Глушитель шевроле авео т250 схема

Обновлено: 18.05.2024

Замена выхлопной системы на Chevrolet .Замена выхлопной системы на Chevrolet в СПБ .

Замена гофры глушителя Chevrolet Aveo, как выбрать гофру ?!

Замена приемной трубы

Замена катализатора на пламегаситель Chevrolet Aveo. Москва.

Замена гофры на Шевроле Авео

Замена катализатора на Chevrolet. Замена катализатора на Chevrolet в СПб.

Автомобиль Chevrolet Aveo первого поколения модификации Т250 начал выпускаться в 2006 году. Оснащался малолитражными бензиновыми двигателями, работавшими по экологическим классам Евро 3 и Евро 4. Автомобиль практически сразу занял свою нишу рынка. Этому способствовал интересный дизайн и неплохая комплектация по относительно невысокой цене.

Авео

В 2008 году был произведен рестайлинг. Обновился внешний вид. Слегка был освежен интерьер. Расширился модельный ряд двигателей.

Производство было остановлено в 2010 году. На смену модели Chevrolet Aveo Т250 пришла более современная, получившая модельный индекс Т300.

Практически одновременно автомобили аналогичной конструкции, но под другими названиями, стали производиться по всему миру. В некоторых странах мира производство продолжается до сих пор.

Система выпуска состояла из следующих частей:

  • выпускной коллектор;
  • катализатор;
  • приемная труба с установленной гофрой;
  • резонатор;
  • главный глушитель;
  • прокладки, крепежи, тепловые экраны.

В процессе эксплуатации автомобиля на систему выпуска оказывает воздействие множество механических факторов. Для сглаживания последствий этих воздействий применено такое устройство подавления колебаний, как гофра.

Необходимая замена гофры Авео: конструкция и условия работы

Важно! Гофра глушителя – самый высоконагруженный элемент в выпускной системе автомобиля. Поэтому не удивительно, что ресурс даже самого качественного экземпляра невысок относительно других составных частей выпускного тракта.

Гофра состоит из следующих частей:

Гофра

  • конструктивного слоя (или нескольких) для обеспечения сохранности геометрических параметров;
  • пропускного слоя, задача которого обеспечивать без утечек проход выхлопных газов по магистрали;
  • фланцев, служащих для закрепления слоев и соединения с концами приемной трубы.

Гофра работает в тяжелых условиях. На нее одновременно воздействуют следующие факторы:

  • высокая температура;
  • давление выхлопных газов;
  • вибрация двигателя.

При этом гофра должна нивелировать случайные колебания от перемещений частей системы выпуска под воздействием внешних нагрузок, а также компенсировать тепловое расширение и микродеформации кузова. Отчасти с этой функцией справляются резиновые подвесы, крепящие выпускную магистраль к кузову.

Шевроле Авео замена гофры: причины неисправностей, признаки и диагностика

Под воздействием естественных причин, озвученных в предыдущем пункте, гофра способа проработать довольно длительное время без нарушения целостности. Ресурс в этом случае составляет около 100 тысяч километров пробега. Но есть ряд причин, из-за которых значительно сокращается срок ее службы:

  • повышенная температура выхлопных газов, являющаяся следствием неисправностей систем двигателя;
  • повышенная вибрация двигателя, связанная с нарушением в системах зажигания или питания или разрушением поддерживающих мотор подушек;
  • удары или прочие силовые воздействия на выпускную магистраль.

Под воздействием этих факторов, а также вследствие естественного износа, могут появиться следующие неисправности:

  • обрыв оплетки (или все слоев) от основания фланца;
  • локальный прогар как сильфона, так и поддерживающих слоев;
  • механическая деформация (разрыв или смятие);
  • прогар в районе сварного шва.

Важно! Гофра зачастую подает сигналы о своем неисправном состоянии. Важно вовремя заметить эти признаки, так как ее полное разрушение может привести к аварийной остановке автомобиля.

Неисправная гофра

  1. Появление характерного звука прорывающихся выхлопных газов. Это может быть шипящий или секущий звук при небольших повреждениях, или характерный рев при критичном разрушении.
  2. Запах выхлопных газов в салоне и подкапотном пространстве, а также дым, выходящий из-под капота или днища автомобиля.
  3. Дребезжащий или звенящий металлический звук, который доносится из-под автомобиля ближе к передней части.

Если появился один или несколько этих признаков, необходимо как можно скорее пройти диагностику. Диагностика гофры состоит из нескольких процедур:

  • визуальный осмотр целостности;
  • проверка на герметичность при запущенном двигателе методом прощупывания или при помощи опрыскивания мыльной водой (производится в том случае, если визуально гофра цела, но утечка выхлопных газов имеет место быть).

После проведения диагностики принимается решение о ремонте гофры или замене. Ремонтируемой является лишь неисправность, связанная с нарушением герметичности сварного шва. Есть смысл ремонтировать такую неисправность только в том случае, если нет других серьезных повреждений.

Выбираем новую деталь если требуется замена гофры глушителя Авео Т250

Изначально когда проводится замена, выбирается вариант для новой детали. Сегодня на рынке гофры представлены в основном двумя конструкционно отличающимися типами:

Трехслойные, в свою очередь, могут отличаться устройством внутреннего слоя. Он может быть выполнен в виде проволочной оплетки, аналогично наружному слою, или в виде металлических пластин, сцепленных между собой гибкой связью.

Двухслойные образцы дешевле, но они в целом имеют меньший ресурс. Трехслойные образцы дороже и служат дольше.

Важно! В нашем автосервисе имеются в наличии гофры любых конструкций и геометрических параметров. Для своих клиентов мы реализуем запасные части без коммерческой наценки. К тому же отпадает необходимость в поиске и подборе необходимых комплектующих. Наши специалисты подберут для вас оптимальный вариант по соотношению цена – качество.

Как производится замена гофры штанов Авео Т 250

Замена гофры может производиться несколькими способами. Рассмотрим самый распространенный и простой:

Замена гофры

  • автомобиль с остывшей системой выпуска поднимается на подъемнике;
  • снимается защита картера двигателя;
  • на приемной трубе производятся отметки для мест разреза, которые соответствуют длине подобранной новой гофры;
  • вырезается старая гофра;
  • зачищаются концы приемной трубы от ржавчины и остатков сварного шва;
  • точечно прихватывается сваркой новая гофра и проверяется правильность ее установки;
  • производится тщательная обварка по кругу;
  • сварные швы покрываются слоем термостойкой антикоррозионной краски;
  • выполняется контрольная проверка герметичности на запущенном двигателе.

По окончании работы совершается небольшая тестовая поездка для проверки нормальной работы системы выпуска в штатном режиме эксплуатации автомобиля.

Тонкости, сопутствующие замене

После замены гофры на новую, в зависимости от степени повреждения старой, появятся следующие положительные изменения:

  • пропадет запах выхлопных газов в салоне автомобиля;
  • снизится шумность работы двигателя;
  • пропадет металлическое дребезжание.

Параллельно с ремонтом гофры обычно выполняется ревизия целостности остальных частей системы выпуска. Зачастую к моменту первой замены появляются следующие неисправности:

  • нарушение герметичности в местах соединений из-за прогоревших прокладок;
  • надрыв или полное разрушение одного или нескольких резиновых подвесов;
  • локальные прогары на трубах или функциональных элементах выпускной системы.

Важно! В нашем автосервисе при любом ремонте производится полная бесплатная диагностика всех элементов системы выпуска, и, по желанию заказчика, выполняется параллельный ремонт. Это позволяет сократить затраты за счет разового вмешательства и выполнения всего комплекса работ на одном месте.

По окончании работ выдается гарантия, в период действия которой мы бесплатно выполним устранение любых возможных неисправностей, связанных с произведенным нами ремонтом.

Только глушители, седан и хэтчбек. Для всех моделей Шевроле Авео Т200, Т250, Т255 и ЗАЗ Вида.

Для седана и хэтчбека глушители разные, отличие в выпускной трубе. Труба и её угол изгиба к резонатору у всех одинаковая. Для Авео 1.6 Шанхай глушитель такой же, как и для 1.5.

Глушитель Авео T-200 седан, T-250 POLMO

Глушитель Авео T-200 седан, T-250 BOSAL

Глушитель Авео T-200 хэтчбек, T-255 BOSAL

Гайка выхлопной системы GM

Глушитель Авео T-200 седан, T-250 ДК

Глушитель Авео T-200 седан, T-250 Tempest

Цены на Глушитель на Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) (05.01.2022)

Все підійшло. Працює. Дуже задоволений.

Достоинства: Швидка доставка

Недостатки: Немає

Поставил взамен босал, тот отслужил 2 года и отгнила труба, с первых же дней босал не устроивал своим басом, был явно шумнее заводского GM, полмо вроде как оказался потише, но есть у него минус, на босал идут шпильки для крепления, а на этом нет, нужно докупать болты и гайки, а так в целом как по мне лучше босал

Достоинства: Тише босал, на вид и на ощупь тяжелее и прочнее

Недостатки: Нет шпилек для крепления

Для ЗАЗ ВІДА 1.4 підійшло. Поки 2 місяці - скарг немає

Достоинства: Все підійшло

Недостатки: Відсутні

Все подошло. Доволен.

Достоинства:

Недостатки: Немного помят.

GM он и в Африке GM!

Достоинства: Качество соответствует цене.

Недостатки: не выявлено.

Глушитель на Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) с доставкой в такие города Украины: Киев, Днепр, Харьков, Одесса, Мариуполь, Кривой Рог, Николаев, Полтава, Львов, Кропивницкий, Херсон, Кременчуг, Сумы, Запорожье, Чернигов, Хмельницкий, Краматорск, Черкассы, Житомир, Каменское, Винница, Мелитополь, Бахмут, Ровно, Бровары, Ирпень, Вишневое, Северодонецк, Славянск, Черновцы, Тернополь, Белая Церковь, Энергодар, Борисполь, Ивано-Франковск, Волноваха, Константиновка , Никополь , Павлоград, Ужгород, Луцк, Бердянск, Первомайск, Александрия , Курахово, Южноукраинск, Станица Луганская, Нежин, Обухов, Умань, Переяслав, Каменец-Подольский, Лисичанск, Мукачево, Шостка, Торецк, Измаил, Фастов, Лубны, Вышгород, Конотоп, Боярка, Смела, Покровск, Коростень, Иванков , Желтые Воды, Буча, Новомосковск, Белгород-Днестровский, Вольногорск, Прилуки, Мирноград, Угледар, Горишние Плавни, Вараш, Вознесенск, Миргород, Старобельск, Новая Каховка, Рубежное, Славутич, Васильков , Дружковка, Меловое, Синельниково, Першотравенск , Лозовая, Красноград , Черноморск, Чугуев, Беловодск, Лиман, Яготин, Украинка, Ромны, Каховка, Староконстантинов, Светловодск, Бердичев.

Замена выхлопной системы на Chevrolet .Замена выхлопной системы на Chevrolet в СПБ .

Замена гофры глушителя Chevrolet Aveo, как выбрать гофру ?!

Замена приемной трубы

Замена катализатора на пламегаситель Chevrolet Aveo. Москва.

Замена гофры на Шевроле Авео

Замена катализатора на Chevrolet. Замена катализатора на Chevrolet в СПб.

Выхлопная труба..

Всем прива. подскажите кто знает Диаметр входа: ? мм Диаметр выхода: ?мм Общая длина: ?мм Длина входной части: ?мм Длина выходной части: ?мм Общая длина: ?мм выхлопной трубы

Всем прива. подскажите кто знает Диаметр входа: ? мм Диаметр выхода: ?мм Общая длина: ?мм Длина входной части: ?мм Длина выходной части: ?мм Общая длина: ?мм выхлопной трубы

Интересный вопрос!
Одно знаю,что сам мерил.Выхлоп у нас на 52 трубе.Длин не знаю.
Боюсь гадать,а зачем тебе?

Интересный вопрос!
Одно знаю,что сам мерил.Выхлоп у нас на 52 трубе.Длин не знаю.
Боюсь гадать,а зачем тебе?

Приварят по месту, даже крепления сделают, я себе насадку приварил Ulter, отрезал сток, прикинули по месту и вперед, работы минут на 15. Судя по всему по ссылке она универсальная.

Для того чтоб вварить банку,ты задал много вопросов!Я то подумал,что ты выхлоп будешь целиком кроить!
Если сварной с руками,поставит без проблем!(громкая банка,зачем она тебе!?)

Тоже, так, в тему
Да ,визуально ни ч0 так смотрится цвет,понимаю тебя старина,хочется поставить, почему и нет. В свое время штудировал эту темку, крепил пару банок . Устанавливал на Короллу, гудело конкретно, в то время это было круто,но звучание всеж было не спортивного Японского автомобиля. Вообще очень хотелось добиться звучания как на SOARER,CELICA,EVO. Мои пацаны меняли полностью Субовские выпуски от Форика и B4 на другие не турбо Япошки , но тщетно. По мимо всех этих выпускных трактов, сами движки,турбы,мозги, настроены под выхлоп особенным звуком.
На внедорожник устанавливал перфорированную банку с регулируемым диффузором на выхлоп-выход(регулировал по всякому,потом снял-вытащил-выкинул),менял катализатор,передний глушитель,но нужный мне не громкий и красивый рык я так и не добился,хотя последнее что я сделал: в переднем глушителе из нутри вырезал даже интерференционные элементы(перегородки,фильт ра),типа самопального прямотока соорудил и только после такого геморроя, что то хоть приятное мне"нарисовалось" . Вот такой был мой авто-глушо-опыт. Выпуск в авто это целая наука.

Размер банки на входе у всех Китаезовских одинаков-стандартен,каков размер уже не помню. Для хорошего спеца, проблемой приварить газосваркой не будет,парни правильно говорят.
Твой прямоток красив конеш,но как он будет выглядеть и звучать в оконцовке? Может получится и так, что от звука будут пухнуть мозги.
Ну шож,ждем твой очередной проект.

Так будет выглядеть твоя банка на Авехе? Иль расширять будешь отверстие под выход глушака в задней накладке,да?


пс ВАЖНО ,когда будешь приваривать крепления-скобы к банке,обязательно обматай-накрой глушак мокрой не тонкой тряпкой. При варочных работах , разлетается-разбрасывается раскаленная крупа,при попадании на никелированную поверхность,фракции плавят блестящую поверхность и образуют разводы,далее эти места хорошо ржавеют,что будет видно не вооруженным взглядом. Удачи!

Тоже, так, в тему
Да ,визуально ни ч0 так смотрится цвет,понимаю тебя старина,хочется поставить, почему и нет. В свое время штудировал эту темку, крепил пару банок . Устанавливал на Короллу, гудело конкретно, в то время это было круто,но звучание всеж было не спортивного Японского автомобиля. Вообще очень хотелось добиться звучания как на SOARER,CELICA,EVO. Мои пацаны меняли полностью Субовские выпуски от Форика и B4 на другие не турбо Япошки , но тщетно. По мимо всех этих выпускных трактов, сами движки,турбы,мозги, настроены под выхлоп особенным звуком.
На внедорожник устанавливал перфорированную банку с регулируемым диффузором на выхлоп-выход(регулировал по всякому,потом снял-вытащил-выкинул),менял катализатор,передний глушитель,но нужный мне не громкий и красивый рык я так и не добился,хотя последнее что я сделал: в переднем глушителе из нутри вырезал даже интерференционные элементы(перегородки,фильт ра),типа самопального прямотока соорудил и только после такого геморроя, что то хоть приятное мне"нарисовалось" . Вот такой был мой авто-глушо-опыт. Выпуск в авто это целая наука.

Размер банки на входе у всех Китаезовских одинаков-стандартен,каков размер уже не помню. Для хорошего спеца, проблемой приварить газосваркой не будет,парни правильно говорят.
Твой прямоток красив конеш,но как он будет выглядеть и звучать в оконцовке? Может получится и так, что от звука будут пухнуть мозги.
Ну шож,ждем твой очередной проект.

Так будет выглядеть твоя банка на Авехе? Иль расширять будешь отверстие под выход глушака в задней накладке,да?


пс ВАЖНО ,когда будешь приваривать крепления-скобы к банке,обязательно обматай-накрой глушак мокрой не тонкой тряпкой. При варочных работах , разлетается-разбрасывается раскаленная крупа,при попадании на никелированную поверхность,фракции плавят блестящую поверхность и образуют разводы,далее эти места хорошо ржавеют,что будет видно не вооруженным взглядом. Удачи!

Питач писал можно до НГ было сделать полностью выхлоп на наш авто от коллектора до выхода(хоть 2 банки), цена вопроса с установкой было 20-25т.р, никому не надо было.
Щас уже незнаю сколько стоит, материал нержавейка

Читайте также: