Где находится провод массы форд транзит

Обновлено: 15.05.2024

Только что нужно было определить, где находится масса Форд Транзит в автомобиле. Не трудно было найти, на данном видео абсолютно понятно где расположена масса Форд Транзит.

Комментарии и уточнения где находится масса Ford Transit

как много . а как мало знаний предоставляешь. Если начал . то расскажи что за широкие хода, . как воздух в блок абс может попасть? чем отличаются контура машин с абс и без них это же гидропривод (ска я ору. ), о типе контуров, какой тип применен на этом автомобиле, а сколько боли было когда чистил штуцер не накрывая его кусочком ткани, что за метод замещения такой (. скажи что сам придумал), . даже в мануале по жигах написано о прокачке - вначале качает помощник, затем держит педаль тормоза штуцер открывается, ты увидишь пузыри воздуха в трубке, закрываешь штуцер и так пока пузыри не перестанут, че не показал прокачку сцепления?. Качай голову, читай мануалы по ремонту, высшим степенем пилотажа будет если узнаешь о допусках посадок с натягом, зазором клапанов двигателей и так далее; меньше понтуйся, принимай конструктивную критику, миру мир, а я пойду пить кефир; удачи.

1. Паяльник стоит копейки, как и термоусадка. 2. Продаются клеммные колодки для реле, чтобы не обматывать всё скотчем. 3. Длина и сечение проводов особой роли не играют. Напряжение падает из-за расшатывающихся и окисляющихся клеммных соединений.


7 лет

Подскажите "тёмному" в электрике:вместе с габаритами загорается стоп-сигнал и соответственно наоборот.Кто разбирается в схемах,где "географически" искать "коротыш".Проводка на задние фонари идёт по левому борту грузового отсека,над левой аркой колеса.Где пересекается проводка в передней части авто и где разделение на правый-левый фонарь и доп-стоп?
PS.Правильная книжка есть,но разобраться в схемах не могу.Машин 2005 год, TDDI.

цитата:
По всей косе. Начинаяя от "встречи" этих проводов и кончая их "расхождением". wink.jpg Другого не дано.

Это я и сам понимаю.Но коса проходит и в полостях,и вся по-любому не доступна.Вопрос, где,в районе чего "встреча" и "расхождение"

Я бы искал для начала в наиболее очевидных местах - в задних плафонах.
Выкручивать стопо-габаритные лампы по одной и смотреть на эффект. Заодно осмотреть ламповые патроны на предмет КЗ.

Андрей 32
От правого фонаря к левому проводка идет под бампером вроде, там ей не сладко в грязи, наиболее вероятное место коротыша.

Забыл отписаться.
После осмотра жгутов проводов,многократного обнюхивания задних плафонов,на предмет закорачивания в плате,косяк был найден в . лампочке.Внутри колбы места зажимов нити накала обросли толи нагаром,толи х з чем и одна сторона коротнула стоп и габарит.Первый раз такую хрень видел,даже подумать не мог.Кстати лампочк отечественный,не покупайте такую-амно.
Большое всем спасибо за советы и участие.


11 янв аря 2011


11 дек абря 2013

posted image


11 дек абря 2013

posted image

Если хочется, чтобы ближний не гас, К2 исключаем из схемы. Вместо него можно поставить выключатель для возможность отключить данную схему.
Короче немножко больше функций чем вышеуказаный вариант.


27 янв аря 2011


А теперь комично-поучительная история.
На центральной консоле перегорели все лампочки. Сначала при переключении режима печки мигала вся панель как новогодняя елка (видимо был плохой контакт).

posted image

Решил снять, посмотреть, подчистить. Контакты подчистил поехал искать лампочки.

posted image

posted image

А пальцами ни в какую не вытащить было. Так что завтра по 10 р. три лампочки и будет мне счастье!
Для замены панель снимать не обязательно все лампочки можно достать, сняв магнитолу.

posted image

И еще: номинал перегоревших лампочек - 14 В. Надеюсь 12-ти вольтовые послужат.

ЗЫ Написано к тому, что не нашел в руководстве ничего по замене этих ламп и о том какие они.

Mavjach
В бусе стояли такие в часах.Еле снял, и еле нашел такую лампу.На самом деле обычная штука в турецких акцесуарах.


28 янв аря 2011

andreypet
Спасибо! У обоих 124А, но разные модели и существенно разная цена. Теперь интерсно: а чем они отличаются?


11 дек абря 2013

Хочу рассказать давнюю историю, получившую продолжение в наши дни.
-Когда до окончания гарантии оставалось примерно месяц, стал "залипать " поворотник (сначала моргает-потом горит бесконечно), приехал на станцию и там приговорили реле поворотов, везли его больше месяца (привезли после гарантии, но поменяли бесплатно)..
Примерно год назад все повторилось в точности (тот же отказ-залипание контактов внутри реле)..
Я залез под панель снял эту вредную штуку

posted image
posted image


под номером 1С1Т-13350-АА (FORD Made in USA) -дальше залез в ЕКСИст и получил реле HELLA 4DB003750-711 650р

posted image

а у него 3 ножки.
На свой старх я поставил его и оно заработало, НО теперь поворотники включаются и при выключенном зажигании..а аварийка включается если включен лев. или прав. поворотник. (тока так)

posted image

49а надо соединить с красным (замкнуть).

Сегодня менял резину и опробовал новый компрессор. По паспорту у него макс. потребляемый ток 14А. Так вот, сначала вышибло предохранитель на передние прикуриватели, затем на тот, который в багажнике. Так что поимел небольшой опыт ковыряния в блоке предохранителей Коника (тот который в салоне). Открыл крышку блока, на ней схема. Расположение предохранителей по схеме определять не надо (там картинка оторванная от жизни) - смотрим номер предохранителя на схеме и ищем по номеру предохранитель в блоке, видно хреново, поэтому без фонарика не обойтись. Кстати номера предохранителей по картинке, наклеенной на крышке блока и в Толмуде не совсем совпадают (имеются расхождения) - ориентироваться нужно на то, что нарисовано на крышке. Для двух передних прикуривателей (один на панели, второй у задних сидений) предохранитель №43 (15А), а для того, который в багажнике -№50 (15А). По-моему во всех иномарках предохранитель для бортовой розетки имеет номинал 20А - или я не прав?. По картинке на крышке -15А. Вот и мыслю - на сколько я рискую, если заменю их на 20А?

Во вторник умер ГЕНА на 235900 км ..в командировке.. , 2 дня жил в Перми. Нашли новый (1 на весь город) поменяли за 15 тыр..На новом был вот этот номер CA1857IR написанный маркером..(по каталогу ХЕЛЛА)
Для информации, - ГЕНЫ для дизеля и бензина -ОДИНАКОВЫ !!-разница в шкивах.


11 дек абря 2013

Провод массы на кузов

Конструктивно автомобиль имеет развитую электросистему, в которой от массы зависит исправность и точность работы контроллеров, различных датчиков и множества других электрических устройств. Электрическая масса (минус) замыкается от аккумулятора на кузов автомобиля. Кузов условно является возвратным проводом, образуя замкнутую электрическую цепь.

Движение электронов по цепи инициируется АКБ, а кузов выступает проводником отрицательного заряда для обратного возврата посредством минусовой клеммы. По этой причине металлический корпус авто называется автомобильной массой. Под разминусовкой двигателя в данном случае следует понимать ряд улучшений, которые предполагают дополнительное подключение наиболее мощных потребителей электричества в автомобиле к массе.

Читайте в этой статье

Для чего делают разминусовку

В первом случае дополнительная разминусовка мотора зачастую необходима по причине того, что кузов автомобиля старый, штатное место крепления массы пришло в негодность и т.п. Касательно улучшений и тюнинга, бытует мнение о том, что дополнительная разминусовка позволяет более равномерно распределить электричество в бортовой сети транспортного средства сравнительно с использованием штатной минусовой клеммы.

Дополнительная масса: преимущества

Разминусовка двигателя в целях усовершенствования имеет как сторонников, так и противников данного способа. Скептики считают данное решение бесполезной тратой времени и средств, ссылаются на то, что штатных решений в автомобиле вполне достаточно, сечения заводских проводов хватает, каждый датчик имеет свой отдельный минус-землю (sensor ground) и т.д.

Главным аргументом среди тех, кто уже реализовал процедуру, является стабильность искрообразования и работы всей системы зажигания в результате максимально эффективной и надежной массы в автомобиле. Также утверждается, что масса становится ровной для всех устройств, потребляющих электричество. Такого равномерного распределения невозможно добиться стандартной массой, даже при условии регулярного очисткой клемм. В списке основных плюсов силовой разминусовки двигателя отмечены:

  • экономия горючего на минимальной отметке от 5-7% и более достигается благодаря тому, что разгружается генератор, сопротивление уменьшается;
  • стартер активнее вращает коленчатый вал при отрицательных температурах в момент запуска;
  • двигатель после разминусовки работает более ровно и плавно;
  • силовая установка лучше откликается на педаль газа;
  • мотор отдает больше мощности;
  • аккумулятор служит дольше, эффективнее дозаряжается от генератора;
  • исчезают вибрации двигателя при включении мощных потребителей (кондиционер, повышение громкости музыки при использовании внешних усилителей и т.д.);

Такая доработка облегчает пуск автомобиля, повышается стабильность оборотов в режиме холостого хода (обороты не плавают). Также отмечено, что головные фары после разминусовки дизельного или бензинового двигателя начинают светить ярче, повышая комфорт и безопасность передвижения в темное время суток. Дополнительно стоить отметить, что после разминусовки минимизируются или полностью исключаются помехи и наводки, музыка с носителя и радио в акустической системе автомобиля начинает воспроизводиться чище. Еще одним плюсом является повышенная безопасность для электрооборудования в том случае, если провод штатной массы оборвется или разрушится его крепление к кузову.

Как самому сделать разминусовку мотора

Процедура подразумевает проведение дополнительных проводов к массе от основных источников потребления тока. Для большинства автомобилей минус проводят от 4-6 источников:

  • минус генератора;
  • масса от стартера;
  • минусовой провод от двигателя (желательно не менее 2 точек);
  • масса коробки передач (при наличии АКПП);
  • минус кузова в подкапотном пространстве (удаленная часть от АКБ);
  1. Провода должны быть гибкими, изготовленными из чистой меди высокого качества с минимальным содержанием примесей. Не рекомендуется использование проводки на основе медных сплавов.
  2. Также провод должен иметь большое сечение. Это необходимо для обеспечения наилучшей проводимости электрического тока.
  3. Дополнительно потребуется обратить внимание на изоляцию проводов. Она должна быть прочной, устойчивой к механическому износу и иметь способность противостоять значительным колебаниям температур (большой нагрев в подкапотном пространстве с последующим остыванием).

Стоит добавить, что в продаже можно приобрести как готовые решения, так и сделать разминусовку двигателя своими руками. Для изготовления потребуется медный кабель, термоусадочная трубка и клеммы. Длина кабеля и количество клемм будет зависеть от того, сколько устройств планируется заземлить на кузов (подключить к массе). После нарезки кабеля необходимо обжать клеммы и надеть термоусадку в тех местах, где кабель оголяется для соединения с клеммой. Завершающим этапом станет установка изготовленных проводов в подкапотном пространстве автомобиля.

Как работает кнопка запуска мотора. Доступные варианты и решения для самостоятельной установки кнопки стартера. Как самому установить кнопку запуска ДВС.

Признаки неисправности или пробоя высоковольтного свечного провода системы зажигания. Как проверить автомобильные бронепровода своими руками.

Стартер щелкает и/или жужжит, но мотор не крутится. Главные причины поломок стартера, диагностика и устранение неисправностей своими руками.

Как быстро завести двигатель при разряженной АКБ. Особенности и преимущества использования автономного пускозарядного устройства. Советы при выборе бустера.

Условия правильного хранения автомобильного аккумулятора. Снятие, осмотр и подготовка батареи. Как сохранить аккумулятор без регулярной подзарядки.

Основные способы ремонта треснувшего блока цилиндров двигателя. Обнаружение трещины, ремонт при помощи сварки, расклепывания или нанесения эпоксидного слоя.

Где находится масса эбу на ваз 2114

Первый вывод на массу от ЭБУ на машинах с 1.5 двигателем находится под приборами на усилителе крепления рулевого вала. Второй вывод расположен под панелью приборов, рядом с электродвигателем отопителя, на левой стороне корпуса отопителя.

На машинах с 1.6 двигателем первый вывод (масса эбу ваз 2114) находится внутри приборной панели, слева, над блоком реле/предохранителей, под шумоизоляцией.

Второй вывод расположен над левым экраном центральной консоли приборной панели на приварной шпильке (крепление – гайка М6).

Все шпильки не имеют никакой защиты от коррозии, кроме заводской краски. Когда краска отходит, шпилька ржавеет. Обращайте внимание на состояние шпильки и обрабатывайте ее защитной смазкой.

Где находится масса ЭСУД

Масса ЭСУД расположена на креплениях заглушек с правой стороны головки 1.5 двигателя. На 1.6 двигателе масса на двигатель ваз 2114 выведена на приваренную шпильку, соединяющую металлический каркас центральной панели и тоннель пола.

Где находится масса аккумулятора

Масса аккумулятора состоит из двух проводов разной толщины. Толстый провод отходит от минуса батареи к корпусу двигателя. Тонкий провод прикрепляют к корпусу рядом с АКБ.

Проблемы с массовыми проводами

Как проявляются проблемы с контактами на массу?

Двигатель

Если окислен или отошел провод на массу от ЭСУД, это проявляется в самопроизвольной смене режимов работы или машина внезапно глохнет. Плохой контакт от торпеды вызывает неустойчивую работу двигателя на холостых оборотах.

Для этого наружная гайка ослабляется, внутренняя гайка проверяется и, если надо, подтягивается. Затем наружная гайка закручивается обратно. Тонкий провод является главным проводником минусового заряда. При неисправностях проверяют его состояние и затяжку гайки на корпусе, а также болта на клемме АКБ.

Если вы нашли точку с плохим контактом, полностью разберите узел, найдите все выгоревшие и окислившиеся участки, зачистите и выровняйте все поверхности перед сборкой. Обожмите и пропаяйте все клеммы.

Проблемы могут появиться из-за отсутствия в заводской комплектации корончатой шайбы под планкой и незатянутой гайкой соединения шпильки и провода. Со временем из-за образовавшегося люфта между шпилькой и проводом появляются скачки напряжения в каналах нескольких датчиков. Результатом является неконтролируемое увеличение оборотов двигателя, если включить вентилятор.

Модели с 1.5 двигателем. При плохом контакте первого вывода на массу от ЭБУ (на усилителе рулевого вала) при включении габаритов, указателей поворотов, звукового сигнала, стеклоомывателя и других потребителей возможны отклонения в показаниях значений температуры и уровня топлива.

Модели с 1.6 двигателем. При плохом контакте первого вывода на массу от ЭБУ (внутри приборной панели) при включении фар или стеклоподъемников могут заработать стеклоочиститель со стеклоомывателем или сработать система запирания дверей.

При появлении проблем сначала проверяют первый вывод и соединение на гайке М6. Если гайка затянута нормально, а проблема осталась, проверяют второй вывод – точку массы, заземляющую панель на приварную шпильку (соединение – резьба М6). Точка расположена в средней части внутренней стороны моторного щита. Обычно гайка завинчена слабо и ее приходится докручивать.

Дополнительные массовые провода

Дополнительный провод на массу от торпеды можно провести с массы прикуривателя на внутреннюю металлическую основу центральной консоли приборной панели. Как правило, дополнительная масса ваз 2114 с торпеды устанавливается, если на машине стоит штатная приборная панель. Сечение дополнительного провода должно быть минимум таким же, как у штатного провода.

Проверить, какая у вас стоит панель, можно по креплению контроллера ЭСУД – с пластиковым переходником между контроллером и металлической основой, и наличию диагностического разъема в штатном месте под пепельницей (за декоративной заглушкой). Если в наличии оба признака, у вас штатная панель.

Дополнительные провода часто устанавливают на машины с большим пробегом. На таких автомобилях часто бывают проблемы с массой, и вместо поисков владельцы устанавливают новые провода, например, на генератор с АКБ, или на металлическую часть центральной консоли с АКБ, чтобы предотвратить утечку заряда аккумулятора.

Знания, где находится масса на ваз 2114, какие признаки указывают на плохой контакт с массой и умение устранить неисправности всегда пригодятся, чтобы вовремя предотвратить серьезные повреждения электроники и двигателя автомобиля.

Reshil postavitj vikl.massi no ne znaju kak podsaedinit k provadam esle dve akomi .

Статус: Меня здесь нет

Если он пластиковый — обязательно поплавится.

Reshil postavitj vikl.massi no ne znaju kak podsaedinit k provadam esle dve akomi

Подключи к одному из них — идея в том, чтобы не было перетекающих уравнивающих токов между аккумуляторами, при длительной стоянке.

1 ночь — уже длительная стоянка.

Статус: Меня здесь нет

А если 2 АКБ, то думаю, что и выключателя тоже 2 надо, но с разными соединениями, что бы было меньше сопротивление на контактах.

Статус: Меня здесь нет

Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1

Статус: Меня здесь нет

вспомнил у отца друга на волге стоял вместо выключятеля здоровенный предохранитель от какойто армейской техники. выглядел как стеклянная колба с металлическими концыми вставлялась в патрон и заворачивалась пробкой. выкрутил и унес ссобой нах.

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.

Статус: Меня здесь нет

Статус: Меня здесь нет

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.

Статус: Меня здесь нет

Форд транзит 2003 г. дизель

Статус: Меня здесь нет

Статус: Меня здесь нет

Форд транзит 2003 г. дизель

Статус: Меня здесь нет

избавился от протяжки доп провода и крепления к кузову.

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, Рауль, ft-master, FUDOSHIKI, BoozyteuR, петрен, Shrek, Trans025, garik82, bananamania, Tema0900, AlexSM, Андрей210570, эйван, Chubenko, borok, bush333, nikola1964, lordtu, Musha, WarpeT, Esprings, Chapligabiori, Nigoliom, russak0007

Автоклуб Форд транзит

Форд Транзит 2003 г/р Дизель 2,4 л 90 л Задний привод Длинный Средний Белый Классный Пассажир

Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах… Турбо-телек.

Подскажите куда лезть?

Вязкость масла уменьшить,проверить сам стартер.

Форд Транзит 2003 г/р Дизель 2,4 л 90 л Задний привод Длинный Средний Белый Классный Пассажир

Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах… Турбо-телек.

А то что всё погасло?

Ford transit ДТ 86г и 96г.

Очень похоже на отсутствие контакта с массой.

Если клеммы силовых проводов обжатые,рекомендую их пропаять.

Достаточно часто из-за окисления меди в обжатых местах нет контакта.

А то что всё погасло?

то есть массы как на корпусе авто так и на двигателе.

Очень похоже на отсутствие контакта с массой.

Все сходится, ищи провод массы, он имеет в месте крепления к кузову нечто похожее на предохранитель, сам провод на конце с типичной пластинкой, вот это слабое звено.

Форд Транзит 2003 г/р Дизель 2,4 л 90 л Задний привод Длинный Средний Белый Классный Пассажир

Toyota LC Prado 120

Форд Транзит 2003 г/р Дизель 2,4 л 90 л Задний привод Длинный Средний Белый Классный Пассажир

Статус: Меня здесь нет

Потом скорее всего провода на ТНВД с системой KSB

скорее всего провода на ТНВД с системой KSB

слева направо, по-моему провода на иммобилайзер на ТНВД (могу ошибаться), далее зеленые провода это на датчик системы KSB

Но то таке…..не думаю что кто-то заметит неточности

Статус: Меня здесь нет

Статус: Меня здесь нет

Сергей — ты еще в Питере или уже в пути ?

Уже в Питере. После пути.

Статус: Меня здесь нет

Статус: Меня здесь нет

Подождал минут 5 завожу, заводится все работает, что это за хлопок был так и не понял. Подскажите где находится масса?

Статус: Меня здесь нет

Статус: Меня здесь нет

ford transit 1997- 1999г

Статус: Меня здесь нет

Я еще думаю, а может свеча накала, просто дымок пошёл с низу из под выпускного коллектора, и из под торпеды повалил с водительской стороны

Статус: Меня здесь нет

Кстати, а когда пошёл дым — что за запах был? Горелой изоляции или какой другой?

И знаешь что — проверь все электрические цепи. По включай последовательно всё, что можно — фары, повороты, вентилятор….. Да и просмотри предохранители. Это я к тому, что если у тебя и коротнуло где-то, то таким способом можно вычислить отказавшую цепь.

Статус: Меня здесь нет

Не похоже на горелую изоляцию с массой тоже вроде все нормально залез щас посмотрел все нормально

Статус: Меня здесь нет

Статус: Меня здесь нет

снова пробую кручу стартер не заводится, иду к мотору, травит где то воздух, c низу не видно и сверху тоже не видно. Блин я уже думаю, а может быть такое, что какую нить трубку топливную оборвало?

Вчера эвакуировал свой баркас на СТО диагност подключил бук, не идет питание на ЭБУ где то коротыш…)) жду результатов

Статус: Меня здесь нет

Статус: Меня здесь нет

Несколько раз ключ покрутишь -заводилась. Думал стартер. Поменял

Нужно начинать не со стартера, а с замка зажигания. Сними фишку с замка зажигания и попробуй перемычками, а лучше всего если есть контактная группа запасная подключи.

Статус: Меня здесь нет

Спасибо конечно , за совет

Просто если что то снять поставить , то это не проблема . А вот в электрику лезть , когда не знаешь , стремно

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, Рауль, ft-master, FUDOSHIKI, BoozyteuR, петрен, Shrek, Trans025, garik82, bananamania, Tema0900, AlexSM, Андрей210570, эйван, Chubenko, borok, bush333, nikola1964, lordtu, Musha, WarpeT, Esprings, Chapligabiori, Nigoliom, russak0007

Автоклуб Форд транзит

Если да то на большом разъеме 13 и 7 на маленьком 4 (это до 09/97) а после 7 контакт на большом не подключен

Должна же быть общая масса под щитком приборов

А в этом смысле……есть конечно……только она очень общая…..там не только щиток приборов…..там пол-машины на ней сидит Это под пластиковой накладкой в ногах со стороны водителя (за рычажком открывания капота) болтик…..но у вас скорее всего причина не в нем.

В зависимости от месяца выпуска машинки проблема может быть либо в стабилизаторе напряжения в приборке, либо взагали в напряжении в бортсети……нужно во-первых замерить напругу (и ее изменение при изменении оборотов), ну и если есть возможность снять щиток посмотреть стабилизатор

Миш.А параметры стабилизатора не знаешь??

З.Ы. можно еще поискать похожий девайс на других приборках (легковушечные форды, вообще не форды и т.д.), в основном много где применяли именно 10-вольтовые стабилизаторы в приборках.

Где находится санаторий мвд россия thumbnail

Отдых в санатории способствует восстановлению сил и укреплению иммунитета. Это особенно необходимо людям, испытывающим

Подземелья Припяти По замыслу одного из участников, здесь должен располагаться специальный раздел. Вы можете

Где находится топливный фильтр транзит thumbnail

Сальники клапанов где они находятся thumbnail

Крыжополь где находится какая область thumbnail

Доступна мобильная версия сайта Страны Города Гостиницы Квартиры посуточно Такси Рестораны Достопримечательности Развлечения Телефонные

Где находится кейс с алмазами thumbnail

Где находится абхазия за границей thumbnail

Абхазия знакома каждому. Этот западный приморский регион Грузии уже много десятилетий ориентирован на российского

Читайте также: