Гудит кондиционер шевроле авео

Обновлено: 19.05.2024

При включении переключателя в положение на окна, начинает гудеть печка, двигатель сразу идет в нагрузку.

Заводишь машину, двигатель прогревается до 90, включаешь печку температура падает до 0, это на холостых. При движении температура 60 градусов, в чем проблема.

Когда включаю на скорость печку, начинает шуметь.

Через некоторое время при заведенном моторе, печка(кондиционер) работает только на 4-ке, хотя изначально работали все позиции. Шевроле Авео Т250, 2007 г.в.(шанхаец).

Комфортная езда на Chevrolet Aveo в теплый период года просто немыслима без использования автомобильного кондиционера. Благо, что большая часть модификаций данного авто оснащается системой климатического комфорта. Но даже если в основе кондиционера будут находиться самые качественные запчасти Авео, климат-контроль все равно требует регулярного сервиса .

Автомобиль Шевроле Авер оснащается кондиционером в средней и максимальной комплектациях (LT и LTZ). В роли хладагента используется фреон R134A. Холодильный агент этого является абсолютно безвредным для человека, обладая при этом неплохой теплоемкостью.

Да, циркуляционный контур Chevrolet Aveo имеет очень неплохой уровень герметичности. Но несмотря на это среднестатистическая годовая потеря фреона составляет около 15%. Как показывает практика, через 3 года эксплуатации авто система кондиционирования начинает работать с явными перебоями. Разумеется, речь идет за новый автомобиль. Если машина старше 5-7 лет, то годовая потеря хладагента обычно превышает 20-25%.

Специалисты настоятельно рекомендуют осуществлять перезаправку кондиционера через каждые 3 года, если авто новое, и через каждые 2 года, если авто с пробегом более 70 000 (км).

В самом низу страницы можно найти видео, на котором показан процесс обслуживания автомобильного кондиционера Авео в условиях специализированного сервисного центра.

Заправка кондиционера Шевроле Авео

Диагностика кондиционера Шевроле Авео

Качество работы системы кондиционирования определяют по следующим критериям:

  1. Скорость охлаждения салонного воздуха
  2. Наличие посторонних шумов от компрессора

Обратите внимание, если кондиционер работает исправно, то при включении системы охлаждения раздастся щелчок, свидетельствующий о включении муфты . Больше посторонних шумов быть не должно.

Если от компрессора исходит посторонний шум (свист, скрежет) и вибрация, то скорее всего износился подшипниковый узел. Но проблема может быть и в муфте.

Дополнительно слабыми местами кондиционера считаются конденсор и испаритель. Конденсор выносится в район переднего бампера, он монтируется рядом с центральным радиатором. Конденсор обычно повреждается летящим из-под колес гравием и дорожной химией. Как правило, за 5-7 лет трубки конденсора подвергаются сквозной коррозии.

Касательно испарителя, данный узел часто запревает, из-за чего в салоне появляется неприятный запах.

Эта проблема является весьма серьезной, так как в запущенных случаях приходится менять испаритель на новый. Иной раз не помогает даже обработка испарителя специализированными средствами.

Опытные водители Шевроле Авео знают, что при покупке автомобиля первым делом нужно заказать обработку испарителя кондиционера дезинфицирующим средством. В противном случае борьба с неприятным запахом в салоне будет долгой и нудной.

Замена фреона

Как проверить проводку кондиционера Шевроле Авео

Поломка системы кондиционирования может быть связана с электрической частью. Примерно 20% случаев неисправности кондиционера относятся к обрыву токоведущей проводки.

Если кондиционер отказывается работать, то первым делом следует проверить целостность провода от компрессора к блоку предохранителей. Делается это следующим образом:

Открываем крышку на блоке предохранителей

  • Извлекаем реле компрессора. Его место расположения указано на фото ниже.

Извлекаем реле компрессора

Прозваниваем контакт №30

Восстанавливаем поврежденный провод

Подготовка к заправке автомобильного кондиционера

С ростом пробега Chevrolet Aveo фреона в системе кондиционирования становится все меньше и меньше. При уменьшении количества хладагента происходит снижение теплового обмена между фреоном и воздухом салона. Если произошла существенная потеря хладагента, то кондиционер просто выключается, так как срабатывает датчик давления .

Перед заправкой кондиционера мастеру следует выявить все места утечки холодильного агента. Для поиска точек выхода фреона потребуется ультрафиолетовая лампочка.

Дело в том, что вместе с фреоном в циркуляционный контур добавляется и компрессорное масло, в которое предварительно подмешивается специальный реагент, светящийся в ультрафиолете.

Поиск утечки фреона

Нужно просто пройтись УФ-фонариком по всем трубкам и соединениям контура циркуляции холодильного агента.

Фреон нередко выходит в месте подключения трубок к конденсору Шевроле Авео. В данном случае нужно просто поменять уплотнительные кольца.

При этом мастеру следует помнить, что уплотнительные колечки кондиционера могут быть с виду приблизительно одинаковые, но по факту отличаться толщиной на сотые миллиметра.

При замене прокладок следует использовать лишь те уплотнители, которые предназначены для того или иного соединения .

В противном случае не получится добиться высокого уровня компрессии. На пиковых нагрузках в летний жаркий зной давление в системе кондиционирования Chevrolet Aveo может достигать 25-28 (бар). Соединения, которые уплотнены неправильно подобранными прокладками будут заметно пропускать фреон!

Машинная замена фреона

Как заправляется автомобильный кондиционер

Лучше всего доверить заправку автомобильного кондиционера специализированному сервисному центру.

Дело в том, что на СТО практикуется машинная полуавтоматическая заправка фреона. Машинное обслуживание хорошо тем, что фреон и масло дозируются с точностью до 1 грамма. Это очень важно, так как переизбыток холодильного агента ведет к еще большим проблемам, чем его недостаток ! При ручной же заправке добиться точного дозирования практически невозможно.

Ручная замена фреона

При машинной заправке кондиционера Шевроле Авео можно сэкономить на самом фреоне. То есть перед непосредственной заправкой будет произведена откачка фреона с последующей очисткой. Очищенный от старого масла фреон можно смело использовать повторно.

В этом случае водителю нужно будет заплатить лишь за разницу изначального и конечного объема холодильного агента.

Циркуляционный контур системы кондиционирования на данном автомобиле вмещает в себя 500-520 (г) фреона и около 150-200 (г) компрессорного масла.

Как правило, на самом компрессоре или же внутренней стороне капота имеется табличка с данными о рекомендуемом объеме фреона и масла . Эти данные могут незначительно меняться между модификациями Авео.

  • После спуска старого фреона обязательно и непременно производится опрессовка циркуляционного контура.
  • Смысл данной процедуры заключается в том, чтобы закачать в систему давление и выждать некоторое время, обычно около 20 минут.
  • Если за это время давление не спустилось ниже нормы, то контур циркуляции хладагента считается полностью герметичным.
  • На завершающем этапе сервиса кондиционера Chevrolet Aveo в систему вводится фреон и специальное компрессорное масло, в составе которого имеется флуоресцентный реагент.

После заправки кондиционера обязательно и непременно нужно запустить двигатель и проверить работу системы охлаждения под нагрузкой.

В условиях специализированного СТО кондиционер Шевроле Авео перезаправляется ровно за 30-40 минут.

Максим Ваулин

Александр Бошаков

Максим Ваулин

Александр Бошаков

Виктор Скибин

Подскажите,как можно вообще отключить кондиционер? Он мне вообще не нужен. И отразится ли как-то его полное отключение на состоянии обогрева зимой (печки) и обдува переднего стекла?

Максим Ваулин

Виктор, реле или предохранитель просто вытащить идущий на кондей и всё. Зимой будет дольше отпотевать стекла, дольше греть будешь машину, а значит больше бенза заливать) не вижу смысла отключать кондей. А летом как?

Виктор Скибин

Максим, Отключил кондиционер от ручки упрпавления. Ранее всегда включался автоматом при переводе на режим обдува лобового стекла. Даже и не отключил,а просто повернул микропереключатель и все. Тперь кондиционер включается просто от своей (положенной) кнопки. Отключение это ни на что не влияет!

Виктор Скибин

Максим, У меня проблема.
Сегодня,как обычно завел свою шевроле авео, доехал до магазина,заглушил двигатель,вышел. Выйдя из магазина,сел в машину,включил зажигание , повернул ключ "на старт" и . тишина ! Аккумулятор заряжен,фары горят, магнитола играет. Пришлось заводить двигатель с "толкача". Доехал до дома,заглушил двигатель,вновь попробовал ключ на включение стартера и . тишина. Абсолютно никаких эмоций ! Что может быть . ( Варианты пожалуйста). Спасибо. Шевроле авео 1,2 (84 л/с), 2011 года выпуска. Модель кажется 2008 года.

Максим Ваулин

Виктор, При повороте ключа в положение start по любому должно что то случатся (треск, шум, жужжание и т.п.)

Стартер никак не связан с ЭБУ. Кручение стартера связано с:
1) наличием питания вообще, т.е. живого АКБ.
2) живой контактной группы замка зажигания. Диагностируется просто - если при повороте ключа в положение "стартер" на приборке загорается воскл. знак - контактная группа живая.
3) втягивающее реле. Диагностируется отверткой, т.е. замыкание управляющего контакта, куда приходит розовый провод и силового, куда приходит постоянный плюс.
4) ну а дальше собственно стартер
5) еще бывает реле стартера.
Как то так.

Виктор Скибин

Максим, ну а здесь вообще - поворачиваешь ключ в положение "старт" и ничего даже и намека нет на какой-нибудь шум - тишина гробовая. Вроде,как даже и не поворачиваешь ключа вообще.

Виктор Скибин

Максим,привет! А "ларчик просто открывался" - просто стерлись щетки стартера ! А может и просто провод выскочил от стартера. Но мне показали стертые щетки стартера и сказали,что они "мои". Они заменили их и стартер работает,как часики - заводится движок с "пол-оборота" - впрочем,как и раньше он заводился. Правда и содрали прилично - около полутора тысяч. руб. Мог бы видимо и сам это сделать, но увы Шевроле - это не танк ! В танке все гораздо проще (во всяком случае - для меня ).

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: