Как поставить электрозеркала на форд фокус 1
Обновлено: 01.05.2024
Мишаня Белоусов запись закреплена
И снова Я от чего запитать обогрев зеркал, в МБ преда нет, возможно и проводка только на электрозеркала(еще не разбирал обшивку). Если можно подробно написать. Спасибо
1, 3, 4 – монтажный блок реле и предохранителей за вещевым ящиком; 2 – переключатель блока регулировки наружных зеркал заднего вида; 5 – левое наружное зеркало заднего вида; 6 – правое наружное зеркало заднего вида
Руководство по ремонту и обслуживанию Ford Focus, Fusion, Mondeo
Покупка и продажа подержанных автомобилей Ford Focus, Fusion, Mondeo.
Ремонт и ослуживание Форд Фокус, Фьюжн, Мондео.
Схема включения электропривода Форд фокус 1 и электрообогрева наружных зеркал заднего вида: 1 — основной монтажный блок (в салоне); 2 — реле временной задержки выключения плафонов освещения салона; 3 — резерв; 4 — диод; 5 — блок временной задержки; 6 — переключатель зеркал заднего вида (0 — исходное положение; 1 — подъем; 2 — опускание; 3 — перемещение влево; 4 — перемещение вправо; 5 — питание электродвигателей привода правого зеркала; б — питание электродвигателей привода левого зеркала); 7 — электропривод правого зеркала (1 — электродвигатель перемещения зеркала по вертикали; 2 — электродвигатель перемещения зеркала по горизонтали; 3 — элемент обогрева); 8 — электропривод левого зеркала (1 — электродвигатель перемещения зеркала по вертикали; 2 — электродвигатель перемещения зеркала по горизонтали; 3 — элемент обогрева)
В любом транспортном средстве электроника играет важную роль, обеспечивая более комфортное управление автомобилем во время движения. Не исключениями стали и машины зарубежного производства, характеризующиеся наличием различных электронных гаджетов и устройств, подключенных к бортовой сети. Подробнее о том, что представляет собой электросхема автомобиля Форд Фокус 2, узнайте из этой статьи.
Что входит в электросхему?
Электрическая схема автомобилей Форд Фокус 1, 2, 3, 4, Форд Транзит, Форд Скорпио включает в себя множество различных узлов. Основными компонентами, питающими сеть электрооборудования, являются, как известно, аккумулятор и генераторное устройство. Система зажигания устроена таким образом, что передача искры для воспламенения горючей смеси осуществляется по высоковольтным проводам. Ниже вы сможете найти схемы и обозначения основных узлов.
Как и любой другой автомобиль, Форд Мондео 1, Фокус 1, 2, 3, 4, рестайлинг оборудуется блоком предохранителей, элементы которого позволяют защитить электрооборудование авто от скачков напряжения. Но помимо основного БП, Фокус 4, 3 или любой другой также оснащается еще одним блоком, в котором установлены реле.
Без системы зажигания запустить двигатель не получится, поэтому предлагаем ознакомиться со схемой ее подключения и обозначения основных компонентов.
Также следует выделить ЭСУД — электронную систему управления мотором.
Не менее важным моментом, с которым должен быть знаком любой фокусовод, является схема подключения генераторного устройства. Как сказано выше, от функционирования этого девайса зависит многое, поэтому знать о его подключении в любом случае нужно.
Распространенные неисправности
Ниже приведены основные неисправности, которые проявляются в работе электроники Форд Фокус 3, 4, 2, 1:
Меры профилактики
Что необходимо знать об электросети:
- Если вы проводите ремонт проводки, он должен осуществляться исключительно при обесточенной бортовой сети.
- Подключение и отключение АКБ возможно только при отключенном зажигании.
- Если вы производите диагностику цепей электропродки, любые замыкания исключаются, поскольку это может способствовать выходу из строя оборудования в целом.
- При замене предохранителей следует использовать только детали, предусмотренные производителем авто. Если элементы рассчитаны на больший ток, их использовать не стоит, как и любые другие самодельные предохранители.
- Чтобы не допустить короткого замыкания при замене предохранителя, использовать какие либо металлические инструменты для их демонтажа и установки запрещается.
- Когда силовой агрегат запущен, отключать АКБ нельзя, поскольку это приведет к поломке регулятора напряжения и других компонентов электроцепи.
- При проведении диагностики диодного моста генератора нельзя использовать мегаомметр, который питается более, чем от 12 вольт. Повышенное напряжение в принципе не рекомендуется для диагностики узлов системы.
- Если вы производите сварку элементов кузова транспортного средства, то для этого нужно отключать аккумулятор, а также генераторное устройство. Кроме того, если сварка производится без демонтажа кузовного элемента, не лишним будет и отключить питание электронного блока управления. Если ЭБУ и генератор выйдут из строя, это приведет к большим финансовым потерям.
- При включенном моторе трогать проводку системы зажигания ни в коем случае нельзя.
- Время от времени производите очистку аккумуляторных клемм и выводов.
Подробная инструкция касательно подключения системы круиз-контроля к бортовой сети представлена на видео ниже (автор ролика — lipan48).
Читайте также: