Где находится эбу форд мондео 4

Обновлено: 14.05.2024

В результате ДТП на данном тазике пострадал PCM- лопнула микра ST ATIC39-B4, был заказан новый ЭБУ в Москве у официалов, приехал-точная копия( надписи на блоке- см. фото). Дилеры описали фантастическую процедуру подвязки нового ЭБУ хозяину авто( сам хозяин из Москвы)- говорят, мол, снимешь клемму АКБ, воткнёшь новый блок, оденешь клемму, 15 мин ничего не делаем-блок обменивается инфо с авто , в ходе чего автопривязывается, затем включаем зажигание и поехали.
Я поулыбался, но исполнил всё в соответствии с дилерской инструкцией. После вкл. зажигания пишет иммо активен, стартер не крутит, но прокачка бензонасоса слышна.
Сканером видна ошибка U0426, но VIN в ЭБУ прописался автоматически без ошибок!
Реально ли что-нибудь сделать моим скудным набором оборудования без разборки нового блока и если дойдёт до разборки, достаточно ли перепаять 93с86? Имеется сканер Launch с последней обновой, был ещё FLY-108, но он неделю назад сдох- слетела прошивка , придётся отсылать назад китайцам.

Ford Mondeo 2008 год, двигатель 1.6 . Горит лампочка генератора , зарядка в норме при этом сидит ошибка u0120 непостоянный сигнал. Подскажите где стоит модуль генератора , что можно сделать ?

sanek733

georgiy1231

U0120 Lost Communication With Starter/Generator Control Module
U0120 Нет связи со стартером или модулем управления генератора.
Я так думаю, ECU не видит сигнала с генератора.

Grey_earl

Получается нет постоянного сигнала, поступающего с генератора на ECU ? Так как МТ 10 показывает ошибку и в скобках пишет не постоянный сигнал . Буду ещё раз смотреть провода с генератора идущие в блок.

sanek733

В ECU нет информации о работе генератора.
Р0. - коды ошибок единые для всех производителей(стандарт)
Р1. и Р2. -внутренние коды производителя(у разных производителей расшифровка может отличаться)
Р3. -пока в резерве.
Буквы перед цифрами:
P - код связан с работой двигателя и/или АКПП
B - код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
U - код относится к системе взаимодействия между электронными блоками.
С - код относится к системе шасси (ходовой части)

Grey_earl

sanek733

Надо смотреть схему. В ECU стоит контроллер, а с регулятора напряжения должна информация сниматься. Хотя возможно есть и модуль управления генератором. Где он стоит, в генераторе, не знаю? Опять же, надо смотреть схему.
Код двигателя какой?

Grey_earl

Уже кучу сайтов пролистал, модуль генератора стоит в блоке управления двигателя. код двигателя завтра скажу

sanek733

на мондео этих годов есть два вида реле первое подключается по схеме AS-FR-IL а второе по схеме AS-RC-LI если поставить не то такая фигня и будет

Изображения:

F613.jpg

hilkovpv

SergeyMP

Сегодня нашёл вроде причину. с блока управления идёт провод на генератор, в регулятор напряжения, на проводе напряжение 13,6 , а с генератора постоянно выходит 14,3 думаю не исправен регулятор напряжения в генераторе. Вот схема [IMG]file:///C:/Users/%D0%A1%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B0/Desktop/1596_G952763.svg[/IMG]

sanek733

Webmen

Диллеры тупо меняют генератор!
В фирме по ремонту генераторов несмогли починить. проблема мож була в этом

на мондео этих годов есть два вида реле первое подключается по схеме AS-FR-IL а второе по схеме AS-RC-LI если поставить не то такая фигня и будет

Taras

беда такая-же.зарядка идет.все нормально.ошибок нет.но лампочка зарядки горит постоянно.
подскажите что где проверить.почему горит?

памир

tvntvn

подскажите как это проверить.какие пины где искать.
что должно быть на этом проводе LIN.напряжение.синусоида.

памир

На генераторе это тонкий синий(у меня )провод,по нему от эбу идет пачка прямоугольных импульсов,амплитуда 9в.
Хорошо видно осциллографом,но можно светодиодным пробником(относительно + акб) -светодиод моргает.Бывает РР сажает этот сигнал в ноль,но зарядка при этом есть,проверял -отключал провод от гены пробник и осциллограф-импульсы есть,прицепляешь к генератору 0. У нас оригинальное РР не берутся привозить,есть не оригинал который точно будет работать,но ждали 3 месяца.

tvntvn

Изображения:

маслопуп

Изображения:

маслопуп

Все так и есть.Именно по реакции(точнее по отсутствию реакции) генератора на команду по LIN,PCM зажигает лампу зарядки и прописывает ошибку -отсутствие связи эбу генератор/стартер-.

tvntvn

Дмитрий К.

tvntvn

У мння полметра примерно до блока было, при том что сгнивает только он, судя по темам с тырнета, хотя вроде как провод связи, не нагружен должен быть

Дмитрий К.

[QUOTE=tvntvn;1681554]На генераторе это тонкий синий(у меня )провод,по нему от эбу идет пачка прямоугольных импульсов,амплитуда 9в.
Хорошо видно осциллографом,но можно светодиодным пробником(относительно + акб) -светодиод моргает.Бывает РР сажает этот сигнал в ноль,но зарядка при этом есть,проверял -отключал провод от гены пробник и осциллограф-импульсы есть,прицепляешь к генератору 0. У нас оригинальное РР не берутся привозить,есть не оригинал который точно будет работать,но ждали 3 месяца.
у меня белый-оранжекый-коричневый.

коричневый отгнил примерно через 10-15 см от генератора.на разъеме центральный.
проверять буду завтра уже.сетку на насос поставить надо.

Кому интересно, у лучшего друга появилось желание выяснить, где находится блок управления двигателем Ford Mondeo в автомобиле. Поискал и нашел, благодаря видео абсолютно понятно где расположен блок управления двигателем Ford Mondeo.

Отзывы по теме где находится блок управления двигателем Ford Mondeo

У меня наконечник уже отсоеденен был. Так пришлось гидродомкрат подставлять и бить. Все ништяк огромное спасибо.

Добрый день у меня по работе Пежо Партнер 2,0 HDI 2003г. месяц едешь нормально 1 день или 2 тупит до 2500 оборотов потом опять на месяц нормально - ошибок не бьёт - уже достаёт особенно когда спешишь..может подскажете направление поиска егр чистил.

Привет! У меня тойота аурис 2008. Смогу ли я просто поменять внешний пыльник шруса? Или нужно менять в сборе?

привет у меня проблем с форд мондео 1994 универсал мотор бензин зетек поменял новый датчик охлаждения жидкости когда доступно температура в двигатель вентилятор начинает работа и не отключаться до нулевая температура когда отключаю зажигания сразу отключатся вентилятор помогите меня чем причина не отключатся вентилятор

Привет у меня в машине магнитола неработает в кио рио поминяль магнитолу серавно ниработаеть предох нинашоль мажед подскажите.спосибо.

Вопрос: если мультиметром прозванивать датчик охлаждающей жидкости в автомобиле без нагрева при комнатной температупе, сопротивление будет отсутствовать, и несведущий человекможет подумать, что произошел обрыв электрической цепи, правильно?

Мужики подскажите плиз кто знает на каком предприятии лучше заказать изготовление поршней и колец. Оригинал дорог очень. Двиг тоже дизель 2 литра. Ягуар. Подскажите кто знает. Несколько предприятий нашел, но уровень качества неизвестен.

Кто не видит хонинговки, ккакая бы камера не была Ютуб всё мылит. Подскажите Форд мондео 3 2,0 дизель. машина сначала была у родни с 100к до 350. сейчас 370к цепь не стучит звуков лишних нет и тд, Что делать с цепью? стоит менять? и как проверить с меньшим гемороем?

Добрый день, подскажите пожалуйста Ваш электронный адрес для связи. Есть коммерчекое предложение для Вашего канала.

Подскажите как поступить - автомобиль vw sharan 1,9 tdi 115 л.с. двигатель AUY, снял патрубок с egr - заслонка клапана постоянно открыта, вне зависимости от оборотов и работает двигатель или заглушен, пальцем заслонка легко закрывается,шток ходит и возвращается в открытое состояние когда отпускаешь. Должен ли быть клапан постоянно открыт и если нет то куда дальше смотреть - объясните пожалуйста. А началось всё с того,что автомобиль очень медленно набирает скорость, а на бугорок совмем 'дохнет'! При снятом патрубке подношу руку к клапану,ладонь притягивает к клапану, с увелечением оборотов сила втягивания увеличивается.

Автомобили Форд широко популярны не только США, но и в странах СНГ, так как они обладают отличным качеством в совокупности с комфортом и надежностью. Единственной проблемой для владельцев данных авто, является отсутствие запчастей в наличии в небольших городах.

Склонность к поломкам у Форд Мондео довольно низкая, за исключением различных датчиков, которые могут выйти из строя вследствие механического повреждения или попадания влаги.

Датчики отвечают за работу практически всего автомобиля и поломка хотя бы одного из них можно значительно сказаться на работе двигателя автомобиля. В данной статье речь пойдет о датчиках инжектора установленных на автомобиле Форд Мондео, а именно о их назначении, расположении и признаках неисправности.


1. Блок управления двигателем ;2. Датчик коленчатого вала; 3. Клапан абсорбера; 4. Датчик распредвала; 5. Клапан ЕГР 6. Датчик температуры ОЖ; 7. Датчик дроссельной заслонки; 8. Датчик холостого хода; 9. Вихревой клапан; 10. Датчик абсолютного давления; 11. Гидравлический клапан.

Блок управления двигателем


Для обработки данных со всех датчиков инжектора применяется электронный блок управления двигателем (ЭБУ). Он служит для принятия показаний их обработке и подачи команд на форсунки и катушки зажигания для подачи искры и топлива в нужный цилиндр. Сам по себе ЭБУ состоит из металлического корпуса внутри которого заключена электрическая плата с различными элементами, которые обрабатывают данные с датчиков. Даная деталь является весьма надежной и крайне редко выходит из строя, за исключением механических повреждений и заливки водой.

Расположение

Найти блок управления двигателем на Форд Мондео можно найти в правой стороне авто, он находится между правым стаканом стойки и жабо. Это расположение весьма неудачное и при нарушении герметизации влага может попасть в блок управления двигателем и вывести его из строя.

Признаки неисправности

При поломке ЭБУ возникают проблемы с каким-либо датчиком. Например, если внутри ЭБУ выйдет из строя часть, отвечающая за снятие показания с определенного датчика, то именно этот датчик перестанет отвечать. Так же поломка ЭБУ может повлиять на запуск мотора.

Датчик коленчатого вала


Данная деталь необходима для определения меток ВМТ, которые дают понять ЭБУ о положении поршней в двигателе, для подачи топлива и искры в нужный момент времени. Датчик работают по принципу электромагнитной индукции, и является одним из датчиков, при поломке которого двигатель перестанет запускаться. Считывает свои показания с задающего диска, которым является шкив коленчатого вала.

Расположение

Находится ДПКВ в подкапотном пространстве справой части двигателя (по ходу движения) крепится к двигателю вблизи масляного фильтра двумя болтами, а к самому датчику подходит специальный экранированный провод, который защищает показания от помех.

Признаки неисправности

При поломке датчика двигатель начинает троить, а так же плохо запускаться. В некоторых случаях поломка датчика приводит к невозможности запустить мотор.

Клапан абсорбера


Служит данная деталь для определения паров бензина образующихся в баке и удалении их через угольный фильтр, так называемый абсорбер. Такая деталь помогает избавиться от разряжения в баке не выкидывая вредные пары бензина в окружающую среду.

Расположение

Находится данный клапан на в подкапотном пространстве на моторном щите ровно в его середине.

Признаки неисправности

При поломке датчика в баке возникает разряжение, которое может вывести из строя топливный насос или даже, согнуть сам топливный бак.

Датчик положения распредвала


На распределительном валу двигателя имеется специальный датчик, который считывает показания с положения распредвала. Это необходимо для обеспечения впрыска топлива по фазам. Датчик работает по принципу электромагнитной индукции.

Расположение

Находится датчик распределительного вала сверху клапанной крышки и фиксируется одним болтом. К датчику подходит разъем с проводом.

Признаки неисправности

При поломке датчика на автомобиле появляется большой расход топлива, теряется мощность, а так же динамика автомобиля.

Датчик EGR


Данный датчик служит для разделения выхлопных газов и возвращения части этих газов во впускную систему двигателя. Это позволяет подавать в двигатель уже теплый воздух, а так же снижать выбросы в окружающую среду. Так же датчик позволяет снизить расход топлива при тех же нагрузках из-за подачи уже подогретого воздуха в систему.

Расположение

Находится датчик ЕГР в подкапотном пространстве на двигателе, с торца головки блока цилиндров. Доступ к нему можно получить, сняв трассу впускного коллектора.

Признаки неисправности

Так как датчик напрямую влияет на расход топлива, то при его поломке на автомобиле соответственно увеличивается данный параметр. Так же может возникнуть подсос воздуха, который приведет к нестабильному холостому ходу и повышенным вибрациям двигателя.

Датчик температуры


Для контроля температуры двигателя, в Мондео применяется датчик, считывающий показания температуры жидкости охлаждения. Он работает по принципу терморезистора и с изменением температуры жидкости, он соответственно меняет свое сопротивление, которое передается на ЭБУ. Датчик отвечает за выведение параметров на приборную панель о температуре ДВС, корректирует топливную смесь в зависимости от температуры и включает вентилятор охлаждения ДВС при достижении критических температур.

Расположение

Находится датчик температуры охлаждающей жидкости в корпусе термостата, который расположен на головке цилиндров с ее торца рядом с датчиком ЕГР.

Признаки неисправности

Поломка датчика может вызвать сложный запуск ДВС на холодную, либо горячую. Так же неисправности в терморезисторе спровоцируют повышенный расход топлива, может наблюдаться черный дым из трубы, а так же отказывает вентилятор охлаждения ДВС.

Датчик положения дроссельной заслонки


Датчик служит для определения угла открытия заслонки дросселя. Этот параметр необходим для понимания количества подачи воздуха во впускной тракт двигателя. Датчик работает по принципу резистора, когда заслонка открывается, контакты на датчике скользят по дорожкам, и изменяется сопротивление датчика, затем передается на ЭБУ.

Расположение

Находится датчик на корпусе дроссельной заслонки и устанавливается на вал самой заслонки, который приводит во вращение не только заслонку, но и сам датчик.

Признаки неисправности

Поломка датчика вызывает нестабильный холостой ход, а обороты двигателя начинают скакать от 500 до 3000 об/мин. Увеличивается расход топлива, и теряется мощность ДВС.

Вихревой клапан


Служит для улучшения качества топливной смеси для улучшения горения топлива в цилиндрах. Такой клапан помогает лучше сгорать топливу, а это приводит к большей мощности и динамики автомобиле при том же расходе топлива.

Расположение

Находится данный клапан на впускном ресивере, где и регулирует концентрацию топлива для лучшего его сгорания.

Признаки неисправности

При поломке датчика возникает повышенный расход топлива, теряется мощность двигателя.

Датчик абсолютного давления

Блоку двигателя необходимо понимать, сколько воздуха поступило в двигатель, для этой цели в автомобиле применяется датчик абсолютного давления воздуха во впускном ресивере. Он замеряет разряжение в ресивере и передает показания на блок управления ДВС. Так же датчик замеряет температуру всасываемого воздуха для правильного приготовления топливной смеси.

Расположение

Датчик находится на впускном ресивере и устанавливается в специальное отверстие в коллекторе. Для герметизации системы датчик устанавливается через специальное герметичное резиновое кольцо.

Признаки неисправности

Поломка датчика значительно влияет на работу двигателя, приводит к нестабильному холостому ходу, сложному запуску двигателя, а так же к значительному увеличению расхода топлива.

Читайте также: