Как открутить пробку слива масла если сорваны грани форд фокус

Обновлено: 18.05.2024

Пробовал открутить из-под машины — без ямы-эстакады — лёжа на земле, воротками с трещоткой и без, разной длины, с хватом с разных сторон — на себя-от себя, жимом-тягой, и с рывка — не получается с места стронуть
В крайнем случае могу заехать и на эстакаду — но есть сомнения
Ибо хоть и не Геракл :) — но силёнкой не обижен, однако боюсь — нажму посильнее или дёрну как следует, или стукну по воротку — и что-нибудь сломаю.
Пробку-то поврежу — бог с ней, есть новая в запасе
А вот не треснет ли поддон или ещё какая бяка?

Было у кого-нибудь что-то подобное, как справлялись?
Может, феном погреть или чем-нибудь намочить, полить-побрызгать?
Что посоветуете? ибо по весне буду снова пробовать

P.S. — обращаться в сервис для меня крайне нежелательно, потому и спрашиваю
Причины объяснять не буду, прошу высказываться по делу — если есть, что сказать

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

Если в сервис не хочешь, то как-то уговаривай шиномонтажников на ударный гайковерт(за долю малую), ну иль еще кого с тем же инструментом ;)
В смысле, с гайковертом ударным :)
А вообще можно и прикупить, если с машиной ковыряешься часто. Я вот все думаю под шумок взять, но мне проще, я на фирму могу взять и пользоваться по мере надобности :yes:

vidok Escape 4wd

Через головку на "13 молоточком обстучи сперва,(без фанатизма..),затем вороток с трубкой и против часовой. должна пойти. :hi:

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

Через головку на "13 молоточком обстучи сперва,(без фанатизма..),затем вороток с трубкой и против часовой. должна пойти. :hi:


Кстати, да. Только можно сразу на вороток усилие приложить(т.е. как бэ уже откручивать) и одновременно обстукивать — тоже вариант гут :good:

Добрый Эх

Все методы хороши..
и полить и погреть.
И туды сюды пошевелить.
и вину свалить на кривые руки мастеров. :D
Риск всегда присутствует, коль затянули хорошо или закисла.
Для этого и нужны спецы с инструментом и всякими приспособами, что бы риск свести к минимуму.

MAIKLE

ударным ни в коем случае!
иначе резьбы не останется.

поливать бессмысленно, греть опасно.

постучать можно, но надо правильно.
через мягкую прокладку резко но не сильно.

просто хорошая головка и подходящий вороток.
но на морозе не советую.

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

Усилие же регулируется? Понятное дело, что с дури можно и :D

поливать бессмысленно, греть опасно.

на морозе не советую.

Вот тут целиком и полностью согласен

постучать можно, но надо правильно.
через мягкую прокладку резко но не сильно.

просто хорошая головка и подходящий вороток.


Как вариант, использую самый дешевый, небольшой молоток (кЕтайский).\
У него сталь(даже хз, может и не сталь) — мягкая, почти как медь :D , вес небольшой, но в то же время можно достаточно резко и точно жмякнуть, не повредив ничего, кроме самого молотка :D
Откровенный кЕтай иногда все же полезным бывает :good:
:)

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Ну и проделывать все это там, где можно машину оставить на время ремонта если вместе с пробкой от коробки отсоединится и дырка, в которую пробка закручена.
А ты в правильную сторону откручиваешь?

Добрый Эх

вы уж сразу новый поддон посоветуйте купить.
чего уж мозг себе компостировать и руки лишний раз утруждать.

вы еще точно посоветуйте точную силу удара, толщину и мягкость молотка и прокладки.
тут же одни дурни собрались.
такие вопросы задают великим гурам
:fool:

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

А чой-та ты разошелся-то?
Все поделились своими методами и предложениями. Каждый по-своему решает вопрос.
Тут вариантов решения-то не так много, включая твой — покупку поддона :D
Если все эти варианты известны и опробованы ТС, но не помогают, то

Или у тебя есть еще предложения?

Daniil Ford Escape 2.3 FWD 2008

Пробовал открутить из-под машины — без ямы-эстакады — лёжа на земле, воротками с трещоткой и без, разной длины, с хватом с разных сторон — на себя-от себя, жимом-тягой, и с рывка — не получается с места стронуть
В крайнем случае могу заехать и на эстакаду — но есть сомнения
Ибо хоть и не Геракл :) — но силёнкой не обижен, однако боюсь — нажму посильнее или дёрну как следует, или стукну по воротку — и что-нибудь сломаю.
Пробку-то поврежу — бог с ней, есть новая в запасе
А вот не треснет ли поддон или ещё какая бяка?

Было у кого-нибудь что-то подобное, как справлялись?
Может, феном погреть или чем-нибудь намочить, полить-побрызгать?
Что посоветуете? ибо по весне буду снова пробовать


Как выкрутить сливную/заливную пробку, которая не откручивается? Не знаю как у вас, но я не раз сталкивался с такой проблемой, когда выкручивал перетянутые глуповатыми людьми болты-пробки из поддонов, кпп, раздаток и редукторов. Ситуации бывают разные, бывает огранка болта уже слизана снаружи, бывает шестигранник внутри провернут, бывает ничего не слизано, но слизывается, когда начинаешь крутить, а слизывается потому, что когда затягивали, затянули сильно, но не настолько, чтобы испортить голову болта — пробки, но чтобы его выкрутить нужно большее усилие, так как помимо момента затяжки со временем добавляются диффузия, прикипание и коррозия головки болта. Как показывает практика, классические методы вроде того, чтобы греть, брызгать проникающей смазкой, откручивать плоскогубцами и всякая такая ерунда обычно не помогает. И конечно же остается еще несколько способов. Всем известно что можно высверлить, используя сверло чуть меньшего диаметра, опилки потом выловить магнитом. Но это жестоко и неудобно, можно повредить резьбу в агрегате, да и вообще не всегда возможно. Из способов, которые пробовали не все, могу предложить пару своих. Причем способы эти применимы для всех вообще слизаных, перетянутых и прочих болтов, которые не стоит сверлить.

Способ первый — если голова болта не совсем малюсенькая, вместо больших газовых ключей и пассатижей лучше сразу пробовать вот какой метод. Нужно надеть на болт небольшие тисочки или струбцину, и затянуть насколько возможно. Держаться она будет куда лучше любого ключа, ну а за эту струбцину можно попробовать выкрутить.

Самый простой способ — недавно его практиковал в очередной раз — молоток и пробойник, большая отвертка, тупое зубило или что-то в этом роде. Особенно действенно когда свернут внутренний шестигранник круглой пробки с тонкой головой, как на редукторах, к примеру. Берете молоток и то, по чему будете им колотить, упираете в ребро головы болта так, чтобы удары по зубилу(или другому инструменту) вращали пробку против часовой стрелки. Ну и конечно зубило нужно держать максимально приближенно к касательной окружности. Почему лучше использовать что-то тупое? Потому что острое обычно начинает резать пробку, а тупым проще её провернуть. Метод действует, проверено. Болт под замену.

И наконец самый хитрый, и в то же время простецкий способ, можно сказать мой коронный. Хотя конечно в основном он применим к болтам из черных металлов. Нужно зачистить поверхность слизаного или перетянутого болта и приварить к нему кусок металла, за который будет легче выкрутить. Я делал по-разному. например можно сразу приварить трубу, можно приварить болт большего размера, главное хорошо обварить. Можно прожечь электродом в пробке отверстие, причем именно прожечь, а не просверлить, чтобы оно не было круглым, вставить туда прут с некруглым сечением, или что угодно, что не будет свободно вращаться в отверстии и обварить.

ну и конечно если шляпка не маленькая, можно усечь круг парой граней под ключ или струбцину, можно просверлить пару отверстий по противоположным краям пробки и вварить по болту, за которые можно уже будет выкрутить.

В общем не отчаивайтесь. Всегда есть какой-то запасной вариант, главное не повредить агрегат. Ну и конечно можно снять поддон и так все слить(если это пробка поддона), можно слить снять масляный фильтр, если он снизу, остатки масла выдуть воздухом, можно высосать через заливную, если заливная в коробке не поддалась, можно налить через щуп, можно выкрутить из коробки датчик скорости или задней передачи, но конечно самый лучший вариант — не перетягивать всю эту лабуду. Я конечно не предлагаю крутить все это динамометрическим ключом, но нужно помнить, что не нужно налегать, нужно закручивать их от руки ключом или маленькой трещоткой, и не забывать после выкручивания заменять шайбу-прокладку из мягкого металла. Не стоит боятся что что-то выкрутится. Мне попадались настолько сильные пассажиры, что поддон на круйзере v8 гнулся, когда я выкручивал оттуда сливную пробку.

В этой теме будем делиться способами "обмануть смерть" шпилек/болтов/гаек в последний раз)

Про экстракторы Stayer подтверждаю 🙂 Действительно сплав говна с пластилином 🙂
Кроме того у этих экстракторов еще и конусность слишком большая.
Сколько я ни пробовал этими экстракторами выкручивать крепежа – ни разу не помогло.
Только раздолбывают отверстия и все.

Нет, экстракторами я даже и не пытался – пробка прикисла капитально.
Открутить я ее смог только воротком для дюймовых головок, да еще и усилил этот вороток метровым отрезком трубы. И даже таким рычагом пришлось тянуть изо всех сил. Думал что разворочу задний мост 🙂

потому что не надо ее затягивать "до дури" там момент затяжки около 2 кг.
А скручивать ее просто – набивается на нее головка на размер меньше той что должна и все.

Конечно, если рожковыми ключами крутить, то там граней не останется.

Не могу открутить сливную пробку масла

Не могу открутить сливную пробку масла

NORDIC

да попробую ещё с добавкой.

stolen80

высверливать была уже крайняя мысль. Поддон менять как то не хочется

IgorR

Согласен. А мне до краснодара 180 км. Так что не вариант. буду пробовать откручивать, если нет, то буду снимать тогда поддон. Всегда сталкивались с такими проблемами по откручиванию пробок, когда машины приходили с Германии.

ovbcaravan
значит проще заменить прокладку сняв поддон.ну и на худой конец пробку высверлить и заменить на ремкомплект.
IgorR

можно не бу можно новый купить.

на ХЕ1 Шведка рулит. пробку откручивает без проблем. даже если сорваны все шлицы. просто за наружний край, как трубу откручивает

но лучше снять поддон и подрезать маслоотражатель, и тогда можно в сервисе насосом через маслощуп откачивать масло и нелазить под низ ваще
собствена я так и делаю. в нормальном сервисе и масло откачают через щуп и зальют свежего из бочки.

Сорваны грани сливной пробки масляного картера

Сорваны грани сливной пробки масляного картера

DJ31
алюминий собака всю технологию и портит, так хоть можно было бы ударной отверткой, но не в данном случае
вот и ищу выход из данной ситуации

Гайку (или головку болта) приварить к пробке. Резиновое колечко потом заменить. Пробку можно не менять.

griandrej
перевернуть машину на крышу и вытравить кислотой :mrgreen:
Пётр
зубильцем. новую пробку только нужно потом

goatmen
не. там бортик тонкий для газового ключа. да фигня вопрос-забиваешь туда торкс следующего размера и выкручиваешь

Да можно и зубильцем. Потом к снятой приварить гайку, сняв при этом резиночку. И пробку можно не менять и резиночку сохраним (актуально если новую не купили, а масло уже приехали менять).

goatmen
не. там бортик тонкий для газового ключа. да фигня вопрос-забиваешь туда торкс следующего размера и выкручиваешь

насчет зубила поинтереснее, конечно, картер то выдержит такие издевательства зубила с молотком.

Я пробку не видел, но в копилку советов можно просто пропилить её поперек полотном по металлу и получим пробку под плоскую отвертку. Главное пилить внимательно)

Только неделю назад менял масло сам,так вот при откручивании пробки сломал один торкс.Хорошо второй был.Сначала немного вперед, а уж потом открутилась.Края у пробки действительно тонкие,но по-моему можно ухватиться типа газового ключа или кривых пассатиж.А вообще на следующий год хочу подискать пробку либо как болт,либо под шестигранник как на классике.А прокладку можно и медную приладить.Интересно какой умный бюргер придумал такую затычку? Проще надо ,проще!

gusmanis
Опель ваще весь произведение умных бюргеров. Поэтому нормальные сервисмены его ремонтировать нелюбят.

Прошу помощи. Ситуация такая: когда-то видимо перетянули пробку сливного отверстия, при попытке открутить, ибо пришла пора менять масло, сорвал грани пробки. Подскажите как лучше поступить высверлить эту пробку, или попробовать приварить гайку(что конечно опасно ибо маслянный поддон). Делать будем сами, т.к. сервисы не берутся.

Железо надо ковать пока оно согласно (с)

Пермские дороги: мы научим страну материться!

автор че у тебя за пробка ?
обычная шестиграннай гайка, внутренний шестигранник, внутренний квадрат, спалйн, торкс или еще чего ?
ты давай побольше инфы, какая машина в конце концов

безвыходных ситуаций не бывает, в конце концов снимите поддон картера и без всяких проблемм высверливайте, или варите в любом сервисе

на худой конец можно просто заехать в фаворит (или как он там) и масло поменяют без откручивания пробки. Но опять, что за машина?

QUOTE (DenisTr @ Nov 25 2007, 23:47)
что за машина?


Ник и следствие показали, что у автора праворульный ниссан-марч.
Чё там на марчах? У мну на митсу и мазде - обычный 6-гранник.

нее такого не бывает
на японцах грани не срываются просто так
ктото постарался говеным инструментом ее сорвать

ну дак а че там за пробка то ?

это мне оч сильно напоминает корбку в уазике. но там водил хреновый был, он мало того что шестиранник забитый был, да еще и вставлял не до еонца, кароче подпортил пробку. слесаря нармальные вовремя заметили, своим хоршим шестигранником вывернули пробку, а етому водятлу новую дали.

в случае с движкой могу посоветовать снять поддон (маслом извазится канэшна придется), вымыть его хорошенько и тогда уже начать колдовать над пробкой. мож, если не выкрутиш просверлить в ней отверстие побольше, резьбы побольше натакать и новую, мальнькую пробку туда.

Машина NISSAN MARCH пробка обычная под головку, пробовал крутить и головкой и
рожковым, не берет, грани убили уже газовым

Железо надо ковать пока оно согласно (с)

Пермские дороги: мы научим страну материться!

Читайте также: