Как активировать климат контроль на форд фокус 3 sync 3

Обновлено: 17.05.2024


2. Снимите центральную накладку панели приборов (см. тут) .


3. Открутите три крепежных винта блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона к панели приборов.


4. Подденьте блок и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, отведите блок от панели приборов на длину присоединенного жгута проводов и разверните.


5. Отсоедините колодку жгута проводов от блока выключателей обогрева стекла ветрового окна и стекла двери задка (заднего стекла на автомобилях с кузовом седан).


6. Отсоедините колодки жгута проводов от блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона справа.


8. Снимите блок управления климат контролем с панели приборов.
9. При необходимости снимите выключатели и регуляторы.
10. Отожмите фиксатор и снимите выключатели обогрева стекла ветрового окна и стекла окна двери задка (стекла задка).


11. Открутите четыре крепежных винта и снимите регуляторы управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона в сборе с клавишей включения кондиционера и клавишей включения режима рециркуляции.
12. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник: Ford Focus III - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Появление на рынках в начале 2000-х годов ЖК-дисплеев с голосовым вводом компания Ford совместно с Microsoft начала использовать в качестве мультимедиа для развлечений в автомобиле. Аудио, видео, телефон и навигация воплотились в реальность в виде системы контроля Ford Sync. Первоначальная цена достигала $695. Сервис постоянно претерпевал обновления, начиная со считывания SD-карты, перешел к Bluetooth-подключению и Wi-Fi доступу.

Ford один из первых предоставил поддержку мобильного приложения Android Auto и Apple CarPlay. Современные мультимедиа значительно расширили свои возможности в навигационных системах. Одним из примеров является навигация Ford Focus 3 в Москве.

Наличие Андроид смартфона, с возможностью установки из Play Market любого из популярных навигаторов, позволяет решить множество проблем на дороге. Многие автолюбители продолжают пользоваться таким способом прокладывания пути для передвижения по незнакомой местности или поиску оптимального маршрута в час пик.

Почему Sync 3 на Focus?

Большинство мультимедийных автомобильных устройств отстают от запросов пользователей. С момента разработки модели автомобиля до выпуска на рынок серийно проходит несколько лет. За это время некоторые новинки интернет-технологий устаревают. Бортовая система мультимедиа авто Форд Фокус оснащена сенсорным дисплеем 8 дюймов с функцией управления голосом и улучшенной системой навигации.

Важно! Главным условием для установки обновлений является размер накопителя не менее 4 Гбайт и работающий двигатель.

 Sync 3

Преимущества сервиса

Нави Android Ford Focus 3 доступна на автомобилях Ford Focus, Kuga, Mondeo, ECOSPORT, Explorer, F150.

  1. Заводская система со штатной навигацией способна подключать Android и Apple устройства, поддерживает собственные приложения, установленные через Play Market.
  2. GPS модуль, микрофон и встроенный 4G модем с приставкой Android запускают Яндекс навигатор, функцию поиска телефона и отслеживают местоположение автомобиля.
  3. On-line радио и телевидение, просмотр видео на Youtube относят к стандартным развлечениям в автомобиле с навигатором Форд Фокус 3.
  4. Улучшенная графика 3-D карты.
  5. Приложение Стрелка информирует о наличии камер слежения на трассе.
  6. Android приставка корректирует подключение камеры заднего вида, выход звука динамиков на штатное головное устройство.
  7. Оснащена функцией AppLink, поддерживает приложения Apple CarPlay и Android Auto.

Яндекс навигация Форд Фокус обеспечивается оперативной системой QNX BlackBerry, вместо Microsoft Auto, используемой ранее. Получение запрошенной информации приходит мгновенно. Система навигации ФФ3 в Москве используется в автомобилях Форд, Линкольн и Тойота. Быстрый ввод пункта назначения и наилучшая схема маршрута передвижения , обеспеченная мультимедиа, упрощает передвижение по многомиллионному городу.

Почему навигация Ford Sync 3 в Москве приобретает популярность ускоренными темпами

Android FF3 в Москве имеет соперников от производителей BMW, Volvo, Chevrolet, Tesla. Но, остается популярным и востребованным у автолюбителей, благодаря оптимальному соотношению цена-качество.

Более быстрая SoC, новая операционная система и больший выбор, чем раньше: с SYNC 3 Ford смогла поднять свою мультимедийную платформу на новый уровень. В США платформа доступна уже несколько месяцев, в России и Европе только начинают продаваться первые модели с SYNC 3, например, те же Mondeo и S-MAX. Последний автомобиль мы как раз получили для тест-драйва.

Минивэн на основе последней платформы Mondeo доступен во втором поколении с лета 2015. В самой лучшей комплектации автомобиль под маркой Vignale обойдется от 44.000 евро, доступны только модели с бензиновым двигателем. Двигатель EcoBoost объемом 2,0 л имеет мощность 177 кВт (240 л.с.), максимальный крутящий момент 345 Н·м, автомобиль ускоряется с 0 до 100 км/ч до 8,4 с. Максимальную скорость Ford указывает 226 км/ч, потребление бензина по методике NEDC составляет 6,5 / 10,3 / 7,9 л (трасса/ город/ комбо).

S-MAX – одна из первых моделей с поддержкой SYNC 3, которые Ford представит в Европе

S-MAX – одна из первых моделей с поддержкой SYNC 3, которые Ford представит в Европе

Мы проводили тест-драйв в Берлине, из-за ограничений по времени мы не проводили измерений потребления бензина. Несмотря на большой размер кузова (4,796 x 1,916 x 1,655 м) управлять 1,7-тонным S-MAX было легко, подвеску мы бы охарактеризовали как близкую к спортивной. Разве что тормоза были слишком мягкими, приходилось вдавливать педаль до пола.

SYNC 3

Наиболее яркое визуальное отличие от SYNC 2: все пункты теперь располагаются в нижней части экрана

Наиболее яркое визуальное отличие от SYNC 2: все пункты теперь располагаются в нижней части экрана

Ford изменила структуру интерфейса. Если у SYNC 2 мы получали четыре области дисплея с соответствующими задачами, то у SYNC 3 мы получаем шесть основных пунктов в нижней части экрана: аудио, климат-контроль, телефония, навигация, мобильные приложения и настройки. Функции в каждом пункте меню во многом совпадают с SYNC 2, разве что графическое представление изменилось. Все кнопки достаточно крупные, текст сопровождается понятными значками. Иногда дизайн кажется даже упрощенным, зато он не будет лишний раз отвлекать внимание водителя.

Самым большим изменением по сравнению с SYNC 2 стала интеграция AppLink, Android Auto и CarPlay. Под AppLink скрывается SDK, позволяющий разработчикам переносить существующие приложения под мультимедийную систему – здесь можно провести параллели с MirrorLink. Как и раньше, выбор доступных приложений невелик, из интересных примеров можно привести Spotify. Для разработчиков проводятся различные мероприятия, в том числе AppLink Mobility Challenge в Берлине, так что число доступных приложений должно увеличиться. К сожалению, поддержка AppLink во время тест-драйва нас не убедила. SYNC 3 распознала установленные на смартфоне совместимые приложения, но запустить их мы не смогли. С другой стороны, Android Auto и CarPlay работали без проблем, как и в случае других производителей, подключение к Ford выполняется через кабель USB. Порт встроен в центральную консоль S-MAX, хотя с места водителя дотянуться не так легко.

Крупные кнопки облегчают работу с системой, дизайн можно назвать функциональным

Крупные кнопки облегчают работу с системой, дизайн можно назвать функциональным

По сравнению с SYNC 2 уже через несколько минут с положительной стороны отмечаешь, что простыми функциями теперь можно управлять напрямую на рулевом колесе. Хотя для запуска навигатора или ввода адреса все равно придется пользоваться голосовым вводом или сенсорным экраном. Технология распознавания речи Ford по-прежнему ориентирована на ключевые слова, по сравнению с той же Siri она кажется весьма примитивной. Хотя бы команды хорошо распознаются даже в довольно шумном окружении. К недостаткам отнесем и отсутствие онлайновых функций. Во время навигации, например, информация о пробках доступна только через TMC или TMC Pro, для поиска адреса или каких-то мест используется только база навигатора.

Дисплей, как и в случае SYNC 2, имеет диагональ 8 дюймов, при этом пикселизация хорошо заметна

Дисплей, как и в случае SYNC 2, имеет диагональ 8 дюймов, при этом пикселизация хорошо заметна

Система SYNC 3 доступна в Европе на моделях C-MAX, Kuga, Mondeo, Mustang, Edge, S-MAX и Galaxy. Цена, в зависимости от модели, составляет от 150 до 1.340 евро. О запуске в России у нас пока нет информации.

Что нас ждет в будущем?

Благодаря интеграции Android Auto и CarPlay Ford смогла довести свою мультимедийную систему до современного уровня. Кроме того, учитывая современный тем развития технологий, Ford уже начала работу над SYNC 4.

Теперь поддерживаются Android Auto и CarPlay

Теперь поддерживаются Android Auto и CarPlay

Мы пообщались с Доном Батлером (Don Butler), исполнительным директором подразделения Connected Vehicle and Services, чтобы прояснить направление, в котором будет двигаться компания. Как считает Дон, в будущем системы автономного вождения будут набирать популярность, поэтому роль цифровых систем развлечения будет только возрастать. Немаловажным фактором будет и гибкость использования такой системы. При автономном вождении дисплей уже не нужно использовать для навигатора или спидометра, он освобождается для других целей.

Но в будущем также важна и интеграция смартфонов и таких решений, как CarPlay и Android Auto. С другой стороны, Apple и Google хотели бы получить больший допуск к функциям автомобиля, но производители, в том числе Ford, возражают против этого.

ford-s-max-2

Дон не стал комментировать нынешние слухи, которые ходят насчет изменения операционной системы SYNC. Разработчики ушли от Windows по причине низкой производительности, но и QNX им не нравится. Затраты на разработку приложений под QNX существенно выше. Также не получили мы ответа и насчет поставщика будущих SoC. Здесь вероятны Qualcomm и NVIDIA, два крупнейших поставщика подобных решений, но и Intel набирает рыночную долю.

Более охотно Дон отвечал на наши вопросы по поводу модульности системы. Сегодня из-за стремительного развития технологий информационные и развлекательные системы устаревают очень быстро. Поэтому Батлер допустил возможность замены ключевых блоков. Например, через несколько лет пользователь сможет заменить вычислительный блок более современным, с большим числом функций. То же самое касается и улучшений дисплея. Впрочем, владельцев SYNC 2 это не коснется. В любом случае, мы пока говорим только о возможном направлении развития. Против модульности играет тенденция интеграции. В феврале Ford указывала, что переход со второго поколения на третье несет более глубокие изменения, нежели приборную панель и центральную консоль. Поживем – увидим.

Ford Sync 3: быстрее, лучше, сильнее

Ford Sync 3 наконец-то в порядке. На это ушло 8 лет и три попытки, но в это раз он точно не должен отпугнуть покупателей. Ford Sync 3 появится уже этим летом на компактном внедорожнике Ford Escape, и малолитражном седане Ford Fiesta. К концу 2016 года он будет установлен на всех автомобилях марки Ford и Lincoln под названием Sync 3. От старых названий MyFord Touch и MyLincoln производители отказались. Вот, что представляет собой Sync 3.

Ford Sync 3: быстрее, лучше, сильнее

Улучшенный интерфейс, быстрое выполнение команд

Ford Sync 3: быстрее, лучше, сильнее

Поиграйте с другими: AppLink, CarPlay, Android Auto

AppLink появился и в Sync 3. Эта функция позволяет подключаться к приложениям смартфона (более 70 поддерживаемых) и управлять ими через интерфейс Sync. Поддержка включает в себя большинство приложений потоковой музыки, программ навигации, таких как Glympse, и приложений доставки, как, например, Domino’s. Если поддерживаемое приложение установлено на смартфоне, Sync 3 обнаружит его автоматически.
AppLink очень похож на Apple CarPlay и Android Auto, но он для него уже есть десятки приложения, а не только навигация по картам. Ford продвигает AppLink в качестве универсального стандарта, называя его SmartDeviceLink. К программе подключилась и Toyota. Этот вариант позволяет производителям брендировать экранный интерфейс, в то время как CarPlay выглядит одинаково для всех.
Тем не менее, Sync 3 поддерживает CarPlay и Android Auto. Ни один автопроизводитель не может себе позволить игнорировать Apple и Google. Также интерфейс поддерживает виртуального помощника Siri, позволяя отправлять запросы в телефон через кнопку голосового ввода на рулевом колесе.

Ford Sync 3: быстрее, лучше, сильнее

Sync против конкурентов

Ford Sync 3: быстрее, лучше, сильнее

Краткая история Sync

Ford Sync 3: быстрее, лучше, сильнее

Стоит ли покупать машину с Sync 3?

В конце концов, Sync 2 стал вполне сносным, не считая медленного ввода и периодических падений системы. Понятно, почему некоторые владельцы негативно отзывались о системе. Но с новой итерацией все должно измениться. Интерфейс стал лучше и быстрее. AppLink поддерживает гораздо больше приложений, чем CarPlay или Android Auto. Единственное, что остается под вопросом – насколько система будет стабильна в долгосрочной перспективе и избежит ли поломок. В общем же, Sync 3 это большой шаг вперед для Ford.
Если музыка, навигация и подключение к телефону являются важной частью вашего вождения, и вы хотите приобрести Ford, то, возможно, лучше подождать, пока выйдет больше моделей с Sync 3.

Читайте также: