Хруст в переднем колесе в шевроле

Обновлено: 18.05.2024

Доброго времени суток форумчане!
Ничего не нашёл похожего на форуме. Модераторы - тыкните если я не прав.

Имею в собственности ФФ1 Американец с Акпп. 2002-го года. Суть в следующем:

Где то неделю назад при езде по трассе РЕЗКО и сильно начало что то стучать с лева впереди. Я остановился конечно, что бы посмотреть на месте, но ничего не обнаружил.
Решил дотянуть до дома. (что то уж очень похожее на шрус ( до Форда у меня было около 15-ти ВАЗов)). Хотя стук-хруст так и не прекращался. Странно как то! Не зависимо от того на повороте или нет, в горку или нет. То есть просто по прямой и ровной трассе стук-хрус не прекращался!
Но что то как то не было у меня времени разобраться с этим сразу. Пришлось покататься так.
А сегодня решил разобраться. В итоге: оба шруса (и внутренний и наружный) оказались в порядке. Ни один из них не болтается. (люфт допустимый), пыльники целы, да и смазка наружу не вышла. (всё сухо). Гранаты исправны!
Думаю, может подшипник. Но и он особо не болтается. (чуть чуть). Да и издавать ТАКОЙ сильный хруст он не может.
Заметил, что после 50-ти км/ч хруст как то исчезает (уменьшается).
Единственное, что я обнаружил - это то, что у а.м. когда то была сломана, а в дальнейшем заварена. пружина! Но из - за ней то такого хруста ( характерного для самого раздолбанного шруса ВАЗа 2110 ) не было бы.
Я задумался. А не в коробке ли дело. Хотя хруст СЛЕВА!! - Может там дифференциал развалился?
Кто нибудь сталкивался с подобным?

Здравствуйте.У меня Нива-Шевроле.Такая проблема:при повороте направо,хруст в правом переднем колесе,но не всегда.Появился после мойки(хотя,до мойки,катал по бездорожью в деревне).И болтается глушитель,труба стучит по заднему бамперу.Хотелось бы совета.Спасибо.

Роман писал(а): Здравствуйте.У меня Нива-Шевроле.Такая проблема:при повороте направо,хруст в правом переднем колесе,но не всегда.Появился после мойки(хотя,до мойки,катал по бездорожью в деревне).И болтается глушитель,труба стучит по заднему бамперу.Хотелось бы совета.Спасибо.

всем привет у меня нива шевроле 2004 года как определить количество шлицов на наружней гранате не снимая?

Добрый день,в общем поездил по кочкам выехал на асвальт и заметил что в руль что то отдает как будто колесо 8й ходит. Поднял на дамкрат (во время поднятия издавался металический хруст в области переднего левого колеса), прокрутил колесо не люфтит. Но делая полный оборот как бы заедает и если силой прокручивать то издается хруст и дальше крутится на 1 оборот и т.д. куда копать? если гранате кирдык самому можно поменять?немогу найти темы по замене гранаты.

Не так давно была такая же проблема но со шрусом, при обороте закусывало на 1 месте
поддомкрачивай сторону, снимай колесо и смотри. У меня при прокрутке тормозного диска закусывало в одном месте,пытался шевелить привод, стоял на месте и не двигался, хотя должен был бы но очень незначительно

Изображение

Снял колесо,суппорт. Кручу диск никаких звуков, потом через несколько оборотов заел,кручу в обратную оборотов 4-5 тож заел.Если силой провернуть то со скрежетом прокручивается.Пощупал рукой откуда скрежет идет то похоже что из внутреннего шруса,но точно особо не понятно. Хочу снять завтра приводный вал но по книжке говорят нужен инструмент специальный чтоб ступицу снять :?
вот фото инструмента)Сложно этот болт высунуть?

на фото съемник шаровой, её конечно снимать придется, но сначала снять колесо, расшплинтовать гайку,одеть колесо и головкой на 30 откручивать ступичную гайку. Откручивается и снимается все не просто так: загляни в ФАК("снятие стоек"),погугли жигулевские темы по снятию шаровых(которые у нас либо на заклепках, либо на болтах).
Со съёмником, нормальным инструментом "дело пяти минут", но надо знать как и что.

Простой способ (в одиночку) открутить ступичную гайку - засадить мощную отвертку в вентиляционный канал диска и упереть ее в суппорт.

А наконечник рулевой тоже откручивать придется?

Изображение

Докладываю :roll: Сегодня все открутил и увидел что порван пыльник на наружнем шрусе и он вообще заел и не двигается,пришлось молотком постучать по нему чуть. Тормозной диск крутится легко и долго.
Вот тока не смог снять целиком приводный вал т.к. не знаю как, и как туда вообще подлезть. Думаю не буду снимать целиком вроде крутится нормально.

Вот что внутри ржавчина и капли воды.

P.S.И еще, какую смазку туда лучше и сколько. Ступичную гайку сильно затягивать?А то я ее ломом метровым с ВД еле открутил..

Что бы сменить пыльник,нужно снять наружный шрус(или внутренний).Снять стопорное кольцо на месте сложно ,лучше в тисах.Приводной вал снимается легко монтажкой,зарядив ее между внутренним шрусом и гайкой диффера.Продается специальная смазка для шрусов(обычно в наборе с пыльником и стопорным кольцом.)
Да и если хрустит не подшипник,то шрус,менять.Затягивать нужно так же,как и откручивал.

Спасибо за совет!Вытащил привод просто дергнув пару раз :D
Внутренний шрус вроде крутится легко рукой во все стороны,думаю купить новый пыльник со смазкой в комплекте и хомутами 250р.

Наружний шрус покрылся ржавчиной еле разобрал молотком.


Узнал в магазине в одном 2000р-2500р хороший, или китайский за 500р).В другом магазине "OPEL" 1500р германия завтра куплю.

я б/у вал за две взял, тоже с абс,как у тебя. Внутренний шрус был с небольшим люфтом, но больше выбора не было - я внутренние поменял местами и все ок. Пыльники были как новые, а каждый всё-таки в комплекте по 300р. Хомуты только оставил старые(забыл), хотя в жигулевском магазине они копейки стоят(и стопорное кольцо от 2108 -2р., гайки новые на шаровые по 6р.)
А зачем разбирать шрус до шариков? Такой,как на фото заждалась помойка, его только в соляре замочить если очень надо доехать.


Инструмент, естественно, стандартный и самый дешевый. Никакой специфики. Как и специального дилерского ПО, собственно. Но самое печальное — это отсутствие у механиков знаний по конкретной модели. Ну откуда ему знать, что здесь должна быть медная шайба, а тут — резиновая прокладка. Не может же он сидеть на форумах перед тем, как преступить к ремонту автомобиля!


В результате в момент поворота руля раздается чудовищный щелчок — рычаг под нагрузкой сдвигается по резьбе — и автовладелец начинает искать в магазинах сначала новые шаровые, потом новые сайлетблоки, рычаги и далее по списку вплоть до рулевой рейки. Не затянутый болт может стоить десятки тысяч рублей!

Последствия же незакрученного рычага представить себе не сложно: однажды гайка отпадет, а машина потеряет управление. Поэтому перед тем, как броситься в объятия очередного СТО, стоит самостоятельно заехать на эстакаду и своими глазами спокойно осмотреть подвеску. Вполне возможно, что истинную причину назойливого звука можно решить с помощью собственных рук и хорошего гаечного ключа.

Читайте также: