Как открутить шкив коленвала шевроле каптива

Обновлено: 16.05.2024

Все по теме Замена шкива коленвала Chevrolet Captiva

Чёт чем больше смотрю про автомат тем меньше желания с ним сталкиваться. Пока что только ручка, следующий авто Лифф или подобная недорогая электричка б или не б, но автомат или вариатор не в этой реальности, пусть лучше ноги качаются и рука и на толчки от переключений пофиг, главное ручка надёжна и неприхотлива, а чинят в любом гараже.

Чтобы резиновые (и подобные) прокладки и сальники не протекали, перед установкой их надо смазать той жидкостью от вытекания которой они защищают (масло или бензин). Посадочные поверхности надо отчистить от грязи и тоже смазать этой жидкостью. Жидкость позволит прокладке лучше сесть и принять нужную форму. Ни в коем случае нельзя сажать сухую прокладку на сухую поверхность (и тем более обезжиренную)! НИКАКИЕ герметики не нужны! Они нужны только там где нет прокладок.

Я на VW passat b3 2e менял прокладку клапанной крышки. И тоже ставил Elring. Но при установке дополнительно промазал герметиком(Victor reinz +300). Проехал уже 54 тысячи и всё норм.

Здравствуйте Александр, подскажите пожалуйста, у меня машинка Сатурн Вуе 2,2л 2005 года выпуска, американец, хочу выбить катализатор, подойдёт ли мне Ваша схема, так же для второй лямбды?

добрый день у меня к вам вопрос ч живу в Израиле у нас холодов нет у меня шевролет круз машина за 6 лет прошла 40 тысячь за это время я не разу не менял масла появились толчки в коробке поехал в сервис где мне поменяли электронный блок но толчки остались что вы подскажите

перевернул ротор. при разборке,шлицевая часть была ближе к задней крышке,а при сборке стала ближе к шкиву.

Сань,привет! А хозяин не жаловался,что при включении печки или просто бе такового,вонь в салон,от выхлопа идёт? Я с такой проблемой столкнулся.Причём решать её,приходилось два раза.Пробило толстую,проволочную прокладку меж катом и выпускным пауком.Замена на новую,проблему решило не на долго,опять начало подтравливать,было ощущени,что едешь в девятке с травящим шлангом,не подсоединённым к сапуну.Так,вот,на второй раз,тупо обмазал,эту долбанную прокладку из плетёной проволоки, герметиком из Штатов(не помню название)для выпускных систем авто.И всё,ещё 60000 тачка прошла и всё гуд.

Приветствую из Баку! У меня тоже С140 2.4 (167лс). Насчет проблем с 'сетью' натяжитель-грм в наших монстриках тоже наслышан и даже видел одного у которого при ВКЛ кондиционере звук издавал. но не такой как у тебя постоянный-прерив истый, а а такие скрепи чтоли особенно при надавлении газа. Но до сихпор нечего не менял. ) А у меня, тоже некий лищний звук но тоже не такой как у тебя явный, а сооовсем неуловимый - я могу даже и излишне паниковать) лучше выложу видосик, народ посмотрет и оценит. У меня тоже при ВКЛ кондиционера бывает но редко скрипы при газах, но опять токи при первых газах а потом даже проходит, то есть вроде бы серьезного нече нет. А так, тот звук о котором я возможно излишне волнуюсь - он и при прогретом и в холодном состоянии издается. Хотя, послушав других Каптив я заметил что 'у нас' у всех С140 есть свой такой специфический заводской так сказать звук. Я вот послушал дыхание твоего 'коня' и могу сказать что у твоего явный дополнительный звук и что если убрать этот звук то звуки почти идентичны. Значит нормально всё. У меня просто в Баку вообще полная жопка - если скпжем в Москве из 100 мотористов 3-5 настоящие, то в Баку не только из 100 а из всех 9миллионов 0 (НОЛЬ. ) настоящих мотористов специалистов. Я не голословен - как то поехал в ОФФ. Шевроле Сервис, сказал что услышал о таком в С140 и возможно от паники мне кажется что и от моего идет звук, проверьте говорю моторную. Проверили типа, говорят мол цепь менять грм менять коллектор менять натяжитель менять. вообщем менять всё разом и всё подряд, естественно с полным разбором мотора (тогда 38000км пробега было, щас уже 50000км). Я говорю ок, потом сделаем и ухожу. Прихожу через месяц заранее зная что я их . но просто чтобы подтвердиться. Прихожу и говорю полный ТО, фулл Диагноз, от и до НО НЕ ГОВОРЮ НЕ ОЗВУЧИВАЮ слова про мотор и вообще о какой нить проблеме, сказал лишь чтобы проверили ВСЁ, праафилактика. Заплатил 100$, типа проверили и говорят мол всё в порядке ну кроме там маленьких мелочушек. Я говорю а вы говорили мол +1000$ мотор и коллектор, помните? не помните? вот вам ваш чек :) говорят мол простите наверное забыли проверить, щас скажем проверят. Ну я их послал куда подальше. И ТАК ВЕЗДЕ, ну практически так, ну там формальности и слова разные а суть одна - все. ВСЕ . Бывал практически в любом сервисе горо. столице епта. А одно, точнее твои два видосы мне ооочень сильно помогли, сравнил, узнал новое и самое главное практическое и увидел кишки нашего С140. ЗА ЧТО ТЕБЕ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

@Дмитрий Саутич Здравствуйте резьба обычная метрическая (откручевается против часовой стрелки).

Добрый день. Резьба левая или правая?

На днях поменял 14.500 оригинал стук пропал!

Добрый день, подскажите пожалуйста приходилось вам менять ролик натяжителья, в инете конкретного описания нет, ну вроде процедура не сильно сложная интересует в какую сторону откручивается болт крепления ролика была информация что там левая резба, правда ли, подскажите если сталкивались.

Здравствуйте, если ролик оригинальный то скорее всего да,если нет то это лрторея,. Мой совет., Нужно плавно без рывков пробовать сначало по часовой ,не более 5и градусов, этого достаточно чтобы убедиться правильное направление.

Как застопорить коленвал если откручивать воротком?спасибо!

Здравствуйте!
Поставил новый, оригинал, стук не пропал. Если можно видео или аудиозапись стука.

Это однозначно НЕ шкив коленвала,при поломке он стучит постоянно.
Необходимо скинуть приводной ремень и запустить двигатель, если стук исчезнет, то проблема в шкиве генератора (обгонная муфта),если нет, то форсунка топливная (высокого давления).При снятии ремня приводного также необходимо проверить все ролики,сам натяжной механизм и водяной насос.

Здравствуйте, Ваш старый шкив был с дефектами как на видео? Если нет, то есть ещё вероятность поломки обгоной муфты генератора,стук почти одинаковый.К сожалению видео самого стука не сохранилось.

@Дмитрий Саутич Здравствуйте резьба обычная метрическая (откручевается против часовой стрелки).

Добрый день. Резьба левая или правая?

На днях поменял 14.500 оригинал стук пропал!

Добрый день, подскажите пожалуйста приходилось вам менять ролик натяжителья, в инете конкретного описания нет, ну вроде процедура не сильно сложная интересует в какую сторону откручивается болт крепления ролика была информация что там левая резба, правда ли, подскажите если сталкивались.

Здравствуйте, если ролик оригинальный то скорее всего да,если нет то это лрторея,. Мой совет., Нужно плавно без рывков пробовать сначало по часовой ,не более 5и градусов, этого достаточно чтобы убедиться правильное направление.

Как застопорить коленвал если откручивать воротком?спасибо!

Здравствуйте!
Поставил новый, оригинал, стук не пропал. Если можно видео или аудиозапись стука.

Это однозначно НЕ шкив коленвала,при поломке он стучит постоянно.
Необходимо скинуть приводной ремень и запустить двигатель, если стук исчезнет, то проблема в шкиве генератора (обгонная муфта),если нет, то форсунка топливная (высокого давления).При снятии ремня приводного также необходимо проверить все ролики,сам натяжной механизм и водяной насос.

Здравствуйте, Ваш старый шкив был с дефектами как на видео? Если нет, то есть ещё вероятность поломки обгоной муфты генератора,стук почти одинаковый.К сожалению видео самого стука не сохранилось.

INFINITI замена двигателя

Комментарии к теме Замена шкива коленвала Chevrolet Captiva

Вывод 1 кароче не . себе мозг а сьездить к нормальному диагносту который перепрошьет ЭБУ под ЕВРО 2 и все. Правда дорого но ЖБ

Здравствуйте, у Вас классные ролики. У меня Каптива 2014 2.2 D. Помогите, замучился, как отключить самозапирание штатное? На Ваш взгляд способ существует? А то не я ей а она мной рулит и постоянный контроль ситуации..

Да, а потом на клубе мессаги появляются о погнутой направляющей. Ну вы, дяденька, если уже полезли регулировать механизмом подвода колодок ручника его состояние, снимите и вычистите и смажьте корончатую гайку на механизме, да поставить обратно ее нужно в правильную сторону, ибо если ошибетесь, то следующий чел будет пытаться свести колодки через отверстие отверткой крутя барашек сверху вниз, а он будет наоборот их разводить. Еще нужно обязательно проверять нижнюю часть механизма стояночного тормоза, там лапка, и ее ход может быть ограничен из-за ржавчины, также ржавеют троса на концах у лапок, разбухают от ржи и клинят. Ну правильно пишут, на сухую положил колодки, правильной антискрипной смазкой не мазал. Слабая работа, не полная, по-местячковому. Дизлайк.

*АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ*

Чтобы прибор был универсален надо чтобы он мог измерять приходящий ШИМ сигнал, а так нужен ещё и асциллограф.

Читайте также: