Главная дорога нтв форд мондео

Обновлено: 17.05.2024

Комментарии • 50

Хорошая машинка, надежная и практичная, по обслуживанию не дорогая.

У самого такой
1. Клапан коллектора впускной 1317276 - 420 руб. новый оригинал( не надо менять весь коллектор)
2. Насос BOSCH 2000 руб
3. шаровые тоже продаются отдельно по 350 руб.

Прикольно, сейчас (спустя 10 лет) эта машина стоит столько же.

Люблю нашу экономику *facepalm*

это рестайл 2005-2007 так стоит. 2001 год гораааздо дешевле

она меняется отдельно, как и на большинстве генераторов

Рычаги не надо менять.))) просто меняются сайлентблоки

Шаровые меняются отдельно от рычага

Только старые высверливаются к хуям, там заклепка. Если делать не самому, то выходит не дохуя дешевле.

Вот это ценник у ребят!

Да нормальная машина, недавно купил себе, пусть старенькая но мне очень нравиться

У Левашова что неисправность так пол машины надо менять все у него мля в сборе.

ну сказать то что то надо. вот и нагнетает. ))))
там всё гораздо проще.

Колодки в круг-2ка,свечи 650,вв провода 1200 чтоли,тросы ручника 1к за пару,салоный и воздушный фтльтр по 350,фильтр масленный 350,да не оригинал,он дорог,ну и на этом едет нормально

Мозги тебе надо поменять, очки сними может чем удивишь больше ,стойки стабилизатора тоже себе поставь что бы в ценах так не качало.

Что ты несешь на счет замка капота, у меня монька была 5 лет ни разу в жизни замок грязным не был, всегда чистый был в идеале, пол страны обьездил отличный авто, сейчас у меня ауди а 6 с 6 авто ни о чем, монька лучше была, а эта ауди только деньги с меня вытягивает, хотя брал в идеальном состоянии

Я и мои Брать и Отец удевились какой салон большой в машине 🙂 а мы все под 2 метра: у на дизел обем 2.0 тянет правда слабо не как бензин. И хаднии ходовая ужасная. А вы целом хорошая машина, у меня родной мотор и топливная апаратура TDDI

Стойки стабилизатора 5000??

Зависит от стоек. Можно и за 5000 взять, можно и за полторы. Но качество примерно соответствует цене.

Делайте поправку на то, что этому видео уже 8 лет )

Зачем нагло врать? Вы не владельцы а занимаетесь балабольством.Игра в некуда.

катушки зажигания )))))))) мляяяяяяяяяя

Где такие цены берут? На порш каен дешевле стоит ..

900р. За две штуки

@next790 трешку всю жизнь собирали в бельгии, из Всеволжска уже четверка пошла!

В ПТС написано БЕЛЬГИЯ

daed1524 У меня немецкой сборки

очкарик говорит чушь полную

FORD MONDEO 3 2000 - 2007 - POLOVNJAK, KVAROVI

MY AUTO Mondeo Guide 2001 143C AUTO SO IS GOING ON A WHEEL THAT WILL BE THE PROBLEM

Если у вас сломается на нем замок капота, то он обойдется вам в круглую сумму, так как меняется только в сборе с капотом, передним бампером и двигателем

Если ты рукожоп то да у меня у мондео 2001 уже 300 000 километров все работает как часы

Брать можно только с мотором 2.5

@Саша Каргапольцев там речь о коробке,с 2,5 японская коробка Jetko идёт(могу не правильно написать),она не убиваемая по сравнению с четырёх ступкой.

2.0 дизель 115л.с уневерсал,хватает вполне на трасе 200км/ч идет спокойно,пробег 320000)))

esli vibirat' sredi passata ili mondeo to luchshe vzjat' golf 4 ili oktavia 1 "variant" . deshevle, podveska proshe i prochnee, audi 3(1),golf4,oktavia1-odno i toze a znachit detali legche naiti , da i motori u troiki luchshe chem u passata s mondeo . a v "variant" forme po vmestimosti golf 4 i oktavia 1 luchshe .

Говно а не машина был такой двигатель дюратекс страдалец вечно что то в нём какие-то стуки то клапана то всасывающий калектор , расход масла ужас притопил газ 120км в час поехал 100км 500г масло. Коробка 800 баксов контракт,ремонт 1000 баксов как минимум. За три года замучил этот форд. Ходовка слабая ставил оригинал не помогает по городу вроде норм в деревне или если плохая дорога ждите опять замены через 15000 20000км.

Передача Главная Дорога, рубрика Секонд-тест. Известный автокритик Ярослав Левашов исследует подержанные .

Передача Главная Дорога, рубрика Секонд-тест. Известный автокритик Ярослав Левашов исследует подержанные .

Рассказываем, как выбрать хороший экземпляр подержанного Форд Мондео 4-го поколения, чтобы потом не потратить .

Передача Главная Дорога, рубрика Секонд-тест. Известный автокритик Ярослав Левашов исследует подержанные .

Испания услуги при покупке автомобиля поиск по заданным параметрам изучение предложений помощь в оформление .

Испания - услуги при покупке автомобиля,поиск по заданным параметрам,изучение предложений,помощь в оформление .

Всем привет, друзья, сегодня покажу вам как бывает, когда любишь свою машину, очень достойный автомобиль из далёких .

Передача Главная Дорога, рубрика Секонд-тест. Известный автокритик Ярослав Левашов исследует подержанные .

Обзор четвертого поколения Ford Mondeo. Слабые места и хронические болячки модели изучил Артём Красулин Наш .

Что я знаю о Ford Mondeo III

Вторник, 01 ноября 2016

В далеком 2000-ом году компания Форд официально представила свою новинку - Форд Мондео в третьем поколении (Mk III). Данная модель продержалась на конвейере аж до 2007 года, пока на смену не пришел Мондео четвертого поколения . Ford Mondeo 3 выпускался в трех различных кузовах - седан, лифтбэк и универсал. За семь лет своего выпуска модель пережила 2 рестайлинга в 2003 и 2005 годах. В большей степени процесс рестайлинга затрагивал кузовные детали, такие как бампера, противотуманные фары, задние фонари. Небольшие изменениям коснулись и деталей салона.

На третьем поколении модели Мондео было решено отказаться от малотяговитых двигателей объемом 1.6, поэтому минимальный возможный объем двигателя на этой модели начинается от 1.8 л. Четырехцилиндровые двигатели объемом 1.8 Duratec HE (модели CGBA; CGBB; CHBA; CHBB) устанавливались с 2000 по 2007 год и в зависимости от модификации имели либо 110, либо 125 л.с. под капотом. Этот двигатель разработка японской Мазда, у которой он имел обозначение MZR L8 (L813; L823; L828) со 115-120-125 л.с. при 5300-5500-6500 об/мин. и устанавливался на такие автомобили как Mazda 5, 6 и MX5 соответственно. В течении своей жизни мотор "1.8 Duratec HE" был модернизирован путем появления таких систем как: управления каналами впускного коллектора с завихрителем, дроссельная заслонка с электронным управлением и непосредственное зажигание от катушек зажигания. В модернизированном виде этот мотор устанавливался на такие модели компании Форд как C-Max I и Focus II . В 2003 году компания Форд презентовала новый мотор 1.8 (CFBA) с индексом SCi(Smart Charge Injection), который имел уже прямой впрыск топлива и выдавал 130 л.с. при 6000 об/мин.


Мотор Форд Мондео 2.0 Duratec HE (CJBA; CJBB) 145 л.с. при 6000 об/мин. так же являются идентичными маздовскому MZR LF (LF17; LF18; LFF7). По сути моторы объемами 1.8 и 2.0 по конструктиву одинаковые, их главное отличие только в диаметре цилиндров 83.0 мм. и 87.5 мм. соответственно. Если выбирать из этих двух двигателей, то конечно же предпочтительней выглядит агрегат с двумя литрами объема - он более тяговит, эластичен, тише и при этом имеет точно такой же расход топлива, как и версия с объемом 1.8л. Оба этих двигателя имеют цепной привод ГРМ, ресурс цепи 250-300 тыс.км. Гидрокомпенсаторов на этих моторах не предусмотрено поэтому раз в 150 тыс.км, будьте добры, на замену толкателей.


Двигатель 1.8 SCi большая редкость на просторах СНГ, но можно с уверенностью сказать, что его слабым местом рано или поздно станут ТНВД и топливные форсунки - замена первого на новый потребует 2500$, замена вторых - 200$ за штуку. Так же можно упомянуть о проблемах наличия необходимых запасных частей ввиду большой редкости данной силовой установки.


С положительной стороны зарекомендовали себя шестицилиндровые двигатели V6 объемами 2.5 и 3.0 литра. Эти двигатели являются родственниками двигателей компании Ягуар серии AJ-V6, а именно AJ25 и AJ30, которые устанавливались на Jaguar X-Type и S-Type. Для Форда Мондео была одна версия двигателя 2.5л. - это модель LCBD, которая выдавала 170 л.с. при 6000 об/мин. Трехлитровая силовая установка имела две версии - это модель REBA с мощностью 204 л.с. при 6000 об/мин для обычной гражданской версии Мондео и MEBA с мощностью 226 л.с. при 6250 об/мин для спортивной версии ST220. Так же как и у рядных четверок моторы V6 имеют цепной привод ГРМ, ресурс которого примерно тот же 250-300 тыс.км. Болячки так же примерно те же, что и на младших братьях, но в качестве дополнения можно сказать, что из-за не совсем удачной системы охлаждения шестигоршковые моторы склонны к перегреву. Ресурс моторов V6 доходит до 500-600 тыс.км. без капитального ремонта.

Всего было четыре варианта дизельных двигателей - это 2.0 Duratorg TDDi (D5BA; SDBA) с мощностью 90 л.с. при 4000 об/мин., 2.0 Duratorg TDDi и TDCi (D6BA; HJBA; HJBB; HJBC) с мощностью 115 л.с. при 4000 об/мин., 2.0 Duratorg TDCi (FMBA; N7BA) с мощностью 130 л.с. при 3800 об/мин. и турбо-дизель объемом 2.2л. Duratorg TDCi (QJBA; QJBB) мощностью 155 л.с. при 3500 об/мин. На двигателях с индексом TDDi, которые выпускались до 2003 года, за непосредственный впрыск топлива отвечал роторный насос Бош VP30 или VP44. С 2003 года на двигателях с индексом TDCi стали устанавливать систему Common Rail. Конструктивно двигатель TDDi проще, а двигатель TDCi более эффективен. По дизелям все достаточно просто с одной стороны. но сложно с другой. Сегодня 2017 год на дворе и вероятность нахождения хорошего варианта с дизельным двигателем практически нет. Хороший вариант - это когда не нужно вкладывать в ремонт топливной системы дизельного Мондео, т.к. это приведет к существенным финансовым потерям. Рассказы журнальных спецов про прогары поршней, клапанов и провернутые вкладыши - это не более, чем страшилки и единичные случаи совсем запущенных экземпляров. При заправке хорошей солярой, регулярном обслуживании Ford Mondeo Mk3 с дизельным двигателем свои 200-250 тыс.км. отхаживает на одном дыхании, а вот дальше, как правило, начинается головняк с топливной системой, сажевым фильтром и клапаном ЕГР.


На Мондео третьего поколения устанавливали два вида механических коробок переключения передач - это MTX75 с пятью передачами и MMT6 - с шестью. Оба варианта крайне надежны и без вскрытия выхаживают более 150-200 тыс.км. Очень важно при смене сцепления за одно менять и маховик!

А вот автоматические коробки передач особой надежностью похвастаться не могут. До 2003 года в качестве четырехступенчатой АКПП на Мондео 3 устанавливали модель, которая начала свою историю производства аж с 1994 года, Ford CD4E. Коробка "тормоз", коробка имеет ряд конструктивных проблем, прежде всего, это плохой маслонасос, слабые соленоиды в гидроблоке, неудачная цепь в приводе и двойной барабан. Единственный плюс этой АКПП - это дешевые запасные части и сравнительно низкая цена самого ремонта. Средний ресурс этой модели АКПП 100 тыс.км., после переборки начинается лотерея - ресурс скачет от 50 до 100 тыс.км.



С рестайлингом пришла новая АКПП с пятью ступенями - это модель Jatco 5F31J (она же JF506E, JA5A-EL, 09A). Эта коробка устанавливалась так же на некоторые модели автомобилей Мазда, Мицубиси, Ниссан и Фольксваген. Ресурс данной АКПП при бережной эксплуатации составляет порядка 150-200 тыс.км. Из болячек данной АКПП можно отметить износ резиновых уплотнителей поршней и забивание грязью соленоида управления давлением.

Рулевая рейка способна продержаться до своей замены порядка 200-250 тыс.км. Подвеска так же весьма надежна, первые проблемы с сайлент-блоками, опорами стоек, пружинами наступят не раньше 100-150 тыс.км. Необходимо упомянуть, что конструктивно задняя подвеска универсала отличается от подвесок лифтбэка и седана - она более крепкая и надежная.

В отличии от Мондео первого и второго поколений, третье значительно лучше защищено от коррозии - если кузов автомобиля не подвергался ремонту, не хранился всю свою жизнь во влажном климате, то без видимых рыжих жучков он держится 10-15 лет. Из конструктивных особенностей кузова Мондео 3 можно отметить задний бампер, который со временем самостоятельно провисает.


Если подводить итог данного блога, то хочется сказать, что данный автомобиль, несмотря на свои годы, по своей надежности может дать форы многим более молодым конкурентам. Множественные мелкие проблемы, которые я не озвучивал здесь, но которые можно найти на многочисленных профильных ресурсах, не отражают реальную картину, поскольку являются частными и единичными случаями. Очень много примеров беспроблемной эксплуатации Мондео до 250-300 тыс.км. Причем не только с бензиновыми двигателями, но и с дизелями, которых многие стараются обходить стороной. Из общения с реальными владельцами данного аппарата, сделал для себя вывод, что наиболее оптимальным вариантом для покупки поддержанного Форд Мондео III будет автомобиль с бензиновым двигателем объемом 2.0 литра и с МКПП. Для любителей АКПП, пожалуй лучшим вариантом будет двигатель 2.5 литра.

Читайте также: