Генератор на форд фокус 3 повышенной мощности

Обновлено: 05.07.2024

В случае, если в работе системы происходит сбой, и на панели приборов появляется соответствующий сигнал, не стоит спешить с заменой аккумулятора или генератора переменного тока. Прежде необходимо провести ряд испытаний. Эксперты Бош Авто Сервис составили подробный алгоритм действий.

Генератор – неотъемлемая часть устройства автомобиля. Он преобразует механическую энергию в электрическую и обеспечивает питание всех без исключения электронных систем. Современные генераторы высокотехнологичны и рассчитаны на долгую службу, однако и они не вечны. Под воздействием таких факторов, как перепады температур, влага и пыль, могут возникать механические и электрические повреждения. Поломка или неправильная работа генератора в свою очередь приводит к быстрой разрядке или полному выходу из строя аккумулятора.

Bosch

Признаки неисправности генератора

О приближающихся неприятностях с системой зарядки автомобиля, в частности с генератором, могут свидетельствовать:

  • тусклые или мерцающие фары,
  • проблемы с запуском двигателя,
  • мигание или постоянное горение контрольной лампы на приборной панели.

Bosch

  1. Если автомобиль оснащен кальциевым аккумулятором, необходимо проверить, нет ли на нем каких-либо поврежденных или корродированных точек подключения (клемм, точек заземления и т. д.).
  2. Для проверки состояния аккумуляторной батареи необходимо включить потребители электроэнергии (например, дальний свет, обогрев заднего стекла и т. д.) приблизительно на 5 минут при работающем двигателе. Еще через 10 минут – выключить двигатель и измерить напряжение аккумуляторной батареи. Полученное значение должно быть между 12,0 и 12,7 вольт. Показатель ниже 11,7 вольт свидетельствует о низком уровне заряда аккумулятора или его повреждении. Напряжение аккумуляторной батареи после отключения потребителей электроэнергии должно быть в пределах от 13,5 до 13,9 вольт при работающем двигателе. При включении упомянутых выше потребителей электроэнергии и при увеличении частоты вращения двигателя до> 2500 об / мин напряжение должно оставаться неизменным – от 13,5 до 13,9 вольт.
  3. Проверить сопротивление кабеля заземления (соединение заземления между аккумулятором и точкой заземления автомобиля), оно должно быть близко к нулю Ом.
  4. Проверить работоспособность генератора. Для этого при выключенном двигателе нужно отсоединить 3-полюсный соединительный кабель. Затем запустить двигатель. Напряжение аккумуляторной батареи должно составлять от 13,5 до 13,9 вольт. Значение ниже указанного свидетельствует о неисправности генератора.
  5. Проверить, все ли контакты подключены к блоку управления. Если нет, тогда связь между обоими устройствами прерывается и загорается контрольная лампа.
  6. Осмотреть на наличие повреждений 3-полюсный кабель, подключенный к генератору – нет ли повреждения вилки, обрыва кабеля, поврежденной изоляции и т. д.). Часто повреждение кабеля происходят рядом с генератором. В этом случае кабель подлежит замене!

Bosch

Генераторы Bosch – мощность и эффективность

Если по итогу проверки все же выяснится, что причина неисправности – в генераторе, при выборе нового агрегата стоит отдавать предпочтение известным производителям с соответствующей экспертизой. Компания Bosch имеет более 100-летний опыт в области разработки и производства генераторов с прекрасными рабочими характеристиками и высокой эффективностью – как для автомобилей с низким потреблением электроэнергии, так и для автомобилей среднего или высшего класса, оснащенных большим количеством функций безопасности и комфорта. Стартеры и генераторы Bosch отвечают самым высоким стандартам качества и обеспечивают надежную работу даже в экстремальных условиях. Тщательное тестирование готовых изделий обеспечивает долгие годы их эксплуатации.

Генератор Форд Фокус

Генератор Форд Фокус отвечает за преобразование механической энергии в электрическую. Механическая энергия образуется за счет вращения коленчатого вала, находящегося в двигателе. Модель генератора Форд Фокус зависит от разновидности двигателя, так как на автомобилях разной комплектации устанавливаются различные силовые агрегаты. Неисправности в работе генератора Форд Фокус влекут за собой серьезные последствия , поэтому они должны быть устранены в самое короткое время после обнаружения.

Генератор Форд Фокус 1

Тип установленного генератора на Форд Фокус 1 зависит от типа двигателя. На автомобиль Форд Фокус 1 ставится два типа двигателя: Duratec 1,6i и Zetec-E 1,8i/2,0i.

  • К двигателю Duratec 1,6i устанавливают генератор Форд Фокус Visteon 2S6T-FA
  • К двигателю Zetec-E 1,8i/2,0i устанавливают генератор Форд Фокус MS 10221 18031

Два этих типа генераторов Форд Фокус имеют небольшие конструктивные отличия. Сам по себе генератор представляет собой трехфазную электрическую синхронную машину, обладающую электромагнитным возбуждением. В генераторе любого типа присутствуют выпрямитель на диодах и регулятор напряжения. Ротор генератора Форд Фокус начинает вращаться от шкива коленвала за счет действия ремня привода от вспомогательных агрегатов.

Конструкция генератора Форд Фокус:

  • Крышки и стартер генератора Форд Фокус стянуты при помощи четырех болтов
  • На подшипниках генератора, установленных в крышках, вращается вал ротора
  • В подшипниках генератора содержится смазка, рассчитанная на весь срок его службы
  • На роторе находится обмотка возбуждения генератора Форд Фокус
  • От обмотки идут выводы, которые припаяны к медным контактным кольцам вала ротора
  • К выводам питание подводится по угольным щеткам
  • Щеткодержатель генератор Форд Фокус типа MS 10221 18031 объединен с регулятором напряжения
  • Выпрямительный блок и обмотки генератора охлаждаются за счет окон в крышках крыльчатками вентилятора
  • На задней части генератора Форд Фокус MS 10221 18031 имеется пластмассовый кожух
  • На задней части генератора Форд Фокус Visteon 2S6T-FA кожух металлический

Генератор Форд Фокус 2

Генератор Форд Фокус 2 также является трехфазным и имеет электромагнитное возбуждение. В генераторе присутствует встроенный выпрямительный блок, а также электронный регулятор напряжения. Элементы приводного шкива и крыльчатки вентилятора расположены на валу генератора Фокус. Вал генератора стоит на подшипниках закрытого типа, которые не нуждаются в дополнительной смазке на протяжении всего срока эксплуатации. Наряду с перечисленными элементами в генераторе Форд Фокус присутствует поликлиновый ремень, благодаря которому происходит вращение вала от шкива коленвала.

Основные причины поломок генератора Форд Фокус:

  • Поломка реле генератора
  • Поломка подшипника
  • Поломка диодного моста

Замена генератора Форд Фокус

Ремень генератора Форд Фокус

Как и сам генератор, ремень генератора Форд Фокус является важным механизмом, который должен быть немедленно заменен в случае обнаружения неисправности. Ремень генератора относится к расходным материалам и требует периодической замены. Замену можно осуществить своими силами или обратиться для этого в специализированный сервис.

Когда необходима замена ремня генератора на Форд Фокус?

Согласно рекомендации производителя, ремень генератора Форд Фокус следует менять каждые 60 тыс. км пробега. Но это не значит, что до истечения этого срока не нужно следить за состоянием ремня. В процессе эксплуатации на него приходится серьезная нагрузка – вед ремень передает от коленчатого вала к валу крутящий момент.

Сигналом к замене ремня может служить характерный свист, возникающий во время осуществления нагрузки на электросистему автомобиля.

Виды износа ремня генератора Форд Фокус:

  • Потеря эластичности
  • Появление разрывов
  • Появление трещин
  • Появление следов растяжения
  • Проблемы с натяжением ремня

Форд Фокус – замена ремня генератора:

  • Перед заменой ремня генератора Форд Фокус отсоединить от АКБ отрицательную клемму
  • Снять переднее автомобильное колесо, открутив болты крепления
  • Снять подкрылок и брызговик
  • Открутить защитный кожух ключом на 8
  • Разрезать старый ремень ножом
  • Тряпкой протереть все устройства
  • Разместить новый ремень генератора Форд Фокус в центре между коленвалом, насосом ГУР и помпой
  • На колесо помпы установить устройство для монтажа – при этом должен раздаться характерный щелчок, свидетельствующий о том, что установка прошла верно
  • Далее колесо помпы следует повернуть против часовой стрелки
  • Устройство должно быть установлено на шкив привода от вспомогательных механизмов так, чтобы знак с номером был повернут к мотору
  • Надеть на шкивы насоса ГУРа и вспомогательных устройств ремень так, чтобы расходник заводился под монтажное устройство автомобильного водяного насоса
  • Далее протягиваем ремень на колесо генератора Форд Фокус
  • Поворачивать шкив от водяного насоса ключом на 19, который устанавливается на шестигранник, растягивая ремень до тех пор, пока он не наденется полностью
  • Снять приспособление с помпы и вспомогательных агрегатов
  • Повернуть на два оборота коленвал при помощи головки на 18, расположенной на крепежном болте на шкиве привода вспомогательных устройств
  • Проверить правильность установки генераторного ремня
  • Установить приспособление на колеса привода от вспомогательных механизмов таким образом, чтобы оно было расположено между вертикальной и горизонтальной осями шкива
  • Надеть на колесо компрессора кондиционера и приспособление расходник
  • Поворачивать коленвал до тех пор, пока ремень генератора Форд Фокус не наденется
  • Снять приспособление
  • Повернуть на два оборота коленвал и проверить правильность установки расходника
  • Проверить правильность попадания ремня в канавку после установки

После замены ремня генератора Форд Фокус необходимо завести двигатель, после чего проверить работу ремня. Самостоятельная замена ремня не является сложной процедурой и поэтому дает возможность сэкономить на сервисе.

На генератор Форд Фокус цена находится в диапазоне от 8 до 15 тыс. рублей. Таким образом, генератор Форд Фокус сам по себе является достаточно дорогостоящей запчастью, а стоимость его замены делает расходы на ремонт еще выше. Поэтому устранять неисправности генератора Форд Фокус, а также проводить замену ремня генератора необходимо в кратчайшие сроки, это позволит значительно сэкономить на затратах на ремонт автомобиля.

Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 120 Идентификационный номер исполнения штекерного разъема PL137 Диаметр [мм] 48,5 Ременной шкив с многоручейковым ручейковым шкивом Количество канавок 6


Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 120 Ременной шкив с многоручейковым ручейковым шкивом шкива [мм] 49 Количество ребер 6 Клемма M8 B+ Идентификационный номер исполнения штекерного разъема COM Длина 2 [мм] 26 отверстия 1 [мм] 12,5 Длина 3 [мм] 52 Толщина 1 [мм] 72


Заменяемая часть Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 120 Тип крепления Крепление на ножках Положение / градусы 18 Направление вращения по часовой стрелке Ременной шкив со ремённым шкивом Количество ребер 6 шкива [мм] 50,05 Присоединение / зажим без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором

Новая деталь Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 120 Ременной шкив со ремённым шкивом Количество ребер 6

Заменяемая часть ток зарядки от генератора (А) 120 Напряжение [В] 14 рекомендуемые дополнительные ремонтные работы Клиновой ремень / поликлиновой ремень Модель генератора для трёхфазного генератора переменного тока


Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 120 Количество ребер 6 Положение / градусы re 15 шкива [мм] 49 Клемма B+(M8) Идентификационный номер исполнения штекерного разъема 1 PIN Тип крепления Фланцевое крепление


Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 120 Количество ребер 6 Положение / градусы re 15 шкива [мм] 49 Клемма B+(M8) Идентификационный номер исполнения штекерного разъема 1 PIN Тип крепления Фланцевое крепление


Напряжение [В] 12 ток зарядки от генератора (А) 120 Ременной шкив с клиноремённым шкифом ребёрным шкива [мм] 49


Ременной шкив с клиноремённым шкифом ребёрным Напряжение [В] 12 ток зарядки от генератора (А) 120 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором Идентификационный номер исполнения штекерного разъема PLUG746 Количество ребер 6


Ременной шкив с клиноремённым шкифом ребёрным Напряжение [В] 12 ток зарядки от генератора (А) 120 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором Идентификационный номер исполнения штекерного разъема PLUG746 Количество ребер 6


Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 120 Ременной шкив с многоручейковым ручейковым шкивом шкива [мм] 49 Количество ребер 6 Клемма M8 B+ Идентификационный номер исполнения штекерного разъема COM Длина 2 [мм] 26 отверстия 1 [мм] 12,5 Длина 3 [мм] 52 Толщина 1 [мм] 72





Заменяемая часть Напряжение [В] 12 Сила тока [A] 120 Направление вращения по часовой стрелке Ременной шкив с клиноремённым шкифом ребёрным Количество ребер 6


Напряжение [В] 14 Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью ток зарядки от генератора (А) 120 Количество ребер 6 Ременной шкив с клиноремённым шкифом ребёрным шкива [мм] 49 Направление вращения по часовой стрелке Идентификационный номер исполнения штекерного разъема B+ LIN


Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 120 Ременной шкив с многоручейковым ручейковым шкивом Диаметр [мм] 48,5 Количество канавок 6 Идентификационный номер исполнения штекерного разъема PL174


Ременной шкив с клиноремённым шкифом ребёрным Напряжение [В] 12 ток зарядки от генератора (А) 120 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором Идентификационный номер исполнения штекерного разъема PLUG746 Количество ребер 6


Ременной шкив с клиноремённым шкифом ребёрным Напряжение [В] 12 ток зарядки от генератора (А) 120 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором Идентификационный номер исполнения штекерного разъема PLUG746 Количество ребер 6

Ременной шкив с клиноремённым шкифом ребёрным Напряжение [В] 12 ток зарядки от генератора (А) 120 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором Идентификационный номер исполнения штекерного разъема PLUG746 Количество ребер 6

Ременной шкив с клиноремённым шкифом ребёрным Напряжение [В] 12 ток зарядки от генератора (А) 120 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором Идентификационный номер исполнения штекерного разъема PLUG746 Количество ребер 6


Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 120 Ременной шкив с многоручейковым ручейковым шкивом шкива [мм] 49 Количество ребер 6 Клемма M8 B+ Идентификационный номер исполнения штекерного разъема COM Длина 2 [мм] 26 отверстия 1 [мм] 12,5 Длина 3 [мм] 52 Толщина 1 [мм] 72

Напряжение [В] 12 ток зарядки от генератора (А) 120 Идентификационный номер исполнения штекерного разъема M8 B+ COM Количество ребер 6 шкива [мм] 49 Направление вращения по часовой стрелке


Клемма M8 B+ Напряжение [В] 12 ток зарядки от генератора (А) 120 Ременной шкив с клиноремённым шкифом ребёрным Количество ребер 6 шкива [мм] 49 Вес [г] 6000 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором Версия CAL15477GS


расстояние от ременного шкива до генератора [мм] 18,5 Диапазон разброса [мм] 52 Напряжение заряда [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 120 Ременной шкив с многоручейковым ручейковым шкивом Количество ребер 6 шкива [мм] 49


Клемма M8 B+ Напряжение [В] 12 ток зарядки от генератора (А) 120 Ременной шкив с клиноремённым шкифом ребёрным Количество ребер 6 шкива [мм] 49 Вес [г] 6000 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором Версия 2015477.1


Напряжение [В] 12 ток зарядки от генератора (А) 120 ограничение производителя VALEO Количество ребер 6



Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 150 Ременной шкив с ременным шкивом свободного хода шкива [мм] 51 Количество ребер 6 Клемма M8 B+ Идентификационный номер исполнения штекерного разъема Com/Lin plug 213 Длина 1 [мм] 12 Длина 2 [мм] 85 отверстия 1 [мм] 12 отверстия 2 [мм] 12 Толщина 1 [мм] 72 Толщина 2 [мм] 40 Длина 3 [мм] 52


Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 120 Ременной шкив с ременным шкивом свободного хода шкива [мм] 51 Количество ребер 6 Клемма M8 B+ Идентификационный номер исполнения штекерного разъема Com/Lin plug 213 Длина 1 [мм] 12 Длина 2 [мм] 66 отверстия 1 [мм] 12 отверстия 2 [мм] 12 Толщина 1 [мм] 72 Толщина 2 [мм] 40 Длина 3 [мм] 52

Новая деталь Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 120 Тип крепления Крепление на ножках Положение / градусы R 18 Направление вращения по часовой стрелке Ременной шкив с ременным шкивом свободного хода Количество ребер 6 шкива [мм] 53 Присоединение / зажим без подключения к тахометру

Заменяемая часть ток зарядки от генератора (А) 120 Напряжение [В] 12 рекомендуемые дополнительные ремонтные работы Клиновой ремень / поликлиновой ремень Модель генератора для трёхфазного генератора переменного тока


ток зарядки от генератора (А) 120 Напряжение [В] 14 Ременной шкив с ременным шкивом свободного хода Количество ребер 6 шкива [мм] 52


Вес [г] 6300 Ременной шкив с ременным шкивом свободного хода Напряжение [В] 12 ток зарядки от генератора (А) 120 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором Количество ребер 6


Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 150 Ременной шкив с ременным шкивом свободного хода шкива [мм] 51 Количество ребер 6 Клемма M8 B+ Идентификационный номер исполнения штекерного разъема Com/Lin plug 213 Длина 1 [мм] 12 Длина 2 [мм] 85 отверстия 1 [мм] 12 отверстия 2 [мм] 12 Толщина 1 [мм] 72 Толщина 2 [мм] 40 Длина 3 [мм] 52


Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 120 Ременной шкив с ременным шкивом свободного хода шкива [мм] 51 Количество ребер 6 Клемма M8 B+ Идентификационный номер исполнения штекерного разъема Com/Lin plug 213 Длина 1 [мм] 12 Длина 2 [мм] 66 отверстия 1 [мм] 12 отверстия 2 [мм] 12 Толщина 1 [мм] 72 Толщина 2 [мм] 40 Длина 3 [мм] 52



Заменяемая часть Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью ток зарядки от генератора (А) 150 Направление вращения по часовой стрелке Ременной шкив с ременным шкивом свободного хода Количество ребер 6 Идентификационный номер исполнения штекерного разъема COM


Заменяемая часть Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью ток зарядки от генератора (А) 120 Направление вращения по часовой стрелке Ременной шкив с ременным шкивом свободного хода Количество ребер 6 Идентификационный номер исполнения штекерного разъема COM

Вес [г] 6300 Ременной шкив с ременным шкивом свободного хода Напряжение [В] 12 ток зарядки от генератора (А) 120 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором Количество ребер 6


Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 120 Ременной шкив с ременным шкивом свободного хода шкива [мм] 51 Количество ребер 6 Клемма M8 B+ Идентификационный номер исполнения штекерного разъема Com/Lin plug 213 Длина 1 [мм] 12 Длина 2 [мм] 66 отверстия 1 [мм] 12 отверстия 2 [мм] 12 Толщина 1 [мм] 72 Толщина 2 [мм] 40 Длина 3 [мм] 52

Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 120 Идентификационный номер исполнения штекерного разъема PL137 Диаметр [мм] 48,5 Ременной шкив с многоручейковым ручейковым шкивом Количество канавок 6

Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 120 Идентификационный номер исполнения штекерного разъема PL137 Диаметр [мм] 48,5 Ременной шкив с многоручейковым ручейковым шкивом Количество канавок 6

Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 120 Идентификационный номер исполнения штекерного разъема PL137 Диаметр [мм] 48,5 Ременной шкив с многоручейковым ручейковым шкивом Количество канавок 6

Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 120 Идентификационный номер исполнения штекерного разъема PL137 Диаметр [мм] 48,5 Ременной шкив с многоручейковым ручейковым шкивом Количество канавок 6

Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 120 Идентификационный номер исполнения штекерного разъема PL137 Диаметр [мм] 48,5 Ременной шкив с многоручейковым ручейковым шкивом Количество канавок 6

Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 120 Идентификационный номер исполнения штекерного разъема PL137 Диаметр [мм] 48,5 Ременной шкив с многоручейковым ручейковым шкивом Количество канавок 6

Продажа генератора на Форд Фокус CDDA. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Электрооборудование Ford Focus CDDA с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже генератора на Форд Фокус CDDA с авторазборов и автомагазинов: 276 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка генератора на Ford Focus CDDA с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

d, Надломана фишка. DENSO 12V 120AДвигатель:2.0L DURATEC-HE (145PS) - MI4,Тип двигателя:Бензин,Тип кузова:Универсал, .

. |Совместимость|Ford C-MAX I 2003-2010:Ford Fiesta V 2002-2008:Ford Focus II 2005-2011:Ford S-MAX I 2006-2015:Ford Focus .

Читайте также: