Где собирают шевроле трейлблейзер

Обновлено: 01.05.2024

На заводе концерна General Motors в Санкт-Петербурге началось производство внедорожника Chevrolet Trailblazer методом крупноузловой сборки. Помимо этой модели, на предприятии также выпускают Chevrolet Cruze и Opel Astra.

На заводе концерна General Motors в Санкт-Петербурге началось производство внедорожника Chevrolet Trailblazer методом крупноузловой сборки. Помимо этой модели, на предприятии также выпускают Chevrolet Cruze и Opel Astra с кузовами "седан" и "хэтчбек".

Российская премьера Trailbalzer нового поколения состоялась в рамках прошлогоднего Московского автосалона.

Полноприводный внедорожник предлагается на российском рынке со 180-сильным (440 Нм при 1600 оборотах в минуту) дизелем объемом 2,8 литра, который может работать в паре либо с пятиступенчатой "механикой", либо с шестидиапазонным "автоматом". Цены на такой Trailblazer начинаются от 1 миллиона 444 тысяч рублей.

Также для модели доступен 3,6-литровый бензиновый мотор, развивающий 239 лошадиных сил и агрегатирующийся только с автоматической трансмиссией. Внедорожник с этой силовой установкой оценивается в 1 миллион 777 тысяч рублей.

Конкуренты Trailblazer – Toyota Highlander и Nissan Pathfinder – стоят 1 миллион 690 тысяч рублей и 1 миллион 534 тысяч рублей соответственно.

Покупаем Chevrolet TrailBlazer на вторичном рынке: особенности технологии выбора

Этот внедорожник собирали в Санкт-Петербурге с 2013 по 2015 год. Модель Chevrolet TrailBlazer второго поколения создана по классической схеме с полным приводом и несущей рамой. Дилерам поставляли версии с бензиновым и дизельным двигателем. Суммарный объем продаж за весь период локализованного производства составил около 5 тыс. экземпляров. Этим объясняется небольшое количество предложений о продаже машин на вторичном рынке. Краткий обзор поможет обратить внимание на детали, которые надо учесть при покупке.

Кузов

Сравнительно небольшой срок службы даже первых машин, выпущенных сборочным заводом в России, объясняет достаточно хорошее состояние кузова. При тщательной проверке следует обратить внимание на следующие части:

Подвеска, силовые агрегаты, тормозная система

При поиске элементов подвески выручит общность платформы TrailBlazer с Isuzu. При правильной работе с каталогом не трудно найти альтернативный вариант, предназначенный изначально для японского автомобиля, по сниженной стоимости. Поиск замен для пружин и амортизаторов не вызывает больших затруднений.

Аналогичный подход рекомендуется применить для восстановления работоспособного состояния тормозной системы. В этом случае пользуются унификацией машины с Isuzu D-Max. При покупке тормозных колодок можно сэкономить да 5-6 рублей на одном комплекте.

Рулевой механизм достаточно надежен. Однако после 140-160 тыс. километров пробега при плохом уходе изнашивается гидравлика усилителя. Состояние постоянно включенного полного привода во многом зависит от манеры езды предыдущих владельцев по дорогам с твердым покрытием.

Салон

Салон

Дизельный мотор специалисты рекомендуют в качестве предпочтительного варианта. Этот силовой агрегат экономично потребляет топливо, создает достаточно большой крутящий момент для выполнения маневров на тяжелом автомобиле.

Дизельный мотор 2.8

Дизельный мотор 2.8

Дополнительная информация

В следующем перечне представлены параметры Chevrolet TrailBlazer 3.6 AT LTZ (2.8 TD AT LTZ и 2.8 TD MT LT):

Итак, довелось прокатиться в новом ТБ (2021), у знакомого на днях случилось это приобретение. Мне Шевроле почему-то особенно никогда не нравились. Ни Тахо, ни Камаро, ни тем более Трейл Блейзер. Да даже Каптива не так давено, которую я брал отъездить на пару месяцев, не вызывала никаких эмоций. Но у GM то в целом машины интересные, просто на нашем рынке как обычно, от них осталось всё самое грустное. История у Шевроле в последние годы почти как у Опеля. Масс-сегмент просто свалил из-за выросших цен и чего-то еще, но если Opel свалил конкретно, то Chevrolet оставил хотя бы поставки любимого многими Tahoe.


Но вот 21 год, и что Опель, что Шевроле прикатили к нам свои обновленные кроссоверы. Грандленды и Кроссленды, и вот новый ТрейлБлейзер. Но если у Опеля эти две модели и сравнить то с предыдущими трудно, то новый ТБ - блин, шок по сравнению с предыдущими поколениями. Причем, мне когда-то давно первый ТБ нравился чисто внешне - как мини-Тах, но только компактный такой и пропорциональный. Но мне у них никогда не нравились салоны, да и даже тогда налоговые моторы с избыточными для многих силами отталкивали немало людей от приобретения. Ну вот, пожалуйста, на этот раз 3 цилиндра и до 150 л.с)


Многие сейчас гонят на китайцев, мол, что эти Кулреи на 3-х цилиндрах и каком-то роботе. Ну а чем он хуже вот ТБ ? Который ужали до 1.3 литров, и приделали вариатор VT40. Это если говорить про базовую версию, на которой я и прокатился. "Топовые" уже на 9-ступенчатом автомате и даже не лишены полного привода. А так, самый доступный ТБ - это турбо-машинка на 150 лошадок + передний привод + базовое оснащение. И стоит это счастье новым всего 2 млн. Но это при условии трейд-ина, кредита, некоторых допов, страховок и т.д. Тогда можно влезть в 1,99 млн) Но если нужен полный привод и автомат, можно сразу добавить пол-миллиона сверху.


Для сегодняшнего дня цены то и нормальные. Сейчас везде реклама ТБ. И кроме того, за эти деньги сейчас не взять новыми ничего лучше, чем Таос, Карок, Кашкай, Дастер, Каптюр, да Кулрей. В общем-то, выбор есть. Вот 2 млн наличными и предыдущая машина, готовность оформить кредит хотя бы ради скидки и согласиться на некоторые допы. Шины кстати GM хотя бы дарят, а не вытаскивают зи них еще сотку, другую. Короче, мозг при покупке выносят тоже, но не так сильно, как оборзевшие Киа, Хенде и Фольц с Шкодой. Ну и получается, что в пределах 2 млн, ну ок. 2.5 млн выбор среди компактных кроссоверов сейчас вполне приличный. Корейцы, ваг, китайцы, чуть япошек. И вот теперь даже амер)


С одной стороны, прикольно что Шевроле привез к нам наконец-то бюджетный кроссовер. И он не стоит как последние Тигуан или даже Спортейдж с Соулом. С учетом всех скидок пока еще можно взять чуть дешевле. Мне вот интересно, будет ли на ТБ заметный спрос или нет. Потому что вышеупомянутых мащин на дорогах у нас как грязи. А Шевроле пока вообще что-то не видать. У меня есть ощущение, что судьба у ТБ ровно такая же, как и у последних Опелей. Их выберут лишь те, кому реально нравился GM, и кто не хочет брать Крету или Дастер. Шевроле все-таки и внешне, и по салону симпатичнее, более "традиционный" что ли. В топовй версии выглядит очень даже. Но в базе все это вот такое:


Пластик простенький, экран совсем скромный, опций немного. В движении машинка неплохая, но не сильно отличается от той же Креты. Шумоизоляция неплохая, но это сейчас зимой по снегу без шипов. Летом скорее всего более шумный будет. Салон небольшой, да и в принципе кроссовер получился очень компактный. Немного игрушечный. Динамика в районе 10 секунд - ничего особенного, бензин 95. Вариатор кстати очень плавный, но обгоны на трассе на 3-х цилиндрах то еще удовольствие. Управление, если его вообще можно было бы сравнить с предыдущими ТБ, легкое - габариты теперь совсем другие, руль заметно легче и приятнее. Оформление салона и приборки как-то никуда не продвинулось после тех же Малибу.


Мне, кстати, из Шевроле очень нравились в США именно Malibu - у нас эти седаны от 17-го начали таскать не так уж и давно. Думал взять поездить, у них кстати салон довольно приятный, и как седан он очень даже комфортный. Так вот, у него салон как-то даже сейчас побогаче, чем у нового ТБ. Хотя оформление GM ни с чем не спутать, они как-то "по-своему" делают. Ничего плохого не скажу, сборка как сборка. Для своего класса вполне себе ничего. По ощущениям, все же приятнее чем те же Каптюр, Дастер, Кашкай, Крета. Был бы мотор помощнее, машина бы и ехала иначе, и казалась бы более тяжелой, монолитной. А так, с 1.3 этот ТБ ощущается как "лайт"-версия какого-нибудь американского паркетника. Да Eqцinox какого-нибудь. Вот его бы начали продавать ! У них "на родине" есть 2.0 мотор с приличной динамикой, могли бы 252 силы впихнуть в 250.


Но пока они у нас только с аукционов. А ТБ почему-то привезли. Я не представляю, честно говоря, как он сможет конкурировать в уже привычными, и приевшимися, вышеупомянутыми кроссоверами. Из преимуществ у него только более прикольная внешка, а все остальное вызывает у потенциальных покупателей дофига вопросов: "что это за мотор такой, что за вариатор, почему ТБ такой мелкий стал, да это вообще не америкос уже". Ну и кстати для его скромных габаритов смешанный расход 95-го бензина от 10 л (!) У китайца, например, с 2.0 мотором и 238 л.с такой же. только разгон совсем другой. В общем, впечатления странные. Машинка получилась весьма яркая, с не самым банальным дизайном, но влезли GM в этот сегмент в тот момент, когда он уже у нас переполнен. Конкурентов полным полно, а преимуществ у ТБ перед ними как бы и нет.


Ничем мне не запомнился, но и плохого сказать про него не получается. И салон уже древним не назовешь, сейчас еще многие кроссоверы такие. И полный привод в "топе" есть, и дизайн ничего. Доналоговый, не очень дорогой. Но по идее, покупают и покупать будут просто больше из-за внешки. Понравился вот именно он, ну и возьму лучше его "чем Крету или Ниссан") А мне у Шевроле любопытным вот этот экземпляр кажется:

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: