Хлопок под капотом при запуске двигателя форд фокус 2

Обновлено: 27.04.2024

Трудно не обращать внимание на странные звуки, которые стал внезапно издавать автомобиль. Нередко, причиной возникновения странного шума может являться износ деталей двигателя. Рассмотрим причины, которые с наибольшей вероятностью вызывают неприятные звуки и шум. Под капотом вашего автомобиля есть множество деталей, соединенных с помощью ремня. Именно ремень или шкивы, которые он обвивает, могут начать скрипеть или визжать, если они повреждены или изношены.

Причины, по которым возникает свист под капотом:

Шум генератора
Генератор с ременным приводом, который находится под капотом, со временем изнашивается. Его задача - использовать мощность, вырабатываемую двигателем, и преобразовывать ее в электричество, используемое для электрооборудования автомобиля и для подзарядки автомобильного аккумулятора. Если внутренние подшипники изнашиваются, генератор может издавать пронзительный вой. Если в автомобиле есть неправильно заземленные провода, можно услышать вой генератора через стереосистему. Если слышится постоянный пронзительный вой, который влияет на стереосистему автомобиля, может потребоваться замена подшипников генератора или полностью новый генератор.

Изношенный приводной ремень
Генератор с ременным приводом, который находится под капотом, со временем изнашивается. Его задача - использовать мощность, вырабатываемую двигателем, и преобразовывать ее в электричество, используемое для электрооборудования автомобиля и для подзарядки автомобильного аккумулятора. Если внутренние подшипники изнашиваются, генератор может издавать пронзительный вой. Если в автомобиле есть неправильно заземленные провода, можно услышать вой генератора через стереосистему. Если слышится постоянный пронзительный вой, который влияет на стереосистему автомобиля, может потребоваться замена подшипников генератора или полностью новый генератор.

Изношенные подшипники шкива
Если сам ремень не виноват, то причиной свиста может быть износ подшипников шкива. Любое повреждение этих деталей может вызвать громкий свист, так как эти детали быстро вращаются при работе двигателя.

Чтобы изношенные подшипники шкива снова начали работать тихо, их необходимо заменить. Некоторые детали под капотом автомобиля также имеют ременной привод, такие как водяной насос, насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера.

Износ натяжителей ремня.
В некоторых автомобилях периодически нужно регулировать натяжение ремня, поскольку со временем они растягиваются. Следует поддерживать правильное натяжение ремня, чтобы детали работали плавно и бесшумно. Современные автомобили оснащены автоматическими натяжителями ремней. Когда ремень начинает растягиваться, натяжитель автоматически сжимается для компенсации. По прошествии достаточного времени эти натяжители также могут изнашиваться. Если ремень и шкивы работают должным образом, но все еще слышен свист, мы рекомендуем проверить натяжители и заменить их. Особенно если они дребезжат, свистят или воют.

Если вы вдруг услышите свист или визг из-под капота автомобиля, доверьте устранение подозрительных шумов нашему техцентру.

1,6, 115 л.с., пробег 200 т.км., проблема в том, что проблема не постоянная, а через раз, может штатно завестись, а может "схватить" и, детонируя на 0,5 тыс.оборотов заглохнуть. Если заводить и добавлять педалью газа - заведется с первого раза в 99% случаев. На холостом ходу обороты держит ровно, на ходу тоже проблем нет. Чек не горит. Дроссельную заслонку чистили, что еще можно посмотреть?

1,6, 115 л.с., пробег 200 т.км., проблема в том, что проблема не постоянная, а через раз, может штатно завестись, а может "схватить" и, детонируя на 0,5 тыс.оборотов заглохнуть. Если заводить и добавлять педалью газа - заведется с первого раза в 99% случаев. На холостом ходу обороты держит ровно, на ходу тоже проблем нет. Чек не горит. Дроссельную заслонку чистили, что еще можно посмотреть?

Для начала считать ошибки. Может там и будет ответ. А далее более глубокая диагностика, может быть что угодно.

"переобувание" - это как раз признак мыслящего человека. (с) Greendai

1,6, 115 л.с., пробег 200 т.км., Чек не горит. Дроссельную заслонку чистили, что еще можно посмотреть?

Диагностику сделать, правильную.

Вся линейка GM+MB с он-лайн доступом программирования 892861433 семь четыре.

Дважды герой флейма

Понятно, тогда с нее и начну, благодарю

Дважды герой флейма

да че угодно может быть, может форсунка одна плохо льет.

Дважды герой флейма

*сделать правильную диагностику*

а что есть правильная диагностика?

Трижды герой флейма

*сделать правильную диагностику*

а что есть правильная диагностика?

в правильном сервисе, который посоветует владимирыч.

базар как вода - чем лучше фильтруешь, тем здоровее почки.

*сделать правильную диагностику*

а что есть правильная диагностика?

Можешь ко мне приехать, пока в отпуск не уехал, с 16 в отпуске.

Вся линейка GM+MB с он-лайн доступом программирования 892861433 семь четыре.

*сделать правильную диагностику*

а что есть правильная диагностика?

не просто сканером ошибки считать/обнулить, а целый ряд мероприятий для выявления неисправности

"переобувание" - это как раз признак мыслящего человека. (с) Greendai

Кавалер ордена флейма

Если "чинить по фото", как вариант проблемы с бензонасосом.

Дважды герой флейма

Если "чинить по фото", как вариант проблемы с бензонасосом.

Четырежды герой флейма

Да, насос запросто. Я бы не ждал когда крякнет на переезде где нибудь и поменял бы на 200 тысячах.

И сразу дырку вырезать в полу..на перспективу)

Вангую,там и фильтр наверное родной ещё стоит..

Изменено: hellraiser_rostov, 13.07.2021 - 23:13

Дважды герой флейма

И сразу дырку вырезать в полу..на перспективу)
Вангую,там и фильтр наверное родной ещё стоит..

Дважды герой флейма

насос первый раз менял на 120 тысячах на оригинал, но б.у., и 30 тысяч назад на новый, но неоригинал, проблемы были и до замены насоса, потом после замены на непродолжительное время притупились, но вскоре вернулись снова

Дважды герой флейма

Дважды герой флейма

куплю аварийный авто 89045023297

Трижды герой флейма

погугли форд даблстарт, проблема распространённая, но при этом у всех разные варианты решения)))

Дважды герой флейма

погугли форд даблстарт, проблема распространённая, но при этом у всех разные варианты решения)))

Дважды герой флейма

Съездил на диагностику, как назло там все время заводилась с первого раза, тем не менее посмотрели, ошибок нет, в разных режимах работы параметры в норме, давление в топливной системе также в норме

Дважды герой флейма

обратный клапан в насосе может не держать. отсюда нет давления на запуск. Либо слабое напряжения, до начало работы генератора, короче гадания на кофейной гуще .

Дважды герой флейма

Обратный проверяли, держит, а если слабое напряжение насос бы наверняка давление не держал бы нужное, да и слабое напряжение через раз бы не вылазило наверное

Дважды герой флейма

Обратный проверяли, держит, а если слабое напряжение насос бы наверняка давление не держал бы нужное, да и слабое напряжение через раз бы не вылазило наверное

генератор начинает работать секунд через 5-10 после запуска плавно. в этот момент может слабое напряжение быть

Дважды герой флейма

Дважды герой флейма

ну так проблема же состоит в том, что в половине случаев запуск и не происходит как раз-таки

На холодную не происходит или на горячую? магистраль может стравливать из-за пропускающей форсунки

советую попробовать включить зажигание чтобы насос накачал, выключить, отпять включить услышать что насос качает и делать запуск. Если сразу включать зажигание не на всех машинах насос качает во второй раз, бывает только с паузой минуту только. или коротни реле перед запуском насоса. давление будет 100%

Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

Для переключения режимов сделайте следующее:

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
  4. На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
  5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
  6. Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Изменение логики открытия дверей

В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.

Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.

Алгоритм действий такой:

  1. Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
  2. Дождитесь мигания поворотных огней.

Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.

Условие – стекло закрыто.

Сделайте следующие шаги:

  1. Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опустится.
  2. Отпустите кнопку.
  3. Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
  4. Ждем 4 секунды.
  5. Отпускаем кнопку.
  6. Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
  7. Отпускаем.
  8. Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
  9. Ждем 4 секунды.
  10. Отпускаем.
  11. Стеклоподъемник запрограммирован.
  12. Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
  13. Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.

Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.


К основным элементам стоит отнести:

  • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
  • Р91 — главный блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъемников стекла;
  • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

В инструкции написано следующее:

  1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
  2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
  3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

Проводи меня домой

Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.

Для этого сделайте следующее:

  1. Отключите зажигание.
  2. Сработайте один раз дальним светом.
  3. Закройте машину и уходите.

Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Дополнительные полезные моменты

Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

  1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
  2. Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
  3. Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.


Паспортные данные

  • Двигатель 2.5 бензиновый (150 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2016 году
  • Ford Kuga (2G) выпускается с 2012 года

Бортжурнал 3

Наблюдения и впечатления


Неприятности


Разное


Машины в продаже

Ford Kuga, 2015


Ford Kuga, 2018

Ford Kuga, 2013


Ford Kuga, 2013

Комментарии 31


Кугаводы кто менял тормозные колодки, какие ставили (производитель), какие лучше? Какое масло льёте? Если у кого есть видио по замене тор.колодок, СКИНЬТЕ.


У меня Куга 2,5 л., при запуске на холодную, после продолжительной стоянки, тоже есть как будто небольшой хлопок. Идет от куда-то из выхлопной системы. Было с самого начала эксплуатации машины, не парюсь по этому поводу, т.к. не вижу/слышу ничего криминального, ибо больше ни при каких условиях не проявляется. По всей видимости, просто нахлынувший поток выхлопных газов как бы ударяет по какой-то перегородке в глушаке, вот и все. Машине 2 года с небольшим, полет нормальный. Так что и вам советую не париться)


На фото колеса 16?


Да 16. У меня осталась новая зимняя резина Bridgestone Blizzak VRX r16 от предыдущей машины Mitsubishi ASX. Думал продать 16 резину и купить такую же r17, но посмотрел на цены 10500, а r16 покупал за 4200. Решил купить штамповку на 16. Идеально по дошли на Кугу и дешевле и 2-й комплект на дисках. А резина самая лучшая из всех липучек.


Такой же звук был на моем прошлом Опеле при запуске, а иногда после езды когда машина остывала. 74000 км проехал с этим, никаких проблем.



Сам красил или такую покупал?


ЭТО ОТ ФОНАРЯ ОТСВЕЧИВАЕТ, А ВООБЩЕ ЦВЕТ БЕЛЫЙ.


Думал жёлтая куга! 🙂



Да, один в один звук. А как устранить? Дилеры походу не в курсе, раз не чего не ответили. Стрёмно, новая машина, а чпокает как какая то х…нь. Даже автоваз не чпокал!


Забей. Прими как должное. Форд. Миллион сюрпризов.



Бывает у меня этот чпок. Листая форум понял, что эта особенность не приводит к серьёзным проблемам. Да и вообще, ни к чему не приводит. Забил.
Теребить дилера? Ну…можно. Долго, упорно и скорее всего безрезультатно. Не мой вариант.
Попытайтесь. Отпишитесь потом.

Кстати, о толщине стенок. Ни разу не слышали, как щелкает пластиковая полторашка? От нагрева/охлаждения? Возможно, тут тот же случай.



С новья не обращал внимания, пока на форуме не прочитал. 🙂
Это же относится к дрожание капота, толчками АКПП.

Жестянка приохлаждении может выгнуться. В момент запуска движка либо газы выпрямляет вогнутость, либо система крепления заставляет то вибрации снова приходить в первоначальное состояние. Если честно, не вдавался в подробности. Остался доволен тем, что нет проблем, кроме звука.



И все таки я сильно сомневаюсь по поводу жестянки или крепления. Да, и коробка пока не толкается, и капот не дрожит. Хотя перед покупкой ездил на тестовой Куге, капот дрожал, я на это сразу обратил внимание. Буду доё.вать дилера и по возможности снимать на видио.


С новья не обращал внимания, пока на форуме не прочитал. 🙂
Это же относится к дрожание капота, толчками АКПП.

Жестянка приохлаждении может выгнуться. В момент запуска движка либо газы выпрямляет вогнутость, либо система крепления заставляет то вибрации снова приходить в первоначальное состояние. Если честно, не вдавался в подробности. Остался доволен тем, что нет проблем, кроме звука.

У меня до Куги был ASX(японкой сборки), по душе была машина. Брал у соседа, видел как он за ней ухаживает, и поэтому решил брать не с салона. Тем более комплектация максимальная, по стоимости минималки. На тот момент машине было 4 года 48000 пробег. Через пол года увидел на крышке багажника(где кнопка открывания) не большую ржавчинку. Поехал до знакомого маляра. Через 3 часа он пригласил посмотреть как теперь японцы делают авто. И вот что я увидел(на фото). Я ошалел, он тоже. На крыше такая же хрень. В итоге покрасили в идеал и выручил больше чем потратил. Вот вам и JAPAN. Так что все авто теперь делаюся одинаково, не зависимо чья сборка (япония, германия, сша).



Бывает у меня этот чпок. Листая форум понял, что эта особенность не приводит к серьёзным проблемам. Да и вообще, ни к чему не приводит. Забил.
Теребить дилера? Ну…можно. Долго, упорно и скорее всего безрезультатно. Не мой вариант.
Попытайтесь. Отпишитесь потом.

Кстати, о толщине стенок. Ни разу не слышали, как щелкает пластиковая полторашка? От нагрева/охлаждения? Возможно, тут тот же случай.

Читайте также: