Износ колодок форд транзит

Обновлено: 17.05.2024

В данном разделе представлен Датчик износа тормозных колодок на FORD TRANSIT . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Датчик износа тормозных колодок от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Датчик износа тормозных колодок для Форд транзит выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Датчик износа тормозных колодок для FORD TRANSIT с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Скорей не поломки, а одна поломка. Но, как не странно, у большинства аналогичных фордов (судя по отзывам на других форумах) летят именно эти вакуумные насосы, причём именно со всех щелей брыжят маслом. Не ремонтируется, только замена!
А колодки задние, как пояснили дилеры, так и заложены в конструкцию. Не больше 20-25 тыщ и на помойку.
А про гарантию уже писал в первых постах я, из-за некомпетентности механиков фордовского сервиса и менеджеров дилера мы пренебрегли их услугами. Уж слишком много времени авто у них бестолку простаивает на сервисе, а результатов ноль. Дальше посмотрим, т.к. Автолэнд в Новосибе развалился, перестал существовать. Их бизнес на себя приняли кто-то другие (Забыл как зовут, копаться надо в инете), гарантийные обязательства тоже конечно. Обслуживаемся пока в Хиноцентре, т.к. наш автопарк в основном из Хинорей состоит. Может и совсем гарантию уже потеряли, но это не ко мне, я только водитель, решение директор компании сам принимал (помните я писал про его Вольвяк?).

Пишут в Ростовской области какое-то предприятие получило лицензию на установку в Транзиты газелевских 405 движков. Я понял с коробкой в сборе. Идут на это потому что дешевле движок этот впихнуть чем родной ремонтировать когда головка крякает. Пробег 250 выхаживает, причем не без ремонтов. Но это на маршрутках.

Тут я ваще не понимаю.
Чем Форд-то лучше Газели по кузову (раз только он и остаётся)? Хотя,у Форда рама интегрированная,пожоще кузов будет конешно.
Внутри обделка одинаковая, седенья тоже.
Опять бред какойто. Не в новые же машины?
Наверно речь идёт о том когда кончина фордовскому двиглу придёт,тогда менять его на ЗМЗешный?

Тут я ваще не понимаю.
Чем Форд-то лучше Газели по кузову (раз только он и остаётся)? Хотя,у Форда рама интегрированная,пожоще кузов будет конешно.
Внутри обделка одинаковая, седенья тоже.
Опять бред какойто. Не в новые же машины?
Наверно речь идёт о том когда кончина фордовскому двиглу придёт,тогда менять его на ЗМЗешный?

Конечно, пишу же когда родной движок совсем крякает и делать его невыгодно. Писалось головка трескает, возможно от перегрева (я так думаю).
А Форд лучше Газели остаёться. На маршрутках пассажиры охотней садяться в Форд, благо выбор есть, и им ***** какой движок там. Да и мест в Транзите больше-больше прибыль.
Ещё ГБО на такие Транзиты ставят-на сайте Газелистов кто-то писал что охренел когда увидел что Транзит на газовую заправку заруливает. Говорит как так-дизель на газу, а тот-дак у меня мотор газелевский.

А ты посмотри на длину кузова и диаметр колес задних. У него весь груз почти на зад. ось идёт а торм. барабаны маленькие. У меня на Газели 2705 также получаеться-грузишь и машина на дыбы встаёт мордой вверх, и передком не тормозит почти. В результате родные задние колодки на 40 тыщах менял а передние в 80 тыщ ещё нормальные.
Задние похоже лучше родных попались, пока износ 50% за тот же пробег, но их замена это кошмар какой-то на весь день.

Миниатюры

Миниатюры

вставлю 5 копеек про московскую эксплуатацию переднеприводного транзита. в мороз прихватило соляру- прогреть его оч сложно- ручной подкачки нет, бак пластиковый. сдохла проводка на ***у- отключилась АБС и ЕСП. а самая большая проблема- заклинило подшипник в механизме выбора передач-включалась 3 и 4 передачи вправо влево джойстик не шёл. механизм в сборе- 25 плюс 3 замена. зимой после того как заглушишь машину какой-то электропривод под капотом стал скрежеща возвращаться па исходную. задние колодки при пробеге 60 тыс уже третий комплект,задние тормозные диски уже тоже пора выбрасывать. машина 10.2008 куплена- гарантия кончилась по осени и по зиме пошли отказы. знают черти запас прочности своих агрегатов. с соседа на заднем приводе потёк уже второй сальник хвостовика.

вставлю 5 копеек про московскую эксплуатацию переднеприводного транзита. зимой после того как заглушишь машину какой-то электропривод под капотом стал скрежеща возвращаться па исходную.

Тож такое проявилось в морозы и до сех пор достаёт.Не вникал,что это?
У мня ассациации с насосом каким-то,будто накачивает что-то,прежде чем в спячку лечь :)

Если на рекомендованном масле ездит-в топку его.Заливайте синтетику и нет проблем.Я в -40 отъездил в эту зиму и всё нормально.


Всем привет.
Вот и пришло время замены тормозных колодок.
Я об этом знал уже давненько, но сначала не было колодок, потом условий для их замены. Сегодня вот "созрел". Пора. Сколько можно еще тянуть, не смотря на то, что датчик износа еще не горит.

Прошлый раз я колодки менял давно, еще на СТО, ибо у меня не было специального инструмента для утапливания поршня суппорта, который мне любезно выточил знакомый токарь. По ссылке есть все чертежи и размеры, кому нужно, welcome, как говорится…

В прошлый раз я покупал колодки оригинальный, в этот раз купил Road House, ибо финансовая сторона вопроса сейчас далеко не на последнем месте. Вроде не плохие колодки, судя по отзывам. Обошлись они мне в 1500 рублей, что не дорого… Так на экзисте они примерно 2100 рублей стоят.


В комплекте, помимо самих колодок, есть 2 датчика износа, 2 болта, хотя, не понятно почему два…


Здесь есть вся необходимая информация по кодам запчастей, которые необходимы. кому лень смотреть там, напишу здесь:
номер колодок по оригиналу: 1 819 638
номер колодок Road House: 2125202
Суппорт как снимается особо описывать смысла нет, скажу лишь, что нужены рожковые ключи на 19 и на 13.


Сразу проверяем пыльник поршня, у меня целый, все нормально.
Затем очищаем пластинки, не знаю как называются. направляющие колодок вроде. Очищаем, потому что к этим колодкам в комплекте они не идут.


Проверям затем пыльники направляющих, в моем случае тоже целые, без повреждений.



Вытаскиваем направляющие, а они без смазки, сухие, лишь в районе где одевается пыльник остатки какой-то старой сухой смазки, которая задубела.


Очищаем, смазываем специальной термостойкой смазкой.


Идем дальше.
Тыльную сторону колодок и торцы смазываемым синтетической антискрипной пастой, которая имеет артикул 7585.


Специальная синтетическая высокотемпературная смазка, содержащая керамику, предназначенна для тормозной системы. Предназначена для смазывания тыльных сторон колодок и поверхностей антискрипных пластин. Уменьшает и предотвращает появление скрипов и шумов при работе тормозов. Обладает очень высокой адгезией. Смазка устойчива к действию солей и вымыванию водой. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом. Температурный диапазон применения от -40 °С до +1200 °С.
ВНИМАНИЕ, НЕЛЬЗЯ СМАЗЫВАТЬ НАПРАВЛЯЮЩИЕ СУППОРТА ЭТОЙ ПАСТОЙ




Устанавливаем колодки и суппорт на место



Как я уже писал выше, поршень в суппорте необходимо утапливать специальным инструментом. Он нужен для того, что бы одовременно крутить и давить на поршень. ПОРШЕНЬ НЕОБХОДИМО КРУТИТЬ В СТОРОНУ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ. т.е. справа — правая резьба, слева — левая. помним об этом.

Теперь немного о криворукости мастеров на СТО. Мало того, что мастер утянул у меня один датчик износа и поставил вместо него "заглушку"


Так справа. это же мастер мне не до конца вставил датчик износа в колодку.
Он только-только начал стираться, хотя лампа должна была уже давно загореться…




Внутренних колодок нет, там не больше 1мм осталось. А наружных еще 50% примерно есть.


А еще я сегодня помыл машинку, мы теперь чистые))


Ну и коротко о погоде сегодня


Даже у самых успешных моделей микроавтобусов существует ряд распространенных неисправностей, к которым лучше всего быть готовым, чтобы вовремя предотвратить их или понимать что делать при первых признаках поломки. Ford Transit не является исключением и мы предлагаем рассмотреть с чем именно сталкиваются большинство владельцев этого транспортного средства.

Неисправности двигателя Форд Транзит

По статистике с двигателем чаще всего возникают следующие проблемы:

✓ Стартер трудно запускается и сильно шумит. Сломаны зубцы шестерни либо же они попросту не зацеплены. Возможна также проблема с болтами стартера и внутренними компонентами.

✓ При попытке запуска двигатель не проворачивается. В данном случае причин может быть множество - от той же неисправности стартера и до коррозии на контактах аккумулятора или разъединенного заземления. Чтобы не пришлось гадать, необходима диагностика Форд Транзит которая поможет определить проблему более точно.

✓ Стартер вращается быстро, но двигатель при этом не проворачивается. Причина может быть не только в неисправности стартера, но и в ослаблении затяжки его болтов.

✓ Двигатель начинает глохнуть после запуска. Возможно все дело в воздухе, попавшем в топливо, нарушениях в предпусковом подогреве или образовании в топливе парафина.

✓ Стартер проворачивает двигатель медленно. Возможно разъединен ремень заземления, аккумулятор разряжен слишком сильно или ослаблены контакты.


✓ Двигатель не заводится, хотя вращение происходит. В первую очередь стоит проверить топливный бак - возможно у вас элементарно закончилось топливо. Из других распространенных причин можно назвать низкую компрессию в цилиндрах двигателя, неисправности в топливной системе и поломку клапана отсечки.

✓ Очень трудно запускается холодный двигатель. Возможно, дело в низкой компрессии в цилиндрах двигателя, забит воздушный фильтр или неисправна система подогрева.

✓ Прогретый двигатель запускается тяжело. Часто это происходит из-за воздуха в топливе, разряженного аккумулятора или коррозии на контактах аккумулятора.

✓ При работающем двигателе загорается контрольная лампа давления масла. Стоит в первую очередь проверить уровень масла, хотя высока вероятность проблемы с его сортом. Кроме этого может быть неисправен сам датчик давления, в масляном насосе забит фильтр приемной трубки или изношены подшипники двигателя.

✓ Шумы в двигателе. Прежде, чем подозревать неисправности дизеля, ответьте себе на вопрос - точно ли изменился звук? Все дело в том, что для человека, пересевшего с бензина на дизель, звуки работы мотора с непривычки кажутся резкими и неровными. Если вы все-таки отчетливо слышите дребезжание и постукивание, которых еще совсем недавно не было, возможно причина в изношенном клапанном механизме, проблемах с водяным насосом или поломке поршневого кольца.


Неисправности топливной и выхлопной систем

Весьма распространенные у Форд Транзит неисправности связаны с чрезмерным расходом топлива. Причинами такого явления часто являются загрязнения воздушного фильтра, плохая регулировка частоты холостого хода и повреждения в предпусковом подогреве.

Дым в выхлопной трубе может говорить о сломанном креплении трубы, утечке в системе или повреждении глушителя.

Неисправности карданного вала


Признаком поломки чаще всего являются скрежет, визг или стук. У Форд Транзит причина неисправности может таиться во многом, из самых распространенных стоит выделить износ центрального подшипника, ослабление болтов фланца, износ универсальных шарниров и отсутствие достаточного количества смазки в шлицевом соединении.

Неисправности тормозной системы

Можно выделить следующие типичные неисправности в данной системе Форда Транзит :

  • Микроавтобус ведет в одну сторону. Вероятно, проблема с задними колодками по одной стороне, ослаблении монтажных болтов суппорта или щита заднего барабанного тормоза либо же клине суппорта.
  • Шум во время торможения. Коррозия диска тормоза или износ колодок.

Вы определили, что необходим ремонт. Что делать?


В первую очередь, начать с диагностики! Ремонт Форд Транзит будет успешным только в том случае, если неисправности определены верно. В сети автосервисов “Шмид” за работы берутся мастера, специализирующиеся на микроавтобусов, а значит заранее знающие чего ожидать от тех или иных внутренних элементов. Это позволяет не просто увеличивать качество всех процедур, но и значительно ускорять процесс. Специалисты СТО очень быстро поставят Ford Transit обратно на колеса и дадут дельные советы по дальнейшей эксплуатации микроавтобуса.

Читайте также: