Как часто менять свечи зажигания форд фокус 3

Обновлено: 19.05.2024

Свечи в транспорте выполняют функцию генерирования в двигательных цилиндрах искрового момента. Их используют при бесконтактном, контактном и электронном зажигании. Грамотный подбор данного элемента в тандеме с топливом высокого качества могут бессменно прослужить при большом автомобильном пробеге. Среднее число – от 30 до 60 тыс. км.

Основными критериями являются калильное значение и общий размер. Калильное число означает параметры давления, сопровождающее зажигание. Калильное число разделяют по трем видам:

  1. Холодный вид с числом не ниже 20;
  2. Горячий от 11 до 14;
  3. Средний не менее 17 и до 19.

Калильный показатель определяет свечевые тепловые эксплуатационные условия. Когда выше значение, то с большей температурой она работает.


Кроме размера и калильной величины необходимый параметр правильного выбора – техническая характеристика. К ней относятся резьбовой диаметр, который имеет деление на три класса. Это короткий не более 13 мм, средний 21 мм, длинный более 26 мм. Данные обозначаются цифрами и буквами, наносимыми на тело свечи, упаковку и зависят от производителя.

Материал может быть нескольких типов. Используют один металл или несколько видов, медный или никелево-хромовая сердцевина и оболочки из стали. Этот метод позволяет быстро и надежно запустить мотор, за малое время отвести тепло в рабочем процессе, из-за того, что оболочка из стали будет нагреваться, а сердцевина из меди отведет тепло при температурном режиме от 490 и до 901°С. Чтобы повысить коррозийную устойчивость напаивают на центровой электрод иридий, палладий, платину, вольфрам, возможно полностью заменить сердечник.

В каких случаях требуется замена свечей?

По регламенту обычные свечи должны меняться через каждые 20-30 тысяч километров пробега, а иридиевые до 100 тысяч, если на их работу нет нареканий. Периодичность замены указана в руководстве по эксплуатации авто. При неудовлетворительном состоянии СЗ двигатель начинает работать с перебоями, и может подвести в любой момент. Поэтому необходима срочная замена СЗ.

Срок службы СЗ во многом зависит от условий, в которых эксплуатируется транспортное средство. Они быстрее выходят из строя, если часто ездить на низких оборотах. Двигатель испытывает повышенную нагрузку, поэтому на СЗ образуется больше нагара, чем при эксплуатации в нормальных условиях. Большое влияние на состояние свечей оказывает качество топлива (автор видео – Автоликбез).

Состояние СЗ сказывается на:

  • максимальной скорости;
  • успешном запуске двигателя;
  • износе силового агрегата;
  • динамических характеристиках;
  • расходе топлива.

О необходимости замены СЗ свидетельствуют следующие признаки:

  1. Нетипичный нагар на электродах. Он должен быть серым или коричневым.
  2. Отложения черного цвета говорят, о перенасыщенной смеси, что может привести к образованию слабой искры или ее отсутствию. В этом случае ТВС сгорает не до конца, в результате появляется копоть. В таком состоянии СЗ не запустят нормально двигатель и не смогут выполнять свои функции полноценно.
  3. Масляный блеск и шлаковое покрытие, свидетельствует о том, что заливает свечи на 1 Форд Фокус. В этом случае необходимо не только поменять СЗ, но и устранить причину попадания масла.
  4. Если при снятии элементов зажигания слышен запах гари и есть черный нагар, это говорит, что существуют проблемы с образованием искры и неполадках в системе зажигания, а также использованием неправильных СЗ.
  5. Внешние дефекты в виде сколов, царапин, износ шайбы уплотнения или электродов и т.д.


Таким образом, о неисправности СЗ можно судить по их внешнему состоянию и нестабильной работе двигателя.

Регламент замены

Свеча создаёт искру для воспламенения воздушно-топливной смеси, благодаря этому происходит детонация (взрыв), энергия этого взрыва заставляет двигатель работать, создавать крутящий момент, который система трансмиссии и передаёт колёсам.

По регламенту для Форд Фокус 3 свечи необходимо менять на каждом третьем техобслуживании (то есть через 45 000 км пробега), даже если нет симптомов неисправностей и двигатель работает ровно. Однако не всегда свечи накала отрабатывают свой ресурс.

Качество искры, то есть исправная работа этого элемента, зависит от трёх факторов:

  1. Правильно настроенное зажигание. Позднее зажигание приводит к образованию нагара, а слишком раннее – к оплавлению.
  2. Низкое качество рабочих жидкостей. Топливо и масло с присадками оставляют на электроде налёт разных оттенков, препятствующий нормальному образованию искры.
  3. Неправильно подобранный аналог. Внешне очень даже схожие конструктивно, элементы отличаются по геометрическим параметрам и калильному числу, а также типу электродов и зазору между ними. Если ошибиться с выбором хотя бы в одной характеристике – это приведёт не только к быстрому износу новой детали, но и к проблемам с работой ДВС (двигателя внутреннего сгорания).

Определить, что свечи требуют замены, можно по характерным признакам их износа. Неисправный элемент влияет на воспламенение топливной смеси, соответственно работать нормально двигатель не сможет:

Признаки неисправности свечей


Опытный водитель всегда обратит внимание на следующие симптомы:

В подобной ситуации при детальном визуальном осмотре нередко обнаруживаются:

  1. Обильный нагар черно-коричневого цвета на стенках или центральном электроде – верный признак присутствия в цилиндре обогащенной горючей смеси; частичное сгорание с высоким содержанием CO приводит к возникновению копоти с дальнейшим выбросом её в выпускной коллектор. Серый цвет – нормальная работа, жёлто-белый – обеднённая смесь.
  2. Нехарактерный отблеск и маслянистость на поверхности свечи – свидетельство забрызгивания и залива её маслом, что является следствием использования ГСМ с присадками, повреждения прокладки блока цилиндров и поршневых колец, а также проблем с клапанами.
  3. Эрозия, иные изъяны от термического или механического воздействия в корпусе и электроде (неестественный износ, окисление, плавление).

Почему же всё-таки свечи зажигания Форд Фокус 2 выходят из строя? В качестве предпосылок, провоцирующих поломку, могут фигурировать:

  1. Заправка топливом сомнительного происхождения.
  2. Постоянное движение на низких и средних оборотах.
  3. Несоответствие типа свечей данной модели иномарки.
  4. Частые перегревы, закипание радиатора, малое количество антифриза в системе.
  5. Дефекты аккумулятора, бромпровода, катушки зажигания и в целом электрохозяйства.

Причём, что самое неприятное, упомянутые факторы могут выступать как по отдельности, так и в комплексе. Вот почему весьма важно производить своевременную профилактику, то есть планово-предупредительное обследование.

Замена свечей зажигания Ford Focus 3 цена:

Ремонт свечей Ford Focus 3

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Ford Focus 3

Полная диагностика Ford Focus 3 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Ford Focus 3. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Ford Focus 3. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Ford Focus 3 мойка в подарок

Замена свечей накала на Ford Focus 2 — СВАО, м. Медведково

В этот раз, вроде, все выглядит в порядке. За красный кабель от изолятора слегка потянул-подёргал, даже его краешек увидел — чистый, аккуратный, и держится крепко. Свеча накаливания Iskra Словения для Ford Focus 2 с дизельным двигателем 1. Все о свечах накаливания Кроме того, пришлось снять приемную трубу клапана EGR и осуществить её прочистку от скопившейся сажи.

Читайте также: