Хендай туссан или шевроле каптива что лучше

Обновлено: 17.05.2024

Я тоже за Каптиву,мне почему то Туссан вообще не нравится. Это у меня подруга перед выором стоит,все мучается,уже месяцев восемь. А у меня СузукиГранд Витара,я очень довольна.Все супер.

Они одинаковы и тот и другой Карейцы. почти братья но цены у них разные и потребности, выбор только за вами

Каптива -американка,сборка питерская. красивый внешний вид и навороченная вся. Хендай вообще отстой. Это у меня подруга перед выбором стоит. Я за Каптиву. А у меня Сузуки Гранд Витара-машна просто супер,я очень довольна.

водил обоих. туссан понравился. удобные сиденья, обзор хороший, приборы читаются, автомат не тупит, и приятные мелочи вроде очешничков, бардачочков, подогревчиков и т. д.

каптива не понравилась очень сильно. сиденье короткое и скользкое. руль не настроился под меня. реакции руля нереально резкие-чуть повернешь - шарахается в сторону через секунду (!) поворачиваешь руль и жмешь газ - едет прямо, потом кренится и шарахается в сторону. еще в багажнике чтото гремело, хотя машина новая

Чисто внешне нравится Каптива,Туссан смотрится как то по деревенски. Но это чисто женский взгляд. Спасибо вам за мужской.

приятель тоже выбирал из этого ряда потом взял тусана а мне понравилась каптива там опций базовых больше

Итак: Grand Vitara – признанный бестселлер Suzuki, самый доступный японский кроссовер на рынке.

Tucson – один из краеугольных камней успеха Hyundai в России, по результатам продаж за прошлый год уступил только RAV4.

Captiva – практичный Chevrolet, предоставляющий, согласно новым стандартам марки, новые возможности за те же деньги.


Какие аргументы в свою пользу они смогут предъявить?

Suzuki Grand Vitara 2.0 4WD

Suzuki Grand Vitara – внедорожник (а это именно внедорожник) с лаконичным и здоровым консервативным дизайном и запаской на задней калитке. Cегодняшние его соперники этим не могут похвастать.

Большая площадь остекления обеспечивает отличный обзор из салона, а снаружи делает автомобиль зрительно более крупным и солидным. В колесных арках могут быть 16- или 17-дюймовые колесные диски. Причем пятидверный вариант с автоматической коробкой передач комплектуется только легкосплавными колесами размером 17 дюймов.


Не по-японски скромный автомобиль, может, и выглядит не столь ярким даже на фоне сегодняшних соперников, но разве броская внешность – главное на бездорожье?

Просторно и незамысловато. Дизайн остался на уровне предыдущих поколений Toyota RAV4 и Honda CR-V, но, несмотря на это, сидеть внутри Grand Vitara приятно и удобно. И на фоне конкурентов GV дизайн его интерьера не кажется таким уж старомодным.

Эргономика – на хорошем уровне: сиденье и руль двигаются в широком диапазоне, поэтому удобно устроиться не мешает даже отсутствие продольной регулировки руля. Сам руль – довольно скользкий, а пластик салона жестковат (хотя не скрипит – и ладно).


Сиденья же, наоборот, – чересчур мягкие, но, несмотря на это, боковая поддержка у них отличная. Места для пассажиров много; и даже высокий водитель без проблем сядет сам за собой. А в багажник (при поднятых сиденьях) поместится немногим менее 1 000 л поклажи.

Приборы обрамлены эффектными кругами-колодцами, но сами циферблаты – проще некуда. Тем не менее, информативности им не занимать. Оказалось: чем проще, тем лучше.

Качество сборки очень высокое: панели плотно прилегают друг к другу и не издают посторонних звуков. Тем не менее, GV все-таки пропускает аэродинамические шумы и рев мотора, хотя к громким автомобилям мы Suzuki не причисляем.


Но, несмотря на жесткость, GV, как минимум, не хуже других участников теста подготовлен к вылазкам за пределы асфальта. Между его осями находится блокируемый межосевой дифференциал, а в раздаточной коробке предусмотрена понижающая передача. Даже на городской резине мы не испытывали проблем с передвижением по горкам и оврагам. А 200 мм дорожного просвета – возможность преодолевать достаточно крупные препятствия и не бояться задеть их днищем.


Покорители бездорожья могут расстроиться: нынешнее поколение Grand Vitara лишилось рамы в ее классическом понимании (она теперь интегрирована в кузов) – но от этого внедорожник стал комфортнее на высоких скоростях и если и потерял в проходимости, то самую малость.


Chevrolet Captiva 3.2 4WD

Вот здоровяк! Несмотря на то что основным потребителем Captiva должна была стать европейская публика, а производство машины плавно перекочевало в Корею, Польшу и Россию, несколько явно американских штрихов в дизайне проследить можно наверняка.




Справедливости ради заметим, что вся проблема решается более плавным нажатием на акселератор. Тогда разгон происходит без задержек и дерганого разрыва мощности. То же относится и к тормозам – чувствительный механизм требует нежного обращения, иначе тяжелый передок Captiva будет отвешивать поклоны каждому красному сигналу светофора.

На неровностях мягкая подвеска Chevrolet ведет себя довольно собранно. Ходы ее невелики, зато склонности к пробоям нет. На неровностях тебя потряхивает, но все равно можно сказать, что холмистые грунтовые трассы для Captiva – такая же родная стихия, как и асфальт.

В повороты автомобиль входит с некоторой ленцой, заставляя активней работать рулем – все же большой вес и высокий центр тяжести дают о себе знать.

Chevrolet Captiva, имея сопоставимую с конкурентами цену, обладает тремя преимуществами – мощным объемистым двигателем, просторным салоном и дополнительным рядом сидений. И если кубические сантиметры мотора могут не тронуть сердце потребителя (особенно в свете последних повышений цен на бензин), то размеры и посадочные места всегда в цене.


Hyundai Tucson 2.7 4WD

Являясь практически точной копией Kia Sportage, Hyundai, тем не менее, позиционируется как более престижный. Но внешность об этом не говорит – может, стоить заглянуть в салон?

Садиться в Tucson, после тогo, как посидел, скажем, в Captiva, опасно: есть риск заболеть клаустрофобией. Хотя тесным интерьер назвать нельзя – есть запас и над головой, и по ширине, но вот избытка пространства не чувствуется.



Экземпляр, доставшийся нам на тест, видимо, в свое время нещадно гонялся по бездорожью, посему неполные 2 000 км пробега подписали приговор втулкам заднего стабилизатора: его стук то и дело извещал о необходимости поездки в сервис. Отсюда вывод – высокая посадка плюс полный привод в сумме не дают полное превосходство вне дороги!

Настройки подвески Hyundai Tucson, скорее, городские: хорошо проглатываются небольшие ямки, а в поворотах высокий автомобиль не допускает сильные крены.

Про характер 2.7-литрового мотора можно сказать, что его вполне достаточно для уверенных маневров.


Популярность Hyundai Tucson объясняется не только умеренной ценой, но и хорошим балансом сил – есть выбор силовых агрегатов, неплохо развит сервис, невелики очереди, да и качество корейской продукции не подводит. Впрочем, фактор новизны тоже играет не последнюю роль, а с этим у Tucson все не так идеально.

Комплектаций Suzuki Grand Vitara не так много – зато есть вариант с трехдверным кузовом. Он самый доступный – предлагается только с мотором 1.6, и стоит от 665 000 руб. В машине будут две подушки безопасности, ABS, гидроусилитель, центральный замок, подогрев сидений, климат – контроль, электростеклоподъемники, аудиоподготовка, штатный иммобилайзер. Пятидверная версия с мотором 2.0 и МКПП стоит от 778 000 руб., с АКПП – от 840 000 руб. В самой дорогой машине – за 933 660 руб., появятся боковые подушки, круиз-контоль, чейнджер, кожаный салон, противобуксовочная система, система ESP, и люк в крыше.


Что посоветуете из перечисленного: Hyundai Santa FE, Chevrolet Captiva, Ssang Yong Kyron, Peugeot 4007.

Всем здравствуйте помогите с выбором авто, планирую купить 2-3 х годовалую машину из перечисленных: Hyundai Santa FE, Chevrolet Captiva, Ssang Yong Kyron, Peugeot 4007, во сновном ездить буду по городу с постоянными выездами на природу. Главные критерии: надежность, комфорт, проходимость, экономичность.

Санта фе, самый достойный! Он больше остальных, выглядит имхо получше, комфортнее остальных, по надежности ничё вроде

для экономичности то что с дизелем ))

С точки зрения суммарной стоимости содержания авто, как ни странно, именно Санта будет самой дорогой. По каждому из указанных 4 критериев (надежность, комфорт, проходимость, экономичность), нет единого лидера в этой группе. Надо смотреть индивидуальные предпочтения и условия эксплуатации.

Либо Санта Фе, либо Каптива

Про расход бензина на Каптиве Вы в курсе? Не по мануалам, а про реальный. Ну и внутри он - сарай-сараем (вот его близнец Опель Антара - еще куда ни шло). Лично я если бы стоял такой выбор, выбирал бы между Санта Фе и Пежо 4007, а купил бы Пежо 4007. Этот авто собирают вместе с Ситроеном С-кроссер и вместе с Мицубиси Аутлендером на одном и том же японском заводе Мицубиси (только шильдики разные и отделка салона). Все детали японские, сборка тоже японская, а отделка внутри во французском стиле (материалы, эргономика, дизайн) - что может быть лучше?

Про расход бензина на Каптиве Вы в курсе?

Как бэ да.. не более 14,5 литров

Это смотря с какой Сантой сравнивать..если в новом кузове- я за Санту, если Санта Классик- я за Каптиву

Не более 14,5 на трассе - это если почти не нажимать на педать газа. Насчет различий между Классиком и "просто Сантой" - я в курсе. А Каптива (кстати, они давно уже - только калининградской сборки, лишь самые первые партии Каптив были из Кореи, и они тоже не блеск - сужу по такой машине свата) - да ну ее нафиг.

Один раз уже прокатился до Сочи. На трассе молодец: расход 9,2 л./100км, дорогу держит хорошо, перестраивался и обгонял без проблем, только не надо резко притапливать педаль газа. Серпантин от Джугбы до Сочи прошла спокойно на атомате без перегрева. Обратно шли в перегрузе (арбузы, фрукты, овощи и пр. барахло) без проблем. В этом году планирую снова поездку в Сочи. Машиной доволен.

соотношение цена-качества — 5

небольшой расход топлива

Шумоизоляция недостаточная, особенно при высоких оборотах движка (более 3000 об/мин)

поскрипывания обшивки при перекосах и вывешиваниях корпуса

очень низкая юбка переднего бампера (хорошо, что она мягкая)

Автор обзора: вектор

Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г. Часть 3

Автор обзора: Clavka1

Доброго всем форумчанам!

Вот и не заставило себя ждать продолжение отзыва о Каптивке. Ну скорее это уже не отзыв, так как все что можно было написать, я написал во второй части. Это скорее всего итог владения авто и расставание с ним. Как Вы помните, а если и не помните (т.к. это не совсем реально)в конце прошлого отзыва я написал своиразмышления о продаже авто, в том смысле, что вот есть и аргументированнаяцена и если хотите, то берите, если нет, то мимо проходите…т.е. цели продажи себе не ставил, а сказал, что если уйдет, тоуйдет и будем ездить на ней, если не будет спрос.Червяк сомнения закрался в голову и что то внутри говорило о том, что надо бы продавать. С другой стороны, я столько денег уже вложил в нее и можно ездить без проблем еще тысяч 80.

Автор обзора: clavka1

Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г.

Автор обзора: Clavka1

Итак, до Каптивы ездил на Астре Н 2008 г.в. 1,6 — Изитроник. Проехал честных 40 000и вот захотелось чего то побольше. Машинка устраивала всем, но за почти что 2 года приелась и перестала доставлять чувства радости владения. Начались поиски замены. Точно знал, что хочу кроссовер (на тот момент в семье был Тигуан 2009 г.в. 2,0 Т 180 л.с.), который мне нравился всем, кроме его скромных габаритных характеристик. Повторяться не хотелось и начался поиск, в принципе, для себя уже решил предварительный выбор. Честно говоря склонялся к Витаре на полном фарше с двигателем 2,4 АКПП (На июнь 2010 цена вопроса 1 178 000), но в Витаре, мне не нравится задняя дверь с запаской и принципом открывания, причем второй критерий для меня более существенный. Решил не отказывать себе в удовольствии выбора и поехать по автосалон и прокатиться на всем, что интересно. В качестве любимого места тетст драйва был выбран известный дилер различных марок на Новой Риге 9 км. Да, на тот момент не было еще речи о реконструкции и можно было позволить себе отвести душу на удачном скоростном маршруте.

  • Внешний вид (субъективно)
  • Трансформация салона
  • Проходимость (в меру)
  • Надежность
  • Выносливость (2,4 тащит отлично, даже с прицепом)
  • Стоимость обслуживания
  • Наличие з/ч оригинальных по цене адекватной
  • Дорожный просвет в своем классе
  • Головной свет (для галогено просто супер)
  • Комфорт
  • Подвеска (мягкость/жесткость, всего в меру)
  • Наличие третьего ряда сидений
  • Староватый и прожорливый мотор 2,4 на АКПП
  • Конструкция накладки задней двери (коррозия)
  • Расход, при динамичной езде (17-18 на сотню)

Автор обзора: clavka1

Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г. Часть 2

Автор обзора: Clavka1

Приветствую всех уважаемых форумчан!

Автор обзора: clavka1

посмотреть все отзывы (56)

Отзыв Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 2007 г.

Купил в ноябре 2007 года под акцию. Хотел вначале передний привод, к счастью, одумался. Теперь знаю почему. Машина тяжелая. Под большой уклон иногда при троганье приходится втыкать первую. По гололеду в таких экстримах полный привод помогает, а вот с передним… есть ньюансы, в т.ч. и по нашим городским дорогам. Про городские дороги маркетологи придумали, чтобы цену снизить и продажи увеличить, а так это одни слова и потеря эксплуатационных качеств. Очень неплохих. Перед покупкой очень не нравилась внешность (с лица). Да и сейчас не в восторге. Но как говорят: стерпится, слюбится.

До этого ездил на девятке, потом на Ланосе, теперь вот на Туссоне. Переход с Ланоса такой же как с девятки на Ланос, одним словом, небо и земля. Кстати, никогда не понимал покупателей ВАЗов. Хуже только Москвичи. Когда пересел на Ланос — восторгу не было предела — прям иномарка. Когда пересел на Туссон понял только одно — другой формат. Все-таки это типа джип (не побоюсь этого слова, так как на заправках и мойке на моего малыша так и говорят). И тут вылез первый из указанных недостатков — ход педали сцепления очень длинный. Но через неделю я уже забыл об этом.

Коробка так себе.Жена постоянно путает 3-ю с пятой. На Ланосе в этом плане все значительно лучше. Хотя ручка переключения передач — не хочется выпускать (даже на ощупь приятная) и расположение удобное. УДОБНО — это то слово, которое можно прилепить на лобовом стекле этого аVтомобиля. Машина сделана для людей. Причем, не пальцем сделана, как это принято у нас. Все продумано и в нужном месте. Все так как надо и не вызывает раздражения. Даже главный недостаток этого аVтомобиля — магнитола — в функциональности и управлении многим может быть примером, но не звук (как из ведра).

Задние пассажиры при дальних поездках в восторге.

  • Удобный салон
  • Клиренс
  • Короткие свесы
  • Расход бензина
  • Полный привод
  • Вместимость
  • Удобство задних пассажиров
  • Большие зеркала
  • Приятные мелочи
  • Длинный ход педали сцепления
  • Нет продольной регулировки руля
  • Звук магнитолы
  • Небольшой багажник
  • Обзорность влево
  • Шумоизоляция

Отзыв Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 2007 г.

Hyundai Tucson 2,0 АКПП, на данный момент пробег 1000 км. Впечатления пока самые положительные. Машина для зимы прекрасная:

• Климат-конроль быстро прогревает салон(морозы были до -20)

• Подогрев сидений, переднего и заднего стекол, зеркал существенно облегчают жизнь

• По льду и снегу движется устойчиво, как по асфальту, без заносов и пробуксовок (есть соответствующие системы)

• В сильный снегопад без проблем доехал до гаража и выехал обратно по нечищеным проездам, обычные легковушки туда в это время не совались

Устойчивость и управляемость меня устраивают, езда не напрягает. Высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность вперед. АКПП работает мягко, есть ручной режим. Двигатель не слышно, правда я пока сильно не газую (мах 4000 оборотов).

Что не нравится:

  • Низкая цена в одинаковых комплектация по сравнению с одноклассниками
  • Большой дорожный просвет
  • Трансмиссия 4х4 позволяет ездить не только по асфальту
  • Удобный и вместительный салон
  • 92-й бензин

Отзыв Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 1997 г.

Машину выбирал около года. В итоге решил брать только новую, и очень хотел Субару Форестер в самой дешевой комплектации. Но получилось как всегда. Денег не хватило. Пришлось остановиться на Тусане. И вот 10-го августа я выехал из автосалона, а на следующий день был в 400км от Москвы и в 14км от шоссе по полевой дороге с канавами и оврагами. Никаких отрицательных эмоций Тусан, за эту поездку не вызвал. Только очень сильно качало кузов при движении по очень неровной дороге, типа укатанная пашня. после двух поездок это прошло, подвеска стала мягче.

О покупке Тусана я пока не жалею. Очень удобный в салоне и проходимость в полне устраивает. Но корея не япония и это видно во всем. Про пластик молчу, все пишут. Материал обивки сидений просто откровенная туфта. даже не подозревал что может быть такой велюр. У меня на 20-ти летней Тойоте действительно велюр. Кожу я не люблю Очень хотел велюровый салон в Тусане,но…Хоть чехлы заказывай. Климат работает отлично и алгоритм оч. грамотный. Действительно есть ощущение что дефлекторы не поднимают выше поток воздуха, как кто-то здесь писал. Но потом выясняется что нормально. И вообще все мелочи в смысле комфорта очень продуманны и радуют.

Двигатель на высоких оборотах очень слышен в салоне, и тембр звука не очень приятный. Настройка педали газа очень мягкая. Управлять ею приходится в касание. Если утапливать чуть глубже чем требуется в текущий момент, Тусан от этого быстрее не поедет а только топливо начнет жрать. А так и прием и расход вполне устраивают. В общем, не более 11л., это скорости 120-140, а то и 160. Разница при включенном компрессоре около 600 грамм. Кстати на моем Тусане компрессор работает чуть шумно, он не должен так. Но к дилерам я не еду им всеравно ничего не докажеш.

Отзыв Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 2005 г.

  • Цена-качество
  • Хорошая обзорность
  • Очень удобный салон
  • Отличная обзорность зеркал
  • Плохая шумоизоляция
  • Двигатель шумит на высоких оборотах

посмотреть все отзывы (8)

Chevrolet Captiva после Tucson — Уральский Tucson club

В Клубе с: 09.09.2009

Всем привет дорогие друзья одноклубники. после продажи своего зверька не долго был пешеходом и по стечению обстоятельств приобрел Chevrolet Captiva 7 мест в максимальной комплектации с двигателем 3,2 литра и табуном в 230 лошадок

Если быть откровенно честным, до данный авто мне давно нравился, но на тот период, когда приобретал тушку, капа для меня была вообще неподъемная в финансовом отношении, хотя глаз еще на сорненто в строй будке тоже лежал после продажи тушки и когда по финансам появилось прояснение встал снова перед выбором соренто или капа? в итоге решил сделать пару заездов на том и на другом варианте, в результате чего выбор однозначно выпал на капу на тесте ездил на машинах в максимальных комплектациях с бензиновыми двигателями, соренто конечно красава, идет мягко, динамика хорошоя но капа резвее, салон у капы лучше, не по размеру а по комфорту, в салон садишся как в седане бизнес класса, вроде машина высокая а в неё сел и кажется что посадка низкая а больше всего мне понравился зимний режим в капе, включив эту кнопку машина нчинает не ехать а как буд то передвигается на лапах, ни пробуксовки ни заноса, как буд то прилипает ко льду а в соренто больше всего мне не понравилось то что машину а точнее её заднюю часть начинает кидать со стороны в сторону при переезде колеи или бугров на дороге по направлению движения авто, это чувствовал я сидя за рулем а брат находясь на заднем сиденье сказал что это полный пиз….ц короче говоря, выбор однозначно пал на каптиву определившись с выбором взял авто изображенное на фото 2008 года выпуска с пробегом в 32 тысячи, на данном этапе проехал 5,5 тыриков и что могу сказать про это авто, в целом очень доволен, про салон уже писал, очень комфортно, места много, даже на третьем ряду, ощутил плюсы управления магнитолой с руля а круиз контроль это вообще песня, автомат пятиступка, тоже типтроник, но при переходе в ручной режим при раскручивании движка до максимума сам не перключает как на туссане, почти полноценная маханика мне понравилось, но на ручке вообще не езжу, автомат очень удобен, разгон авто как до сотки так и после полный улет, огромный запас мощности, подвеска пожестче, хотя вспоминая свои летние катки 18 радиуса на туссане можно сказать что в принципе одинаково

маленькие, рашаемые недочеты:

-после окончания морозов появился сверчек в багажнике, вот жду тепла что бы поковыряться в багажнике

-по началу напугал расход, заправалявшись на 1000 рупи, 40 литров, я проезжал с учетом прогрева 130-150 км, и что я сделал обратился к нашему чип-мастеру Саше, перепрошив авто на доработанную евро-2 с евро-4 я теперь проезжаю 220-250км а то и больше а по трассе расход при скорости 110-120 получается как на туссане 9 литров самый малый что показывал комп было 8,4

Привет, меня зовут Кирилл и в этой статье я хочу продолжить рассказ о нюансах покупки нового автомобиля из салона в конце 2020 года.

Напомню, что на руках у меня уже было предложение на Hyundai Tucson 2л дизель в комплектации Lifestyle в серебряном цвете за 2 053 000 руб., а это значит, что пришло время обратиться к конкурентам в поисках лучшего предложения и прощупывания рынка.

Обзор конкурентов и не очень

Решив подойти к вопросу выбора чуть шире, я стал просматривать предложения не только Hyundai и KIA, но обратил внимание и на Nissan и Renault. В результате, выбор получился обширным, хоть сравнить я пытался автомобили, которые в принципе объективно сравнивать нельзя. Пришлось вывести для себя список основных ожиданий, которые я хотел оправдать покупкой нового автомобиля:

Цена машины

Изначально я надеялся уложиться в 1.763 млн. рублей, но достаточно быстро понял, что эта планка была актуальна 3-5 лет назад, когда Доллар был на несколько десятков рублей дешевле. В дальнейшем планку пришлось поднять до 2.1 млн., а позже и до 2.7 млн. руб - цифры за пределами моего понимания относительно первоначального бюджета.

Надежность

Мой KIA Rio 2014 года, отслуживший мне 6 лет и 132 тыс.км пробега без единой поломки, даже по ходовой, которую, иной раз, можно смело причислять к расходке, вселял уверенность в качество корейского концерна. Поэтому при оценке этого критерия, можно смело сказать: "чтоб был надежным, как KIA Rio".

Стоимость эксплуатации

Если сейчас вопрос наличия расходников в крупных городах уже точно не стоит, то их цена иной раз повергает в шок. И если сравнивать бюджетники, тот тот же Renault Logan даст фору KIA Rio, Hyundai Solaris и VW Polo.

И это запчасти, а ведь есть еще стоимость обслуживания, ломучесть тех или иных деталей и конечно расходы на заправку.

Бензин или дизель

На данный момент Hyundai Tucson - единственный небольшой паркетник, предлагающийся на территории РФ с дизельным двигателем. Конкурентом ему может стать разве что Peugeot 3008 или Citroen со своими двигателями в 1.6 и 2.0 литра соответственно, но при сопоставимой стоимости машин отсутствие полного привода у французов и совершенно необъяснимый ценник на обслуживание подтолкнули меня к выбору в пользу hyundai.

Спорить о преимуществах и недостатках дизельных двигателей по отношению бензиновым - дело неблагодарное, ведь за каждую из сторон можно привести как огромное количество плюсов, так и еще большее количество минусов. Поэтому я выскажу свое мнение: тот, кто поездил на дизеле, на бензин пересаживаться не захочет.

Скажу больше, выбор в сторону паркетника большего размера был сделан только потому, что тут был вариант с дизельным двигателем и не воспользоваться этим, по-моему, было бы странно.

В сухом остатке

С тех пор, как Nissan перестал привозить в РФ дизельные Qashqai, а KIA вывел дизельного конкурента в виде Saportage, выбора дизельных моторов в данном классе не осталось (намеренно не упомянул про Duster от Renault, так как всерьез не готов рассматривать автомобиль с механикой для использования в основном в городе). Какую-то конкуренцию могут создать французы, но получаемый уровень оснащения за сопоставимую стоимость с корейцами, конечно, несравним. Поэтому отбросив всех конкурентов возвращаемся к салонам Hyundai и ищем лучшее предложение в следующей записи .

Читайте также: