Как посмотреть температуру за бортом форд фьюжн

Обновлено: 18.05.2024

Имеется фьюжен 2008, на экране между тахометром и спидометром постоянно отображается пробег на оставшемся количестве бензина.
Можно ли его бюджетно доапгрейдить до полноценного БК с отображением среднего расхода топлива, моментальнго расхода, температуры за бортом итп? Есть ощущение что он есть, но просто неактивирован. Или это не так?

Бюджетно нельзя.
Нужно менять: приборную панель, подрулевой переключатель в сборе, и добавлять датчик температуры под передний бампер.
Потом прописка ключей в новую приборку, и, по желанию, значения одометра.

На фьженгуру есть тема про самодельный БК,разработанный одним из форумчан специально для Фьюжена, вставляемый вместо монетницы на торпедо. Получится значительно дешевле и не так колхозно, как какой-нибудь универсальный БК.

Тапками не бить, про гетц расскажу. Меняется приборка, и доставляется датчик температуры под бампер (провода выведены). Гейропейских фордов, помимо сиерры, не было. На американских фордах сложнее, там в 99 года (по крайней мере на любимых Виндстарах) приборка с иммобилайзером завязана, и просто так без прописывания дилерским сканером её не поменять.

Да, я в связи с этим с ностальгией вспомнил свою Сиерру, которая попала ко мне без тахометра, что было устранено за сущие копейки заменой приборки прямо в дворе.

Сам сильно удивился, снял приборку лампочки поменять, понадобилось передвинуть авто - не заводится. Стартер крутит, а реакции ноль. Хорошо клубни подсказали её на место воткнуть, сразу завелась.

Можно все, но. > Можно ли его бюджетно доапгрейдить до полноценного БК с отображением среднего расхода топлива, моментальнго расхода,
+++ Моментальный расход, вроде, можно, а вот все остальное.

температуры за бортом итп?
+++ Как минимум датчик температуры нужен. Ну и подрулевой, на сколько я понимаю, другой должен быть.

Есть ощущение что он есть, но просто неактивирован. Или это не так?
+++ Покури тут Шнурок у меня есть, софтину эту, вроде, качал, но пробовать мне ее негде, так что если есть желание - можем побаловаться :)

Датчки температуры я так понимаю есть - ведь в режиме самодиагоностики показывается же забортная температура воздуха

А за прогу большое спасибо - я попробую, в эту сторону что то даже не подумал. У меня есть шнурок OBD2, я в БМВ его использую чтобы на треке знать температуру масла и охлаждающей жижкости, он наверное и на форд должен подойти.

И нафига огород городить с БК на Фьюжене ? ЛУше поставить магнитолу поинтереснее и смотреть на картинки в магнитоле. Все эти данные с БК не имеют большого значения для автомобиля этого класс и играют просто маркетинговую роль.

> Датчки температуры я так понимаю есть - ведь в режиме самодиагоностики показывается же забортная температура воздуха
+++ А точно забортная? А не, например, температура всасываемого воздуха?

> А за прогу большое спасибо - я попробую, в эту сторону что то даже не подумал. У меня есть шнурок OBD2, я в БМВ его использую чтобы на треке знать температуру масла и охлаждающей жижкости, он наверное и на форд должен подойти.
+++ Смотря что за шнурок. Но по ссылке и про шнурки написано, какой надо для какой шины.

Начать с того, что там физически разные экраны в приборках. И отличается, если мне память не изменяет, один подрулевой переключатель.

Ах в этом смысле. У меня-то на глазах просто есть Фиеста без БК (ну вот как у вас) и Фьюжен с БК (там и название радиостанции, и менюшка, и наружная температура отображаются) - вот у них точно разные дисплеи. Тот, что с БК - там дисплейчик как у черно-белой Нокии, матричный. Ну а можно ли вот это сегментное недоразумение с пробегом на остатке довести до полноценного БК - не скажу, мне жена-основной эксплуатант Фиесты такой задачи не ставила. =)

В современных автомобилях система климат-контроля уже не роскошь, а обычная опция, которая устанавливается в базовой комплектации. Даже в тех авто, где нет климат-блока, часто предусмотрена индикация температуры за бортом. Как правило, показания индикатора наружной температуры отражаются на приборной панели (ЖК-индикатор), панели климат-контроля или на общей панели бортового компьютера.

Назначение индикации температуры за бортом

Что касается автомобиля, то, в принципе, такая информация действительно бывает нужной. Меня больше смущает, когда стюардесса в самолете сообщает, что за бортом минус 45 градусов Цельсия. Как будто кто-то за следующим поворотом хочет выскочить отлить.

Как посмотреть температуру воздуха за бортом? ⇐ Elgrand E51. Кузов, салон

Модератор: михаил_TMB

Всем привет! У меня Эль 1999, AVWE50, 4WD, QD32 уже полгода. Пока доволен. Вот только не могу найти как включить и посмотреть температуру за бортом?

Для начала наверное надо купить термометр и вывести проводок наружу, потом включать
Но если ты сможешь без термометра, Ты крут

Стал счастливым обладателем Nissan Elgrand Highway star 98г QD32 4WD. Камера заднего хода. Два телика. Салон кожа. ЗВерь!!

Всех с Рождеством!
rock EEE тебе описал все правильно. У него самая крутая комплектация салона S-edition. Датчики температуры за бортом стоят в Терране - региусе а нас 50 обделили. Воспользуйся советом ЕЕЕ.

Привет всем.. год назад находил в интернете ссылку, как можно загнать блок эльгранда в тестовый режим..вылазит куча инфы , в том числе и забортная температура показывается..если смогу опять найти--выложу инфу.. кстати пробовал на своем Эле -50 --все показывает .

На сайте цефиро.ру в штатном блоке климата есть возможность посмотреть все датчики, забортной, 2 датчика салона и температура двигателя. На моем автокорыте 94гв это есть!

Тойота НОАХ 2010г. Газель 2705 12г.Автодом. Тойота ИСТ 2002г. (Ипсум SXM10 1999г. Ниссан Эльгранд NE51 2002г) Проданы.
Нас невозможно сбить с пути - нам по фигу куда идти.

Я не знаю где находится датчик температуры за бортом. Поставил сигнализацию "Pandopa", пользуюсь её сервисом. Утром не смотрю на градусник за окном, а смотрю темперетуру на брелоке сиги в салоне автомобиля и температуру мотора. Не силен в электронике, где они берут эти данные, не знаю.

Шел по трассе Мороз 34-36 Обмотал морду целлофаном сразу темпер. показывать стало в разы меньше реальной. Я думал он находится где то в районе забора воздуха печкой, а выходит где то впереди.

Тойота НОАХ 2010г. Газель 2705 12г.Автодом. Тойота ИСТ 2002г. (Ипсум SXM10 1999г. Ниссан Эльгранд NE51 2002г) Проданы.
Нас невозможно сбить с пути - нам по фигу куда идти.

Не мне кажется гдето в задней части. И в том месте где солнце сверху сильно не долбает. У меня показывает точно. Да и вопрос, почему он прикреплен к отображению настройки задней печки. Вот значит он там. Еще заметил фигу. Ставлю на стоянку (в обед) чтоб солнце светило в левую часть кузова данные сразу охринительные как в САхаре. А правой частью нихрена показывает примерно точно. Значит гдето слево взади стоит ентот фрукт.

Дядя СЭМ
Я закрыл переднюю часть авто(облицовку,Радиатор.) и он начал врать. В этот же день прибыл домой снял целофан - показания правильные. У меня максимум показывает -30 (а морозы у нас держались -30 до-40) видно на большее он не рассчитан. Может у других больше кажет?

Тойота НОАХ 2010г. Газель 2705 12г.Автодом. Тойота ИСТ 2002г. (Ипсум SXM10 1999г. Ниссан Эльгранд NE51 2002г) Проданы.
Нас невозможно сбить с пути - нам по фигу куда идти.

У нас были морозы он у меня показывал -36 градусов. Мож с 2003 года стали устанавливать какието новые. У меня вот на обеде стоит левым боком на солнце и врет. Ставиш другим нормально. Так что х его з. Но я думаю в морду бы не стали ставить умные люди ведь всегда ветер и т.п. Мож кто нарыл где он стоит?

Тойота НОАХ 2010г. Газель 2705 12г.Автодом. Тойота ИСТ 2002г. (Ипсум SXM10 1999г. Ниссан Эльгранд NE51 2002г) Проданы.
Нас невозможно сбить с пути - нам по фигу куда идти.


7 лет

Подскажите где находится датчик температуры внешний (Уличный), не могу найти. На приборке высвечивается -40*, а после того как заведешь вообще пропадает

У меня когда на солне стояла машина тут пару дней назад так плюс 14 показывала. Проехался чуть чуть температура сразу опустилась до настоящей.

Кто-нибудь уже менял этот датчик? Сегодня (уже 3-й раз) был у дилера по вопросу неправильных показаний температуры, наконец они решили что нужно менять датчик, долго его не могли найти в каталоге, оказывается он меняется только в сборе с зеркалом (ждать которое 2-3 месяца ), но так-как это у них первый такой случай необходимо согласование с ФМК.

Второй день глюк датчика , на улице за +30 а когда заводишь машину показывает +21, потом постепенно в течении 10-20 минут начинает показывать нормальную температуру. что бы это могло быть?

На одном ФФ3 датчик показывает на 3 градуса выше температуру
На другом ФФ3 датчик показывает на 4 градуса выше температуру

Обе машины служебные, проверял по метеостанции, по проверенному термометру в другой машине.

cobra91

цитата:
Когда из холода в тепло заезжаете через сколько датчик начинает показывать температуру помещения? У меня например часов через 6ть не раньше, до этого температуру показывает ту которая была на улице до заезда в тепло, причем если выехать на улицу то в минус считает сразу и через 5 - 7 мин уже температура та которая действительно есть на улице, ну а на оборот только через 6 часов не раньше

Тоже самое. Причем когда зажигание включаешь, там в первую секунду появляется вроде правильная температура, а потом цифры начинают быстро мелькать и меняются на уличную. Как будто по каким-то алгоритмам корректирует значение.

Кто знает-подскажите! По VDS-ке проходит ошибка:P0071-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы датчика (ААТ).Сам датчик, который возле сигналов, поменял- ноль эмоций.При этом при 5 градусах и меньше появился дубль старт.Если включаю ППП - дубля нет. На фишке к датчику подходит 6.5 вольт. Разность показаний между датчиком и градусником 2-3 градуса.Что может быть? Все мозги уже сломал.У меня 2L 2009г. Буду очень признателен.

Так я понял что я не один в этом за бортом +3 а мой бортовик показывает -39 и по ходу движения температура вернулась к нормальной, завтра посмотрим с утра . Надеюсь все будет в норме!

Были морозы показывал нормально, +-2 градуса. а Сегодня утром за бортом +8+10, а он разогнался до +17. Вот и не понятно, может он так от солнца нагревается. Недели 2 назад заметил, на солнце с утра стоял, завожу +9 показывает, поехал - опустился до реальных +3. Посмотрим что дальше будет. Может стоит и к дилеру наведаться.

Подскажите, с 2011, когда открыли эту тему, что то изменилось с датчиками или "лечением" датчиков температуры за бортом? У меня всегда показывает завышенную температуру. За бортом +20 у меня +25-27! Я бы смирился, если бы смог высчитывать погрешность, но она всегда разная и реальную темп за бортом узнать не возможно, даже +-! К дилеру или не реально с такими "бедами"? Спасибо!

Проблема аналогичная. Съездил к дилеру - принесли новое зеркало с датчиком - показания не изменились, поменяли блок управления двигателем. Когда приехал забирать автомобиль показания были адекватные, проехал 2-3 км и минус 40 вновь за бортом)) Приехал опять. Потребовал документы по гарантийному ремонту. Сказали выдать не могут, только через запрос в отделе по работе с клиентами. В будний день приехал к ним, написал запрос. Они записали меня вновь на диагностику. Сказали мол ремонт не завершён, поэтому не можем выдать никакие документы. То есть хотят по факту за два ремонта написать одни документы. Приехав во второй раз и загнав машину к ним в бокс вновь потребовал документы по первому ремонту - отказали. Не стал оставлять авто - уехал. На следующий день долго ругался с ними. Оказывается, после первого ремонта они мне выдали машину для дорожных испытаний, а ремонт на самом деле не закончен, поэтому заказ-наряд ещё не закрыт. Такого лицемерия я даже у ОД Автоваза не встречал. Сегодня выдали ответ на запрос и копию предварительного заказ-наряда на первый ремонт. Машину оставил у ОД. Через несколько часов звоню - не можем найти причину. Завтра будут связываться с горячей линией Форд и консультироваться. Автомобиль Фокус 3 Тренд Спорт 2л. ОД - "Независимость Форд Екатеринбург". Завтра посмотрим что будет дальше.


От эстетической части переходим к практичной, изначально моя машина была обделена функцией показания темпы за бортом, особо не стремился чтобы были эти показания. В записях ранее я написал что купил ЖК термометр с датчиком для измерения температуры и оставил установку до тепла. Вчера болтая в ВК с одним фьюжеводом о том о сем, он спросил меня: А что ты поставил вместо монетницы? Я говорю мол ничего…БК не вижу смыла, дорого для меня, вольтметр как то не впечатлял…вообще сегодня хотел заняться другим делом в машине, но мой взор упал на этот термометр который катается постоянно со мной и тут же пошли интересные мысли по его установке)) Быстро сковырнув монетницу, забрал как шаблон домой, термометр вставал в отверстие почти идеально, немного что то надо было еще подложить под него для полного распора. В закромах были пластиковые подкладки которые подкладывали под окна, установленные еще год назад, вот ее и взял за основу! Вообщем, берем монетницу, вымеряем длину, высоту и подгоняем эту подкладку к нашему жк термометру. Все отлично, склеиваем между собой жидкими гвоздями, зачищаем, наносим 2 слоя черной краски, предварительно защитив дисплей и несем на установку! А вот тут начинается самое интересное, я думал все трудное у меня позади, но как сильно ошибался…Чтобы вывести сам датчик на улицу, я всю голову сломал все руки порезал пока смог это сделать, вообщем не пером описать и без матерного не сказать. Нашел отверстие в правом крыле, оно было заглушено круглой резинкой, кое как я туда все просунул и вывел датчик за крыло где было сухо, и тепло от движка не могло бы сбить показания! На первый взгляд установка не трудная, но потратил я на это целых 3 часа пока после танцев около машины определил как его вывести наружу! Считаю что работа проделана хорошая, если начнет пи…ть уберу и вставлю монетницу назад! Даже те кто считает это колхозом, я Вас заранее прощаю))

Читайте также: