Главный тормозной цилиндр форд мондео 3 ремонт
Обновлено: 16.05.2024
Тормозная система Ford Mondeo включает в себя стояночную тормозную систему (ручной тормоз) и диагонально разделенную рабочую тормозную систему с двухконтурным гидравлическим приводом. Эти системы функционируют независимо друг от друга. Если откажет одна система, то другая система сможет остановить автомобиль. При этом отдельный тормозной контур соединяет соответственно одно переднее колесо и находящееся по диагонали заднее колесо. Если отказывает один из контуров, то другой контур обеспечивает процесс торможения. В этом случае увеличиваются усилие на педали тормоза и тормозной путь.
Руководство по ремонту и обслуживанию Ford Focus, Fusion, Mondeo
Покупка и продажа подержанных автомобилей Ford Focus, Fusion, Mondeo.
Ремонт и ослуживание Форд Фокус, Фьюжн, Мондео.
4. Снимите пробку бачка и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, большим медицинским шприцем.
6….и полку ее крепления вместе с глушителем шума впуска (см. Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи).
7. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика уровня тормозной жидкости…
8….и отсоедините колодку от датчика.
9. На автомобиле с механической коробкой передач сожмите фиксаторы наконечника шланга (показан на фото стрелкой) к главному цилиндру привода выключения сцепления и отсоедините шланг от бачка главного тормозного цилиндра.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Сразу же после отсоединения шланга от бачка заглушите его отверстие, не опуская шланг вниз. При этом в шланге останется немного рабочей жидкости, поэтому после установки бачка и присоединения к нему шланга удалять воздух из гидропривода выключения сцепления не потребуется.
Установите на бачок пробку, чтобы исключить попадание в него грязи.
ПРИМЕЧАНИЕ.
На автомобиле с автоматической коробкой передач на штуцере бачка главного тормозного цилиндра вместо наконечника шланга установлена подпружиненная заглушка. Без необходимости снимать ее не требуется.
10. Отверните гайки крепления двух трубопроводов к главному тормозному цилиндру и отведите трубопроводы в сторону.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
11. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю…
12….и снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.
13. Если на новом главном тормозном цилиндре отсутствует бачок или возникла необходимость замены резиновых соединительных втулок бачка, снимите бачок со старого цилиндра (см. Замена бачка главного тормозного цилиндра) и установите его на новый цилиндр.
14. Если в процессе эксплуатации наблюдалась течь тормозной жидкости через соединительные втулки, извлеките втулки из отверстий корпуса цилиндра.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Повторное использование соединительных втулок не допускается, замените их новыми.
15. Поддев отвёрткой, снимите с корпуса главного тормозного цилиндра резиновое уплотнительное кольцо.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра при каждой разборке соединения заменяйте новым.
16. Установите главный тормозной цилиндр и все снятые детали в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).
В данном разделе представлен Ремкомплект главного тормозного цилиндра на FORD MONDEO III . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Ремкомплект главного тормозного цилиндра от известных мировых производителей.
Для самостоятельного подбора Ремкомплект главного тормозного цилиндра для Форд мондео 3 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.
Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Ремкомплект главного тормозного цилиндра для FORD MONDEO III с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.
Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.
Приветствую всех на сайте Форд Мастер. Сегодня в рубрике "Ремонт Форд Мондео" я расскажу о том, как выполнить ремонт заднего тормозного суппорта на Ford Mondeo 3 своими руками.
Как заменить тормозные колодки на Форд Мондео я рассказывал в своей предыдущей статье, поэтому сегодня останавливаться на замене колодок не буду.
Необходимость ремонта суппорта была вызвана проблемами, возникающими время от времени во время торможения, отчетливо чувствовались биения, подклинивание, перегрев. Как правило, во время перегрева суппорта вытекает вся смазка, и после этого работа суппорта ухудшается еще больше и "клинит" чаще.
Для работы вам потребуется:
- Ремкомплект суппорта;
- Графитная смазка;
- Набор ключей;
- WD-40.
Снятие суппорта и установка ремкомплекта
1. Перед тем как снять суппорт, необходимо: поддомкратить машину, снять колесо, обработать крепежные болты жидкостью WD-40 и т. д. Более детально о том, как снять суппорт и колодки написано здесь.
2. Не забудьте передавить тормозной шланг, это избавит от ненужных проблем с утечкой ТЖ. Передавить шланг можно просто - перегнув его, а можно передавить какими-нибудь ручными тисками.
3. Чтобы выкрутить тормозной цилиндр левого заднего суппорта необходимо крутить по часовой стрелке. Если нет шестигранника, можно воспользоваться болтом с головкой на "12", на который накручены гайки. Болт устанавливается в центральное отверстие цилиндра.
4. Замены тормозного цилиндра удалось избежать, так как он в хорошем состоянии, что хорошо видно на фото.
5. С другой стороны суппорта необходимо снять рычаги ручника вместе с прокладкой, после чего всю подвижную часть необходимо обработать проникающей жидкостью WD-40 и после разобрать для проведения диагностики состояния.
6. Как оказалось, в этом месте и клинило, все очистил от грязи, затем все смазал графитной смазкой.
7. Далее устанавливаем новые прокладки и ставим новые пыльники, все смазываем, собираем суппорт в обратной последовательности.
8. Чтобы установить колодки на место необходимо вдавить цилиндр, для этого мало просто нажимать, необходимо еще и прокручивать (на правом — за часовой стрелкой, на левом колесе — против часовой).
Результаты проделанной работы:
- Суппорт больше не клинит, биение во время торможения исчезло. стал работать "как часы".
Этот ролик может быть для вас полезным! Рекомендую посмотреть!
Источник
Читайте также: