Гул в машине при движении причины шевроле авео

Обновлено: 17.05.2024

Появляется гул на скорости от 60 до 80 км/ч!

Появляется гул на скорости от 60 до 80 км/ч!

Появляется гул на скорости от 60 до 80 км/ч именно при нажатии на педаль акселератора,педаль отпускаешь гул пропадает,на более высоких и низких скоростях гула не слышно. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.

На какой передаче не скажу так как коробка автомат,полный привод объем 3,2 гул очень похож на гул подшипника, но гудит именно при нажатии на педаль газа и конкретно в этом скоростном диапазоне

vova0400 . Не плохо было бы заполнить профиль в части машины. Ну а по Вашей проблеме выход один. Подъёмник и осмотр. С установлением причины гула. Может ступичный, может подвесной правого шруса. Может ещё чего типа масла не хватает где нибудь. Например в заднем мосту. Это гадание на кофейной гуще.

vova0400
На автомате можно переключать передачи вручную. Вот думаю 3-4-5 можно точно проверить

А гул под нагрузкой - это на редуктор похоже. Ни ступичные, ни промежуточный подшипник от нагрузки не зависят

vova0400
Примерно аналогичная ситуевина. Какой-то небольшой "рык" при 2000 оборотах именно при нажатии на газ. Раньше вроде не замечал. Поехал к своему мастеру. Проверили защиту картера - не касается ничего. Сначала газовал с открытым капотом - ничего не нашли. Подняли на подъемнике, опять газовал раз пять. Ничего не нашли, кроме того, что вылетает пыль из гофры. Сделал предположение, что нарушена ее герметичность. Пока не критично, буду ездить. Но лично я не уверен на 100 % что это гофра. Кстати, никто так и не ответил из личного опыта по замене.


Вот меня тоже терзают такие мысли! Если редуктор то с чего лучше начать? Может с замены масла или проверки его уровня?

vova0400 . На лачике в своё время развалился блок сателлитов. Поставил с бэушной коробки от нексии. Думаю, что все ремонтируется. Правда это была коробка. Уже точно установлено, что это он гудит? Или предположение?

Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Пно главную пару. Я думаб мало кто с таким сталкивался, я лично имел дело .
Там не просто гудит, а с подвыванием переходщим в свист. И причем только при нагрузке, тоесть нажатии педали газа (при чем даже легком легком). Как только педаль бросаешь - тишина.

Попроьовать решить вопргс можно сменив масло и залив какуюнить присадку для трансмиссии. Есть такие, знаю у хало и римета.
Врядли поможет.

Причины таких звуков ГП - износ подшипникгв и втулок главной пары и/или приводов.
Если все не так давно, то их замена и регулиров а пятна контакта спасут.
Если давно, то выработка в ГП к сожалению приведут к замене.

Менять можно и самому, но надо уметь регулировать пятно контакта ГП. Обычно для этого есть регулировочные шайбы.
Как на каптиве это дело обстоит - хз.

У Сузук Гранд Витар - это стандартная болезнь которая посещает рано или поздно всех

шума, когда-acceleratingchevrolet-Авео

Когда вы сталкиваетесь с необычными шумами на вашем Chevrolet Aveo, вы, как правило, беспокоитесь о них. Особенно, когда вы чувствуете шум, когда вы ускоряетесь на своем Chevrolet Aveo. Это немедленно ассимилируется с проблемой двигателя двигателя и поэтому может быть серьезным. Поскольку мы знаем, что вы не воспринимаете эти расстройства несерьезно, мы приняли решение составить этот контент, чтобы помочь вам найти причины и ликвидировать этот вопрос как можно быстрее. Чтобы сделать это, мы сначала увидим, каковы причины повышенного шума при ускорении с моим Chevrolet Aveo, затем, что такое свистящий или грохочущий шум при ускорении моего Chevrolet Aveo, а затем источники шума, который усиливается во время ускорения. и наконец шум, который заканчивается, когда я прекращаю ускоряться.

Ma Chevrolet Aveo издает сильный шум, когда я ускоряюсь:

Если ваш Chevrolet Aveo издает громкий шум при ускорении, вполне вероятно, что ремень генератора является причиной вашей проблемы. Вам нужно будет определить, появляется ли этот шум внезапно и может ли он прекратиться при запуске. Ремень генератора - это изнашиваемая деталь, которая используется для подачи питания на второстепенные компоненты двигателя вашего Chevrolet Aveo, и, хотя он менее важен, чем ремень ГРМ, он может вызвать проблемы с двигателем, если он сломается. Этот звук может быть признаком ослабления ремня, и в этом случае виноват ролик натяжителя или его износ. В любом случае проверьте состояние вашего ремня и его натяжение. Если на Шевроле Авео это вызывает шум при ускорении, обратитесь к автомеханику.

Ма Chevrolet Aveo издает скулящий шум, когда я ускоряюсь:

  • Грохот или свист, вызванный турбо

Если у вас происходит сбой питания из-за дребезжащего шума при ускорении с помощью Chevrolet Aveo, это возможно, что ваш турбо облажался и некоторые из его компонентов в конце своей жизни. Проверьте это и поменяйте местами, если это является причиной, иначе вы рискуете засорить ваш двигатель в долгосрочной перспективе. Если вы слышите этот дующий или свистящий звук на своем автомобиле, не стесняйтесь читать этот документ про турбо шумы на шевроле авео, если вы хотите больше деталей.

Ma Chevrolet Aveo издает все громче, когда я ускоряюсь:

Если, с другой стороны, у вас есть ощущение, что чем больше вы набираете скорость, тем больше ваш шум при разгоне на Chevrolet Aveo становится громким, тогда вам придется подумать о подвижные части вашего автомобиля. Действительно, если этот громкий шум не возникает, когда вы работаете на холостом ходу, он наверняка связан с вашей трансмиссией и, в целом, с вашими колесами. Наиболее известной причиной является состояние ваши подшипники, поэтому не забудьте проверить их состояние, чтобы убедиться, что это не является причиной этого громкого шума при ускорении. Если нет, перейдите на эту страницу содержимого о шумах, связанных с шумовыми колесами Chevrolet Aveo.

Ma Chevrolet Aveo создает шум при ускорении, который останавливается, когда я прекращаю ускорение:

В завершение, если вы сталкиваетесь с шумом при ускорении с вашим Chevrolet Aveo, и этот шум, который может быть щелчком, имеет тенденцию уменьшаться при отключении (нажмите педаль сцепления), то одна из изнашиваемых частей вашей системы сцепления может быть причиной , Верно, подшипники выключения сцепления должны быть заменены примерно каждые 120 000/130 000 км. Чтобы проверить это, вам просто нужно проверить, не возникает ли у вас больше трудностей, чем при каждом переключении передач, чувствуете ли вы сопротивление, более сильное или отсутствующее в педали сцепления. Если у вас есть какие-либо из этих симптомов, обратитесь к своему технику, чтобы заменить подшипники выключения сцепления на вашем Chevrolet Aveo. Прочитайте нашу статью о шуме сцепления на Chevrolet Aveo для получения дополнительной информации.

Подскажите в чем причина,при разгоне после 140 начинается свист с правой стороны машины,на скорости 160 появляется и с левой.свист такой что даже музыка на спасает.у кого такое было?может это зеркала от ветра?

Комментарии ( 70 )

Может ни чего и страшного, но неприятно ехать со свистом(((
Может кто подскажет как избавится от него.

Это свистят завихрения воздуха от зеркал з/в. Можешь попробыввать сложить их и проехаться. Избавится от этого можно заменой зеркал на чтото более обтекаемое, но ИМХО не стоит :)

Неприятно жутко,ездил на 14 до авео таз тазом,но такого небыло:)с таким свистом мысли о том развалится не развалится:-D

аэродинамика такая(((( У меня вообще ветер (еле слышный правда =)) слышен при 100, но это при встречном сильном ветре. Так что все нормуль ;)

Есть один способ избавиться от свиста, ездить не больше 90 км/час по трассе, проверено, помогает)))))))))) До до 140 разгонял, ничего не слышал, ветер как и при 100)))

А ниукого после ста неначенает машину слегка бросать всторону если в машине ктонибуть сидит ззаде имеет ли значение скакой сторони сидеть пасажиру

У меня такая же проблема была.я с ней разобрался! У меня свистели "жабры" винтиляции багажника. когда багажник полный-не свистит, пустой-свистит.

свист послу 130 от зеркал заднего вида надо их просто поменят на более обтекаемые больше ни чего не помогает

анек в тему:
блонди в сервисе
- знаете, что-то машинка у меня дурит. когда одна езжу все вроде нормально, а если еще кто-нибудь сядет то при движении плохо пахнуть начинает.
механик все проверил, все в норме, - ну давай прокатимся, - говорит, - посмотрим.
садятся, девочка тапку в пол, руль крутит как будто одна и в чистом поле
- вот! вот, чувствуете, снова этот запах!
- СУКА. Я НЕ ЧУВСТВУЮ, Я СИЖУ В ЭТОМ.

При слабом опускании стекла свист пропадает.Не думаю что замена зеркал поможет,ведь на лачети идентичные зеркала,на тех же самых вазах зеркала более квадратные и ничего не свистит,хотя всё может быть.

где-то читал что защита двигателя создает неприятный свист. у самого таже проблема на скорости 130 начинается. особо не задумывался что это, стал ездить медленнее .. здоровье и жизнь важней! машина-то не гоночная ) хотя 200 очень задорит на спидометре ) Берегите Себя!

На форуме aveo эта тема обсуждалась,там много вариантов было.Свист образуется с правой стороны.Посмотрев пространство между передним крылом и стойкой,справа и слева,заметил что справа это пространство заполнено каким-то материалом,слева пустота,что скорее всего и вызывает свитс.При открывании окна поток воздуха меняет своё направление.

Эта пустота нужна для того чтобы воздух проходил к воздухозаборнику воздушного фильтра, который стоит под крылом!

защита у меня не стоит а зато свистит. но почему то похоже на то что как -будто локер к колесу жмется. нереально конечно но звук очень похож на "пластмассовый"

Ехал 140-150 свичта замечено не было. Окна были закрыты, а вот при открытых что то появляется и при более низкой скорости.

вот у меня какой-то гул а не свист,с заднего колеса и появляется не всегда,а на определенной трассе так где хорошо рабьотает подвестка я думаю что это еще может подвестка задняя!!вобще это ужасный звук когда ты едеш 185 это очень страшно

по поводу гула скорее всего это из-за дорожного полотна. у меня тоже есть такой участок. все не мог понять в чем дело. асфальт вроде нормальный. машина новая. а кудит так что ехать страшно. а потом с парнем одним поехал. он и говорит тут асфальт гусеницей тракторной промят. присмотрелись и правда промят.

ехал в отпуск разгонял машину до 175 и никакого шума, а обратно поехал шум появлялся после 145( а промятое полотно это реальная причина ужасного шума, хотя не везде же такое покрытие.

у меня шум появляется от правого дворника:( его приподнимает на скорости и начинается вибрация. не знаю че сделать , может спойлер какой-нибудь поставить или что нибудь другое.

Свист точно появляется из за потока воздуха, ездию по одной трассе всегда, 2 раза свист есть 5 раз нету - смотря куда и с какой силой ветер дует!! слышется свист впереди внизу с права! защиты нету, я думал что это подкрылок!! но тут говорят что зеркало - попробую его сложить!!

Я думал что дело в арках крыльев задних, ну типа туда воздух завихряется под определенным углом, на скорости. Может конечно и в зеркалах.
Решил не разгонять больше 120-130км/ч, нет необходимости и гул пропал.

во блин а у меня хетч спойлера на окнах стоят на 160 не чего не свестит 4 года езжу и не свестит даже как-то странно слышать такое. вот если задние окна открыть то да звук не приятный=)))

Я ограничитель снял ,теперь тоже свистит чо то ,а вроде скорость небольшая 270км\ч ,видать движка мала всего 1.2

Очень неприятный свист примерно после 160 км/ч,даже страшно ещё разгонять. =(((Кто реально избавился отпишите.

Это 100% из-за аэродинамики( свист усиливается когда встречная фура пролетает) а при обычном ветре где-то на 140-150 км/ч

Я со свистом вчера разобралась =))))))))) чуть-чуть окно приоткрываешь и все проподает..хватает пару миллиметров так что стекло еще под резинкой находится.
опускаешь не свистит. поднимаешь до конца свистит. попробуйте может кому тоже поможет =)))

Скажите пожалуйста, стоит ли вообще покупать ее.
я присматриваю себе машину и склоняюсь в сторону авео хэтчбека 1.2л.
но что-то после всего услышанного.

Да бери! норм машина. я вон 160-170 летаю, ничего не свистит;) У меня хетч 1.2. И проблема была всего одна - за 2 года сдохла либо от плохого бенза либо из-за брака форсунка одна (2 дня назад поменял) а так хороший автомобильчик.

Дмитрий смотя какая машина, корейская однозначно брать, китайскую или калининград не в коем случае не брать! У меня корейской сборки авео и за 3 года поменял тока лампочки ближний/дальний свет, и все. А так у всех авео после 20 тыс пробега выжимной подшипник сцепления шумит. У моей авео на 22 тыс зашумел, щас 32 тысячи (не заменил) так и езжу. А так машина очень хорошая, радует. вот.

Источники шума

Посторонние звуки, возникающие в авто во время езды, могут появляться внезапно. Это доставляет водителю дискомфорт и сигнализирует о том, что в машине есть неисправность. Причин шума и гула довольно много, поэтому каждый владелец должен понимать, откуда доносится звук. Очень важно сразу распознавать происхождение звука, так как некоторые поломки требуют немедленной ликвидации. Кроме того, при неисправностях двигателя или других важных систем, эксплуатировать транспортное средство может быть опасно. Рассмотрим, каким бывает гул при движении автомобиля, что нужно сделать, чтобы его распознать и ликвидировать.

Естественные причины

Во время быстрой езды по трассе в салоне может слышаться гул из-за ветра. Такая проблема часто встречается у авто с маленьким кузовом. Если уменьшить скоростной режим, то звук пропадет.

Неприятные звуки могут появляться во время езды по плохой дороге. Крупнозернистое асфальтное покрытие тому виной.

И самая очевидная естественная причина появления гула - езда на большой скорости с открытыми нараспашку окнами.

Некоторые водители крепят на крышу специальный дополнительный багажник. Именно он может издавать громкие звуки. Это начинается после того, как авто разгоняется до 60 км/час. Водители отмечают, что шумит только железный решетчатый багажник, а не пластиковый обтекаемого типа.

И в последнюю очередь стоит отметить аксессуары. Молдинги на капоте и ветровики на дверях - эти элементы в случае, когда неудачно закреплены, издают шумы во время езды авто.

Какие элементы могут издавать посторонние звуки

Порванный шрус

Подшипник ступицы

Ступичный подшипник имеет свойство издавать посторонние шумы при неисправности. Звуки возникают с какой-либо одной стороны около колес. Шум усиливается во время набора скорости, при этом одновременно сопровождается вибрациями. Колебания могут усиливаться при поворотах. Как только водитель поймет, с какой стороны и около какого колеса возникает звук, ему нужно просто потрогать ступицу и убедиться, что она горячая на ощупь.

Если есть сомнения в том, что проблема в ступице, то можно провести самостоятельную диагностику. Автомобиль поднимают и осматривают. После этого вращают колесо и прислушиваются к звукам. Сломанный подшипник спровоцирует звук от ступицы, также будет присутствовать характерный люфт. Если проблема подтвердится, то нужно будет сменить подшипник ступицы, либо заменить высохшую смазку.

Гул ступичного подшипника - это проблема, которая встречается чаще, чем другие виды неисправностей. Шумы иногда появляются даже при прямолинейном движении, а также во время езды по неровностям. На большой скорости гул начинает напоминать звуки самолета, и чем выше скорость, тем сильнее становится шум.

Диагностировать поломку подшипника сложно, если водитель владеет полноприводным авто. Процедура проверки аналогична описанному выше методу, но для работы дополнительно понадобится стетоскоп.

Двигатель

Коробка передач

Коробка передач может провоцировать посторонние шумы. Но они возникают по разному роду причин, и от них зависит характер звуков. Гул бывает прерывистым, либо наоборот, непрерывным. Диагностировать неполадки можно, не имея специальных навыков. То есть каждый водитель сможет понять, почему появился посторонний шум, не обращаясь к автомастерам.

В-третьих, автовладелец может заметить появление гула ШРУСов при езде по ухабам и кочкам. Но странные звуки не всегда указывают на ШРУСы, бывает, что появляется шум подшипников, и водитель не может определить данную проблему, не прибегнув к специалистам.

Подкапотное пространство

Не только гул коробки передач может быть спровоцирован по нескольким причинам. Подкапотное пространство тоже издает гул, который часто усиливается вместе с оборотами силового агрегата. Чаще всего проблема кроется в ослаблении ремней или одного из них. В данной ситуации нужно осмотреть степень натяжения, подтянув ремешок. Стоит убедиться, что он не прогибается. Иногда после подтяжки ремешков гул остается. Тогда придется заменить ремень на новый.

Если с ремнями все в порядке, то нужно осмотреть, не поломался ли подшипник помпы или генератора. Эти элементы также способны издавать странное звучание. Из-за сломанного подшипника помпы вырастает температура мотора. При игнорировании проблемы звук превращается в громкий стук. Что касается сломанного подшипника генератора, то из-за него снижается уровень заряда акб. Современные машины оповещают об этом через сигнальную лампу.

При торможении

Перечислим причины, которые наиболее распространены сегодня:

Проблема скрыта в тормозных колодках. В таких ситуациях гул слышится даже на маленькой скорости. Колодки имеют свойство изнашиваться. В момент, когда толщина становится слишком тонкой, скоба касается диска, и издает звук. Вместо раздражающего звучания водитель иногда слышит свист после нажатия на педаль.

Канавы на тормозном диске. При появлении так называемых канав, водитель при торможении слышит звук металла. Они возникают при соприкосновении с абразивными частицами, проникнувшими под колодку.

Перегрев дисков или колодок. Если водитель тормозит на большой скорости, то во время остановки он может услышать гул. Перегрев элементов системы этому виной. Этой проблемой страдают те, кто неаккуратно водит автомобиль и резко газует.

Еще одна простая причина появления гула – разболтался ручник. Если деталь стала болтаться и не оказывать сопротивления, значит, нужно предпринять меры по ликвидации проблемы. Именно из-за этого возникает небольшой гул сзади во время остановки авто.

Покрышки

Иногда причиной странного гула являются покрышки. Почему это происходит? Плохое качество российских дорог дает о себе знать. Щебень и битум при контакте с резиной издает шумы. Кроме того, сцепление с дорогой может быть ослаблено из-за давления в шинах. Увеличение площадки ведет к усилению шума. И в последнюю очередь влияние на покрышки оказывает температура воздуха. Летом резина размягчается, а значит, сопротивление с асфальтом усиливается. От этого и возникает шум.

Выкручивать руль вправо

Подведем итоги

Эксперты отмечают, что гул в машине при движении на скорости, а также при торможении спровоцирован рядом причин. Подкапотное пространство, силовой агрегат, тормозная система и даже покрышки могут стать источниками гула. Опытные водители смогут самостоятельно провести диагностику и обнаружить проблему. Но иногда это становится невозможным, и приходится прибегать к помощи специалистов. В любом случае не стоит затягивать с ремонтом, так как от этого зависит общая безопасность.

Читайте также: