Как прокачать тормоза на форд мондео 3 с абс

Обновлено: 19.05.2024

В моей Сьерре 2 контура на задние и передние колеса. Следовательно, для нее ЗадПрав, ЗадЛев, ПерПрав, ПерЛев.

нас учили (не скажу, где) - прокачивать от длинного к короткому. т.е. именно задправ, задлев, перправ, перлев. Это если контура "перед-зад", а еще бывают диагональные.
в случае с абс да, надо прокачивать с заведенным, в мануалах так и пишут.

был Ford Sierra 2.3D Sedan Silver `89
был временно - Ford Ecsort 1.6i Saraj Silver Ghia `98
Есть - Ford Mondeo 1.8i Sedan Silver Ghia АКПП

Когда стоит ваккуумный усилитель тормозов, то рекомендуют(!) тоже на заведенном. Сам не пробовал - енто друг-механик говорит. То бишь может прокачаться, а может и нет.

Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog

ДмитрийМ , хороший у тебя механик Вакуумник прокачивается только педалькой, а вот если нет - то пушной зверек идет к нему, но за счет вакуума есть шанс все же прокачать, правда ненадолго

в случае с вакуумным усилителем заведенный двигатель лишь упростит процедуру, облегчив усилие нажатия

был Ford Sierra 2.3D Sedan Silver `89
был временно - Ford Ecsort 1.6i Saraj Silver Ghia `98
Есть - Ford Mondeo 1.8i Sedan Silver Ghia АКПП

Ruslan_na_tractore , с блоком абс качать педаль не нуна, там другой принцип совсем достаточно открыть носик прокачки, включить зажигание и нажать на педаль, жидкость полетит с бешеной скоростью в баночку ну или на пол

CAMOBAP , с блоком АБС, задний контур находится под давлением, поэтому педалью его не прокачаешь, а вот морда прекрасно прокачивается и на заглушенном двигателе, хотя да, с работающим насосом гораздо приятнее

короче качаем так зад-правый, зад-левый, перед-правый, перед-левый - это если все тормоза, если лезли в одно колесо, то по диагонали, т.е. качаем контур - сначала зад, потом перед по диагонали.
если есть АБС, то с задом могут быть особенности (АБС прокачивает сама) если хорошо завоздушили и не качается как обычно, т.е. как у меня прёт свпенка с воздухом, то вкл. зажигание или заводим. не завоздушенную магистраль прокачать можно и без вкл. зажигания или движка, но если что-то менясь, то:

зад-прав.: вкл. зажигание нажимаем на педальку до упора, открываем штуцер, ждём недолго, пока выйдет воздух, зажимаем, отпускаем педальку, ждём чутка, выкл. зажигание.
зад-лев.: вкл зажигание, откручиваем штуцер, ждём обезвоздушивания жижи, жмём наполовину на педатьку (вроде так правильнее, чем полностью нажимать - почему не знаю), зажимаем штуцер.
ВНИМАНИЕ! Жидкость в задних тормозах не должна течь больше 2-х минут или перегреем АБС
перед качаем обычно, без завода и зажигания

В моей Сьерре 2 контура на задние и передние колеса. Следовательно, для нее ЗадПрав, ЗадЛев, ПерПрав, ПерЛев.

Полностью согласен, буквально вчера читал мануал по скорпио до93 года, сначала передние с выключеным зажиганием, потом задние с включенным

Не парьтесь, качал и так и сяк и так и эток и только одно и . и много-много раз и не на одной машине - последовательность особого значения на практике не имеет, хотя в идеале качается по контурам - главное это. (из-за конструкции ГТЦ)
пс:
по словам "бывалых" и мастеров качается от дальнего к ближнему тормозу,
в хайнесе по моне указано - начало прокачки - переднее колесо (не важно какое), а затем по диагонали заднее,
в хайнесе по сиерке - пл, пп, зп, зл.
ну и т.д.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.


5 лет

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как правильно прокачивать тормозную систему для замены тормозной жидкости.

Как обычно, по контурам, начиная с дальнего заднего-передний-задний-передний. Можно под давлением, можно прокачиванием педали тормоза. Можно при помощи IDS но жидкости уйдёт больше и не каждый берется так делать. Короче по старинке

Без IDS проблематично хорошо прокачать. Я на ФФ2 прокачивал тормоза старым способом, вроде и нормально машина тормозила, а когда стали прокачивать с IDS еще много воздуха вышло.

-PaNik_TS-
Да, это хороший совет, но это при условии что воздух не попал в модуль, например при замене тормозной жидкости. Я же устанавливал новый модуль.

Вадимыч_®
Так я и пишу об этом. После установки модуля прокачал старым дедовским способом. После поехал на сервис, там прокачали уже с IDS.

Вадимыч_®
ЧАМ
Вопрос был задан Alekcandr_dizel
цитата:
прокачивать тормозную систему для замены тормозной жидкости.

Считаю главными словами ПРОКАЧАТЬ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ТЖ вопрос о замене блока топикстартером не ставился.
Конечно для замены блока необходимо оборудование (ПРИЧЁМ! - не обязательно IDS) опять же больше для записи конфигурации.

Народ вы очем? я хотел просто и для всех узнать как прокачивать для замены ТЖ, что такое IDS? зачем так много "умных" фраз просто поясните есть какие нибудь особенности прокачки при наличие абс или просто как всегда жмешь на педаль и подливаешь ждкость.


2 нояб ря 2013

Alekcandr_dizel
так и написали по простому же. если просто сменить\обновить без завоздушивания - достаточно старого дедовского, если попал воздух - только идс

а не каких особенностей нет с АБС, просто я слышал что если есть АБС то надо вроде как акум отключать и прокачка с АБС какая то не простая или все это чушь.


2 нояб ря 2013

Главное правило прокачки тормозной системы с АБС, этот самый блок АБС должен быть обесточен! -это если просто прокачивать педалью.
Либо не обесточивать блок, тогда только с помощью ИДС.

Даже если просто поменять ТЖ методом "вытеснения", все равно блок нужно обесточивать!


2 нояб ря 2013

Мишуха, клапана под напряжением не открыты полностью, а иногда и вообще закрыты (тут зависит от модели блока и его прошивки).
Именно на форде, клапана закрыты. Открытие их можно услышать при начале движения (при скорости около 20- 25 км/ч будет небольшой щелчок) так активируется АБС.

Алексей_Александрович
Все там что нужно открыто, а все что не нужно закрыто, на стоящей не заведенной машине.
Жмешь на педаль, жидкость поступает к тормозным суппортам, оттуда и выходит при прокачке.
Для всего остального нужен ИДС, коим и открываются все клапана, и прокачиваются все ветки модулятора, но для простой смены жидкости это не принципиально.

Алексей_Александрович
то на заведенной, то на 20-30 км в час. вы определитесь что ле
а если не на все 100 то все равно проход жидкости есть, значит и заместить можно

извиняюсь, так какой вывод то? при замене модуля АБС достаточно ли прокачать дедовским способом? и еще вопрос прокачка делается ведь правильно по контурам? т.е. заднее правое- переднее левое, заднее левое- переднее правое? или как? здесь же есть те кто менял модуль абс скажите все прокачивали идс? если нет то возникали ли проблемы при дальнейшей эксплуатации?
спасибо.

Обратите внимание на следующее:

- используйте только рекомендованную компанией Ford тормозную жидкость, которая должна храниться в герметичных емкостях;

- во время прокачки компенсационный бачок должен быть постоянно заполнен;

- используемый для прокачки шланг должен быть без дырок, чтобы через него в систему не проходил воздух.

Прокачка тормозной системы выполняется в следующем порядке (оба тормозных контура можно прокачивать независимо друг от друга):


Рис. 268. Местонахождение штуцера прокачки переднего суппорта тормозного механизма

- установите шланг для прокачки воздуха на штуцер прокачки вентиляционного отверстия правого переднего колеса, предварительно сняв резиновый колпачок с пробки (рис. 268), и опустите свободный конец шланга в стеклянную емкость, в которую налито немного чистой тормозной жидкости;

- откройте штуцер прокачки на один полный оборот;

- помощник нажимает на педаль тормоза и удерживает ее в этом состоянии;

- заверните прокачной штуцер и отпустите педаль тормоза;

- повторяйте этот процесс до тех пор, пока из шланга не будет вытекать тормозная жидкость без пузырьков воздуха;

- аналогично прокачайте левый задний суппорт тормозного механизма или колесный тормозной цилиндр;

- установите шланг для прокачки воздуха на резьбовую пробку вентиляционного отверстия левого переднего тормоза и откройте резьбовую пробку на один полный оборот;

- нажмите до упора на педаль тормоза и удерживайте ее в этом положении;

- заверните резьбовую пробку вентиляционного отверстия, как только в емкости перестанут появляться пузырьки воздуха;

- установите шланг для прокачки воздуха на резьбовую пробку вентиляционного отверстия правого заднего колеса;

- также опустите свободный конец шланга в стеклянную емкость и отверните резьбовую пробку на один полный оборот;

- нажмите до упора на педаль тормоза и заверните резьбовую пробку, как только в емкость станет вытекать тормозная жидкость без пузырьков воздуха;

Читайте также: