Гнет ли клапана на шевроле вива

Обновлено: 12.06.2024

Навигация

Клуб AVEO Chevrolet - Форум Шевроле Авео > Техническиё Форум > Двигатель и его системы > Ребят подскажите гнет ли клапана на авео 1, 5 8 кл.2011г

Ребят подскажите гнет ли клапана на авео 1, 5 8 кл.2011г.

На сто говорят что нет, а другие говорят да. Неизвестно, всё зависит от ситуации.

__________________
Овощь в помощь. В сммысле хрен с тобой!

Снеми ремень покрути распредвал когда коленвал в верхней точке если не упирается знач не гнёт работы на пару часов зато уверен у меня не гнуло


Pashtetus


Автомобиль: Aveo 5д хетчбек 1,2 16V, Black metalic, МКП, 2010
Откуда: г. Балашиха
Регион: Московская область



iNZHeKtor


Автомобиль: Aveo 1,2 B12S1 Седан Sports Blue; Multitronocs SE-50V
Откуда: Колпино
Регион: Санкт-Петербург

В итоге яснее не стало. Один говорит гнёт, другой не гнёт. Может кто-нибудь аргументированно ответит?


Tol


Автомобиль: Авео продан, Рено Дастер 1.6 4х4
Откуда: Херсон
Регион: Япония

В итоге яснее не стало. Один говорит гнёт, другой не гнёт. Может кто-нибудь аргументированно ответит?


Пробовал около полутора лет назад провернуть коленвал без ремня, во время его(ремня) замены, конечно без фанатизма ,потому что как-то ранее разбирал движок с перевертыша и при снятии "головы" на поршнях видел проточки под клапана, итог - провернуть не получилось - стало быть должен гнуть.


механик


Откуда: г. Москва
Регион: Москва

на 1,2л 8кл гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ, сейчас стоит на ремонте у нас 1,4 8кл с загнутыми клапанами.


ASSCELL


Автомобиль: AVEO седан 1,2 16 кл. 2008
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Регион: Ростовская область

Извените, но я не могу понять - как двигатель может не гнуть клапана?
У них такой маленьких рабочий ход или у поршня верхняя мертвая точка не такая уж и верхняя?


byn93


Матершинник и крамольник

Автомобиль: Авео B12S1 (1,2л; 72 л.с.) седан вороной масти
Откуда: г. Ярославль
Регион: Ярославская область

Извените, но я не могу понять - как двигатель может не гнуть клапана?
У них такой маленьких рабочий ход или у поршня верхняя мертвая точка не такая уж и верхняя?


Дело в том что на некоторых двигателях с ременным приводом в днищах поршней были сделаны на этот случай специальные углубления (проточки) и при обрыве ремня открытый клапан с поршнем приходящим в вмт не встречался. Возможно это еще связано с объемом камеры сгорания



Я люблю свою лошадку, но почему эта лошадь не любит меня.


Seriy


Автомобиль: Авео1,2(V16)хетчбек черный металик
Откуда: г.Краснодар
Регион: Краснодарский край

Да гнут они все клапана при обрыве.С ременчуком лучше не шутить,эксперимент обходиться слишком дорого.Хотя у меня бибики на цепи( кроме 10),но их ремонт тоже не так уж и дешев.



sanches 2012


Автомобиль: Aveo седан 1.2
Откуда: Н Новгород
Регион: Нижегородская область

Так гнет клапана то или нет.

P/S/ При обрыве ремня ГРМ, НЕ на всех двиглах гнет клапана. Это по моему знает каждый первый!


DIMA_66


Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область


Кто-то подстраивается под машину, я подстраиваю машину под себя!


Lev76


Автомобиль: Авео 1,2 8V, B12S1, МКПП, хетчбек Т200, серый
Откуда: г.Рыбинск
Регион: Ярославская область

Интересно, почему всех так волнует этот вопрос? если следить за ремнем, да и поменять его пораньше - все будет нормально.

DELETED

Артур, замена ремня с оригинальными запчастями обойдется тысяс в 15 максимум и делать лучше у дилеров сохраняя наряд и все чеки. Иначе ремонт гбц 5600 плюс установка 6000 плюс запчасти 24000.

Артур Зарипов

DELETED

Артур, вот понимаешь я делал у дилеров, но не через кассу сьэкономил 4000 руб. А бумаг то нету и за свой счет ремонт.

Роман Мерзляков

менял помпу, ремень и ролики на 80 000 тыс. пробега, на 105 000 тыс. ремень порвался, завтра поеду вскрывать(

Svetlana Kustova

Вячеслав, мне вот интересно как ещё за машиной смотреть если у меня ремень оборвало на 12 000 тысячах))) Если у нас запчасти полное дерьмо(((

Вячеслав Ерофеев

Svetlana, ну если на 12.000 загнуло, то это действительно полный пипец. Не знаешь что и покупать тогда.

Никанов Нурлан

Cedoi Cedoi

Виталий Горшков

😬

Андрей, меняй ролик ремень и помпы от греха сам сижу у разбитого.((( все поменял съездил в Абхазию на абратном пути зашумел ролик до дому доехал а вот до сервиса нет слет вот теперь боюсь даже смотреть

Андрей Белобородов

Виталий,
Ну ты отписал через год )) я уж 2 ремня ГРм сменил и 2 ремня генератора )). 1 раз грм порвался хорошо медленно ехал не загнуло клапана. Совет всем на будущее не берите самое дешёвое узнавайте что по качественней, обычно с завода даже не оригиналы идут а хороший заменитель. если собрана в России во всяком случае.

Андрей Заботин

Дорогие участники переписки. 95000 пробег, круз 1.6 автомат. ремень грм не менялся. на 60км\ч стоит гул из под капота. небольшой,но все же. Понимаю ,что надо через каждые 60тыс. его менять. Может ли этот гул стоять от ремня,или все же от чего то другого? к примеру подшипника или роликов,помпы и т.д .

Алексей Масюк

А те у которых ремень рвался после замены, прочитав как я понял, что есть такие!
Какой именно ремень покупали?

При разборе 16 кл головки мастер перепутал все чашки и уволился. Как собрать более менее нормально? Я пришел, все в куче, пытаюсь выставить, голова снятая.

Добрый вечер! Никак не могу найти информацию в инете. Всё таки какими должны быть зазоры при регулировке клапанов? Выручайте, пожалуйста.

Добрый вечер. Меняем клапана на Шевроле Авео, двигатель 1.2, без гидриков. В разных источниках указаны разные зазоры впускных и выпускнх клапанов. Подскажите пожалуйста возможно у .

Порядок регулировки цилиндров и клапанов.

Гнет ли клапана? Chevrolet Aveo 1.5 SOHC 1.5 (F15S3).

Всё будет хорошо!

Да, загибает. Особенно если механика, то точно загнёт.

Если коробка-автомат, то может повезти, и не загнёт (но… это 50 на 50).

@andrienko.1966 --> А каким образом тип КПП влияет на загиб клапанов?

@andrienko.1966 --> Гнат, подумай хорошо, тогда поймёшь(ты же эксперт).

Всё будет хорошо!

Отвечу подробнее для жаждущих информации.

Во время поездки, напрямую влияет тип коробки на загиб клапанов.

Лопнул ремень ГРМ, распредвалы встали, мотор заглох. У механики, пока автомобиль не успел остановиться, трансмиссия продолжает крутить коленвал двигателя, поршни молотят по вставшим клапанам, гнут их.

Коробка-автомат зависит от работы мотора. Порвался ремень ГРМ, встали распредвалы, мотор заглох… и коленвал не крутится, его трансмиссия не прокручивает, хотя автомобиль продолжает двигаться по инерции, потому могут клапана не пострадать.

Потому же собственно и невозможно запустить мотор на буксире, если у него АКПП .

Читайте также: