Как буксировать форд эскейп

Обновлено: 16.05.2024

Ford Escape приглянется тем, кто остался равнодушным к сложному дизайну и продвинутому интерфейсу "фордовской" же Kuga, но пока не накопил на Explorer, машину использует в городе, но при этом любит выбираться на шашлыки и сбегать время от времени в дальние края. У этого человека наверняка есть семья, а к играм в шашки на многополосной дороге он давно остыл, зато стал ценить безопасность.

Ford Escape приглянется тем, кто остался равнодушным к сложному дизайну и продвинутому интерфейсу "фордовской" же Kuga, но пока не накопил на Explorer, машину использует в городе, но при этом любит выбираться на шашлыки и сбегать время от времени в дальние края. У этого человека наверняка есть семья, а к играм в шашки на многополосной дороге он давно остыл, зато стал ценить безопасность.

Новый Ford Escape - по сути следующее поколение ушедшего с российского рынка Maverick. Чтобы привлечь внимание к модели, маркетологи "Форд" поступили достаточно радикально: обновили экстерьер и интерьер и выпустили внедорожник пастись на рынке под новым именем. Оказалось ли этого достаточно, чтобы заинтересовать потребителей, показать могут только продажи.

Ford Escape встречается на наших дорогах не слишком часто. К тому же практически половину лавров принимает на себя американская модификация этой модели. Дело в том, что в России официально продается "азиатская" версия "Эскейпа", которую выпускают на заводе в Тайване. Автомобили заметно отличаются друг от друга.

Американский Escape напоминает солидный Explorer в более компактных габаритах, а вот российский попроще да поскромнее. Зато относительно доступный - от 1 050 000 рублей (с учетом роста цен), более продвинутый "американец" стоил бы дороже. Внешне различить "Эскейпы" нетрудно: азиатские черты в выходце из Тайваня угадываются на раз-два - характерная оптика а-ля Kia Spectra, немудреная решетка радиатора, скромные противотуманки. Взгляду не за что уцепиться, деталей минимум. Но это и преимущество "Эскейпа": никакой вычурности и зализанности, серьезный автомобиль для загорода. Впрочем, для загорода ли только?

Габариты Escape позволят комфортно себя чувствовать и в городе: 1845 мм в ширину, 4480 мм в длину, высота соответствующая - 1730 мм. Дорожный просвет в 210 мм намекает, что автомобиль не спасует и там, где дорог нет. Внедорожник? Кроссовер? Скорее, универсал повышенной проходимости, альтернатива между Explorer и S-MAX.

Чтобы проверить эту гипотезу на деле, достаточно покинуть город, благо сезон все настойчивее зовет в дали. А спокойный и добродушный вид Escape, как и само название, только подогревает желание сбежать из каменных джунглей. Комплектаций для "Эскейпа" предусмотрено всего две, XLT и Limited, обе с 2,3-литровым мотором мощностью 145 л.с. и автоматической трансмиссией. На тест нам досталась более простая версия.

Легко запрыгиваем в невысокий внедорожник и осматриваемся в салоне. Царство прагматизма и аскетизма: жесткий, хотя и добротный пластик, аккуратные зазоры, простой, даже тонковатый руль. На фоне современных рулей выглядит непривычно голо. Увлечения "Форда" кинетическим дизайном и телефонами Nokia явно прошли мимо "Эскейпа". Приборы максимально просты: в центре спидометр и тахометр, по бокам - классические небольшие "кругляши" уровня топлива и температуры. В конфликт приходят древняя зеленая подсветка табло с указанием режимов автоматической трансмиссии и ярко-голубое свечение шкал. Зато цифры читаются легко, да и с синим свечением магнитолы и климат-контроля как-никак гармонируют.

Ford Escape – компактный кроссовер, выпускается компаний Ford Motor с 2001 года. Несмотря на то, что технически Эскейп принадлежит к линейке кроссоверов (вместе с Edge и Flex), с самого начала продавался он как представитель линейки внедорожников (вместе с Explorer и Expedition). В Европе Ford Escape известен под именем Ford Maverick. Подразделение Mercury с 2005 по 2010 годы выпускало люксовую версию модели под именем Mariner. Escape создан на платформе Ford CD2, разработанной совместно с Mazda на базе платформы Mazda GF, послужившей основой для Mazda 626.

Первое поколение Ford Escape (2000–2007)


Первое поколение Ford Escape было представлено в Северной Америке в 2000 году. На рынке данная модель заняла нишу между крупным Explorer и менее габаритными внедорожниками, предлагавшимися компаниями Honda и Toyota.

Большинство внедорожников на рынке США того времени строились на рамной конструкции с применением сугубо грузовых решений в подвеске – неразрезные мосты, зависимая подвеска и т.п.. Задняя зависимая подвеска, в частности, активно использовалась всеми способностей: перевозка тяжелых грузов, буксировка прицепов — хоть и в ущерб комфортной езде и управлению. Осознавая, что большинство владельцев внедорожников никогда не ездят по бездорожью и крайне редко пользуются грузовыми возможностями автомобиля, конструкторы Форда решили на новой модели Escape использовать конструкцию с несущим кузовом с полностью независимой подвеской, а также реечный рулевой механизм. Опционально можно было установить систему полного привода с возможностью блокировки межосевого дифференциала, и автоматическим подключением задней оси при пробуксовке; базовые комплектации оснащались лишь передним приводом.

Безопасность Ford Escape первого поколения

Результаты краш-тестов были неоднозначные. На тестах Национальной администрации по безопасности движения на трассах (NHTSA) Escape получил пять из пяти звезд за защиту водителя и четыре за безопасность пассажира при лобовом ударе на скорости 56 км/ч. Пять звезд получило авто также за безопасность водителя и пассажира при боковом столкновении.

Все Эскейпы были оборудованы пассивным иммобилайзером SecuriLock, с функцией электронного ключа, который считывался автомобилем каждый раз при запуске двигателя. Если автомобиль не получал подтверждения подлинности ключа, двигатель не заводился. Это сделало Ford Escape одним из самых неугоняемых авто в своем классе.

Ford Escape – рестайлинг 2005 модельного года


Эскейпы 2005 модельного года впервые получили автоматическую трансмиссию к 4-цилиндровым двигателям. Переключатель передач был перемещен на консоль во всех моделях, оборудованных автоматической КПП. С целью увеличения безопасности задних пассажиров при задних столкновениях форд убрал функцию откидных задних сидений.

Ford Escape Hybrid

Escape Hybrid – версия с гибридным бензиново-электрическим двигателем, выпущенная в США в 2004 году, чтоб компенсировать выбросы от негибридных кроссоверов. Гибридные модели собирались в Канзас-Сити, Миссури. Ford Escape Hybrid был первым американцем-гибридом и первым гибридным автомобилем на американском авторынке, вместе с Chevrolet Silverado Hybrid того же модельного года. Для поклонников роскоши была создана люксовая версия Mercury Mariner Hybrid.

Согласно данным Агентства по охране окружающей среды, первое поколение гибридных Эскейпов производило на 70% меньше выбросов, чем обычный Эскейп.

Кроме того, в моделях 2005-2007 года можно было опционально заказать авто с особым внешним видом – серебристым покрытием нижней обшивки. Базовый набор Escape Hybrid включал: регулируемое водительское кресло (8 положений), двухзонный автоматический кондиционер, круиз-контроль, CD на 6 дисков, 16-дюймовые легкосплавные диски, электрозамок с системой удаленного доступа без ключа и электропривод стекол.

Описание автомобиля Ford Escape Hybrid

Благодаря плодотворной совместной разработке двух брендовых автопроизводителей – Ford и Mazda, на рубеже столетий появилась автомобильная модель, ставшая известной в Японии как Tribute, в Америке – Escape, а на европейском континенте– Maverick.

Первое поколение создавалось на платформе модели 626 легкового авто, укомплектовывалось фордовскими движками и вариациями коробки передач. Конструкцию отличал:

  • несущий тип кузова;
  • подвеска с независимыми характеристиками;
  • полный/передний привод.

Более современные модели гибрида обладают:

  • усовершенствованным электронным блоком управления;
  • улучшенным взаимодействием моторов (бензинового, электрического);
  • отличными показателями безопасности (передние, боковые подушки, контроль устойчивости) и характеристиками хода.

На заметку! Эксперты отмечают удачное конструкционное решение и адекватность соотношения ценовых и качественных показателей.

Второе поколение Ford Escape (2008–2012)


Второе поколение Ford Escape было представлено публике в 2006 году на Международном автошоу в Лос-Анджелесе.

Был проведен значительный рестайлинг модели, чтобы она не теряла конкурентоспособности в ряду новых внедорожников. Однако в модели 2008 года большинство основных элементов осталось прежним, равно как и базовая платформа — CD2.

Обновленный Escape вобрал в себя элементы дизайна моделей Explorer, Edge и Expedition. Изменения коснулись решетки радиатора, были увеличены передние фары. Значительно изменился интерьер; добавилась фамильная фордовская навигационная система. В базовую комплектацию вошла электронная система стабилизации автомобиля на дороге.

Ford Escape – рестайлинг 2009 модельного года

В 2008 году на Вашингтонском Автошоу Форд продемонстрировал изменения для Escape 2009 модельного года. Прежнюю 4-ступенчатую АКПП заменила новая 6-ступенчатая. Двигатель 2.3 L Duratec 23 был заменен новым 2.5 L Duratec 25 мощностью 171 л.с., экономившим почти 2 л. на 100 км, как при городской, так и загородной езде. Опционально устанавливаемый трехлитровый Duratec 30 V6 также был улучшен, мощность выросла на 40 л.с.(до 240). Усовершенствования коснулись и гибридного двигателя – объем увеличили до 2 л. Экономичность улучшили – 6,9 л/100 км в городе и 7.6 л/100 км на трассе.

Среди других изменений: новый стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески, новая система отработки выхлопных газов. Тормозная система гибридной версии была улучшена, из-за нареканий на некоторое зависание педали тормоза.

В 2009 модельном году в версии Hybrid, Hybrid Limited, традиционный Escape Limited в базовую комплектацию включили информационно-развлекательную систему Ford SYNC. Опционально ее устанавливали на версии XLS и XLT.

Тогда же Escape получил и некоторые аэродинамические видоизменения – измененные передний и задний спойлеры, опциональные 17-дюймовые колеса, слегка увеличивавшие клиренс.

Ford Escape Hybrid второго поколения


Второе поколение гибридов получило несколько стилевых изменений внутри и снаружи. Главное косметическое изменение коснулось новых бамперов, решетки, передних и задних фар.

В 2009 был представлен и новый более мощный мотор; пересмотрена подвеска, добавлен электронный контроль устойчивости, система SYNC и фирменная система заправки без крышки заливной горловины. Новые батареи и комплектующие добавили гибриду 136 кг веса, что весьма неблагоприятно сказалось на его управляемости.

В начале 2012 года Форд прекратил производство Escape Hybrid до представления третьего поколения Escape. Всего с 2005 года было выпущено 122,850 автомобилей.

Безопасность Ford Escape второго поколения

Национальная администрация по безопасности движения на трассах США оценила второе поколение Escape 4 и 5 звездами за безопасность водителя и пассажира при лобовом и боковом столкновении. Самые низкие оценки – 3 звезды – получили все версии модели за устойчивость к переворачиванию.

В чем разница между Escape XLS и XLT?

Ford Escape – это внедорожник, который впервые появился в 2001 модельном году и продолжает работать в 2011 году. Escape 2011 доступен в переднеприводных и полноприводных моделях комплектаций XLS и XLT. Уровень отделки салона XLT имеет более высокую цену из-за дополнительных функций, хотя все модели XLS и XLT содержат один и тот же двигатель.

Размер

Передний привод XLS весит 3299 фунтов, а его полноприводный аналог весит 3504 фунта. Передний привод XLT весит 3 355 фунтов, а полноприводный XLT весит 3504 фунта. 67,8 дюйма в высоту, а переднеприводные версии – 67,9 дюйма. Дорожный просвет составляет 8,1 дюйма для полноприводных моделей и 8,4 дюйма для переднеприводных моделей.

Колеса и Внешние Особенности

Все модели Escape в стандартной комплектации поставляются со стальными колесами, хотя для уровней отделки салона XLT доступны другие опции. Обе модели XLT дают вам возможность выбрать хромированные колеса и получить внедорожник с полноразмерной запасной шиной. Защитное стекло является стандартным для моделей XLT и недоступным для моделей XLS. Автоматические фары и противотуманные фары также доступны только с уровнями отделки XLT. Зеркала, регулируемые в зависимости от освещения, являются стандартными для моделей XLT и дополнительными для моделей XLS.

Особенности интерьера

Кожаный руль доступен только для уровня отделки салона XLT. Уровни отделки XLT также имеют дополнительный DVD-плеер и дополнительные элементы управления звуком во втором ряду сидений. Сиденье водителя имеет регулировку мощности на переднем сиденье моделей XLT и ручную регулировку в моделях XLS. Кожаные и обогреваемые сиденья не являются обязательными только для моделей XLT. Модели XLT доступны с багажником на крышу и крышкой для груза, а модели XLS – нет.

Цена и топливо

Передний привод XLS получает 23 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе, в то время как модели с полным приводом XLS и XLT получают 20 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. Передний привод XLT получает 21 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. XLS продается по цене 21 215 долларов с передним приводом и 22 965 долларов с полным приводом. XLT продается по цене 24,335 долларов с передним приводом и 26,085 долларов с полным приводом.

Статьи по теме:

  • Различия между Corolla LE & S
  • 2005 Тундра Кровать Спецификации
  • Различия между LX и EX для Honda Pilots
  • Различия между CTS и DTS
  • Разница между Mini Cooper и Mini Cooper S
  • В чем разница между Ford XLT и XLS?

Третье поколение Ford Escape


Целиком обновленный Ford Escape 2013 модельного года был представлен в 2011 на Автошоу в Лос-Анджелесе. Новая модель создана на той же платформе, что и новый форд фокус 2012 года. Дизайн в большой степени заимствован у Форда Куга, продающегося в Европе и Азии. На новые авто устанавливается рядный 4-цилиндровый турбодвигатель EcoBoost в двух версиях (объемом 2,5 л и 1,6 л.), передний привод и 6-ступенчатая АКПП.

Технические характеристики

А теперь перейдем к основным техническим характеристикам Форд Эскейпа.

  • длина – 4 м, 50 см;
  • ширина – 1 м, 80 см;
  • высота – 1 м, 70 см;
  • колесная база – 2 м, 70 см;
  • клиренс – 210 мм.

Масса автомобиля – 1 т, 980 кг.

Объем багажного отделения – 800 л.



Прочие технические характеристики автомобиля Ford Escape:

  • Развивает максимальную скорость до 160 км/ч.
  • Емкость топливного бака – 60 л.
  • Расход топлива – от 8 до 10 л за 100 км пути.
  • Разгон до сотни – от 7 до 12 сек.
  • Коробки передач – 5-ступенчатая механика или 4-диапазонный автомат.


Проблемы Ford Escape

Нарекания вызывает коробка переключения передач, которая, по мнению многих автолюбителей, слишком слаба для такой мощной машины, как Эскейп. После 100 тысяч километров пробега может потребоваться капремонт или даже замена – обе операции крайне недешевы, поэтому рекомендуем пройти полную диагностику автомобиля, который планируется приобрести.

В подвеске автомобиля страдают передние стойки стабилизатора и передние тормозные диски.

Еще одна распространенная проблема Escape – поломки бензонасоса, связанные, в первую очередь, с качеством отечественного бензина.

Стандартный совет владельцам по электропроводке Форд Эскейп — не допускайте к ремонту или установке дополнительного оборудования неквалифицированных специалистов: они могут принести гораздо больше вреда, чем пользы. Узнайте предварительно, обладают ли они (те, кому вы хотите доверить свой автомоюиль) специальными знаниями именно по вашему Форд Эскейп, имеется ли литература (электронные каталоги) по ремонту, схемы электропроводки и прочее, либо не ищите приключений на задний бампер своего Ford Escape и обращайтесь в сертифицированные центры, к официальным дилерам, ну и конечно в Вита-Моторс, где все работы по ремонту, тюнингу и техническому обслуживанию Ford Escape будут выполнены в лучшем виде и в кратчайший срок!

Примеры цен на запчасти Ford Escape (конец 2012)

  • Передние/задние тормозные колодоки Ford Escape: 1700р./1700р.
  • Передние тормозные диски Ford Escape: 1600р./шт
  • Масляный фильтр Ford Escape: 375р.
  • Свеча зажигания Ford Escape: 240р./шт или 350р./шт (3,0L/2,3L)
  • Топливный фильтр Ford Escape: 525р.
  • Передний/задний амортизатор Ford Escape: 4500р./2600р.
  • Салонный фильтр Ford Escape: 400р.
  • Трансмиссионный фильтр (фильтр АКПП) Ford Escape 1200р.

Обратите внимание: для замены фильтра АКПП, требуется вскрытие коробки передач, которое невозможно без демонтажа агрегата. Если где-то вам предложили заменить масло в АКПП Ford Escape с заменой трансмиссионного фильтра, то возможны два варианта: 1) вам снимут коробку и заменят фильтр, но надо учесть стоимость подобной работы — не менее 500-600$ 2) вас просто обманут, сказав, что фильтр заменен, не забыв взять с вас деньги за фильтр или выкинув ваш — будьте внимательны.

Наше мнение о Ford Escape

Приведем краткий обзор нашего технического директора.

Отзыв Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD (2002 г.)

Ford Escape XLT V6 3.0 4WD — полное название авто. Страна происхождения — Канада. Произведен в 2002. Дата ввоза — декабрь 2006. Первый владелец в РФ — мой приятель, вместе пригнали его с Питера. Аналоги — Ford Maverik/Mazda Tribut. ХLT — максимальная комплектация — 3л/303лс, 4WD — подключаемый задний мост, автомат, люк, кожа, круиз-контроль, кондер, штатный CD-чейнджер на 6 дисков, электропакет (в т.ч. электрорегулировки сидений) и т.д.

Почему-то с самого начала несерьезно к нему относился. Может потому, что несерьезно достался — почти в шутку махнул с приятелем на свой Reno Scenic 2006 (в который был просто влюблен с первого дня и остыл после того, как кончилась 2-летняя гарантия и он начал сыпаться). Это мой первый внедорожник. Ладно, пусть паркетник. Оценил его (и пожалел — дурак…) только после того, как продал и поездил на других внедорожниках (тоже в мах комплектациях, правда чуть старше) — Isuzu Rodeo, MMC Pajero.

3. Удобства — и вместительный салон (как у Сценика)), и количество прибамбасов — подстаканников, зеркал, карманов, регулировок сидений (в т.ч. задних), а также кожи (удобно чистить), люков-кондеров-круизов-чейнджеров… И довольно компактен снаружи — комфортно и при парковке, и при движении в потоке. А еще обвес по периметру из неломкого некрашеного пластика, и бампера и накладки над арками и дверями — очень удобно и практично))). Плюс штатные пороги (пожалуй, только для понтов) и рейлинги с перпендикулярными перемещающимися несущими рейками. И полноценная запаска в багажнике, абсолютно не занимающая объема салона.

Что не нравилось:

1. Эскейп, в отличие от Маверика, американец — запчасти и дороже, и ждать приходится дольше (3-4 недели в Ижевске), хотя они, наверно, должны быть одинаковы.

2. Кондовые материалы отделки — и пластик, и кожа (сравниваю с интеллигентом-Сцеником).

Дмитрий Ромадин

У меня Маверик, 2003 ,3 литра, автомат, кто знает, какие пружины можно поставить на зад? от какой машины подходят?

Ольга Киселёва-Ошивалова

Серджио Пуртов

Андрей Мелясов

Вадим, Причина была очень проста.Накрылась обычная лягушка,естественно коробка не видит нажатую педаль тормоза (причина толчка)

Андрей Мелясов

Евгений Недорезов

Доброго времени суток) парни подскажите. рассматриваю вариант покупки форд маверик бензин 3 литра. Какие подводные камни и стоит ли?

Александр Чепур

Валера Чебыкин

Всем доброго времени суток.
Подскажите, кто нибудь делал кнопку принудительного включения заднего привода?
У меня форд маверик 3 литра 203 л.с. 2006 г.в. На автомате с электромуфтой подключаемого автоматически заднего привода.
Хочу сделать кнопку принудительного включения заднего моста, а то замучился.
Если кто-то делал, скиньте инструкцию с картинками, если есть такая возможность.

Андрей Мелясов

Алексей Тырышкин

Андрей Мелясов

Всех приветствую. Почему отстреливает пистолет на заправки. Куда и что смотреть. Нужны советы люди добрые.

Олег Смирнов

Здравствуйте!подскажите пожалуйста форд эскейп 2003 .3литра автомат v6 . Начал выдавливать антифриз из расширительного бочка. И антифриз поменял цвет.

Олег Смирнов

Артём Бодров

Здравствуйте, (форд эскейп 2002 3.0) начал подтраивать, поменял свечи - не помогло загорелся ЧЕК (двойное мигание, после проверки катушек просто стал гореть). Делал диагностику, все увидел кроме движка(, катушки вроде живые, думаю компрессию проверить. Кто сталкивался с таким? Спасибо

DELETED

Доброго времени суток, мавр 95 года, 2,4. Он же Ниссан Тирано 2. Стоят электро хабы, чем можно заменить на механику. Чтоб включились нужно проехать метров 25, только тогда включаются. Стоит заглохнуть отключение. Из сугробов и грязи не выехать на полном приводе после того как заглох. Возможна ли замена на механику, если да то от чего?

Александр Скориков

Здравствуйте! Скажите,может кто сталкивался с заменой стояночных тросиков на форд эскейп 1 поколения.2литра,129 лошадей,передний привод.Подходят с отечественных авто?Оригинальные по нереальной цене,а китайские заказывал,пришли,совсем не те.

Светлана Махрова

Александр Яковлев

Народ, подскажите пожалуйста. Купил Эскейп 2002 года, 3 литра. Не отключается полный привод! Переключалка “lock auto” не работает, лампочка не горит. Куда копать? К каким расходам готовиться?

Михаил Гондорчин

Александр, лампочка загорается при положении блокировка, у меня при повороте ручки чувствовалось, что включился полный. Для начала проверить, гребут ли задние колеса, если всё ок, то либо лампочка перегорела, либо с переключалкой что-то. И ещё у меня при включенном полном, когда ехал на задней и поворачивал, были слышны щелчки сзади( дифференциал наверное). Ответ основан на моем опыте и утверждать на 100% , что должно щелкать не могу( может у меня было что-нибудь неисправно)

Александр Яковлев

Гребут все 4 колеса, это 100%. Машина тяжело трогается, как будто притормаживает. На переключалку никак не реагирует. Щелчков не слышал.

Работы по созданию платформы Ford CD2, на которой произвели Форд Эскейп, осуществлялись вместе с Mazda. За основу разработки платформы Эскейпа была взята платформа Mazda GF, которая лежит в основе 626-й Мазды.

Выпуск Ford Escape первого поколения с 2000 по 2007 год

Ford Escape 1

2000 год для Северной Америки ознаменовался знакомством с первыми Эскейпами. Если говорить о месте данного Форда на рынке, то он является золотой серединой между габаритным Эксплорером (Explorer) и более меньшими внедорожниками, которые были предложены Тойота (Toyota) и Хонда (Honda). Рынок Соединенных Штатов Америки в тот период начал заполняться большой частью внедорожников, основой конструкции которых выступала рама. При этом использовали только подвески с грузовыми вариациями.

К примеру, было характерным использование зависимых подвесок, а также неразрезных мостов. Что касаемо зависимой подвески, расположенной сзади, то ее очень хорошо применяли все фирмы-производители, так как ей присущи некоторые так называемые грузовые возможности. Например, может буксировать прицепы, перевозить груз, который является достаточно тяжелым. Но с учетом этих способностей данной подвески, ехать и управлять внедорожником будет не очень удобно. Зная о том, что мало кому из имеющих внедорожники нужны грузовые способности, присущие авто, а также, что никто не занимается ездой по бездорожицам, создатели Ford приняли одно очень важное решение, касаемо нового Эскейпа. Они занялись применением следующего:

- рулевого механизма, являющегося реечным;

- конструкции, имеющей несущий кузов, которому присуща в полной мере независимая подвеска.

По желанию владельца можно было выполнить установку системы привода 4х4, чтобы была возможность отключить дифференциал между осями, а также в момент буксования включить заднюю ось в автоматическом режиме. Лишь при помощи переднего привода проводилось снабжение базисных комплектаций.

На европейском рынке Форд Эскейп именовался как Maverick (Маверик) в период 2000-2003 годов. Можно было выбрать одну из предложенных комплектаций:

1) Двигатель Zetec, имеющий механическую трансмиссию, представлен 4-мя цилиндрами, выстроенными в ряд. Двигатель предполагает объем, который равен двум литрам бензина.

2) Двигатель Duratec V6, имеющий автоматическую КПП. Он рассчитан на объем равный трем литрам бензина.

Оценка безопасности первого поколения Ford Escape

Когда Ford Escape испытывали на безопасность, то получали различные результаты.

Когда же тестирование проводила Национальная администрация, ответственная за безопасность движения на трассах), то Форду Эскейпу удалось одержать такие оценки:

- за защищенность водителя в случае лобового удара, если скорость составляет 56км/ч – максимальную оценку в количестве пяти звезд;

- за нахождение пассажира в безопасности в такой же ситуации – чуть не дотянул до пяти, и получил четыре звезды;

- за защищенность и пассажира, и водителя во время бокового столкновения - максимальную оценку в количестве пяти звезд.

Каждый Ford Escape был оснащен при помощи пассивной противоугонной системы. В качестве ее выступал SecuriLock. В данном иммобилизаторе функционировал электронный ключ. Постоянно, заводя двигатель, машина проводила считывание данного ключа. Если же он был недостоверным, то запуск двигателя автомобиля не осуществлялся. Такая система помогла Форду Эскейпу в своей группе занять передовые позиции среди автомобилей, которые невозможно угнать.

Модернизация моделей Ford Escape 2005 года

Наступил 2004 год и пришло время для модернизации Форда Эскейпа. Был изменен внешний вид автомобиля. Также произвели замену двигателя. Теперь базовая модель была оснащена двигателем Zetec. Относительно мощности, она составляет 127 лошадиных сил. Касаемо объема двигателя – составляет два литра. Была применена так называемая умная система привода 4х4. Еще усовершенствовалась как система ремней безопасности, так и подушек безопасности.

Автоматической КПП к двигателям с четырьмя цилиндрами, были оснащены все модели Ford Escape, выпускаемые в 2005году. В каждой модели, обладающей автоматической трансмиссией, выполнили перемещение переключателя передач. Его разместили на консоли. Еще Фордам пришлось попрощаться с функцией откидывания сидений, размещенных сзади. Потребность в этом возникла ради улучшения безопасности условий пассажиров, сидящих на задних сидениях в случае ударов задней частью авто.

Характеристики первого поколения Ford Escape Hybrid

Дабы возместить выбросы, которые осуществляли кроссоверы не являющиеся гибридными (использовали при работе лишь один источник энергии), был выпущен Форд Эскейп Гибрид (Ford Escape Hybrid). Релиз данного Форда произошел в 2004 году в США. Этот Эскейп Гибрид применяет в своей работе два источника энергии, а именно бензин и электричество, то есть имеет гибридный бензиново-электрический двигатель. В штате Миссури (США) именно в городе Канзас-Сити, выполнялась сборка подобных гибридных моделей.

Обыкновенные Escape производили выхлопные газы в большом количестве. Как было понятно из исследований, проведенных Агентством, чья деятельность направлена на охрану окружающей среды, количество выбросов первых гибридных моделей Ford Escape составляли на 70% меньше.

Клиенты по желанию могли осуществить заказ автомобиля, которому присущий необычный вид снаружи. Под этим видом понимается обшивка снизу, покрытая серебристым цветом.

Что касаемо стандартных комплектующих Форда Эскейпа Гибрида, то ими были:

- автоматическая система кондиционирования воздуха, имеющая две зоны;

- кресло для водителя, которое можно регулировать (кресло имело способность занимать восемь разных позиций);

- Cruise control (круиз-контроль);

- электрический привод стекол автомобиля;

- CD для дисков, в количестве шести штук;

- литые диски (диаметр обода которых составляет 16 дюймов);

- электрический замок, доступ к которому можно получить на расстоянии без наличия ключа.

Эскейп Гибрид является настоящим гибридом. У системы есть способность выполнять переключение посреди так называемой чистой электробатареи и двигателя, работающего на бензине. Еще для того, чтобы на различной скорости, также при самой разной загруженности получить наибольшую эффективность, можно объединять в работе двигатель с электробатареей.

Когда происходит торможение или же понижение скорости, то данная система приходит к применению рекуперативного торможения. То есть забирается энергия, которая тратится на торможение. В такой ситуации электрический двигатель начинает работать подобно генератору. Происходит преобразование инертности машины в энергию, которая будет сберегаться в батареях.

В 2005 году эта модель не осталась без внимания. Она завоевала награду и была признана автомобилем и грузовиком года в Северной Америке.

Выпуск Ford Escape второго поколения с 2008 по 2012 год

Со следующим поколением Эскейпов можно было познакомиться в 2006 году. Городом знакомства был Лос-Анжделесс (США, штат Калифорния). В нем проходило Международное автомобильное шоу. Поскольку Ford Escape не должен отставать от конкурентов – новых внедорожных автомобилей, осуществили изменение внешнего вида модели. Но большая часть деталей осталась неизменной. К примеру, не производили замену платформы CD2, на которой создавался Эскейп.

Новый дизайн Эскейпа располагал в себе дизайнерские решения, которые имеет Форд Экспедишн, Форд Эдж и Форд Эксплорер. Изменения были таковыми:

- выполнили увеличение фар, расположенных спереди;

- переделали радиаторную решетку;

- в качестве дополнения применили систему навигации, характерную для Фордов.

Что касаемо составляющих базового комплекта, то он дополнился одной электронной системой. Эта система позволяет на дороге стабилизировать состояние машины.

Стала возможной в применении функция, которая позволяет возместить дрейф авто (эта функция на англ.языке называется pull-drift steering compensation). Счастливыми ее обладателями стали фордовские авто - Меркури Маринер и Форд Эскейп, выпущенные в 2008 году. При помощи так называемой умной последовательности действий электрического усилителя, присущего рулю, данная система стала реальной в эксплуатации. Она является отличным помощником водителя, так как машина сама контролирует любые изменения на дороге и в автоматическом режиме выполняет компенсацию тех или иных изменений, образованных снаружи. К примеру, это может быть боковой ветер, дорожные уклонения и все иное в этом роде.

Модернизация моделей Ford Escape 2009 года

В Вашингтоне (США) также проводятся автомобильные шоу. И в 2008 году на данном мероприятии осуществился показ изменений, которые будут внесены в Эскейпы, выпущенные в следующем, то есть в 2009 году. Ранее им была присуща автоматическая КПП с четырьмя ступенями, а взамен пришла новая с шести ступенями.

Если говорить о двигателе, то изменения не обошли его стороной. Duratec 23 заменили на Duratec 25. Прежний был рассчитан на 2,3литра бензина, новый на 2,5литра. С 25-м двигателем, имеющего мощность в 171 лошадиную силу, можно было сэкономить где-то около 2л, если проехать примерно сто километров. Это вне зависимости от того, ехать за городскими пределами или по городу.

Был улучшен и гибридный двигатель. Его объем стал составлять 2литра. Он стал более экономичным. Если ехать по городу, то на 100 километров потратится 6,9л, а если по трассе, то 7,6л на такое же расстояние.

Улучшения коснулись и Duratec 30 V6, который клиент может установить по желанию. Он рассчитан на 3литра бензина. Его мощность достигла 240 лошадиных сил, а ранее составляла 200.

Поскольку поступали жалобы на тормозные педали в гибридах, было произведено исправление тормозной системы.

- установили новую систему, ответственную за выпуск выхлопных газов;

- произвели установку нового стабилизатора, ответственного за поперечную устойчивость подвески, располагавшуюся сзади.

Также возникли нововведения в базовых комплектах моделей 2009 года выпуска. Была добавлена Ford SYNC – это отличная информационно-развлекательная система. К примеру, она из ее функций - возможность управления машиной с использованием Bluetooth при помощи мобильного телефона. Изменениям поддались классический Эскейп Лимитед (Escape Limited), Гибрид (Hybrid) и Гибрид Лимитед (Hybrid Limited). На таких модификациях как XLT, а также XLS проводили ее установку по желанию клиентов. В тот же час были внедрены изменения со стороны аэродинамики, а точнее переделали спойлеры спереди и сзади, также процесс изменений коснулся и опциональных колес в 17 дюймов, при помощи которых наблюдается небольшое увеличение клиренса.

Характеристики второго поколения Ford Escape Hybrid

Гибридные версии этого поколения обрели некоторые преобразования интерьерного и экстерьерного стилей. Основные изменения косметического плана получили фары спереди, фары сзади, также решетки и бампера.

С приходом 2009 года были реализованы следующие моменты:

- установка двигателя с большей мощностью;

- введение новшества в виде системы SYNC.

Что касаемо веса Ford Escape Hybrid, то он стал на 136кг больше, поскольку были установлены новые составные детали, а также батареи. Управлять таким авто стало во много раз сложнее, а это является отрицательной стороной данного гибрида.

Выпуск автомобилей Форд Эскейп Гибрид остановился с наступлением 2012 года. После чего началось производство следующего поколения Эскейпа, которое было уже третьим по счету.

122.850 авто - общая сумма произведенных автомобилей за период с 2005 года.

Оценка безопасности второго поколения Ford Escape

Оценивание второго поколения Эскейпа проводилось в Соединенных Штатах Америки. Ее осуществляла Национальная администрация США, ответственная за безопасное движение на трассах. Они оценивали следующие моменты:

1. Насколько модель устойчива к перевороту. За это все модельные вариации получили низкий балл. Им присудили всего три звезды.

2. Уровень защищенности водителя и пассажира машины, в случаях как с боковым, так и лобовым столкновениями. В данной ситуации Эскейп одержал и четыре, и пять звезд.

Выпуск Ford Escape третьего поколения (производится в настоящее время)

Жизнь Форда Эскейпа кипит. С наступлением 2011 года пришло время ознакомиться с новым вариантом полностью обновленного автомобиля, что и происходило в Лос-Анджелесе во время проведения автомобильного шоу. Выпуск этого авто состоится в 2013 году. Данная модель производилась на платформе, присущей Ford Focus. Она была создана в 2012 году. Если говорить о дизайне Ford Escape, то он похож на дизайн, характерном для Ford Kuga. Форд Куга выставлен на продажу в азиатских, а также в европейских странах.

Новые модели автомобиля предполагают использование автоматической КПП с шестью ступенями, передних ведущих колес, экологического турбодвигателя EcoBoost. Двигатель имеет 4 цилиндра и рядное их расположение. Применяют следующие две вариации объема - 2,5л и 1,6л.

Какие проблемы существуют у Ford Escape

Частенько поступают жалобы на КПП автомобиля Ford Escape. Достаточно большое количество обознанных людей в автомобильной сфере утверждают то, что данной коробке переключения передач присуща недостаточная мощность, которая необходима этому автомобилю. После того, как пробег машины составит больше ста тысяч километров, придется проводить ремонтные работы данной КПП или просто выполнить замену на новую. А всё это стоит немалых денег. По такой причине советуем вам в полном объеме диагностировать тот автомобиль, который желаете купить.

Что касаемо ходовой части (подвески), то приходится сталкиваться с проблемами расположенных спереди дисков торможения и передних стоек, присущих стабилизатору.

Рекомендация хозяевам, касающаяся электрической проводки Ford Escape: не разрешайте проводить ремонтные работы или устанавливать какое-либо оборудование мастерам, у которых не имеется соответствующей квалификации. Так как они просто-напросто могут навредить и ухудшить ситуацию.

Вашими ремонтниками должны быть люди, которые ознакомлены со всеми тонкостями автомобиля Ford Escape, а также с тем, как осуществлять его ремонт. У них должны иметься ремонтные руководства, схемы электрической проводки и всего подобного. Так что лучшим способом будет обратиться в хорошие специализированные центры, у которых есть сертификаты, позволяющие заниматься данным видом деятельности и отличные специалисты. Обращайтесь в те компании, которым под силу выполнить разноплановые работы, связанные с обслуживанием вашего Форда Эскейпа, а это может быть и техобслуживание, и ремонт, и тюнинг.

Отзывы хозяев Ford Escape

Изредка хозяева Эскейпов оставляют отзывы о своих автомобилях. Приведем к примеру отзыв гражданина Геннадия Матвеева. Он рассказывает, что Ford Escape купил в 2008 году. Модель данного Эскейпа выпущена в 2005-м, а двигатель предполагает объем в 2,3л. Что касаемо пробега, то в милях он составил 90.882. За все время, именно за пять лет, пришлось выполнить замену следующих деталей:

4) трижды замену колодок;

5) подвесного подшипника кардана (вместо него приобрел выпущенный нашим родным производителем, за который отдал 200 рублей);

7) масла в автоматической коробке передач (это обошлось в 7.000 рублей);

8) зубчатого кольца антиблокировочной системы на колесе спереди с левой стороны. По той причине, что оно треснуло в следствие загорания данной системы. Это обошлось в 560 рублей.

Еще не выполнил замену трубки высокого давления из алюминия, которая присуща кондиционеру. Стиранию трубки способствовала гофра, расположенная рядышком с ней. Геннадий пишет, что спаять не удается.

Вот за такой немалый промежуток времени (пять лет) пришлось столкнуться с минимумом проблемных ситуаций.

Что мы думаем о Ford Escape

Итак, давайте кратко рассмотрим наш Ford Escape. Что о нем говорит директор по технической части?

Так что все хозяева подобного авто должны радоваться, что в ихних владениях есть такое вот чудо. Городские дороги и небольшое бездорожье не станут проблемой для Форда, даже с учетом того, что работает передний привод и обыкновенный с четырьмя цилиндрами двигатель, объем которого - 2,3л. (Важно не забывать тот факт, что Ford Escape не является внедорожником). Обзор с места водителя отличный, в какую сторону не посмотри. Так что оно расположено эргономично и комфортно. Пассажиры и хозяева, имеющие высокий рост, не ощутят никакого дискомфорта, так как над удобством размещения производители хорошенько поработали.

Что касаемо багажного отделения, то загружать и выгружать вещи можно легко, поскольку оно довольное вместительное. Практически максимальный балл (именно 5-, чуть не дотянул до5+) нужно поставить Форду за показатели в управляемости, а также в устойчивости на дороге. Его ходовая часть (подвеска) очень выносливая и крепкая. Собственно, нечему удивляться, так как продают Форд в США. 3-х литровой модели присуща Escape присуща неплохая эластичность и тяга, невзирая на то, что автоматическая КПП далеко не новая. На этом фоне автомобиль не теряет своих преимущественных сторон. Эскейпу присуща автоматическая КПП СD4E. Она обладает надежностью, умеренной раздумчивостью. С такой коробкой передач с проблемами придется сталкиваться довольно редко.

Читайте также: