Как отключить абс на форд фокус 3 2013 года

Обновлено: 02.05.2024

Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

Для переключения режимов сделайте следующее:

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
  4. На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
  5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
  6. Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Изменение логики открытия дверей

В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.

Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.

Алгоритм действий такой:

  1. Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
  2. Дождитесь мигания поворотных огней.

Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.

Условие – стекло закрыто.

Сделайте следующие шаги:

  1. Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опустится.
  2. Отпустите кнопку.
  3. Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
  4. Ждем 4 секунды.
  5. Отпускаем кнопку.
  6. Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
  7. Отпускаем.
  8. Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
  9. Ждем 4 секунды.
  10. Отпускаем.
  11. Стеклоподъемник запрограммирован.
  12. Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
  13. Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.

Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.


К основным элементам стоит отнести:

  • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
  • Р91 — главный блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъемников стекла;
  • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

В инструкции написано следующее:

  1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
  2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
  3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

Проводи меня домой

Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.

Для этого сделайте следующее:

  1. Отключите зажигание.
  2. Сработайте один раз дальним светом.
  3. Закройте машину и уходите.

Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Дополнительные полезные моменты

Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

  1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
  2. Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
  3. Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.

Ford Focus 3 2015 год, 1.6 бензин, МКПП, горит ABS и чек на приборной панели. Датчики колёс видят скорость одинаково. На диагностику выходит. Ошибки во вложении. Ошибки типа CMDTC, сохранённые, но не текущие. Проводку проверил по схеме.Окисления нет нигде. Все плюса и минусы есть, напряжение есть. Клиент сказал, что это появилось, после того как он буксовал в грязи. Иногда падает стрелка спидометра. Приборку тестил, все работает. Не мерил напряжение на can шине. Насос abs через сканер не включается. Осциллографа, чтобы проверить can нет. Стоит сигнализация с автозапуском, может ли она на это влиять. Ошибки по ABS во всех блоках. Может блок ABS умер? Или что то садит can шину? Что может быть, и что еще можно сделать. Заранее спасибо

Изображения:

IMG_20210218_203540.jpg
IMG_20210218_203602.jpg
focus_422.jpg

Игорь198

Я так понимаю,ошибки удаляются.Потом появляются при торможении,когда должна сработать ABS.Скорее накрылся насос ABS.

колесов

Ford Focus 3 2015 год, 1.6 бензин, МКПП, горит ABS и чек на приборной панели. Датчики колёс видят скорость одинаково. На диагностику выходит. Ошибки во вложении. Ошибки типа CMDTC, сохранённые, но не текущие. Проводку проверил по схеме.Окисления нет нигде. Все плюса и минусы есть, напряжение есть. Клиент сказал, что это появилось, после того как он буксовал в грязи. Иногда падает стрелка спидометра. Приборку тестил, все работает. Не мерил напряжение на can шине. Насос abs через сканер не включается. Осциллографа, чтобы проверить can нет. Стоит сигнализация с автозапуском, может ли она на это влиять. Ошибки по ABS во всех блоках. Может блок ABS умер? Или что то садит can шину? Что может быть, и что еще можно сделать. Заранее спасибо

Подскажите при отключении АВС предохранителями в блоке моторного отсека должна ли гореть лампочка на панели?
Или как сделать чтоб с отключеной АВС эта лампочка не горела. А то напрягает.
Отключил у себя АВС так теперь тормоза появились. При торможении начал машину чувствовать. И педаль тормоза начала брать с верхов, а то раньше брала во второй половине хода педдали.
Лампочку выкручивать из панели не хочу, а как отключить не знаю.
Если можете подскажите

Акулыч

Велик и всемогущ!

mary_long

Участник

Если вынуть лампочку, начнет пищать зуммер за бардачком (5 раз по 5 циклов каждые то ли 10, то ли 20 минут), и придется снимать и его, а за ним еще что-нибудь потянется. Лучше пусть горит.

fisher013

Участник

Тож горит АБС, пока не вникал, а в 96 году есть какая-нибудь самодиагностика АБС? Судя по наличию 2 старых датчиков в багажнике (остались от старого хозяина) датчики поменяны.

Cordano

Участник

Подскажите при отключении АВС предохранителями в блоке моторного отсека должна ли гореть лампочка на панели?
Или как сделать чтоб с отключеной АВС эта лампочка не горела. А то напрягает.
Отключил у себя АВС так теперь тормоза появились. При торможении начал машину чувствовать. И педаль тормоза начала брать с верхов, а то раньше брала во второй половине хода педдали.
Лампочку выкручивать из панели не хочу, а как отключить не знаю.
Если можете подскажите

Ну вот, сломал хорошую весчь. Интересно почему АБС стала не нужна? Движение по каким дорогам или бездорожье? как ощущение, лучше или так же, а может безопасней.

Виталик89

Участник

Захарио

Участник

Подтверждаю!АБС тоже не работает,правый датчик накрылся!С отсутствием АБС машина стала гораздо лучше тормозить!

alextlm

Участник

Доброго дня! я для торможения юзом снимаю фишку с ГТЦ, ничего не пищит и не моргает, на накатоном снегу тормозит гораздо адекватней.

danisss

Новичок

привет. сегодня вообще скользко и постоянно работает абс, и происходит такая фигня что при длительном торможении(секунд 5) абс отключается и загорается значек неисправности абс, после перезапуска машины абс работает и опять до длительного оттормаживания! это косяк или какаято инженерная задумка. а без абс то лучше тормозит))

Старожил форума

Донец

Участник

привет. сегодня вообще скользко и постоянно работает абс, и происходит такая фигня что при длительном торможении(секунд 5) абс отключается и загорается значек неисправности абс, после перезапуска машины абс работает и опять до длительного оттормаживания! это косяк или какаято инженерная задумка. а без абс то лучше тормозит))

Точно такая же хрень происходит. Грешу на люфт где то в подшипниках, скорей всего заднего моста полуось.

dimon96

Участник

danisss

Новичок

ошибок у меня нет, только разделительные коды. на счет люфта - когда взял машину колесо переднее стояло боком, изза козбитого посадочного в ступице, абс не работало вообще, горела лампа, заменил обе ступицы с тормозными и все стало работать. на заднем мосту датчик стоит в самом мосту, гребенка на планетарке,если у вас, Донец, не дисковые тормоза задние, и речь, по крайней мере у меня, идет про Форд Эксплорер 1. мне лично кажется(просто кажется, такое чувство) что как будто насос абс толи перегревается то ти еще чтото потому что это происходит только при длительном срабатывании(трещании) абс, эта фигня была только один день, сменитась дорожная обстановка и больше такого не случалось. абс щас работает но не так часто и поэтому не отключается. хз.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как отключить abs форд фокус 3 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как отключить abs форд фокус 3 .

Читайте также: