Хруст при включении 3 передачи форд фокус 3
Обновлено: 14.05.2024
Добрый день.
Проблема следующая, через раз при переключении на 1-ю передачу слышен либо скрежет шестеренок, либо она отказывается переключаться. При повторном переключении всё ок. При переключении на месте все ок, чем больше скорость, тем хуже.
Мысли: синхронизатор, выжимной подшипник, главный цилиндрик сцепления.
Может сталкивался кто? В поиске не нашел.
Буквально вчера разбирался с коробкой. Был хруст 1 и 3 ей передачи, снимали коробку думал может сцепа, ан нет решил проблему сменой масла в коробке плюс присадка хадо для трансмиссии.
Буквально вчера разбирался с коробкой. Был хруст 1 и 3 ей передачи, снимали коробку думал может сцепа, ан нет решил проблему сменой масла в коробке плюс присадка хадо для трансмиссии.
ТС, я на протяжении крайних 7 лет катаюсь на механических Субарях. Синхронизатор тут ни при чем. Первая передача включается, при скорости менее 20 км в час. Без проблем. Если скорость выше - х..й воткнешь, либо со скрежетом.
К слову, очень часто хрустит и третья, но тут причина в не до конца отжатой муфте)) Так что зря ты масло менял!
Помогите. Форик взял недавно МКПП 2.0 S-turbo. Поменял масло в двиг., зад. дифе . А с передним что делать не знаю. В нём отдельно масло или с коробкой вместе, если отдельно то где же тогда пробки или щуп. Знаю что в АКПП точно отдельно(((
Помогите. Форик взял недавно МКПП 2.0 S-turbo. Поменял масло в двиг., зад. дифе . А с передним что делать не знаю. В нём отдельно масло или с коробкой вместе, если отдельно то где же тогда пробки или щуп. Знаю что в АКПП точно отдельно(((
Для переднего в коробке масло, они совмещенные. Щуп под кулером напротив кожуха турбины - шарь там, первый раз сложно его увидеть. Сливай с коробки открутив гайку на 21, заливай через щуп. 3.5л примерно. Масло 75w90 motul gear300 лей, не ***ся на хорошее масло :)
Все нормально, на машинах нет синхронизаторов, это и у новых машин считается нормальным. Поедете к диллерам и вам скажут что это нормально и скорость задняя допускается что втыкается со второго раза)
Серега здарова))) неожидал тебя здесь увидеть) это нормально почти у всех так
О, Славик, привет. как контакт тесен)))) как у тебя аппарат бегает?
Нужно выжать сцепление, подождать 3 сек., а только потом включать заднюю.. ) Это-ж даже в инструкции по эксплуатации написано..) Неудобно, конечно. Но, зато никакого хруста . :-)
Форд Фокус 3. Шум в коробке передач
Шум в коробке передач (шум исчезает при выключении сцепления)
Возможные причины неисправности | Поиск и устранение неисправности |
---|---|
Низкий уровень масла в коробке передач | Проверьте уровень масла в коробке, при необходимости долейте масло до уровня нижней кромки заливного отверстия |
Износ подшипников, зубьев шестерен и синхронизаторов или их поломка | Заменить изношенные детали |
Недостаточный уровень масла в коробке передач | Долить масло. Проверить и при необходимости устранить причины утечки масла |
Некачественное масло в коробке передач | Заменить масло |
Осевое перемещение валов | При необходимости заменить детали, фиксирующие подшипники или сами подшипники |
Износ втулок оси шлицевого вала заднего хода | Заменить втулки шлицевого вала |
Сильно изношены подшипники первичного вала | Замените или отремонтируйте коробку передач |
Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)
Возможные причины неисправности | Поиск и устранение неисправности |
---|---|
Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачи | Отремонтируйте или замените коробку передач |
Иногда при включении или выключении сцепления слышен шум в сцеплении. Для устранения шума следует проверить и при необходимости восстановить надежность крепления двигателя с коробкой передач. Шум в сцеплении может быть также следствием заедания или увеличенного износа подшипника выключения сцепления. Обнаруженный неисправный подшипник следует заменить новым. Шум в сцеплении из-за повышенного биения пяты отжимных рычагов
Шум в коробке передач после замены сцепления
На холостых шума нет. Шум возникает в движении и пропадает при выжимании педали сцепления
Возможные причины неисправности | Поиск и устранение неисправности |
---|---|
Неисправен подшипник первичного вала | Отремонтируйте или замените коробку передач |
Некачественное масло в коробке передач | Заменить масло |
Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)
Возможные причины неисправности | Поиск и устранение неисправности |
---|---|
Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачи | Отремонтируйте или замените коробку передач |
Другие неисправности
При выжатом сцеплении пропадает шум в КПП, при отпущенном появляется
-Неисправен подшипник первичного вала
-Нет масла в коробке передач
-Износ шестерён постоянного зацепления в коробке передач
Шум идет от диска сцепления
-Ослабли пружины на диске
При отпущенном сцеплении, слышен шум на нейтрали. При выжимании сцепления звук пропадает
-Неисправен подшипник первичного вала коробки передач
-Неисправен сдвоенный подшипник коробки передач
-Неисправна корзина сцепления
После прогрева двигателя начинается шум в коробке передач, при нажатии на педаль сцепления шум исчезает
Появился периодический скрежет при переключение передач на Power Shift с 1 на 2-ую или с 2-ой на 3-ю! Так же иногда бывают дерганья во время разгона! Когда менял масло в двигателе, увидел подтеки масла между двигателем и АКПП. Может ли как-то быть связано подтеки масла с дерганиями и скрежетом при переключение передач? Или в разных ситуациях(дерганье и скрежет-одна проблема, подтекание масла -другая проблема) разные проблемы присутствуют.
Спасибо за ответ.
Приобрел ФФ3, 2011 г, 1.6, АКПП, 125 л.с, пробег 70 000. Машинка в идеальном состоянии за исключением того, что поехал первый раз в Москву, так как до этого ездил по области и пост.
Пробег 75. Ехал тихо по городу. Педаль газа стала работать не корректно. Машина стала дергаться. Припарковался. Прогазовал. Стал сдавать назад на R. Газует, но с места не трогается.
На 10000 начала пробуксовывать коробка автомат и 6-я передача не держится… Что делать.
Устраняйте в первую очередь течь масла, между коробкой и двигателем, что там за масло? Может жидкость с коробки-сальник гидротрансформатора. Может с двигателя-то сальник коренного подшипника. Уровень в коробке смотрите, в двигателе. В коробке может быть все что угодно, и скрежет, и подергивание, фрикционный слой накладок, выкрашивание зубов главной передачи. Вам следует попасть к специалисту. АКПП это сложный агрегат, самому лезть не стоит. Определите что там капает, какая жидкость.
Читайте также: