Генератор шевроле круз как работает

Обновлено: 19.05.2024

Модератор: Модераторы

Перезарядка генератора американец

Добрый день! БК и мультиметр показывает заряд 15-15.3 V. В старом генераторе заменил реле напряжения, день ездил показывало 14.5-14.7V, на следующий день обратно повышенный заряд. Поменял генератор, обратно день нормальные показания и на другой день перезарядка. На машине это ни как не сказывается (АКБ не выкипает, лампочки не перегорают, приборы и свет не мерцают, машина заводится хорошо). Может кто сталкивался с такой проблемой?

Напряжение по бортовому может показывать от 12 до 15 вольт, насколько я помню, это особенность крузов. У них зарядка идет не все время, вследствие чего такая разбежка.

Dimon1976 писал(а): Добрый день! БК и мультиметр показывает заряд 15-15.3 V. В старом генераторе заменил реле напряжения, день ездил показывало 14.5-14.7V, на следующий день обратно повышенный заряд. Поменял генератор, обратно день нормальные показания и на другой день перезарядка. На машине это ни как не сказывается (АКБ не выкипает, лампочки не перегорают, приборы и свет не мерцают, машина заводится хорошо). Может кто сталкивался с такой проблемой?


Ужас. Вы сами такие "ремонты делали" или по совету "добрых "автоэлектриков. Курите мануал, у Вас зарядкой акума занимается отдельный блок электроники, он и регулирует какое напряжение в сети. Оно может скакать от 15.8 до 11.8 ( точно не помню ). Это штатная работа. Если машина стояла некоторое время- то после заводки в течении дня или более будет напруга 15.5 В , после подзарядки акума- станет меньше, если по трассе пройдетесь часа 3-4- может вообще 12.0 В стоять пока акум не подсядет.
У вас все работало штатно. Весь ремонт- выброшенные деньги. Сочуствую

+100500 к предыдущему посту. у меня когда аккум высаживала почти все горе электрики предлагали ремонт генератора, правда не знали что именно в нем ремонтировать. Только индивиды разбирающиеся сказали, что в наших машинах есть около 7 вариантов работы генератора которые заависят от света дня, температуры воздуха, наличия вкл. оборудования и прочее.
Так что езжайте к тому мудрецу и деньги назад/либо пущай делает непонятное что-то.

Dimon1976 писал(а): Добрый день! БК и мультиметр показывает заряд 15-15.3 V. В старом генераторе заменил реле напряжения, день ездил показывало 14.5-14.7V, на следующий день обратно повышенный заряд. Поменял генератор, обратно день нормальные показания и на другой день перезарядка. На машине это ни как не сказывается (АКБ не выкипает, лампочки не перегорают, приборы и свет не мерцают, машина заводится хорошо). Может кто сталкивался с такой проблемой?

Не мешайте машине работать.

У меня на этой неделе второй день напруга 15.1В. Перед этим машина 10 дней была в гараже (пока был в отъезде), аккум не снимался. Морозы, саморазряд, все дела. Думаю, просто заряжается аккум. Учитывая, что поездки у меня не сильно длинные, пока успокаиваю себя этой мыслью

Это я уже понял. Вчера к вечеру напруга была 14.7В, сегодня уже 13.6В. Зарядился аккум. Всё в порядке



В случае, когда генератор переменного тока не обеспечивает замена генератора шевроле круз батарею необходимым зарядом, причиной зачастую являются его неисправные элементы. В данном случае необходимо снять генератор переменного тока и провести проверку его деталей. Дефектовка выявит конкретный элемент элементыпрепятствующий нормальной работе генератора.

Замените дефектные детали или же генератор в сборе, если это необходимо.

Снятие и установка генератора

Отсоедините наконечник отрицательного провода от соответствующей ему клеммы аккумуляторной батареи. Демонтируйте декоративный кожух двигателя. Слейте рабочую жидкость из системы охлаждения двигателя. При наличии у замена генератора шевроле круз определенного навыка проведения подобных работ охлаждающую жидкость можно не сливать.

Профессиональный ремонт и замена подшипника генератора Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)

В данном случае необходимо заглушить шланги сразу же после отсоединения с помощью предварительно подготовленных подходящих по диаметру замена генератора шевроле круз. Потери рабочей жидкости системы охлаждения двигателя при таком методе будут несущественны. Ослабьте затяжку крепежного хомута подводящего шланга охлаждающей жидкости, для чего сомкните с помощью пассатижей его отогнутые лепестки.

После этого переместите данный хомут вниз замена генератора шевроле круз шлангу. Отсоедините подводящий шланг от патрубка, расположенного на корпусе дроссельного узла. Ослабьте затяжку крепежного хомута воздухоподводящего рукава к патрубку, расположенному на корпусе дроссельного узла.

замена генератора шевроле круз

Снимите воздухоподводящий рукав с патрубка, расположенного на корпусе дроссельного узла, после чего сместите данный рукав в сторону. Ослабьте затяжку крепежного хомута отводящего шланга охлаждающей жидкости, для чего сожмите с помощью пассатижей его отогнутые лепестки, а затем переместите замена генератора шевроле круз вниз по шлангу.

Отсоедините отводящий шланг охлаждающей жидкости от патрубка, расположенного на корпусе дроссельного узла. Если вами не была слита охлаждающая жидкость из системы, то необходимо сразу же после отсоединения заглушать шланги с помощью предварительно подготовленных подходящих по размеру пробок.

замена генератора шевроле круз

Это следует делать во избежание потерь рабочей жидкости системы охлаждения двигателя. Сожмите фиксирующие элементы проводного жгута дроссельного узла. Замена генератора шевроле круз колодку проводного жгута от электрического замена генератора шевроле круз на крышке дроссельного узла.

Открутите и снимите три крепежные гайки, после чего открутите и извлеките один крепежный болт дроссельного узла к впускной трубе. Демонтируйте дроссельный узел и его уплотнительную прокладку с автомобиля.

Помните, что если данная прокладка чрезмерно обжата или надорвана, то ее необходимо заменить новой в процессе сборки. Отсоединяем от электрического разъема на крышке дроссельного узла колодку проводного жгута. Экономьте с нами. Пароварки по лучшим ценам.

замена генератора шевроле круз

Замена генератора шевроле круз откручиваем и снимаем 3 гайки фиксации, а затем откручиваем и извлекаем 1 болт крепления дроссельного узла к впускной трубе. Демонтируем с автомобиля дроссельный узел с его уплотнительной прокладкой. Если эта прокладка надорвана или слишком обжата, то она подлежит замене на новую в процессе сборки.

замена генератора шевроле круз

Демонтируем приводной ремень вспомогательных агрегатов см. Потом снимаем резиновый защитный колпачок силового провода генератора, а затем откручиваем гайку, после чего снимаем с электрического вывода генератора силовой провод. Щетки и контактные кольца.

Контактные кольца рассчитаны на весь срок службы генератора. Могут повредиться только в случае, если произошла некорректная установка некачественных щеток.

Щетки заменяются планово.

Все о генераторе на Chevrolet Cruze

В среднем через каждые тысяч км пробега. Обмотка статора и ротора.

замена генератора шевроле круз

Перегорает редко. Основные причины нарушения целостности обмотки — механическое воздействие из-за неквалифицированного вмешательства или перегрев. Устраняется эта неисправность в настоящее время только заменой сгоревшего элемента. Наш автосервис ремонтирует генераторы Chevrolet Cruze с поломками любой сложности.

Правильная замена подшипника генератора Шевроле Круз начинается с диагностики Замена генератора шевроле круз нашем автосервисе есть все необходимое оборудование для комплексной диагностики генератора Chevrolet Cruze. Изначально опрашивается автовладелец, как произошел отказ. Если заклинил шкив, то здесь однозначно замена генератора шевроле круз переборка. Если просто перестал вырабатываться ток — проводится приборная диагностика. Диагностика генератора Chevrolet Cruze состоит из следующих операций: Тестером проверяется сопротивление обмоток, регулятора и диодного моста; Оценивается люфт вала ротора и определяется потребность в замене подшипников генератора; осматривается состояние щеток и контактных колец; В случае необходимости проводится проверка на диагностическом стенде.

замена генератора шевроле круз

Даже небольшое несоответствие требуемых по регламенту параметров часто свидетельствует как минимум о зарождающейся проблеме. Установка нового или отремонтированного элемента выполняется в обратной последовательности. Ремонт генератора В некоторых ситуациях вместо дорогостоящей покупки новой детали целесообразнее восстановить работоспособность имеющегося генератора. Для этого требуется разобрать его, чтобы выполнить дефектовку и замену неисправных деталей.

Сначала снимается шкив генератора: Вместо обычного шкива на генераторе Шевроле Круз может быть установлена инерционная обгонная муфта, замена генератора шевроле круз защищает ремень от вибраций, рывков и проскальзываний вследствие неравномерной работы мотора. Перед дальнейшими действиями нужно отметить краской или маркером взаимное расположение статора и крышек генератора: Плоской отверткой отжимаются замена генератора шевроле круз фиксатора, и с задней части генератора снимается пластиковая крышка.

На автомобили Chevrolet Cruze устанавлива­ют трехфазный генератор переменного тока, со встроенным выпрямительным блоком и эле­ктронным регулятором напряжения, правого вращения (если смотреть со стороны привода).


Статор 5 (рис. 10.4) и крышки 4 и 9 стянуты четырьмя болтами 16. Вал ротора 6 вращает­ся в подшипниках 12 и 14, которые установле­ны в крышках. Питание к обмотке ротора (об­мотке возбуждения) подводится через щетки и контактные кольца.

Работа генератора отслеживается сигнали­затором разряда аккумуляторной батареи, расположенным в комбинации приборов. При включении зажигания сигнализатор дол­жен гореть, после пуска двигателя – гаснуть, если генератор исправен. Яркое горение сиг­нализатора или его горение вполнакала сви­детельствует о неисправностях.

Обмотка возбуждения расположена на ро­торе 6 генератора. Выводы обмотки возбужде­ния припаяны к двум медным контактным коль­цам, установленным на валу ротора. Питание к обмотке возбуждения подается через две контактные щетки и контактные кольца. Схема соединений генератора показана на рис. 10.5.

Полезный совет: В последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте импортных стартеров и генераторов. В них вы сможете провести диагностику неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели ге­нератора (стартера) и получить квалифици­рованную консультацию. Если вы не уверены, что сможете отремонтировать генератор (стартер) самостоятельно, есть смысл обра­титься в такую фирму, где ремонт выполнят, как правило, быстро, с хорошим качеством и по доступной цене. Однако на автомобилях с большим пробегом часто бывает выгоднее заменить узел в сборе новым узлом, чем за­менять вышедшие из строя детали.


Имею elm 327 и случайно зашел в торкью.показывает заряд 15.5+-.Раньше было 14.5-14.7.Аккум мокренький.Видел где то запись про генератор.Может подскажете куда смотреть?


FakeHeader

Recommendations

Comments 32



Все правильно, так и должно быть при исправном аккумуляторе. Одно небольшое уточнение, на машине нет никакого реле зарядки!



2 дня ездил смотрел ниже 15 не падало.Сегодня при пуске через несколько секунд подпрыгивало до 15.3 но позже до 14.2-14.5.Сейчас только с гаража, менял сальник привода с шайбой абс менял, завел подогрел и засек — 14.5-14.7


Зарядное у меня непойми какое.Автомат.Доводит до кипения и обрубается.найду мастера-фломастера, проверил что бы плотность в банках и зарядил


Вот что об этом говорит TIS:

Зарядная система служит для зарядки аккумулятора и обеспечения электроэнергией систем автомобиля. Имеется следующие 6 режимов работы:
• Режим сульфатации аккумулятора
• Режим зарядки
• Режим экономии топлива
• Режим фар
• Режим пуска
• Режим снижения напряжения

Модуль управления двигателем (ECM) управляет генератором с помощью цепи сигнала включения генератора. Модуль ECM контролирует работу генератора с помощью цепи сигнала скважности возбуждения генератора. Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–95 процентов. Диапазоны 0–5% и 95–100% предназначены для диагностики. В следующей таблице представлены задаваемые значения коэффициента заполнения и выходное напряжение генератора.
Генератор формирует для модуля ECM сигнал обратной связи от выходного напряжения генератора посредством сигнальной схемы скважности импульсов возбуждения генератора. Эта информация поступает в модуль управления кузовным оборудованием (BCM). Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–99%. Диапазоны 0–5% и 100% предназначены для диагностики.
Режим сульфатации аккумулятора

Контроллер BCM переходит в этот режим, когда измеренное выходное напряжение генератора ниже 13,2 В на протяжении 45 минут. При соблюдении этого условия контроллер BCM переходит в режим зарядки на 2–3 минуты. Затем контроллер BCM определяет необходимый режим в зависимости от требований к напряжению.

Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий.
• Стеклоочистители включены дольше 3 секунд.
• Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки.
• Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F).
• Состояние заряда аккумулятора ниже 80%.
• Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч).
• Неисправен датчик тока.
• Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В.

При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.

Режим экономии топлива

Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки батареи не менее 80 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12,5-13,1 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий.
Режим фар

Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13,9-14,5 В.

Когда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14,5 В на 30 секунд.

Режим снижения напряжения

Контроллер BCM переходит в режим снижения напряжения, когда расчетная температура наружного воздуха выше 0 °C (32 °F). Расчетный ток аккумуляторной батареи менее 1 ампера, но больше -7 ампер, а скважность импульсов возбуждения генератора менее 99 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно 12,9 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима как только будут соблюдены условия для перехода в режим зарядки.


Всем пятничного настроения!

Вряд ли кто-то еще парится по наблюдению разных показателей авто, но вдруг.
Сегодня заметил такую странность. Завел авто с АЗ и решил посмотреть Т датчика в салоне. Но внимание обратил на напряжение бортовой сети, значение которой было по брелоку 12.6В! подумал мало ли завис и не обновился, обновил раз 7 значения были +- 0.1В! Думаю ну может брелок глючит…


Вытащил виджет торкуе про со значением напряжение бортовой сети. Он показывает 13.9В, но к тому времени и брелок уже показывает 14В.


Еду дальше, успокоился, но нифига! По Торкуе и Брелоку напряжение опять упало до 12.5-12-7В!


Потом опять поднималось до 14В…


Не знаю было так раньше или нет – не смотрел за этим параметром.
Почему такое может происходить? Есть ли тут связь с недавней установкой сигнализации с АЗ?

P.S. и не всегда одинаково быстро стал подогрев сидений вжаривать. сегодня его держали дольше включенным, чем обычно


Chevrolet Cruze Hatchback 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Chevrolet Cruze, 2013


Chevrolet Cruze, 2013


Chevrolet Cruze, 2011


Chevrolet Cruze, 2013

Смотрите также

Комментарии 30


У нас на тазе вообще, когда двроники включаешь, напруга падает с 13.8 до 12.9! И повороты когда включаешь, падает на 0.4 вольта.


ага, на карбовом девятосе просадки от любого потребителя замечал. на калине в этом плане было стабильнее)


Работа зарядной системы
Зарядная система служит для зарядки аккумулятора и обеспечения электроэнергией систем автомобиля. Имеется следующие 6 режимов работы:
• Режим сульфатации аккумулятора
• Режим зарядки
• Режим экономии топлива
• Режим фар
• Режим пуска
• Режим снижения напряжения

Модуль управления двигателем (ECM) управляет генератором с помощью цепи сигнала включения генератора. Модуль ECM контролирует работу генератора с помощью цепи сигнала скважности возбуждения генератора. …
В следующей таблице представлены задаваемые значения коэффициента заполнения и выходное напряжение генератора.

Заданный коэффициент заполнения
и
Выходное напряжение генератора

10% -11 В
20% -11,56 В
30% -12,12 В
40% -12,68 В
50% -13,25 В
60% -13,81 В
70% -14,37 В
80% -14,94 В
90% -15,5 В

Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий.
• Стеклоочистители включены дольше 3 секунд.
• Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки.
• Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F).
• Состояние заряда аккумулятора ниже 80%.
• Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч).
• Неисправен датчик тока.
• Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В.

При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.

Режим экономии топлива

Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки батареи не менее 80 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12,5-13,1 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий.


В случае, когда генератор переменного тока не обеспечивает замена генератора шевроле круз батарею необходимым зарядом, причиной зачастую являются его неисправные элементы. В данном случае необходимо снять генератор переменного тока и провести проверку его деталей. Дефектовка выявит конкретный элемент элементыпрепятствующий нормальной работе генератора.

Замените дефектные детали или же генератор в сборе, если это необходимо.

Из-за чего чаще всего может требоваться ремонт генератора Круз: распространенные поломки

Автомобильный электрогенератор устроен практически на всех авто одинаково. Различия в основном заключается в размерах деталей, способе их крепления и заложенном производителем ресурсе.

Рассмотрим основные неисправности генератора автомобиля Шевроле Круз.

Генератор на шевроле круз: как снять, замена

  • Разрушение подшипников. Замена подшипников генератора Cruze – самая востребованная ремонтная процедура. Именно подшипники наиболее уязвимы в этом агрегате. В нем есть два подшипника качения: один запрессовывается в корпус статора, второй посажен на вал ротора.
  • Отказ диодного моста. Диодный мост предназначен для преобразования переменного тока в пульсирующий. Состоит из набора диодов, соединенных в цепь особым образом. При пробое даже одного диода электричество перестает поступать на оборудование авто. Этот элемент ремонтопригоден.
  • Щетки и контактные кольца. Контактные кольца рассчитаны на весь срок службы генератора. Могут повредиться только в случае, если произошла некорректная установка некачественных щеток. Щетки заменяются планово. В среднем через каждые 30-50 тысяч км пробега.
  • Обмотка статора и ротора. Перегорает редко. Основные причины нарушения целостности обмотки – механическое воздействие из-за неквалифицированного вмешательства или перегрев. Устраняется эта неисправность в настоящее время только заменой сгоревшего элемента.

Наш автосервис ремонтирует генераторы Chevrolet Cruze с поломками любой сложности.

Запчасти Chevrolet Cruze

Аккуратно поддев статор отверткой, разъедините статор и заднюю крышку. Выпрессуйте вал ротора из подшипника задней крышки Осмотрите заднюю крышку.

Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть появились потеки смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.

Генератор на шевроле круз: как снять, замена

Для замены переднего подшипника вала ротора выпрессуйте его из крышки. Запрессуйте новый подшипник в крышку оправкой подходящего диаметра, прикладывая усилие к наружному кольцу, Подшипники на генератор шевроле круз с вала ротора дистанционное кольцо Осмотрите крыльчатку вентилятора. На ней не должно быть механических повреждений, все лопасти должны быть расположены под одним углом к плоскости вращения.

Профессиональный ремонт и замена подшипника генератора Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)

Различия в основном заключается в размерах деталей, способе их крепления и заложенном производителем ресурсе. Генератор на автомобиле Chevrolet Подшипники на генератор шевроле круз довольно надежен. Его ремонт обычно требуется не раньше, чем через 70 тысяч км пробега.

А если не перетягивать ремень и не перегревать его, то срок службы механической части этого агрегата легко переваливает за тысяч км. Рассмотрим основные неисправности генератора автомобиля Шевроле Круз. Разрушение подшипников.

Генератор на шевроле круз: как снять, замена

Замена подшипников генератора Cruze — самая востребованная ремонтная процедура. Именно подшипники наиболее уязвимы в этом агрегате. В нем есть два подшипника качения: Разрушение подшипников часто приводит к заклиниванию приводного шкива.

И все навесное оборудование, получающее энергию от поликлинового ремня, отказывает. Также это не только неприятная поломка, но подшипники на генератор шевроле круз опасная. Известны случаи, когда ремень, трущийся о заклинивший шкив, создавал открытое пламя.

Замасленный моторный отсек может легко вспыхнуть в этом случае. Отказ диодного моста.

Диодный мост предназначен для преобразования переменного тока в пульсирующий. Состоит из набора диодов, соединенных в цепь особым образом.

Основным источником электрической энергии для бортовых систем Шевроле Круз служит трехфазный генератор, оснащенный выпрямительным блоком и электронным устройством регулировки напряжения. Вал генератора вращается поликлиновым ремнем с автоматическим натяжителем.

Функционирование генератора отслеживается модулем управления двигателем (ECM), который в зависимости от режима работы и количества активных энергопотребителей варьирует напряжение бортовой сети в пределах от 12 до 15 вольт.

Генератор на шевроле круз: как снять, замена

Активация генератора контролируется индикатором разряда аккумулятора на приборной панели автомобиля. При включении зажигания загорается контрольный индикатор, а после запуска мотора сигнальная лампа гаснет. Свечение индикатора АКБ на заведенной машине свидетельствует о неисправности. Чаще всего причинами поломки могут быть:

Разборка корпуса

В крышке установлена пластиковая втулка заднего подшипника. Рекомендуется проверить ее на наличие механических повреждений (выработки, потертостей, трещин). При обнаружении подобных дефектов втулка заменяется на новую.

Генератор на шевроле круз: как снять, замена

Затем разъединяются статор генератора и ротор в сборе с крышкой. Вал ротора выпрессовывается аналогичным способом, и передняя крышка снимается с вала. В обязательном порядке проводится проверка подшипников генератора. Если при их вращении возникает свободный ход обоймы или заклинивание вращающихся частей, то изношенный подшипник подлежит замене.

Важную роль для исправной работы генератора Шевроле Круз имеет состояние контактных колец. Дефекты поверхности (царапины, задиры, выработка) нарушают контакт вала со щетками, что приводит к перебоям в снабжении автомобиля электричеством. Износ на поверхности контактных колец можно прошлифовать абразивной шкуркой. При глубоких повреждениях рекомендуется снять минимальный слой металла на токарном станке. При критических дефектах ротор в сборе с контактными кольцами подлежит замене.

Оригинальные узлы и аналоги

Согласно официальному каталогу деталей General Motors в зависимости от типа двигателя Шевроле Круз комплектуется различными модификациями генераторов:

Характеристики Модель двигателя

1.4 бензиновый, 101 л.с.1.4 бензиновый, 140 л.с.

1.4 DOHC 16V Turbo

1.6 бензиновый, 109 л.с.

1.8 бензиновый, 141 л.с.

2.0 дизельный, 150 л.с.

130А2.0 дизельный, 163 л.с.

Генератор на шевроле круз: как снять, замена

Цена оригинального генератора может доходить до 50 тысяч рублей, поэтому многие владельцы Chevrolet Cruze при выходе данного узла из строя устанавливают один из совместимых вариантов от следующих производителей:

Двигатель Производитель Артикул Средняя цена Ток зарядки
1.4 WAIglobal (США) 11399N 19 000 руб. 130A
1.6 DELCO REMY (Бельгия) DRA 0905 20 000 руб. 100А
1.6 Daewoo (Корея) 13579667 15 000 руб. 100А
1.6 Krauf (Германия) ALD 0577 9 000 руб. 100А
1.8 EUROTEC (Германия) 12090467 18 000 руб. 100А
1.8 BOSCH (Германия) 0986 CR6 212 17 000 руб. 100А
1.8 Krauf (Германия) ALD 0577 9 000 руб. 100А
2.0 EUROTEC (Германия) 12090523 24 000 руб. 140А
2.0 VALEO (Франция) 849115 17 000 руб. 140А
2.0 ERA (Италия) 209017 12 000 руб. 140А

Замена ремней привода вспомогательных агрегатов Chevrolet Cruze

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку 3/4″
  • Насадка на вороток 8 мм
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Насадка на вороток E-14
  • Насадка на вороток E-18
  • Насадка на вороток двенадцатигранная 19 мм
  • Отвертка плоская средняя / монтажная лопатка
  • Сверло (5.5 мм)
  • Лак

Детали и расходники:

  • Ремень насоса гидроусилителя (маркировка ремня 4РК-643, четырехклиновой, длина 643 мм) (55564676)

Генератор на шевроле круз: как снять, замена

  • Ремень вспомогательных агрегатов с кондиционером (маркировка ремня 6РК 1555, шестиклиновой, длиной 1555 мм) (55563925)
  • Ремень вспомогательных агрегатов без кондиционера (маркировка ремня 6PK, длина 1453 мм) (55565302)
  • Натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов (при необходимости) (55563512)

Примечание:

В этой статье показана замена ремня вспомогательных агрегатов Шевроле.

Для замены ремня насоса гидроусилителя включаем высшую передачу в коробке передач и толкаем автомобиль назад до совмещения отверстий в шкиве насоса с болтами крепления насоса.

Генератор на шевроле круз: как снять, замена

Генератор на шевроле круз: как снять, замена

Верхний болт крепление насоса ГУР Шевроле.

Примечание:

Аналогично ослабляем затяжку нижнего болта крепления насоса и поворачиваем насос к двигателю.

2. Плоской отверткой сдвиньте ремень вспомогательных агрегатов Шевроле Круз со шкива насоса гидроусилителя и извлеките его из моторного отсека.

Генератор на шевроле круз: как снять, замена

Генератор на шевроле круз: как снять, замена

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером:

1 — шкив привода вспомогательных агрегатов;

2 — шкив генератора;

3 — натяжной ролик;

4 — шкив насоса охлаждающей жидкости;

5 — ремень привода вспомогательных агрегатов;

6 — шкив компрессора кондиционера.

3. Открутите четыре болта защиты картера двигателя (болты показаны стрелками) и снимите защиту.

Генератор на шевроле круз: как снять, замена

Защита картера двигателя Шевроле.

Генератор на шевроле круз: как снять, замена

4. Снимите два пистона и открутите три болта крепления правого грязезащитного щитка моторного отсека.

Генератор на шевроле круз: как снять, замена

5. Сдвиньте правый щиток вниз и снимите его.

Генератор на шевроле круз: как снять, замена

6. Головкой E-18 поверните коленчатый вал Шевроле по часовой стрелке за винт крепления шкива и оцените состояние ремня.

Генератор на шевроле круз: как снять, замена

Примечание:

Поверхность ремня не должна иметь трещин, подрезов и отслоений ткани от резины, а обратная сторона ремня – износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и разлохмачиваний. При наличии повреждений ремень необходимо заменить. Ремень также необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла (перед заменой ремня причину его замасливания следует устранить) или при замене вышедшего из строя натяжного или направляющего ролика ремня.

7. Двенадцатигранной головкой на 19 поверните кронштейн ролика против часовой стрелки, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства, до совпадения отверстий в кронштейне и корпусе натяжного устройства.

Генератор на шевроле круз: как снять, замена

8. Вставьте в отверстия стержень диаметром 5,5 мм (например, хвостовик сверла).

Генератор на шевроле круз: как снять, замена

Зафиксировать натяжной ролик Шевроле Круз.

9. Снимите ремень с натяжителя и со всех шкивов.

Генератор на шевроле круз: как снять, замена

Генератор на шевроле круз: как снять, замена

Примечание:

Если ремень снимаем не для замены (например, при демонтаже генератора), перед началом работы помечаем направление вращения ремня.

Генератор на шевроле круз: как снять, замена

Пометить направление ремня.

10. Если нужно заменить натяжной ролик, то открутите его головкой E-14.

Генератор на шевроле круз: как снять, замена

Генератор на шевроле круз: как снять, замена

Извлечь натяжитель вспомогательного ремня Шевроле.

Генератор на шевроле круз: как снять, замена

Натяжной ролик Шевроле Круз.

11. Установка вспомогательного ремня Шевроле происходит в порядке, обратном снятию.

Примечание:

Надеваем новый ремень на шкив насоса охлаждающей жидкости и шкив насоса гидроусилителя. Для натяжения ремня монтажной лопаткой или большой отверткой отжимаем насос гидроусилителя от двигателя (до совмещения отверстий под верхний болт крепления насоса), заворачиваем и затягиваем верхний, а так же нижний болт крепления насоса.

Читайте также: