Греется заднее колесо на шевроле круз

Обновлено: 17.05.2024

Матершинник и крамольник

Автомобиль: Авео B12S1 (1,2л; 72 л.с.) седан вороной масти
Откуда: г. Ярославль
Регион: Ярославская область

Всем привет
Ребята, может кто сталкивался, в чем может быть причина, после того как машина постоит ночь на ручнике, начинает клинить заднее правое колесо, в итоге срывать приходится, поездив юзом (кипятка под рукой нет, машина стоит на стоянке), думал, когда первый раз случилось, что сорвало накладку с колодки, но нет, приехал в сервис, сняли колесо, барабан, все на месте, но все равно поменял колодки. Результат тот же.
Хотя колесо и крутится после того как поездил юзом, но оно греется, почему так, непонятно.
Тросы ручника в нормальном состоянии, функционируют, видимых надрывов, или повреждений нет, когда ручник поднят, они натянуты, когда отпущен, посвободней.
Анамалия какая то, что теперь забыть про ручной тормоз, пока тепло не станет?


Пытаясь оторвать колодки юзом ты рискуешь сорвать накладки. Попробуй не ставить машину на ночь на ручник, а включить 1-ю или 2-ю передачу. Уверяю что машина никуда не укатится. Я все время делаю так- никаких проблем. После этого проверь колесо. Если и дальше будет греться-тогда уже надо искать причину в тормозном механизме. А на короткое время ручником пользоваться можно-ничего страшного.



Я люблю свою лошадку, но почему эта лошадь не любит меня.


DIM69


Автомобиль: Рено Колеос ф2 2011 г.в. (был до 2010 г. Авео-1 2004 г.в)
Откуда: Лианозово
Регион: Москва

Всем привет
Ребята, может кто сталкивался, в чем может быть причина, после того как машина постоит ночь на ручнике, начинает клинить заднее правое колесо, в итоге срывать приходится, поездив юзом (кипятка под рукой нет, машина стоит на стоянке), думал, когда первый раз случилось, что сорвало накладку с колодки, но нет, приехал в сервис, сняли колесо, барабан, все на месте, но все равно поменял колодки. Результат тот же.
Хотя колесо и крутится после того как поездил юзом, но оно греется, почему так, непонятно.
Тросы ручника в нормальном состоянии, функционируют, видимых надрывов, или повреждений нет, когда ручник поднят, они натянуты, когда отпущен, посвободней.
Анамалия какая то, что теперь забыть про ручной тормоз, пока тепло не станет?

А колесо при тебе вскрывали? Ты колодки видел лично сам?
ЕСли трос ручника нормуль, то подклинивание колеса - это, имхо, первый признак, что колодкам не долго осталось жить. Но ты утверждаешь, что они целые. Тогда непонятно. Может колодка, скажем так, "недооторвалась" вконец?


Alexsei 71


Автомобиль: Мазда 3 NEW, 1.6, седан, АТ, белый металлик. (Была АВЕО 1.4, седан с наворотами)
Откуда: ОтсЮда
Регион: Тульская область


yurak071


Автомобиль: aveo 1.2 седан черный
Откуда: ярославль
Регион: Ярославская область

а смысл ставить на ночь на ручник .ставь на передачу или под колесо кирпич подложи главное вынуть с утра незабудь.


KoJIbka


модератор Владимира и Области

Автомобиль: Aveo-II 1,2 8кл. седан сереб.металлик, 215 т.км.
Откуда: г.Владимир
Регион: Владимирская область

Всем привет
Ребята, может кто сталкивался, в чем может быть причина, после того как машина постоит ночь на ручнике, начинает клинить заднее правое колесо, в итоге срывать приходится, поездив юзом (кипятка под рукой нет, машина стоит на стоянке), думал, когда первый раз случилось, что сорвало накладку с колодки, но нет, приехал в сервис, сняли колесо, барабан, все на месте, но все равно поменял колодки. Результат тот же.
Хотя колесо и крутится после того как поездил юзом, но оно греется, почему так, непонятно.
Тросы ручника в нормальном состоянии, функционируют, видимых надрывов, или повреждений нет, когда ручник поднят, они натянуты, когда отпущен, посвободней.
Анамалия какая то, что теперь забыть про ручной тормоз, пока тепло не станет?

И кто же тебе такой совет дельный дал: Ставь машину в мороз на стоянке на ручник.
Мне кажется логично если что то осталять на морозе - оно замерзает! а тем более если это разогретый тормозной барабан и не менее разогретая накладка! Это мне кажется тоже самое что лизнуть какую нибудь металлическую поерхность на морозе! (процент вероятности примерзания у колодок конечно меньше, но это дела не меняет). Но мы же так не делаем, потому что примерзает язык, и надо его кипятком обливать.

ИМХО: ставь на ночь на передачу (все так делают, ничего страшного с машиной не случиться), если катиться подложи кирпич (как тут уже написали), если не помогает - упрись в стену или впереди стоящую машину! Но не мучай ручник и задние колодки.

У моего другана с задними тормозными дисками на CHEVROLET до сих пор проблем нет… а зачем колодки то ручника менять он чего им тормозил?

Спасибо. Очень помогло. Тайота кемри 2.5 l. 2010. Не мог насос установить. Только тут увидел что сначала резинку в бачок, потом насос. Кстати, насос один в один как ваш.

Графитка не прикипает? Мне приятель сказал на Шевроле с задними тормозными дисками пока проблем не было…

в общем все просто, откручиваете магистраль на радиатор коробки(не обратку) опускаете в литровую бутылку,заводит е,бутылка заполняется,глуш ите,заливаете литр нового ATF и так пока из трубки не польется свежая жижа, ничего сложного,цвет свежего атф сразу видно

Трудности с задними тормозными дисками куда ни шло Ж)) Спасибо! Еще бы номерки ремкомплекта для полного набора!

Все конечно хорошо, но. смазал тормозной диск медной смазкой. ничего не почистил и не смазал в механизме ручника. так только в сервисе 'на отъе*ись' и 'побыстрей' делают. Редкие проблемы с задними тормозными дисками не так и страшны ;)

Сколько это стоит сделать в сервисе в Московской области? У меня масло подкапывает на землю и в этом месте всё грязное. Думаю, что давит масло. Хочу заменить сальник.

У моего приятеля на chevrolet и без задних тормозных дисков куча чем заниматься… Ога, можна їхати. З мідною змазкою на робочій поверхні гальмівного диску. :)

Мне приятель сказал и без задних тормозных дисков на шевроле куча чего поломалось… А какая конкретно камера ставится в видео? На сайте для CX-5 их несколько предлагается

вд40 это раз во вторых в начале видео она на передачи надо снять ложиться так чтоб тыл замах крутить диск и хорошенько колотить его просто на ура скидывается ну это если под замену и не забываем про технику безопасности) Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по задним тормозным дискам…

Здравствуйте, я может не в тему, но! Купил сыну детский фет байк на 20 - х колёсах и 4 дюйма ширина. В каретке одна звезда, с зади 7, и на самой лёгкой передаче цепь основательно задевает покрышку, Подскажите как лечить?

Ура! Новый видос! Парни - лучшие гаражные блогеры рутуба) Периодические проблемы с задними тормозными дисками не особо напрягают Ж))

Полезное видео, не знал я раньше где педалька ручника настраивается, а под сидушкой оказалось) Спасибо за наглядное пособие!

Замена сальника коленвала Опель переднего двигатель Z14XEP

Как снять шестерню коленвала, если она не снимается!

Горит ошибка P0011 P0021 Porsche Cayenne Panamera причины и устранение!

Как заменить предохранитель прикуривателя

Замена пыльникa рулевой рейки Chevrolet Aveo.

Рулевые Наконечники Aveo | Оригинал в Два Раза Дешевле | Рулевые тяги Aveo

Chevrolet Cruze ТАКСИ 322000km пропало давление масла, ремонт Часть 2

Веерные форсунки омывателя для Cruze

Про датчик фонаря заднего хода

Троит двигатель: простой способ проверки ключей управления катушками зажигания

Расположение сливного отверстия для отработанного моторного масла в двигателе бензогенератора

Замена лампы габаритного света в фаре Шевроле Круз

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Всем привет!
Недавно обнаружилась проблема - при движении по трассе сильно нагревается правое заднее колесо (диск, не резина). Но не просто греется и все, а какое-то странное поведение: проезжаю километров 25-30, колесо нагревается и начинает свистеть. Останавливаюсь - колесо очень горячее.Стою минут 5-10, затем еду дальше - свиста нет. Проезжаю еще 70 км, после этого иногда колесо нормальной температуры (такой же, как левое), иногда немного теплее.
Кроме того, что греется и свистит, никаких проявлений - машина разгоняется и едет все так же, с тормозами все хорошо.
Был на ТО-2 у дилера в Ярославле, заодно рассказал про колесо. После ТО заявили, что все осмотрели, подергали, проверили - проблем нет, колеса крутятся свободно, колодки вроде как изношены равномерно. В чем может быть проблема - даже примерно не догадываются.
Может кто сталкивался с такой же проблемой?

danewy

Местный

я в этом мало что понимаю, но может резина направленная и её поставли задом наперёд. или ещё что. )))

Alexis73

Старики-разбойники

Integrator

Новичок

Резина штатная, как стояла с завода так и стоит (машине 2 года).
И греется не сама резина, а именно диск. Как будто колодки всегда прижаты.
В Ярославле предложили как вариант все разобрать, но сразу же сами от этого и отговаривали, мол все равно ничего не увидим, только деньги и время зря потеряете.

Alexis73

Старики-разбойники

Резина штатная, как стояла с завода так и стоит (машине 2 года).
И греется не сама резина, а именно диск. Как будто колодки всегда прижаты.
В Ярославле предложили как вариант все разобрать, но сразу же сами от этого и отговаривали, мол все равно ничего не увидим, только деньги и время зря потеряете.

Если износ колодок на обоих колёсах одинаковый, то подклинивание суппорта исключается. Остаётся толко ступичный подшипник. Начинает помирать, поэтому и симптомы выдаёт не постоянно, а время от времени. Жди. Как говорят слесаря хороший звук (стук) наружу всегда вылезет))))

Там больше просто ломаться нечему.

Integrator

Новичок

Я не знаю, как устроены и работают задние тормоза, поэтому что там может заедать - не представляю. Думал, ОД сразу скажет - щас вон ту штуку поменяем и все нормально будет, а они, по моему, мне даже не поверили.
Про подшипник сказали - специально смотрели, все в норме.

Alexis73

Старики-разбойники

Я не знаю, как устроены и работают задние тормоза, поэтому что там может заедать - не представляю. Думал, ОД сразу скажет - щас вон ту штуку поменяем и все нормально будет, а они, по моему, мне даже не поверили.
Про подшипник сказали - специально смотрели, все в норме.

Задние тормоза у нас дисковые, и работают так-же как и передние, суппорт сдавливает колодки по направлению дуг к другу, и они обжимают вращающийся между ними тормозной диск. Бывает, что направляющие, по которым движутся колодки подклинивают, и когда вы отпускаете педаль тормоза колодки не до конца отходят от диска продолжая чуток притормаживать колесо постоянно. От этого колесо может нагреваться, но это было-бы сразу видно по неравномерному износу колодок одного колеса относительно другого, и посиневшему от перегрева диску.
А то, что на диагностике исключили дефект (износ) ступичного подшипника, так на ранних стадиях оно очень трудно выявляется, т.к. симптомы (скрип, гул) не постоянны, люфт минимален, и "на глаз" не определяем. Если это всё-же ступичный, то эти косяки будут вылазить всё чаще и громче.

Греется колесо Лачетти

Также данная статья будет полезна тем, кого волнует вопрос замены тормозных колодок Шевроле Лачетти своими руками.

По статистике данный казус происходит у многих владельцев Лачетти.

Почему греется колесо Лачетти

Когда данная проблема возникла у моего Лачетти (заднее правое колесо), я находился далеко от дома на трассе. Сразу почувствовалось, что машина стала очень плохо ехать накатом, и в воздухе парил неприятный запах чего-то горелого. При осмотре было обнаружено сильно горячее колесо. Так как на трассе среди полей, что-либо сделать не представлялось возможным, было принято решение медленно доехать до СТО.

На станции веселый дядя-специалист сделал заключение, что это слетела колодка ручника и там заклинила. Он ее поправил, взял с меня денег и проводил с Богом!

Каково было моё удивление через 15 км, что колесо уже не горячее, а очень горячее. На горизонте виднелось другое СТО. Было решено заехать еще и к этим специалистам.

Объяснив им проблему с моим Лачетти – они поставили диагноз -замена суппорта тормоза. Цена вопроса меня явно не радовала и неуверенность в том, что это решит проблему, было решено ехать домой в гараж и разбираться самому.

В общем, диагноз, который поставил я – заклинивший суппорт Шевроле Лачетти задний правый:)

Суппорт Лачетти

Вот как я его победил.

Восстановление тормозного суппорта

Очищаем всю грязь с тормозного механизма щёткой.

Очищаем всю грязь с тормозного механизма щёткой

Очищаем всю грязь с тормозного механизма щёткой

Откручиваем нижний болт, крепящий корпус цилиндра суппорта.

Откручиваем нижний болт, крепящий корпус цилиндра суппорта.

Откручиваем нижний болт, крепящий корпус цилиндра суппорта.

Откручиваем крышку бачка и отбираем немного тормозной жидкости шприцем, чтобы при утапливании поршня в цилиндр суппорта тормозная жидкость не вылилась через верх бачка.

Тормозной бачок Лачетти

Монтажкой утапливаем хотя бы чуть-чуть поршень в цилиндр суппорта. Будет тяжело, но по другому никак!

Отверткой поддеваем корпус цилиндра суппорта

Отверткой поддеваем корпус цилиндра суппорта Лачетти

Отверткой поддеваем корпус цилиндра суппорта Лачетти

Поднимаем корпус цилиндра суппорта вверх

Поднимаем корпус цилиндра суппорта вверх

Поднимаем корпус цилиндра суппорта вверх

Ставим цилиндр на место, но предварительно сняв ОДНУ колодку!

Ставим цилиндр на место, но предварительно сняв ОДНУ колодку!

Ставим цилиндр на место, но предварительно сняв ОДНУ колодку!

Идём в салон и нажимаем на педаль тормоза, что бы поршень суппорта вылез из корпуса (а чтобы совсем не вылез мы там оставили одну колодку, он в нее упрётся, думаю понятно). Если поршень не вылезает, то заводим двигатель нашего любимого Лачетти и жмём педаль тормоза, теперь точно вылезет!:)

Теперь под пыльник поршня наносим смазку ATE BREMSZYLINDER PASTE

Ate bremszylinder paste

Затем утапливаем поршень до конца. Сделать это проще, если заранее изготовить специальное приспособление

Как утопить цилиндр суппорта

Работать им легко и удобно

Как утопить поршень суппорта

После этого снова повторяем такую процедуру раз 5, чтобы тормозной цилиндр разработался! То есть, выдвигаем и задвигаем поршень. С каждым разом он будет двигаться легче.

Затем вынимаем направляющие

суппорт Лачетти

Направляющая и пыльник суппорта Шевроле Лачетти

Направляющая и пыльник суппорта Шевроле Лачетти

Вычищаем их и смазываем смазкой для направляющих суппортов

TRW PFG 110

Хорошо промываем средством для очистки тормозной системы посадочные места направляющих

Очиститель тормозного суппорта

И устанавливаем смазанные направляющие на свои места.

Также желательно приобрести вот такую смазку или аналогичную

Высокотемпературная смазка

Ей необходимо смазать предварительно очищенные посадочные места тормозных колодок

Направляющие пальцы ей смазывать не нужно. Только направляющие колодок.

Такую же операцию проводим с суппортами остальных колёс. Процедура с передними колёсами ни чем не отличается.

Смазка направляющих передних суппортов Шевроле Лачетти Передний суппорт Шевроле Лачетти

Единственное, что передние суппорта более массивные и колодки, естественно, большего размера.

В заключение скажу, что направляющие тормозных суппортов смазываю раз в два года и проблем с тормозами больше не было!

И следите за состоянием колодок

Износ тормозных колодок Шевроле Лачетти

Износ тормозных колодок Шевроле Лачетти

Как видим, слева новая колодка, а справа колодка, изношенная до предела

Также замечено, что поршень цилиндра суппорта Шевроле Лачетти чаще всего клинит, когда износ колодок выше 50%. С менее изношенными колодками подклинивания суппорта пока не встречались.

P.S. Не забудьте долить тормозную жидкость и закрутить крышку бачка!

Мой Лачетти

Примечание. Данная процедура поможет восстановить работоспособность суппорта. Но если поршень уже покрылся коррозией, тогда эффект будет кратковременным. Поэтому неизбежно в будущем придется заменить поршень и сделать капремонт суппорту.

Правильные смазки для тормозного суппорта

Ну а теперь обсудим тему выбора смазок. В этой теме творится полная каша и неразбериха. Причём в этом виноваты не рядовые автолюбители, а безолаберные продавцы. Хотя и производители не редко дают неверные описания своим продуктам, а потом после негативных отзывов делают исправления, что эта смазка оказывается не совсем подходит для того, для чего вчера подходила.

А “продавцы-консультанты” в магазинах (про рынки вообще молчу) дурят покупателей и сами об этом часто не догадываются. А ведь это тормоза, ребята! И тут цена ошибок и некомпетентности очень высока!

Ещё будучи неопытным автолюбителем, я как и все, доверялся “продавцам-консультантам”. Так, с их помощью я смазал направляющие пальцы смазкой от LIQUI MOLY. Через пол года эта смазка превратилась в липкий порошок… Позже я понял, что это антискрипная паста и смазывать направляющие пальцы ей лучше не стоит. Хотя и по сей день продавцы втирают её под видом смазки для направляющих пальцев.

Ей можно смазывать направляющие колодок и тыльную сторону колодки, предотвращая скрип! Она и называется антискрипная паста!

Такие ситуации сплошь и рядом. На рынке подхожу и спрашиваю у мужика: “Есть хорошая смазка для направляющих пальцев суппорта?” Он мне протягивает Mannol 9896 KUPFERPASTE

Я ему говорю, что у меня такая есть и она не имеет никакого отношения к направляющим пальцам тормозных суппортов. Он мне тычет под нос описание на тюбике, типо, на мол, умник, читай.

Высокотемпературная смазка

Кто внимательно прочитает, тот поймёт смысл написанного. Я ей смазываю торцы колодок при установке, болты выхлопной системы при её замене и удалении катализатора и т.д. Направляющие пальцы ей смазывать нельзя!

Из всего этого я сделал вывод, что нужно разбираться в этом вопросе самому и не полагаться на “консультантов”, так как молодые “консультанты” мало в чём разбираются, а “консультанты” со стажем до сих пор советуют графитную смазку, типа – сто лет ей смазывали и будем смазывать

Потратив кучу времени, я всё-таки нашёл для себя идеальный вариант. Он выглядит так:

Ate bremszylinder paste

  • для смазки поршня цилиндра самый идеальный вариант – это ATE BREMSZYLINDER PASTE Она наносится тонким и равномерным слоем на рабочие поверхности цилиндров, поршни и уплотнительные элементы. Эта смазка совместима с тормозными жидкостями DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1. Её не просто найти, но вполне реально. Цена у нас 200 грн. (4 у.е.)
  • для смазки направляющих пальцев самый лучший вариант – это TRW PFG 110

TRW PFG 110

Стоимость у нас порядка 80 грн. (2.5 у.е.). Теоретически и ей можно смазать поршень, но лучше всё же ATE BREMSZYLINDER PASTE.

Более подробно о выборе смазок для суппорта можно посмотреть на странице Чем смазать суппорт

Вот такие дела, Друзья. Будьте бдительны при покупке смазочных материалов для суппортов и подходите к этому вопросу со всей ответственностью. Не полагайтесь полностью на “продавцов-консультантов”.

Прикольно комментатор озвучивает процесс работы.) Но всё очень даже понятно.Тоже в моей загудел,вчера купил,пойду сегодня менять.Спасибо за объяснения.Лайк. Мне друг сказал с задним ступичным подшипником на chevrolet cruze до сих пор все в ажуре :)

ширина этого уплотнительного пояска около 20 мм, а рычаг около 100 мм, даже при минимальном зазоре на длине 100 мм, будет люфт, чистая геометрия, минимальный зазор составляет по известной формуле 0,002D. Про величину зазора знаю как специалист по турбинам и др. обор. Так же на величину зазора влияет скорость вращения. Я диаметр колеса не мерял, но взяв D= 0,5м получаем что при скорости 90 км скорость вращения колеса на его радиусе равна около 3500 об для точного расчета необходимы диаметры втулки и колеса. Но если взять диаметр за 30 мм. то скорость вращения в дефференциала будет около 330 об так что можно смело брать минимальный зазор 0,04-0,06мм. Но есть одно но, как туда поступает масло, путем разбрызгивания или есть каналы?

а мне футболка понравилась, зачётная, прям как у меня, вся в дырочку) У сына на cruze с задним ступичным подшипником до сих пор все нормально )

Если бы на моей так 'делал' - купил бы мне новый аморт. Никогда нельзя откручивать 'подушечку' пистолетом!

Аналогичная хреновина с опорами была. Мне приятель сказал на chevrolet с задним ступичным подшипником до сих пор проблем нет…

как с вами связаться ребята?отпишитесь срочно нужны Ж)) Не частые трудности с задним ступичным подшипником это еще ничего )

Имел опыт подобной замены с распила и датчик абс также был отрезан, в итоге также как и ты его сростил, но не пропаивал а на скрутки, потом блин эта скрутка мне раза два мозг . пропадал контакт, вылезала ошибка, в итоге психанул и пропаял)

Ремонт компрессора кондиционера Мерседес С класс

Замена фильтра салона Chevrolet AVEO

Запуск двигателя при неисправном втягивающем рeле

Ремонт стартера Шевроле Лачетти - очистка

Постоянно работает вентилятор охлаждения. Решение проблемы!

Как заменить предохранитель прикуривателя

Замена пыльникa рулевой рейки Chevrolet Aveo.

Chevrolet Cruze ТАКСИ 322000km пропало давление масла, ремонт Часть 2

Веерные форсунки омывателя для Cruze

Гасим лампу Airbag SRS (подушки) часть 1

Замена масла шевролет круз!

Замена лампы габаритного света в фаре Шевроле Круз

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: