Как отключить на шевроле авео автоматическое включение кондиционера на

Обновлено: 15.05.2024

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха представляют собой единый многофункциональный комплекс, созданный для обеспечения очень комфортабельного локального климата в салоне автомобиля независимо от сезона, погодных критерий и температуры окружающего воздуха. Блок остывания системы кондиционирования производит понижение температуры и влажности воздуха.

Подогреватель системы отопления обеспечивает увеличение температуры воздуха в всех режимах работы зависимо от положения ручки регулятора температуры. Количество поступающего в салон воздуха находится в зависимости от режима работы вентилятора.

Обдув стекла и предотвращение запотевания

Может быть внедрение режима подогрева стекла с включенной либо выключенной системой кондиционирования. Для обдува ветрового стекла нужно:

  • установить режим рециркуляции на приток внешнего воздуха;
  • установить регулятор режима рассредотачивания воздуха в положение обдува стекла;
  • установить регулятор температуры воздуха в красноватую зону;
  • установить переключатель режимов работы вентилятора в положение наибольших оборотов (для резвого обдува либо оттаивания).

Охлаждение

Максимальный режим охлаждения воздуха

Для заслуги наибольшего остывания в горячую погоду либо после длительной стоянки автомобиля на солнце нужно поступить последующим образом:

  • откройте на куцее время окна, чтоб стремительно проветрить салон автомобиля от нагретого воздуха;
  • включите кондиционер (А/С) (при всем этом зажгется индикатор включения);
  • нажмите на кнопку включения режима рециркуляции воздуха (при всем этом зажгется индикатор включения);
  • установите регулятор режима рассредотачивания воздуха в положение вентиляции верхней зоны;
  • установите регулятор температуры воздуха в последнее положение (голубая зона);
  • установите переключатель режимов работы вентилятора в положение наибольших оборотов.

Нормальный режим охлаждения воздуха

Aveo. отключаю автоматическое включение кондиционера

Отключение функции автозапуска кондиционера Aveo

Авто Aveo, которые начали выпускаться с 2007 года выпуска, появилась увлекательная функция — автоматическое включение кондиционера в тот момент, когда вы регулируете поток воздуха на ветровое стекло. Да, это комфортно, но не всегда, далековато не всегда, еще легче было бы вручную включить кондиционер, так что эту опцию я считаю полностью излишней. Отключить опцию до боли просто, при этом решается вопрос стремительно, в течение 5 минут.

Сначала нужно демонтировать ручку управления потоками воздуха. Тут нам пригодятся пассатижи и отрезок резины, я ее отрезал с камеры. Резинка нужна для того, чтоб ручку не разрушить. Пассатижами вкупе резиной хватаемся за ручку я тянем ее в свою сторону. Снутри смотрим маленький переключатель, который как раз за включение кондиционера и отвечает.

Вытаскиваем переключатель, держится он на фиксаторах. Вытаскиваем, поддев узкой шлицевой отверткой. Вообщем, ее и откусить можно или затолкать поглубже в свободное место на панели, или наклеить ее кое-где недалеко. Лично я его просто перевернул и затолкал назад. Я боялся, что переключатель будет контактировать с проводами, но этого не случилось. В итоге таковой доработки кондиционер не запускался автоматом при регулировке воздушного потока. Сейчас включить систему кондиционирования можно только через кнопку, конкретно такового результата я и добивался.

Кстати, как оказалась, схожая функция имеется и на неких Aveo выпущенных ранее моей, которые в богатой комплектации. Итак вот там тоже эту опцию требовалось отключить и этим занялся мой знакомый, уже после меня. Размещен регулятор сзади блока климата.

Вытаскиваем, выдергиваем провод, ставим на место — функция больше не задействована. Разработчикам Aveo следовало бы обмыслить данную опцию. Ее можно сделать подходящей и комфортной, просто для этого голову поломать нужно, а на это не каждый горазд. Если у вас есть свои варианты усовершенствования данной функции, то пишите в комментах, может быть можно будет своими руками модернизировать, а не отключать функцию.

Включение системы кондиционирования воздуха

Внимание: работа системы кондиционирования воздуха во время преодоления затяжных подъемов либо в критериях насыщенного городского движения может стать предпосылкой перегрева мотора. Смотрите за температурой двигателя. Если температура охлаждающей жидкости превышает допустимое значение, выключите систему кондиционирования воздуха.

Режимы работы кондиционера

Вентиляция

Двухуровневый режим вентиляции

Рекомендуется использовать в межсезонье, когда держатся низкие температуры окружающего воздуха и недостаточно солнечного света. Если регулятор температуры воздуха повернут в промежуточное положение, то в зону расположения ног водителя и переднего пассажира будет поступать теплый, подогретый воздух, а в верхнюю зону салона — более прохладный воздух (или воздух с наружной температурой). Для установки этого режима:

  • выключите режим рециркуляции воздуха (при этом индикатор включения погаснет);
  • установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции нижней зоны или вентиляции в двух уровнях;
  • установите регулятор температуры воздуха в желательное положение для отопления (красная зона);
  • установите переключатель режимов работы вентилятора в положение желательных оборотов.

Отключение принудительного включения кондея при выборе обдува лобового

поиском искал — но так и не нашел. кондей включается при выборе обдува лобового — доказанный факт и не раз тут уже обсуждалось, но вот лампочка не загорается и это тоже факт. команда на включение кондея приходит от крутилки, июо на заслонках никаких концевиков нет. народ — у кого есть электро схемы — гляньте какой проводок надо перекусить чтоб кондей включался только по нажатию кнопки. ненужно только в полимику вступать зачем и почему — кто может — просто помогите.

снимите бардачёк и посмотрите налево — там будет провод в шестерёнки смотреть — отключить и проверить)) вродь он.

учтите в таком положении ножкам холодно. оптимально — стекло/ноги.

на приведёной выше ссылке — не то про что я спрашивал — это привод заслонок регулируемых ручкой температуры, а меня интересует концевик или датчик — который говорит блоку кондея что направление выбрано — на лобовик.

Думается мне, не выйдет простой финт с откусыванием. исходя из схемы.Вот смотрите.

Как отключить кондиционер на Chevrolet Aveo при обдуве лобового стекла

Включаю кондиционер дует холодный, прошло не большое время, 10-15 минут, перестает холодить. Поклацал кнопкой а/с снова идет холод, в чем причина.

Сказали, что нужно заменить подшипник на муфту включения кондиционера. Подскажите, какого он размера? В интернете поискала и оказалось, что они там разных размеров. И если можно ар.

Чому включається кондиціонер і вентилятор охолодження при поверненні регулятора повітря на обдув лобового скла.

Не горят лампочки на панели управления климатом и отопления, все 4. Нет поступления тока. Габариты и панель приборов, освещение работает. Блок предохранителей в салоне проверил, не.

Подскажите плиз, как снять трубки кондиционера, может есть видео или инструкция.

Отключение принудительной работы кондиционера, когда переключаются заслонки в направлении лобового стекла, можно сделать отключив микрик, под ручкой которая переключает направление потока воздуха. Вынуть ручку можно поддев её аккуратно сбоку и тянуть на себя.

Или с помощью плоскогубец через резиновую прокладку.

Теперь можно достать микропереключатель.

Для отключения можно обрезать проводки, или развернуть переключатель нажимной пластиной в противоположную сторону и в таком положении поставить на место.

Всем доброго понедельника, други мои))

Вот решил поделиться с Вами результатом своих доработок.

Меня дико напрягало это периодическое щёлканье из под капота и ещё то, что из-за включенного КОГДА ЕМУ ХОТЕЛОСЬ кондиционера, повышался расход и немного страдала мощность (особенно неприятно было на обгонах сей процесс застать)…

В общем решил я лишить этого раздражителя права на существование при первом же удобном случае.Ох уж это щелканье.

Смеркалось…Был пасмурный вечер понедельника…Сижу жду жену около работы — муфта %:№ щёлкает.Сижу, дальше жду — опять щёлкает…Я сижу, а она щёлкает — ну не наглость?

Начинаем:— демонтируем накладку КПП и кожух стояночного тормоза

отключить, кондиционер, chevrolet, aveo

— теперь рвёмвсепроводанаправоиналево аккуратно отсоединяем все штекера и снимаем блок управления климатом

— далее разбираем этого красавца

— откручиваем плату и потрошим

Далее собираем всё в обратной последовательности и наслаждаемся тишиной и тотальным контролем над рабой кондиционера))

Теперь езжу с режимом «на стекло«, а cosmoLёt ツ после стоянки встречает меня прозрачными окнами без конденсата))

Т.е. когда надо — включил кондиционер кнопочкой на блоке управления климатом, когда не надо — выключил.И все счастливы, особенно я))

ps: угадайте сколько ещё времени после проделанной работы я супругу ждал?))

как отключить кондиционер chevrolet aveo t250 если включается сам

отключить, кондиционер, chevrolet, aveo

Отключение функции автозапуска кондиционера Aveo

Автомобили Aveo, которые начали выпускаться с 2007 года выпуска, появилась интересная опция — автоматическое включение кондиционера в тот момент, когда вы регулируете поток воздуха на ветровое стекло. Да, это удобно, но не всегда, далеко не всегда, гораздо легче было бы вручную включить кондиционер, так что эту опцию я считаю абсолютно лишней. Отключить опцию очень просто, причем решается вопрос быстро, в течение 5 минут.

В первую очередь необходимо демонтировать ручку управления потоками воздуха. Здесь нам понадобятся пассатижи и отрезок резины, я ее отрезал с камеры. Резинка нужна для того, чтобы ручку не повредить. Пассатижами вместе резиной хватаемся за ручку я тянем ее в свою сторону. Внутри наблюдаем небольшой переключатель, который как раз за включение кондиционера и отвечает.

Вытаскиваем переключатель, держится он на фиксаторах. Вытаскиваем, поддев тонкой шлицевой отверткой. Вообще, ее и откусить можно либо затолкать глубже в свободное место на панели, либо приклеить ее где-то неподалеку. Лично я его просто перевернул и затолкал обратно. Я опасался, что переключатель будет контактировать с проводами, но этого не случилось. В результате такой доработки кондиционер не запускался автоматически при регулировке воздушного потока. Теперь включить систему кондиционирования можно только через кнопку, именно такого результата я и добивался.

Кстати, как оказалась, подобная опция имеется и на некоторых Aveo выпущенных раньше моей, которые в богатой комплектации. Так вот там тоже эту опцию требовалось отключить и этим занялся мой знакомый, уже после меня. Расположен регулятор позади блока климата.

Вытаскиваем, выдергиваем провод, ставим на место — опция больше не задействована. Разработчикам Aveo следовало бы продумать данную опцию. Ее можно сделать нужной и удобной, просто для этого голову поломать надо, а на это не каждый горазд. Если у вас есть свои варианты усовершенствования данной опции, то пишите в комментариях, может быть можно будет своими руками модернизировать, а не отключать функцию.

Особенности устройства системы кондиционирования Шевроле Авео

На автомобилях Chevrolet Aveo установлена система кондиционирования компрессорного типа. Узлы отопителя и теплообменник испарителя кондиционера скомпонованы в одном блоке. Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены на панели, общей с органами управления отопителем.

Видеоматериал

Видео расскажет о системе кондиционирования — устройство и ремонт

Компрессор

Компрессор установлен на блоке цилиндров двигателя и приводится во вращение поликлиновым ремнем. Компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. Вал компрессора установлен в алюминиевой передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником.

Особенности устройства системы кондиционирования Шевроле Авео

Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха.

Шкив привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается. Крутящий момент передается от шкива к валу компрессора через ведомый диск.

Если система исправна, во время включения кондиционера раздается щелчок — это прижимной диск муфты под действием электромагнита входит в зацепление со шкивом привода, и начинает вращаться ротор компрессора.

Особенности устройства системы кондиционирования Шевроле Авео

Расположение компрессора кондиционера.

Но в процессе эксплуатации кондиционера могут возникнуть следующие неисправности компрессора.

Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник. В этом случае необходимо заменить подшипник. В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрессора в сборе или составляющих ее частей.

Если после включения кондиционера щелчка не слышно, то возможны следующие неполадки:

  • произошла утечка хладагента, и система управления блокирует включение компрессора;
  • вышел из строя датчик давления в системе;
  • неисправности в электрических цепях системы управления;
  • сгорела обмотка катушки электромагнита муфты;
  • блок управления двигателем по какой-либо причине (высокая температура охлаждающей жидкости двигателя, высокие обороты двигателя) заблокировал включение компрессора.

Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера отчетливо слышны посторонние шумы или даже глохнет двигатель, то, скорее всего, заклинило компрессор. Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит. В этом случае компрессор придется заменить.

Особенности устройства системы кондиционирования Шевроле Авео

Сальник шкива кондиционера.

И последний, самый неприятный вариант. Щелчок раздается, муфта легко вращает вал компрессора, а охлаждение воздуха в салоне не происходит. В этом случае компрессор работает вхолостую, ничего не перекачивая. Определить эту неисправность может только опытный специалист при наличии специального контрольно-диагностического оборудования.

Наиболее точно определить причину неисправности можно после полной диагностики в специализированном сервисном центре по ремонту автомобильных кондиционеров.

Конденсор (радиатор кондиционера)

Конденсор многопоточного типа расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя. Он крепится с помощью кронштейнов к рамке радиатора. Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и наружным оребрением для улучшения теплообмена. Бачки алюминиевые, с фланцами для подсоединения трубопроводов и ресивера. По высоте бачки разделены на секции, поэтому, проходя через конденсор, поток хладагента несколько раз меняет направление. В конденсоре происходит конденсация паров сжатого компрессором хладагента и отвод выделяющегося при этом тепла в окружающий воздух.

Особенности устройства системы кондиционирования Шевроле Авео

Забитый радиатор кондиционера, который требует очистки.

При включении кондиционера блок управления двигателем включает цепь питания электрического вентилятора радиатора охлаждения двигателя, что улучшает теплообмен в конденсоре и снижает давление в системе кондиционера.

Не реже одного раза в год, лучше перед началом летней эксплуатации, промывайте оребрение А сот конденсора от налипшей грязи, пыли и противогололедных реагентов Б. Это улучшит теплообмен, снизит давление в системе и увеличит срок службы элементов системы.

Не применяйте для мойки конденсора моющие установки со струей воды под высоким давлением. Это может привести к повреждению В тонкостенных пластин оребрения. Даже при регулярной мойке необходимость замены конденсора возникает гораздо чаще, чем хотелось бы. Дело в том, что он первым принимает на себя поток противогололедных реагентов, грязи и камешков с дороги. А стенки трубок у него тоненькие… В большинстве случаев конденсор повреждается коррозией на третий-четвертый год эксплуатации.

Если в результате коррозии нарушится герметичность конденсора, то ремонтировать его себе дороже. Даже если мастеру аргоновой сварки удастся залатать дыру, то вскоре возможно появление течи в другом месте. Кстати, давление в системе в жаркие дни может доходить до 25-28 бар.

Кроме того, следует учитывать сложную структуру трубки конденсора: вдоль она разделена перегородками на каналы, поэтому велика вероятность, что после сварки часть каналов будет перекрыта. Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно в пробках и в жаркую погоду.

После каждого эксперимента с латанием конденсора нужно будет оплатить снятие-установку, сварку конденсора и заправку системы хладагентом. Так что лучше сразу установить новый конденсор. Вместо дорогого оригинального вполне можно купить более дешевый конденсор от авторизованных производителей запасных частей.

Испаритель

Испаритель расположен в блоке системы отопления и кондиционирования салона. Испаритель изготовлен из алюминиевых трубок с наружным оребрением для улучшения теплообмена. Проходя по трубкам испарителя, кипящий хладагент активно поглощает тепло из воздуха, обдувающего наружную оребренную поверхность трубок. Воздух охлаждается и вентилятором подается в салон автомобиля.

Особенности устройства системы кондиционирования Шевроле Авео

При охлаждении проходящего через испаритель воздуха содержащиеся в нем водяные пары конденсируются. Конденсат через дренажную трубку, расположенную на нижней части левой стороны моторного щита, сливается под днище автомобиля. При высокой влажности окружающего воздуха под автомобилем может образоваться лужа воды, что является косвенным признаком исправности системы кондиционирования. В процессе эксплуатации автомобиля на влажной от конденсата наружной поверхности испарителя оседают частицы дорожной пыли и грязи.

Этот слой становится прекрасной средой для жизни и бурного размножения гнилостных бактерий и грибковых культур. Со временем в автомобиле появляется неприятный запах. Особенно сильно он ощущается в момент выключения кондиционера и во влажную погоду.

Особенности устройства системы кондиционирования Шевроле Авео

Забитый и повреждённый испоритель.

Для того чтобы максимально снизить риск возникновения этой проблемы, при покупке нового автомобиля необходимо провести профилактическую обработку испарителя специальными химическими препаратами, регулярно заменять салонный фильтр и прочищать дренажную трубку. Если, несмотря на принятые меры, запах все же появился, обратитесь в специализированный сервис по ремонту автомобильных кондиционеров для дезинфекции или промывки испарителя. При очень сильном загрязнении испаритель придется заменить.

На боковой поверхности испарителя расположен фланец для крепления терморегулирующего клапана.

Терморегулирующий клапан

Терморегулирующий клапан А блочного типа расположен в корпусе испарителя. Клапан прикреплен к трубопроводам и испарителю с помощью фланцевых соединений. Пройдя через дросселирующее отверстие в корпусе клапана, жидкий хладагент резко снижает свое давление и начинает кипеть. В корпусе клапана установлен регулирующий элемент, изменяющий проходное сечение дросселирующего отверстия в зависимости от давления и температуры хладагента. Регулировочный элемент настраивается на заводе-изготовителе и в процессе эксплуатации регулировке не подлежит.

Особенности устройства системы кондиционирования Шевроле Авео

Расположение терморегулирующего клапана.

Ресивер-осушитель

Ресивер-осушитель А установлен на конденсоре с левой стороны и составляет с ним неразборный блок. Внутри корпуса находится фильтрующий элемент (картридж), заполненный гранулами осушителя (силикагеля). Проходящий через ресивер сжиженный хладагент очищается от возможных примесей, грязи и влаги. В нижней части Б корпуса расположено отверстие для замены фильтрующего элемента.

Особенности устройства системы кондиционирования Шевроле Авео

В случае ремонта или замены элементов системы кондиционирования, если она находилась в открытом состоянии (были сняты какие-либо узлы, разрушены трубопроводы ит.п.), картридж ресивера-осушителя подлежит замене. Иначе после заправки системы хладагент не будет осушаться и внутри системы могут образоваться кислоты, которые разрушат изнутри детали кондиционера.

Трубопроводы

Трубопроводы соединяют все элементы системы кондиционирования в единый герметичный контур. Трубопроводы и фланцы их крепления изготовлены из алюминиевых сплавов.

Особенности устройства системы кондиционирования Шевроле Авео

Повреждение трубки может привети к губительным последствиям компрессора.

Оберегайте металлические участки трубопроводов от вмятин и перегибов. Любое сужение проходного сечения трубопровода приводит к снижению производительности системы. Для соединения взаимоподвижных элементов системы трубопроводы на некоторых участках снабжены гибкими вставками из синтетических материалов.

Особенности устройства системы кондиционирования Шевроле Авео

В местах соединений отдельных элементов системы установлены уплотнительные кольца круглого сечения из неопрена. Во время ремонта системы при разъединении участков трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене. Резьбовые соединения трубопроводов затягивайте рекомендуемым моментом. Слабая или излишне сильная затяжка приводит к деформации уплотняемых поверхностей и утечке хладагента.

Особенности устройства системы кондиционирования Шевроле Авео

Уплотнительные кольца системы кондиционирования.

Сервисные клапаны

Сервисные клапаны для подсоединения диагностического и заправочного оборудования расположены на трубопроводах.

Клапаны закрыты резьбовыми колпачками для предохранения их от попадания грязи. В клапанах установлены золотники, сходные по конструкции с золотниками шин колес, но отличающиеся от них размерами. Для выворачивания и вворачивания золотников используется специальный ключ. Проверять наличие хладагента в системе путем нажатия на золотники сервисных клапанов запрещено, так как после такой проверки золотник клапана может полностью не закрыться и произойдет утечка хладагента из системы.

Так расположены на трубопроводах сервис ные клапаны линий высокого А… …и низкого Б давления. Клапаны закрыты резьбовыми колпачками для предохранения их от попадания грязи. Золотник клапана. Для выворачивания и вворачивания золотников используется специальный ключ. Проверять наличие хладагента в системе путем нажатия на золотники сервисных клапанов запрещено, так как после такой проверки золотник клапана может полностью не закрыться и произойдет утечка хладагента из системы!

Датчик давления

Датчик давления установлен на фланце для присоединения трубопроводов к компрессору и соединен каналом в фланце с трубопроводом линии высокого давления.

Особенности устройства системы кондиционирования Шевроле Авео

По сигналам датчика электронный блок управления двигателем отключает компрессор кондиционера при разгерметизации системы или аварийном повышении давления в ней с целью защиты компрессора от перегрузок.

Панель блока управления

Панель блока управления системой вентиляции, кондиционирования и отопления автомобиля установлена на консоли панели приборов.

Особенности устройства системы кондиционирования Шевроле Авео

Система управления отопителем и кондиционером находится в салоне.

Датчик наружной температуры

Датчик наружной температуры, хотя и расположен в передней части автомобиля за облицовкой радиатора в защищенном от солнечного излучения и вентилируемом месте, подвержен воздействию таких факторов, как теплый воздух от двигателя и излучение от нагретого асфальта. Поэтому его показания иногда могут быть несколько завышенными, особенно после долгого простаивания в пробках. Показания наружной температуры можно считать правильными при движении со скоростью не менее 40 км/ч в течение не менее 10 мин.

Особенности устройства системы кондиционирования Шевроле Авео

Расположение датчика наружной температуры.

Хладагент

Система заправлена хладагентом R-134a (HFC-134a). В хладагент добавлено специальное масло для смазки компрессора. Категорически запрещено использовать в системе хладагенты и масла других типов.

В процессе эксплуатации автомобильного кондиционера периодически возникают ситуации, когда требуется обслуживание системы кондиционирования или ее ремонт. Для этого используется современное диагностическое и ремонтное оборудование. Самая распространенная ситуация — это разгерметизация системы и выход из нее хладагента.

Особенности устройства системы кондиционирования Шевроле Авео

Табличка с рекомендациями.

Для обнаружения мест утечки используются высокочувствительные галогеновые течеискатели со звуковой индикацией. Метод состоит в том, что в систему в микродозах вводится специальный краситель. В местах микротечей краситель вместе с хладагентом постепенно выходит на наружную поверхность элементов системы.

В связи со специфическими особенностями ремонта системы кондиционирования в данном разделе описаны только работы по снятию и установке отдельных элементов и блока управления системой. Работы, связанные с заправкой системы хладагентом, следует проводить в специализированных сервисных центрах.

Во время осмотра системы краситель начинает светиться (флюоресцировать) под действием ультрафиолетовых лучей специального светильника и места утечки хладагента становятся видны. Балон с хладагентом. Система для заправки кондиционера.

Система кондиционирования заправлена хладагентом под высоким давлением. Попадание жидкого хладагента на кожные покровы человека вызывает сильное обморожение, поэтому все работы, связанные с обслуживанием, ремонтом или демонтажем элементов системы кондиционирования, проводите по возможности в специализированных сервисных центрах, оборудованных профессиональным технологическим оборудованием. При проведении работ своими силами принимайте меры предосторожности.

Компрессор, который используется для заправки автокондиционера. Высокоточные (цена деления не более 5 г) весы для дозирования заправляемого хладагента.

Автомобили Авео, которые начали выпускаться с 2007 года выпуска, появилась интересная опция — автоматическое включение кондиционера в тот момент, когда вы регулируете поток воздуха на ветровое стекло. Да, это удобно, но не всегда, далеко не всегда, гораздо легче было бы вручную включить кондиционер, так что эту опцию я считаю абсолютно лишней. Отключить опцию очень просто, причем решается вопрос быстро, в течение 5 минут.


В первую очередь необходимо демонтировать ручку управления потоками воздуха. Здесь нам понадобятся пассатижи и отрезок резины, я ее отрезал с камеры. Резинка нужна для того, чтобы ручку не повредить. Пассатижами вместе резиной хватаемся за ручку я тянем ее в свою сторону. Внутри наблюдаем небольшой переключатель, который как раз за включение кондиционера и отвечает.

Вытаскиваем переключатель, держится он на фиксаторах. Вытаскиваем, поддев тонкой шлицевой отверткой. Вообще, ее и откусить можно либо затолкать глубже в свободное место на панели, либо приклеить ее где-то неподалеку. Лично я его просто перевернул и затолкал обратно. Я опасался, что переключатель будет контактировать с проводами, но этого не случилось. В результате такой доработки кондиционер не запускался автоматически при регулировке воздушного потока. Теперь включить систему кондиционирования можно только через кнопку, именно такого результата я и добивался.


Кстати, как оказалась, подобная опция имеется и на некоторых Авео выпущенных раньше моей, которые в богатой комплектации. Так вот там тоже эту опцию требовалось отключить и этим занялся мой знакомый, уже после меня. Расположен регулятор позади блока климата.


Вытаскиваем, выдергиваем провод, ставим на место — опция больше не задействована. Разработчикам Авео следовало бы продумать данную опцию. Ее можно сделать нужной и удобной, просто для этого голову поломать надо, а на это не каждый горазд. Если у вас есть свои варианты усовершенствования данной опции, то пишите в комментариях, может быть можно будет своими руками модернизировать, а не отключать функцию.

Отключение принудительного включения кондея при выборе обдува лобового

Mac535 сказал(-а): 17.03.2014 08:49

Отключение принудительного включения кондея при выборе обдува лобового

Санта сказал(-а): 17.03.2014 13:32

Mac535 сказал(-а): 17.03.2014 13:54

Санта сказал(-а): 17.03.2014 14:31

YuriyKh сказал(-а): 17.03.2014 14:34

Mac535 сказал(-а): 17.03.2014 14:43

YuriyKh сказал(-а): 17.03.2014 15:59

бывший сказал(-а): 17.03.2014 16:50

Думается мне, не выйдет простой финт с откусыванием , исходя из схемы .Вот смотрите.

бывший сказал(-а): 17.03.2014 17:07

Моё мнение, что можно по очереди вынуть из фишек блока с крутилками коричнево-желтый и бело-коричневый. (смотри предыдущий пост). Один из них должен быть с кнопки кондея. Дальше по схемам узел есть, но без маркировки проводов. Если в рассуждениях навалял, критикуйте с аргументами ))))

по моему, слишком просто, чтобы никто не пробовал так сделать )))

Чистка кондиционера в Авео

Вы обратили внимание, что после выключения кондиционера из системы вентиляции стал появляться неприятный прелый запах, напоминающий запах воздуха в сыром погребе. Тогда вам стоит задуматься о чистке воздуховодов и кондиционера дезинфицирующими средствами.

Дело в том, что причиной возникновения данной неприятности является естественное появление на испарителе кондиционера различных грибковых, плесневелых образований. Происходит это из-за того, что при выключении кондиционера, на испаритель и охлажденные воздуховоды попадает уличный горячий воздух, что приводит к образованию влаги. При смешивании влаги с пылью и грязью, находящейся в системе, создаются благоприятные условия для размножения бактерий, грибков и плесени. Не смотря на то, что при работе кондиционера или вентилятора воздуховоды просушиваются, часть влаги все равно остается. Поэтому при каждом включении кондиционера сырость добавляется, приумножая колонии бактерий.

Бороться с бактериями и грибками нужно только с помощью дезинфекции, другие способы будут давать кратковременный эффект.

Существует два способа проведения дезинфекции – один более дорогой, но не факт, что качественный, второй – экономный (включает в себя только стоимость средств дезинфекции).

Первый способ – дезинфекция на СТО (как правило, мастера используют обычную доступную всем автохимию: дезинфицирующую пену и спреи).

Второй – дезинфекция с использованием средств автохимии (более затратный), либо медицинских дезинфицирующих веществ (самый дешевый).

Широкий выбор средств дезинфицирующей автохимии вам предложат в любом автомагазине. По отзывам автолюбителей и профессионалов, наиболее действенной и качественной является продукция компании Ликъюли Молли.

Медицинскими же средствами в борьбе с бактериями и грибками является Лизол (используется он для дезинфекции хирургического инструмента и операционных) и Хлоргексидин (антисептическое средство активное в отношении бактерий, дрожжей, дерматофитов и липофильных вирусов, Эффективно действует только при повышенной температуре воздуха более 20 градусов С).


Хлоргексидин для чистки кондиционера от бактерий и грибков

Чистка кондиционера Авео с помощью пены

Для того, провести чистку испарителя кондиционера вам необходимо вынуть фильтр салона (где находится фильтр салона читайте в «Замена салонного фильтра Авео«),


Выньте фильтр салона

прочистить или пропылесосить место его установки. Слева от места установки фильтра располагается испаритель кондиционера, который можно попытаться сперва почистить от образовавшейся грязи щеточкой (для этого вполне подойдет старая зубная щетка)


Почистите испаритель от крупного мусора щеткой

и снова пропылесосить. Затем закрыть крышку, закрывающую салонный фильтр. Найти трубку слива конденсата,


Трубка для слива конденсата

разъединить ее и вставить трубочку от баллончика. Выпустить всю пену в систему. Снова соединить сливную трубку и подождать пока пена не смоет грязь с испарителя и не вытечет из системы.

Результат данной процедуры не всегда имеет долговременный эффект, т.к. пена может не очистить всю гадость за один раз. Повторение же процедуры будет уже накладным из-за стоимости средства автодезинфекции.

Чистка кондиционера Авео с помощью Лизола и Хлоргексидина

Сначала будем чистить воздуховоды. Для этого залейте дезинфицирующее вещество в ручной опрыскиватель (можете добавить парфюмерные запахи). Откройте в машине все двери,


Откройте все двери

заведите ее, включив на полную мощность кондиционер и вентилятор. Разбрызгайте из распылителя дезинфицирующее вещество в отверстия воздухозаборника у лобового стекла (разбрызгивая создавайте туман). Выключите двигатель на десять минут.

Переходим к чистке испарителя кондиционера. Для этого, заведите двигатель (кондиционер и вентилятор работают на всю мощность, включена кнопка рециркуляции), разбрызгивать водную пыль под ноги пассажира (под бардачок), где находится забор воздуха при режиме рециркуляции. В данном случае воздух попадает на испаритель и далее по системе.

Для лучшего эффекта, можно попытаться через отверстие установки салонного фильтра обрызгать испаритель напрямую.


непосредственно обрызгайте испаритель

Снова заглушите двигатель на десять минут. Потом заведите его и, включив печку на максимум, просушите систему вентиляции автомобиля. Затем установите новый фильтр салона и поставьте на место бардачок.

Результат очистки испарителя кондиционера зависит от степени загрязнения. Поэтому, если запах не ушел – повторите процедуру. Благо средства дезинфекции дешевы.

Search

Кондиционирование воздуха

Охладитель кондиционера охлаждает воздух и удаляет воду и пыль, а также пыльцу.


Нагреватель во всех режимах работы нагревает воздух в зависимости от положения регулятора температуры. Поток воздуха может дополнительно контролироваться вентилятором радиатора.

Функции регулятора температуры, воздухораспределителя и ролика контроллера нагнетателя аналогичны функциям соответствующих устройств системы отопления и вентиляции.

Внизу переключателей отопления находятся кондиционеры и переключатели циркуляции воздуха.

Выключатель режет при охлаждении (сигнальная лампа включение). Обдув производится с наименьшим числом оборотов, которое можно увеличить.

Переключатель переключает устройство в режим циркуляции (индикатор управления включен).

При появлении дыма или запаха включите циркуляцию на короткое время.

Кондюк работает исключительно в температурном спектре, когда это необходимо, и автоматически отключается при температуре наружного воздуха ниже 4 ° C.

Максимальное охлаждение во время жары и длительный нагрев солнечным светом.

Скоро откройте окна, чтобы быстро удалить горячий воздух:

— регулятор температуры слева;

— вентилятор отопителя на полной скорости;

— оба регулятора воздушный поток в середине;

— Откройте все сопла.

Затем отрегулируйте кондиционер в соответствии с опциями, описанными ниже.

Нормальное охлаждение при езде на даче и по трассе

You may also like







— регулятор температуры слева;

Aveo 2010 отключил Konder, когда он попал в лобовое стекло

Это видео позволяет (владельцам Ravon) без посторонней помощи отключить (при необходимости включите) завод.

Как отключить кондиционер на Nexia Ravon R3

Если бы это видео было полезно, я был бы признателен за подписку и лайку.

— дует по желанию;

— и то и другое регулятор потока воздух посередине;

— Откройте все сопла.

Охлаждение с перепадом температур (голова в холоде, ноги в тепле)

— регулятор температуры опционально;

— дует по желанию;

— и то и другое регулятор потока воздух ушел;

— откройте вложение по желанию.

Регулятор температуры находится в среднем положении, теплый воздух направляется в нижнее положение и охлаждается. вверх, теплый воздух поступает из боковых форсунок, прохладно. с середины

Вентиляция без охлаждения приточного воздуха

— регулятор температуры слева;

— дует по желанию;

— и то и другое регулятор потока воздух посередине;

— Откройте все сопла.

Дополнительный удар вниз, левая рука слева.

You may also like







— регулятор температуры справа;

— дует по желанию, но не на полную мощность;

— и то и другое регулятор потока воздуха осталось.

Закройте фазу прогрева форсунки. Позже, при необходимости, направьте боковые форсунки на боковые окна, чтобы ускорить размораживание.

Удаление влаги и мороза со стекла

— включить кондиционер, чтобы охладить сушку при температуре наружного воздуха выше 4 ° C, охладитель (компрессор) обрезается;

— регулятор температуры справа;

— дует по мере необходимости;

— правая ручка воздушный поток правильно (трафик заблокирован);


— левый регулятор воздуха вправо;

— закройте все сопла.

Конюк работает только при работающем двигателе.

Когда кондиционер работает, на днище автомобиля появляется конденсированная влага.

Когда кондиционер работает, должно быть открыто только одно вентиляционное отверстие, чтобы испаритель не замерз из-за недостатка воздуха.

Для поддержания работоспособности кондиционера его необходимо включать на короткое время, независимо от погоды и времени года, один раз в месяц (в зависимости от его способности только при температуре наружного воздуха выше 4 ° C).

Не устраняйте проблемы без посторонней помощи, но обратитесь в мастерскую Oriel.

Только в мастерской на техническом уровне можно надлежащим образом осмотреть и отремонтировать сложное устройство.

как отключить кондиционер chevrolet aveo t250 если включается сам

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Ravon R3 | Отключаю автоматическое включение кондиционера Подробнее

как отключить кондиционер на Ravon R3 nexia Подробнее

Aveo 2010 отключение кондера при обдуве лобового Подробнее

Как отключить автоматическое включение кондиционера при обдуве стекла 1 сезон 4 серия Подробнее

отключение автоматического включения кондиционера в авео т250 Подробнее

❄️Проблемы кондиционера Шевроле Авео Подробнее

не тухнет AIRBAG Chevrolet Aveo Подробнее

Как отключить автоматическое включение кондиционера сKia Spectra Подробнее

Эксперимент с кондиционером Шевроле Авео Подробнее

Отключение автоматического включения кондиционера Kia Ceed JD Подробнее

Солярис кондиционер сам включается решаем за 10 сек Hyundai Solaris Подробнее

Проверка кондиционера автомобиля. Днепр. Подробнее

Замена лампочек подсветки Блока кондиционера и печки Chevrolet Aveo Т250 (ч1). Подробнее

Не включается кондиционер Подробнее

Недостатки Шевроле Авео.Обзор Chevrolet Aveo Подробнее

КАК ПРОВЕРИТЬ КОНДИЦИОНЕР ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ? Подробнее

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера — принцип работы и проверка катушки Подробнее

Chevrolet Aveo Sedan Тошномобиль › Бортжурнал › [AVEO] Отключение принудительного включения кондиционера при обдуве ветрового стекла.


Привет, мальчики и девочки!


Если вдруг кто-нибудь не в курсе, то тема такая: при включенном вентиляторе обдува салона, при переключении направления обдува на лобовое стекло, автоматически включается кондиционер. WTF?


Я наклеил на нее изоленту, подождал пока схватится и резко дернул пассатижами, достал.


Именно в этот момент я подумал, что самый умный и что на микропереключатель, который принудительно включает кондей, давит вооот эта полупрозрачная деталька.


Я ее снял, собрал все обратно и… кондей все равно, сцуко, дует! Филять… придется переключатель корчевать.

А вот об этом почему то тоже никто не предупредил: я полез в образовавшееся отверстие и у переключателя очень просто отвалилась верхняя крышка!


Ладно, возвращать все обратно ведь я не собираюсь! Собираем все обратно, проверяем, работает! точнее не работает… ну, кондей принудительно не дует, ура!


Надеюсь кому то поможет, если да — вы знаете куда нажать 😉

Ну, че? Анекдотец:

Приходит усталый, злой гаишник с работы домой и кричит сыну:
— Давай дневник!
Сын к маме:
— Мама, что делать, там же двойка?
— Не волнуйся, сынок. Положи в дневник 50 руб.
Гаишник листает дневник, забирает 50 рублей и говорит:
— Ну вот, хоть дома все в порядке…

Как отключить кондиционер на шевроле авео


Сама кнопка не заедает. При нажатии утапливается, при повторном нажатии возвращается обратно.
Лампочка горит при включенном вентиляторе. Если вентилятор выключить, тогда и лампочка гаснет.

Что может быть и как это лечить? Если это пустяк, который не знаешь, то неохота тащиться к дилеру.

Сама кнопка не заедает. При нажатии утапливается, при повторном нажатии возвращается обратно.
Лампочка горит при включенном вентиляторе. Если вентилятор выключить, тогда и лампочка гаснет.

Что может быть и как это лечить? Если это пустяк, который не знаешь, то неохота тащиться к дилеру.

Разгадка оказалась очень проста.
Еще раз заглянув в манул, убедились, что копка работает!

Не думал что эта функция не зависит от комплектации, в дешTвой есть, а комплектации дороже нет.
И нафига сия функция нужна, если за бортом, допусти, от 0 до -5 и сухо, а хочется вверх тепла и иней небольшой на стеклах?
Придеться лишние 1,5 литра горючки палить:(

Ну, это ты ИМХО загнул. Зимой, ИМХО, не более 0,8 л./100 км. кондей добавит.

Поставить постоянно-разомкнутую релюху в цепь питания кондиционера. Это как в задних противотуманках. Зажигание выключил-цепь сразу разомкнулась, пока опять не нажмешь на кнопку включения, она не сработает.



Теперь кондиционер включается только с кнопки, независимо от положения заслонок.

Вот и все проблема решена!

Вот и все проблема решена!

А как снимается ручка. просто на себя тянется или поддевается чем-нибудь??

да он мне и летом не нужен . этот загадочный лишний расход.
хотя летом почти всегда кондей включен.

Фотки к сожалению выложить не могу,но могу объяснить как снять микрик полностью не разбирая печку.
1.Снимаем ручку управления положения обдува.
2.Отсоединяем одну часть микрика(которая с чёрной пластмасской и металлической пластиной).
3.Отрезаем эту пластмассу.
4.Снимаем ручку управления температурой обдува.
5.Видим два тех же провода,отсоединяем микрик(для этого нужно потянуть проводки вверх,лучше для этого использовать длинный пинцет).
Для удобства можно открутить 4 шурупа печки,не вытаскивая её.С другой стороны нащупайте микрик и надовите на него,одновременно другой рукой вытягивая его вверх,потянув за проводки.Микрик извлечётся непросто,главное не оторвать эти 2 проводка от белой пластмасски.После извлечения штекера,вытяните провада.Помоему довольно подробно.)))))

Включение кондиционера при обдуве на стекло — logbook Chevrolet Cruze on DRIVE2


Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Ставим ручку обратно и кондиционер, при обдуве лобового стекла больше вас беспокоить не. При подготовке публикации, о том как выключить кондиционер на Авео, были использованы фотоснимки с сайта hexagon.

Шевроле круз как отключить кондиционер повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы. Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля.

Проверять наличие хладагента в системе путем нажатия на золотники сервисных клапанов запрещено, так как после такой проверки золотник клапана может полностью не закрыться и произойдет утечка хладагента из системы! Датчик давления установлен в передней части автомобиля перед радиатором в его правой части на участке трубопровода линии высокого давления.

По сигналам датчика электронный блок управления двигателем отключает компрессор кондиционера при разгерметизации системы или аварийном повышении давления в ней с целью защиты компрессора от перегрузок.


Блок управления системой отопления и кондиционирования установлен на консоли панели приборов. Датчик температуры воздуха в салоне расположен в панели приборов в корпусе отопителя. Для исключения неверных показаний значений температуры из-за влияния нагретых элементов панели датчик снабжен системой принудительного обдува.


Система обеспечивает равномерный проток воздуха из передней части салона автомобиля через корпус датчика. Для нормального движения воздуха защищайте входное отверстие корпуса датчика от попадания каких-либо твердых частиц или жидкости.

Особенности устройства системы кондиционирования

Особенно это касается случаев химической чистки салона. Во время уборки салона пылесосом категорически запрещается подносить всасывающий наконечник трубы пылесоса к входному отверстию датчика.


При затрудненном протоке воздуха через корпус датчика нормальное функционирование системы автоматического управления климатом нарушается. Датчик температуры наружного воздуха расположен в переднем бампере шевроле круз как отключить кондиционер защищенном от солнечного излучения и вентилируемом месте.

Однако он подвержен воздействию таких факторов, как теплый воздух от двигателя и излучение от нагретого асфальта, поэтому его показания иногда могут быть несколько завышенными, особенно после долгого простаивания в пробках. В вариантном исполнении для повышения эффективности работы системы управления климатом и более комфортного распределения воздушных потоков в салоне на панели приборов возле стекла ветрового окна в центре может быть установлен датчик солнечной освещенности.

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

В зависимости от степени нагрева салона солнцем по сигналам датчика потоки воздуха направляются в область лица или ног водителя и переднего пассажира. На верхней поверхности рамки радиатора наклеена информационная табличка с указанием типа и объема применяемых в системе хладагента и масла.


Категорически запрещено использовать в системе хладагенты и масла других типов. Заправочные шевроле круз как отключить кондиционер системы: В процессе эксплуатации автомобильного кондиционера периодически возникают ситуации, когда требуется обслуживание системы кондиционирования или ее ремонт.

Для этого используется современное диагностическое и ремонтное оборудование. Самая распространенная ситуация — это разгерметизация системы и выход из нее хладагента. Для обнаружения мест утечки используются высокочувствительные галогеновые течеискатели со звуковой индикацией. В некоторых сложных случаях применяется метод так называемой ультрафиолетовой диагностики герметичности системы автокондиционера.


Метод состоит в том, что в систему в микродозах вводится специальный краситель. В местах микротечей краситель вместе с хладагентом постепенно выходит на наружную поверхность элементов системы.


Во время осмотра системы краситель под действием ультрафиолетовых лучей специального светильника начинает светиться флюоресцировать Следует отметить, что краситель не оказывает никакого отрицательного воздействия на систему. Он может находиться в хладагенте и циркулировать по системе сколь угодно долго и сослужить свою службу, только когда шевроле круз как отключить кондиционер утечка.

После ремонта автокондиционера необходимо провести вакуумирование и заправку системы соответствующим хладагентом Rа. Для высококачественной заправки автомобильного кондиционера необходимы: В связи со специфическими особенностями ремонта системы кондиционирования в данном разделе описаны только работы по снятию и установке отдельных элементов и блока управления системой.


При включенном в салоне слышится звук работающего холодильника, который меняется с оборотами — ну типа пока тапку давишь — гудит, потом обороты до холостых упали — замолчал. Через время опять загудел. В прошлом году гудел, но работал постоянно, в этом году перестал включаться при прогретом двигателе.

Кондиционер зимой

При направлении воздуха из печки на обдув лобового стекла, автоматически включается кондей и мощность автомобиля заметно тнряется. Как отключить кондиционер на зимний период?

Kia Rio Premium
Ford Focus

А что на кондёр нет отдельной кнопочки? Если лень руками каждый раз выключать, в мануале по авто должна быть комбинация кнопок прописана, как настроить. глянь

На кондер есть отдельная кнопочка, но даже в инструкции прописано, что при направлении воздуха на лобовое стекло, он включается принудительно и не отключается никак.

Kia Rio Premium
Ford Focus

Как это не отключается? Если есть кнопка, она работает вкл.-выкл. иначе ничего не понимаю

Это на фордах, тойотах и т. д. она работает. ю а на шевроле авео — нет.

Это на фордах, тойотах и т. д. она работает. ю а на шевроле авео — нет.

Выдерни предохранитель и не будит работать больше

Пробовал — она вообще перестает заводиться. И клеему снимал с кандера — он все равно врубается (двигатель подсаживается).

Александр, спасибо большое, завтра попробую.

Skoda Octavia 1,4 DSG

на дроме в отзывах пищут, что кусачками проблему решают.

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

Афигенная машина А когда ключ вытаскиваешь-глохнет?

Афигенная машина А когда ключ вытаскиваешь-глохнет?

После того, как сильно хлопнешь крышкой багажника

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

В натуре офигенная тачила. У нас эта функция отключается комбинацией кнопок. Надо бы мануал ему внимательнее почитать.

В натуре офигенная тачила. У нас эта функция отключается комбинацией кнопок. Надо бы мануал ему внимательнее почитать.

Похоже не поможет, в ссылке, что Саша (pgs42) дал написано — принудительная функция

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

Похоже не поможет, в ссылке, что Саша (pgs42) дал написано — принудительная функция

так и у нас она называется принудительная, но тут же описано как от нее отказаться

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

вот такое нашел

Renault Megane Экстрим

Не пойму, бредятина какая-то.

Nissan Teana 2.5 полный привод

Не пойму, бредятина какая-то.

Great Wall Hover H5 Luxe

При направлении воздуха из печки на обдув лобового стекла, автоматически включается кондей и мощность автомобиля заметно тнряется. Как отключить кондиционер на зимний период?

Peugeot Partner Tepee

При направлении воздуха из печки на обдув лобового стекла, автоматически включается кондей и мощность автомобиля заметно тнряется. Как отключить кондиционер на зимний период?

пос. Разведчик Кемеровская обл

у меня на примере было так же, после запуска включаешь обдув лобового стекла и автоматически климат включал кондей

кондей включается не на охлаждение а на осушение. салон не потеет прктически некогда. при этом потери мощности на двигателе 1,4 я незамечал. калос в переводе с греческого означает , прекрастный, такчто истина гдето рядом.

Kia Rio Premium
Ford Focus

кондей включается не на охлаждение а на осушение. салон не потеет прктически некогда. при этом потери мощности на двигателе 1,4 я незамечал. калос в переводе с греческого означает , прекрастный, такчто истина гдето рядом.

Мил человек, ты бы лучше сказал владельцу такого же авто, как ему от кондея зимой избавится Про мощность вы потом погутарите

Как отключить кондиционер на шевроле авео

Главный по Татарстану и ПФО

Автомобиль: NISSAN QASHQAI, 2.0 LE+, Aveo 1.4 седан, NEW
Откуда: Набережные Челны
Регион: Республика Татарстан (Татарстан)


Сама кнопка не заедает. При нажатии утапливается, при повторном нажатии возвращается обратно.
Лампочка горит при включенном вентиляторе. Если вентилятор выключить, тогда и лампочка гаснет.

Что может быть и как это лечить? Если это пустяк, который не знаешь, то неохота тащиться к дилеру.


Автомобиль: aveo1.2 хетчбек+чиптюнинг= 81,9 а теперь приставка БЫЛ
Откуда: дмитров,клин
Регион: Московская область


Автомобиль: черный седан 1.2 NEW
Откуда: г. Видное
Регион: Московская область

Сама кнопка не заедает. При нажатии утапливается, при повторном нажатии возвращается обратно.
Лампочка горит при включенном вентиляторе. Если вентилятор выключить, тогда и лампочка гаснет.

Что может быть и как это лечить? Если это пустяк, который не знаешь, то неохота тащиться к дилеру.

Читайте также: