Как домкратить форд фокус 2

Обновлено: 18.05.2024

Сильно был разочарован родным домкратом форд. мой фокус ещё поднимает, на мондео того гляди-сломается. поехал на рынок-купил с двойной резьбой (левая-правая ) , хоть джип поднимет. Для надёжности резьбу литолом смазал.

надеюсь , кому- нибудь информация пригодится.

to 579397: Спасибо за отзыв. Но такой первый раз слышу вроде бы у всех отлично все работает.

to mATr1xX:

может, мне неудачно достался.

ещё добавлю - к неродному домкрату пришлось приварить верхний "желобок". Срезал его со старого домкрата болгаркой.

не все правильно, родной домкрат г. вно полное (по крайней мере на Фокусе), сломался. Вот думаю какой купить.

Я родным ни разу и не пользовался, мне нравится гидравлический столбик, очень удобно и просто!

to 579397: Скорей всего так и есть не удачная комплектация попалось. Спасибо сообщили по свой случай.

а я Ауди всю жизнь поднимал домкратом от Запорожца.

Добый день, как и многие здесь, разочарован родным домкратом.. пустую машину поднимать - опасно, так как имею горьки опыт - сорвало резьбу и машина сразу опустилась, благо не успел колесо снять. так же думаю, какой купить.

to Crazy_Deadly: Покупайте гидравлический - и места много не займет, и удобен.

to Messir: Спаисбо! значит буду покупать гидравлический!

to Crazy_Deadly: в замену родного можно использовать гидравлический.

У меня ситуация один в один.Поступил таким образом: купил подкатной гидравлический дократ , спилил на нём болгаркой круглую чашку,т.к. она загибет порог и установил на её место нишу для порога от штатного домкрата.Теперь всё зер гуд и очень удобно.Единственный минус, с нишей от штатного домкрата не закрывается кейс,но это уже мелочи.Кстати штатную нишу я прикрутил четырьмя болтами.Если иметь под руками сварку,дрель, точило и желание поколхозить можно провести модернизацию так,что и кейс будет закрываться.Сварки под рукой у меня не было, поэтому прикрутил на болты.Наверно потом переделаю.

Для поддомкрачивания передней части автомобиля следует взвести стояночный тормоз и, для безопасности, подложить под задние колеса клинья.

При поддомкрачивании задней части автомобиля необходимо включить передачу и подложить клинья под передние колеса.

Подставить надежные опоры под стороны кузова. Если сначала поднимается одна сторона, а затем другая, нужно обязательно следить за надежностью опор.

Опорные точки для подъема автомобильным домкратом ВНИМАНИЕ

Не запускайте двигатель поднятого автомобиля – это опасно.

Если домкрат установлен не под опорное место кузова, возможно, повреждение кузова автомобиля. Кроме того, возникает опасность получения травмы.


Установите домкрат под автомобиль

– Лапа домкрата должна плотно охватывать вертикальное ребро лонжерона для того, чтобы при подъеме автомобиля домкрат не мог соскользнуть.

Одновременно следует выравнивать положение домкрата и поднимать лапу домкрата до тех пор, пока она плотно не приляжет к вертикальному ребру.
ВНИМАНИЕ

При установке домкрата на мягкий грунт возможно падение автомобиля с домкрата. Поэтому необходимо ставить домкрат на твердый грунт. Если необходимо, следует использовать устойчивую и относительно большую по площади опору.

Для вывешивания автомобиля необходимо использовать подъемник.

Чтобы избежать повреждений низа автомобиля, следует обязательно использовать соответствующие подкладки из прорезиненного материала.
ВНИМАНИЕ

Автомобиль ни в коем случае нельзя поднимать под поддон картера, под коробку передач, под заднюю или переднюю оси, иначе могут возникнуть серьезные повреждения узлов и агрегатов.

Опорная тарелка домкрата не должна касаться планки крепления продольного рычага подвески, так как в противном случае может быть повреждено рулевое управление.

Перед въездом на подъемник следует убедиться в том, что имеется достаточное расстояние между низкорасположенными точками автомобиля и элементами подъемника.

Опорные точки под подъемник и гаражный подъемник

– Спереди у вертикального элемента жесткости нижней балки.

– Сзади у вертикальной элемента жесткости нижней балки в районе выбитой маркировки.
Элемент жесткости нижней балки должен лежать посередине на опорной тарелке подъемника.

Буксировка

Буксировка автомобиля возможна только за предназначенные для этого проушины.

Закрепление буксировочного троса/штанги

Для исключения повреждений РКПП не следует транспортировать автомобиль путем частичной погрузки задней части, с вращающимися приводными колесами.

При разогретом бензиновом двигателе разрешается буксировать автомобиль на расстояние не более 50 м, так как в противном случае существует опасность повреждения каталитического преобразователя.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Всегда устанавливайте автомобиль на твердую горизонтальную поверхность. Если домкрат предполагается использовать на неплотной, рыхлой поверхности, следует подложить под его опоры специальные подкладные блоки. Всегда устанавливайте клин под колесо, диагонально противоположное месту установки домкрата. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не рекомендуется поддомкрачивать автомобиль под поперечину задней подвески или приподнимать его таким образом. Если автомобиль был приподнят за поперечину, удостоверьтесь в том, что домкрат или подъемник располагается по центру. Неследование этому указанию приведет к деформации соответствующей крышки, что ослабит поперечину.

Перед началом любого ремонта, который подразумевает использование домкрата, важно полностью осмыслить следующие инструкции. Важно всегда использовать только правильные места поддомкрачивания и подпирания автомобиля.

Автомобиль можно приподнять, устанавливая напольный домкрат под наружную панель нижней обвязки и подпирая его подставками для моста автомобили. Место указано за съемной крышкой (при наличии), отметка в наружной панели нижней обвязки указывает на место, где следует располагать домкрат. Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия кузова, если возможно, используйте соответствующую прокладку.

Подъем автомобиля

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Автомобиль не следует приподнимать за наружную панель нижней обвязки.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не рекомендуется поддомкрачивать автомобиль под поперечину задней подвески или приподнимать его таким образом. Если автомобиль был приподнят за поперечину, удостоверьтесь в том, что домкрат или подъемник располагается по центру. Неследование этому указанию приведет к деформации соответствующей крышки, что ослабит поперечину.

ПРИМЕЧАНИЕ: При поднимании автомобиля с использованием двухстоечного подъемника, под точки подъема следует установить проставки для выравнивания положения автомобиля.

Важно всегда использовать только правильные места поддомкрачивания и подпирания автомобиля.

1. Введение

1.7. Подъем автомобиля с помощью домкрата

1.7.1 Подъем автомобиля с помощью домкрата

1.7.1. Для собственной безопасности применяйте устойчивые опоры

1.7.2. Надежная установка автомобиля

Рис. 31. Домкрат устанавливается только под дверным порогом

Серийные автомобили Ford оснащают штатным домкратом, который устанавливается под порогом. Места для установки домкрата отмечены наверху и внизу на порогах. Если ваш автомобиль имеет боковые накладки на порогах, вы должны прежде убрать их, для этого надавите на кромку и вытащите накладки наружу. Для мелкого ремонта рабочего хода серийного домкрата обычно достаточно. Если поверхность под опорой домкрата твердая и надежная, то можно, при необходимости, незначительно увеличить ход домкрата, если подложить под него поставку. Например, небольшую дощечку, при этом вы должны основательно закрепить ее, и тогда домкрат стоит надежно и не уходит в грунт. Помните, автомобильный домкрат (Рис. 31) нужен исключительно для подъема автомобиля, и он не может заменить устойчивые специальные опоры или автомобильный подъемник.

1.7.2 Для собственной безопасности применяйте устойчивые опоры


1.7.1. Для собственной безопасности применяйте устойчивые опоры Рис. 32. Подставка: 1 — выдвижной шток; 2 — подставка; 3 — предохранительный болт Даже при большой спешке при работе под автомобилем не оставляйте его поднятым на домкрате — в самом худшем варианте ваша самоуверенность будет стоить вам жизни. Гораздо надежней использовать подставки (Рис. 32) с различными размерами и вариантами исполнения, которые предлагают поставщики аксессуаров. Двух опор обычно достаточно для выполнения большин…

1.7.3 Надежная установка автомобиля

1.7.2. Надежная установка автомобиляУстановите автомобиль на твердой ровной площадке и выньте до начала работ тяжелые вещи из салона и багажника. Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Для большей безопасности установите под одно из незаторможенных колес клиновой упор, при крайней необходимости подойдет и камень. Рис. 33. Опорные точки для установки подвижного домкрата или подъемника: 1, 2 — обозначения точек установки домкрата Домкрат и баллонный ключ вы найдете в багажном отделении. П…

Кол-во блоков: 7 | Общее кол-во символов: 4820
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

При использовании домкрата на мягком грунте подкладывайте под основание домкрата брус или доску.

1. Откройте багажник.



2. Снимите коврик пола…

3. …и достаньте запасное колесо (см.



4. Выверните болт крепления домкрата…

5. …и выньте домкрат в сборе с ключом для гаек крепления колес из багажника.


6. Снимите с рукоятки домкрата ключ для гаек крепления колес.


Устанавливайте лапу домкрата в специальные гнезда, расположенные на порогах кузова вблизи каждого колеса.


Домкрат снабжен наклейкой, на которую нанесена инструкция по его использованию.


7. Устанавливают домкрат под порог кузова так, чтобы ребро порога разместилось в пазу головки домкрата.

Перед подъемом колеса включите первую передачу, затормозите автомобиль стояночным тормозом и подложите упоры под колеса с противоположной стороны.

Не работайте под автомобилем, поднятым на домкрате, но если без этого не обойтись, установите под ось прочные и устойчивые опоры.


Для того чтобы после использования убрать домкрат, совместите метки, нанесенные штамповкой на его детали.

Виды домкратов для автомобилей Форд.

Виды, характеристики и рекомендации к использованию домкратов для автомобилей Форд.

Любая поездка на автомобиле, даже от дома до ближайшего супермаркета, требует от владельца готовности к любым неожиданностям. Не говоря уже о том, если вы отправляетесь в дальнюю поездку или планируете выезд на природу. Чтобы неожиданная неприятность в виде спущенного или проколотого колеса не застигла вас врасплох, кроме запасного колеса необходимо иметь и хороший вспомогательный инструмент. Само собой, скорость замены колеса во многом зависит от ваших навыков по замене колес и самообладания. И все же, очень многое решает наличие качественного инструмента, без которого заменить колесо даже опытному автослесарю будет очень непросто. Речь идет об основных устройствах, необходимых при замене колес: домкрате и компрессоре. От их качества и производительности во многом зависит время, затраченное на замену колеса, а подчас и безопасность. Без них невозможно обойтись ни рядовому автомобилисту, ни опытному автопутешественнику. Об этих устройствах, необходимых для быстрой и безопасной замены колес и пойдет речь в дальнейшем.

domkraty-dlya-forda
Основные типы и характеристики домкратов.

Домкрат – это механическое устройство, предназначенное для подъема и фиксации на необходимой высоте части кузова автомобиля в определенных точках, предусмотренных конструкцией самого автомобиля. Домкрат можно использовать не только для замены поврежденного колеса. С его помощью можно вывешивать автомобиль для проведения различных ремонтных работ. Домкрат – такая же необходимая вещь в инструментальном запасе как набор ключей или запасное колесо.

На сегодняшний день в широкой продаже встречается большое количество различных домкратов. По типу действия домкраты можно разделить на гидравлические и механические. Механические домкраты являются одними из самых простых устройств. ими комплектуются практически все легковые автомобили. Различают реечные, винтовые и ромбические домкраты. Иногда их называют пантографными. Принцип их действия предельно прост. При вращении винтовой шпильки происходит перемещение подъемной части домкрата. Для того, чтобы воспользоваться таким домкратом, достаточно установить его в соответствующей точке и вращая ручку, добиться поднятия поврежденного колеса. Сложенный домкрат обладает компактным размером и сравнительно малым весом, что позволяет постоянно перевозить его в багажнике в составе аварийного комплекта инструментов. Обычно, это ромбические или пантографные домкраты. Их предельная нагрузка – не более 1,5 тонны. Другой вид домкратов – винтовые, встречаются реже. Устройство представляет собой упор с вертикальной винтовой шпилькой, вдоль которой вращается гайка с упорной площадкой. Такой домкрат способен выдержать нагрузку от 1,5 до 2 тонн, но высота подъема не превышает 250 – 300 мм.

mehanicheskie-domkraty

Другие механические устройства – реечные домкраты действуют несколько по-другому. Реечный домкрат имеет механизм – длинную зубчатую рейку, по которой перемещается подъемный упор. Главным достоинством реечного домкрата является возможность установки его даже в том случае, когда порог автомобиля находится очень низко к земле и установка обычного домкрата невозможна. Это очень актуально в ситуации, когда автомобиль застрял в снегу или грязи, а его колеса очень глубоко увязли в рыхлом покрытии. Главными недостатками реечных домкратов является их слишком большой размер, а также неустойчивость, что влечет необходимость установки дополнительных фиксирующих устройств при поднятии и вывешивании автомобиля. Именно поэтому реечный домкрат при замене колес используется крайне редко, зато он незаменим в ситуации, когда необходимо вывешивание застрявшего колеса, например, внедорожника.

пневматические домкраты

Сравнительно новый вид домкратов – пневматические или надувные. Главное их преимущество перед остальными вилами домкратов является то, что они не требуют от владельца затраты физических усилий для подъема и вывешивания автомобиля. Пневмодомкрат не имеет жесткой основы, поэтому его можно расположить в любом месте под днищем автомобиля без использования точек подъема. Очень удобно использовать пневматический домкрат при вызволении автомобиля из грязи или глубокого снега. Эти домкраты способны работать как от электрокомпрессора, так и при помощи накачки его отработавшими газами. Безусловно, скорость подъема автомобиля будет очень невысокой, но зато без затраты физических усилий. Недостатками таких домкратов является их низкая надежность (категорически запрещается забираться под автомобиль без установки дополнительных упоров при поднятии подобным домкратом), а также относительно невысокий срок службы.

гидравлический домкрат 2 тонны

В ситуации, когда необходимо вывешивание автомобиля при нагрузке на точку подъема свыше 2 тонн, необходим гидравлический домкрат. В его основе лежит принцип постепенного нагнетания в цилиндр специальной жидкости с блокировкой ее оттока при помощи специального клапана. Благодаря этому принципу подъем и вывешивание автомобиля происходит гораздо быстрее и значительно легче, чем при использовании механических домкратов. Среди разновидностей гидравлических домкратов наиболее часто встречаются телескопические, благодаря своей форме, называемые иногда бутылочными и подкатные, которые используются на станциях технического обслуживания при профессиональном шиномонтаже. Усилия, необходимые на подъем автомобиля на необходимую высоту столь незначительны, что гидравлическим домкратом может пользоваться любой водитель, не имеющий внушительных физических данных. Пользоваться телескопическим домкратом необходимо также как и механическим. Достаточно установить его под точку подъема автомобиля, при помощи нескольких нажатий на рычаг выдвинуть шток на нужную длину до вывешивания колеса. Телескопический или бутылочный домкрат имеет сравнительно небольшие габариты, но он значительно тяжелее механических.

elektrogidravlicheskij-domkrat

Кроме перечисленных видов домкратов имеются такие устройства, которые требуют от владельца минимум усилий. Это электрогидравлические и пневматические домкраты. Эти устройства имеют сравнительно высокую стоимость, однако они полностью исключают использование мускульной силы владельца для подъема автомобиля. Существуют и комбинированные устройства, сочетающие в себе электрогидравлический домкрат и компрессор для быстрой накачки шин. Питание этих устройств осуществляется от бортовой сети автомобиля.

podkatnye-domkraty

Подкатные домкраты позволяют еще легче и быстрее заменять поврежденное колесо. Но, постоянно возить с собой подобное устройство довольно неудобно. Подкатной домкрат очень массивный и имеет довольно внушительные габариты. Другое дело – иметь это устройство в гараже с ровным твердым половым покрытием. Благодаря своей функциональности и высокой производительности, подкатные домкраты используются в профессиональных автомобильных мастерских. Во всех случаях, когда необходимо приподнять автомобиль не только для замены колеса, но также для профилактического осмотра или ремонта, подкатной домкрат будет незаменимым помощником.

Читайте также: