Как поставить на нейтралку форд фокус

Обновлено: 25.04.2024

Я уверен, что никто не задал этот вопрос именно зная ответ. Он будет примерно таким: "Да бесит тошнить 180, я привык 200-220". Просто после этого предсказуемо следует вопрос: "А зачем сменили авто, которое может 220 на Фокус?" и так до бесконечности))))).

ЗЫ. Никого не хотел обидеть, но считаю - любишь кататься - люби и катайся, а не покупай Фокус.

лично я этот вопрос задавал недавно не потому что я собрался гонять 200 и выше (мне на трассе крейсерской
140 за глаза) но бесит сам факт [strong]ОГРАНИЧЕНИЯ[/strong]
с какого бодуна меня за мои деньги будут [em]ограничивать[/em]?
давайте лучше в инструкции напишем: заправлять [strong]только[/strong]
на лукойле и водить [strong]только[/strong] в спортивном костюме :)

Дотторе, я же говорю про трассу и про личное восприятие удавок. Лично я галстуки непереношу :)
хотя на деловые встречи приходится тащить.
в городе превышать 100 могу позволить себе только вечером
на ттк.

Да ладно, опять ты на ощущения перешел))) Я галстуки не ношу в принципе никогда, так что - мир!))) Все равно остаюсь при своем мнении - не нравятся ограничители - покупай другие машины)) Для меня Лексус не становится хуже от ограничителя 180 км/ч)))

Уже давно существует спор между водителями о том, нужно ли на светофорах переводить роботизированную КП на нейтраль. Давайте попробуем в этом разобраться.

Принцип работы РКПП

Использование нейтрали во время остановки автомобиля

Главной причиной необходимости использования нейтрали на механистической коробке, в теории, является чрезмерная нагрузка на выжимной подшипник во время нажатия сцепления, в последствии которой сокращается срок его службы. Это влечет за собой ремонт, который точно не дешево обойдется владельцу машины. Если в случае с МКПП перемещение ручки в нейтральное положение при остановке является обязательным, то с РКПП дела обстоят немного сложней.

  • 1. Однодисковая РКП – имеет одно сцепление, которое аналогичное механистической трансмиссии. Исходя из этого, переключать передачу в нейтральное положение – обязательно.
  • 2. Двухдисковая РКП – более сложный механизм, в котором воздействуют два сцепления. По двухдисковому принципу работают такие коробки, как DSG (Фольксваген), S-tronic (Ауди) и PowerShift (Форд). Существует миф, что на этих коробках передач перевод селектора в нейтральное положение на каждой остановке растягивает срок эксплуатации сцепления.

1.14.2 Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Внимание: если вы не смогли переключить селектор, необходимо сделать следующее:

При повторном проявлении данного явления необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания.

Переключение передач

Перемещение селектора между соответствующими положениями АКПП необходимо производить по направлению черной и/или белой стрелки, отклонив селектор в сторону пассажира.

Переключение передачи по направлению стрелок черного цвета требует нажатия на педаль тормоза. Переключение передач по направлению стрелок белого цвета осуществляется во время движения и не требует торможения.

Положение селектора P, R и N

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

Еще немного на тему адаптивности, информация взята отсюда Коробка АКПП 4F27E

Регулировка механизма управления автоматической коробки передач 4F27E Ford Focus

Если во время поездки вы ощущаете большие паузы при переключении передач или толчки, проверьте регулировку механизма управления в следующем порядке:

— надежно закрепите автомобиль на подставках;


Рис. 227. Регулировка механизма управления

— поверните втулку против часовой стрелки так, чтобы метка на втулке совместилась с меткой на ответной части (

Рис. 228. Рычаг вала переключения передач

— обращайте внимание на то, чтобы маркировки (стрелки) на рычаге вала переключения и датчика положения селектора, находились на одной прямой (


Рис. 229. Окончание регулировки механизма управления

— закончите регулировку поворотом втулки по часовой стрелке (рис. 229).

Толчок при переключении с 1 на 2 передачу. Мазда, Форд.

Отзывы владельцев

Автомат плавный, но при резком разгоне есть существенный толчок при переходе с первой на вторую.

Механика обеспечивает отличную динамику и контроль над машиной. Я доволен.

На 83 тыс. км начал сопливить сальник. В остальном коробка отличная. Масло меняю строго в срок.

Долго ездил и мучился с толчками при остановках на светофоре. Все исправил регулировочный болт тормозной ленты.

С АКПП разгон очень мягкий. Комфорт на высшем уровне.

Адаптация блоков управления АКПП Форд 3 | Блог Автотехцентр Столица

Приступая к адаптации блоков управления АКПП Форд Фокус, надо четко понимать значение терминов и возможности коробки Powershift. У АКПП есть три функции: калибровка датчика положения селектора передач, механизма переключения и системы сцепления. Из этих трех функций, лишь первая относится к классической калибровке, а вот остальные две подразумевают способность к обучению (learn), то есть к адаптации в ходе специальных условий вождения (без программной перепрошивки). Также есть нюансы адаптации на новой машине и имеющей уже какой-либо пробег.

В этой статье будет рассказано об адаптации блоков управления АКПП Форд Фокус 3 согласно инструкции производителя, а также об обнулении PowerShift.

Показания — упражнения выполняются на сухом покрытии.

На месте

В движении. Упражнение 1.

  1. С места разогнаться до 24 км/ч, без интенсивного нажатия на газ.
  2. Тормозим до остановки автомашины в период 6-7 секунд.
  3. Повторить 5 раз упражнение 1.

В движении. Упражнение 2.

  1. Плавно набрать скорость в пределах 1800-2000 об./.мин. Переключать передачи в порядке 1-2, 2-3, 3-4.
  2. Достичь диапазона скоростей 81 км/ч -105 км/ч, вручную переключаем 6 передачу. Уровень оборотов сохраняем не менее 3000 в течение 2 минут.
  3. Повторить упражнение еще 1 раз.

Рекомендации производителя Форд Фокус по эксплуатации АКПП PowerShift.

Приводим наиболее важные рекомендации, помогающие сохранить АКПП в рабочем состоянии. При любой длительной остановке – нажать педаль тормоза, применить ручник. Перевести рычаг в P (паркинг). Отпустить ножной тормоз.

Буксировать неисправное авто запрещается при положении кулисы Р. Для транспортировки надо перевести рычаг в нейтральное положение, придерживаться скоростного режима не более 20 км/ч на расстояние до 20 км.

Программное обнуление АКПП

Процедура выполняется с помощью специализированных программ. Например, VAS PC19 либо VAG COM.

Открываем группу AKKP, режим Adaptation. Выбираем пункт 1, вводим 1 и все значения обнуляются. После этого необходимо выполнить адаптационные упражнения, похожие на те, которые описаны в начале статьи.

Упражнение 1

  1. Плавно трогаемся с места и набираем ускорение до 4-й передачи, без рывков.
  2. Продолжаем разгоняться до 6-й передачи.
  3. Затем тормозим двигателем (без применения педали тормоза), снижая скорость до 40 км/ч. Плавно тормозим до остановки авто.
  4. Не выключая двигатель, держим ногу на педали тормоза 10 с.
  5. Повторить 10 раз.

Упражнение 2

  1. Трогаемся с места и разгоняем автомобиль до 70 км/ч. Переключаем вручную на 5-ю передачу.
  2. Плавно разгоняемся до 90 км/ч и снижаем скорость двигателем до 60 км/ч (повторяем этот отрезок 5 раз).
  3. Разгоняемся до 85 км/ч, вручную переключаем 6-ю передачу.
  4. Разгоняемся до скорости 100 км /ч, замедляемся двигателем до 75 км/ч (повторяем отрезок 5 раз).
  5. Включить 4 передачу вручную.
  6. Повторяем 6 раз упражнение 2.

Упражнение 3

  1. На холостом ходу при стоящем автомобиле 5 раз переключаем из N в D, из N в R. При этом селектор находится в положениях драйва и паркинга не менее 5 секунд.

Если после проведенных процедур автомобиль будет слегка подергиваться, это нормальная реакция, которая пройдет со временем. Если подергивания сохранятся, необходима помощь специализированного СТО (диагностика на стенде).

Функции регулировочного болта АКПП Ford Focus 2

Регулировочный болт оправдывает свое название – он отвечает за натяжение тормозной ленты, с помощью которой происходит своевременное переключение с одной передачи АКПП на другую. Упорный болт тормозной ленты АКПП на Форд Фокус 2 регулирует корректную блокировку барабана, при которой происходит автоматический переход с первой передачи на вторую.


Эксплуатация Ford Focus 2 Hatchback и всех остальных его модификаций заметно сказывается на работе многих агрегатов, в том числе АКПП. Со временем поверхность ленты изнашивается, лента меняет свои первоначальные размеры, и процесс смены скоростей затягивается. Происходит проскальзывание между барабаном и тормозной лентой.

Применение АКПП на автомобилях Ford Focus 2

На Форд Фокус 2 используется четырехступенчатая автоматическая коробка перемены передач 4F27E. Ее разработка была начата в 1997-1998 годах. АКПП рассчитана на установку в паре с силовыми агрегатами объемом от 1.2 до 2.0 литра.

Уникальность коробки проявляется в том, что узел имеет специальную нижнюю крышку. Ее снятие позволяет выполнить ремонт АКПП. При этом демонтаж агрегата с автомобиля не требуется, что значительнее упрощает обслуживание коробки.


Коробки 4F27E имеют несколько модификаций. На Форд Фокус 2, предназначенные для европейского и американского рынков, используются узлы с небольшими отличиями. Это позволяет подстроить конструкцию АКПП под разные условия эксплуатации.


Коробка 4F27E имеет удачную конструкцию и отменные эксплуатационные характеристики. Она применяется не только на Focus 2. АКПП 4F27E встречается помимо машин Форд на транспортных средствах Mazda. На них она именуется моделью FN4A-EL.

Коробка автомат 4F27E получилась надежной и удачной, но в 2004-2005 году был произведен ее полный рестайлинг. В результате сменился блок управления, а ее конструкция стала пятиступенчатой. Новая модель получила название FNR5 и уже долго используется компаниями Ford и Mazda.


Признаки того что необходима регулировка болта

Необходимость замены регулировочного болта АКПП на Форд Фокусе 2 возникает при некорректном переключении передач. Чаще всего это проявляется следующим образом:

  • при быстром ускорении во время перехода АКПП с первой передачи на вторую автомобиль совершает небольшой толчок;
  • резкое торможение и обратный переход со второй на первую скорость может стать причиной внезапного рывка;
  • дергания автомобиля могут возникать во время переключения между другими скоростями.


Распространенные проблемы с АКПП

Одна из частых поломок, встречающихся на моделях Фокус – пропажа 3-4 передачи. Как правило, данная неисправность возникает после 100000 км. В данном случае следует проверить состояние муфты. При ее поломке сгорают фрикционы. Муфта нуждается в замене. Капитальный ремонт АКПП на Форд Фокус 2 требуется, если утратил свои свойства гидротрансформатор.

Если при понижении и наборе скорости появляются толчки, теряется управление авто, целесообразно проверить качество залитой жидкости в КПП, тормозную цепь.

Ремонт АКПП Фокус актуален в следующих случаях:

  • пришли в негодность стальные диски;
  • износилась тормозная лента;
  • выгорели фрикционы;
  • требуется регулировка тросика.

Расположение

Заменить регулировочный болт АКПП на Форд Фокус 2, отвечающий за своевременное переключение скоростей, достаточно просто. Для его демонтажа не нужно снимать или разбирать коробку автомат. Чтобы произвести замену регулировочной детали, необходимо выполнить ряд несложных действий:

  • поднять капот автомобиля Форд Фокус;
  • снять корпус воздушного фильтра, под которым располагается упорная деталь;
  • сбрызнуть регулировочный болт антикоррозийной смазкой (WD-40);
  • головкой на 14 открутить старую деталь и установить новую с маркировкой на один номер больше (в некоторых случаях приходиться сразу ставить упор с маркировкой на 2 размера больше);
  • затянуть регулировочную деталь, установить воздушный фильтр обратно.


Обзор механической коробки перемены передач

На раннем этапе выпуска Ford Focus 2 в зависимости от типа применяемого силового агрегата машины комплектовались механическими коробками перемены передач iB5, МТХ-75. После того как был проведен рестайлинг на транспортные средства стали устанавливать шестиступенчатую MМТ6. Все МКПП имеют принципиально одинаковую компоновку и отличаются лишь передаточными числами и некоторыми конструктивными особенностями отдельных деталей. Также есть различие с MМТ6, в конструкции которой имеется шестая передача. При этом установочные размеры совпадают, что обеспечивает хорошую взаимозаменяемость.


Все МКПП выполнены по классической двухвальной схеме и имеют синхронизированные скорости переднего хода. У КПП и дифференциала с главной передачей конструкция предполагает общий картер, к передней части которого присоединен узел сцепления.


Механика и автомат Форд Фокус 2 максимально унифицированы. Они имеют схожие установочные размеры. Поэтому замена МКПП на АКПП не вызывает больших сложностей.

Регулировка болта АКПП на Ford Focus 2

Регулировкой упорного болта АКПП автомобиля Форд Фокус 2 называют подбор его длины и непосредственную установку детали на место. Регулировочные болты отличаются нанесенной маркировкой, которая соответствует их определенной длине. Длина упора варьируется от 36 до 39 мм с шагом 0,25. Каждый крепежный элемент имеет свой определенный код для заказа. В таблице ниже представлена основная информация об упорных крепежных деталях.

Добрый день. Автомобиль Форд Фокус 3 Titanium. РКПП. Кнопка Start. Starline a93 2CAN+LIN. В обходчик вложен запрограммированный чип. Установили в СЦ 15.12.2016.

1.Не смогли реализовать "Мягкую посадку". Т.е. Когда автомобиль заведен автозапуском. При снятой охране при нажатии на тормоз - авто глохнет. Причем авто глохнет каждый раз после того, как ставил на ручник (например у магазина жду - ручник поднят. Если надо поехать - приходится заново запускать мотор после нажатия на педаль тормоза). Крайне не удобно.

2. Сегодня с утра сел аккумулятор. Пытался завести с автозапуска. Включилось зажигание, фары, обогревы, а запуск не произвелся. И что самое непонятное - не отменился. Т.е. пока я одевался/выходил всё вышеперечисленное оставалось работать. В результате- аккумулятор высажен в "0".

Ответы 32

Сообщите название и адрес установочного центра.


Фирменный установочный центр СтарЛайн. Екатеринбург, Готвальда 12А. 16.12.2016.

Удерживайте педаль в течение некоторого времени (5-7 секунд) до сигнала брелока.

Рекомендую проверить состояние АКБ


1.Почему не отключается зажигание? Приходит команда на запуск двигателя, включается зажигание, попыток запуска нет, зажигание не выключается, потребители Электроэнергии включены, садится аккумулятор.

2. Удерживаю педаль тормоза 5-7 секунд, 20-30, 30-60. Брелок не сигнализирует, при опускании ручнка двигатель глохнет через 3-5 секунд.

3. Почему на https://starline-online.ru в вкладке CAN-информация "нет данных". Хотя все условия выполнены.

1. Может быть некорректно выполнена имитация педали сцепления;

2. Двигатель запущен каким образом?

3. Какие условия выполнены?


1. Может быть. Но не каждый раз такое происходит. Раз-два в сутки. А дистанционных запусков в сутке больше 10-15.

2. Двигатель запущен с кнопки Старт/стоп. Поднимаю ручник. На брелке r99. Нажимаю и держу педаль - r99 не пропадает. Если завести с брелка - при снятии с охраны авто глушится (так настроили. Если не снимать с охраны а нажать педаль тормоза (сидя в закрытой машине) - ничего не происходит.

2. Удержание педали тормоза необходимо при перехвате, т.е. двигатель должен быть запущен системой СтарЛайн. Если двигатель глохнет в момент выключения режима охраны, отключите соответствующую функция во втором меню программирования;

3. Используется ли в вашей системе 2CAN-модуль? Подключена ли шина "В" к моторной CAN-шине?


2. Даже если двигатель запущен старлайном. Стоит на охране. Нажимаю тормоз - ничего не происходит.

3. Да. Используется 2CAN+LIN. Подключена или нет - я не в курсе.

Сейчас звонил в установочный центр. Ссылаются на то, что с кнопкой Старт/стоп не реализовать т.н. мягкую посадку. Чушь. На драйве нашел человека с таким же фордом. Сигнализация только А94. Всё работает как надо.


Блин! Ну ты ваще! Я бы на месте Антона тебя бы забанил на. долго.

Тебе русским по белому написали, чтоб ты завёл свою машину с автозапуска, снял с охраны, сел внутрь и держал педаль тормоза. К чему эти бредовые инициативы?

Если глохнет при снятии, отключи функцию глушения. Какой нафиг перехват в охране может быть??


Не возмущайся. Согласен с тобой!

Как отключить если сервисная кнопка лежит в коробочке. Т.е. не установлена! Кнопка на приемнике-передатчике выполняет задачи сервисной кнопки?


Жмём кнопку на антенне и смотрим на светодиод. Горит при нажатии, значит эта кнопка и есть сервисная.


Спасибо дорогой. Но, боюсь, что светодиод не загорится. Так как тоже лежит в коробочке.


"И вообще всё сигнализация в коробке, это я так, прикалываюсь. "


жмём 5 раз кнопку на антенне и включаем зажигание. 5 сигналов прозвучат?


да. прозвучало. Поменял два параметра. 1. Сейчас подготовка происходит со 2 кнопки брелка. 2. При дистанционном запуске при снятии с охраны авто не глохнет.

Дак вот. завел с брелка. открыл авто. сел. двиг работает. опустил ручник - двигатель заглох. еще раз завел подготовил. закрыл. завел с брелка. открыл. жму тормоз. ничего не происходит. жму сцепление. ничего не происходит. жму тормоз и сцепление. тоже, блин ничего не происходит. долго жму. по минуте. опускаю ручник. глохнет. НО. если нажму кнопку старт - двигатель заглохнет и сразу заведется.


)) прикольненько ))0 может в коробочке доп.комплект сигнализации?? что там еще лежит:?


проверил. только бумажки остались))))


Cегодня еду к вашим коллегам. Спрошу Подключена ли шина "В" к моторной CAN-шине. Какая информация должна передаваться по этой шине и для чего подключаться:\? В карте монтажа не видел про шину "В".


Сейчас пробовал педаль нажимать. Начнем по порядку. Завожу авто. Ставлю на ручник. Брелок высвечивает r99. Нажимаю педаль. Реакции никакой. Держу и смотрю на брелок. Ничего не

меняется. Держу дольше. Меняется только r99-r98. Брелок не пищит и ничего не высвечивается.

Нажимаю периодически 3 кнопку брелка. Пикает, показывает заряд, температуры. И всё те же r99. Возникает вопрос/мысль. Видимо система не видит педаль тормоза. Как проверить так ли это? И, как я понимаю, суть в этом. Как подключена педаль - не знаю (CAN или аналог).

По поводу аккумулятора - после первого разряда я его зарядил, уровень и плотность электролита привел в норму.

Беспокоит бОльше не аккумулятор, а вопрос: почему StarLine после того, как не запустил двигатель оставил авто с включенным зажиганием. Что в свою очередь высосало аккумулятор.


Чем ты запустил двигатель, дядя?

Мягкая посадка тебе нужна тоже, с PTS на PTS, да? )))

Заведи двигатель как мужик, с брелка и только потом садись внутрь и жми тормоз


Если завожу как мужик, то при снятии с охраны - авто глохнет! Так настроили. Что есть "PTS"?


писал не ты, а Наташа и она соврала, да? Оригинально!


Конечно. Валим всё на Наталью )))))))))))))))

Писал я. Не заметил что авторизация на сайте ею пройдена.


И всё таки. Должна ведь сигнализация видеть педаль тормоза? И вообще. В Форд Фокус 3 с кнопкой PTS реализовывается "мягкая посадка"? Или как на некоторых авто - нет?!

Должна ведь сигнализация видеть педаль тормоза?

Просто ОБЯЗАНА, но при условии, что установщик корректно реализовал этот контроль. При монтаже систем с автозапуском правильнее делать его ПРОВОДНЫМ подключением, а не из CAN. Тем более - на FF.

И вообще. В Форд Фокус 3 с кнопкой PTS реализовывается "мягкая посадка"?

Если клиент будет настаивать - установщик просто обязан в лепешку расшибиться, но сделать ЗА ДЕНЬГИ клиента любой его КАПРИЗ. Не так, так эдак, не эдак, так иначе.

НО СВОИ ХОТЕЛКИ заказчик должен озвучить и обсудить С УСТАНОВЩИКОМ еще ДО сдачи автомобиля, а не после того, как монтаж сигнализации завершен. Сейчас (после монтажа) - скорее всего потребуется полный перемонтаж, чтобы обеспечить мягкую посадку.

Не смогли реализовать "Мягкую посадку". Т.е. Когда автомобиль заведен автозапуском

Во-первых возможность или невозможность мягкой посадки зависит от типа примененного обходчика. Во-вторых - сам алгоритм посадки - определяется тем - как сделан запуск - "по кнопке" или "по силе".

Мы не знаем ничего о монтаже сигнализации и обходчика в Ваш автомобиль. Что-то обсуждать на этот счет - бесперспективно.

И еще - многие производители БЕСКЛЮЧЕВЫХ оБХОДЧИКОВ исповедуют принцип: НИКАКИХ МЯГКИХ ПОСАДОК! В целях повышения угоностойкости. Сами посудите - если авто уже заведено, и Вы его сняли с охраны, то любой , кто оттолкнет Вас в сторону и прыгнет за руль после этого - уедет на Вашей машине. Во время движения будет мигать транспарант "ключ не опознан", НО МАШИНА БУДЕТ ЕХАТЬ (. ) до тех пор, пока мотор не будет заглушен или пока не кончится бензин. ПОэтому если у Вас применен бесключевой обход, то так тому и быть. Ну или ХОРОНИТЬ ОДНУ ИЗ МЕТОК в обычном ключном обходчике и. переделывать монтаж сигнализации.

Пытался завести с автозапуска. Включилось зажигание, фары, обогревы, а запуск не произвелся. И что самое непонятное - не отменился.

Требуются проверки и скорее всего - переделка кое-чего в подключениях, а не только в настройках.

Вам следует обратиться по месту установки как минимум для устранения проблем с незапуском и некорректным определением статуса ТОРМОЗ.


Обходчик пришлось ставить ключевой. Так как Фортин не смогли подружить с моим авто ввиду того, что почему то в ключе не работает аварийный чип. Прописали новый чип. Его и положили.

Когда при приемке после АЗ при снятии с ручника авто заглох - сказали что на этом автомобиле НЕВОЗМОЖНО организовать "мягкую посадку" и перепрограммировали для удобства "глушение двигателя при снятии с охраны". А то что сигналка не видит тормоз - выяснилось позже, когда уже уехал. Вот я и хотел узнать перед обращением в СЦ возможна ли эта посадка или нет. Ведь если на самом деле не возможна никак - то, для избавления от глохнущего двигателя при снятии с ручника, удобнее запрограммировать поддержку зажигания при нажатии кнопки брелка.

То что придется обращаться - это полюбому. Только неудобство. Изначально согласился на монтаж в Старлайне, у которого ДОРОЖЕ и который находится за 100км от меня, только изза того, что пообещали сделать всё качественно, и всё будет работать как надо.
А не тут то было. И ещё заметил. Иногда пропадает связь с блоком ГСМ. И на сайте не показывает данные с CAN (уровень топлива и пробег) хотя эти функции заявлены.

Обходчик пришлось ставить ключевой. . Прописали новый чип. Его и положили.

Мягкая посадка возможна. Только надо всё правильно подключить и настроить. Как у Вас все сделано сейчас (по силе или по кнопке) - неизвестно. Скорее всего - по кнопке.

Когда при приемке после АЗ при снятии с ручника авто заглох - сказали что на этом автомобиле НЕВОЗМОЖНО организовать "мягкую посадку"

Мягкая посадка как раз ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ НАЖАТИЕМ и УДЕРЖАНИЕМ ПЕДАЛИ СТОП на автомобилях с кнопкой СТАРТ-СТОП (при реализации запуска ПО КНОПКЕ) при посадке в заведенный через сигнализацию автомобиль, а для этого сигнализация должна её видеть.

Если запуск ПО СИЛЕ, то при посадке первым делом надо дважды нажать кнопку START, ничего не трогая из педалей, ручников.

перепрограммировали для удобства "глушение двигателя при снятии с охраны"

Это правильно и лучше в целях безопасности.

А то что сигналка не видит тормоз - выяснилось позже, когда уже уехал.

Многие установщики на авто с МКПП исключают эту зону контроля, оставляя только ручник - он важнее на МКПП, так как нужно обеспечить программную нейтраль (это не ошибка, но для мягкой посадки - принципиально наличие контроля именно педали СТОП). И сигнализация в состоянии контролировать оБА ТОРМОЗА - и рабочий и стояночный.

Ведь если на самом деле не возможна никак - то, для избавления от глохнущего двигателя при снятии с ручника, удобнее запрограммировать поддержку зажигания при нажатии кнопки брелка.

Это Вам не поможет при посадке в авто.

Правильнее - подключить контроль педали ТОРМОЗ и проверить наличие ПЕРЕХВАТА - мягкой посадки В ЗАВЕДЕННЫЙ АВТОмобиль по нажатию этой педали (держать надо не менее 5 сек! - с этим пятисекундным ожиданием придется смириться).

И ещё заметил. Иногда пропадает связь с блоком ГСМ

Заочно, не видя монтажа сложно указать причины. Может есть недочеты в монтаже, но может всё установлено качественно и проблемы не в оборудовании. Иногда виновен оператор сотовой связи, у которого неустойчивая связь или проблемы с интернетом.

И на сайте не показывает данные с CAN (уровень топлива и пробег) хотя эти функции заявлены.

Это может зависеть от комплектации автомобиля. Заочно разобраться - в чем дело - тоже нереально.

Составьте на листочке перечень недочетов и замечаний (чтобы при общении ни о чем не забыть) и в путь.


Спасибо за развернутый ответ. К завтрашнему дню буду готовить список.

Сегодня с утра случился форменный п***ц. Как я уже писал. Была проблема с тем, что сигналка хочет завести двигатель. Включается зажигание. Запуска (даже пробы запуска) не происходит. Зажигание не выключается. Грешил на старый аккумулятор. Зарядил его. Ситуация повторялась. Вчера купил новый. С утра ехать - а связи нет. И приложение на телефоне показывает последние данные, что в час ночи "Дистанционный запуск двигателя". Через какое то время "Низкий заряд АКБ", ещё через какое то время снова. Далее три смс. А с утра напряжение аккумулятора 7,6В. Новый аккумулятор. В ноль.

А с утра напряжение аккумулятора 7,6В. Новый аккумулятор. В ноль.

Это плохо и является косвенным признаком грубых ошибок при монтаже сигнализации. Либо автомобиль "не засыпает" - не снижает энергопотребление в выключенном состоянии. Либо при монтаже сигнализации есть реле, которые были установлены и запитаны так, что всё время потребляют ток в охране. Надо проверять и устранять. Нормальное потребление с учетом наличия GSM - в районе 50-60мА. Не более. (15-25мА - сама сигнализация, 15-20 - GSM-блок, еще в пределах 5 мА - CAN-адаптер. Ну и сами бортовые системы авто 5-10мА могут потреблять В СПЯЩЕМ режиме. ).

Особое внимание надо уделить другим нештатным гаджетам: навигаторам, регистраторам - откуда и как они запитаны, магнитоле (если она не заводом-изготовителем установлена), а также тому - СДЕЛАНА-ЛИ имитация открытия двери водителя по окончании автозапуска! - Без этого автомобиль НЕ ЗАСЫПАЕТ.

А с утра напряжение аккумулятора 7,6В. Новый аккумулятор. В ноль.

Это плохо и является косвенным признаком грубых ошибок при монтаже сигнализации. Либо автомобиль "не засыпает" - не снижает энергопотребление в выключенном состоянии. Либо при монтаже сигнализации есть реле, которые были установлены и запитаны так, что всё время потребляют ток в охране. Либо и то и другое. Надо проверять и устранять. Нормальное потребление с учетом наличия GSM - в районе 50-60мА. Не более. (15-25мА - сама сигнализация, 15-20 - GSM-блок, еще в пределах 5 мА - CAN-адаптер. Ну и сами бортовые системы авто 5-10мА могут потреблять В СПЯЩЕМ режиме. ).

Особое внимание надо уделить другим нештатным гаджетам: навигаторам, регистраторам - откуда и как они запитаны, магнитоле (если она не заводом-изготовителем установлена), а также тому - СДЕЛАНА-ЛИ имитация открытия двери водителя по окончании автозапуска! - Без этого автомобиль НЕ ЗАСЫПАЕТ.


Нет. Дело не в незасыпании (а может и плюсом оно). А в том, что иногда система не пытается запустить двигатель, а зажигание включает и не выключает его. Соответственно всё то, что включается вместе с зажиганием (печка, обогревы) и садит аккумулятор. Надеюсь установщики знают что проверять.


Пока всё работает как я и хотел. Переподключили вчера старт по "силе". Реле поставили. Этим самым добились "мягкой посадки".

Также, вроде как, решили проблему с тем, что включалось зажигание а старт не происходил. Мастер выявил, что глючит доп канал (выдает двойной импульс". Переподключил на другой допканал. Ездим смотрим.

Читайте также: