Где находится щуп на акпп на шевроле каптива

Обновлено: 17.05.2024

На той неделе у соседа возникла необходимость разобраться, где находится щуп на акпп Шевролет Captiva в автомобиле. Было трудно, но нашел, в этом видео можно увидеть где расположен щуп на акпп Шевролет Captiva.

Я смотрю с права где теле телевизор стыкуется по верху с верхним усилителем, у вас тоже герметик идет только по верху а внизу где метал в нахлест не т герметика. А на той стороне интересно в этом месте есть он есть на поперечене?

Доброе время суток, я так понимаю что эти проблемы в большинстве с двигателем 2.5? Ну как они так прощитались я не знаю, вот с 2.0 ну нет и половины этих проблем. Обидно но ладно.)

здравствуйте вы не расскажет шеврале Круз какие каропка патходит и двигатель тоже у меня Круз 1'8 автамат

Идем в магазин покупаем тестер,термомет р,чайник,чистейшую артезианскую воду не газированную и начинаем ставить опыты. Единственное полезное в данном видео так это таблица..

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня такой же стук на Ладе Гранте поменял стойки и опорные подшипники взял дешёвые А в лево право поворачиваешь не скрепить ничего но а стучит очень сильно когда открываешь капот там опорный подшипник шатаеш машину в руку бьетЧто может быть опорные подшипники Я всё-таки думаю может апорные бракованые

мне вот интересно. Bosw вроде это герменский компания. почему такая крупная компание выпускает запчасти на ваз. зачем им наши запчасти. я думаю который выпускает такую запчасть это не оригинал бошш. это прошивка

у меня заклинило заднее колеса,машина хонда одиссей 4-вд,1996-года можно ли вообше убрать редуктор,и гранату чтоли,хочу сделать переходку,без 4-вд.подскажите пожалуйста.

Chevrolet Captiva замена масла в АКПП

Покупка масла (для одной процедуры нужно примерно четыре литра).

масло для акпп каптива

Чтобы провести несложную замену, устанавливаем машину на домкрат, яму, особый стенд и снимаем поддон, а также пластмассовые защитные элементы.

Снизу находится щуп, Вы его сразу заметите. Осматриваем картер на предмет протекания.

Где находится щуп в АКПП Шевроле Каптива

Устраняем все лишние элементы из воздуховода, чтобы получить как можно лучший доступ к щупу. Используя ключ (размер - 10), откручиваем его.

С помощью головки (размер - 24), отвинчиваем пробку, закрывающую слив.

Откручиваем сливную пробку АКПП

После всех манипуляций, ставим пробку назад, затем через специальный щуп и льем купленную жидкость, наполняя АКПП.


Производим сравнение используемого масла, и недавно купленного. Как правило, количество загрязнений в старом масле видно невооруженным глазом. Основная масса времени тратиться на подготовку необходимых инструментов и на очистку.

Теперь Вы знаете, как происходит замена масла в акпп шевроле каптива.

Мы проводим качественный и недорогой ремонт автоматической коробки Шевроле Каптива. Обращайтесь.

масло в акпп шевроле каптива

Компактные кроссоверы Chevrolet Captiva, выпускаемые американской корпорацией General Motors с 2006 года, имеют несколько имен. В Южной Корее автомобили знают как Daewoo Winstorm, а в Новой Зеландии как Holden Captiva. Что же касается силовых агрегатов, то в неразлучном тандеме с двигателями внутреннего сгорания работают как механические, так и автоматические трансмиссии. При этом Шевроле Каптива масло в АКПП имеет собственный заводской допуск, позволяющий выбрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость для автомата.

Масла в коробку автомат Шевроле Каптива

Линейку Шевроле Каптива оснащали как пятиступенчатым гидромеханическим автоматом модификаций AW55-50SN и AW55-51SN от японской компании Aisin Warner, так и шестиступенчатой автоматической трансмиссией от корпорации GM модификаций 6Т40, 6Т45, 6Т50 и 6Т70.

масло в акпп шевроле каптива

Шевроле Каптива трансмиссионное масло АКПП AW55-50SN/AW55-51SN

Пятиступенчатая гидромеханическая АКПП Aisin Warner модификаций AW55-50SN/AW55-51SN, которой оснащали Chevrolet Captiva с двигателем объемом 3.2 литра, работает на трансмиссионной жидкости с допуском JWS 3309. Данная спецификация принадлежит компании Айсин и подразумевает приобретение масла Toyota ATF Type T-IV. Производитель же данных транспортных средств, компания GM, рекомендует лить в данные коробки трансмиссионную жидкость с допуском DEXRON III, рекомендуя собственное масло GM ATF fluid III G. Вы же в свою очередь с легкостью можете найти альтернативную продукцию, соответствующую данным спецификациям. К примеру Mobil ATF 3309.

4 литра Артикул: 08886-01705

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 12500 рублей

1 литр Артикул: 153519

Chevrolet Captiva масло АКПП 6Т40/45/50/70

Шестиступенчатые автоматы от компании General Motors модификаций 6Т40, 6Т45, 6Т50 и 6Т70 при своей работе предпочитают трансмиссионные масла с допуском Dexron VI. Об этом свидетельствуют мануалы по эксплуатации Chevrolet Captiva. Из популярной продукции, доступной к приобретению, стоит выделить оригинальное масло General Motors ATF Dexron VI и его заменители VALVOLINE ATF, GAZPROMNEFT G-Box ATF DX VI.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 93165414

1 литр Артикул: 8034108190624

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 866885

Трансмиссионное масло в АКПП Каптива С100

На территории Российской Федерации Шевроле Каптива серии C100 продавалась с пятиступенчатым автоматом AW55-50SN/AW55-51SN, а также шестиступенчатой АКПП 6Т40/6Т45/6Т50/6Т70, про которые мы его говорили ранее. Поэтому из трансмиссионных масел, обладающих спецификацией JWS 3309 или DEXRON III(для AW55-50SN/AW55-51S) и Dexron VI(для 6Т40/6Т45/6Т50/6Т70), можно посоветовать масла от GM с одноименным названием GM ATF fluid III G, General Motors ATF Dexron VI, а также их аналоги Neste Oil Atf X и KIXX ATF DX-VI.

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 293052

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 93165414

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: L2524AL1E1

Масло в АКПП Каптива 2.2

Масло в АКПП Шевроле Каптива 2.2 литра необходимо выбирать по допуску Dexron VI. Ведь на модели Каптива с объемом мотора 2.2 литра устанавливались шестиступенчатые автоматы 6Т40 и 6Т70, требующие при обслуживании приобретения масел General Motors ATF Dexron VI, ZIC ATF Dexron VI или MANNOL Dexron VI.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 93165414

4 литра Артикул: 162630

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 132630

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 1371

Масло в АКПП Шевроле Каптива 2.4

За трансмиссию Chevrolet Captiva с мотором 2.4 литра отвечают пятиступенчатые автоматы AW55-50SN/AW55-51SN, а также шестиступенчатые АКПП 6Т45 и 6Т50. Поэтому, в зависимости от установленного на ваше транспортное средство автомата, смело приобретайте трансмиссионные жидкости GM ATF fluid III G, Toyota ATF Type T-IV(для Aisin) или General Motors ATF Dexron VI, Motul ATF VI(для АКПП 6Т).

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 93165414

Масло АКПП Шевроле Каптива 3.2

Ну и давайте поговорим про масло АКПП Chevrolet Captiva с 3.2-литровым мотором. Данные модели оснащались пятиступенчатым автоматом AW55-50SN/AW55-51SN японской компании Aisin Warner. Как уже говорилось, данная АКПП работает на трансмиссионной жидкости с допусками Toyota DEXRON III или ATF Type T-IV. К перечисленным выше оригинальным маслам GM ATF fluid III G и Toyota ATF Type T-IV можно добавить еще несколько заменителей. К примеру ZIC ATF III или TOTACHI ATF Type T-IV.

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 132632

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 4562374691018

Сколько масла в коробке автомат Шевроле Каптива

  • AW55-50SN — 7.1 литров трансмиссионной жидкости
  • AW55-51SN — 7.5 литров трансмиссионной жидкости
  • GM 6T40 — 8.2 литров трансмиссионной жидкости
  • GM 6T45 — 8.4 литров трансмиссионной жидкости
  • GM 6T50 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости
  • GM 6T70 — 9.2 литров трансмиссионной жидкости

С какой периодичность меня масло в автомате Chevrolet Captiva

Менять трансмиссионную жидкость, в зависимости от установленного на Шевроле Каптива автомата, необходимо со следующей периодичностью:

  • AW55-50SN — каждые 60-80 тысяч километров пробега
  • AW55-51SN — каждые 60-80 тысяч километров пробега
  • GM 6T40 — каждые 70 тысяч километров пробега
  • GM 6T45 — каждые 70 тысяч километров пробега
  • GM 6T50 — каждые 70 тысяч километров пробега
  • GM 6T70 — каждые 75 тысяч километров пробега

Как выбрать масло в двигатель Шевроле Каптива и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в автомате Chevrolet Captiva

Японские пятиступенчатые АКПП AW55-50SN и AW55-51SN имеют контрольный щуп, с помощью которого и проверяется уровень трансмиссионной жидкости. А вот шестиступки от GM(6Т40/45/50/70) такового щупа не имеют, позволяя проверить уровень масла в АКПП только при помощи сливного отверстия:

  • машину ставят на ровную поверхность
  • масло в автомате прогревают до рабочей температуры
  • переводят селектор АКПП в положение P
  • откручивают пробку нижнего сливного отверстия

Если масло с коробки течет — его уровень является оптимальным. Если нет — трансмиссионную жидкость необходимо доливать.

Проверка уровня масла в АКПП при помощи контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП с использованием сливной пробки

Замена масла в АКПП Каптива

Менять масло в АКПП Chevrolet Captiva можно полностью и частично. Полная замена требует наличия специальной вакуумной установки. В то время как частичная состоит из следующих этапов:

В коробку на 5 ступеней помещается 7.11 л техжидкости, на 6 ступеней – 6.85 л. Для частичной однократной замены АКПП требуется около 4 л смазки.

Масло в МКПП Chevrolet Captiva

Шевроле Captiva – малогабаритное авто SUV класса, разработанное в отделении концерна Шевроле Южной Кореи. Модель представляет небольшой 5-и дверный кроссовер, относится к классу универсалов, имеет завышенную проходимость. У машины с джипами похожи только привод (полный) и дорожный просвет (он увеличенный).

Масло в АКПП Chevrolet Captiva

Шевроле Captiva – пожалуй, самая пользующаяся популярностью модель джипа на российском рынке. Автомобиль доступный, прекрасный, имеет хорошие технические характеристики. Отдельного внимания заслуживает его надежность. Но замена масла в Коробка автомат Шевроле Captiva С140 нужна в любом случае – независимо от манеры езды, других причин. Плановые операции при желании просто можно провести своими силами.

Проверка уровня масла в АКПП Captiva

Проверка масла в Коробка автомат Шевроле Captiva просто может быть проведена своими силами. Главный инструмент – щуп. Порядок действий:

  • Разогреть машину до заслуги трансмиссионной жидкостью температуры в 80 градусов Цельсия.
  • Расположить ТС на горизонтальной площадке, оставив доступ к днищу.
  • Заглушить мотор, снять картерную защиту, демонтировать воздуховод.
  • Вытащить щуп, протереть его ветошью без ворса, лучше незапятанной, возвратить на место. Потом опять достать и оценить уровень смазки – в норме он должен быть меж наибольшим и наименьшим значением.
  • Возвратить щуп на место, выполнить установка воздуховода в оборотном направлении.

Когда щупа нет, необходимо выполнить 1-ые 3 пт из аннотации выше, открутить пробку залива, протереть место вокруг отверстия, хоть каким подходящим предметом проверить уровень масла (от края горловины). Если интервал превосходит 5 мм, смазки недостаточно. Когда техжидкости в Коробка автомат много, она начинает изливаться по мере откручивания пробки.

проверка, уровень, масло, акпп

Состояние масла просто проверить, капнув им на картонный лист. Если впитывание полное, остается прозрачное пятно, состояние воды удовлетворительное. Нельзя канителить с заменой при наличии стружки металла, бурых пятен.

Проверка уровня масла в МКПП Chevrolet Captiva

Тест уровня масла в МКПП Шевроле Captiva покажет и количество воды, и ее текущее состояние. До начала проверки необходимо убедиться, что в коробке довольно масла.

В норме масло должно быть красноватым либо темно-коричневым. При наличии подгоревшего запаха, очень темного колера желательна замена. Если в составе МКПП есть стружка металла, необходимо проверить работоспособность различных узлов системы и убедиться, что нет внутренних дефектов.

Замена масла в КПП Captiva

Замену трансмиссионной технической воды в механической коробке МКПП Шевроле Captiva проводят так:

Как проверить уровень масла в АКПП ? ( типичная ошибка! )

  • Мотор выключают, оставляют до остывания (необходимо не обжечься).
  • ТС выставляют на подъемник или смотровую яму.
  • Скручивают пробку слива в КП, подставляют подобающую емкость.
  • Скручивают пробку контроля, закрывают пробку слива.
  • Заливают приготовленное заблаговременно новое масло, используя шприц, до того момента, пока оно не будет течь из отверстия контроля.
  • Завинчивают пробку.

В целом процесс обычный, но принципиально следовать аннотации.

Когда нужно менять масло в МКПП Captiva

Замена масла МКПП Captiva, согласно советам официального производителя, должна проходить каждые 150 тыс. км. На практике этот интервал намного меньше. Бывалые автомобилисты, мастера 100 советуют уменьшить интервал до 60 тыс. км и часто инспектировать качество трансмиссионной воды. Если в масле много стружки металла – это главный симптом заморочек. Не стоит ожидать, пока ситуация усугубится – замену масла на Шевроле Captiva необходимо делать сходу.

Объем масла в МКПП Chevrolet Captiva

Объем мотора и масла КПП для моделей 2011-2013 годов – по 2.2 л. Для Шевроле Captiva 2007-2011 годов есть два варианта:

  • движок 2 л, количество масла в КПП 7.11 л;
  • движок 2.4 л, трансмиссионная жидкость в МКПП 6.85 л.

Недолив так же плох, как перелив, что необходимо учесть при обслуживании МКПП Шевроле Captiva.

Как правильно сменить масло в АКПП на Chevrolet Captiva своими руками?

В контексте данных особенностей порядок действий для замены масла в Коробка автомат Шевроле Captiva смотрится последующим образом: Процедура промывки предполагает повторный слив масла через недолговременное время.

Некие автолюбители создают его через км, другие — через тыщу.

Отворачиваем крепление щупа АКПП ключом на 10″ и вытаскиваем щуп. Вставляем заместо него воронку и заливаем новое масло.

Заливать необходимо столько же, сколько и было слито. Для удобства используем шланг-удлинитель. Вставляем щуп на место, но не притягиваем болтом. Ставим на место корпус воздушного фильтра.

Заводим мотор и прогреваем двигатель до рабочей температуры.

В это время переключаем коробку в каждое положение с небольшой задержкой между переключениями. Глушим мотор и вытаскиваем щуп.

Замена масла в АКПП — Chevrolet Captiva, л., года на DRIVE2

Приобретают не только новым, но и в подержанном состоянии. Chevrolet Captiva неприхотлив в обслуживание. Большинство ремонтных работ можно выполнить самостоятельно, не имея специальных навыков.

Одна из самых распространенных процедур — замена расходных материалов. Основной Accent делается на температуре сливаемой смазки. Для лучшей текучести двигатель прогревают, что повышает риск ожогов. Также подчеркивается и токсичность отработанного и нового масла для трансмиссии. Все операции объем масла в АКПП в Chevrolet Captiva производить в перчатках. При попадании смазки на кожу ее промывают большим количеством воды. В любом автомобиле полная замена масла в АКПП сопряжена с серьезными манипуляциями в коробке передач.

С учетом данного фактора в большинстве случаев для профилактики смазочную жидкость меняют лишь частично.

Сборка Chevrolet Captiva подразумевает и определенные сложности с заменой комплектующих. К примеру, чтобы поменять фильтр, нужно разобрать значительную часть трансмиссии, что считается достаточно серьезной задачей и не рекомендуется делать самостоятельно.

Как проверить уровень масла в АКПП в Chevrolet Captiva

Уровень жидкости должен находиться между последними двумя отметками от низа щупа. Они рекомендуют делать замену масла АТФ каждые 60 тысяч километров, но при этом регулярно проверять состояние жидкости хотя бы раз в полгода.

Если в масле присутствует много металлической стружки — это главный симптом, свидетельствующий о необходимости менять смазку в трансмиссии.

Проверка уровня и состояния масла В настоящее время общепринятыми считаются два несколько различающихся способа проверки уровня масла в коробке Chevrolet Captiva.

Оба активно используются как профессиональными автосервисами, так и рядовыми автолюбителями, предпочитающими выполнять мероприятия по техобслуживанию своего транспортного средства самостоятельно. Проверить масло можно с помощью измерительного щупа Первый способ используется на автомобилях, на корпусе трансмиссии которых имеется стандартный измерительный щуп.

В таких случаях последовательность действий следующая: Однако не все коробки оснащаются щупом подобная тенденция касается только автоматических трансмиссий.

Если щуп отсутствует, производим последовательность действий, описанную в первых пяти пунктах. Затем откручиваем пробку заливного отверстия, аккуратно протираем ветошью место вокруг него, и с помощью пальца или подходящего предмета например, деревянной палочки или металлического либо пластикового стержня проверяем, насколько ниже находится уровень масла относительно верхнего края заливной горловины.

При её избытке она просто начнет выливаться после откручивания пробки. Выполняем все операции в обратном порядке закручиваем заливную пробку, монтируем воздуховод.

Замена масла в коробке автомат шевроле каптива 2007 год

Состояние масла проверяют, капнув несколько капель на белый лист бумаги. Объем масла в АКПП в Chevrolet Captiva оно полностью впиталось и осталось лишь прозрачное пятно — трансмиссионная жидкость находится в удовлетворительном состоянии, даже если её цвет достаточно тёмный.

О необходимости замены масла будет свидетельствовать наличие металлической стружки и прочих загрязнений в виде тёмных пятен на бумаге. Последствия дефицита или переизбытка масла в автоматической КПП Если смазывающей жидкости недостаточно ниже уровня MINнасос, отвечающий за доставку масла к узлам трансмиссии, будет захватывать и воздух.

Как заменить масло в коробке АКПП Chevrolet Captiva

Функции масла ATF в АКПП Chevrolet Captiva:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Chevrolet Captiva позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР. имеет красный оттенок, антифриз. зеленый, в двигатель. желтоватый.

Причины протечки масла из АКПП в Chevrolet Captiva:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Chevrolet Captiva – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Chevrolet Captiva сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Chevrolet Captiva:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Chevrolet Captiva. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Проверить уровень масла в АКПП Chevrolet Captiva можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Читайте также: