Как отключить штатную сигнализацию на шевроле круз

Обновлено: 14.05.2024

Первый раз закрывает центр замок, сигналка не активируется а включается автоматически через 30сек.если два раза нажать закрывает двери и активируешь сигналку сам сразу.

да, я видел, там такую фу-ию. не понятно зачем нужны эти 30 сек. ))) кстати видел многие на стоянках у торговых центрах с брелка не запирают, сами с ключа закрывают, типа нельзя считать радио сигнал и придется ламать замок вручную. ))) интересно, есть в этом смысл? )))

я так понимаю, пищалка будет отключена т.е. датчики на дверях, а эмо будет работать по идее =) они закрывают замки с ключа, угонщики не получают ключ открытия. а то они нажмут на кнопку ноута и двери сами откроютсо. как то так, я не спец, хочу разобраться. )))

эмо отключается на раз-два, к тому же не все хотят угнать машину- больше тупо стырить что в ней есть ценного а вот считать кодграббером твой брелок не так просто как кажется. нужно быть недалеко от машины, точно ближе 50 м. к тому же нужно перехватить две-три посылки кода одной команды _подряд_ - то есть защититься от этого просто. никогда не нажимай одну кнопку подряд два раза- нажал Закрыть- не сработала- нажал Открыть - Закрыть. в этом случае ничего не получится считать

Всё сделали этого Круза! Значит по кан-шине видит только: зажигание, ручник, багажник, тахометр. По аналогу подключили: двери (через диоды), капот (не видит почему то и в 1315 тоже нет), ЦЗ, открывание багажника с брелка, ну и стартер с зажиганием само собой (для автозапуска). Всё работает! Кстати многим из наших клиентов не нравится что магнитола перестает играть после открытия водительской двери, сделали бы лучше когда ключ вытаскиваешь полностью с замка, тогда гасла бы сразу! А если мне надо поговорить выйти с человеком? постоянно садится включать, выключать зажигание и сидеть потом с закрытыми дверями! После установки сигнализации у нас получилось следующий нюанс, незнаю кому то может это понравится, кому то нет. Если быстро выключаешь зажигание или глушишь машину, магнитола выключается сразу (потому что после выключения зажигания, подается импульс в 1 сек. на иммитацию открытия водит. двери), а если выключить зажигание до положения АСС и подождать 1 сек. магнитола остается работать, пока не откроется водит. дверь. Может кому пригодится схемка, могу расписать в личку

Mixaaci

Канал можно запрограммировать так чтоб он срабатывал только в режиме охраны. Но это если вдруг кому не понравиться, что магнитола сразу выключается.

demidoff007

Andron40

samsonoff2

Немного не по теме, но похожее: ниссан альмера классик, после вытаскивания ключа , габариты не гаснут, нужно открыть дверь чтоб погасли. Т. к хочу поставить автозапуск, следовательно после цикла автозапуск/ остановка, чтоб габариты гасли, отдельным каналом выключать габариты ? (пандора DL2000) Или как реализовать, чтоб габариты при обычном отключении зажигания продолжали гореть до открытия двери?

dimon654

skodnik, У меня круз 2015г. Сигнализация старлайн а93. Магнитола не выключается при постановке на автозапуск и сажает аккум за 8 часов. Помоги пожалуйста. Концевики подключены по цифре.

peit

Старик

+1)
Вообще-то магнитола ДОЛЖНА погаснуть по любому через 30 минут, но если она ОРЕТ всё это время на полную катушку, то не мудрено, что садит аккумулятор. Чтобы погасить её сразу же после глушения мотора -
Вам надо имитировать открытие/закрытие двери по окончании автозапуска (сработку концевика) - ведь когда Вы выходите из машины, заглушив мотор с ключа - у Вас всё гаснет и выключается?

К сожалению с КРУЗами есть засада - за время их выпуска их вариаций море и далеко не на всех из них работает имитация двери по CAN, даже если она там указана для машин Вашего года (тут от комплектации тоже много зависит.) Вообще-то с автомобилями с АКПП вроде проблем нет - надо только активировать имитацию двери в настройках CAN. А вот если у Вас - МКПП (но это подойдет и для АКПП тоже), то .

Почитайте вот эту http://support.starline.ru/topic/102. ole-kruz-2013/ темку на форуме StarLine. Там ответ на Ваш вопрос есть. Будьте готовы к тому, что придется снимать общшивку с двери водителя для подключения провода канала там ( физические "концевики" в Вашем автомобиле только в дверях, из дверей они выходят уже виртуальными - в цифровом виде по шине CAN).

__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор. Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель может плохо заводиться на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных неисправностях, кторые вызывают затруднения в момент пуска прогретого ДВС.

По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных отказов двигателя заводиться напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя. Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Блокировка двигателя автосигнализацией

Пиктограммы на брелке автосигнализации

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.

Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.

Основным признаком проблем с сигнализацией является то, что исправный двигатель не заводится или сразу глохнет после запуска. Мотор может не реагировать на запуск с брелка, а также не заводиться при помощи ключа. Это означает, что система произвела частичную или полную блокировку.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Брелок автосигнализации StarLine

Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.

  1. одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
  2. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.

Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно установить причину плохого запуска холодного двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных неисправностях, которые вызывают затрудненный пуск силового агрегата на холодную.

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

Сервисная кнопка VALET в салоне автомобиля

В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.

После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.

В отдельных случаях также помогает аварийное отключение сигнализации при помощи скрытой кнопки в салоне автомобиля. Указанная кнопка также удерживается от 10 до 20 сек, после чего сигнальный светодиод состояния сигнализации загорается и потом гаснет. После затухания лампочки можно попробовать завести двигатель.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

Концевой выключатель (концевик) автосигнализации под капотом

  • Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
  • Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.

При разряженном аккумуляторе может активироваться защитная функция, которая блокирует запуск двигателя в результате отключения питания или падения напряжения в электроцепи автомобиля.

  • Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя. Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная мойка двигателя может привести к сбоям в работе электрооборудования.

Советы и рекомендации

Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.

Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Проверка бензонасоса

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Автомобильный стартер

Стартер щелкает и/или жужжит, но мотор не крутится. Главные причины поломок стартера, диагностика и устранение неисправностей своими руками.

Двигатель заводится и глохнет причины

Двигатель автомобиля заводится и глохнет сразу после запуска: основные причины данной неисправности. Диагностика возможных причин, советы и рекомендации.

Реле бензонасоса ВАЗ Калина

Какие функции выполняет реле бензонасоса, признаки поломки. Где устанавливается реле топливного насоса, как правильно проверять реле бензонасоса.

Педаль томоза проваливается

Педаль тормоза проваливается в пол, тормоза пропали неожиданно, после замены тормозной жидкости, колодок, тормозных дисков: основные причины неисправности.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как отключить штатную сигнализацию на шевроле круз . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как отключить штатную сигнализацию на шевроле круз .

Читайте также: