Главная дорога шевроле круз

Обновлено: 05.07.2024

Плюс первый: приятная, спокойная внешность

Chevrolet Cruze уже далеко не свежачок: модель была впервые представлена в далеком 2008 году и это уже второй ее рестайлинг. Первое обновление состоялось в 2012-м, а текущий вариант оформления внешнего облика был представлен осенью 2014-го на автосалоне в Нью-Йорке. Тем не менее, даже сейчас дизайн автомобиля смотрится актуально.

Плюс второй: невысокая стоимость

Плюс третий: удобный и вместительный багажник

Универсалы обычно принято оценивать именно по багажному отсеку и здесь Cruze проявил себя весьма уверенно. Открыв пятую дверь, сразу отмечаю низкую погрузочную высоту и практически полное отсутствие бортика-ступеньки.

Крышка багажника фиксируется высоко: даже рослый человек не будет упираться головой. Объем отсека в походном состоянии — ровно 500 литров, что является средним показателем по меркам класса. Шторка прикрывающая вещи не только сворачивается, но и может регулироваться по высоте — в зависимости от количества поклажи.

Плюс четвертый: хорошая управляемость

Минус первый: повышенный расход топлива

С рестайлингом для Cruze начали (в Украине) предлагать 1,4-литровый бензиновый турбомотор GM Ecotec на 140 л.с. По заверениям создателей, при той же мощности, что и у прежнего атмосферного двигателя 1.8, новая установка не только обеспечивает лучшую динамику, а и потребляет меньше топлива.

Минус второй: адаптация к плохим дорогам

С другой стороны — за почти 1000 пройденных километров, откровенных пробоев не случалось, правда, и ездил я предельно аккуратно. В табличке технических характеристик на официальном сайте не указан дорожный просвет автомобиля — пришлось измерить самостоятельно: получилось примерно 140 мм до нижней точки днища.

Минус третий: эргономические просчеты

Начиная со средней комплектации LT, авто комплектуется продвинутой мультимедийной системой MyLink с цветным сенсорным 7-дюймовым экраном и расширенным взаимодействием со смартфонами через программы Apple Car Play и Android Auto. А вот штатной навигации тут, увы, нет.

Не очень удобно пользоваться бортовым компьютером, так как управление осуществляется колечком на подрулевом переключателе. Для изменения выводимых на дисплей панели приборов параметров, приходится снимать руку с руля.

Минус четвертый: слабая шумоизоляция

Подведем итоги. Несмотря на приличный конвейерный стаж, Chevrolet Cruze все еще выглядит бодрячком и способен привлечь покупательскую аудиторию. Сильными сторонами этого универсала корейской сборки является конкурентная цена, приятный дизайн, просторный салон и багажник и хороший уровень оснащения, начиная уже со средней комплектации LT. К недостаткам можно отнести повышенный расход топлива, излишне нежную подвеску и не самую лучшую шумоизоляцию. Основные соперники модели на отечественном рынке — Ford Focus Wagon, KIA cee’d SW, Toyota Auris Touring Sports, Peugeot 308 SW, SEAT Leon ST и Volkswagen Golf Variant. Уже при сдачи тестовой машины дилеру, я обратил внимание, что в прайс-листе, параллельно с обновленным Cruze, значится также дорестайлинговая модель, причем в весьма заманчивом исполнении — с мощным (163 л.с.) и экономичным 2,0-литровым турбодизелем, 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и по гуманной цене (491 тысяча гривен).

Тест-драйв по слабым местам Chevrolet Cruze с пробегом

Шевроле Круз – это удачный ход маркетологов и дизайнеров. Им удалось создать эффектный автомобиль по доступной цене. Но насколько долговечным и практичным получился конечный продукт может рассудить только время. А времени прошло уже достаточно, чтобы сделать выводы о надежности б/у Chevrolet Cruze. Читайте о них ниже в статье.

История и комплектации

Chevrolet Cruze разработали и представили в 2008 году на смену Lacetti, но общего у них осталось мало, только двигатель 1,6 литра (F16D3). В остальном новая модель стала на голову выше предшественника. Хотя не потеряла простоту конструкции, что сделало Шевроле Круз доступным и желанным для широких масс автолюбителей. Первое поколение пережило два рестайлинга, продавалось в трех видах кузовов и разных комплектациях. Поэтому выбор на вторичном рынке довольно обширный с множеством нюансов. Отличия в комплектациях могут быть кардинальными:

Рестайлинг в 2012 году принес не только изменения во внешности, но и добавил в ассортимент три двигателя. Один турбированный бензиновый 1,4 литра и два дизеля – 1,7 и модернизированный 2,0 литра. В России собирали машины только с бензиновыми моторами.

Салон и кузов

Самый старый Chevrolet Cruze на сегодняшний день не настолько стар, чтобы говорить о серьезной коррозии. Но особых проблем с этим нет. GM за последнее десятилетие существенно улучшил вопрос антикоррозионной обработки кузова. Потенциальные зоны риска (как и у большинства машин) – арки колес и пороги. Зато толщина металла подкачала. Он прогибается от малейшего нажатия и со временем автомобиль покрывается множеством мелких вмятин. Поэтому на вторичном рынке много подкрашенных машин без ДТП. Тем более, что некоторые владельцы кредитных авто делали это за счет страховки КАСКО.

Двигатели Шевроле Круз

Самый распространенный мотор – бензиновый 1,6 литра. На Шевроле Круз их ставили два вида. Старый знакомый всем сервисным мастерам F16D3, который устанавливали на Лачетти и Нексию. Мотор уже изучен вдоль и поперек, но свои слабости имеются:

КПП Chevrolet Cruze

У Chevrolet Cruze всего два вида коробок переключения — пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат. Механическая коробка не вызывает никаких претензий, кроме одного слабого места — сальники приводов. Текут они часто, особенно в конце осени или начале весны, когда случаются резкие перепады температуры. Не обращать внимания на такую поломку нельзя. Без масла даже самая надежная механика полностью выйдет из строя.

Некоторые владельцы устанавливали дополнительную систему охлаждения для автоматической коробки Chevrolet Cruze. Но по отзывам владельцев особого смысла в этом нет. Дополнительное охлаждение помогает коробке только при экстремальных нагрузках, в обычном режиме эксплуатации разницы нет.

Подвеска и рулевое управление

Есть пара проблем, которые технически ни на что не влияют, зато психологически дико раздражают владельцев Cruze:

  1. Стук суппортов. Лучше всего помогает набивка направляющих густой смазкой. Повторять нужно регулярно.
  2. Стук амортизаторов. Помогает замена на неоригинальные, чаще всего Бильштейн. На вторичном рынке 90% уже поменяли.

После рестайлинга производитель устранил обе проблемы.

В рулевом управлении Шевроле Круз слабые места также связаны со звуком. Часто начинает сильно шуметь насос гидроусилителя. Иногда помогает подвязка гидравлических шлангов и замена жидкости, чаще нужна замена насоса. После 2012 года система стала гидроэлектрической и проблем стало меньше.

Chevrolet › По какому рецепту приготовлен седан Chevrolet Cruze?

Chevrolet Cruze — несомненная удача корейских дизайнеров. Но так ли усердна была интернациональная команда инженеров?

Можно долго судачить о пагубности всех этих вещей, но итог один: вы всё равно пойдёте в кинотеатр, наберёте попкорна и с удовольствием посмотрите, как Брюс Уиллис, матерясь, размозжит череп очередному злодею. Просто, понятно и доступно.

На фотографиях Cruze выглядет весьма массивно, хотя длина по сравнению с Lacetti увеличилась всего на 64 мм до почти 4,6 м. Но этого достаточно, чтобы оказаться одной ногой в классе D.

Похожая история и с современными машинами, такими как Chevrolet Lacetti: это безвкусно, но недорого и сытно. Теперь ему на смену пришёл Chevrolet Cruze. Это тоже корейский автомобиль, и он недорого стоит. То есть рецепт схож. Но зачем тогда надо было менять название — с привычного на сомнительное?

Пластмассовая вставка в задней стойке — вместо настоящего окошка. Зато как заиграл профиль!

Салон сделан из недорогих материалов, но с дизайнерскими изысками. Руль чуть великоват, но вполне удобен (кстати, кнопки на нём — такие же, как, например, на модели Opel Insignia). Приборы красивы, но при ярком свете бликуют. Климат-контроль (опция) работает сносно, а вот меню бортового компьютера запутанное.

Руль с приливами под правильный хват, сиденья с неплохой боковой поддержкой, удобная посадка (рулевая колонка регулируется по высоте и вылету), нарядные приборы. Блок управления светом — с хромированным ободком. Приемлемая штатная аудиосистема. Перечислять можно долго.

Передние сиденья — с весьма недурной боковой поддержкой. Сзади умеренный простор — как по ногам, так и по голове. В передних и задних дверях есть ниши для мелочёвки.

Поначалу управляемость даже кажется остренькой — автомобиль охотно и быстро меняет курс. Для города такая проворность в самый раз. Одна только беда: недостаёт точности — на крутой дуге траекторию надо постоянно подправлять.

Задние тормоза у Круза — дисковые на всех версиях.

Cruze, в общем-то , тоже не очень мягкий, хотя крены в крутых поворотах немалые. Но на редких плохих участках испанских дорог подвеска показалась очень плотной и упругой. И почти нет раскачки на волнах. Пусть лучше так! Жаль, повороты даются без энтузиазма.

Сбрасываю газ, и всё становится совсем хорошо. На трассе Cruze держится молодцом — спокойные реакции и хорошая курсовая устойчивость (колёсная база тут больше, чем у многих одноклассников). Плюс — неплохая шумоизоляция. Портят её только двигатели, которые визжат, как ребёнок, у которого отобрали любимую игрушку.

У Круза достаточно острый руль — 2,7 оборота от упора до упора. То есть машине должно быть комфортнее в горах, чем на шоссе. Но на трассе машина ведёт себя более уверенно, а на серпантине — пасует.

Но что бы там ни напридумывали маркетологи, Cruze — это прорыв. Ведь если на Lacetti ездишь, как на желе, то Cruze — это Astra, только принявшая валерьянки. Но с плотненькой подвеской и быстрыми реакциями. Ведь в Европе средний возраст покупателя составит 40–50 лет. И это сразу расставляет всё на свои места: и почему моторы без огонька, и отчего управляемость безопасная и скучная. Зачем сорока- или пятидесятилетнему нужны бодрый звук двигателя и занос при сбросе газа? Чтобы умереть от инфаркта?

Кроме седана, других кузовов у Круза пока не предвидится. Хэтчбек — в далёкой перспективе. А вместо универсала будет сделан однообъёмник Orlando — тоже дитя корейских разработчиков.

Зато в остальном автомобиль хорош. Корейские дизайнеры сделали так, что Cruze выглядит более американским, чем, например, Chevrolet Tahoe. Скорее всего, Cruze безотказен, как закон всемирного тяготения. Да, это по-прежнему разновидность автомобильного фастфуда. Только раньше этот унифицированный коктейль был лишен и витаминов, и вкуса. А теперь вкус уже проявляется.

И если не подкачает цена, то для многих людей это станет серьёзным аргументом. В конце концов, на сэкономленные деньги можно купить большой телевизор. Там экшна нынче выше крыши.

Обзор: Chevrolet Cruze 2016

Новый Шевроле Круз, тест-драйв новинки

Дизайн экстерьера Шевроле Круз

Работая над внешним обликом модели второго поколения, ее создатели решили придерживаться корпоративного стиля, в котором оформлены другие представители линейки Шевроле – старшие модели Impala и Malibu. Благодаря такому подходу внешность машины получилась более выразительной и агрессивной, нежели у модели-предшественника. Помимо измененного дизайна внешнего вида, новинка ощутимо прибавила в габаритах, став при этом немного легче.

Пожалуй, основные изменения дизайна экстерьера затронули переднюю часть кузова машины. Передок украшает оригинальная двухуровневая радиаторная решетка, выполненная в виде крупноячеистой сетки. Хищный прищур головной оптики, получившей диодное наполнение, органично дополняет передней бампер сложной многогранной конфигурации со вставками противотуманных фар и защитой из черного неокрашенного пластика.

Короткий выступ багажника, а также капот покатой формы придают автомобилю схожесть с четырехдверным купе. Корпуса наружных зеркал в спортивном стиле установлены на опорах-ножках. Компактная кормовая часть, украшенная красивыми плафонами габаритных фонарей, и скульптурный бампер подчеркивают общий спортивный облик машины.

Увеличение габаритов машины в первую очередь затронуло длину кузова седана и величину его колесной базы. Относительно модели первой генерации, новый Круз вытянулся в длину на 69 мм, достигнув отметки в 4666 мм, колесная база машины возросла на 15 мм, составив 2700 мм. Ширина автомобиля равняется 1795 мм, высота составляет 1458 мм. Дорожный просвет машины вполне стандартен для городского седана и составляет 140 мм. На асфальт американский седан в базовом исполнении опирается колесами размерностью 15 дюймов.

Оформление интерьера 2016 Chevrolet Cruze

В общий антураж интерьера здорово вписалось новое трехспицевое рулевое колесо с несколькими клавишами управления бортовым функционалом.

Прямо перед водителем установлена симпатичная приборная панель с парой стрелочных циферблатов спидометра и тахометра, между которыми нашлось место небольшому, но хорошо читаемому дисплею бортового компьютера.

По заверению производителей, для отделки салона автомобиля использованы более качественные пластики нового поколения. Кроме того, более тщательно подошли разработчики и к качеству сборки салона – пластиковые элементы четко подогнаны, все стыки и зазоры в салоне выглядят ровными и одинаковыми.

Продолжая сравнивать новый автомобиль с версией прежнего поколения, нужно сказать, что салон Круза теперь не только более современно и стильно выглядит, но и выполнен заметно более дружелюбным для размещения водителя и пассажиров. Седокам передних кресел предлагаются удобные, эргономичные места с обширным диапазоном настроек и оптимальным профилем спинок. Водительское место организованно таким образом, чтобы управляя автомобилем, водитель минимально отвлекался от дороги – все основные кнопки и рычаги расположены под руками, а обзор на приборную панель ничем не перекрывается.

Места во втором ряду пятиместного седана заметно прибавилось – с показателем в 917 мм по этому критерию новый Круз является лучшим автомобилем в своем классе.

Машина обладает неплохим уровнем оснащения уже в стандартном исполнении. В арсенале владельца автомобиля в базовом исполнении будут: фирменный мультимедийный комплекс Chevrolet MyLink, способный работать с мобильными устройствами на базе Android и Apple, электрический ручной тормоз, современная климатическая система, камера заднего обзора, подогрев руля и передних сидений, а также десять подушек безопасности.

Еще более обширен перечень дополнительного оборудования, среди которого обращают на себя внимание такие опции, как: большой дисплей мультимедийного комплекса, зарядное устройство для смартфонов беспроводного типа, хот-спот Wi-Fi для раздачи мобильного интернета, навигация, электрический привод кресел водителя и переднего пассажира, кожаная отделка салона, а также целый перечень современных электронных устройств активной безопасности.

Технические характеристики Круз

Для передней колесной оси предусмотрена установка пружинной алюминиевой подвески, включающей стойки МакФерсон. Сзади инженеры компании установили скручивающуюся балку, дополненную механизмом Уатта. Новый седан получил дисковые тормоза для всех четырех колес. Тормозные диски передней пары – вентилируемые. В помощь водителю предлагаются АБС, электронная система стабилизации, а также электрический усилитель рулевого механизма.

По предварительным данным, новый Круз не планируют официально продавать в России, в связи с чем цены на автомобиль в нашей стране не установлены.

Целого мира достаточно. Тест-драйв Chevrolet Cruze

Тест-драйв обновлённого седана Chevrolet Cruze начался с того, что я сел за руль, нажал на педаль тормоза и попытался перевести селектор КПП в положение Drive. И услышал треск синхронизатора. На автомобиле была механическая коробка.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Не помогают эти настройки и при быстрой езде. Автомобиль все равно раскачивается на волнах асфальта, а в поворотах может кренится слишком заметно. Тем не менее, ESP, которая предлагается в версиях от 680 700 руб., не позволяет Cruze нервировать водителя. Она постоянно начеку, и нивелирует любые возможные неприятные ситуации.

Огорчила работа автоматической трансмиссии. В спокойных режимах все ОК. Но если вам вдруг захотелось быстро ускориться, ничего не получится. Вот, смотрите. Жмем на газ, мотор взревел, а коробка только сейчас подкинула пониженную передачу.

Как-то охарактеризовать управляемость этого автомобиля сложно. Рулевое управление не дарит море обратной связи, повадки лишены азарта.

А что у нас с акустическим комфортом? К сожалению, в этом вопросе Cruze скорее Daewoo, нежели Opel.

Шумноват Chevrolet, шумноват. Солирует мотор, ему помогает подвеска со своими звуками, ну а затем уже шины и аэродинамические шумы.

Дмитрий Бирюков, Александр Игнатьев
Фото:
АВТОИТОГИ

Разочарованы? Ну и зря! На самом деле, для своего класса и задач Chevrolet совсем плох. В этом ценовом сегменте нет идеально тихих автомобилей. Но вот рулиться он мог бы и чуть интереснее. Поэтому — 60 баллов.

Безопасность

Наш герой — отличник по безопасности! На тестах по методике EuroNCAP в 2009 году этот автомобиль заработал 5 звезд. Но нужно отметить, что исследователи учитывали комплектацию автомобиля. Так, в России за систему стабилизации нужно доплачивать, а в Европе — нет. ИТОГО: 96% за безопасность взрослых пассажиров; 84% — детей; 34% — пешеходов; 71% — эффективность систем безопасности. Средства активной и пассивной безопасности, которые устанавливаются на Chevrolet Cruze: • Антиблокировочная система тормозов (ABS) • Система курсовой устойчивости (ESP) • Фронтальные подушки безопасности • Боковые подушки безопасности • Шторки безопасности • Крепления для детских сидений ISOFIX • Передние и задние дисковые тормоза • Центральный замок • Передние трёхточечные ремни безопасности с регулировкой по высоте • Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя

Видео тест-драйв/ на дороге (Chevrolet Cruze)

Надеюсь, вы не ждете каких-то откровений в блоке про управляемость Chevrolet Cruze? Автомобиль не заточен ни на комфорт, ни на спорт. Он среднестатистический, если хотите. Схема подвесок — традиционная для этого сегмента: впереди McPherson, сзади — скручивающаяся балка.

Не помогают эти настройки и при быстрой езде. Автомобиль все равно раскачивается на волнах асфальта, а в поворотах может кренится слишком заметно. Тем не менее, ESP, которая предлагается в версиях от 680 700 руб., не позволяет Cruze нервировать водителя. Она постоянно начеку, и нивелирует любые возможные неприятные ситуации.

Огорчила работа автоматической трансмиссии. В спокойных режимах все ОК. Но если вам вдруг захотелось быстро ускориться, ничего не получится. Вот, смотрите. Жмем на газ, мотор взревел, а коробка только сейчас подкинула пониженную передачу.

Как-то охарактеризовать управляемость этого автомобиля сложно. Рулевое управление не дарит море обратной связи, повадки лишены азарта.

тест драйв-шевроле круз в программе главная дорога на нтв


Привет, привет любителям тест-драйвов! На страницах автомания.инфо Вы всегда сможете посмотреть автомобильное видео и узнать много интересного про тест драйв-шевроле круз в программе главная дорога на нтв, видео краш тестов — без регистрации. Однако если автомобильного видео тест драйв-шевроле круз в программе главная дорога на нтв не оказалось в списке ниже — попытайтесь отыскать необходимое видео с помощью поиска.

Тест-драйв Chevrolet Cruze/Шевроле Круз 03 октября 2010


Тест-драйв Chevrolet Cruze/Шевроле Круз 03 октября 2010

Тест-драйв Chevrolet Spark new (Шевроле Спарк)


Тест-драйв нового Chevrolet Spark в Казани. Автомобиль предоставлен ав.

Тест-драйв Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо) в программе «Коробка п.

Тест Драйв Chevrolet Cruze 1.8 AT LS производства Azia Avto

Первый мой тест драйв автомобиля, безусловно есть недочеты, которые в .


Тест-драйв Chevrolet Niva (Шевроле Нива)


Тест-драйв Chevrolet Niva (Шевроле Нива)

Шоу-тест Chevrolet Corvette C6 (Шевроле Корвет)



Тест-драйв Volkswagen passat (2012) на Лазурном Берегу в программе «К.


Тест-драйв Volkswagen CC (2012) на Лазурном Берегу в программе «Короб.

Содержание

Салон

Кресла имеют неплохую боковую поддержку, так что водитель и пассажир не будут на поворотах болтаться из стороны в сторону, как макаронины в кастрюле. Большой руль регулируется в двух плоскостях.

Объем багажника зависит от типа кузова. Так, в хетч помещается 400 л груза, в универсал — 500 л.

Двигатели

Всем версиям доступны три варианта двигателей:

Турбированный 1,4-литровый агрегат современнее, быстрее и динамичнее остальных моторов. Если не брать во внимание дорогостоящую турбину (стоимость запчасти — от 50 тыс. рублей), двигатель показывает себя с хорошей стороны. Вместо ремня ГРМ, который нужно менять каждые 60 тыс. км, мотор оснащен цепью, которая переустанавливается на 110 тыс. км. Но имейте в виду, резвый движок выбирали молодые люди, обожавшие быструю езду.

К механическим коробкам передач у владельцев вопросов не возникает, нарекания вызывает только слабое сцепление. МКПП выбирают поклонники динамичной езды. Автомат менее привлекателен, так как на 100 тыс. км пробега коробка дергает, стучит и пинается, что приводит к выходу из строя гидроблока. Замена коробки передач будет стоить минимум 70 тыс. рублей.

Характеристики двигателя

На Chevrolet Cruze устанавливалось несколько различных силовых агрегатов. Они отличаются по техническим характеристикам, это позволяет подобрать автомобиль исходя из требований конкретного водителя. Для удобства мы свели все основные показатели в таблицу.

A14NETF16D3F18D4Z18XERM13A
Объем двигателя, куб.см13641598159817961328
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.175 (18) /3800142(14)/4000154(16)/4200165 (17) / 4600110 (11) / 4100
200 (20) /4900150(15)/3600155 (16)/4000167 (17) / 3800118 (12) / 3400
150(15)/4000170 (17) / 3800118 (12) / 4000
118 (12) / 4400
Максимальная мощность, л.с.140109115 — 124122 — 12585 — 94
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.115 (85) /5600109(80)/5800115(85)/6000122 (90) / 560085 (63) / 6000
140(103)/4900109(80)/6000124(91)/6400122 (90) / 600088 (65) / 6000
140(103)/6000125 (92) / 380091 (67) / 6000
140(103)/6300125 (92) / 560093 (68) / 5800
125 (92) / 600094 (69) / 6000
Используемое топливоГаз/бензинБензин АИ-92Бензин АИ-95Бензин АИ-92Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95Бензин АИ-95Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Бензин АИ-98
Расход топлива, л/100 км5.9 — 8.86.6 — 9.36.6 — 7.17.9 — 10.15.9 — 7.9
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый4-цилиндровый, рядныйРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровый4-цилиндровый,16-клапанный,cистема изменяемых фаз (VVT)
Выброс CO2, г/км123 — 257172 — 178153 — 167185 — 211174 — 184
Доп. информация о двигателераспределенный впрыск топливамноготочечный впрыск топливараспределенный впрыск топливараспределенный впрыск топливаDOHC 16-клапанный
Количество клапанов на цилиндр44444
Диаметр цилиндра, мм72.57980.580.578
Ход поршня, мм82.681.588.288.269.5
Степень сжатия9.59.210.510.59.5
Система старт-стопопциональноНетОпцияОпцияНет
НагнетательТурбинаНетНетНетНет
Ресурс тыс. км.350200-250200-250200-250250

Как видите технически все моторы достаточно разнообразны, это дает возможность выбора наиболее подходящих вариантов для автолюбителя. На данный момент в соответствии с законодательством нет необходимости проверять номер силовой установки при постановке на учет автомобиля. Но, иногда это все же требуется, например, при подборе некоторых видов деталей. Все модели двигателя имеют номер, выбитый на отливе головки блока цилиндров. Увидеть его можно прямо над масляным фильтром. Обратите внимание, что он склонен к коррозии. Это может привести к разрушению надписи. Чтобы избежать этого периодически осматривайте площадку, очищайте ее от ржавчины, и смазывайте любой пластичной смазкой.


Много проблем у владельцев Cruze связано с электроникой. Например, из-за отказа кнопки открывания багажника и сбоев в системе освещения быстро разряжается аккумулятор. На рестайлинговых автомобилях в электроусилителе руля перегорает модуль подключения, если в него попадает влага.

В остальном придраться к Chevrolet Cruze не к чему.

Проверка показала другие данные о пробеге, который оказался еще и скрученным:


Также за машиной числятся неоплаченные штрафы, имеются регистрационные ограничения и расчет ремонтных работ по восстановлению задней части бампера. Такой вариант нам однозначно не подходит.


У него тоже имеются ограничения, расчет ремонтных работ и неоплаченные штрафы. Кроме того, он дважды попадал в ДТП:


Ходовая часть

Это интересно: Что такое антигель для дизельного топлива и какой лучше выбрать? 4 полезных совета


Важно! Если у Вас сломался насос на Шевроле Круз, то советуют при ремонте устанавливать европейский насос от такой модели, как Opel.

Более подробную информацию по недостаткам подвески Шевроле-Круз можно посмотреть наглядно на YouTube канале:

Благодаря трем видам кузова и четырем моторам Chevrolet Cruze предлагает вариативность выбора для любого типа эксплуатации. Универсал комфортен для большой семьи. Седан с турбомотором и механикой станет лучшим другом лихих гонщиков. А молодежный хетч будет стильным фоном для фотографий в соцсетях, а еще с ним будет легко парковаться в тесных дворах новостроек.

Автор: Екатерина Липатова

Лакокрасочное покрытие

Особое внимание следует уделить покраске машины с завода производителя. Качество краски оставляет желать лучшего. Дело в том, что производитель Шевроле Круз ориентируется на потребителя со средним бюджетом, поэтому не уделяет должным образом внимание на качественную окраску элементов автомобиля. Сама окраска элементов очень тонкая и нехорошо реагирует на сколы, как на других марках автомашин. Что касается покрытия антикоррозии – то тут дело обстоит с точностью наоборот. Шевроле-Круз может похвалиться временем, когда начинают покрываться ржавчиной элементы машины. Окраска элементов очень мягкая и за счет этого в передней части автомобиля (бампер передний, капот, решетка радиатора) возникают множественные микроцарапины.


Это интересно: Land Cruiser 200: клиренс, вес, длина

По окраске Шевроле Круз наглядно можно посмотреть на данном YouTube ресурсе:

Расскажем, какие у Шевроле Круз конкуренты на вторичном рынке и какие поломки ожидать от подержанного автомобиля.

Только без рук: безопасна ли громкая связь? Коварный коэффициент: как доказать, что дорога скользкая? О чем хрустит .

Сюжет о гуле тормозов Chevrolet Cruze. Программа на НТВ "Главная дорога" Группа вконтакте: CruzeStyle .

Стоит ли покупать Шевроле Круз? Каких двигателей опасаться при покупке этого автомобиля на вторичке? Насколько .

Передача Главная Дорога, рубрика Секонд-тест. Известный автокритик Ярослав Левашов исследует подержанные .

Обзор автомобиля Шевроле Эпика, плюсы и минусы, слабые места Chevrolet Epica. Обзор и отзыв о Chevrolet Epica.

Самый продаваемый Chevrolet в России в новом выпуске "Большого тест-драйва". Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов .

Читайте также: