Как поменять антенну на форд с макс

Обновлено: 03.05.2024

На Форде я не ставил, а вообще, на прошлых машинах перепробовал кучу антенн. На мой взгляд самый хороший приём идёт Волговской электровыдвижной антенной, потом примерно одинаковый приём это БОШевские полосочки клеящиеся на стекло и обыкновенная штыревая антенна, но не маленькие а 1,5-2 м. Потом уже идут короткие штыревые и хуже всех это "активные" антенны. Это чисто мои наблюдения. Ещё качество приёма зависит от места установки антенны.

Хоть тем и старая, но насущая))) а как вы определили нужный провод который из фантома выходил?


Ну нанем по фото видно надпись есть,а так можно на любой провод подвесить на котором появляется питание при включении мафона,если мне память не изменяет,то питание появляется только на этом проводе.

А кто-нибудь вообще ставил себе внешние антенны? Было ли с ними лучше?

Приветствую! Вопрос по поводу внешней антенны до сих пор актуален. Ставил кто ?
Есть ли у кого номерок на штатный плавник или в нём только GPS антенна?

На рестайлах другие антенны что ли? Начиная с того, что их две. Если я правильно понял, то они в виде полосочек на задних треугольных окошках наклеены.

На рестайлах другие антенны что ли? Начиная с того, что их две. Если я правильно понял, то они в виде полосочек на задних треугольных окошках наклеены.

Изображение

Понятно. Я их подключил через вот такой вот переходник:

Питание подал на синий провод. Радио ловит ну прямо скажем не ахти. А самое интересное, что я в качестве эксперимента питание подавал и снимал, и разницы какой-то особой не обнаружил. Может быть за городом где-то на грани нормального приема она и есть, а в городе нет. Если станция хреново ловит без питания, то и с питанием точно так же.

На дорестайле одна активная антенна. Усилитель под левой обшивкой багажника. Запитан там же. Родной Вистеон 6006 - прекрасный приём.

у меня тоже на штатной соньке прием был отличный, хотя у нас в городе на прием радио все жалуются. мне в салоне подключали, но переходник другой поставили, такое ощущение что его сняли откуда то, весь потертый. Сейчас поставил другую магнитолу, а она со штатной антенной плохо берет. Думаю поставить на лобовое внутреннюю антенну.

Спасибо за подсказку. Пригодилось!
Тепер понятно, что это за непонятный провод от 2-го контакта с маркировкой "UB _/ _ "

intro_ant_3a.jpg

Понятно. Я их подключил через вот такой вот переходник:

Питание подал на синий провод. Радио ловит ну прямо скажем не ахти. А самое интересное, что я в качестве эксперимента питание подавал и снимал, и разницы какой-то особой не обнаружил. Может быть за городом где-то на грани нормального приема она и есть, а в городе нет. Если станция хреново ловит без питания, то и с питанием точно так же.

Гнездо штатной магнитолы 6000CD имеет разъём "мама". Соответственно в него вставляется штекер "папа". На приведённой фотографии переходника штекеры fakra (2 шт.) вставляются в магнитолу! Логично? Логично. А с другой стороны переходника остаётся незадействованным штекер "папа". А вот теперь главный ? - как "папа" который остался после снятия штатной магнитолы 6000CD может дружить с "папой" имеющимся на переходнике? Как? В мою голову закрадываются дурные мысли.

И второй ? - где брать "+" на синий провод? Со штекера на колодке или с другого места?

Сегодня снял овал 6000CD и взамен поставил Sony (рестайл с двумя антенными гнездами fakra). И мой предыдущий вопрос действительно подтвердился. По факту имеется штекер "папа".

DSC04654.JPG 65,01К 4 Количество загрузок:

А теперь хочу поёрничить: каким образом Dmitry подключил переходник со штекером ISO ("папа") на нижнем фото к имеющемуся штатному штекеру?

intro_ant_3a.jpg

Понятно. Я их подключил через вот такой вот переходник:

Питание подал на синий провод. Радио ловит ну прямо скажем не ахти. А самое интересное, что я в качестве эксперимента питание подавал и снимал, и разницы какой-то особой не обнаружил. Может быть за городом где-то на грани нормального приема она и есть, а в городе нет. Если станция хреново ловит без питания, то и с питанием точно так же.

Мне кажется - либо это не делалось, либо это просто услышанное где-то от кого-то. Я не хочу никого обидеть. но написанное Dmitry это полная ЛАЖА. Это сугубо моё ИМХО.

Конкретно кто-нибудь, может пояснить, как подключили антенну? Тот кто сам это делал своими руками.

Ваш Ford C Max больше не заводится? Вы пробовали много чего? Аккумулятор, генератор, запасные ключи… И у вас такое ощущение, что проблема исходит от вашего иммобилайзера? Это, безусловно, возможно, на самом деле это под вопросом, если ваш автомобиль больше не хочет заводиться или глохнет при запуске без причины. Вы хотите отключить иммобилайзер на своем Ford C Max? Вы находитесь на хорошем веб-сайте, мы создали эту статью, чтобы помочь вам увидеть более четко и решить ваши проблемы, связанные с этим компонентом. Сначала мы увидим, как работает иммобилайзер на вашем Ford C Max, а затем рассмотрим различные способы его отключения.

Как работает ваша система иммобилайзера на Ford C Max

Прежде чем объяснять различные доступные вам альтернативы, вот короткое введение, которое покажет вам назначение и функции иммобилайзера в вашем Ford C Max. Этот электронный элемент появился 30 лет назад и предназначен для предотвращения кражи вашего Ford C Max. Фактически, благодаря транспондеру и антенне (катушке), входящей в состав ключа, и блоку управления иммобилизацией Включенный в блок управления двигателем и приемную антенну на нейман, ваш Ford C Max поедет каждый раз, когда вы вставляете ключ в замок зажигания, он проверяет, что код, излучаемый вашим ключом на самом деле это тот, который требуется для вашего иммобилизационного бокса. Только в этот момент что это позволит вам включить вашу машину. Именно благодаря технологии RFID (чип в ключе) этот агрегат будет работать.

Различные возможности обхода иммобилайзера на вашем Ford C Max

Введите код для выключения иммобилайзера

Отремонтируйте ключ у ключевого специалиста или в автосалоне

Снимите иммобилайзер вручную

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford C Max, не стесняйтесь обращаться к нам. Форд С Макс категория.

На Форде я не ставил, а вообще, на прошлых машинах перепробовал кучу антенн. На мой взгляд самый хороший приём идёт Волговской электровыдвижной антенной, потом примерно одинаковый приём это БОШевские полосочки клеящиеся на стекло и обыкновенная штыревая антенна, но не маленькие а 1,5-2 м. Потом уже идут короткие штыревые и хуже всех это "активные" антенны. Это чисто мои наблюдения. Ещё качество приёма зависит от места установки антенны.

Хоть тем и старая, но насущая))) а как вы определили нужный провод который из фантома выходил?


Ну нанем по фото видно надпись есть,а так можно на любой провод подвесить на котором появляется питание при включении мафона,если мне память не изменяет,то питание появляется только на этом проводе.

А кто-нибудь вообще ставил себе внешние антенны? Было ли с ними лучше?

Приветствую! Вопрос по поводу внешней антенны до сих пор актуален. Ставил кто ?
Есть ли у кого номерок на штатный плавник или в нём только GPS антенна?

На рестайлах другие антенны что ли? Начиная с того, что их две. Если я правильно понял, то они в виде полосочек на задних треугольных окошках наклеены.

На рестайлах другие антенны что ли? Начиная с того, что их две. Если я правильно понял, то они в виде полосочек на задних треугольных окошках наклеены.

Изображение

Понятно. Я их подключил через вот такой вот переходник:

Питание подал на синий провод. Радио ловит ну прямо скажем не ахти. А самое интересное, что я в качестве эксперимента питание подавал и снимал, и разницы какой-то особой не обнаружил. Может быть за городом где-то на грани нормального приема она и есть, а в городе нет. Если станция хреново ловит без питания, то и с питанием точно так же.

На дорестайле одна активная антенна. Усилитель под левой обшивкой багажника. Запитан там же. Родной Вистеон 6006 - прекрасный приём.

у меня тоже на штатной соньке прием был отличный, хотя у нас в городе на прием радио все жалуются. мне в салоне подключали, но переходник другой поставили, такое ощущение что его сняли откуда то, весь потертый. Сейчас поставил другую магнитолу, а она со штатной антенной плохо берет. Думаю поставить на лобовое внутреннюю антенну.

Спасибо за подсказку. Пригодилось!
Тепер понятно, что это за непонятный провод от 2-го контакта с маркировкой "UB _/ _ "

intro_ant_3a.jpg

Понятно. Я их подключил через вот такой вот переходник:

Питание подал на синий провод. Радио ловит ну прямо скажем не ахти. А самое интересное, что я в качестве эксперимента питание подавал и снимал, и разницы какой-то особой не обнаружил. Может быть за городом где-то на грани нормального приема она и есть, а в городе нет. Если станция хреново ловит без питания, то и с питанием точно так же.

Гнездо штатной магнитолы 6000CD имеет разъём "мама". Соответственно в него вставляется штекер "папа". На приведённой фотографии переходника штекеры fakra (2 шт.) вставляются в магнитолу! Логично? Логично. А с другой стороны переходника остаётся незадействованным штекер "папа". А вот теперь главный ? - как "папа" который остался после снятия штатной магнитолы 6000CD может дружить с "папой" имеющимся на переходнике? Как? В мою голову закрадываются дурные мысли.

И второй ? - где брать "+" на синий провод? Со штекера на колодке или с другого места?

Сегодня снял овал 6000CD и взамен поставил Sony (рестайл с двумя антенными гнездами fakra). И мой предыдущий вопрос действительно подтвердился. По факту имеется штекер "папа".

DSC04654.JPG 65,01К 4 Количество загрузок:

А теперь хочу поёрничить: каким образом Dmitry подключил переходник со штекером ISO ("папа") на нижнем фото к имеющемуся штатному штекеру?

intro_ant_3a.jpg

Понятно. Я их подключил через вот такой вот переходник:

Питание подал на синий провод. Радио ловит ну прямо скажем не ахти. А самое интересное, что я в качестве эксперимента питание подавал и снимал, и разницы какой-то особой не обнаружил. Может быть за городом где-то на грани нормального приема она и есть, а в городе нет. Если станция хреново ловит без питания, то и с питанием точно так же.

Мне кажется - либо это не делалось, либо это просто услышанное где-то от кого-то. Я не хочу никого обидеть. но написанное Dmitry это полная ЛАЖА. Это сугубо моё ИМХО.

Конкретно кто-нибудь, может пояснить, как подключили антенну? Тот кто сам это делал своими руками.


Антенна иммобилайзера Форд Фокус 2 представляет собой отдельную категорию противоугонных систем, с помощью которых автомобиль защищается от несанкционированного проникновения злоумышленников. Также данный узел исключает запуск силового агрегата машины с помощью любого другого ключа, кроме штатного. Все подобные антенны подразделяются на стандартные и дополнительные.

Особенности антенны иммобилайзера Ford Focus II

Антенна центрального замка и иммобилайзера представляет собой электронный узел, исключающий возможность запуска двигателя автомобиля. Ключевой функционал элемента – разрыв одной или ряда электронных цепей транспортного средства, в результате чего значительно снижается вероятность угона автомобиля.

Штатная антенна Ford Focus II монтируется в конструкцию техники в период сборки машины. Посредством особого программного обеспечения к бортовым системам узел иммобилайзера позволяет ограничить доступ к управляющему блоку мотора транспортного средства. Подобное устройство используется не только на автомобилях знаменитого американского концерна, но и на множестве других современных машин.

В роли штатного узла в Фокусе второго поколения нередко применяется беспроводной (транспортный) иммобилзайер, содержащий в своем составе ключ или чип для запуска мотора, антенну и управляющий блок. Данная антенна сигнализации обеспечивает радиообмен между контроллером и самим ключом иммобилайзера.

В элементе используются различные варианты датчиком, но наибольшим распространением сегодня пользуется кольцевая антенна, вмонтированная по окружности замка зажигания Ford Focus. Современные иммо-системы с дистанционным контролем имеют в своей конструкции сразу несколько датчиков. При этом иммобилайзер внедряется в замочный язычок и прикрепляется винтом, а основание антенны находится внутри панели, в зоне резиновой шторки рулевой колонки.

Принцип работы рассматриваемой системы основывается на разрыве соединения электроцепей транспортного средства в важнейших зонах автомобиля, включая зажигание, стартер и силовой агрегат. Установка иммобилайзера исключает возможность угона машины, даже если злоумышленникам удастся проникнуть в автомобиль. Включать и выключать иммо-систему может только владелец Форд Фокус, и для этого потребуется специальный электронный чип-ключ.

Автоконцерн Ford активно применяет в своих автомобилях несколько вариаций электронных ключей, включая идентификационные, переменные и шифровочные. Перед запуском мотора такого транспортного средства, владельцу требуется поместить чип в соответствующее отверстие зажигания и провести активацию датчика иммобилайзера.

Какой иммобилайзер лучше использовать в Ford Focus II

Если владельцу Focus 2 не хочется тратиться на установку иммо-системы нового поколения, вполне можно остановиться на штатном узле, если он работоспособен и качественно выполняет свои функции. Замена антенны необходима в ситуации, когда устройство вышло из строя. Здесь существует несколько вариантов для установки:

  • Оставить штатный узел или заменить его оригинальной деталью;
  • Поменять устройство на простейшее решение с минимальным функционалом и доступной ценой;
  • Приобрести иммобилайзер, подходящий для установки в штатную сигнализацию автомобиля.

Если есть желание совместить в единой системе максимальное количество функций, можно воспользоваться другими критериями при подборе устройства:

  • Выбрать самый современный вариант, доступный на рынке;
  • Приобрести иммобилайзер с дополнительной противоугонной защитой;
  • Выполнить снятие антенны и установить вместо нее полноценную охранную систему, которая дистанционно дополняется специальным оборудованием;
  • Подобрать устройство, позволяющие подключать дополнительные контроллеры для связи и управления.

Перед тем, как заменить антенну на Форде Фокус 2, следует тщательно взвесить все преимущества и недостатки различных систем и произвести грамотный выбор. Важно понимать, что не каждая модель иммобилайзера подойдет к транспортному средству Ford, так что стоит заранее проконсультироваться у профессионалов или же доверить выбор специалистам.

Как произвести монтаж и отключение иммобилайзера для Ford Focus II

Итак, как снять антенну Форд Фокус 2 и установить новый иммобилайзер? Для этого существует традиционная схема действий, рекомендуемая автоконцерном:

  • Выполняется разборка панели приборов, где требуется отыскать место монтажа главного управляющего блока системы. На его место необходимо установить новый блок и правильно подключить к нему все контакты.
  • Блокировочное реле подсоединяется к требуемым системам, а радиометки устанавливаются в последовательности, соответствующей штатному узлу.
  • В салоне транспортного средства на питание иммобилайзера подключается светодиодная лампа. Обязательно протестируйте, чтобы она правильно работала.
  • Прописываются чип-ключи. При необходимости осуществляется обучение иммо-системы требуемым ключам и вносятся требуемые настройки в управляющий блок.
  • Производится тестирование всех систем – если датчики работают корректно, можно закреплять установленные элементы, хорошо скрыв иммобилайзер и активировав на нем охранный режим.

Если в вашем распоряжении нет руководства по эксплуатации Ford Focus II, ее можно найти в свободном доступе онлайн. После подключения лампа иммо-системы может часто мигать и непрерывно гореть, что указывает на факт неправильного монтажа или регулировки элемента.

Запуск иммобилайзера будет производиться с помощью запрограммированного ключа, но для отключения системы придется воспользоваться специальным оборудованием и программным обеспечением. Также отключить узел можно без сторонних устройств, используя кодовую деактивацию устройства или подключение чипа к иммо-антенне.

Чтобы отсоединить чип от ключа, можно воспользоваться следующим руководством:

  • Аккуратно разбираем корпус изделия и достаем чип. Очень важно сохранить целостность детали, ведь иначе разблокировать автомобиль будет невозможно, и придется обращаться к специалистам за помощью.
  • Прикладываем чип к датчику иммобилайзера и осторожно закрепляем клейкой лентой.
  • Через несколько минут будет выполнено отключение системы, после чего узел целиком деактивируется, и его можно свободно достать.

Чтобы получить более подробную информацию о том, как устанавливается антенна на крыше автомобиля Ford Focus II для использования иммобилайзера, можно воспользоваться руководством к транспортному средству. Если в вашем автомобиле вовсе отсутствует данный узел, можно выполнить его установку с нуля, обеспечив машину охранным устройством современного образца.

Следует понимать, что даже такая система не способна на 100% исключить вероятность угона вашего автомобиля, так как злоумышленники не сидят на месте и осваивают способы обхода современных противоугонных механизмов. Не стоит забывать о других мерах предосторожности, если вы хотите еще долго ездить на своем Фокусе.

Читайте также: