Громко работает двигатель на шевроле авео

Обновлено: 19.05.2024

– Низкое давление масла. Произвести необходимый ремонт.
– Ослабление крепления деталей, приводимых в движение распределительным валом. Проверить и устранить неисправность.
– Износ деталей, приводимых в движение распределительным валом.
– Поломка клапанной пружины.
– Заедание стержней клапанов.
– Износ, загрязнение или неисправность привода клапанов. Проверить, очистить, при необходимости заменить детали.
– Износ или плохая обработка распределительного вала. Заменить вал.
– Износ направляющих втулок клапанов.

Стуки на холодном двигателе слышны в течение 2-3 минут после запуска, стуки увеличиваются при увеличении крутящего момента

Сильные стуки на прогретом двигателе при увеличении крутящего момента

– Поломка демпфера колебаний или ступицы шкива. Заменить неисправные детали.
– Ослабление крепежных болтов гидротрансформатора.
– Перетянуты ремни привода вспомогательных агрегатов или трещины на ремнях. Отрегулировать натяжение ремней или заменить неисправные ремни.
– Задевание элементов выпускной системы за днище. При необходимости восстановить правильное расположение узлов выпускной системы.
– Трещина в маховике.
– Увеличенные зазоры в коренных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.
– Увеличенные зазоры в шатунных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.

Слабые стуки на прогретом двигателе

– Детонация. Проверить электронный регулятор опережения зажигания. Проверить угол опережения зажигания и качество топлива.
– Ослабление крепежных болтов гидротрансформатора.
– Неплотности в сопряжениях системы выпуска отработавших газов. Подтянуть болты и/или заменить прокладку.
– Увеличенные зазоры в шатунных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.

Кратковременные стуки сразу после запуска двигателя

– Механический шум топливного насоса. Заменить насос.
– Применение нерекомендованного моторного масла. Заменить масло. Следует использовать моторное масло, вязкость которого соответствует преобладающим условиям эксплуатации автомобиля (диапазону температур окружающего воздуха).
– Неисправность гидравлических толкателей клапанов. Очистить, проверить и заменить при необходимости. При останов ке двигателя некоторые клапаны остаются открытыми и под действием клапанной пружины масло выдавливается из толкателей. Заменять толкатели следует только при обнаруже нии их неисправности.
– Увеличенный осевой зазор коленчатого вала. Заменить упорный подшипник вала.
– Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике. Заменить изношенные детали.

Стуки на прогретом двигателе, работающем на холостом ходу

– Ослабление натяжения или износ приводных ремней. Отрегулировать натяжение или заменить при необходимости.
– Износ подшипников компрессора кондиционера или генератора. Заменить неисправные подшипники.
– Механический шум топливного насоса. Заменить насос.
– Шум деталей механизма газораспределения. Заменить неисправные детали.
– Применение нерекомендованного моторного масла. Заменить масло. Следует использовать моторное масло, вязкость которого соответствует преобладающим условиям эксплуатации автомобиля.
– Увеличенные зазоры между пальцами и поршнями. Заменить поршни и пальцы.
– Отклонение от соосности отверстий в головках шатуна. Проверить шатуны и заменить неисправные детали.
– Недостаточные зазоры между поршнями и цилиндрами. Хонинговать цилиндры и установить комплект новых поршней.
– Ослабление крепления демпфера колебаний. Подтянуть крепление или заменить изношенные детали.
– Неправильное смещение поршневого пальца. Переставить поршень.

Подушка двигателя. Пинается автомат. Банальная причина на моем AVEO

У меня много статей про то что автомат может пинаться, толкаться в общем сопротивляться нормальной работе. И зачастую это действительно поломки или плохое масло (фильтр), которое не менялось сотни тысяч километров, почитайте хотя бы вот эту статью. Однако на днях я столкнулся с проблемой с одной стороны неожиданной, с другой очень банальной именно из-за нее автомат ведет себя из ряда вон плохо! И знаете дело тут вовсе не во внутренностях, а в навесном оборудовании двигателя …


СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Про утренние запуски


Также напрягали скрипы при проезде лежачих полицейских и прочих неровностей. Бывало, трогаешься с места, а где-то спереди под двигателем скрипящий звук – ОЧЕНЬ НАПРЯГАЛО!

ДА и на кочках, что-то стучало спереди, не сильно, но иногда, можно было отличить глухие звуки.

Собственно как мне показалось это звенья одной цепи – как я был прав.

Подушка двигателя справа




Лично я не стал заморачиваться, а взял самую новую опору, как сказал продавец модель 2016 года, типа усовершенствованная. Будем думать, что свои 60 – 80 000 она отходит. Цена около 7000 рублей. Ребят я специально не стал выкладывать ВИН КОД детали, ибо еще раз подчеркну – ОПОР ПРОСТО НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ. Возможно, вы выберете другую более совершенную и дорогую.

После замены


И О ЧУДО! Перечислю даже по пунктам:

  • Холодный пуск вибраций ноль, двигатель работает очень тихо, прям как новый!
  • После прогрева, вибраций также нет!
  • Просто куда-то исчезли толчки, сейчас как будто новая трансмиссия. Нет ни при наборе скорости, нет ни при сбросе – ВСЕ ЧЕТКО.
  • Исчезли скрипы
  • Нет глухих стуков на кочках
  • Работа машины стала как-то собраннее что-ли, прямо чувствуется, что ничего не болтается.

Если посмотреть на саму подушку, то вот так вот просто определить ее повреждение нельзя, хотя есть небольшие трещины. Но после того как на нее давишь, резиновая часть очень сильно проминается.

Опора состоит из трех основных частей:

  • Металлическая, которая крепится на кузов автомобиля
  • Металлическая, которая крепится на двигатель автомобиля
  • Резиновая, которая стоит между этими частями


Сейчас небольшое видео снял именно для вас, хотя не так подробно, но опора там есть.

НА этом заканчиваю, думаю было полезно, особенно владельцам Chevrolet AVEO T300, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(12 голосов, средний: 4,67 из 5)

Как прогреть автомат (АКПП) в мороз. Нужно ли это делать и скол.

РОБОТ (АМТ) или ВАРИАТОР (CVT). Что лучше и надежнее? Подробно +.


Двухмассовый маховик. Что это такое, принцип работы. Поломки и р.

Отзыв владельца Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2015 г.


Chevrolet Aveo , 2015 г.в.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 л, Бензин , АКПП , 115 л.с.

Привод: Передний

Добрый день!
С наступлением весны купил себе скромный и новый автомобиль. Подсуетиться меня заставил уход с российского рынка компании Сhevrolet. Сопровождается это СКИДКАМИ, что актуально для молодого человека 25 лет со среднестатистическим доходом. Выбор был не велик: Сhevrlet Аveo или Сruze, последний с банковским кредитом. В виду сложной экономической ситуации в стране, взял первого.

Похвастаться этот бюджетный автомобиль ничем не может, кроме компактных габаритов и вместительного салона. Шумоизоляция, подвеска, динамика – все это меня не устраивает. Зато в салоне после 7000 км ничего не скрипит, надеюсь, так долго продлится. Шумка, а точнее ее отсутствие, меня бесило, пока не отдал денег, чтобы сделали нормальную. К тому же двигатель Шевроле Авео работает шумно. До 2000 оборотов его неслышно, но набираешь чуть выше, и он перекрикивает все в салоне, даже музыку.

Аэродинамика неудачно продумана – зеркала и боковые окна быстро загрязняются, что приводит к частым остановкам на трассе. Защита от сколов хорошая. Головной свет светит плохо, буду ставить ксенон. Штатные дворники не чистят, сразу поменял.

Подвеска кошмарная! Пробивается на любых ямах. При езде по грунтовке кузов все ощущает. Не знаю, насколько ее хватит по нашим дорогам. Для подвески стуки это нормально. Нужно быть готовому, что звук целой и убитой подвески у Авео одинаковый. АБС плохо работает, тормоза не очень, особенно когда нужно затормозить с хорошей скорости, а машина не хочет, чтобы тормозной путь был ровным.

Мотор и АКПП
В городе от этого тандема толку мало, ведь машина не едет. На трассе вообще печалька, на обгон страшно выходить. АКПП работает без нареканий, скорость набирается без пауз. Машина более-менее едет до 120 км/ч. Есть механизм ручного переключения, но он формальный, двигателем все равно не затормозишь. Разгон до сотни в реальности 12,5 с, тогда как по паспорту светит 11,7 с.

Расход для мотора 1.6 с АКПП – до 14 л считаю возмутительным. Столько сегодня 2-литровые агрегаты с МКПП 2015 г.в. уже не едят. БК постоянно показывает один и тот же расход на любой скорости.

Плюсы

Компактность;
Вместительный салон;
Обзор хороший.

Минусы

Шумоизоляция;
Подвеска кошмарная;
Динамика;
Аэродинамика неудачная;
Тормоза не очень;
Сидения по высоте не регулируются;
Расход топлива.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Вывод, этот тазик не стоит своих денег. Уже жалею, что поторопился с покупкой.

Шум стартера на Шевроле Авео

Вы слушаете шум стартера на своем Chevrolet Aveo каждый раз, когда заводите автомобиль. Мы согласны с тем, что это не очень приятно и у вас есть вопросы. Обнаружение такого звука не всегда является хорошим знаком, но это также не может быть ничего особенного. Чтобы помочь вам решить эту проблему, наша команда решила создать эту статью, чтобы помочь вам в этом исследовании. Сначала мы объясним, как работает стартер на вашем Chevrolet Aveo, а затем, какие шумы стартера вы можете заметить на своем Chevrolet Aveo.

Функционирование и различная информация

Функция стартера на Chevrolet Aveo

Как предотвратить шум двигателя стартера на Chevrolet Aveo

Независимо от того, работает ли ваш двигатель, например, из-за усталости свечей накаливания или из-за слишком холодной погоды. Вы не должны поворачивать ключ более чем на несколько секунд, иначе вы сожжете стартер. Фактически, ток, необходимый для его поворота, и скорость вращения позволяют ему выполнять свою функцию только в течение очень коротких и интенсивных периодов времени. Если машина не заводится, ищите решение где-нибудь еще.

Не используйте стартер на Chevrolet Aveo с уставшей батареей

Я слушаю шумы от стартера моего Chevrolet Aveo, что это за триггеры?

Я испытываю громкий шум от стартера моего Chevrolet Aveo

Если вы испытываете шум стартера на Chevrolet Aveo и чувствуете, что он приближается к громкому шуму, вполне вероятно, что это шестерни стартера, которые находятся у его источника. Фактически, часто, когда компонент был демонтирован для других ремонтов, его регулировка относительно маховика двигателя может больше не быть совершенной, и в этом случае шестерни со временем изнашиваются и не будут проскальзывать и больше не будут должным образом активировать двигатель при запуске. Проверьте состояние ведущей шестерни, если на вашем Chevrolet Aveo произошла замена шума стартера на замену.
Если это шум в передней части вашего автомобиля, но вам кажется, что после проверки вы не пришли от стартера, просмотрите эту статью о шум переднего конца на шевроле авео который может предложить вам другие способы решения вашей проблемы с шумом.

Я слушаю звук щелчка ключа, работающего в моем неймане, но не слышу шума на стартере моего Chevrolet Aveo

Замена подушек двигателя авео т250

Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.

В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!

  1. Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
  2. Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
  3. Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.

Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).


Привет, друзья!
Ранее писал о замене левой и задней подушек АКПП, но вибрацию это не устранило. Дошли руки до последней подушки.
Чтобы ее заменить надо снять воздухан (чье-то гнездо разворошил, тут должна быть шутка в комментариях))) Да, мы с камрадом BalabashAA просто охренели, когда полезли фильтр менять )))))


и открутить 3 болта на двигателе и 3 гайки.


Парт номера:
95190896 левая подушка АКПП (стояла 95169683)
95493722 задняя подушка АКПП
52068329 правая подушка двигателя(стояла родная 95930076) Разницы вообще не увидел.

Правая подушка
Фото новой и старой для сравнения, старая просела примерно на 1см и била об корпус. Плюс правый длинный кронштейн дворника иногда вибрировал с амплитудой порядка 1 см.

Опоры двигателя или, как их еще принято называть, подушки двигателя на автомобиле Chevrolet Aveo выходят из строя довольно часто. Особенно страдает правая. Статистика по частотности замены подушек Авео говорит, что проблема с правой опорой – конструктивная. Задняя же опора двигателя служит дольше. Но также со временем разрушается. Обычно ближе к 100 тысячам км пробега. Ниже рассмотрим причины разрушения задней подушки мотора на автомобиле Chevrolet Aveo и разберем процедуру ее замены в специализированном автосервисе.

Как определить, что нужна замена опоры двигателя Шевроле Авео

Разрушение заднего крепления двигателя – это неприятная неисправность, которая в большей степени сказывается именно на эксплуатационных качествах авто. Проявления этой поломки зависят от характера повреждений. Рассмотрим все возможные признаки, указывающие на то, что требуется замена опоры двигателя Шевроле Авео.


  1. При пуске двигателя, в момент прокручивания мотора стартером, ощущается тактичные вращению коленчатого вала толчки. Эти толчки могут пропасть после того, как мотор запустится и заработает ровно.
  2. Вибрации кузова на холостом ходу. При движении, когда мотор работает на более высоких оборотах, вибрация может пропадать.
  3. Дрожание кузова в определенном интервале оборотов двигателя. Например, на холостых оборотах никаких проявлений не наблюдается. Но при достижении двух тысяч оборотов появляется заметная дрожь, которая исчезает на отметке в две с половиной тысячи на тахометре. После прохождения этого рубежа мотор работает снова без вибраций. Подобное явление связано с эффектом резонанса. Характер повреждения подушки позволяет двигателю входить в амплитуду толчков только при определенной их частоте.
  4. Толчки при переключении передач, торможении или ускорении. Мотор передает крутящий момент на трансмиссию при разгоне. Трансмиссия пытается преодолеть сопротивление вращающихся по инерции валов ДВС и коробки в момент торможения. В свою очередь, это генерирует крутящий или изгибающий момент. Также двигатель под воздействием инерционных сил смещается при изменении скорости. И если мотор закреплен ненадежно – это вызовет его кратковременное смещение с резким возвратом на свое место. Подобное явление и порождает толчок.
  5. Более громкий, чем обычно, звук двигателя и изменение тональности его работы с появлением жужжания или дребезга. Подобное явление часто наблюдается на зачаточных стадиях разрушения задней опоры двигателя Chevrolet Aveo, когда заметных толчков или вибрации еще нет.

Из-за чего может потребоваться внеплановая замена задней опоры двигателя Авео

Большинство повреждений задней опоры двигателя на авто Chevrolet Aveo, которые потребуют замены этого элемента, можно условно разделить на три категории.


  1. Разрушение резиновой прослойки. Самая частая неисправность. Упругая резина опоры, несмотря на большой запас прочности, в процессе эксплуатации авто накапливает микроповреждения, которые со временем перерастают в разрушения.
  2. Трещины или критичные деформации металлической конструкции подушки. Появляются из-за усталости металла, заводского дефекта или резкого силового воздействия на двигатель.
  3. Разрушение крепежных точек. Повреждение резьб болтов или сколы в местах крепления приведут к частичному или полному обрыву двигателя.

Диагностика в автосервисе производится в несколько этапов. Сначала проверяется наличие характерных для неисправной подушки симптомов. Потом мастер проводит осмотр из ямы или с подъемника. Если рассмотреть повреждение не получается – проверяется вручную люфт двигателя в районе подушки.

Параллельно мы осматриваем состояние других опор двигателя и коробки передач. Нередки случаи, когда повреждения комплексные, и заменять приходится несколько крепежных элементов.

Замена подушки двигателя Шевроле Авео в автосервисе


В нашем автосервисе автомобили Chevrolet Aveo – частые гости. Автовладельцы хорошо знают, что здесь их автомобили будут гарантированно отремонтированы. И замена подушки двигателя Авео – это хорошо знакомая и довольно часто производимая нашими мастерами процедура.

При замене опор двигателя Авео наши клиенты могут рассчитывать на следующий уровень оказания услуги:


Слышен ли шум двигателя на вашем Chevrolet Aveo, когда вы ведете машину? Мы знаем, что это очень стресс, и что вы хотите знать. Обнаружение такого шума не всегда является хорошим показателем, но оно также может быть не самым важным. Чтобы помочь вам решить эту проблему, наша команда решила создать этот контент, чтобы помочь вам в этом расследовании. Чтобы выполнить это исследование с максимально возможной точностью, мы сначала сосредоточимся на щелкающих шумах, затем на свистящих шумах и, наконец, на шумах двигателя для типа металла Chevrolet Aveo.

Слышен щелкающий шум двигателя Chevrolet Aveo

В случае, если вы заметили щелчок двигателя на вашем Chevrolet Aveo и что этот шум близок к щелчку, вам нужно будет обнаружить его исходную область, чтобы узнать его триггер. Вам понадобится механический стетоскоп или большая отвертка, чтобы определить первоначальную область этих шумов.

Я слышу щелкающий шум от моего двигателя

Я слышу шум от нижнего двигателя моего Chevrolet Aveo

Если вы определили место возникновения шума двигателя на Chevrolet Aveo, который исходит от вашего маломощного двигателя, возможно, ваш шатуны или поршневые валы являются спусковыми механизмами. В обоих случаях долговременным риском является отказ двигателя. Эти два ремонта очень трудны, и большинство механиков посоветует вам заменить мотор вашего Chevrolet Aveo.

Я слышу шум двигателя на Chevrolet Aveo от сгорания

Наконец, если вы чувствуете, что этот щелкающий шум связан с сгоранием вашего двигателя, есть три возможных триггера. Изучите состояние ваших свечей накаливания что в случае износа может помешать правильному сгоранию топливной смеси. Тогда ваш ремень ГРМ может быть сдвинут и может плохо управлять синхронизацией различных компонентов двигателя для обеспечения хорошего сгорания. И, наконец, самый классический триггер, происходит от вашей инъекции, которая либо забита, либо повреждена одна или несколько форсунок. В этом случае, не стесняйтесь обращаться к этому контенту, в котором подробно рассматриваются различные шум инжектора на шевроле авео.

Шипящий шум / трение двигателя Chevrolet Aveo

Шум двигателя Chevrolet Aveo, близкий к подшипнику

Если это близко к скрипу, вы можете иметь один из подшипников деталей вашего двигателя, которые доступны, Поэтому изучите состояние и попробуйте найти точный источник этого шума, поместив кого-то в двигатель на холостом ходу, и если этот шум с большей вероятностью возникнет при высоких оборотах, разгоните и расположите кого-нибудь в блоке двигателя, чтобы определить область происхождения. шума. Три компонента, подшипники которых часто являются источником этих шумов, это водяной насос, насос впрыска и масляный насос..

Шум двигателя Chevrolet Aveo при отпускании или нажатии на сцепление

В том случае, если вы обращаете внимание на шум двигателя на Chevrolet Aveo, но это шум появляется в основном при отпускании или нажатии педали сцепленияВ этом случае очень вероятно, что ваш выжимной подшипник изношен. По факту, изношенный выжимной подшипник будет издавать шум, близкий к шуму звонка. Чтобы получить более подробную информацию об этом шуме и если вам удалось подтвердить, что выжимной подшипник действительно является причиной вашей проблемы, обратитесь сюда, чтобы найти полный файл звуков выжимного подшипника на Chevrolet Aveo.

Шум двигателя Chevrolet Aveo близок к трению

Если вы слышите шум мотора на своем Chevrolet Aveo и этот шум близок к трению, вероятно, что один из ваших ремней или один из компонентов, вызывающих его, является источником ваших проблем.Часто мы начинаем слышать шум двигателя на Chevrolet Aveo, близкий к трению, когда один из ремни изношены или когда одна из связанных частей, как ваш генератор или ролик натяжителя это проблема. Так что имейте в виду, чтобы проверить их состояние и обратиться к механику вашего двигателя, чтобы заменить соответствующие компоненты. Если вам удалось настроить уровень шума, исходящего от ремней, и вы хотите получить более подробную информацию о нем, просмотрите этот раздел о шуме в Chevrolet Aveo для получения полного руководства.

Металлический шум двигателя Chevrolet Aveo

В случае, если вы слышен шум двигателя на Chevrolet Aveo, и этот шум похож на металлический шум, возможно, этот шум исходит от вашей коробки передач или сцепления, Фактически, металлический шум в блоке двигателя часто связан с поврежденными звездочками. Попробуйте проверить, что этот шум исходит от трансмиссии, если это так, быстро обратитесь к механику, иначе вы сломаетесь. Наконец, вторая возможность заключается в том, что ваш бесшумные блоки двигателя или резиновые опоры могут быть мертвыми. Это вызывает металлический шум каждый раз, когда ваш двигатель движется, либо из-за изменения темпа (ускорение или торможение), либо когда вы проезжаете по дорогам в плохом состоянии. Изучите состояние своих сайлентблоков и замените их при необходимости. Если вы хотите получить больше информации о резиновом креплении шумов на Chevrolet Aveo, изучите этот контент, который дает вам больше информации о различных типах шума и их происхождении.

Шевроле авео где находится номер двигателя: Где находится номер двигателя у Шевроле Авео .Тут-номер.ру – 503 Service Unavailable

У меня много статей про то что автомат может пинаться, толкаться в общем сопротивляться нормальной работе. И зачастую это действительно поломки или плохое масло (фильтр), которое не менялось сотни тысяч километров, почитайте хотя бы вот эту статью. Однако на днях я столкнулся с проблемой с одной стороны неожиданной, с другой очень банальной именно из-за нее автомат ведет себя из ряда вон плохо! И знаете дело тут вовсе не во внутренностях, а в навесном оборудовании двигателя …


Распространенные проблемы

Иногда установить причину появления стука бывает непросто. Поэтому во время диагностики следует придерживаться ряда рекомендаций.

Проверка:

  • Обращать внимание на то, с какой стороны и в какое время появляется шум передней подвески. Стук может быть слышен со стороны водительского сидения, со стороны пассажира, он может быть постоянным или появляться только при вхождении в поворот или торможении. Установив локацию, найти источник шума будет проще.
  • Для установления причины неисправности в сервисах машину ставят на яму или подъемник (можно самому арендовать место в сервисе) и начинают протягивать авто. Делать это лучше, не снимая колес, иначе (со снятыми колесами) можно не найти причину поломки.
  • Если с ходу причину неисправности найти не удалось, можно попробовать смазать задние сайлентблоки передних рычагов силиконом. Иногда это помогает устранить пробему.
  • Более глубокой является диагностика элементов подвески – для этого механизм необходимо снять и разобрать на части. Детали не должны иметь следов деформации, сколов и трещин. В случае обнаружения таковых запчасть следует заменить.

Как разобрать:

  • Установить машину на яму/эстакаду и снять колесо.
  • Резьбовые соединения зачистить специальной щеткой, после чего смазать WD-40.


Как поменять наконечник рулевой тяги:

  • Ключом на 19 выкрутить гайку наконечника рулевой тяги, отпустив до этого стопорную гайку ключом на 14 на 30 град.


  • Ударить молотком по поворотному кулаку, чтобы сместить наконечник рулевой тяги.


  • Снять старый наконечник и поставить вместо него новый, закрутив до стопорной гайки.
  • Снова установить наконечник в поворотный кулак, закрутить гайку и поджать стопорной гайкой.

Замена шаровой опоры:

  • Выкрутить гайку шаровой опоры (ключ на 19), которая крепит ее к поворотному кулаку.
  • Ключом на 17 удерживать головку болта сверху, головкой на 17 снять гайки и болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу.


  • Молотком ударить по поворотному кулаку, чтобы снять шаровую опору.
  • Нагнуть книзу нижний рычаг, демонтировать шаровую опору.
  • Установить новую деталь в нижний рычаг, далее в кулак, после чего затянуть крепежи.


Замена тормозного диска:

  • Снять болты крепления направляющих тормозных колодок.


  • При помощи отвертки тормозной цилиндр слегка вдавить внутрь.
  • Демонтировать суппорт и установить его на проволочку, защищая от повреждения тормозной шланг.
  • Снять болты скобы тормозного суппорта и демонтировать деталь.


  • Произвести замену тормозного диска, открутив 2 винта крепления.



Снятие стойки стабилизатора:

  • Зафиксировать ключом на 15 палец и убрать верхние гайки стойки ключом на 17.



  • Отодвинуть стойку, чтобы она не мешала.
  • Взять 2 ключа на 17 – первым держать болт, а вторым снять гайки крепления главной стойки подвески. ВАЖНО при этом болты до конца не выкручивать!


  • Поднять капот, убрать защитную крышку и накидным ключом на 22 и головкой на 9 снять крепление стойки вверху.


  • Снять оставленные ранее болты и демонтировать стойку в сборе.

Неисправности подвески чаще всего связаны с выходом из строя следующих деталей: сайлентблоков, стоек стабилизатора или шаровой.

Если в вашем Шевроле Авео появился стук в передней подвеске, обязательно нужно установить его причину, и ни в коем случае не пускать все на самотек. Установить причину и провести ремонт можно в сервисе или же своими силами, воспользовавшись инструкциями с сайта. Также рекомендуем посмотреть видео по диагностике и исправлению стука и скрипа в передней подвеске Шевроле Авео.

Материалы и инструмент

Понадобится и комплект новых гидрокомпенсаторов. Артикульный номер оригинальных гидрокомпенсаторов для автомобиля Chevrolet Aveo: GM—05233315.

Параллельно с гидрокомпенсаторами понадобятся и нажимные рычаги, которые называют рокерами. Артикульный номер нажимных рычагов: GM-96335952.

Комплексная замена компенсаторов зазора и рокеров обходится недешево. При использовании оригинальных комплектующих производства General Motors мастеру придется выложит около $ 300.

Как уменьшить вибрации двигателя

Если на автомобиле установлен карбюратор, тогда для уменьшения вибраций данный элемент требует тщательной настройки, после чего выставляются обороты холостого хода. Параллельно производится проверка топливного насоса.

На инжекторных автомобилях также проверяется бензонасос, форсунки, датчики системы электронного управления, регулятор давления топлива в топливной рампе. Дополнительно рекомендуется почистить дроссельную заслонку и проверить клапан холостого хода, который осуществляет подачу воздуха в обход заслонки на ХХ. Вибрация дизельного двигателя на холостых может указывать на определенные неисправности ТНВД или форсунок, что также потребует тщательной диагностики и последующей настройки.

Специфика потребления топлива у разновидностей Шевроле Авео

Еще один распространенный представитель Авео на наших дорогах — это 1,2 литровый силовой агрегат. Для механической коробки его показатель будет во многом связан с режимом движения и особенностями динамики. Зато на трассе этот автомобиль считается одним из наиболее экономичных в своем классе. Он не израсходует больше 8 литров, как бы Вы ни старались, за исключением, пределов скорости свыше 120–130 км/час.

Базовые нормы расхода топлива для первого поколения (Т 200)

МодификацияРасход по городу, л/100 кмРасход по трассе, л/100 кмСмешанный цикл, л/100 км
Т 200 (1‑е поколение) Хэтчбек 5 дв. / 1.2 MT (72 л.с.) (2004)8,45,56,6
Т 200 (1‑е поколение) Хэтчбек 5 дв. 1.4 AT (94 л.с.) (2004)10,567,6
Т 200 (1‑е поколение) Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (83 л.с.) (2004)10,26,17,6
Т 200 (1‑е поколение) Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (94 л.с.) (2004)9,167,1

и для моделей выпускающихся с 2011 года (Т 300), которых на наших дорогах большинство, я свел в таблицу

МодификацияРасход по городу, л/100 кмРасход по трассе, л/100 кмСмешанный цикл, л/100 км
Хэтчбек 5 дв. 1.4 AT (100 л.с.) (2012)95,46,8
Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (100 л.с.) (2012)7,74,95,9
Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (115 л.с.) (2012)105,67,2
Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (115 л.с.) (2012)8,95,36,6
Седан 1.4 AT (100 л.с.) (2012)95,46,8
Седан 1.4 MT (100 л.с.) (2012)7,74.95.9
Седан 1.6 AT (115 л.с.) (2012)9,95,57,1
Седан 1.6 MT (115 л.с.) (2012)8,95,36,6

Какое масло лить и сколько?

Изготовитель продает автомобили уже с залитым оригинальным моторным маслом GM классом вязкости 5W-30 или Shell Ulstra 5W-30. Этот класс универсальный и подходит как для эксплуатации зимой (в холодном климате) так и для работы летом (в теплом климате). Дилеры у себя в салонах заливают GM Dexos 5W-30.

Выбор “фирмы” моторного масла не принципиален, можно покупать любой (имеется ввиду синтетический) рыночный бренд с вязкостью 5W-30.

Рекомендованная периодичность замены изготовителем составляет 15 000 км. Однако многие владельцы Авео обслуживают уже на 10-12 тысячах объясняя уменьшение рекомендации качеством продуктов на наших рынках. Каждый выбирает для себя – сам.

Количество необходимого масла зависит от конкретной мощности мотора. Для двигателей 1.2 и 1.4 литра нужно покупать 4 литра. В движок 1.6 потребуется канистра на 5 литров т.к. зальется сразу более чем 4 литры.

Не забывайте также о замене масляного фильтра, например для мотора 1.6 это – GM 93185674 или Opel 0650172.

Aveo T300

5 Расширители колесных арок – делаем кузов Авео объемнее

После того, как вы доработали проблемные элементы Chevrolet, можно приступить к эстетическим улучшениям авто. Отличным методом модернизировать Aveo, сделать ее объемнее и агрессивнее станет монтаж расширителей колесных арок. Раньше расширители или фендеры использовались для тюнинга внедорожников, однако сегодня их начали устанавливать и на легковых авто. Помимо эстетической функции, расширители играют и другую роль – они эффективно защищают двери и крылья машины от ударов камней.


Сегодня есть несколько типов аксессуаров, позволяющих улучшить Aveo. Первый – это резиновые расширители. Они стоят недорого, однако при их установке могут возникнуть проблемы с креплением к кузову Шевроле. Кроме того, резиновые фендеры довольно тяжело покрасить.

Второй метод тюнинга – это покупка и монтаж универсальных расширителей из пластика. Стоимость комплекта из 4 фендеров колеблется в пределах 3–6 тыс. руб. После покупки деталей необходимо очистить штатные расширители Aveo, обезжирить и дать им высохнуть. После этого прикладываем к кузову Шевроле новую деталь и смотрим, в какой части аксессуар нужно обрезать. Укорачивать фендер лучше всего лобзиком, после чего нужно удалить все заусеницы. Снова прикладываем расширитель и отмечаем те места на штатном расширителе, где потребуется просверлить отверстия. Далее берем дрель и делаем 4 дырки. В конце останется прикрутить аксессуар саморезами.

Большинство деталей для тюнинга, как правило, имеют невыразительный белый или серый цвет, поэтому их придется покрасить. Для этого нужно наклеить над фендерами малярный скотч, чтобы не загрязнить поверхность кузова Chevrolet. После этого окрашиваем элементы краской нужного вами цвета. Лучше всего, если для этого вы купите краску в баллончике, в состав которой уже входит растворитель. После высыхания состава снимаем малярный скотч и продолжаем эксплуатацию Авео.

Гудит подшипник генератора Шевроле Авео, реставрация генератора Valeo

С ростом пробега двигатель автомобиля Chevrolet Aveo начинает источать посторонний шум. Обычно шумят:

Если посторонний шум ГРМ устраняется в ходе планового обслуживания газораспределительного механизма, то шум генератора следует устранять сразу при его появлении. Шум генератора Шевроле Авео распознать достаточно просто. Нужно лишь заехать на смотровую яму, снять защиту картера и просто послушать. Если шумит генератор, это сразу будет понятно.


Что является источником шума генератора. Посторонний звук источают подшипниковые узлы. Генератор имеет 2 подшипника: передний и задний. Со временем подшипники начинают подклинивать. Это происходит из-за дефицита смазки и перекоса вала. При подклинивании подшипников на высокой скорости возникает гул, свист или скрежет .

Артикул генератора: 96540541 (85 А).

Артикул переднего подшипника генератора: ABE9004-AS.

Артикул заднего подшипника генератора: 9440924.

Старые подклинивающие подшипники Chevrolet Aveo опасны тем, что подшипники могут блокировать вращение ротора. В этом случае обычно происходит обрыв ремня генератора. На двигателях серии D3, как и D4, ремень генератора попутно обслуживает еще и насос ГУР, а также компрессор кондиционера. По факту ремень генератора является ремнем вспомогательных агрегатов.

Свистит и гудит бензонасос


Начнем с того, что исправная работа насоса для подачи топлива предполагает определенный шум или негромкое жужжание после поворота ключа зажигания. Другими словами, топливный насос гудит в то время, пока создает рабочее давление в магистрали. Данный процесс длится 2-3 сек, после чего водитель может услышать легкий щелчок. Данный щелчок издает реле бензонасоса.

Отметим, что многие водители автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. и более отмечают слегка повышенный уровень шума от бензонасоса. Топливный насос может сильнее гудеть или подсвистывать в момент поворота ключа зажигания. Параллельно с этим проблем с запуском двигателя, расходом топлива и плавностью реакций на нажатие педали газа при езде не возникает. Машина практически не теряет в динамике, позволяя ездить с гудящим бензонасосом не один десяток тысяч километров.

Более сильный или прогрессирующий свист и гул бензонасоса является поводом для немедленного выявления и устранения поломки, что предполагает проверку работоспособности отдельных элементов системы питания двигателя. В этом случае повышенный уровень шума топливного насоса обычно возникает по следующим причинам:

  • грязный топливный фильтр и сеточка бензонасоса;
  • забита топливная магистраль;
  • выходит из строя моторчик бензонасоса;
  • забиты топливные форсунки;
  • неисправен регулятор давления в топливной рейке;

Указанные неисправности также часто сопровождаются плохим запуском двигателя, неустойчивой работой ДВС (мотор троит) на холостых и под нагрузкой. Отмечены рывки, провалы и задержки реакции двигателя на нажатие акселератора. В подобной ситуации автомобиль становится сложно и даже небезопасно эксплуатировать, так как можно неожиданно заглохнуть или попасть в аварийную ситуацию при попытке совершения обгона.

Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

Когда машина прогрета- всё тихо. Самое безобидное, что может произойти это размолотит сальники распредвалов у основания верхней части крышки ремня ГРМ появляется маслянные пятна и потёки и через них вытечет масло из двигателя, а при горящей лампе отсутствия масла, я думаю, врят ли кто тронется с места.

Тогда — на эвакуатор и под замену ко всему прочему ещё и сальники и ремень ГРМ он будет весь в масле. Тогда ремонт с деталями обойдётся в 30 — 35 тысяч. Ну, а самое худшее, что может произойти, это то, что в результате обильного смачивания ремня ГРМ маслом, вытекающим из под накрывшихся сальников, ремень проскакивает с зубьев и тогда В этом случае о ценах прискорбно помолчим, сняв шапки и склонив головы.

Могу добавить, что проблема всё таки до конца ещё не изучена и замена шестерёнок и клапанов на новые не даёт полной гарантии от того, что впредь не нарвёшься на повторную замену.


А на Опеле такие повторные замены уже не редкость. Может потому, что двигатели с фазовращателями на Авео стали выпускать 2,5 года назад, а на Опелях значительно раньше, и у нас ещё всё впереди.

Не надо пытаться отвернуть болтики клапанов простыми шестигранными головками — очень большая вероятность срыва граней, особенно у дальнего клапана, того, то ближе к салону — впускному.



У меня с нови первый запуск на холодном движке тоже стук. Хотя я , может, про другой звук? И слышу только в гараже.

Читайте также: