Как прописать ключ форд эксплорер 5

Обновлено: 15.05.2024

Программирование кода персонального ввода. Заводской набор кода нельзя перепрограммировать, но вы можете создать собственный собственный код ввода 5�digit. При нажатии кнопок управления на клавиатуре нажмите среднюю часть элементов управления, чтобы обеспечить хорошую активацию. К транспортному средству может быть запрограммировано до трех кодов персональных данных. Чтобы создать свой собственный код ввода:

  • 1. Введите заводской код.
  • 2. В течение пяти секунд нажмите 1 � 2 на клавиатуре.
  • 3. Введите свой 5-значный код. Каждый номер должен вводиться в течение пяти секунд друг от друга.
  • 4. Нажмите 1 � 2, 3 � 4 или 5 � 6, чтобы указать, какая из трех позиций личного кода ввода вы хотите использовать.
  • 5. Двери снова блокируются и разблокируются, чтобы подтвердить, что ваш персональный код ключа запрограммирован на модуль.
  • Не устанавливайте код, который использует пять одинаковых номеров.
  • Не используйте пять номеров в последовательном порядке.
  • Заводской код будет работать, даже если вы установили свой личный код.
  • Если вы программируете код в позицию, которая уже содержит заданный код, ранее установленный код будет удален.

Стирание персонального кода

  • 1. Введите заводской набор 5�digit code.
  • 2. В течение пяти секунд нажмите 1 � 2 на клавиатуре и отпустите.
  • 3. Нажмите и удерживайте 1 � 2 в течение двух секунд. Это необходимо сделать в течение пяти секунд после завершения этапа 2.

Все персональные коды теперь стираются, и только заводская установка 5�digit code будет работать. Функция антисканирования Если неправильный код был введен 7 раз (35 последовательных нажатий кнопок), клавиатура переходит в режим антисканирования. Этот режим отключает клавиатуру в течение одной минуты, и лампочка клавиатуры мигает. Функция антисканирования отключится после

  • Одна минута бездействия клавиатуры.
  • Нажатие кнопки UNLOCK на пульте дистанционного управления.
  • Зажигание повернуто в положение 3 (ON).

Разблокировка и запирание дверей, подъемное и подъемное окно с использованием ключа без ключа

  • Чтобы разблокировать дверь водителя, введите заводской набор 5-значного кода или один из персональных кодов автомобиля.
  • Каждый номер должен быть нажат в течение пяти секунд друг от друга. Внутренние лампы будут светиться.
  • Чтобы разблокировать все двери и снять дверь, нажмите кнопку 3 � 4 в течение пяти секунд.
  • Чтобы открыть окно подъемной двери, нажмите кнопку 5 � 6 в течение пяти секунд.
  • Чтобы заблокировать все двери, снять подъемную и подъемную дверь, одновременно нажмите 7 � 8 и 9 � 0.
  • Примечание: дверь водителя должна быть закрыта. Сначала вам не нужно вводить код клавиатуры.

Деактивация / активация автолока

  • В вашем автомобиле включена функция автоблокировки.

Примечание. Функция автоблокировки может быть активирована / деактивирована независимо от функции автозапуска. Перед выполнением процедур активации или деактивации убедитесь, что противоугонная система не установлена, зажигание находится в положении 1 (OFF / LOCK), и все двери транспортных средств, подъемное и подъемное окно закрыты. * Процедура клавиатуры с клавиатурным ключом

  • 1. Поверните зажигание в положение 1 (OFF / LOCK).
  • 2. Закройте все двери, окно подъемной двери и подъемной двери.
  • 3. Введите 5�digit код входа
  • 4. Нажмите и удерживайте 3 � 4. Удерживая кнопку 3 � 4, нажмите кнопку 7 � 8.
  • 5. Отпустите 7 � 8.
  • 6. Отпустите 3 � 4.

Пользователь должен получить звуковой сигнал рога, чтобы указать, что система была отключена, или чирп, за которым следует гудок, чтобы указать, что система включена. Автозапуск Функция автозапуска откроет все двери, когда: � зажигание находится в положении 3 (ВКЛ), все двери закрыты, а транспортное средство движется со скоростью более 12 миль / ч (20 км / ч); � транспортное средство остановилось, и зажигание повернуто на 1 (OFF / LOCK) или 2 (ACC) положение; И � дверь водителя открывается в течение 10 минут после перехода зажигания в положение 1 (OFF / LOCK) или 2 (ACC). Примечание. Дверцы не будут отключены, если автомобиль был заблокирован электронным способом до того, как дверь водителя будет открыта. Деактивация / активация автозапуска — процедура клавиатуры с клавиатурой без ключа. В вашем автомобиле активирована функция автозапуска.

  • 1. Поверните зажигание в положение 1 (OFF / LOCK).
  • 2. Закройте все двери, окно подъемной двери и подъемной двери.
  • 3. Введите 5�digit код входа
  • 4. Нажмите и удерживайте 3 � 4. Удерживая 3 � 4, дважды нажмите 7 � 8.
  • 5. Отпустите 7 � 8.
  • 6. Отпустите 3 � 4.

Пользователь должен получить звуковой сигнал рога, чтобы указать, что система была отключена, или чирп, за которым следует гудок, чтобы указать, что система включена. Сенсорная панель без ключа может использовать два кода. Заводской код и один персональный код. Чтобы запрограммировать собственный личный код, выберите пятизначный код, который не использует 5 цифр в последовательности или одну и ту же кнопку 5 раз. Введите заводской код. В течение 5 секунд нажмите кнопку 1/2. В течение 5 секунд после нажатия кнопки 1/2 введите 5-значный персональный код, нажимая каждую цифру в течение 5 секунд после предыдущей цифры. Теперь вы можете использовать любой код для управления клавиатурой. Настройка FOB для работы с вашим автомобилем.

В подтверждение того, что ключ без жала нужен для штатного дистанционного запуска, привожу видео, на котором Ford Fusion 2013 (аналог нашего нового Mondeo) заводят ключом с жалом (на ключе есть кнопка дистанционного запуска, точно такая же кнопка есть и на Ford Explorer)

Есть ли модели iDatalink, с помощью которых можно реализовать дистанционный запуск на автомобилях Ford Explorer 2011-2015, поставляемых в Россию?

Здравствуйте! Не совсем понял, Вам нужна функция именно запуска с кнопок штатного ключа или всё-таки просто модуль обхода для совместного запуска с уже установленной сигнализацией?

Нужно чтобы работало так же, как на видео
Нужно, чтобы модуль (не важно - обходчик иммобилайзера, или плата, вытащенная из ключа, или что-то еще) мог запустить штатный дистанционный запуск. В отличие от простого запуска он
1) управляет климат-контролем (всё настраивается из меню на приборной панели автомобиля) - в зависимости от наружной температуры быстро прогревает или охлаждает салон, греет или охлаждает сидения, греет (если нужно) руль, зеркала и стёкла
2) не разблокирует коробку и руль, т.е. не отключает штатный иммобилайзер
3) не требует глушить машину перед тем, как вставить штатный ключ (это вроде умеют и обходчики, но есть нюансы)

Однако штатный дистанционный запуск имеет и минусы:
1) дальность действия 30 метров максимум (а на оживленных парковках и вовсе до 2-3 метров)
2) нет обратной связи на сигнализацию, т.е. я не вижу заведена машина или нет, если она не находится в прямой видимости, а так же иногда срабатывает датчик удара

Еще раз кратко - нужен способ увеличить дальность штатного дистанционного запуска.

К сожалению, с помощью бесключевых модулей обхода применительно к Вашему автомобилю реализовать требуемый функционал не получится, т.к. в данном случае "обходчик" просто записывается в память системы иммобилайзера как 3-й ключ(3-й транспондер). И в отличие от Ford Fusion он не активирует штатный дистанционный запуск, а просто снимает автомобильную систему иммобилайзера с охраны на время дист.запуска. Посему реализовать весь функционал OEM RES с помощью цифровых обходчиков на Explorer'e не удастся.

Вы говорите только о модулях, продаваемых в России (например, Start Blade Can), или обо всех модулях?
У того же ADS-ALCA есть возможность OEM Remote Start в случае если у эксплорера ключ без жала (с кнопкой Push-to-start). В этом случае модуль ведь тоже прописывается вместо ключа и реализует функцию дистанционного запуска как штатный ключ
Вы можете уточнить в американском офисе с чем связано ограничение по ключу для того же ADS-ALCA? Если оно связано лишь с тем, что у ключей с жалом для американского/канадского рынка нет функции дистанционного запуска, то скорее всего это ограничение относится не к ключу, а к наличию функции штатного дистанционного запуска в автомобиле.

Я понимаю желание дать быстрый ответ, что ничего не получится, однако если все-таки возможность реализации штатного дистанционного запуска через ADS-ALCA существует, то найдется немало владельцев этого автомобиля, желающих подключить такой запуск к своей сигнализации.

Кроме того, сейчас продается рестайлинговый автомобиль, у которого ключ как раз Push-to-start. Для него, получается, штатный дистанционный запуск через ADS-ALCA возможен?

да, теперь вижу, спасибо
Но в этой инструкции нет ни слова про Fusion. Как реализуется дистанционный запуск в случае с этим автомобилем? Можете дать ссылку на аналогичную инструкцию применительно к Ford Fusion 2013?

Отнюдь не всегда Канадские инженеры используют возможность активации штатного дистанционного запуска, предпочитая разработать свой метод обхода, в отличии от OEM не накладывающий ограничений как минимум по длительности работы ДВС.

Но в этой инструкции нет ни слова про Fusion. Как реализуется дистанционный запуск в случае с этим автомобилем? Можете дать ссылку на аналогичную инструкцию применительно к Ford Fusion 2013?

Здравствуйте!
Имеется автомобиль Ford Explorer 2001г USA. Блок иммо определяется как PATS 3 SCP. Ключи утеряны, прописать новый чип Т300 не смог, жму функцию ADD Key, идет время 10мин, пишет, что ключ запрограммирован, вынимаю ключ, отключаю прибор на 2мин, пробую запустить а лампа иммо быстро мигает и авто не заводится. Скажите пожалуйста, где расположен блок иммо в данном авто, я вроде уже все облазил кроме центральной консоли. В моторном его видимо нет, так как я отключал разъем с моторного а сканер все равно соединяется с блоком иммо. Если кто знает подскажите где иммо в этом авто? Есть ли смысл танцевать, делается ли ручками?
Спасибо!

Подскажите, пожалуйста, поддерживается ли Ford Explorer V (2013-2015 годы выпуска). Конкртно интересует возможность включать ДХО, прописывать ключи и т.д.

С уважением,
Сергей

Поддерживаются все модели Ford и Mazda, примерно с 1996 года и по настоящее время.

Для Explorer 5 начиная с версии 2.3.0 есть программирование AsBuilt, т.е конфигурацию можно менять. Но декодинг конфигураций - пока проблема, кол-во параметров (доступных для редактирования именно как параметры, а не биты и байты AsBuilt) очень и очень ограничено (эта общая проблема для всех моделей, кроме тех, что используют центральную конфигурацию).

Программирования PATS для новых машин пока нет.

У вашего авто используется две шины, HS CAN и MS-CAN. Штатный ELM327 видит только HS-CAN, MS-CAN не видит. Но у вашего автомобиля все жизненно важные модули должны находиьтся на шине HS-CAN. На MS-CAN из более-менее важных находятся только HVAC (климат-контроль) и RFA (управлением бесключевым входом и запуском двигателя, при его наличии). Все остальное это либо опции, либо не очень важные модули (типа модуль подогрева рулевого колеса, модули передних сидений, модуль управления дверью багажника, модуль управления задними фонарями, модуль GPS и т.д.). Поэтому необходимость встраивания переключателя MS-CAN (по крайней мере, срочная) в вашем случае под вопросом.

Попробовал сегодня подключаться к машине. Форскан автомобиль видит и читает, но при попытке программировать любой из доступных модулей говорит, что нужна расширенная лицензия.

Attachments WP_20160310_003.jpg (937.6 KiB) Viewed 14619 times WP_20160310_001.jpg (698.68 KiB) Viewed 14619 times

Читайте также: