Хруст при включении 3 передачи форд фокус 3

Обновлено: 14.05.2024

Добрый день.
Проблема следующая, через раз при переключении на 1-ю передачу слышен либо скрежет шестеренок, либо она отказывается переключаться. При повторном переключении всё ок. При переключении на месте все ок, чем больше скорость, тем хуже.
Мысли: синхронизатор, выжимной подшипник, главный цилиндрик сцепления.
Может сталкивался кто? В поиске не нашел.

Буквально вчера разбирался с коробкой. Был хруст 1 и 3 ей передачи, снимали коробку думал может сцепа, ан нет решил проблему сменой масла в коробке плюс присадка хадо для трансмиссии.

Буквально вчера разбирался с коробкой. Был хруст 1 и 3 ей передачи, снимали коробку думал может сцепа, ан нет решил проблему сменой масла в коробке плюс присадка хадо для трансмиссии.

ТС, я на протяжении крайних 7 лет катаюсь на механических Субарях. Синхронизатор тут ни при чем. Первая передача включается, при скорости менее 20 км в час. Без проблем. Если скорость выше - х..й воткнешь, либо со скрежетом.
К слову, очень часто хрустит и третья, но тут причина в не до конца отжатой муфте)) Так что зря ты масло менял!

Помогите. Форик взял недавно МКПП 2.0 S-turbo. Поменял масло в двиг., зад. дифе . А с передним что делать не знаю. В нём отдельно масло или с коробкой вместе, если отдельно то где же тогда пробки или щуп. Знаю что в АКПП точно отдельно(((

Помогите. Форик взял недавно МКПП 2.0 S-turbo. Поменял масло в двиг., зад. дифе . А с передним что делать не знаю. В нём отдельно масло или с коробкой вместе, если отдельно то где же тогда пробки или щуп. Знаю что в АКПП точно отдельно(((

Для переднего в коробке масло, они совмещенные. Щуп под кулером напротив кожуха турбины - шарь там, первый раз сложно его увидеть. Сливай с коробки открутив гайку на 21, заливай через щуп. 3.5л примерно. Масло 75w90 motul gear300 лей, не ***ся на хорошее масло :)

Все нормально, на машинах нет синхронизаторов, это и у новых машин считается нормальным. Поедете к диллерам и вам скажут что это нормально и скорость задняя допускается что втыкается со второго раза)

Серега здарова))) неожидал тебя здесь увидеть) это нормально почти у всех так

О, Славик, привет. как контакт тесен)))) как у тебя аппарат бегает?

Нужно выжать сцепление, подождать 3 сек., а только потом включать заднюю.. ) Это-ж даже в инструкции по эксплуатации написано..) Неудобно, конечно. Но, зато никакого хруста . :-)

Форд Фокус 3. Шум в коробке передач

Шум в коробке передач (шум исчезает при выключении сцепления)

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Низкий уровень масла в коробке передач Проверьте уровень масла в коробке, при необходимости долей­те масло до уровня нижней кромки заливного отверстия
Износ подшипников, зубьев шестерен и синхронизаторов или их поломка Заменить изношенные детали
Недостаточный уровень масла в коробке передач Долить масло. Проверить и при необходимости устранить причины утечки масла
Некачественное масло в коробке передач Заменить масло
Осевое перемещение валов При необходимости заменить детали, фиксирующие подшипники или сами подшипники
Износ втулок оси шлицевого вала заднего хода Заменить втулки шлицевого вала
Сильно изношены подшипники первичного вала Замените или отремонтируйте коробку передач

Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачи Отремонтируйте или замените коробку передач

Иногда при включении или выключении сцепления слышен шум в сцеплении. Для устранения шума следует проверить и при необходимости восстановить надежность крепления двигателя с коробкой передач. Шум в сцеплении может быть также следствием заедания или увеличенного износа подшипника выключения сцепления. Обнаруженный неисправный подшипник следует заменить новым. Шум в сцеплении из-за повышенного биения пяты отжимных рычагов

Шум в коробке передач после замены сцепления

На холостых шума нет. Шум возникает в движении и пропадает при выжимании педали сцепления

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Неисправен подшипник первичного вала Отремонтируйте или замените коробку передач
Некачественное масло в коробке передач Заменить масло

Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачи Отремонтируйте или замените коробку передач

Другие неисправности

При выжатом сцеплении пропадает шум в КПП, при отпущенном появляется

-Неисправен подшипник первичного вала

-Нет масла в коробке передач

-Износ шестерён постоянного зацепления в коробке передач

Шум идет от диска сцепления

-Ослабли пружины на диске

При отпущенном сцеплении, слышен шум на нейтрали. При выжимании сцепления звук пропадает

-Неисправен подшипник первичного вала коробки передач

-Неисправен сдвоенный подшипник коробки передач

-Неисправна корзина сцепления

После прогрева двигателя начинается шум в коробке передач, при нажатии на педаль сцепления шум исчезает

Появился периодический скрежет при переключение передач на Power Shift с 1 на 2-ую или с 2-ой на 3-ю! Так же иногда бывают дерганья во время разгона! Когда менял масло в двигателе, увидел подтеки масла между двигателем и АКПП. Может ли как-то быть связано подтеки масла с дерганиями и скрежетом при переключение передач? Или в разных ситуациях(дерганье и скрежет-одна проблема, подтекание масла -другая проблема) разные проблемы присутствуют.

Спасибо за ответ.

Приобрел ФФ3, 2011 г, 1.6, АКПП, 125 л.с, пробег 70 000. Машинка в идеальном состоянии за исключением того, что поехал первый раз в Москву, так как до этого ездил по области и пост.

Пробег 75. Ехал тихо по городу. Педаль газа стала работать не корректно. Машина стала дергаться. Припарковался. Прогазовал. Стал сдавать назад на R. Газует, но с места не трогается.

На 10000 начала пробуксовывать коробка автомат и 6-я передача не держится… Что делать.

Устраняйте в первую очередь течь масла, между коробкой и двигателем, что там за масло? Может жидкость с коробки-сальник гидротрансформатора. Может с двигателя-то сальник коренного подшипника. Уровень в коробке смотрите, в двигателе. В коробке может быть все что угодно, и скрежет, и подергивание, фрикционный слой накладок, выкрашивание зубов главной передачи. Вам следует попасть к специалисту. АКПП это сложный агрегат, самому лезть не стоит. Определите что там капает, какая жидкость.

Читайте также: