Глючит абс шевроле лачетти

Обновлено: 19.05.2024

Внимание! Необходимо отсоединять отрицательный провод аккумулятора перед снятием или установкой любого электрического устройства, а также в тех случаях, когда возможно соприкосновение инструмента или оборудования с открытыми электрическими контактами. Отсоединение этого провода поможет избежать несчастного случая, а также повреждения автомобиля. Необходимо также, чтобы зажигание находилось в положении LOCK, если не будет требоваться иное.

  1. Датчик скорости передних колес
  2. контроллер тормозной системы
  3. Датчик скорости задних колес (встроенный в ступицу)

Проверка диагностической цепи является организованным подходом к выявлению неисправности антиблокировочной тормозной системы (АБС). С нее должна начинаться диагностика всех жалоб по АБС, т.к. она указывает на следующий логический шаг.

При проведении обслуживания системы АБС/EBD необходимо выполнить по порядку указанные ниже шаги. Отклонение от описанной процедуры может привести к утере важной диагностической информации и затруднению диагностики.

  1. Выполните проверки, перечисленные в таблице.
  2. Проверьте автомобиль в движении на дороге, если в таблице содержится соответствующее указание.
    • На движущемся автомобиле переведите диагностический прибор в режим стоп-кадра.
    • Выполните стандартные маневры разгона, торможения, поворота.
    • Если неисправность не воспроизводится, затормозите автомобиль с включенной системой АБС на поверхности с низким сцеплением, например на гравии.
  3. После устранения всех неисправностей очистите диагностические коды.
  1. Переведите замок зажигание в положение LOCK на 10 секунд.
  2. Поверните ключ зажигания в положение ON и следите за контрольной лампой АБС.
  1. Переведите замок зажигание в положение LOCK на 10 секунд.
  2. Поверните ключ зажигания в положение ON и следите за контрольной лампой стояночного тормоза / EBD.
  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов АБС.
  3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
  4. С помощью цифрового вольтметра измерить напряжение между "массой" и контактами 32, 1 и 2 разъема жгута проводов АБС.
  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. С помощью цифрового вольтметра измерить сопротивление между контактами 16 и 47 разъема жгута проводов АБС и массой.

С помощью цифрового вольтметра измерить сопротивление между контактом 2 разъема жгута проводов АБС и контактом 12 диагностического разъема DLC. Измеренное сопротивление ниже указанного в таблице?

Устранить обрыв или высокое сопротивление между контактом 2 разъема жгута проводов АБС и контактом 12 штепсельной половины разъема DLC.

Напряжение питания от аккумуляторной батареи подается на контрольную лампу АБС, когда замок зажигания находится в положении ON или START. Контрольная лампа включается только контроллером EBCM, посредством внутреннего замыкания контакта 44 на массу, либо через перемычку разъема блока АБС, если он отсоединен от блока.

Эта процедура предназначена для выявления неисправности проводки, заземления, питания, перегорания контрольной лампы или ненадежного контакта разъема.

  • Перегоревший предохранитель.
  • Перегоревшая контрольная лампа.
  • Поврежденный или разрушенный коррозией контакт соединительного разъема.
  • Ненадежное заземление.
  • Поврежденная жила провода.
  • Неисправный контроллер тормозной системы.
  1. Проверяется наличие кодов неисправностей, в результате которых контрольная лампа АБС может не загораться.
  2. Проверяется исправность лампы.
  3. Проверяется напряжение в цепи лампы.
  4. Начинается серия проверок цепей между контрольной лампой и контроллером тормозной системы и землей.
  1. Начинается серия проверок цепей питания контрольной лампы.

Шаг Операция Значения Да Нет 1

  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. Отключите диагностический прибор.
  3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
  4. Следите за контрольной лампой АБС.

Не выключая зажигание (замок в положении ON), следите за состоянием контрольной лампы давления масла.

  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. Разъедините разъем контроллера тормозной системы.
  3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
  • Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  • Осмотрите контакты 16 и 44 разъема контроллера тормозной системы со стороны жгута АБС и контроллера EBCM.
  • Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  • Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
  • Измерьте сопротивление между отрицательным проводом аккумулятора, соединенным с массой, и перемычкой разъема контроллера тормозной системы.

Устраните разрыв или повышенное сопротивление в цепи между контактом 16 разъема контроллера тормозной системы и контактом заземления G106.

Проверьте жгуты проводов и разъемы цепи (СВ ЗЕЛ/ЧЕР) между контактом A13 комбинации приборов и контактом 44 разъема контроллера тормозной системы.

  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. Проверьте предохранитель F4 в блоке предохранителей панели приборов.
  1. Проверьте на разрыв красный провод (КРС) между контактом 4 разъема C105 блока предохранителей двигателя и контактом 2 замка зажигания.
  2. Устраните разрыв или повышенное сопротивление.
  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. Проверьте цепь (РОЗ) между контактом 4 замка зажигания и предохранителем F4 блока предохранителей панели приборов.
  1. Снимите комбинацию приборов.
  2. Проверьте цепь (РОЗ) между предохранителем F4 и контактом A19 разъема B комбинации приборов.
  3. Устраните разрыв или повышенное сопротивление жгута проводов, контактной колодки или разъема.

Напряжение питания от аккумуляторной батареи подается на контроллер тормозной системы через контакт 4 разъема контроллера тормозной системы и предохранитель F11 блока предохранителей панели приборов. Напряжение на контакте присутствует, когда замок зажигания находится в положении ON или START.

Проверяется наличие напряжения питания от аккумуляторной батареи, надежность заземления, отсутствие перегоревших предохранителей, исправность замка зажигания и цепей.

  • Неисправный аккумулятор.
  • Ненадежное заземление.
  • Поврежденный разъем.
  • Разрыв или замыкание провода.
  • Перегоревший предохранитель.
  • Неисправность замка зажигания.
  1. Этой проверкой определяется наличие напряжения на аккумуляторе и сильноточном источнике.
  2. Проверяется напряжение на источнике зажигания 1.
  3. С этого шага начинается проверка напряжения на разъеме жгута АБС, подключаемом к контроллеру тормозной системы.
  4. Проверяется надежность заземления.
  5. Проверяется исправность разъема контроллера тормозной системы.

Тщательная проверка жгутов и разъемов является необходимым элементом диагностики. Невыполнение этой проверки может привести к выявлению несуществующих неисправностей, замене исправных деталей и повторному возникновению неисправности.

Шаг Операция Значения Да Нет 1

  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  2. Снимите предохранитель EF2.
  3. Отсоединить от контроллера тормозной системы разъем жгута проводов АБС.
  4. Измерьте сопротивление относительно массы на контактах 32 и 1.

Устраните замыкание на землю красного провода (КРС) между контактом 32 разъема C107 блока предохранителей двигателя и разъемом жгута проводов контроллера тормозной системы.

  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  2. Снимите предохранитель EF5.
  3. Отключите разъем жгута АБС от контроллера тормозной системы.
  4. Измерьте сопротивление относительно земли на контакте 15.
  1. Проверьте красный провод (КРС) между контактом 4 разъема C105 блока предохранителей двигателя и контактом 2 замка зажигания.
  2. Проверьте цепь (РОЗ) между контактом 4 замка зажигания и предохранителем F11 блока предохранителей панели приборов.
  3. Проверить цепь (РОЗ) между предохранителем F11 блока предохранителей панели приборов и контактом 4 разъема жгута проводов АБС.
  4. Устраните замыкание цепи или замка зажигания на землю.
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  2. Снимите предохранитель F11.
  3. Отключите разъем жгута АБС от контроллера тормозной системы.
  4. Измерьте сопротивление относительно земли на контакте 4.

Устранить замыкание на массу в цепи (РОЗ) между предохранителем F11 блока предохранителей панели приборов и контактом 4 разъема жгута проводов АБС.

  1. Отключите разъем жгута АБС от контроллера тормозной системы.
  2. Поверните замок зажигания в положение ON.
  3. Проверьте наличие напряжения аккумуляторной батареи между массой и контактом 32 и между массой и контактом 1.
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  2. Проверить красные (КРС) провода между контактами 32 и 1 разъема АБС и контактом 1 разъема C107 блока предохранителей двигателя.
  3. Устраните разрыв цепи.
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  2. Проверить цепь (КОР) между контактом 4 разъема АБС и предохранителем F11 блока предохранителей панели приборов.
  3. Проверьте цепь (РОЗ) между предохранителем F11 блока предохранителей панели приборов и контактом 4 (IG1) замка зажигания.
  4. Проверьте красный провод (КРС) между контактом 2 (B1) замка зажигания и контактом 4 разъема C105 блока предохранителей двигателя и предохранителем EF5.
  5. Устраните разрыв цепи, возможное повреждение контакта, неисправность замка зажигания или замените перегоревший предохранитель EF5.
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  2. Измерьте сопротивление между массой и контактами 47 и 16 разъема контроллера тормозной системы.

Напряжение питания от аккумуляторной батареи подается на контрольную лампу АБС, когда замок зажигания находится в положении ON или START. Включением контрольной лампы управляет только контроллер АБС посредством внутреннего замыкания контакта 44 на массу.

Данная процедура предназначена для выявления замыкания цепи на землю или неисправности контроллера тормозной системы.

  • Замыкание на массу в цепи между контактом A13 комбинации приборов и контактом 44 контроллера тормозной системы.
  • Неисправный контроллер тормозной системы.
  1. Определяется исправность контроллера тормозной системы.
  2. С этого шага начинается поиск замыкания на землю в цепи между контрольной лампой АБС и контроллером тормозной системы.

Шаг Операция Значения Да Нет 1

  • Отсоединить разъем жгута проводов АБС.
  • Поверните ключ зажигания в положение ON.
  • С помощью изолированного инструмента отведите перемычку внутри разъема в сторону от контакта 44.
  • Поверните замок зажигания в положение OFF.
  • Присоединить разъем жгута проводов АБС.
  • Разъедините разъем C110.
  • Поверните ключ зажигания в положение ON.

Напряжение питания от аккумуляторной батареи подается на контрольную лампу EBD, когда замок зажигания находится в положении ON или START. Включением контрольной лампы управляет только контроллер АБС посредством внутреннего замыкания контакта 13 на массу.

Эта процедура предназначена для выявления неисправности проводки, заземления, питания, перегорания контрольной лампы или ненадежного контакта разъема.

  • Перегоревший предохранитель.
  • Перегоревшая контрольная лампа.
  • Поврежденный или разрушенный коррозией контакт соединительного разъема.
  • Ненадежное заземление.
  • Поврежденная жила провода.
  • Неисправный контроллер тормозной системы.
  1. В этой проверке выявляются все диагностические коды неисправностей, которые могут привести к отказу контрольной лампы стояночного тормоза.
  2. Проверяется исправность лампы.
  3. Проверяется напряжение в цепи лампы.
  4. Начинается серия проверок цепей между контрольной лампой и контроллером тормозной системы и землей.
  5. Начинается серия проверок цепей питания контрольной лампы.

Шаг Операция Значения Да Нет 1

  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. Отключите диагностический прибор.
  3. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза.
  4. Выжмите педаль тормоза.
  5. Поверните ключ зажигания в положение ON.
  6. Наблюдайте за контрольной лампой стояночного тормоза.

Не выключая зажигание (замок в положении ON), следите за состоянием контрольной лампы давления масла.

  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. Отсоединить от контроллера тормозной системы разъем жгута проводов АБС.
  3. Установите перемычку между контактом 13 и заземляющей перемычкой в разъеме.
  4. Поверните ключ зажигания в положение ON.
  • Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  • Осмотрите контакты 16 и 13 разъема контроллера тормозной системы на жгуте АБС и на контроллере.
  • Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  • Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
  • Измерьте сопротивление между отрицательным проводом аккумулятора, соединенным с массой, и перемычкой разъема контроллера тормозной системы.

Устраните разрыв или повышенное сопротивление в цепи между контактом 16 разъема контроллера тормозной системы и контактом заземления G106.

Проверить жгуты проводов и разъемы в цепи (ПУР/БЕЛ) между контактом A1 комбинации приборов и контактом 13 разъема жгута проводов АБС.

  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. Проверьте предохранитель F4 в блоке предохранителей панели приборов.
  1. Проверьте на разрыв красный провод (КРС) между контактом 4 разъема C105 блока предохранителей двигателя и контактом 2 замка зажигания.
  2. Устраните разрыв или повышенное сопротивление.
  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. Проверьте цепь (РОЗ) между контактом 4 замка зажигания и предохранителем F4 блока предохранителей панели приборов.
  1. Снимите комбинацию приборов.
  2. Проверьте цепь (РОЗ) между предохранителем F4 и контактом A19 разъема A комбинации приборов.
  3. Устраните разрыв или повышенное сопротивление жгута проводов, контактной колодки или разъема.

Важно: Контроллер тормозной системы обесточивает реле клапана при обнаружении диагностического кода неисправности. Диагностический прибор в режиме "Data List" отображает, что реле клапана обесточено. Данное состояние не является неисправностью.

Важно: В целях безопасности рекомендуется не выезжать на автомобиле с подключенной диагностической аппаратурой. Исключением является выезд с целью проверки скорости вращения колес при условии соблюдения требований, предъявляемых к проводимому испытанию.

Контроллер тормозной системы имеет функцию самодиагностики и может самостоятельно выявлять, а во многих случаях и изолировать, неисправности системы. При обнаружении неисправности контроллер тормозной системы заносит соответствующей этой неисправности код, включает контрольную лампу АБС и/или контрольную лампу EBD и при необходимости отключает АБС и/или EBD на время текущего цикла зажигания.

В каждом цикле зажигания контроллер тормозной системы выполняет самодиагностику, если скорость автомобиля > 6 км/ч и педаль тормоза не выжата или если скорость автомобиля > 15 км/ч и педаль тормоза выжата. В ходе самодиагностики проверяется работа всех электромагнитных клапанов, электронасоса и реле путем их включения/выключения. При обнаружении неисправности в память контроллера будет занесен соответствующий диагностический код.

Добрый всем вечер, ну или что у кого.
Если кто знает откликнитесь:
При торможении, когда срабатывает ABS, проваливается педаль тормоза и в системе появляется воздух. Сейчас, когда сухо и ABS не срабатывает- все нормально.
Фольксваген В4, 1993г.

ANTYSPY

Коррадовод

-Пап, а СЦ14 может не гудеть?
-нет сынок, это фантастика. Хотя может. если он на полке лежит. (С) Mexicano

АндрейЕТ

Оракул

igor1965

Просто заглянул

АндрейЕТ

Оракул

С работой АБС это не связано, виноват регулятор тормозных усилий задней оси, "колдун".
Замена решит проблему.

юрий777

пассатовод

если полностью ОТКРЫТЬ (колдуна), то может перестать сосать воздух.
по крайней мере - стоит попробовать.

ANTYSPY

Коррадовод

-Пап, а СЦ14 может не гудеть?
-нет сынок, это фантастика. Хотя может. если он на полке лежит. (С) Mexicano

АндрейЕТ

Оракул


У него он срабатывает только при работе АБС и никак больше, поэтому отследить сколько он работает практически не возможно, подпись машинки смотри.

ANTYSPY

Коррадовод

Про насос я сказал по причине того, что когда у меня колдун подвоздушивал с-му, насос после длительной стоянки относительно долго качал (около 50 сек, ну +/-5) и при длительном или повторяющемся торможении он подкачивал, достаточно было на стоящей машине просто потискать на педаль несколько раз - это вызывало потерю давления и сработку насоса. После замены этого девайса (колдуна) и прокачки тормозной с-мы все стало в норму.

-Пап, а СЦ14 может не гудеть?
-нет сынок, это фантастика. Хотя может. если он на полке лежит. (С) Mexicano

АндрейЕТ

Оракул

ANTYSPY

Коррадовод

-Пап, а СЦ14 может не гудеть?
-нет сынок, это фантастика. Хотя может. если он на полке лежит. (С) Mexicano

эдвард2011

Просто заглянул

Ну дак и в чем было дело а то возникла такая же проблема.Пробовал отключить авс все колеса на юз педаль не проваливается

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Chevrolet Lacetti | Шевроле Лачетти хэтчбек

4 Алексей Привет всем! АБС. Срабатывает почти всегда на скорости от 10 до 20 км/ч. Что может случиться. Так с абс все хорошо, но когда стоишь в пробках, и постоянно…

Привет всем! АБС. Срабатывает почти всегда на скорости от 10 до 20 км/ч. Что может случиться. Так с абс все хорошо, но когда стоишь в пробках, и постоянно трогаешься - тормозишь, срабатывает абс. асфальт сухой, резина нормальная. Кто знает, с чем может быть связано.

2 С мозгами что то творится,у брата на VW тож такое было именно 10-20км.Или датчик ABS на колёсах мудит.…

1 Алексей Спасибо. А как Ваш брат избавился от этого? И может кто знает, куда можно обратиться с этой проблемой в Санкт-Петербурге?…

Макар Кто что говорит. В сервисе грешат на какие-то датчики и тупо, и безрезультатно, их меняют, а один владелец сам раскопал, что где-то в с суппорте есть…

Андрей Ещё забыл добавить ! Привода от шеврале лачетти хачьбек подходят на шеврале универсал . И ещё насчёт сидений хотел узнать , задние задние и передние . …

Андрей приветствую , подскажите пожайста подойдёт ли капот и рулевая рейка от шеврале лачетти хачбек мотор 1,4 , на шеврале лачетти универсал 1,6 2007год , а то…

Сергей Не могу подобрать цвет. похож на Red Rock 70u, пробую на картонке мой больше к вишне может кто подскажет?…

Оля проехав км 5. Заглушила машину, через 5 мин стала заводить, машина еле еле завелась. Тронулась и почти сразу же пропала тяга у машины и стала глохнуть и…

Геннадий Здравствуйте, проблема Лачетти 1.6 седан 2009 года: на 3.5тыс. оборотов провал, и далее идёт разгон рывками, ощибка код p0300. загорается чек, потом тухнет.…

АЛЕКСАНДР Здравствуйте, после того, как в прикуриватель вставил зарядное утройство, перегорел левый габарит и потуснела половина спидометра, совпадение ли это или это…

Василий Подскажите не работают крутилки в фарах вверх вниз и вправо влево на лачетти седан что сделать как их разобрать или они неразбираются…

Всем добрый день.Поменяли моторчик омывателя.На обоих положениях рычага омывает заднее стекло.Меняли шланги местами результат тотже.Снимаешь один шланг тогда…

Андрей День добрый всем.в виду офигенной погоды,стал замечать что все окна потеют,хотя раньше такого не было!сняв пластик у дворников заметил что заслонка на печку…

1 Коля После замены ремня грм и помпы,пробег 104.000,сразу же стал загораться чек,в сервисе пробовали выставлять зажигание по меткам,результат нулевой,подскажите как…

Евгений С новым годом. Сбрось ошибки с помощью сканера OBD 2 и программки Sirius D42 есть в интернете в свободном доступе программа специально напи сана для Шевроле…

1 Сергей Всем привет подскажите пожалуйста у меня шевроле лочети мотор 1.4 2005г,неработает тахометр подымается до тысячи оборотов и все вчем может быть причина…

1 Евгений Всем привет. Такая ситуация,машина на ходу не тянет. Нажимаем на газ,а тяги нет. Выбили катализатор все равно так же. Как будто бы за жопу держу. В чем может…

sv было примерно тож самое - заменил датчик (кажется. положения распредвала) и побежала как миленькая.…

Антон подскажите пожалуйста есть ли аналог или альтернатива поворотному кулаку на лачетти хэтчбек. проблема в том, что после залета в яму (хвала нашим дорожникам) и…

2 Сантьяго Всем привет.Шевроле лаччети 1,4 2005 год загорелся чек несколько дней назад и нажимая на газ при заведённой машине ни сразу обороты подымаются.приехал сделал…

Под декоративной накладкой на двигателе есть датчик абсолютного давления.А к нему вакуумная трубка.Попробуйте эту трубку сначала заменить.Ну и почистите…

Евгений Если после того как оборвало ремень машина была на холостых и тут же заглохла то клапана не загнет. Если конечно не попробовал завести её заново.…

Влад Подскажите пожалуйста, такая ситуация: включил задний дворник,(Шевроле Лачетти у ниверсал) потом выключил, а он через какое то время опять включается и…

Сергей Добрый день подскажите пожалуйста у мена открутился шкиф на двигателе и слетел ремень навесного оборудования машина заглохла, ремень грм вроде на месте что…

1 Иракли Здравствуйте,подскажите пожалуйста,у меня лачетти 1.4, 2007 г, выпуска сламался термостат, хочу менять но не могу найти, может знает ктонибуд алтернативу какой…

Ник. Опелевский термостат отлично подходит причем у него открывание на 92 градуса а у штатного на 87 ! Соответственно зимой печка греет сильнее!…

2 Сергей Здравствуйте,подскажите пожалуйста,у меня лачетти 1.4,двигатель накрылся,хочу поменять на 1.6,всё имеющееся от 1.4 подойдёт ли к 1.6?а в основном коробка?…

Александр Какие амортизаторы, могу поставить в замен своих. На машину лассети седан. С какой еще подходят к моей?…



При этом у вас скорее всего вылетит резиновая заглушка в арке колеса, через которую проходит провод, но обратно она встает без напряга. Оба датчика, старый и новый: Новый ставим в обратной последовательности, смотрим результат: Заглядываем под капот и отсоединяем проводную колодку от левого переднего датчика ABS.

Проводим сбор узла в обратной последовательности. Снимаем проводную колодку с правого заднего датчика ABS.

Где находятся разъёмы датчиков АБС Лачетти

Снимаем суппорт и разбираем тормозной барабан. О том, как это делается, можно почитать в тематическом обзоре.

где стоит датчик абс на шевроле лачетти

Снимаем колесную ступицу. Ставим на место старой новую ступицу с новым датчиком.

Ремонт АБС Шевроле Лачетти

Датчики не отсоединяются от колесных ступиц. То есть, если с задним датчиком случилась неполадка, то устранить поломку получится только заменой всей колесной ступицы на новый оригинальный аналог.

Для этого придется снять все 4 колеса и проверить каждую колодку отдельно, поскольку датчик мог сработать на любой из.

где стоит датчик абс на шевроле лачетти

Уровень тормозной жидкости и завоздушенность Расположение тормозного бачка под капотом. Если предыдущие варианты прошли проверку и неисправностей не обнаружено, то стоит заглянуть в подкапотное пространство и проверить уровень тормозной жидкости в системе.

где стоит датчик абс на шевроле лачетти

Если в тормозном бачке отсутствует тормозная жидкость, то придется немного попотеть, поскольку обычной доливкой не обойтись и скорее всего система завоздушена. Процесс прокачки тормозов. Чтобы устранить неисправность, необходимо доливая жидкость прокачать все четыре колеса, чтобы выгнать воздух с системы.

проблема с АБС на лачетти

Но, прокачки тормозной системы будет не достаточно и необходимо сбросить ошибку, которая возникла в электронном блоке управления автомобилем. Мозги Расположение ЭБУ. В большинстве случаев, она кроется именно в программной части.

где стоит датчик абс на шевроле лачетти

Так, для устранения неисправности необходимо подключаться к ЭБУ и сбрасывать ошибки. Подключение под диагностической линии.

где стоит датчик абс на шевроле лачетти

Выберите "Clear Fault Memory". При очистке кодов не произойдет возврата в исходное положение реле клапана, закрытого в момент обнаружения неисправности. Изменения произойдут только в следующем цикле зажигания после устранения неисправности. Неустойчивые неисправности и нарушения соединений Как и в большинстве электронных систем, диагностика не может достоверно выявить неустойчивые неисправности.

Читайте также: