Как открутить лямбда зонд на форд мондео 2

Обновлено: 16.05.2024

Греть то нужно трубу, а не датчик. Материалы при нагреве расширяются. Датчик должен оставаться более холодным. А пальцы, да - лучше не совать. Желательно в деталях по датчику кислорода рассказал бы ))

такими способами их снимают под замену, то есть нагрел снял и выкинул, а новый поставил. ты ж его к . убил

Греть надо кончиком язычка белого, который внутри пламени. там самая высокая температура. себе ты человеку лябду подсуетишь убитую)

У сына и без датчика кислорода на мондео полно чем заниматься ))) Ну всё теперь только осталось выкинуть датчик на помойку.

можеш выкинуть эту запчасть. она либо небудет работать сразу либо замкнет чуть позже :) Мне друг сказал на Форд и без датчика кислорода много чем заниматься Ж))

автор трижды тупой: 1 сжег и убил лямбду; 2 показал эту тупость со своим лицом всей стране; 3 продал сломанный запчасть

Лучше что-то конкретное объяснил бы по датчику кислорода )) Если долго мучиться что-нибудь получится!)

Э . ты в курсе то что теперь эту лямбду после такого нагрева ты можешь на . себе повесить, ты бы сперва почитал бы из чего она сделана внутри, хруст на видосе у тебя не от того что резьба сошла а от того что внутри датчика керамика лопнула от нагрева. И мы ребята на таких разборах потом пытаемся взять нормальные детали?

когда покраснела труба -лучше бы лизнул -тормоз) У друга на форде и без датчика кислорода полно чего навернулось!

подскажите как снять и прозвонить ДАД, может его промыть надо. С утра заводится с пол пинка. Прогретая постоит, только с газом. Поменял форсунки, новые оригинальные, без изменений. Рено Логан 1.4 - 2011 :) Неплохо, если более обстоятельно по датчику кислорода на форд показал бы )

Подскажите пожалуйста какой зонд нужен на шкоду октавия а5 1.6 BSF 2010г ) Мне друг сказал на форд с датчиком кислорода пока без проблем ;)

дурачки! это анаэробный герметик! он не твердеет, пока есть кислород! в масло он попадает и растворяется в нем, концентрация его такая, что она ничтожна. сажи в масле куда больше. это не силиконовое говно!

Форд Фокус 2. Замена передних стоек.

Ford Mondeo 4 правильная замена сальника полуоси (специнструнемт)!

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Ремонт сиденья.Замена лицевой части обивки сиденья.

Свечи зажигания ford

Капремонт головки блока цилиндров Форд Транзит часть 1

Замена маслосъемных колец через низ MAZDA 323F

Проверка и ремонт датчика уровня топлива BMW e34

Технология установки прокладки клапанной крышки Elring

Заміна лампи на Ford Mondeo IV (Headlight bulb replace)

Снятие КПП Форд мондэо3

КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Уже на основании этих данных, меняется время впрыска на форсунках, чтобы состав смеси был оптимальным.

Соответственно, если датчик неисправен, то и двигателю придётся работать на неправильной смеси. Поэтому сегодня я вам расскажу, как этот датчик можно самому проверить.

Устройство датчика:

Чтобы начать проверять датчик, нужно хотя бы базового узнать, как он работает.

Данный датчик начинает корректно работать только при большой температуре, из-за этого в него устанавливают нагреватель, а сам его прикрепляют близко к двигателю.

Уже в этом случае датчик кислорода сможет правильно определять состав отработанных газов, и отправлять их системе.

Существует много различных датчиков кислорода, у каких-то нет нагревательного элемента, другие отличаются количеством проводов, но суть работы у них всë равно одна.

Одним из важных элементов системы выпуска двигателя является кислородный датчик или лямбда-зонд. Поломка этого устройства может стать причиной серьезных неисправностей транспортного средства, поэтому водитель всегда должен заботиться о диагностике регулятора. Из этого материала вы узнаете, какие у лямбда-зонда признаки неисправности, по каким причинам регулятор ломается и как произвести его замену.

Отчего кислородный датчик может выйти из строя?

Демонтированный обгоревший лямбда-зонд

Демонтированный обгоревший лямбда-зонд

Перед тем, как приступить к диагностике признаков и симптомов, а также ремонту той или иной неисправности своими руками, предлагаем вам ознакомиться с причинами выходу из строя регулятора.

Итак, почему регулятор не работает:

  1. Использование низкокачественного топлива. Если в топливе содержатся железо, вода, элементы нефтяного распада, свинец и прочие вредоносные вещества, это приведет к поломке регулятора. Такие компоненты забивают платиновые электроды достаточно быстро, чтобы забить их, потребуется две-три заправки некачественным топливом.
  2. Неисправность подогрева. Датчик кислорода оборудуется специальным подогревом. Если подогрев выходит из строя, регулятор может выдавать ошибку о работе. Подогрев является важным элементом, поскольку именно благодаря подогреву водитель получает точные сведения от лямбда-зонда. Если регулятор работает без подогрева, то он будет выдавать неверное количество кислорода в выхлопе. Соответственно, подогрев вступает в работу сразу же после запуска мотора. Поломка подогрева подразумевает ремонт и замену датчика в целом, поскольку при отсутствии подогрева смысла от регулятора не будет.
  3. Перегрев корпуса лямбда-зонда в результате того, что был неверно установлен угол опережения зажигания. Также симптом перегрева может проявиться в результате слишком обогащенной горючей смеси.
  4. Если состояние маслосъемных колец плохое, то это может привести к попаданию в выхлопную трубу моторной жидкости. Соответственно, ее воздействие на датчик может быть губительным и возникнет необходимость ремонта или замены устройства.
  5. Сбои в работе системы зажигания являются еще одной причиной, по которой лямбда не работает. Речь идет о свечах, катушках, всевозможных модулях и проводке. Причиной могут служить хлопки в выхлопной трубе — они способны разрушить хрупкую керамику устройства.
  6. Во впускном коллекторе мотора проявляются удары.
  7. Неправильный запуск мотора авто. Необходимость ремонта неисправности возникает в результате многократных и при этом неудачных попыток старта мотора автомобиля, еще и от того, что эти попытки проводятся в небольшие промежутки времени. В результате несгоревшее топливо накапливается в выпускном коллекторе отработавших газов мотора. При появлении ударной волны топливо может воспламениться.
  8. Попадание на керамический элемент различных расходных материалов — растворителей, охлаждающих жидкостей, моющих средств и т.д., может вызвать необходимость ремонта регулятора.
  9. Применение герметиков при монтаже регулятора может привести к серьезным проблемам. Особенно, если при комнатной температуре они могут вулканизироваться или в их составе содержится силикон.
  10. В результате обрыва либо плохого контакта устройства, а также при замыкании на массу выходной проводки возникает необходимость ремонта.
  11. Если мотор работает с неверно отрегулированными клапанами , которые могут быть поджаты или зажаты, либо же с клапанами, которое долгое время не регулировались.
  12. В цилиндрах мотора неправильный уровень компрессии. Если компрессия неравномерная, то это может привести к несбалансированному сгоранию горючей смеси.
  13. При монтаже ремня ГРМ были неверно выставлены метки устройства, либо же они могли быть нарушены в ходе эксплуатации транспортного средства.
  14. Засорение бензиновых форсунок мотора. Также необходимость ремонта неисправности возникает в результате засорения бензиновых форсунок мотора либо из-за того, что в их работе возник дисбаланс.

Основные признаки неисправностей

Далее рассмотрим признаки, которые позволят произвести диагностику и проверить, работает ли корректор лямбда-зонда и датчик в целом или нет. Как показывает практика, устройство выходит из строя постепенно, а не сразу. Поэтому если вы не знаете, где установлен лямбда-зонд и как произвести его проверку, то вероятнее всего, признаки поломки вы выявите не сразу. Но если вы ознакомитесь с признаками, описанными ниже, то проблем во время проверки у вас не возникнет.

Итак, выход из строя регулятора можно условно разделить на несколько этапов.

  1. Первым признаком является то, что устройство перестает работать в нормальном режиме. В частности, во время определенных рабочих моментов двигателя регулятор отказывается генерировать сигнал. В результате налаженность оборотов холостого хода начинает дестабилизироваться, то есть обороты плавают. Этот признак может свидетельствовать о необходимости восстановления устройства. Следует отметить, что обороты могут плавать в очень большом диапазоне, соответственно, со временем это может привести к снижению и потере качества горючей смеси.
  2. Еще один признак, который говорит о необходимости восстановления устройства, это то, что машина начинает дергаться. В результате запуска и проверки мотора вы можете услышать нехарактерные для его работы хлопки. Кроме того, если при проверке вы заметили, что на приборной панели загорелся новый индикатор, то этом говорит о том, что устройство необходимо проверить более подробно с помощью мультиметра. Если мультиметра у вас нет, то обратитесь за помощью к электрику.
  3. Следующим этапом, по которому можно проверить неисправность, является полный выход из строя регулятора при работе на непрогретом двигателе. При этом блок управления будет предупреждать водителя о неисправности и необходимости ремонта — мощность двигателя снизится, при нажатии на педаль газа будет ощущаться замедленная реакция авто. Из-под капота будут доноситься те же хлопки, машина при движении будет дергаться — эти признаки неисправности говорят о том, что нужно произвести ремонт и восстановить устройство.
  4. Один из наиболее опасных признаков неисправности является перегрев мотора.
  5. Также о необходимости ремонта и восстановления может говорить повышенный расход топлива, а из глушителя автомобиля может появиться неприятный запах с признаком токсичности.
  6. Если у вас современный автомобиль, то в результате поломки устройства может сработать система аварийной блокировки. Соответственно, дальнейшее движение на транспортном средстве будет невозможным, единственный выход — вызвать эвакуатор и отвезти авто в ремонт.
  7. Одним из самых плохих вариантов дальнейшего развития событий может стать разгерметизация устройства, поскольку при разгерметизации езда на машине будет невозможной. Есть большая вероятность выхода из строя двигателя. Когда происходит этот процесс, отработавшие газы не выходят через глушитель, а поступают в заборный канал. Когда водитель жмет на тормоз, датчик видит переизбыток кислорода в системе, в результате чего выдает огромное количество отрицательных импульсов. Таким образом, система управления впрыском может полностью выйти из строя. Если регулятор разгерметизировался, об этом можно узнать в результате потери мощности, которая особенно ощущается при быстрой езде. Рывки и хлопки, а также неприятный запах — те же симптомы поломки. Также можно проверить корпус выпускных клапанов и места монтажа свечей — на них может образоваться осадок от сажи (автор видео — HondaDiagnostic Sistem).

Как самостоятельно проверить лямбда-зонд?

Чтобы осуществить проверку датчика своими руками, вам потребуется вольтметр. Он может быть цифровым либо стрелочным, без разницы.

Итак, проверку осуществляется в несколько этапов:

  1. Для начала необходимо включить зажигание, но при этом отключать лямбда-зонд не рекомендуется. В противном случае блок управления мотором может зафиксировать в памяти ошибку, свидетельствующую о выходе из строя нагревателя лямбда-зонда.
  2. Щупами устройства необходимо проткнуть провода, которые подходят к нагревателю. Или же вы можете воткнуть щупы в разъем, расположенный со стороны этих проводков.
  3. Посмотрите на экран вольтметра — он должен показать уровень напряжения, равный напряжению в АКБ. Помните о том, что на выключенном двигателей минус с ЭБУ может не подаваться. Соответственно, после этого необходимо осторожно запустить мотор.

Плюсовой провод подходит к устройству нагревателя, как правило, напрямую, цепь при этом может быть защищена предохранителем. Что касается минусового провода, то он идет от блока управления мотором. Так что если плюс отсутствует, то необходимо проверить электрическую цепь от аккумуляторной батареи через предохранитель к датчику.

Инструкция по замене

Как осуществляется замена кислородного датчика своими руками:

  1. Для правильного снятия устройства следует немного прогреть двигатель, а также выключить зажигание.
  2. От устройства отсоединяются все провода.
  3. С помощью гаечного ключа, в некоторых случаях требуется торцевой, необходимо выкрутить вышедший из строя регулятор. После того, как лямбда-зонд демонтирован, необходимо также снять защитный колпачок, затем осуществляется очистка устройства. Для прочистки можно использовать ортофосфорную кислоту, этот вариант является одним из наиболее эффективных. После очистки промойте регулятор чистой водой, установите на место и проверьте его работоспособность.
  4. В том случае, если очистка не дала эффекта, необходимо демонтировать старый датчик и установить новый. Новый компонент монтируется до упора, больших усилий прикладывать не стоит. Чтобы обеспечить герметичность устройства, можно перед монтажом его можно обработать герметиком.
  5. Установите на место все провода.

О том, как правильно осуществить замену регулятора своими руками , вы можете узнать из видео ниже (автор видео — oasex).

Как заменить Форд Фьюжн лямбда зонд своими силами

На днях я писал о том как проверить лямбда зонд в домашних условиях, теперь соответственно пришло время поговорить о том как заменить датчик кислорода своими руками. Вдаваться в детали о том, что такое лямбда зонд и как узнать о его неисправности, я не буду, об этом писал в предыдущей статье, так что если интересно пройдите по ссылке выше.

Итак, без лишних преамбул переходим непосредственно к процессу замены лямбда зонда на Форд Фьюжн.

1. Прежде всего необходимо купить новый кислородный датчик Фьюжн, его код, если кому интересно, (БОШ 0258006569).

2. Далее обрабатываем старый датчик жидкостью WD-40, это позволит вам легко и быстро выкрутить его.

3. Открутите лямбда зонд Форд Фьюжн и отсоедините от колодки питания. Затем произведите визуальный осмотр, возможно в замене нет необходимости. Перед тем как заменить датчик кислорода проверьте его, иногда все указывает на неисправность этого датчика, однако при проверке он оказывается полностью рабочим, а проблема кроется совершенно в другом.

Лямбда зонд Форд Фьюжн

4. Кроме датчика решил также заменить его разъем. Для этого снимите пластиковую крышку белого цвета с разъема, для этого достаточно чуть-чуть нажать на нее в сторону проводов.

Замена датчика кислорода Форд Фьюжн

5. Под крышкой вы увидите силиконовую прокладку, подденьте ее и сместите по проводам в сторону на несколько сантиметров от разъема.

Кислородный датчик Fusion

6. Используя шило, со стороны проводов нажмите на красную точку расположенную по середине (между проводами) для того чтобы снять фиксатор.

7. Достаем красный фиксатор изнутри разъема, со стороны жил.

8. Снова возьмите шило или иголку и аккуратно отщелкните фиксатор ПИНа. Далее, легонько потяните за провод. То же самое выполните по отношению ко всем остальным проводам.

Как заменить кислородный датчик Ford Fusion

Замена лямбда зонда Форд Фьюжн

Сборка выполняется в обратном порядке, главное — провода не перепутать. После того как заменил разъем, крышка плохо фиксируется на разъеме, поэтому придется ее чем-нибудь крепить, например изолентой или клеем.

Читайте также: