Как открыть багажник шевроле реззо

Обновлено: 17.05.2024

Независимо от того, используете ли вы мусор, помогаете кому-то переехать или уезжаете на выходные, дополнительный объем, предлагаемый багажником вашего Chevrolet Aveo, имеет огромное значение. Тем не менее, в некоторых случаях может случиться так, что ваш багажник застрянет, независимо от того, из-за проблем с питанием или из-за проблемы с замком, вы неизбежно столкнетесь с проблемой, столкнувшись с этой проблемой. Вот почему мы приняли решение создать этот контент, чтобы помочь вам узнать как открыть багажник Шевроле Авео изнутри? Это должно дать вам временное средство для доступа к багажнику, пока вы размышляете о полном ремонте. Для этого мы, во-первых, выясним, почему заблокирован багажник вашего автомобиля, а во-вторых, как открыть багажник вашего Chevrolet Aveo из салона.

Почему багажник вашего Шевроле Авео заперт?

Теперь мы рассмотрим одну за другой проблемы, которые могут заставить вас захотеть открыть сейф вашего Chevrolet Aveo изнутри.

Обрезаны соединительные провода блокировки, которые блокируют багажник Chevrolet Aveo.

Первое объяснение запертого багажника вашей машины. Возможно, что провода или жгут проводов замка багажника были разрезаны силой или в результате ударов. Эта проблема приводит к тому, что внешняя ручка разблокировки багажника не реагирует, а также может вызвать проблемы с вашими задними фонарями, которые могут быть подключены к тому же жгуту проводов. Если у вас есть эти две проблемы, и ваши лампы не перегорели (пожалуйста, прочтите наши материалы о замене ламп задних фонарей на Chevrolet Aveo, если вы не знаете, как проверить их состояние, есть большая вероятность, что крышка багажника Ваш Chevrolet Aveo заблокирован из-за неисправности электрооборудования.

Сломан замок багажника на Шевроле Авео

Вторая проблема, которая может заставить вас искать как открыть багажник вашего Шевроле Авео изнутри, заключается в том, что именно замок багажника вашего Chevrolet Aveo является началом вашей проблемы. Через некоторое время он может заблокироваться или сломаться внутренние механизмы. В этом случае действие внешней ручки багажника больше не активирует систему. Вы все еще можете слышать звук активации, но механизм не вращается.

Что-то застряло в замке

В заключение, последняя возможность, хотя причина проблемы в большинстве случаев уже установлена. Возможно, у вас что-то (например, сумка, куртка, листья . ) застряло в замке вашего сундука, и это инородное тело удерживает его в закрытом положении.

Как открыть багажник Шевроле Авео изнутри?

Перебрав различные причины, по которым вы можете хотите открыть багажник вашего Chevrolet Aveo изнутри, мы объясним, как это сделать на практике.

Чтобы получить больше советов по Chevrolet Aveo, взгляните на Chevrolet Aveo категория.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Chevrolet Rezzo | Шевроле Реццо

Плохо открывается задняя дверь, посоветуйте что можно сделать

1 Владимир Если проблема в самом замке, то часто в ручке ржавеет ось, можно для начала хорошенько вд-40 пролить, да и весь механизм не помешает обработать.…

Михаил пружина ржавеет насмерть! Купил в эксисте новую ручку за 800 р. Менял сам, потратил 20 минут.…

Дмитрий Плохо откравается замок или упоры дверь не поднимают? Если упоры, то только их менять на другие, у которых давление больше. На нашей машине изначально стоят…

Олег Добрый день Реззоводы!Помогите с проблемой может кто сталкивался. С вечера выставляют температуру печки на 30с+обдув на троечку,а с утра она показывает 25с и…

игорь добры день,пишут отзывы подложи кусок от банки под клапан рециркулятции газов и исщезнут высокие обороты,закрать напроч отверстие получаеться,шевроле реззо.…

2 Александр ПОДСКАЖИТЕ ШЕВРОЛЕ РЕЗЗО ПРИ ЕЗДЕ НА ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧИ ОТ 2 ДО 2.5 ТЫС ОБ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ НА ПИДАЛЬ КАК БУДТО ПЕРЕСТАЕТ ПОДАЧА ТОПЛИВА ОБОРОТЫ ПАДАЮТ И…

2 Дима: здраствуйте.подскажите пожалуйста не держит холостые.глохнет.где находится датчик ХХ. обыскал весь движок найти не могу…

АННА только недавно такая же беда была. оказалось компьютер начал дурить. обращались к электрику - перепрошил - все заработало. а сама деталь меняется целым…

Александр Здравствуйте. Отдельного холостого хода как в других моделях авто на реззо нет , всё находится на дроссельной заслонки в каробочке :)…

1 Владимир Здравствуйте, давит масло из под датчика, датчик напрямую под масляным фильтром стоит. Не пойму что за датчик. .. то ли масляного давления то ли положения…

Владимир Была недавно такая проблема. Думал поменять кольцо уплотнительное, но оно оказалось целое. Посадил на герметик, вроде бы все ок. Это датчик положения коленвала…

2 Александр Всем привет, подскажите пожалуйста. Машина при движении на равномерной скорости до 2500 обаротов дергается, выше едет нормально,разгоняется нормально, что…

Виктор Добрый день. На шевроле Реззо 1.6 перестали гореть все габаритные огни и подсветка щитка приборов. Предохранители и реле проверял-рабочие. Может кто знает от…

юрий масло поменяй такой у меня было а компенсаторы скорее всего выкинешь мне пришлось прокачивать но это ненадолго…

Владимир Подскажите пожалуйста после замены сцепления на шевроле реззо стала очень плохо разгоняться на 1 и 2 передачи а на 3 следует резкое ускорение хотя газ почти не…

1 николай здравствуйте на шевроле реззо очень медленно поднимается температура максимум до 80 что может быть…

1 андрей здравствуйте. у машины плавают обороты и она начинает глохнуть после нескольких заводок начинает работать нормально, заранее благодарен.…

Машину купили недавно, 5 мая этого года. Но мнение о ней уже сложилось. Это автомобиль типа компактвен. Сделан на корейской платформе Daewoo Tacuma. Автомобиль семейный с хорошей трансформацией.

Взяли не новую, в автосалоне по программе трейд-ин 2007 года выпуска с пробегом 170 тыс км. Нужна была вместительная и бюджетная машина. И не слишком громоздкая.

Для начала хочу рассказать, что у меня предшественницей Шевроле Реццо была ВАЗ21099. То есть понятно, что после нашего автопрома практически любая иномарка покажется супер-техникой)

Надо сказать что многие называют ее РеззО. Некоторые утверждают, что правильнее - РЕццо с ударением на первый слог. Я тоже сперва думала, при чем тут грузин Резо в корейском авто) А оказалось, название итальянское, обозначает легкий ветерок, бриз. Итальянцы приняли участие в создании автомобиля, а именно разработали его внешность.

Экстерьер спорный. Нет в нем эстетики. Тупоносые автомобили в принципе редко вызывают восторг, а в купе с большим объёмом смотрятся тяжеловато.

Автомобиль Chevrolet Rezzo минивэн фото

Автомобиль Chevrolet Rezzo минивэн фото

Сверху есть рейлинги. Можно частично разгрузить багажник. Ну или загрузить под завязку.

Автомобиль Chevrolet Rezzo минивэн фото

Значок марки придётся заменить - отслаивается. Такая же история и спереди.

Автомобиль Chevrolet Rezzo минивэн фото

По габаритам Реццо чуть длиннее девятки и чуть шире. Буквально 5-10см. Сейчас я эти сантиметры не чувствую. Изначально казалось, что авто просто огромное.

Ощущение просторного салона не оставляет и по сей день. Огромная торпеда создаёт ощущение глубины пространства.

Автомобиль Chevrolet Rezzo минивэн фото

Кайфую от кресел - высокие и удобные. В седанах они ниже. Здесь сидишь как на троне)

Автомобиль Chevrolet Rezzo минивэн фото

Кресло водителя регулируется по высоте посадки и наклону. Пассажирское - только по наклону.

Автомобиль Chevrolet Rezzo минивэн фото

Потолок высокий. Сзади сидеть удобно не только детям. Я со своим ростом 175 см умещаюсь так, что ещё перед коленями остаётся немного места. Сзади три полноценных места. То есть третий человек между двумя не сидит как как килька в банке. Каждое кресло с боковой поддержкой в виде небольших выступов.

Автомобиль Chevrolet Rezzo минивэн фото

Из минусов задних мест отмечу, что нет isofix. Зато есть три ремня и защита от детей. Машина закрывает все двери при повороте ключа в замке зажигания. Внутренние ручки дверей сделаны из хромированного пластика. На пассажирской двери хромированное покрытие по какой-то причине содралось.

Автомобиль Chevrolet Rezzo минивэн фото

Стеклоподъемники автоматически закрывают окна через некоторое время после того, как глушу машину. Управление стеклоподъемниками с помощью кнопок.

Автомобиль Chevrolet Rezzo минивэн фото

Регулировка боковых зеркал проходит также с помощью кнопок.

Панель приборов стандартная. Не электронная, со стрелочками.

Автомобиль Chevrolet Rezzo минивэн фото

Автомобиль Chevrolet Rezzo минивэн фото

Бардачок или, если правильно говорить, перчаточный ящик, маловат. Он запирается на ключик.

Автомобиль Chevrolet Rezzo минивэн фото

Автомобиль Chevrolet Rezzo минивэн фото

Спереди есть два подстаканника и пепельница.

Автомобиль Chevrolet Rezzo минивэн фото

Машина очень комфортна для всех пассажиров, а особенно для водителя. Она степенная, в ней даже не хочется гонять.
Сзади автомобиля - балка, а спереди Макферсон. За счёт этого машина как бы плывет и спокойно переплывает лежачих полицейских. Задняя скорость переключается с кольцом.

Автомобиль Chevrolet Rezzo минивэн фото

Это отлично, поскольку не получится перепутать первую и заднего хода.

На повороте будьте внимательны - у машины немного выше центр тяжести. Она не может заходить в поворот на такой же высокой скорости, как более низкие автомобили. Иначе может опрокинуть. Также замечаю небольшой люфт руля, но это уже нужно съездить и отрегулировать.

Спереди дисковые тормоза, сзади барабанные. На маленькой скорости слабовато, на трассе хорошо схватывают. Стоит ABS. Авто шумное

Для водителя есть откидной подлокотник. Мне неудобно, но есть любители, кому нравится.

Автомобиль Chevrolet Rezzo минивэн фото

Пластик очень слабый. Сломался крючок для вешалки па заднем сидении.

Автомобиль Chevrolet Rezzo минивэн фото

Начала крошиться пластмасса при попытке снять стекло фары. Оплётка руля совсем стерлась в дальнейшем планирую купить новую.

Не очень комфортно не видеть перед собой "клюв" авто. Он же есть, но я его не вижу. Иногда хочется вытянуть шею да посмотреть, прохожу я какой-нибудь столб или заборчик.

Очень широкие стойки. Я привыкла к узким. Там сидишь, как в аквариуме. Обзор отличный. Здесь же, особенно при повороте налево, приходится выглядывать из-за этой стойки на дорогу.

Автомобиль Chevrolet Rezzo минивэн фото

Огромный, просто мега-минус автомобиля - слабый движок. 1.6 литра, 90 лошадей. Он не тянет 1,5-тонную машину. Чтоб разогнаться нужно время. А если обгон? Пока я её раскочегарю, уже встречка нарисуется. И с места на светофоре иногда так хочется рвануть. На девятке это получалось. Здесь чувствую, как она "вытягивает" себя с трудом. Когда включаешь кондиционер, обороты несильно, но скачут. На светофоре можно заглохнуть, если немного не перегазануть. При включённом кондиционере приходится несильно перегазовывать. И дело тут, как оказалось, не в опыте и навыке вождения, а в массе авто и движке.

Под капотом нет никакого щитка, всё открыто. Чтоб заменить лампочку не надо полморды разбирать. Но я этим всё равно не занимаюсь. Ремонт доверяю мужу)

Автомобиль Chevrolet Rezzo минивэн фото

"Мозги" автомобиля находятся прямо у левого крыла, что гарантирует их повреждение при малейшей аварии. Это на фото чёрная коробочка за акумулятором.

Минус был в оптике. Подрегулировали фары, почистили. Теперь в темноте ездить можно. Желтизна стёкол фар - это общая проблема этой модели. Можно натереть отбеливающей зубной пастой, а можно отвезти в сервис для очистки и покрытия лаком. Последнее надёжней.

Автомобиль Chevrolet Rezzo минивэн фото

К плюсам. Кто-то ругает эту модель за подтекание масла. У меня такого нет.

Очень много "тайничков". Пищу от восторга, когда нахожу. В полу задних мест есть "подпол", где нашла пылесос. Можно и насос во второе место положить.

Автомобиль Chevrolet Rezzo минивэн фото

В передних сиденьях ящички для сменной обуви или для каких-нибудь мелочей.

Автомобиль Chevrolet Rezzo минивэн фото

Автомобиль Chevrolet Rezzo минивэн фото

Автомобиль Chevrolet Rezzo минивэн фото

В центре сзади пепельница. Есть 2 прикуривателя. Сзади абсолютно ровный пол. Центральное сидение двигается. Его можно трансформировать в подлокотник с двумя подстаканниками и столом. Спереди, на спинках тоже есть столики.

Автомобиль Chevrolet Rezzo минивэн фото

Мне нравится её подвеска. Она лучше, чем в Митсубиси Кольт. Такая же в ваз21099. На девятке я самых злых лежачих полицейских не боялась. И на Реццо так же.

Руль с гидроусилителем, бицепсы на парковке больше не качаю).

Автомобиль Chevrolet Rezzo минивэн фото

ЛЮК. Это мечта просто! С электроприводом. Хочешь - приоткрывай, хочешь - совсем открой. Красота! А ещё изнутри можно посматривать за привязанным сверху грузом.

Автомобиль Chevrolet Rezzo минивэн фото

Автомобиль Chevrolet Rezzo минивэн фото

Если Если на улице слишком жарко можно включить кондиционер здесь он работает отлично.

Дверь багажника на газовых амортизаторах. Один сломался сразу. Заменили, не проблема. Без этих упоров дверь держать сложно - тяжёлая. Удобная ручка багажника. Не нужно наклоняться, чтобы его открыть. Ручка прикрыта, поэтому не пачкается. Объем багажника 400л. Вмещает гарантированно 2 стула, ящик с инструментами. На систему решёток не смотрите. Это для собаки.

Автомобиль Chevrolet Rezzo минивэн фото

Слева есть маленький боковой органайзер, встроенный в стенку.

Автомобиль Chevrolet Rezzo минивэн фото

Докатка лежит под полом. Там же есть ещё много места для всяких необходимых вещей.

Автомобиль Chevrolet Rezzo минивэн фото

Проходимость не то чтобы ВАУ, но неплохая. Клиренс позволяет запрыгнуть на средней высоты бордюр, переехать небольшую сточную канавку.

Автомобиль Chevrolet Rezzo минивэн фото

По совсем убитым дорогам ещё не каталась. Надеюсь и не придётся- вытащить такую чушку будет проблема. Это не паркетник, чтобы везде пройти. И не лёгкий седан, чтобы вытолкать.

Расход бензина выше, чем на девятке. Но не намного. Около 10 литров на сотку. Нет бортового компьютера, чтобы узнать точно. Хотя электронные "мозги" есть.

Акустика не отличная, но хорошая, достаточная для комфорта. Спереди 4 колонки, в багажнике ещё две.

Автомобиль Chevrolet Rezzo минивэн фото

Автомобиль Chevrolet Rezzo минивэн фото

Автомобиль Chevrolet Rezzo минивэн фото

Освещение внутри салона отличное. Читать можно.

Автомобиль Chevrolet Rezzo минивэн фото

Автомобиль Chevrolet Rezzo минивэн фото

Машина не новая, поэтому пришлось немного её подлатать. Чтобы вы были в курсе стоимости запчастей и ремонта, пишу на что потратились:
Лампа ПТФ - 510р
Лампочка подфарников - 1400р
Лампы подсветки номеров - 56р
Лампы стоп-сигнала - 280р
Замена масла в двигателе, масло, диагностика ходовой - 4100р
Комплект летних покрышек, шиномонтаж - 12400р.
Замена ремня ГРМ, 2 ролика, помпа - 6000р
Работа по замене ремня - 8000р.
Замена опоры крышки багажника - 1150р.
Замена стоек стабилизатора - 1000р.
Замена масла в коробке передач - 1980р.

О большинстве трат мы знали заранее уже в салоне, поэтому сумму примерно прикидывали. Деньги не маленькие. Но если посчитать, сколько денег мы вложили в девятку. Намного больше.

И ещё немного деталей:

Автомобиль Chevrolet Rezzo минивэн фото

Автомобиль Chevrolet Rezzo минивэн фото

Автомобиль Chevrolet Rezzo минивэн фото

Автомобиль Chevrolet Rezzo минивэн фото

Итог.
Машина комфортная, вмещает 5 взрослых человек.
Багажник 400л, можно уважать и на верх
Разгоняется с трудом, но на скорости едет плавно.
Высокая, справляется с бордюрами и искусственным неровностями.


Chevrolet HHR (Heritage High Roof) стандартно поставляется с полным электропакетом, включая все двери и окна, но это может стать проблемой, если вы пытаетесь открыть багажник с разряженной батареей. Конструкция HHR включает сенсорную панель на ручке багажника для открывания разблокированного багажника. Если аккумулятор разряжен, сенсорная панель не будет работать, и на внешней стороне багажника не будет ручного перерасхода. Все еще можно открыть багажник вручную, но вы должны быть внутри HHR, чтобы сделать это.

Шаг 1

Войдите в HHR и расположитесь внутри задней части сразу за задней дверью.

Шаг 2

Найдите съемную заглушку в задней двери. Заглушка находится рядом с центром линии заглушек, идущих вдоль нижней части задней двери. Снимите съемную заглушку. При необходимости осторожно используйте тонкий плоский инструмент, чтобы приподнять край съемной декоративной заглушки.

Шаг 3

Найдите рычаг освобождения внутри задней двери. Рычаг освобождения находится примерно в трех дюймах внутри отверстия заглушки.

Шаг 4

Используйте тонкий плоский инструмент и нажимайте на рычаг разблокировки до тех пор, пока не услышите защелку. Вы должны услышать поп или лязг. Не нажимайте на заднюю дверь, пытаясь открыть защелку; добавленный вес усложнит управление рычагом разблокировки.

Установите заглушку обратно в отверстие в задней двери и нажмите на нее, чтобы открыть.


Противоречивый автомобиль, но всегда вывозил!

Шевроле Реззо (Реццо, как некоторые его называют) я купил в августе 2013 года. Максимальная комплектация, с климат-контролем и электрическим люком в крыше. На момент покупки пробег составлял 95 тыс км. На момент написания отзыва пробег 202 тыс. километров. Я второй владелец, покупал по знакомству, поэтому история машины совершенно прозрачная и безаварийная.В этом году будет шесть лет как я разъезжаю на этой машине по Санкт-Петербургу, России и даже прилегающему зарубежью.


Три раза ездил в Крым, несколько раз посещал Финляндию и Эстонию, не говоря о довольно регулярных поездках в Москву. Каждый день езжу по городу. С некоторых пор, а точнее два года назад я заделался охотником. Пришлось и моей Реззошке съехать с асфальта. В общем машину знаю с разных сторон. Изучил все её особенности не по наслышке. Прикипел. Но в некотором смысле, этот автомобиль так и остался для меня загадкой. Впрочем, обо всём по порядку.


Поломки:

За время владения я только один раз ехал на эвакуаторе в сервис. Остальные разы, так или иначе добирался сам. Хотя поломки, разумеется, случались. Из самого серьезного вспомню рулевую рейку, которая первый раз потекла зимой в Москве, там же и бала починена. Затем она снова потекла спустя несколько месяцев, уже летом. Случилось это в Питере. В отличие от первого раза, жидкость реально хлестала из нее. Вовремя заметил, долил немного, хорошо что была бутылочка в багажнике, и поехал в сервис. По пути останавливался, контролировал уровень в бачке гидроусилителя, доливал. Несколько километров доехал. Починили. Вот уже три года езжу. Этой весной опять рейка подтекать стала. Думаю, ремонтировать уже смысла нет. Куплю другую.

Также вспомню постоянно текущую маслом прокладку клапанной крышки. Регулярно раз в год менял на сервисе. На новый год ездил в Москву, пару лет назад, были сильные морозы и мы как раз в них попали по дороге назад. Кроме всего было уже Рождество, праздник, все отдыхают. Едем и под Вышним Волочком (хорошо на платную не заехали) остановились на заправке. Всю дорогу до этого пахло горелым маслом, списывал на выхлоп грузовиков. Но когда поднял капот понял, что это было моё масло. Весь двигатель в нем, на уже уже ниже минимума.Минус тридцать с лишним на улице, прокладку просто выдавило на таком морозе, наверняка еще в Москве, когда заводился. В общем, тут впервые понадобился эвакуатор. Не рискнул больше заводить двигатель. Застряли в Вышнем Волочке на два дня. Вроде копеечная прокладка, но пока магазин не откроется, её взять негде.Летом прокладка опять потекла. Ну тут уж я купил динамометрический ключ, нашел в интернете последовательность и момент затягивания болтов и поменял прокладку сам. Два года уже не течет. Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам!

однажды в Крыму машина стала вести себя странно, холостые обороты упали ниже нормы, только что не глохнет. При включенном кондиционере если на светофоре остановишься, то двигатель глохнет. Если кондиционер выключить, то не глохнет. В движении вроде ничего сильно не поменялось. На что грешить я не знал. Так и доездил по Крыму неделю, еще и назад в Санкт-Перербург. Тут сразу на диагностику, считали ошибку датчика положения распредвала. Поменяли его и машина воскресла.

Колодки, диски, колеса, фильтра и масло, свечи меняю сам. С остальным езжу в проверенный сервис.Единственное, что за это время не победил, странные скрипы-скрежеты, которые появляются в передней подвеске в сырую погоду при медленном проезде неровнойстей. Когда сухо, такого нет. Все спереди за это время было поменяно, рычакги с сайлетблоками, рулевые наконечники, амортизационные стойки, втулки и стойки стабилизатора. опоры стоек. Не понятно в чем дело. Просто смирился с этим.

В прошлом году пришлось переварить пороги. Родные сгнили до дыр снизу. Поржавело переднее правое и заднее правое крыло. Что поделать, возраст берет своё.

Теперь о хорошем:

В машине вдвоем можно вполне комфортно спать. Передние сиденья откинул и спи. Очень удобно для дальних путешествий. Кстати в дальней дороге вполне комфортно за рулем, подвеска немного вальяжная, мягкая, рулевое такое же. Но это же и не спортивный автомобиль. Для езды по трассе вполне нормально. Двигатель бы еще мощнее.

Геометрическая проходимость у Реззо очень вполне достойная, на уровне иных кроссоверов. Поставил проставки назад 3 см с новыми пружинами, вперед 2 см под стойку. На грунтовку съезжать не боюсь. Поездки в лес на охоту и за грибами стали обычным делом. Конечно, это не Нива и не УАЗ, привод только на передние колеса, в поля на Реззошке съезжать не надо. Но по колее, при должном умении и чувстве того, где проходят колеса, если под колесами не грязевое месево, проехать можно гораздо дальше чем на обычном седане или универсале. По рыхлому снегу, который не выше бампера тоже идет вполне достойно, главное чтобы под снегом твердая поверхность была.


Многое в машине можно делать самостоятельно, если есть желание и определенные умения. Ну еще инструмент и место. У меня гараж, поэтому с этим проблем не возникает. Обслуживание машины не сложное, а цена на запчасти демократичная. Не Жигули, конечно, но и не Мерседес.

По диагонали от задней части багажника слева, до лобового стекла справа влезает три метра. Я так перевозил длиномеры, пока багажник на крышу не поставил.

Резюме:

Реззо — автомоиль противоречивый. Недостатки у него есть, как и у всех автомобиле. Причем их довольно много. Это и слабая передняя подвеска, которая всегнда гремит стойками быстро изнашивающимися стойками стабилизатора, это и проблемная периодически текущая рулевая рейка, и сопливящая маслом прокладка клапанной крышки. Кстати, все те же проблем есть на Лачетти и Крузе, которые снабжены тем же двигателем 1.6 литра. С другой стороны у Реззо много достоинств, тем более за такую цену. Я не люблю часто менять автомобили, поэтому езжу на них по долгу. Реззо меня всем устраивает. Не ржавел бы кузов, я бы на нем еще лет 10 ездил! Поэтому если удастся найти экземпляр без проблем по кузову — берите не задумываясь!

Читайте также: