображения человечка на сиденье с пневмоподушкой (в форме шара) или буквами Airbag, SRS показывается состояние рассматриваемого узла безопасности. Чтобы включилась сигнальная лампочка, надо повернуть ключ зажигания, если она не тухнет, то большая вероятность поломки пиропатрона.

    Если индикатор вовсе не высвечивается, то возможно бывший владелец автомобиля скрыл поломку или отсутствие модуля подушек безопасности, сделав обманку. Но надо учесть, что иногда и в этих случаях лампочка может работать: часто в электронику вмешиваются так, что создается имитация работоспособности. Поэтому осмотром внутренностей и проверкой мультиметром пиропатрона не стоит пренебрегать.

    обманка

    Роль других датчиков

    У некоторых машин дополнительно есть датчик отключения бензонасоса. С ним при слабых столкновениях пневмоподушки не срабатывают, но сенсор отключает бензонасос и машину становится возможным завести только после активации данного детектора.

    Некорректная работа airbag может быть связанная с неисправностью сенсора наличия пассажиров (как правило, расположен под сиденьями) и если таковой присутствует в конкретной марке автомобиля. Эти детекторы определяют вес и положение сидящих, а также, с какой стороны удар (боковой, лобовой), чтобы оптимально подобрать скорость надувания, форму, задействовать разные airbag.

    датчик присутствия пассажира

    Проверка мультиметром пиропатрона (срабатывателя) датчика удара

    механизм Airbag

    подушка

    Как проверить датчик удара подушек безопасности, а точнее его пиропатрон, мультиметром измерением сопротивления:

    1. Выключить зажигание, вынуть ключ, снять клеммы с аккумулятора.
    2. Снять заглушку посадочного места airbag — именно там находится запал.
    3. Вытащить пиропатрон.
    4. Отсоединить airbag. Можно обойтись и без этого, но нет гарантии, что напряжение от мультиметра не приведет к активации пиропатрона, это маловероятно, как мы уже отметили, но риск сохраняется.
    5. Вставить снова запал в разъем (подушка уже отсоединенная) выставить тестер в режим омметра (перевести на отметку 200 Ом), прикоснуться щупами к контактам. Любые отклонения от нормы свидетельствует, что взрыватель неисправен.

    Проверка мультиметром

    подключение

    Как читать показатели:

    • если пиропатрон стреляный, то есть стоит сработавшее или несправное изделие, то будет 9.9 Ом;
    • если сработки не было и устройство исправное — 2 (чаще 2.5) — 3 Ом.

    разъем

    Проверка цепи на обрыв

    Желательно проверить целостность каждого находящегося в электроцепи проводка, особенно жилы, идущие к пиропатрону, нет ли на них обрыва. Перед процедурой запал нужно снять, отложить в сторону, затем перевести тестер в режим прозвонки и щупами поочередно проанализировать каждую жилу. Важно осмотреть целостность контактов фишек и клемм, если на них есть грязь — зачистить.

    Проверка цепи на обрыв

    На днях в пути на щитке приборов загорелась лампочка подушки безопасности. Машина в ДТП не участвовала. Выключив двигатель и заведя снова лампа продолжала гореть. Пытался сбросить ошибку путем отключения клеммы аккумулятора, не помогло.. Что могло послужить? Не сработает ли подушка в пути ))) Страшно. Заранее спасибо за отзыв.

    самопроизвольно не сработает это точно , но как минимум код ошибки надо считать . а там уже и выводы делать а то не бог не сработает .

    самопроизвольно не сработает это точно , но как минимум код ошибки надо считать . а там уже и выводы делать а то не бог не сработает .

    самопроизвольно не сработает это точно , но как минимум код ошибки надо считать . а там уже и выводы делать а то не дай бог не сработает .

    самопроизвольно не сработает это точно , но как минимум код ошибки надо считать . а там уже и выводы делать а то не дай бог не сработает .

    Сегодня заехал к оффам, тот сканером нашел плохой контакт подушки пассажира. Диагностика стоила 700 рэ., еще столько же хотели взять за зажим контактов (было похоже на грабеж) Я же отказался. Теперь же вопрос можно ли самому пережать контакты фишек. Есть ли какая нибудь процедура или очередность отключения устройств(контактов) подушки на случай произвольного срабатывания.

    От подушек как правило не бывает плавающего глюка, который можно сбросить отключением АКБ. Скорее всего гдето контакты глючат. Больные места - сиденья и шлейф на руле.

    От подушек как правило не бывает плавающего глюка, который можно сбросить отключением АКБ. Скорее всего гдето контакты глючат. Больные места - сиденья и шлейф на руле.

    Сегодня заехал к оффам, тот сканером нашел плохой контакт подушки пассажира. Диагностика стоила 700 рэ., еще столько же хотели взять за зажим контактов (было похоже на грабеж) Я же отказался. Теперь же вопрос можно ли самому пережать контакты фишек. Есть ли какая нибудь процедура или очередность отключения устройств(контактов) подушки на случай произвольного срабатывания.

    у меня всего две подушки спереди, как здесь может повлиять сидение. можно ли самому проверить контакты и подскажите где искать.

    в сиденьях могут стоять преднатяжители ремней безопасности т.е. пиро патроны а к ним и подходят провода от системы SRS . вот разъёмах (под сидушкой ) и могут быть проблемки

    в сиденьях могут стоять преднатяжители ремней безопасности т.е. пиро патроны а к ним и подходят провода от системы SRS . вот разъёмах (под сидушкой ) и могут быть проблемки

    в сиденьях могут стоять преднатяжители ремней безопасности т.е. пиро патроны а к ним и подходят провода от системы SRS . вот разъёмах (под сидушкой ) и могут быть проблемки

    Сегодня заехал к оффам, тот сканером нашел плохой контакт подушки пассажира. Диагностика стоила 700 рэ., еще столько же хотели взять за зажим контактов (было похоже на грабеж) Я же отказался. Теперь же вопрос можно ли самому пережать контакты фишек. Есть ли какая нибудь процедура или очередность отключения устройств(контактов) подушки на случай произвольного срабатывания.

    Есть такая фигня, называется "диагностический сканер". Он точно подскажет в каком месте плохой контакт.

    Есть такая фигня, называется "диагностический сканер". Он точно подскажет в каком месте плохой контакт.

    какой именно мне подойдет, что посоветуете. я тоже думал о покупке сего девайса, а то пишут что многие не видят подушек. кто чем практикуется?

    какой именно мне подойдет, что посоветуете. я тоже думал о покупке сего девайса, а то пишут что многие не видят подушек. кто чем практикуется?

    Вот тут ничего умного не скажу, выбор огромен.
    А может быть, что бы не заморачиваться с профессиональной аппаратурой, будет достаточно бортового компьютера.

    Есть такая фигня, называется "диагностический сканер". Он точно подскажет в каком месте плохой контакт.

    Сегодня заехал к оффам, тот сканером нашел плохой контакт подушки пассажира. Диагностика стоила 700 рэ., еще столько же хотели взять за зажим контактов (было похоже на грабеж) Я же отказался. Теперь же вопрос можно ли самому пережать контакты фишек. Есть ли какая нибудь процедура или очередность отключения устройств(контактов) подушки на случай произвольного срабатывания.

    Есть такая фигня, называется "диагностический сканер". Он точно подскажет в каком месте плохой контакт.

    Сегодня заехал к оффам, тот сканером нашел плохой контакт подушки пассажира. Диагностика стоила 700 рэ., еще столько же хотели взять за зажим контактов (было похоже на грабеж) Я же отказался. Теперь же вопрос можно ли самому пережать контакты фишек. Есть ли какая нибудь процедура или очередность отключения устройств(контактов) подушки на случай произвольного срабатывания.

    Есть такая фигня, называется "диагностический сканер". Он точно подскажет в каком месте плохой контакт.

    700 рублёв за диагностику? Хм.
    Очерёдность есть. В первую очередь аккумулятор, потом всё остальное.
    Имея обжимные клещи можно и пережать, не имея лучше перепаять.

    только что нашел инфу что перед отключение и подключением проводов (которые идут на подушки) нужно отключать аккум - это правда

    Система оборудована тремя датчиками: два из них (датчики удара) расположены на передке автомобиля позади бампера, третий (предохранительный) находится в модуле управления между в центральной консоли передними сиденьями автомобиля.

    Где находится датчик подушки безопасности на Шевроле Авео т200?

    Модуль подушки безопасности водителя находится под центральной накладкой рулевого колеса.

    Где стоит датчик подушки безопасности?

    Установлены в передней части автомобилей, чтобы реагировать на лобовые столкновения. Чаще всего находятся с обеих сторон внутри бампера, в моторном отсеке, за замком капота, и в торпедо со стороны пассажира. Боковые.

    Как работает датчик подушек безопасности?

    Работает он так: при ударе инерция заставляет сместиться шарик, преодолевая усилие пружины, в результате замыкаются контакты и импульс от датчика идет на управляющий блок. Это исключает ложные срабатывания системы, к примеру, при экстренном торможении, несильном ударе с препятствием.

    Где находится датчик подушки безопасности на Рено Логан?

    Девайс расположен в самом управляющем устройстве Airbag либо внутри салона, в зависимости от авто. Также такие датчики иногда находятся в моторном отсеке (автор видео — канал Учимся водить машину.

    Как отключить подушку безопасности на Шевроле Авео?

    Отключение подушки безопасности переднего пассажира вручную

    1. Откройте перчаточный ящик.
    2. Вставьте ключ зажигания в выключатель подушки безопасности, расположенный с правой стороны перчаточного ящика.
    3. Поверните ключ в положение OFF (ВЫКЛ).

    Где находится датчик подушки безопасности опель астра H?

    находящийся в панели приборов со стороны пассажира и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора; Примечание.

    Как узнать где находится датчик удара?

    Как правило, у датчика удара всего два возможных расположения: Вынесен в салон автомобиля Встроен в блок сигнализации

    Какой силы должен быть удар чтобы сработали подушки безопасности?

    Как система распознает, что подушка безопасности должна сработать Прежде всего, это определяется силой удара. Скорость при этом должна быть больше 10 км в час, а угол столкновения выше 30 градусов. Чаще всего “выстреливают” передние подушки безопасности.

    Как проверить датчик удара подушек безопасности на автомобиле?

    Как работает система SRS Airbag?

    Система, обеспечивающая работу воздушных подушек безопасности, включает в себя электронное диагностическое устройство. Работает оно при включенном зажигании автомобиля. При обнаружении неисправности на щитке приборов при работающем двигателе загорается сигнальная лампа в виде символа или надписи airbag, SRS и т. д.

    Как работает AIR BAG?

    Помимо блока с заранее подготовленным воздухом, система Airbag оснащена и пиротехническими элементами, что и обеспечивает мгновенную скорость накачки подушки. В результате этого, активируется заряд, который мгновенно выпускает и накачивает подушку. Весь процесс осуществляется за долю секунды.

    Как работают датчики удара?

    Как это работает? Этот тип датчика состоит из контрольного магнита, который установлен на железной пружине. В момент удара по автомобилю колебание пружины срабатывает. Из-за этих колебаний в многоточечной катушке появляется электрический сигнал, и сила удара определяет, насколько сильным будет сигнал.

    Почему загорается индикатор подушки безопасности на панели Рено Логан?

    Чаще всего неполадка связана с контактным кольцом, которое находится под рулевой колонкой. У него может переломиться шлейф, в результате чего загорается значок подушки безопасности на панели. Самостоятельно менять не рекомендуется, так как процедура не самая легкая и требует снятия руля.

    Как сбросить ошибку подушки безопасности Рено Логан?

    Сбросить ошибку можно 4мя способами:

    1. Обратиться к официалам(быстро, качественно, но очень дорого)
    2. Выпаять ЧИП на ЭБУ и перепрограммировать(удалить следы ошибки )
    3. Физически отключить лампочку от цепи
    4. Программный сброс ошибки через подключение к ODB2.

    Как отключить подушку безопасности пассажира на Шевроле Круз?

    Система подушек безопасности переднeeго пассажира отключается с помощью выключателя, расположенного сбоку на панели приборов доступ к которому обеспечивается при открывании двери переднeeго пассажира. Если на переднeeм пассажирском месте сидит ребенок, деактивируйте переднюю пассажирскую систему воздушных подушек.

    Общее описание и работа системы надувных подушек безопасности

    Надувные подушки безопасности входят в систему пассивной безопасности наряду с ремнями безопасности. Все находящиеся в автомобиле люди должны быть пристегнуты ремнями безопасности. В качестве опции ремни безопасности могут оснащаться преднатяжителями, которые также входят в систему безопасности.

    Раскрытие основных подушек (водителя и переднего пассажира) происходит в случае фронтального (±30° от продольной оси автомобиля) столкновения, а дополнительных (боковых подушек, устанавливаемых в качестве опции) — и при боковых ударах.


    Раскрытие подушки безопасности водителя в случае столкновения.

    Система подушек безопасности автомобиля состоит из следующих компонентов:

    • модуля подушки безопасности водителя;
    • модуля подушки безопасности пассажира;
    • модуля боковой подушки безопасности водителя (опция);
    • модуля боковой подушки безопасности пассажира (опция);
    • преднатяжителей ремня водителя и переднего пассажира (и ограничителя нагрузки для некоторых моделей) (опция);
    • блока индикации и диагностики (БИД);
    • часовой пружины;
    • жгута проводов и разъемов;
    • индикатора неисправности подушки безопасности (AIRBAG) на комбинации приборов;
    • датчика боковой подушки безопасности.


    Модуль подушки безопасности водителя



    Модуль надувной подушки безопасности водителя находится под центральной накладкой на рулевом колесе. В состав модуля входит воспламенитель и генератор газа, предназначенные для (практически мгновенного) наполнения сложенной подушки безопасности.

    Внимание: манипуляции с модулем подушки безопасности водителя создают риск получения травмы от неожиданного ввода его в действие. Поэтому модуль подушки безопасности водителя не подлежит разборке, и в случае замены — утилизируется по специальной методике.

    Модуль подушки безопасности пассажира


    Модуль надувной подушки безопасности размещен в крышке перчаточного ящика на приборной панели напротив пассажира. Модуль надувной подушки безопасности также имеет воспламенитель и генератор газа для надувания сложенной подушки безопасности.

    Модуль боковой подушки безопасности (опция)

    Модули боковой подушки безопасности размещаются по бокам в спинках сидений водителя и пассажиров. Модуль боковой подушки безопасности имеет воспламенитель и генератор газа для надувания сложенной подушки безопасности.

    Преднатяжители передних ремней безопасности (опция)

    Преднатяжители ремня безопасности (с ограничителем нагрузки для некоторых моделей) устанавливаются с натяжителем ремня безопасности каждого сиденья и предназначены для мгновенного натяжения ленты ремня безопасности в момент фронтального столкновения. Преднатяжители ремней безопасности управляются блоком индикации и диагностики (БИД). Преднатяжитель ремня безопасности имеет воспламенитель и генератор газа для натяжения ремня безопасности.

    Внимание: манипуляции с преднатяжителем ремня безопасности создают риск получения травмы от неожиданного ввода его в действие. Преднатяжитель ремня безопасности необходимо заменить после аварии, вызвавшей его активацию.

    Блок индикации и диагностики (БИД)

    Предупреждение. Во время технического обслуживания будьте осторожны при обращении с БИД. Избегайте ударов и не трясите БИД. Не подключайте напряжение питания, если блок надежно не закреплен на автомобиле. Все болты должны быть затянуты рекомендуемым моментом, а стрелка на блоке должна быть направлена вперед (по ходу автомобиля). Подключенный к питанию, но плохо закрепленный БИД может переместиться, в результате чего возможно внезапное раскрытие надувной подушки безопасности, что, в свою очередь, приведет к травме.

    Блок расположен на днище под узлом напольной консоли. БИД выполняет следующие функции:

    • контролирует электрические элементы дополнительной надувной системы безопасности и устанавливает диагностический код неисправности при обнаружении неполадки;
    • записывает любые обнаруженные неисправности;
    • при подключенном сканере отображает диагностические коды неисправностей и информацию о состоянии системы;
    • включает индикатор подушки безопасности для предупреждения водителя о любой неисправности, обеспечивает дополнительную мощность для раскрытия надувной подушки, если при аварии был поврежден исходный источник энергии;
    • контролирует и анализирует изменение скорости движения автомобиля (ускорения) и выдает команду на введение подушек в действие;
    • обеспечивает срабатывание подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности в случае сильного фронтального удара.


    Блок не ремонтируется и после срабатывания системы подлежит замене. Если в салон автомобиля проникла вода, например, из-за езды по водоемам, в случае наводнения или по каким-либо другим причинам, необходимо также заменить БИД и его разъем.

    Индикатор неисправности подушки безопасности находится на комбинации приборов.


    Если индикатор продолжает гореть, это свидетельствует о неисправности во внутренней или внешней цепи, которая может повлиять на работу системы безопасности.

    Внимание: в случае обнаружения неисправности системы немедленно обратитесь на сертифицированную станцию технического обслуживания для диагностики и устранения данной неполадки. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с данной неисправностью недопустима, так как это может привести к срабатыванию подушек в любой момент и к их не срабатыванию, когда это необходимо.

    Где находятся датчики подушки у авео

    Автомобиль: Aveo 1,4 хетчбек оранжевый металлик
    Откуда: Костомукша
    Регион: Республика Карелия

    Повторный визит в сервис в ближайшую весну/осень гарантирую.


    Автомобиль: Aveo 1,4 хетчбек серебро
    Откуда: Городок
    Регион: Гибралтар

    Хорошо, что по носу подушкой не получил.

    Ну яма пожалуй тут не причем. дорожники или водитель .

    Если хорошо шариш в электрике(. ) , думаю стоит начать с начала т.е. с переднего датчика
    (СТРОГО СОБЛЮДАЯ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ).

    А вообще раз вопрос такой возник(чё делать), может не стоит рисковать подушкой т.к.
    она очень дорогая(вроде 20.000-30.000 руб. )
    и обратиться к спецам.

    . проверять сопротивление подушки НЕРЕКОМЕНДУЮ .


    Автомобиль: Aveo 1,4 хетчбек оранжевый металлик
    Откуда: Костомукша
    Регион: Республика Карелия

    Хорошо, что по носу подушкой не получил.

    Ну яма пожалуй тут не причем. дорожники или водитель .

    Если хорошо шариш в электрике(. ) , думаю стоит начать с начала т.е. с переднего датчика
    (СТРОГО СОБЛЮДАЯ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ).

    А вообще раз вопрос такой возник(чё делать), может не стоит рисковать подушкой т.к.
    она очень дорогая(вроде 20.000-30.000 руб. )
    и обратиться к спецам.

    . проверять сопротивление подушки НЕРЕКОМЕНДУЮ .

    Решено! Где Находится Датчик Подушки Безопасности На Шевроле Авео?

    Система оборудована тремя датчиками: два из них (датчики удара) расположены на передке автомобиля позади бампера, третий (предохранительный) находится в модуле управления между в центральной консоли передними сиденьями автомобиля.

    Где находится датчик подушки безопасности на Шевроле Авео т200?

    Модуль подушки безопасности водителя находится под центральной накладкой рулевого колеса.

    Где стоит датчик подушки безопасности?

    Установлены в передней части автомобилей, чтобы реагировать на лобовые столкновения. Чаще всего находятся с обеих сторон внутри бампера, в моторном отсеке, за замком капота, и в торпедо со стороны пассажира. Боковые.

    Как работает датчик подушек безопасности?

    Работает он так: при ударе инерция заставляет сместиться шарик, преодолевая усилие пружины, в результате замыкаются контакты и импульс от датчика идет на управляющий блок. Это исключает ложные срабатывания системы, к примеру, при экстренном торможении, несильном ударе с препятствием.

    Где находится датчик подушки безопасности на Рено Логан?

    Девайс расположен в самом управляющем устройстве Airbag либо внутри салона, в зависимости от авто. Также такие датчики иногда находятся в моторном отсеке (автор видео — канал Учимся водить машину.

    Как отключить подушку безопасности на Шевроле Авео?

    Отключение подушки безопасности переднего пассажира вручную

    1. Откройте перчаточный ящик.
    2. Вставьте ключ зажигания в выключатель подушки безопасности, расположенный с правой стороны перчаточного ящика.
    3. Поверните ключ в положение OFF (ВЫКЛ).

    Где находится датчик подушки безопасности опель астра H?

    находящийся в панели приборов со стороны пассажира и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора; Примечание.

    Как узнать где находится датчик удара?

    Как правило, у датчика удара всего два возможных расположения: Вынесен в салон автомобиля Встроен в блок сигнализации

    Какой силы должен быть удар чтобы сработали подушки безопасности?

    Как система распознает, что подушка безопасности должна сработать Прежде всего, это определяется силой удара. Скорость при этом должна быть больше 10 км в час, а угол столкновения выше 30 градусов. Чаще всего “выстреливают” передние подушки безопасности.

    Как проверить датчик удара подушек безопасности на автомобиле?

    Как работает система SRS Airbag?

    Система, обеспечивающая работу воздушных подушек безопасности, включает в себя электронное диагностическое устройство. Работает оно при включенном зажигании автомобиля. При обнаружении неисправности на щитке приборов при работающем двигателе загорается сигнальная лампа в виде символа или надписи airbag, SRS и т. д.

    Как работает AIR BAG?

    Помимо блока с заранее подготовленным воздухом, система Airbag оснащена и пиротехническими элементами, что и обеспечивает мгновенную скорость накачки подушки. В результате этого, активируется заряд, который мгновенно выпускает и накачивает подушку. Весь процесс осуществляется за долю секунды.

    Как работают датчики удара?

    Как это работает? Этот тип датчика состоит из контрольного магнита, который установлен на железной пружине. В момент удара по автомобилю колебание пружины срабатывает. Из-за этих колебаний в многоточечной катушке появляется электрический сигнал, и сила удара определяет, насколько сильным будет сигнал.

    Почему загорается индикатор подушки безопасности на панели Рено Логан?

    Чаще всего неполадка связана с контактным кольцом, которое находится под рулевой колонкой. У него может переломиться шлейф, в результате чего загорается значок подушки безопасности на панели. Самостоятельно менять не рекомендуется, так как процедура не самая легкая и требует снятия руля.

    Как сбросить ошибку подушки безопасности Рено Логан?

    Сбросить ошибку можно 4мя способами:

    1. Обратиться к официалам(быстро, качественно, но очень дорого)
    2. Выпаять ЧИП на ЭБУ и перепрограммировать(удалить следы ошибки )
    3. Физически отключить лампочку от цепи
    4. Программный сброс ошибки через подключение к ODB2.

    Как отключить подушку безопасности пассажира на Шевроле Круз?

    Система подушек безопасности переднeeго пассажира отключается с помощью выключателя, расположенного сбоку на панели приборов доступ к которому обеспечивается при открывании двери переднeeго пассажира. Если на переднeeм пассажирском месте сидит ребенок, деактивируйте переднюю пассажирскую систему воздушных подушек.

    Читайте также: