Как прошить эбу на шевроле ланос

Обновлено: 17.05.2024

Для переобучения электронного блока управления двигателем необходимо совершить следующую последовательность действий:

1) С аккумулятора снимается клемма.

2) Затем, секунда через 30, она возвращается на место.

3) После этого включаем зажигание и ждём, пока не произойдёт отключение бензонасоса.

4) Отключаем зажигание.

5) Запускаем двигатель.

6) Быстро увеличиваем обороты до 3000.

7) В подобном режиме двигатель должен проработать 10 секунд.

8) Медленно уменьшаем обороты до режима холостого хода.

9) При наличии в машине кондиционера, включить его на 10 секунд.

10) Прогреваем двигатель.

11) Отключаем зажигание.

12) Когда вы услышите щелчок центрального реле – переобучение закончено. Можно ездить.

Применительно к пунктам под номерами 1 и 2, вместо снимания клеммы, можно достать из блока предохранителей предохранитель F5. Блок предохранителей располагается справа от водителя.

Всем привет. Машинка ДЭУ Ланос 1.5 8V. ЭБУ IEFI-6 , ZXJN, приехала на обновление прошивки. На авто установлено .

Автомобиль lanos 1 и 5 2007 года приехал на прошивку сейчас покажу как подключиться. Где находится блок управления .

Доброго всем времени суток. Сегодня заехал к нам данный автомобиль с проблемой : - подергивания на 1 и 2 передачах .

В этом видео Вы сможете ознакомиться со способом восстановления ЭБУ Daewoo Lanos 1.6 16V Delco KDAC ITMS-6F .

Это занимает недолго времени порядка минуты две это делаем опять таки случай если вам ваша прошивка сток ну как бы .

Для покупки инструментов, и развития канала. ПБ 4731-1856-1716-5888 PUSHENKO OLEKSII ЮMoney 410019370612970.

Кто - нибудь чиповался и какие мнения на этот счет. В инете раскручена тема "прошивки от Паулюса". Кто - чего знает на этот счет из практики эксплуатации после прошивки.

Динамика должна добавится и экономичность. Так по крайней мере отзываются на форумах. Речь идет об улучшении "стокового" авто, а не о достижении резвости "ламбоджини".

Динамика должна добавится и экономичность. Так по крайней мере отзываются на форумах. Речь идет об улучшении "стокового" авто, а не о достижении резвости "ламбоджини".

динамика с экономичностью не вяжется либо то либо другое, а оптимальный баланс между этим в заводских настройках.

динамика с экономичностью не вяжется либо то либо другое, а оптимальный баланс между этим в заводских настройках.

Адептами прошивок, утверждается, что заводская прошивка имеет ресурс оптимизации, в том числе и за счет отключения датчика ЕГР. Якобы именно за счет боле удачной прошивки появляется динамика и некоторая экономия, в зависимости от стиля езды и ожидаемого результата.

Адептами прошивок, утверждается, что заводская прошивка имеет ресурс оптимизации, в том числе и за счет отключения датчика ЕГР. Якобы именно за счет боле удачной прошивки появляется динамика и некоторая экономия, в зависимости от стиля езды и ожидаемого результата.

вот если бы они были адептами чёрной магии может быть что-то и вышло, но в нашем третьем измерении действуют совершенно конкретные законы физики.
по этому если ты получишь динамику, то забудь об экономии. но я бы ещё добавил третью характеристику ресурс двигателя коробки, вот про неё тоже можно забыть.

вот если бы они были адептами чёрной магии может быть что-то и вышло, но в нашем третьем измерении действуют совершенно конкретные законы физики.
по этому если ты получишь динамику, то забудь об экономии. но я бы ещё добавил третью характеристику ресурс двигателя коробки, вот про неё тоже можно забыть.

Результат оптимизации описывается, типа "давишь газ летишь, не давишь, едешь в экономии. Якобы ощущения в любом случае положительные.

Динамика должна добавится и экономичность. Так по крайней мере отзываются на форумах. Речь идет об улучшении "стокового" авто, а не о достижении резвости "ламбоджини".

Динамика должна добавится и экономичность. Так по крайней мере отзываются на форумах. Речь идет об улучшении "стокового" авто, а не о достижении резвости "ламбоджини".

Есть сомнения в этом утверждении. Двиг не форсирован и "придушен". Коррекция программы вполне может добавить мощи и оптимизации по расходу. Почему нет.

Именно в 3 рубля и назначено, вернуть старую обещают. Интересует мнение уже вкусивших всю прелесть "прошивки от Паулюса".

любые попытки выжать из любого механизма то, на что он не рассчитан, в долгосрочном периоде сказываются на ресурсе этого самого механизма
зачем мучать двигатель от газонокосилки, ему и так непросто тянуть машину )

любые попытки выжать из любого механизма то, на что он не рассчитан, в долгосрочном периоде сказываются на ресурсе этого самого механизма
зачем мучать двигатель от газонокосилки, ему и так непросто тянуть машину )

Лучшее конечно враг хорошего, но люди так устроены, что все равно стремятся все улучшить. Если можно повысить КПД ДВС, почему этого не сделать.

Лучшее конечно враг хорошего, но люди так устроены, что все равно стремятся все улучшить. Если можно повысить КПД ДВС, почему этого не сделать.

так я уже написал почему - один параметр улучшите, ухудшится другой
вам виднее чем жертвовать
я вот люблю дефорсированные движки объемом 5-6 литров, которые при потенциале в 400-450 л/с выдают 200 с копейками, зато тяга уже после 1000 оборотов и ресурс космический

так я уже написал почему - один параметр улучшите, ухудшится другой
вам виднее чем жертвовать
я вот люблю дефорсированные движки объемом 5-6 литров, которые при потенциале в 400-450 л/с выдают 200 с копейками, зато тяга уже после 1000 оборотов и ресурс космический

С этим трудно поспорить. Хороший ресурс при нормальной мощи, это просто подарок судьбы. Меня в принципе и 86-ть моих лошадок устраивают. Но так хорошо отзываются на форумах о перепрошивках, что захотелось уточнить.

Там дороги отстой. Ездил там и на БТР и на АЗЛК - 2140. Впечатления отвратительные. Разбиться там немудрено. Две полосы и обгоны рисковые. Однако меня Бог миловал, хотя и были "траблы" с турецкими дальнобойщиками. Решили "поиграть" с моим "москвиченком". Все равно обошел. А хотелось пострелять этих гребанных турок. Вез свою семью с Черного моря.

Читайте также: