Как натянуть ручник на форд скорпио

Обновлено: 19.05.2024

Все по теме Замена троса ручного тормоза Ford Scorpio

Анатоль написал(а)
Отличная работа и видео! Правда искал,как меняются задние диски и колодки ручника на МБ Вито. Просмотренное было познавательно.

Braiden написал(а)
Доброго времени суток! Пришлите пожалуйста чертежи втулок и пальцев! Заранее спасибо! Вот моя почта stakan4ik2012 !

Рашит Конопыхин написал(а)
Прикольный ролик, только мне в мотоцикле помогала пайка тросика, а в машине стоит принцип как в тормозной системе гидравлическая. В конце у кошака клеща достал? Очень похоже было, молодец классно все снял и разъяснил. Я не тросики у себя меняю, а манжетки в цилиндре)

Sutter написал(а)
Ну, то, что ручник с коробкой никак не связан это конечно да, но, например, Тойота королла с роботом - при поднятом ручнике 'помощь' при старте отключается :)

Calum написал(а)
хотел сказать о колодках стояли у меня такие на копейке тоже покупал новыми их, копа без распределителя тормозных усилий, колодки стерлись очень быстро Они походу очень плохие просто капец

Атл написал(а)
быстрее было сделать новый ключ,чтоб замки по проворачивать и поснимать их проше чем мучатся так с замками

Майкл написал(а)
как сделать диагностику и отрегулировать натяжение троса стояночного (ручного) тормоза,возникающие при этом проблемы и нюансы.

Поскребнев Ваха написал(а)
Михаил, большое спасибо, за рулеткой для дворников сбегал, пойду проверять работает ли ручник, от души!)

Гудкович Серий написал(а)
А у меня на 14 болт направляющих ну да ладно, смотрел видео где правильно устанавливать колодку скрипуном внутрь, так как именно внутреннюю часть не видно и можно не уследить если она сотрется первой, и скрипуном вниз так как когда он начнет тереться об диск метал с него будет попадать по ходу кручения в колодки, как то так. Я думал жидкость тоже полностью замените.

Филимон написал(а)
вопрос не по теме. не заводится матиз вынимаю шнур из 3-го цилиндра заводится прогреваю долго потоп подключаю обратно заводится со всеми 3 и норм едет (не троит но тяга маловата) в сём дуло кто сталкивался помогите.

Касымхан написал(а)
Здаствуйте. у меня газель 2007г я все колодки по менял, задный част воопще не тормозят. вакум тоже по менял нет результат.

Заплетников Мгер написал(а)
Здравствуйте, у меня сцепление как у трактора, иногда ноги устают - дрожит при педалировании, купил недавно - регулировал трос - отпускал ослабевал но на холостом жужжал шумел, подтянул чуть но тише стало, уровень педали ниже тормоза, схватывает с пола почти. Выжимаю до конца все жужжание проходит, и кстати нет у меня щупа, незнаю как быть. опыта нет с вазом. Иногда со второго переключаю скоростя, 1 передача и И 2 иногда не включаются, со второго раза. И.к авто недавно, коплю на сцепление в сборе, походу помирает уже. Пробег 70 тыс.

Поиск скурил, нужной инфы не нашёл.
Имею Торнюху выпуска сентября 09го, купил в августе 2006. В целом аппарат доставляет и проблем не создаёт.
Однако, полгода назад говорю сервисменам — а отрегулируйте мне ручник, господа. Должен сказать что езжу на этот сервис около двадцати лет (тогда была едэха в кузове ст162) это во—первых, а во—вторых они были одним из первых сервисов в городе, которые не впадали в истерику при виде Хонды. Но сейчас клиентов у них стало много, видимо это и повлияло на снижение интеллекта при работе с машинами.
В общем, полазил мастер в ручнике, поначалу все было норм, а потом, в арифметической прогрессии, эффективность ручника начала падать. В итоге, четвёртого дня, я все же загнал Торнюшу на сервис, задрали ее на подъёмник, на котором обнаружили проблему—пыльники задних направляющих суппортов порвались, ******ись, появились раковины и люфт. Говно вопрос— были куплены контрактные суппорта, с которых взяли только станины с направляйками, ну и хер бы с ним—тормоза основной инструмент безопасности. Но вот на поведение ручника это никак не повлияло— забираю матушку с тетками с огорода, с нас пятерых около 200 килограмм, уклон с дачной дорогой около 30 градусов, катимся на первой, я в раздумьях вытягиваю натянутый ручник (на 6 щелчков вышел) а машина как катилась, так и катится.
Вышеуказанный мастер оставил последнюю, на его ИМХО, причину—растяжка тросов,значит нужно их поменять.
День на курение интернета и прозвоны и вот тросики нашлись, но не близко (хабаровчане поймут — пришлось ехать с Крсаной речки в Березовку) и куплены за тысицуруплей, насяльника!
Итак, машина загнана на подъёмник, тросы заменены, а что же ручник? (***,***,***)
Итак, у нас возникла дилемма— технически исправная машина, четыре обслуженных и смазанных суппорта, заменены все колодки, ручник натянут максимально, но толку от него нет. В чем же беда?
Начинаю мараковать, вспоминая дядькин москвич, на котором мы меняя колодки нажали на тормоз, при разобранном барабане— ну ***а, пришлось цилиндрики жать узкогубцами. Такую недавно племяш на инсайте такую же ****ю умолотил, ладно, колодки скинули барабан сжали вживую. А у меня же нет барабанов, у меня дисковые тормоза и ручник должен зажимать задние колодки. Что не так? А не должен ли механизма ручного тормоза накачиваться также ка и прокачиваются любые тормоза после замены колодок? И вот я торможу сервисмена после растяжки ручника и.

Значит, для всех владельцев Торнюх и Аккордеонов с задними тормозами без барабанов:
Ослабили или сняли полностью гайку с регулировки натяжки (которая находится за ручником под центральной торпедой).
Завели двигу и даванули педаль тормоза в пол, первый раз уйдёт легко, потом покачайте, пока педаль не начнёт упираться вам в ногу.
Уже сейчас можете поднять ручник и уехать на дрифт. Бгг
Затяните ручник на 1/3, этого будет достаточно. Даже без покупки контрактных тросов,бгг.

Ford Ecosport Клуб

Регулировка ручника Ford Ecosport - fes_ruchnik1.jpg

Как подтянуть (отрегулировать) ручник?

На "Экоспорте" пока не регулировал (хотя нужно, потому что высоковато ручник задирается, щелчка три лишних там), но вот только что подтянул ручник на соседкиной "Фиесте" 2010 года. Конструктивно там, вроде бы, всё примерно одинаково с "Экоспортом". Чтобы добраться до этой несчастной гайки, нужно раскидать почти всю центральную консоль. Я полностью снимал три детали (среднюю и заднюю части центральной консоли и серебристую окантовку вокруг рычага переключения передач) и поднимал переднюю часть центральной консоли (под рычагом КПП), чтобы освободить и снять её среднюю часть. Винтов там нет, всё на защёлках. Пришлось отцепить провода от прикуривателя и вытащить разъёмы USB и AUX. Как снять пластиковый кожух самого ручника - х.з., так и не понял. Рисковать не стал, чтобы ничего там не оторвать.

Подобраться к гайке можно лишь слегка приподняв рычаг ручника, в таком состоянии и придётся гайку крутить. В нижней части кожуха ручника есть полукруглый вырез, чтобы к гайке можно было подлезть. Но с ключом (рожковым или накидным) делать там нечего, подлезть нереально, если кожух ручника не снимать. Нужна головка на 10, причем длинная, плюс удлинитель и маленькая трещотка. Прежде чем начать крутить гайку, придётся поиметь непринуждённый секс вот с таким стопорным кольцом (фотку в интернете нарыл; кольцо одето поверх гайки):

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Гайка ручника.jpg

Не знаю, есть ли это кольцо у "Экоспорта", но в "Фиесте" есть. Если иметь длинные резиновые пальцы, гнущиеся в разных местах, и тонкие плоскогубцы, можно это кольцо аккуратно снять, не повредив, и после регулировки насадить обратно. Но по мне так лучше заранее запастись второй гайкой на 10, которую после регулировки навернуть поверх первой, чтобы её законтрить, а кольцо выкинуть нафиг. На фотке, кстати, всё выглядит прям так, как будто места там навалом; на самом деле гайка и стопорное кольцо фактически находятся под кожухом ручника, в глубине.

Собирается всё в обратном порядке - пластмассовые детали центральной консоли запихиваются обратно и защёлкиваются.

Как подтянуть (отрегулировать) ручник?

Как подтянуть (отрегулировать) ручник?

Как подтянуть (отрегулировать) ручник?

Как подтянуть (отрегулировать) ручник?

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Инструмент.jpg

Для снятия пластиковых деталей центральной консоли инструмент не нужен, поскольку все детали крепятся друг к другу клипсами. Для того, чтобы их снять, нужно просто тащить их руками, с небольшими рывками, без фанатизма. Я начинал снятие деталей с задней части крышки центрального тоннеля. Нужно чуть сжать центральный тоннель по бокам, чтобы было за что зацепить пальцами верхнюю крышку. В итоге получается вот что:

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Верх тоннеля - задняя часть.jpg

Крышка центрального тоннеля передней частью заходит под облицовку вокруг рычага переключения передач, поэтому перемещаемся вперед. Сначала нужно снять декоративную рамку вокруг самого рычага КПП. Рамка эта, по ощущениям, достаточно хрупкая, поэтому снимать её нужно осторожно, потихоньку подтягивая вверх равномерно по всему периметру. В процессе это выглядит вот так:

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Снимаем рамку рычага КПП.jpg

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Рамка - снято.jpg

Дальше продолжаем разбирать облицовку вокруг рычага КПП, чтобы добраться до креплений крышки центрального тоннеля. В принципе, всю облицовку можно не снимать, а приподнять только ту её часть, непосредственно под которой находятся крепления крышки центрального тоннеля. Сначала я планировал сделать именно так (и сделал в итоге), но при сборке всего этого барахла обратно мне показалось, что проще всё собрать, когда облицовка вокруг КПП снята полностью, тем более что ничего сложного в её снятии нет. Поэтому сделал фотографии в двух вариантах – с приподнятой частью облицовки вокруг рычага КПП и при полностью снятой облицовке.

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Облицовка рычага КПП.jpg

Такое положение приподнятой облицовки вокруг рычага КПП уже почти позволяет освободить и вытащить крышку центрального тоннеля. Главное – не усердствовать, поднимая детали вверх, чтобы ничего не сломать. Я в итоге снял крышку тоннеля, вытягивая её вверх и назад, вот при таком положении деталей облицовки вокруг рычага КПП:

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Облицовка - приподнято.jpg

Как оказалось, полностью снять облицовку вокруг рычага КПП – тоже не проблема. Она просто вытягивается назад и вверх. Без облицовки выглядит вот так:

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Без облицовки.jpg

Места, в которые заходят клипсы крепления облицовки, обозначил стрелками, по правой стороне. По левой стороне всё ровно так же. При полностью снятой облицовке вокруг рычага КПП снимать крышку центрального тоннеля – вообще как нефиг делать. Вот фотка снятой облицовки вокруг рычага КПП. Четыре клипсы, которыми она крепится, обозначил стрелками:

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Облицовка - снято.jpg

Вообще всё там собрано вот на таких клипсах (крупным планом – фрагмент снятой крышки центрального тоннеля):

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Клипсы.jpg

Снимая крышку и добираясь к гайке регулировки ручника, нужно отцепить разъёмы прикуривателя, USB и AUX. Они выглядят вот так (здесь провод от прикуривателя уже отцеплен):

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Разъёмы.jpg

Как подтянуть отрегулировать ручник? - USB и AUX - снято.jpg

В панели они держатся за счёт защёлок, в которые заходят обозначенными на фотке выступами. Для снятия нужно просто аккуратно освободить разъёмы из защёлок. При снятой крышке центральный тоннель выглядит вот таким образом:

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Центр. тоннель без верха.jpg

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Где гайка.jpg

При таком положении ручника добраться до регулировочной гайки не проблема. Но проблема в стопорном кольце. Для того, чтобы гайку крутить, кольцо нужно снять. А снимать его в таком положении – тот ещё геморрой, учитывая, насколько глубоко гайка и кольцо находятся. Поэтому я снимал кольцо, максимально подняв ручник вверх, до положения, когда полукруглый вырез в кожухе ручника оказался бы в месте, которое на предыдущей фотке обозначено синей стрелкой. Что делать, если у вас ручник не поднимается до такого положения? На мой взгляд, тогда его и регулировать не нужно)) У меня он до такого положения поднимался легко, в результате чего гайка и стопорное кольцо выглядели вот так:

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Гайка и стопорное кольцо.jpg

В этом положении ручника я снял стопорное кольцо, после чего полностью опустил ручник до положения, представленного на предпоследней фотографии, и отрегулировал, как мне было нужно.

Вместо снятого стопорного кольца я навернул вторую гайку на 10 мм поверх штатной, но, если честно, на самом деле законтрить штатную гайку с помощью второй навернутой можно было бы лишь при условии, что одним ключом штатную гайку откручиваешь, а вторым другую гайку накручиваешь навстречу штатной, в результате чего они фиксируются относительно друг друга. Но сделать это в стесненном пространстве при регулировке ручника невозможно, поэтому вторая гайка на самом деле большой роли не сыграет. Если стопорное кольцо снимать аккуратно, то после регулировки можно насадить его обратно, не повредив. Но я его выбросил, поскольку именно его снятие было наиболее неприятным моментом во всей процедуре регулировки ручника. На ФФ2, например, у меня ручник давно без стопорного кольца и никуда регулировочная гайка не откручивается. Как поступить со стопорным кольцом – решать исключительно вам, свой опыт избавления от него повторять не призываю.

После выполнения всего описанного выше аккуратно собираем всё обратно.

Как поменять трос ручника Ford Scorpio / Трос стояночного тормоза

я вот хочу купить форт скорпио. ноо меня настораживает расход. СКАЖИТЕ А КАКОЙ У ФОРДА РАСХОД ПО ГОРОДУ? У 2Х ЛЕТРОВОГО ДОНСА, ИНЖЕКТОР.

Привет. Не шарахайтесь от слухов, касаемо расхода. Да, конечно это не ладовский движок и эбу, но не столь высокий расход. Например на моем nsd 2.0 до свапа, выходило в городе около 11, на трассе 7-9 литров. При этом манера вождения не агрессивная. У n3a и y5a, подобный показатель. Но, если неисправны maf или иное, например банальный подсос, то и показания возрастают. Автомобилям с этими движками считай 20 лет и за это время уже необходимо перепроверить норм всё, чего большинство не делало. Вот и слухи. Я на своём седане 2.3 литра Y5A, бак 70 литров, полностью груженый в багажнике и 3 пассажира + водитель в салоне. Так вот, проезжал на одном баке по более менее норм трассе, аж 850 км. 🙂

не подскажешь,какие кольца ставить на скорпио 2.4 87 года ? я имею в виду типа кат.ном.

@Strongll Mods нет не растачивались..

Привет, цилиндры/поршня сток? Не растачивали?

Дружище привет подскажи пожалуйста как определить какой провод на какую фарсунку. скорпио 1987г двс v6 как в твоём

@Strongll Mods Спасибо

Малорик БРО, продолжай. Норм видео мануал получается, вдохновляешь на работу руками

@Сергей Сергеевич Панченко Понятно, бывает значит

@Danya JustCars не в магазине. Такие же владельцы Фордов. Был у двоих печальный опыт с москвичевскими.

@Сергей Сергеевич Панченко В магазине отговорили? Так им же выгодно дороже впарить. Процент с продажи идет. По опыту знаю. Знакомый ставил москвичевские нормально гоняет. Но твой аналог тоже не плох, просто у кого как по карману

@Димон Алушев , знаю, но меня отговорили от москвичевских. Сказали - нифига не ходят.

Так он говорил же что не из-за муфты. Но артикул взял на заметку. Спасибо. И еще от Москвича 2141 подходят, тоже ходят долго

Эх, а я думал ты сейчас раскроешь природу этого звука, но ты тоже пока не знаешь. Скажу точно это не привода, это не подвесной, это не ступичные подшипники. У меня автомат и на них идут муфты gaf21 редкие они, хрен найдешь. Она тоже в плачевном состоянии и думаю что звук от нее идет. Что-то вроде дисбаланса. Есть конечно аналоги по 7 и выше тыс.р но х.з. От Шнивы не особо подходят, их скорее натягивают. У себя позже поменяю, а вообще стронгл буду рад если ты тыкнешь всетаки в этот звук, может это и не муфта, но тогда становится страшно, ибо начну думать про редуктор

@Димон Алушев неееет, точно не они

Может эти раскрученные болты и были причиной. У меня выкручивались пока на резьб.герметос не посадил

И я ставил nk но мой вообще как подделка. В видосе черная оплетка на тросе а мой с прозрачной и как полиэтилен рвется. Сам трос уже год стоит почти, держит хорошо но ручник сильно вверх нужно тянуть. Подтяжка не помогает. Реально подделка наверно, растянулся. И упаковки небыло при покупке, просто в мешочке лежал как хлеб))

@Strongll Mods левака много сейчас, напримеи у меня в рашке очень часто сталкиваюсь с этим

К сожалению, левых запчастей не мало на рынке. Особенно те, что с электро начинкой. Сам попадал на катушки левые, датчики и маф. 🤷🏼‍♂️

Думаю многим со временем или сейчас нужно будет подтянуть или отрегулировать ручник на своем Ford Ecosport. Если кто-то проводил данную операцию, то поделитесь с нами своим опытом.

Как подтянуть ручник?

Регулировка ручника Ford Ecosport - fes_ruchnik1.jpg

Регулируем ручник до 5 щелчков (1 оборот ~ 1 щелчок)

Регулировка ручника Ford Ecosport - fes_ruchnik2.jpg

Как подтянуть (отрегулировать) ручник?

после завершения процесса регулировки или непосредственно в ходе его, неплохо вывесить задние колеса и проверить, не перестарался ли..

Как подтянуть (отрегулировать) ручник?

Задние барабаны Ford Ecosport - fes_regruch1.jpg

Инструмент 206D002 - fes_regruch2.jpg

Регулировка ручника задние барабаны Ford Ecosport - fes_regruch3.jpg

Регулировка ручника задние барабаны Ford Ecosport - fes_regruch4.jpg

Регулировка ручника задние барабаны Ford - fes_regruch5.jpg


6. Отрегулируйте положение гайки регулировки троса стояночного троса настолько, чтобы шестигранный внутренний ключ выпал.

Регулировка ручника Ford Ecosport - fes_regruch6.jpg

Регулировка ручника Ford Ecosport - fes_regruch7.jpg

Регулировка ручника Ford Ecosport - fes_regruch8.jpg


8. Запустите двигатель: двигатель запустится, поработает несколько секунд и затем заглохнет. Прокачиваем тормоза.

Прокачиваем тормоза Ford Ecosport - fes_regruch9.jpg

Как подтянуть (отрегулировать) ручник?

Как подтянуть (отрегулировать) ручник?

На "Экоспорте" пока не регулировал (хотя нужно, потому что высоковато ручник задирается, щелчка три лишних там), но вот только что подтянул ручник на соседкиной "Фиесте" 2010 года. Конструктивно там, вроде бы, всё примерно одинаково с "Экоспортом". Чтобы добраться до этой несчастной гайки, нужно раскидать почти всю центральную консоль. Я полностью снимал три детали (среднюю и заднюю части центральной консоли и серебристую окантовку вокруг рычага переключения передач) и поднимал переднюю часть центральной консоли (под рычагом КПП), чтобы освободить и снять её среднюю часть. Винтов там нет, всё на защёлках. Пришлось отцепить провода от прикуривателя и вытащить разъёмы USB и AUX. Как снять пластиковый кожух самого ручника - х.з., так и не понял. Рисковать не стал, чтобы ничего там не оторвать.

Подобраться к гайке можно лишь слегка приподняв рычаг ручника, в таком состоянии и придётся гайку крутить. В нижней части кожуха ручника есть полукруглый вырез, чтобы к гайке можно было подлезть. Но с ключом (рожковым или накидным) делать там нечего, подлезть нереально, если кожух ручника не снимать. Нужна головка на 10, причем длинная, плюс удлинитель и маленькая трещотка. Прежде чем начать крутить гайку, придётся поиметь непринуждённый секс вот с таким стопорным кольцом (фотку в интернете нарыл; кольцо одето поверх гайки):

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Гайка ручника.jpg

Не знаю, есть ли это кольцо у "Экоспорта", но в "Фиесте" есть. Если иметь длинные резиновые пальцы, гнущиеся в разных местах, и тонкие плоскогубцы, можно это кольцо аккуратно снять, не повредив, и после регулировки насадить обратно. Но по мне так лучше заранее запастись второй гайкой на 10, которую после регулировки навернуть поверх первой, чтобы её законтрить, а кольцо выкинуть нафиг. На фотке, кстати, всё выглядит прям так, как будто места там навалом; на самом деле гайка и стопорное кольцо фактически находятся под кожухом ручника, в глубине.

Собирается всё в обратном порядке - пластмассовые детали центральной консоли запихиваются обратно и защёлкиваются.

Как подтянуть (отрегулировать) ручник?

Как подтянуть (отрегулировать) ручник?

Посмотрел сейчас в "Экоспорте" - в отличие от "Фиесты", средняя и задняя части центральной консоли сделаны единой деталью. В остальном - та же фигня. Сдёргивать всю пластмассу нужно, чтобы до гайки добраться.

Как подтянуть (отрегулировать) ручник?

pat писал(а): Источник цитаты Посмотрел сейчас в "Экоспорте" - в отличие от "Фиесты", средняя и задняя части центральной консоли сделаны единой деталью. В остальном - та же фигня. Сдёргивать всю пластмассу нужно, чтобы до гайки добраться.

Как подтянуть (отрегулировать) ручник?

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Инструмент.jpg

Для снятия пластиковых деталей центральной консоли инструмент не нужен, поскольку все детали крепятся друг к другу клипсами. Для того, чтобы их снять, нужно просто тащить их руками, с небольшими рывками, без фанатизма. Я начинал снятие деталей с задней части крышки центрального тоннеля. Нужно чуть сжать центральный тоннель по бокам, чтобы было за что зацепить пальцами верхнюю крышку. В итоге получается вот что:

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Верх тоннеля - задняя часть.jpg

Крышка центрального тоннеля передней частью заходит под облицовку вокруг рычага переключения передач, поэтому перемещаемся вперед. Сначала нужно снять декоративную рамку вокруг самого рычага КПП. Рамка эта, по ощущениям, достаточно хрупкая, поэтому снимать её нужно осторожно, потихоньку подтягивая вверх равномерно по всему периметру. В процессе это выглядит вот так:

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Снимаем рамку рычага КПП.jpg

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Рамка - снято.jpg

Дальше продолжаем разбирать облицовку вокруг рычага КПП, чтобы добраться до креплений крышки центрального тоннеля. В принципе, всю облицовку можно не снимать, а приподнять только ту её часть, непосредственно под которой находятся крепления крышки центрального тоннеля. Сначала я планировал сделать именно так (и сделал в итоге), но при сборке всего этого барахла обратно мне показалось, что проще всё собрать, когда облицовка вокруг КПП снята полностью, тем более что ничего сложного в её снятии нет. Поэтому сделал фотографии в двух вариантах – с приподнятой частью облицовки вокруг рычага КПП и при полностью снятой облицовке.

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Облицовка рычага КПП.jpg

Такое положение приподнятой облицовки вокруг рычага КПП уже почти позволяет освободить и вытащить крышку центрального тоннеля. Главное – не усердствовать, поднимая детали вверх, чтобы ничего не сломать. Я в итоге снял крышку тоннеля, вытягивая её вверх и назад, вот при таком положении деталей облицовки вокруг рычага КПП:

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Облицовка - приподнято.jpg

Как оказалось, полностью снять облицовку вокруг рычага КПП – тоже не проблема. Она просто вытягивается назад и вверх. Без облицовки выглядит вот так:

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Без облицовки.jpg

Места, в которые заходят клипсы крепления облицовки, обозначил стрелками, по правой стороне. По левой стороне всё ровно так же. При полностью снятой облицовке вокруг рычага КПП снимать крышку центрального тоннеля – вообще как нефиг делать. Вот фотка снятой облицовки вокруг рычага КПП. Четыре клипсы, которыми она крепится, обозначил стрелками:

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Облицовка - снято.jpg

Вообще всё там собрано вот на таких клипсах (крупным планом – фрагмент снятой крышки центрального тоннеля):

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Клипсы.jpg

Снимая крышку и добираясь к гайке регулировки ручника, нужно отцепить разъёмы прикуривателя, USB и AUX. Они выглядят вот так (здесь провод от прикуривателя уже отцеплен):

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Разъёмы.jpg

Как подтянуть отрегулировать ручник? - USB и AUX - снято.jpg

В панели они держатся за счёт защёлок, в которые заходят обозначенными на фотке выступами. Для снятия нужно просто аккуратно освободить разъёмы из защёлок. При снятой крышке центральный тоннель выглядит вот таким образом:

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Центр. тоннель без верха.jpg

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Где гайка.jpg

При таком положении ручника добраться до регулировочной гайки не проблема. Но проблема в стопорном кольце. Для того, чтобы гайку крутить, кольцо нужно снять. А снимать его в таком положении – тот ещё геморрой, учитывая, насколько глубоко гайка и кольцо находятся. Поэтому я снимал кольцо, максимально подняв ручник вверх, до положения, когда полукруглый вырез в кожухе ручника оказался бы в месте, которое на предыдущей фотке обозначено синей стрелкой. Что делать, если у вас ручник не поднимается до такого положения? На мой взгляд, тогда его и регулировать не нужно)) У меня он до такого положения поднимался легко, в результате чего гайка и стопорное кольцо выглядели вот так:

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Гайка и стопорное кольцо.jpg

В этом положении ручника я снял стопорное кольцо, после чего полностью опустил ручник до положения, представленного на предпоследней фотографии, и отрегулировал, как мне было нужно.

Вместо снятого стопорного кольца я навернул вторую гайку на 10 мм поверх штатной, но, если честно, на самом деле законтрить штатную гайку с помощью второй навернутой можно было бы лишь при условии, что одним ключом штатную гайку откручиваешь, а вторым другую гайку накручиваешь навстречу штатной, в результате чего они фиксируются относительно друг друга. Но сделать это в стесненном пространстве при регулировке ручника невозможно, поэтому вторая гайка на самом деле большой роли не сыграет. Если стопорное кольцо снимать аккуратно, то после регулировки можно насадить его обратно, не повредив. Но я его выбросил, поскольку именно его снятие было наиболее неприятным моментом во всей процедуре регулировки ручника. На ФФ2, например, у меня ручник давно без стопорного кольца и никуда регулировочная гайка не откручивается. Как поступить со стопорным кольцом – решать исключительно вам, свой опыт избавления от него повторять не призываю.

После выполнения всего описанного выше аккуратно собираем всё обратно.

Регулировка привода стояночного тормоза Форд мондео 4 (2007-2014)

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 7 или 8 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом, отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен снизу на основании кузова.

Регулировка привода стояночного тормоза Форд мондео 4 (2007-2014)

1. Установите правильные зазоры между тормозными колодками и дисками тормозных механизмов колес. Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза.
2. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Если работаете на смотровой канаве, вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.
3. Отсоедините впускную трубу дополнительного глушителя от приемной трубы (см. Снятие и установка основных и дополнительного глушителей), снимите с кронштейнов глушителя подушки его подвески и опустите глушитель вниз, оперев промежуточную трубу на поперечину задней подвески.
4. Снимите термоэкран дополнительного глушителя (см. Снятие и установка термоэкранов).
5. Полностью ослабьте натяжение задних тросов 1 и 5 (рис. 9.6) привода стояночного тормоза, для чего отверните регулировочную гайку 3 до конца резьбового наконечника переднего троса 4 привода, ослабив ее контргайку.

Регулировка привода стояночного тормоза Форд мондео 4 (2007-2014)

6. Вставьте плоский щуп толщиной 1,2 мм между разжимными рычагами привода стояночного тормоза и опорами на суппортах обоих тормозных механизмов задних колес (место установки щупа показано на фото стрелкой).
7. Навинчивайте регулировочную гайку 3 (см. рис. 9.6) на резьбовой наконечник переднего троса 4 до момента, когда начнется перемещение какого-либо разжимного рычага на суппорте.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Для выполнения операции 7 потребуется помощник, так как нужно одновременно вращать регулировочную гайку и наблюдать за разжимными рычагами.
8. Извлеките щупы и проверьте свободу вращения колес. Если ощущается притормаживание какого-либо колеса, повторите операции 5–7.
9. Если и после повторной регулировки наблюдается притормаживание колес, повторите операции 5–7, заменив щуп толщиной 1,2 мм на щуп толщиной 1,0 мм.
10. Если и после регулировки с использованием щупа толщиной 1,0 мм наблюдается притормаживание колес, повторяйте регулировку, каждый раз заменяя щуп на щуп меньшей толщины (через 0,2 мм), до момента совершенно свободного вращения колес.
11. Затяните контргайку наконечника переднего троса.
12. Если после всех попыток регулировки не удается добиться желаемого результата, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных дисков и тросов привода. Неисправные детали замените (см. соответствующие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию.
14. Опустите автомобиль на колеса.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
При отсутствии щупа допустим следующий упрощенный вариант регулировки стояночной тормозной системы.
1. Выполните операции, описанные выше в пп. 1–4.
2. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса и периодически проверяя легкость вращения задних колес.
Навинчивайте регулировочную гайку на наконечник троса до момента появления хорошо ощутимого сопротивления их вращению.
3. Отверните регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.
4. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно.
Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, см. п. 12.

Навигация по сайту

Если тянуть обычно на 3 щелчка ручка лишь чуть-чуть поднимается , но держит плохо, зато не падает. Это, скорее всего, тебя разогнута боковая пластина корпуса самой ручки, при этом тросик сваливается с зубчатого сектора, и ручник приходится поднимать чуть ли не до вертикали.

В этом случае лучшим решением будет приварить к зубчатому сектору сбоку пластину, чтобы трос не сваливался.

Ручник подтяжка

Этот сектор сделан из очень твёрдой стали. От Frolov О чень плотненько занимался ручником.


Проблема была именно в том, что тросс сваливался с этого зубчатого сектора. В процессе изысканий выяснилось, что тросс спадает не из-за разгибания пластины.

История модели


Название Ranger в словаре Ford появилось в 1965 году. Оно означало хорошо оборудованный пикап F-150. Как самостоятельная модель, Форд Рейнджер дебютировал в США в 1983 году. Но американский вариант пикапа не имеет ничего общего с европейской версией. Ranger, созданный при сотрудничестве с Mazda, появился на рынке в 1999 году. После обновления в 2004 году было применено интересное решение: полуторная кабина была лишена центральной стойки между распашными дверями, что облегчало посадку и высадку. Эту же схему применили в пикапе следующего поколения. Кроме значительных изменений в дизайне в 2011 году, Ford Ranger не получил больше никаких существенных модернизаций.

Пошаговая инструкция как заменить тросик ручника Ford Mondeo

Работа производится на смотровой яме или с использованием подъемника.

Замена троса ручного тормоза Форд Мондео своими руками

6. Теперь, когда ничего не мешает, можно смело снять тросы ручника.

Как заменить трос ручника Форд Мондео своими руками

7. Убедитесь в том, что ручник не поднят вверх, затем стяните концы троса с одного кронштейна суппорта, а после и с другого.

Как заменить трос ручника Ford Mondeo своими руками

Как заменить трос ручника Форд Мондео своими силами

9. Вытяните из пластиковых фиксаторов сам кожух, а после и сами тросики.

Замена тросика ручника Форд Мондео

Перед сборкой решил смазать тросики, для этого в кожух каждого добавил по пару капель масла. Далее приступаем к обратной сборке.

Как подтянуть ручник

Привет. подскажите пожалуста как подтянуть ручник?

Снимаешь накладку на тоннеле у рычага ручника и там гайка под ключ на )

Ваши права

Технические характеристики

Корпус пикапа с габаритами 5362 х 1860 и 1804 мм опирается на передне- или полноприводное шасси с внедорожным клиренсом 232 мм. В активе ходовой части:

  • независимая многорычажная подвеска переднего и полузависимая рессорная заднего неразрезного моста;
  • четыре ходовых режима;
  • возможность улучшения внедорожных характеристик за счет установки дополнительного автоматизированного оборудования.

Двигатель Ford Ranger 2020

Многопрофильный тест-драйв успешно проходят модификации внедорожного пикапа с дизельными приводами, характеристики которых будут опубликованы в обозримой перспективе.

Замена тросика ручника Форд Фокус 3

При появлении признаков неисправности данного узла транспортного средства нужна его замена или регулировка. Это достаточно важный узел автомобиля, и для ремонта лучше обратиться в авторемонтную мастерскую.

Читайте также: