Где находится диагностический разъем на шевроле эпика 2011
Обновлено: 10.05.2024
Буквально вчера возник интерес узнать, где находится диагностический разъем Шевролет Эпика в автомобиле. Не сложно было отыскать, в этом видео вы разберетесь где расположен диагностический разъем Шевролет Эпика.
Отзывы по теме где находится диагностический разъем Chevrolet Epica
блин за видео спасибо. но как это сделать мне завтра? меня торопят и мне некогда сделать эту преспособу. на е38 оба конца после удара задрало в верх.
Андрей добрый день у меня такая история епика 2009 года на рашилителном бочке пена и антифирист уходит и масло по саветуйте
Здравствуйте у меня гольф 4 турбо дизель не показывает температуру это может быть датчик или термостат?
Доброго времени суток народ!кто подскажет мне!?такая у меня проблема нарисовалась! Года три назад может чуть больше было еду всё нормуль,потом раз какой то рывок типа такое ощущение как заглохла на пару секунд! Я грешил на топливный фильтр! Щас у меня очень часто такое происходит! Высвечивается ошибка дад!
Ерунда продукты износа все равно образуются и садятся на фильтр! Количество стружки на фильтре от пробега зависит! Так как образуется от движения и трения! Меньше только подгоревшего масла. но это другая история. А ещё дружище судя по твоим ногтевым пластинам у тебя проблема с поджелудочной железы, и ЖКТ. и вот это не шутки.
Здравствуйте это снова я Скажите мне я подумал что если сделать кольца цельными и добавить еще Одно кольцо чтобы было три компрессионных колец и как-то сделать так чтобы с гильзы подавалась масло Как вы думаете может компрессия будет бешеная это просто моё глупое мнение
может этот датчик влиять на обороты и на тягу? у меня газель с 405 евро 2.заводится отлично но тупая.еле 90 набирает.не резвый вобщем.на горячую могут и обороты подскочить.иногда при прогреве и обороты слишком большие.ошибок не показывает
подскажите пожалуйста круз 2014года. когда скидываешь скорость до 20-30км и нажимаешь на газ, происходит удар, такое ощущение что вторая скорость очень медленно включается. С места всё переключается хорошо. в чём может быть проблема?
Здравствуйте Андрей! Подскажите пожалуйста. У меня эпика 2л МКПП. Когда отпускаю педаль сцепления при переключении скоростей происходит как бы удар в педаль но при этом само сцепление в норме. нет ни пробуксовок ни дерганий. На разных сервисах говорят возможно в подушках проблема на коробке. Но визуально смотрят а они в норме. Вы сталкивались когда нибудь с таким? То есть приходится очень медленно отпускать педаль сцепления но даже при очень плавном отпускании происходит удар в педаль. Заранее спасибо
2–24 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
DIC - это информационный центр водителя,
где отображается информация с бортового
компьютера, панель дисплея
автоматизированного регулятора
температуры и компас (если ключ
зажигания находится в положении ON).
БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР
Бортовой компьютер – это
информационный прибор водителя,
который показывает такие данные по
движению автомобиля, как запас хода по
топливу, средний расход топлива, средняя
скорость и время движения.
При каждом нажатии кнопки MODE
показания на дисплее изменяются
в следующем порядке:
расстояние, которое можно проехать
на оставшемся количестве топлива, -->
средняя скорость --> время движения -->
средний расход топлива --> расстояние,
которое можно проехать на оставшемся
количестве топлива.
Чтобы обнулить показания средней
скорости, времени движения или среднего
расхода топлива, нажмите и удерживайте
кнопку MODE более 2 секунд.
Для того, чтобы изменить единицы
измерения расстояния, нужно сделать
следующее:
Нажмите и удерживайте кнопку SET
более 2 секунд. Единица измерения
температуры начнет мигать.
Снова нажмите кнопку SET. Единица
измерения расстояния начнет мигать.
Запас хода по топливу
В этом режиме отображается примерное
расстояние, которое автомобиль может
проехать до полного опустошения
топливного бака.
Когда это расстояние становится меньше
50 км, на дисплее отображается ----.
Средняя скорость
В этом режиме на дисплее отображается
средняя скорость. Чтобы обнулить
среднюю скорость, нажмите и удерживайте
кнопку MODE более 2 секунд.
Chevrolet Epica V250 — седан среднего размера, выпускавшийся в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 годах.
В нашей статье представлена информация обо всех релейных блоках и предохранителях Epica V250 с описанием схем.
В салоне автомобиля
Он расположен с левой стороны в конце приборной панели.
Общий вид.
Пример доступа.
Диаграмма | ||
---|---|---|
Нет. | Амперы | Описание |
F1 | 10 | Комбинация приборов, блок отображения информации, LCM, модуль RKE, TCM, переключатель PNP |
F2 | 25 | Переключатель стеклоочистителя / омывателя, электродвигатель стеклоочистителя, датчик дождя |
F3 | 50 | Не используется |
F4 | 10 | ISU, реле вентилятора, переключатель MTC / FATC, привод выбора режима, привод рециркуляции |
F5 | 10 | Выключатель переднего освещения / люка в крыше, LCM, цифровые часы |
F6 | 10 | Аудиосистема, модуль навигации |
F7 | 20 | Переключатель коврика с подогревом — водитель / пассажир |
F8 | 20 | Аудио система |
F9 | 10 | Комбинация приборов, переключатель MTC / FATC, цифровые часы, информационный дисплей, LCM, вставленный ключевой переключатель, модуль RKE |
F10 | 10 | HR |
F11 | 10 | Контрольная лампа подушки безопасности пассажира / ремня безопасности, датчик PPD |
F12 | 10 | Запасной |
F13 | 10 | LCM |
F14 | 20 | Дополнительная розетка, прикуриватель |
F15 | 20 | Динамик сабвуфер |
F16 | 50 | Рычаг переключения передач, переключатель PNP, переключатель заднего хода, зеркало ECM, переключатель тормоза, комбинация приборов |
F17 | 50 | ECM, модуль топливного насоса, автоматическая коробка передач, датчик массового расхода воздуха |
F18 | 10 | ISU, переключатель стеклоочистителя / омывателя |
F19 | 10 | Зеркало с электроприводом — водитель / пассажир, переключатель MTC / FATC |
F20 | 50 | Не используется |
F21 | 50 | Модуль SSPS |
F22 | 50 | DLC, переключатель открытия багажника |
F23 | 30 | Электронный блок управления тормозами |
В моторном отсеке
Основной блок предохранителей в моторном отсеке расположен рядом с резервуаром охлаждающей жидкости и батареей. Закрывается пластиковой крышкой.
Общий вид.
Диаграмма | ||
---|---|---|
Нет. | Амперы | Описание |
Ef1 | 30 | Реле вентилятора |
Ef2 | 60 | Блок переключателей со встроенной логикой |
Ef3 | 60 | Электронный блок управления тормозами |
Ef4 | 30 | Замок зажигания |
Ef5 | 20 | Выключатель электрического стеклоподъемника / замка двери водителя |
Ef6 | 30 40 | Реле высокой скорости вентилятора охлаждения |
Ef7 | 20 40 | Реле низкой скорости вентилятора охлаждения |
Ef8 | 30 | Замок зажигания, реле стартера |
Ef9 | 50 | Запасной |
Ef10 | 10 | Запасной |
Ef11 | 20 | Запасной |
Ef12 | 25 | Запасной |
Ef13 | 30 | Запасной |
Ef14 | 10 | Не используется |
Ef15 | 20 | Люк в сборе |
Ef16 | 50 | ECM, разъем линии подачи масла АБС |
Ef17 | 50 | Фара — левая / правая |
Ef18 | 20 | Безопасная сборка стеклоподъемников |
Ef19 | 10 | Многофункциональный переключатель |
Ef20 | 10 | Фара — правая, габаритный свет — правая, габаритный задний фонарь — правая |
Ef21 | 30 | LCM |
Ef22 | 25 | Блок предохранителей на приборной панели |
Ef23 | 20 | Выключатель тормоза |
Ef24 | 10 | Фара — левая, габаритный свет — левая, задний фонарь — левая, освещение номерного знака |
Ef25 | 30 | Переключатель водительского сиденья с электрической регулировкой |
Ef26 | 20 | Модуль топливного насоса |
Ef27 | 50 | ЕСМ, главное реле двигателя, автоматическая коробка передач |
Ef28 | 20 | Бензин: Катушки зажигания 1 ~ 6 Дизель: — |
Ef29 | 50 | Реле звукового сигнала |
Ef30 | 50 | Бензин: форсунки 1 ~ 6, датчик скорости автомобиля (VSS), электромагнитный клапан продувки угольного фильтра Дизель: ECM, VSS, реле нагревателя PTC-1/2/3 |
Ef31 | 20 | ECM |
Ef32 | — | — |
Ef33 | 50 | Бензин: соленоид системы рециркуляции ОГ, генератор, ЕСМ, соленоид VIM, датчик кислорода, датчик CMP, датчик массового расхода воздуха, соленоид вентиляции угольного фильтра Дизель: привод контроля наддува, датчик CMP, привод дроссельной заслонки, соленоид рециркуляции ОГ, реле подогревателя топлива, датчик WIF, свеча накаливания контролер |
Ef34 | 50 | Реле передних противотуманных фар |
Ef35 | 10 | Фара — левая |
Ef36 | 20 | Усилитель звука |
Ef37 | 10 | Фара — правая, многофункциональный переключатель |
Ef38 | — | — |
Ef39 | 10 | Реле компрессора кондиционера |
Реле | ||
R1 | Реле управления охлаждающим вентилятором | |
R2 | Реле вентилятора охлаждения — высокая скорость | |
R3 | Реле топливного насоса | |
R4 | Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера | |
R5 | Реле передних противотуманных фар | |
R6 | Реле звукового сигнала | |
R7 | Реле вентилятора охлаждения — низкая скорость | |
R8 | Реле ближнего света | |
R9 | Главное реле | |
R10 | Реле стартера | |
R11 | Реле габаритных огней | |
R12 | Реле дальнего света | |
R13 | Реле стеклоподъемника |
Дополнительная дизельная коробка
Блок предохранителей №2 в моторном отсеке находится рядом с панелью приборов.
Среднеразмерный седан с поперечным расположением рядного шестицилиндрового двигателя и приводом на передние колеса. Автомобиль предлагался в двух комплектациях - LS и LT.
Новый материал! Техническая информация по двигателю X20D1 (2,0 XK)
на фото шевроле эпика chevy epica
Рекомендуем также ознакомиться с разделом General Motors, там Вы также найдете техническую информацию по Вашему автомобилю.
Рустем (Sunday, 05 August 2018 13:52)
Шиваралеть епика 2006год об1.8 реминь грем 16 клапын как можно найти падскажите
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
сайт о немецких автомобилях
Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM - DAT ( Daewoo ), SsangYong .
Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.
Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.
что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же
Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.
Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.
Читайте также: