Где находится звуковой сигнал на форд мондео 4

Обновлено: 18.05.2024

Все по теме Электросхема звукового сигнала Ford Mondeo

. И да, как попал на твое видео, менял ремень ГРМ не так давно (2 замена) и тут после зимы осмотрел подкапотное и обнаружил запотевшую крышку ГРМ. морально готов к замене сальников распредвалов (пробег 200 тыс), муфты иногда стрекочат при запуске (очень редко).. может ли через муфты подсекать масло? и нужно ли задуматься о замене муфт в моем случае?

А вообще очень настоятельно рекомендую промазать герметиком уплотнительные прокладки, так как со временем они иссыхают и через них начинает переть вода, фары запотевают, а то и вообще скапливается вода в самом низу, где противотуманка. От этого часто горели задние лампы. Все промазал, плюс промазал место контакта самой фары к корпусу, одним словом перекрыл любой подступ влаги внутрь фары, и вуаля, фары перестали потеть и перегорать!

Менял датчик, проблема не ушла. Потом заметил что масло с механической части в эл.закидывает(мож уровень перелит) и потеет фишка датчика. Масло наверное убивает нормальный контакт и стрелка работает через раз. имхо

Просмотрев это видео, сложилось впечатление,что оператор знает больше чем этот 'спец'! На вопрос 'как часто надо менять ремень' спец выдал ошеломляющий ответ - так как при движение в городе мото-ресурс двигателя увеличивается,ремень надо менять раз в 100 тыс км.

Я там не понял. Что за шнур вы поставили на массу? Откуда она пришла? И за чем этот шнур? В конце не понятно че то. А так все отлично. Спасибо за урок.

Пыльник не обязательно может быть рваным, достаточно многочисленных трещин для его замены, но про смазку правильно сказано. При замене пыльников всегда меняем смазку.

У меня мондео2 (96г). Этот датчик в видео, для приборной панели (на стрелку). Есть ещё один снизу термостата - он идёт для вентилятора радиатора, то есть включает карсона. Я ездил пол года в нерабочим датчиком (который на стрелку), у меня температура доходила до середины и всё. Хотя машина работала нормально. Потом случайно узнал на диагностике, что он неисправный. Мондео классный автомобиль, но очень капризный в плане электроники. Если электрика будет исправна - авто будет служить долго и верно.

Все по теме Электросхема звукового сигнала Ford Mondeo

. И да, как попал на твое видео, менял ремень ГРМ не так давно (2 замена) и тут после зимы осмотрел подкапотное и обнаружил запотевшую крышку ГРМ. морально готов к замене сальников распредвалов (пробег 200 тыс), муфты иногда стрекочат при запуске (очень редко).. может ли через муфты подсекать масло? и нужно ли задуматься о замене муфт в моем случае?

А вообще очень настоятельно рекомендую промазать герметиком уплотнительные прокладки, так как со временем они иссыхают и через них начинает переть вода, фары запотевают, а то и вообще скапливается вода в самом низу, где противотуманка. От этого часто горели задние лампы. Все промазал, плюс промазал место контакта самой фары к корпусу, одним словом перекрыл любой подступ влаги внутрь фары, и вуаля, фары перестали потеть и перегорать!

Менял датчик, проблема не ушла. Потом заметил что масло с механической части в эл.закидывает(мож уровень перелит) и потеет фишка датчика. Масло наверное убивает нормальный контакт и стрелка работает через раз. имхо

Просмотрев это видео, сложилось впечатление,что оператор знает больше чем этот 'спец'! На вопрос 'как часто надо менять ремень' спец выдал ошеломляющий ответ - так как при движение в городе мото-ресурс двигателя увеличивается,ремень надо менять раз в 100 тыс км.

Я там не понял. Что за шнур вы поставили на массу? Откуда она пришла? И за чем этот шнур? В конце не понятно че то. А так все отлично. Спасибо за урок.

Пыльник не обязательно может быть рваным, достаточно многочисленных трещин для его замены, но про смазку правильно сказано. При замене пыльников всегда меняем смазку.

У меня мондео2 (96г). Этот датчик в видео, для приборной панели (на стрелку). Есть ещё один снизу термостата - он идёт для вентилятора радиатора, то есть включает карсона. Я ездил пол года в нерабочим датчиком (который на стрелку), у меня температура доходила до середины и всё. Хотя машина работала нормально. Потом случайно узнал на диагностике, что он неисправный. Мондео классный автомобиль, но очень капризный в плане электроники. Если электрика будет исправна - авто будет служить долго и верно.


8 лет

В СООТВЕТСТВИИ С ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКОЙ ФОРУМА КОД РАЗБЛОКИРОВКИ ГОЛОВНОГО УСТРОЙСТВА КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО СПРАШИВАТЬ И ПОДСКАЗЫВАТЬ. ОБРАЩАЙТЕСЬ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ

В данной теме обсуждаем все, что связано с работой штатных аудиосистем Мондео 4, а также вопросы модернизации аудиосистемы.

Отдельные темы по аудио и около аудио:
1. Навигация в мондео 4

Очень интересно какие колоночки стоят штатные на новом Моне? заказывали опцию с магнитолой сони 2-го поколения. Ктонибудь может смотрел какие там колонки?


5 июня 2015

Нажмите одновременно кнопки 3 и 6, и вы услышите сколько у вас динамиков.

Valtec
Реально 8 динамиков, только ощущение, что в панели по середине стоит. А тогда почему в ЕТИС написали 9 динамиков, или может маленький широкополосник стоит всетаки в панели и излучает.
biggun 04 Марта



комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.


Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 4,5 часа

1. Для доступа к блоку ВСМ снимаем бардачок. Для этого отворачиваем 4 самореза и 2 болта крепления бардачка и вынимаем его.

Точки подключения Форд Мондео

2. Снимаем декоративную накладку под блоком ВСМ и вынимаем его

Точки подключения Форд Мондео

3. Для доступа к рамке штатного иммобилайзера разбираем кожух рулевого вала. Сначала снимаем верхнюю часть кожуха (крепление на защёлках), отворачиваем саморез и винт крепления нижней его части и снимаем её

Точки подключения Форд Мондео

4. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на правой стойке Форд Мондео. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.

Точки подключения Форд Мондео

5. Устанавливаем под капотом сирену (крепление на 2 самореза), концевик и датчик температуры двигателя. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с правой стороны моторного щита. Для скрытой установки сирены снимаем правую блокфару.

Точки подключения Форд Мондео

6. Блок сигнализации устанавливаем за бардачком.


7. Массу сигнализации подключаем на штатный болт крепления подушки безопасности пассажира

Точки подключения Форд Мондео

8. Основные подключения осуществляем на блоке ВСМ. Условная нумерация разъёмов приведена на фото ниже.

Точки подключения Форд Мондео

9. В жгуте разъёма 1 подключаем CAN-шину сигнализации

Точки подключения Форд Мондео

10. В жгуте разъёма 5 подключаем альтернативное управление сигналами поворотов (синий провод разъёма Х1 сигнализации)

Точки подключения Форд Мондео

11. В этом же жгуте подключаем силовые цепи запуска двигателя - сигнал ключа в замке (зелёный провод силового модуля запуска) и зажигание

Точки подключения Форд Мондео

12. Стартер подключаем в жгуте разъёма справа от блока ВСМ.

Точки подключения Форд Мондео

13. Подключаем питание сигнализации и силового модуля запуска к красному проводу в жгуте разъёма 4.

Точки подключения Форд Мондео

14. Для обхода штатного иммобилайзера одеваем рамку модуля обхода на штатную рамку замка зажигания

Точки подключения Форд Мондео

15. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза присутствует в шине CAN. Поэтому на Ford Mondeo с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Ford Mondeo с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод.


16. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 звуковых сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпускаем сервисную кнопку, последуют 4 коротких звуковых сигнала, подтверждающих переход си стемы в режим программирования. Затем нажимаем сервисную кнопку один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код автомобиля 2347 согласно инструкции по установке.

17. Параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке) оставляем без изменений.

Функцию № 23 необходимо запрограммировать в один из вариантов 2 - 4. остальные функции программируем при необходимости. В случае, если функция №11 запрограммирована в вариант 2. необходимо перевести брелки сигнализации в режим метки и настроить радиус их действия согласно инструкции по установке.


Программируемая функция Значение функции
№ 07 - авторизация владельца во время дистанционного или

автоматического запуска двигателя (SLAVE включен) Вариант 1 - 4
N® 11 - авторизация владельца в режиме SLAVE Вариант 2 - 4
№ 21 - режим работы входа событий Вариант 3
№ 23 - режим работы автосигнализации Вариант 2 - 4
N® 24 - событие запуска процедуры авторизации (SLAVE включен) Вариант 1-4

19. Настраиваемдатчик удара и наклона, проверяем работусистемы. Сборку салона Форд Мондео проводим в обратной последовательности.

Навигация

Ford Mondeo Клуб - Форум Форд Мондео > Прочий Форум > Доска объявлений > Ford Mondeo пищит. Это только у меня так? что за глюк?

Mondeo IV конец 2007 года 2, 0 МКПП ВОт что за фигня? При заведенном двигателе. с регулярной переодичностью ОЧЕНЬ ЗВОНКО ПИЩИТ, А ИМЕННО ТРИ КОРОТКИХ ПИК достаточно громко из колонок. Магнитолу отключал, все равно пищит На боровом компе все звуковые уведомления отключил, все равно не помогает, ЭТО ТОЛЬКО У МЕНЯ ТАК? НИ У КОГО ТАКОГО НЕ БЫЛО.

Читайте также: