Горит габарит при выключенном зажигании форд фокус 3

Обновлено: 07.07.2024

Та же фигня! Живут своей жизнью. Можно раз пять тыкнуть, реакции 0! Я думал что то с контактами, перетерлись или окислились. Все хотел полезть, разобрать. Да все забываю. А иногда с первого раза вкючает/выключает. Но вот что именно не понятно. То вырубит свет вообще. Хотя OFF никак не активирован. Имею ввиду на открытие дверей. Думал только у меня так…

Стараюсь вообще их не трогать нафиг

Из самого очевидного, что то с контактной площадкой. Иначе не понятно почему не срабатывает с первого раза. Я даже пытался вычислить нужное место, тыкая в разных местах кнопки

Я сначала вообще думал что это защита от детей или от дурака)

Та надо полезть разобрать. Посмотреть че там вообще. Сама конструкция очень подвижная при нажатиях и прогибается от пальца, вместе с потолком. Еще и скрипит при этом. Может что то и передавилось.

Надо но я надеялся что кто-то уже сталкивался с этим. Будет время разберу.

Я сначала вообще думал что это защита от детей или от дурака)

Хотя! Вариант защиты от дитя дурака водителя, тоже не плох)))) надо обдумать и этот вариант)))))

Похоже что не один))

Вас похоже двое.

Тут нечего понимать. 2 передние кнопки — вкл принудительно и полное отключение (горит OFF), задние 2 и 2 на заднем плафоне, это индивидуальный свет для каждого пассажира по отдельности. Речь про титаниум или пакет прем свет. В базовых плафонах, только вкл выкл и все.

Ну у меня титаниум и включается двойным нажатием. Значит премиум свет. Так выходит.

нет, двойного включения я встречал вобще. Если плафоны простые ламповые, то задний вобще без кнопок, а на переднем 2 штуки, вкл выкл и отключение

На заднем то же две кнопки лампы да диодные

Ну вот, у тебя простой титаниум, без прем света, подсветка только красная. Алгоритм их работы я описал выше, у меня тоже самое и работает так как я написал

Тут нечего понимать. 2 передние кнопки — вкл принудительно и полное отключение (горит OFF), задние 2 и 2 на заднем плафоне, это индивидуальный свет для каждого пассажира по отдельности. Речь про титаниум или пакет прем свет. В базовых плафонах, только вкл выкл и все.

Кнопка рядом с off вообще ни как не реагирует. Или я не то что то делаю.

на фото, плафоны титаниума, диодные

Тут нечего понимать. 2 передние кнопки — вкл принудительно и полное отключение (горит OFF), задние 2 и 2 на заднем плафоне, это индивидуальный свет для каждого пассажира по отдельности. Речь про титаниум или пакет прем свет. В базовых плафонах, только вкл выкл и все.

За что кнопки отвечают. Это понятно. Не понятно почему они не работают как надо, за то что они отвечают.

это вопрос к работоспособности плафона, если все норм, но работает все адекватно и корректно

Если горит OFF, то при открытии дверей не будет включаться свет в салоне. Если, соответственно, OFF не горит, то при открытии дверей свет будет включаться. Кнопка рядом с OFF — принудительное включение всего света в салоне. Ну и оставшиеся кнопки это включение света справа или слева. Как в самолете.

Проверил вроде работает. Двойным нажатием включаются, если включить правый то выключается он после того как включишь левый и наоборот. И с переди и сзади. Поэтому я не понял это алгоритм.

Скрытые возможности FF3

1) Отключение освещения салона при открытии дверей.

Зажимаем кнопку плафона освещения салона, держим примерно 5 сек (лампочка коротко моргнет один раз). В итоге, при снятии с сигнализации и при открытии дверей салонное освещение не будет загораться… для того что бы вернуть все в исходное положение нужно проделать обратную операцию.

2) Отключение предупреждения о непристегнутом ремне (выдержка из ЕТИС):

Следует задействовать стояночный тормоз. Установите рычаг выбора передач в положение Р (Парковка) в автомобилях с автоматической коробкой передач или в нейтральное положение в автомобилях с механической коробкой передач. Поверните переключатель зажигания в положение 0.

Закройте все двери автомобиля изнутри автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ: Отключение функции напоминания системы ремней безопасности также можно выполнить, используя IDS. Следуйте экранным инструкциям. Отстегните ремень безопасности водителя. Поверните переключатель зажигания в положение II. (Не запускайте двигатель). Подождите как минимум 15 секунд.

ПРИМЕЧАНИЕ: Действия по этому пункту следует выполнить в течение 60 секунд или процедуру будет необходимо повторить.

Пристегните, а затем отстегните ремень безопасности девять раз. В конце ремень безопасности должен остаться непристегнутым. На каждом цикле отпускайте красный переключатель отстегивания полностью.

Контрольная лампа ремней безопасности мигнет три раза, подтверждая изменение статуса функции напоминания системы ремней безопасности.

Переведите переключатель зажигания в положение 0. Процедура отключения/ активации теперь завершена.

Сигнализатор непристегнутых ремней на фф3 на постоянно отключается простым защелкиванием и отщелкиванием несколько раз. Нагляднее всего так: на скорости более 20 кмч, при срабатывании сигнализации ремней, застегиваешь и отстегиваешь ремень водителя несколько раз до прекращения звуковой сигнализации при отстегивании. Необходимо добавить что при следующем включении зажигания сигнализация ремней работать не будет. Чтобы включить обратно, застегиваешь и отстегиваешь до появления сигнала. Раз 6-ть примерно. Чтобы отключить сигнализацию у ремня пассажира — тоже самое на его ремне.

3) Включение транспортного режима (Для открывания авто ключем, а не брелком):

Сесть в авто. Проверить, чтоб всё было выключено и были закрыты все двери

Включить зажигание(не заводить). Нажать на педаль тормоза ПЯТЬ раз (не сильно быстро, но и не медленно) и ТРИ раза ВклВыкл аварийку.

4) Тестовый режим Бортового Компьютера.

Выбор тестов кнопками вверх вниз левого джойстика.

Далее с помощью левого джойстика кнопками вниз-вверх пройдёмся по тестовым параметрам.

1. Gauge sweep — проверка и юстировка стрелочных индикаторов, установка их в 0

2. Тест красного цвета дисплея

3. Тест зелёного цвета дисплея

4. Тест синего цвета дисплея

5. Тест типа настроечной картинки телевизора

6. LED test — проверяются (загораются) все лампочки панели приборов

8. ECOmode Gear Shift 2.30 — оценки системы Eco Mode

Cистема Eco Mode постоянно оценивает влияние на расход топлива Вашего стиля и манеры вождения, включая скорость, моменты переключения передач и торможения и скорость реакции, а также учитывает пропорциональное количество коротких поездок.

Если понажимать кнопки влево или вправо, то последовательно отобразятся оценки системы Eco Mode:

Gear shifting: использование водителем высшей передачи, исходя из дорожных условий

Anticipation: прогнозирование дорожной обстановки — как часто водитель ускоряется или тормозит

Speed: движение с постоянной скоростью показатель топливной экономичности.

9. HW BM5T-14C226-BE — Номер сборочного элемента

10. App BM5T-14C026-BP — Номер программного обеспечения щитка приборов

11. NVM EEPROM 19.201 — наверное вариант прошивки БK

12. Manufacture — тестовый старт щитка приборов на заводе изготовителе (у меня пусто)

13. NO DTC — коды запомненных ошибок (прокручиваются в цикле, жать ничего не надо). Диагностических кодов ошибок нет — насколько я понял — здесь перечисляются коды ошибок в системах (если есть), так что NO — это хороший показатель.

14. Speedo gauge — положение стрелки спидометра. цифровой спидометр

15. Tacho gauge — положение стрелки тахометра. Кстати — две фотки — одна на заглушенном, вторая на заведённом и на нём видна разница между показаниями оборотов на тахометре и на БК — тахометр показывает сравнительно усреднённые показатели +- 100-200

16. Odometr — пройденное расстояние, (rollcnt (hex) 00 — это циклический счетчик одометра, то есть если машина прошла 999999 км, одометр начинает показывать по второму кругу с 000000 км, при этом значение rollcnt прибавляется на 1 (в hex).

17. Fuel% (hex) 27, gauge (hex) 2C, A/D in (hex) 246 — через запятую уровень топлива в процентах, положение стрелки топливомера, напряжение датчика уровня топлива на входе аналого-цифрового преобразователя.

18. Fuel flow — возможно расход топлива л/cек

19. Engine Temp, gauge (hex) 1B, Eng T © -10 — через запятую положение стрелки указателя температуры, температура двигателя в градусах цельсия. Первая фотка — холодный, вторая на прогреве при 42 градусах начинает подниматься стрелка указателя температуры, на третьей при 45 градусах стрелка на указателе температуры становится на середину (90С)

20. Battery 11,4 — напряжение в бортовой сети на незаведённом двигателе, вторая фотка на заведённом-зарядка

21. Dist. To empty 153 — запас топлива (на какое расстояние хватит)

22. AFE 8,5 — AFE (Average Fuel — Средний расход топлива) — используется для расчета вашего среднего расхода на 100 км до следующего сброса показаний.

23. RAFE 9,2 — RAFE (Recent Average Fuel — Средний расход топлива за поездку) — используется для расчета расстояния поездки до пустого бака.

24. AFE bias 1000 — AFE BIAS (по умолчанию 1000) вы можете установить значение для калибровки расчета расхода топлива.

25. A/D Input 36 1 — значение напряжения на входе АЦП щитка приборов

Для фокуса 1 и 2 (а возможно и 3 — кто проверит отпишитесь) БЕЗ БК тестовый режим включается так:

Тестовый режим на авто без бортового компьютера

1. На выключенном зажигании нажать на кнопку сброса суточного пробега (одометра)

2. Не отпуская кнопки сброса одометра включить зажигание

3. Удерживая кнопку сброса одометра дождаться, когда произойдет сброс суточного пробега, после чего ПБ перейдет в режим ТЕСТ.

4. Для перехода по пунктам меню однократно нажать кнопку сброса одометра.

5. После диагностики неработающего двигателя запустить двигатель и проверить параметры на работающем.

6. Для выхода из тестового режима выключить зажигание.

Пункты меню режима тест соответствуют пунктам меню в приборках с БК.

Вобщем так как было на 1 и 2 фокусах без БК.

5) Выключение освещения для уборки в салоне.

При открытой двери нажимаете кнопку центрального замка — замки закрываются и сразу же открываются, так как дверь открыта, при этом тухнут все лампочки, приборка. И можно пылесосить или что-нибудь делать, не сажая АККУМУЛЯТОР. (Обновлено 11.02.2014)

6) Открытие только водительской двери.

Если повернуть ключом в положение 0, потом повернуть ключом 4 раза вперед и назад и нажать любую клавишу на брелке, то далее при снятии с сигнализации будет открываться только водительская дверь, чтоб открыть все двери нужно нажимать клавишу снятия с сигнализации 2 раза. (Обновлено 11.02.2014)

Выключаете зажигание и моргаете дальним светом (рычаг именно нужно нажать как если вы моргнуть хотите, а не включаете постоянно дальний свет), включается ближний свет фар и издаётся звуковой сигнал с салоне. Данная функция позволяет дойти например до подъезда под светом фар. Выключится сама через 3 минуты после включения или через 30 сек после того, как закрывается последняя дверь.

8)

ЭКОНОМИЯ ЭНЕРГИИ НА ВКЛЮЧЕННЫХ ГАБАРИТАХ

:-)

Если включены поворотники на одной из сторон (т.е. правые или левые), то когда запираешь двери с брелка габариты на этой стороне остаются включенными

9) ПОЛНАЯ БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ (НЕВОЗМОЖНО ОТКРЫТЬ ИЗ САЛОНА)

10) Реализация автоматического запирания дверей при начале движения (что-то типо защиты от детей) (Не на ВСЕХ чпокусах 3-го поколения, предупреждаю сразу)

Действия необходимо выполнить в течении 30 сек.

1) Включаем зажигание (не запуская двигатель)

2) Нажимаем 3 раза кнопку запирания дверей (кнопка на передней панели, над аварийкой)

3) Выключаем зажигание (Двигатель не запускать)

4) Снова три раза нажимаем кнопку запирания дверей

5) Включаем зажигание (Не запуская двигатель)

Услышим своеобразный сигнал (по разному, моргнут поворотники и пискнет сигналка или авто по своему пискнет как-то, слушать внимательно надо). Сигнал обозначает вход в режим программирования. Далее принцип такой — 1 раз нажимаем кнопку запирания дверей — включили режим автозапирания, еще разок нажали — выключили.

Еще разок оговорюсь — не во всех фордах эта функция реализованна, у многих она отключена через IDS, а у некоторых ее вобще не реализовали…

Скопировал у krystyan для себя чтоб не забыть. кому нужно пользуйтесь)

Установил штатную подсветку салона одноцвет фф3

Установил подсветку салона одноцвет. Все штатное кроме подсветки ног, т.к штатная светила очень тускло пришлось заменить ее на диодные ленты красного цвета, подключил чтоб загоралась на открытие. Ручки и карманы подключил к стеклоподъемникам. В подстаканнике провел от блока ВСМ от датчика света по заводскому.

Заодно при снятии подлокотника заменил ручник на кожанный

Пробег: 67 000 км

30 апреля 2017 в 18:54 Метки: тюнинг

Комментарии 11

Привет, слушай подскажи от чего загорается свет в салоне когда двери открываешь? Какой там датчик или что там. Какие вообще провода в двери или где они там находятся. Просто хочу сделать так чтобы при открытии дверей загорались красные катафоты в двери…

Ну свет в салоне от плафона загорается и гаснет через какое то время, можно от подсветки ног запитать катафоты, только они будут гаснуть через время как подсветка ног

Если честно, что то я не замечал что бы у меня горела подсветка ног. ПО моему её там нет у меня…

есть ручки внутреннии с подсветкой, к стеклоподъемникам их не сложно подключать?

карту двери при этом снимать не нужно или придется?

Не понял что именно стоит за ручкой. Очень хочется знать как и что делал по порядку. Тоже замутить хочу

Это ручки такие с подсветкой смотри предыдущую запись про ничтяки )

все таки когда горит по штатному, а именно от датчика света и на открытии дверей — самый лучший вариант.

Да уж елка в салоне получилась.

Не слишком ли ярко.

В темное время суток норм ездить или нет.

А то раньше рассматривал вариант заменить лампочки на диодные.

Так ноги гаснут после закрытия дверей, а остальное норм светит не напрягает вообще )

Приехал автомобиль с не горящим левым стопом. Нет питания на проводе, БК ругается якобы лампа сгорела. Посмотрел - а к этому проводу подключена розетка ТСУ. Без всяких блоков, напрямую. Ставили так официалы Предохранитель на стопы один, как я понял. Вопрос. Помер блок кузовной электроники?

Максим87

Башкиров Владимир

Лампа целая, она и не перегорала. Ошибка по лампе выходит только в момент нажатия на педаль тормоза. Питание, как уже говорил - не появляется. Если перегорает лампа, то после замены она сразу начинает работать, у этого же фокуса в ближнем перегоревшая была, поменял - работает. Меня смущает то, что розетка подключена напрямую.

Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

Для переключения режимов сделайте следующее:

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
  4. На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
  5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
  6. Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Изменение логики открытия дверей

В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.

Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.

Алгоритм действий такой:

  1. Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
  2. Дождитесь мигания поворотных огней.

Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.

Условие – стекло закрыто.

Сделайте следующие шаги:

  1. Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опустится.
  2. Отпустите кнопку.
  3. Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
  4. Ждем 4 секунды.
  5. Отпускаем кнопку.
  6. Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
  7. Отпускаем.
  8. Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
  9. Ждем 4 секунды.
  10. Отпускаем.
  11. Стеклоподъемник запрограммирован.
  12. Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
  13. Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.

Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.


К основным элементам стоит отнести:

  • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
  • Р91 — главный блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъемников стекла;
  • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

В инструкции написано следующее:

  1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
  2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
  3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

Проводи меня домой

Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.

Для этого сделайте следующее:

  1. Отключите зажигание.
  2. Сработайте один раз дальним светом.
  3. Закройте машину и уходите.

Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Дополнительные полезные моменты

Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

  1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
  2. Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
  3. Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.

Для установления нормального давления воздуха во внешних лампах имеются дефлекторы.
Конденсат может быть естественным следствием такой конструкции. Когда в лампу в сборе через дефлекторы поступает влажный воздух, существует вероятность образования конденсата при холодной температуре. При образовании нормального конденсата на внутренней поверхности стекла формируется мелкодисперсный туман. Во время нормальной работы мелкодисперсный туман в результате выходит через дефлекторы.
В сухую погоду время исчезновения тумана может составить до 48 часов.
Примеры допустимого конденсата:
- Наличие мелкодисперсного тумана (нет потеков, следов течи или больших капель).
- Мелкодисперсный туман покрывает менее 50 % стекла.
Примеры недопустимого конденсата:
- Лужица воды внутри лампы.
- Потеки, следы течи или большие капли на внутренней стороне стекла.
Если обнаружен недопустимый конденсат, проверьте автомобиль у авторизованного дилера.

А. Выключено. В. Габаритные фонари, лампы подсветки панели приборов, лампы освещения номерного знака и задние габаритные фонари. С. Фары. D. Автоматическое управление включением внешнего освещения.

1. Выключите зажигание.
2. Поверните переключатель контроля освещения в положение B.
Примечание:
Включение габаритных фонарей в течение длительного времени может привести к разряду аккумуляторной батареи.

2. Переведите рычаг вверх или вниз, чтобы включить габаритные фонари.
Примечание:
Включение габаритных фонарей в течение длительного времени может привести к разряду аккумуляторной батареи.

Для включения дальнего света переведите рычаг вперед.
Для выключения дальнего света переведите рычаг вперед еще раз или потяните его на себя.
Примечание:
Если работает система автоматического управления включением внешнего освещения, после того как она включила фары, вы можете включить только дальний свет.

Этот индикатор загорается, когда вы включаете ближний свет фар или габаритные огни.
Индикатор ближнего света фар
Этот индикатор загорается, когда включены фары ближнего света и что лампа фары ближнего света вышла из строя.

Сигнал раздается при извлечении ключа зажигания и открытии двери водителя, если фары или габаритные огни все еще включены.

Примечание:
Положение переключателя автоматического контроля света не всегда приводит к включению фар в условиях плохого освещения, например днем в тумане. В условиях плохой видимости обязательно убедитесь, что фары включены или находятся в автоматическом режиме. Несоблюдение этих указаний может привести к ДТП.

Если управление освещением находится в режиме автоматического контроля света, фары автоматически включаются в условиях низкого освещения или при включении стеклоочистителей.
Если управление освещением находится в режиме автоматического контроля света, следующее оборудование также активируется, если водитель включает его на информационном дисплее:
• Настраиваемое световое оборудование дневного времени.
• Автоматический контроль дальнего света.
• Адаптивное управление светом фар.
Фары остаются включенными некоторое время после выключения зажигания. Используйте средства управления информационным дисплеем для регулировки времени, в течение которого передние фары остаются включенными.
Примечание:
Если включено автоматическое управление включением внешнего освещения, можно включить фары лальнего света только после того, как система включит передние фары.
Фары, включаемые при активации стеклоочистителя ветрового стекла
Если переключатель фар находится в положении автоматического управления включением внешнего освещения, то внешние сигнальные фонари, активируемые стеклоочистителем ветрового стекла, включаются в течение 10 секунд после включения стеклоочистителей. Они выключаются приблизительно через 60 секунд после выключения стеклоочистителей ветровых стекол.
Эта функция не включает внешние сигнальные фонари:
• в режиме одиночной очистки;
• когда стеклоочистители включены для удаления жидкости омывателя во время промывки;
• если стеклоочистители находятся в автоматическом режиме или режиме движения с остановками.
Примечание:
Если включены автоматический контроль света и стеклоочистителей, то фары ближнего света включаются автоматически при непрерывной работе стеклоочистителей ветровых стекол.

Примечание:
Если аккумуляторная батарея отсоелинена, разряжена, или установлена новая батарея, регулятор освещенности автоматически установит освещение леталей до максимального уровня.

После того, как зажигание будет выключено, вы можете включить передние фары путем нажатия на рычаг указателя направления впереди вас. Раздастся короткий звуковой сигнал. Передние фары выключатся автоматически после трех минут, если открыты двери, или спустя 30секунд после того, как будет закрыта последняя дверь. Вы можете отключить эту функцию путем повторного нажатия на указатель направления впереди вас или путем выключения зажигания.

Внимание:
- Система не снимает с водителя обязательств быть внимательным и осторожным за рулем. Если система не включает (не выключает) дальний свет автоматически, может понадобиться ручное переключение.
- Ручное вмешательство может потребоваться при приближении к другим участникам дорожного движения, таким как велосипедисты.
- Не используйте данную систему в тумане.
- Система может не работать при низких температурах и прочих сложных погодных условиях. Ниже описываются случаи, когда требуется ручное вмешательство.
- Если огни встречных автомобилей скрыты препятствиями (например, ограждением), система может не выключить дальний свет фар.
- Регулярно проверяйте и меняйте щетки очистителя, чтобы обеспечить для датчика камеры четкий вид через лобовое стекло. На замену необходимо использовать щетки очистителя правильной длины.
Примечание:
- Лобовое стекло следует очищать от следов птичьего помета, насекомых, снега и льда.
- Отражающие дорожные указатели могут регистрироваться как встречное движение, вызывая переключение на ближний свет фар.
- При замене ламп фар всегда следует использовать фирменные запасные части Ford. В случае использования ламп других производителей возможно снижение эффективности системы.
Система автоматически включает дальний свет, если освещенность дороги низкая и вблизи отсутствуют другие транспортные средства. В случае обнаружения огней приближающегося транспортного средства, либо дорожного освещения, система отключает дальний свет, чтобы он не мешал остальным участникам движения. Ближний свет остается включенным.
Датчик камеры монтируется по центру за ветровым стеклом автомобиля. Датчик осуществляет непрерывное слежение за условиями движения для принятия решения о включении и выключении дальнего света.
Если система включена, дальний свет фар включается в следующих условиях:
- Темно настолько, что требуется использование дальнего света фар и нет движения или впереди есть фонари уличного освещения.
- Скорость автомобиля превышает 40 км/ч.
Дальний свет фар выключается в следующих условиях:
- Включены задние противотуманные фонари.
- Уровень наружного освещения достаточно высок и дальний свет фар не требуется.
- Обнаружен свет фар или габаритных фонарей приближающегося автомобиля.
- Обнаружены фонари уличного освещения.
- Скорость автомобиля ниже 30 км/ч.
- Датчик видеокамеры перегревается и блокируется.

Для выключения противотуманных фар нажмите переключатель.
Задние противотуманные фонари можно включить, если включены либо передние противотуманные фары, либо фары ближнего света.
Примечание:
- Используйте задние противотуманные фонари только при видимости меньше 50 метров.
- Не включайте задние противотуманные фонари во время дождя или снегопада.
- При включенном автоматическом контроле света вы сможете включить противотуманные фары только после включения фар функцией автоматического управления.

Установите значение коррекции наклона света фар на 0, если автомобиль без груза. Установите для света фар значение дальности освещения поверхности дороги от 35-100 м, если автомобиль частично или полностью загружен.
Для регулировки уровня наклона света фар:
1. Нажмите элемент управления, чтобы разблокировать его.
2. Поверните до нужного значения.
3. Нажмите элемент управления, чтобы заблокировать его.

А. Свет фар. В. Свет фары освещения поворота.
При повороте включается соответствующая фара освещения поворота, направленная вбок от автомобиля.
Примечание:
Данная функция работает только при выключенном автоматическом управлении включением внешнего освещения.

Переведите рычаг вверх или вниз для использования индикаторов поворота.
Примечание:
Слегка нажмите на рычаг вверх или вниз, чтобы индикаторы поворота мигнули три раза для указания перемещения на другую полосу движения.

Когда вы устанавливаете переключатель в среднее положение, лампы в салоне включаются, если:
- Вы открываете любую дверь.
- Вы нажимаете кнопку дистанционного управления.
- Вы выключаете зажигание.
Примечание:
Через некоторое время после выключения зажигания лампы в салоне автоматически погаснут во избежание разрядки аккумуляторной батареи.

Примечание:
Нажмите на край рассеивателя лампы, чтобы выключить переднюю лампу перед тем, как выключить зажигание, чтобы предотвратить разрядку аккумуляторной батареи.

Когда вы устанавливаете переключатель в среднее положение, лампы в салоне включаются, если:
- Вы открываете любую дверь.
- Вы нажимаете кнопку дистанционного управления.
- Вы выключаете зажигание.
Примечание:
Через некоторое время после выключения зажигания лампы в салоне автоматически погаснут во избежание разрядки аккумуляторной батареи.

Включение общего освещения
Нажмите на цвет один раз.
Изменение цвета
Коснитесь любого цвета один раз.
Регулировка яркости
Перетащите выбранный цвет вверх или вниз.

Читайте также: