Как часто менять свечи зажигания форд фокус 3
Обновлено: 19.05.2024
Свечи в транспорте выполняют функцию генерирования в двигательных цилиндрах искрового момента. Их используют при бесконтактном, контактном и электронном зажигании. Грамотный подбор данного элемента в тандеме с топливом высокого качества могут бессменно прослужить при большом автомобильном пробеге. Среднее число – от 30 до 60 тыс. км.
Основными критериями являются калильное значение и общий размер. Калильное число означает параметры давления, сопровождающее зажигание. Калильное число разделяют по трем видам:
- Холодный вид с числом не ниже 20;
- Горячий от 11 до 14;
- Средний не менее 17 и до 19.
Калильный показатель определяет свечевые тепловые эксплуатационные условия. Когда выше значение, то с большей температурой она работает.
Кроме размера и калильной величины необходимый параметр правильного выбора – техническая характеристика. К ней относятся резьбовой диаметр, который имеет деление на три класса. Это короткий не более 13 мм, средний 21 мм, длинный более 26 мм. Данные обозначаются цифрами и буквами, наносимыми на тело свечи, упаковку и зависят от производителя.
Материал может быть нескольких типов. Используют один металл или несколько видов, медный или никелево-хромовая сердцевина и оболочки из стали. Этот метод позволяет быстро и надежно запустить мотор, за малое время отвести тепло в рабочем процессе, из-за того, что оболочка из стали будет нагреваться, а сердцевина из меди отведет тепло при температурном режиме от 490 и до 901°С. Чтобы повысить коррозийную устойчивость напаивают на центровой электрод иридий, палладий, платину, вольфрам, возможно полностью заменить сердечник.
В каких случаях требуется замена свечей?
По регламенту обычные свечи должны меняться через каждые 20-30 тысяч километров пробега, а иридиевые до 100 тысяч, если на их работу нет нареканий. Периодичность замены указана в руководстве по эксплуатации авто. При неудовлетворительном состоянии СЗ двигатель начинает работать с перебоями, и может подвести в любой момент. Поэтому необходима срочная замена СЗ.
Срок службы СЗ во многом зависит от условий, в которых эксплуатируется транспортное средство. Они быстрее выходят из строя, если часто ездить на низких оборотах. Двигатель испытывает повышенную нагрузку, поэтому на СЗ образуется больше нагара, чем при эксплуатации в нормальных условиях. Большое влияние на состояние свечей оказывает качество топлива (автор видео – Автоликбез).
Состояние СЗ сказывается на:
- максимальной скорости;
- успешном запуске двигателя;
- износе силового агрегата;
- динамических характеристиках;
- расходе топлива.
О необходимости замены СЗ свидетельствуют следующие признаки:
- Нетипичный нагар на электродах. Он должен быть серым или коричневым.
- Отложения черного цвета говорят, о перенасыщенной смеси, что может привести к образованию слабой искры или ее отсутствию. В этом случае ТВС сгорает не до конца, в результате появляется копоть. В таком состоянии СЗ не запустят нормально двигатель и не смогут выполнять свои функции полноценно.
- Масляный блеск и шлаковое покрытие, свидетельствует о том, что заливает свечи на 1 Форд Фокус. В этом случае необходимо не только поменять СЗ, но и устранить причину попадания масла.
- Если при снятии элементов зажигания слышен запах гари и есть черный нагар, это говорит, что существуют проблемы с образованием искры и неполадках в системе зажигания, а также использованием неправильных СЗ.
- Внешние дефекты в виде сколов, царапин, износ шайбы уплотнения или электродов и т.д.
Таким образом, о неисправности СЗ можно судить по их внешнему состоянию и нестабильной работе двигателя.
Регламент замены
Свеча создаёт искру для воспламенения воздушно-топливной смеси, благодаря этому происходит детонация (взрыв), энергия этого взрыва заставляет двигатель работать, создавать крутящий момент, который система трансмиссии и передаёт колёсам.
По регламенту для Форд Фокус 3 свечи необходимо менять на каждом третьем техобслуживании (то есть через 45 000 км пробега), даже если нет симптомов неисправностей и двигатель работает ровно. Однако не всегда свечи накала отрабатывают свой ресурс.
Качество искры, то есть исправная работа этого элемента, зависит от трёх факторов:
- Правильно настроенное зажигание. Позднее зажигание приводит к образованию нагара, а слишком раннее – к оплавлению.
- Низкое качество рабочих жидкостей. Топливо и масло с присадками оставляют на электроде налёт разных оттенков, препятствующий нормальному образованию искры.
- Неправильно подобранный аналог. Внешне очень даже схожие конструктивно, элементы отличаются по геометрическим параметрам и калильному числу, а также типу электродов и зазору между ними. Если ошибиться с выбором хотя бы в одной характеристике – это приведёт не только к быстрому износу новой детали, но и к проблемам с работой ДВС (двигателя внутреннего сгорания).
Определить, что свечи требуют замены, можно по характерным признакам их износа. Неисправный элемент влияет на воспламенение топливной смеси, соответственно работать нормально двигатель не сможет:
Признаки неисправности свечей
Опытный водитель всегда обратит внимание на следующие симптомы:
В подобной ситуации при детальном визуальном осмотре нередко обнаруживаются:
- Обильный нагар черно-коричневого цвета на стенках или центральном электроде – верный признак присутствия в цилиндре обогащенной горючей смеси; частичное сгорание с высоким содержанием CO приводит к возникновению копоти с дальнейшим выбросом её в выпускной коллектор. Серый цвет – нормальная работа, жёлто-белый – обеднённая смесь.
- Нехарактерный отблеск и маслянистость на поверхности свечи – свидетельство забрызгивания и залива её маслом, что является следствием использования ГСМ с присадками, повреждения прокладки блока цилиндров и поршневых колец, а также проблем с клапанами.
- Эрозия, иные изъяны от термического или механического воздействия в корпусе и электроде (неестественный износ, окисление, плавление).
Почему же всё-таки свечи зажигания Форд Фокус 2 выходят из строя? В качестве предпосылок, провоцирующих поломку, могут фигурировать:
- Заправка топливом сомнительного происхождения.
- Постоянное движение на низких и средних оборотах.
- Несоответствие типа свечей данной модели иномарки.
- Частые перегревы, закипание радиатора, малое количество антифриза в системе.
- Дефекты аккумулятора, бромпровода, катушки зажигания и в целом электрохозяйства.
Причём, что самое неприятное, упомянутые факторы могут выступать как по отдельности, так и в комплексе. Вот почему весьма важно производить своевременную профилактику, то есть планово-предупредительное обследование.
Замена свечей зажигания Ford Focus 3 цена:
Ремонт свечей Ford Focus 3
Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Ford Focus 3
Полная диагностика Ford Focus 3 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене
Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.
Промывка радиаторов охлаждения Ford Focus 3. Полный разбор + спецсредства
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков Ford Focus 3. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
При ремонте Ford Focus 3 мойка в подарок
Замена свечей накала на Ford Focus 2 — СВАО, м. Медведково
В этот раз, вроде, все выглядит в порядке. За красный кабель от изолятора слегка потянул-подёргал, даже его краешек увидел — чистый, аккуратный, и держится крепко. Свеча накаливания Iskra Словения для Ford Focus 2 с дизельным двигателем 1. Все о свечах накаливания Кроме того, пришлось снять приемную трубу клапана EGR и осуществить её прочистку от скопившейся сажи.
Читайте также: