Как проверить давления бензонасоса на форд фокус 3

Обновлено: 01.06.2024

Не пользуйтесь вблизи рабочего места открытым огнем, не курите и не держите каких–либо сильно разогретых предметов. Имеется опасность несчастного случая! Держите наготове огнетушитель.
Следите за нормальной вентиляцией рабочего места. Топливные пары ядовиты.
Топливная система находится под давлением. При вскрытии системы топливо может под давлением вырваться. Соберите топливо тряпкой. Пользуйтесь защитными очками.


Условия проверки: Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, напряжение не должно быть менее 11.5 В.

ПРОВЕРКА ПОДАЧИ НАПРЯЖЕНИЯ

Топливная система находится под давлением! Перед вскрытием шланговых соединений положите на него толстую тряпку. Затем осторожно откройте шланг и снимите давление. Пользуйтесь при этом защитными очками.

Пример: Во время проверки напряжение батареи составляет 12.5 В. Так как напряжение на топливном насосе на 2 В меньше, чем напряжение батареи, напряжение на топливном насосе составляет 10.5 В (12.5 – 2 = 10.5). Этому напряжению соответствует производительность насоса около 130 см 3 /15 с.

Если минимальная производительность достигается, но, тем не менее, предполагается наличие неисправности в подаче топлива (например, периодическая остановка подачи), проверьте амперметром потребление тока насосом. Требуемое значение: макс. 8 А. Если ток больше, замените топливный насос.
При периодических перебоях в работе топливной системы можно провести проверку при движении автомобиля. Для этого требуется ассистент.

Здорова. Ну и что ты сделал? ты там писал что у тебя проблема вроде с бинза насосом!? вот у меня такая же проблема, вот я у тебя хочу спросить не подскажешь?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какое должно быть давление в топливной рампе? если можно в "БАР"

Форд фокус 2002 zetec se 1.6

to Янчик: Здравствуйте.

Снял насос беги за новым!Ковырялся ниделу. снимал - ставил- клеил!экспериментировал как мог! Поставил в зборе орегинал летает как миг-29

Messir! Большое спасибо за ответ. Не было доступа к интернету, поэтому сразу не поблагодарила. Подскажите пожалуйста, сколько приблизительно у вас стоит бензонасос в сборе на форд фокус 1,6?

Янчик:В Ростове от 2500 до 3500 в сборе.

Messir! Большое спасибо за ответ. Не было доступа к интернету, поэтому сразу не поблагодарила. Подскажите пожалуйста, сколько приблизительно у вас стоит бензонасос в сборе на форд фокус 1,6?

Привет всем, У меня Форд Фокус 3 1.6 АКП и у меня машина начала троить и плохо тянет заехал на диагностику сказали, что проблем в движке и в коробке нет, мастер сказал что проблема в топливной системе и бензонасосе, что делать подскажите? Придется ли менять все систему

to Ravmus: да, действительно, у вас проблема в топливной системе и бензонасосе.

А есть ли гарантия что если поменяю бензосистему что в дальнейшем работать будет нормально?

to alekscar: А есть ли гарантия что после замены обратно такой же проблемы не возникнет

to Ravmus: вы у официалов диагностировались?

to alekscar: Нет, в нашем городе нет их

to Ravmus: тогда, к сожалению, гарантии они не смогут дать.

А вообще такие проблемы у 3 фокуса возникают?

to alekscar: А вообще такие проблемы у 3 фокуса возникают?

to Ravmus: конечно, возникают

to alekscar: А дроссельная заслонка не может быть это?

to Ravmus: обычно эта проблема из-за бензонасоса. Но все индивидуально. Надо смотреть машину.

Здравствуйте! FF 1.8 Zetec 1999г.в.

Проблема: вакуум в баке, глохнет при движении на холостых оборотах на прогретом двигателе или при резком резком нажатии на педаль тормоза. Датчик холостого хода оригинальный, заменен год назад.

Подскажите если кто знает что делать?

Riybac: Здравствуйте! FF 1.8 Zetec 1999г.в.
Проблема: вакуум в баке, глохнет при движении на холостых оборотах на прогретом двигателе или при резком резком нажатии на педаль тормоза. Датчик холостого хода оригинальный, заменен год назад.
Подскажите если кто знает что делать?

to Riybac:
to Riybac: У меня подобная беда была. И КХХ чистил.. Все одно потом глохнул. Неделю назад купил спрей- очиститель инжекторов какой то иностранческий за 200 руб. И залил в воздушный тракт.. Не где воздушная заслонка, а рядом, как мне объяснили- канал где воздух проходит на холостом ходу. И все.. Неделю езжу как белый человек..

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться.

Где находится бензонасос на Ford Focus 3?

Расположение Мастера нашего автосервиса не понаслышке знают о неудобствах, связанных с расположением бензонасоса на Форд Фокусе 3 (на верхней поверхности бака, возле лючка). Чтобы к нему подобраться, возможно, придется демонтировать бак. На автомобилях других марок можно его заменить, просто сняв сиденье.

Сколько стоит бензонасос на форд фокус 3?

Насос топливный (бензонасос) на Форд Фокус 3

Производитель Артикул Цена (руб.)
Ford (оригинал) США 1602781 52265 руб.
Ford (оригинал) США 1447513 7317 руб.
Ford (оригинал) США 5162174 29677 руб.

Как проверить напряжение на фишке бензонасоса?

Проверка напряжения бензонасоса осуществляется посредством использования мультиметра. Щупы измерительного прибора в режиме вольтметра (от 0-20 вольт) нужно подсоединить к клеммам питания бензонасоса. Включить зажигание и снять показания на устройстве. 12-12.5 вольт — нормальное рабочее напряжение.

Как проверить работу бензонасоса на форд фокус 2?

Проверка давления осуществляется при помощи подключенного в цепь топливной рампы манометра. При нажатии акселератора прибор должен отреагировать на это изменением показаний. Обратное говорит о неисправности бензонасоса.

Как слить бензин из бака Форд Фокус 3?

Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха.

Где стоит топливный фильтр на Ford Focus 3?

Топливный фильтр на Форд Фокус 3. На Форд Фокус 3 топливный фильтр нужен для тщательной очистки топлива от грязи и мелких частиц. На дизельном Focus 3 он расположен под капотом, справа от двигателя и прикрыт крышкой. На бензиновой модели фильтр установлен в топливном модуле, который вкручен в бензобак.

Как правильно проверить бензонасос при помощи тестера?

Как проверить идёт ли питание на бензонасос?

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях.

Как проверить работоспособность Эл бензонасоса?

Проверить электрический бензонасос в домашних условиях можно используя лампочку (обычно на 12 В) для проверки электропитания и исправности проводки. В первом варианте она подключается между черным и серым проводами на клемме бензонасоса и должна гореть при включении зажигания.

Как проверить бензонасос на форд фокус 1?

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться.

Где находится предохранитель бензонасоса форд фокус 2?

Роль предохранителя бензонасоса Форд Фокус 2

Эти два компонента устанавливаются производителем в монтажные блоки, они расположены под приборной панелью в правой ее части, а также в подкапотном пространстве недалеко от аккумулятора.

Где находится бензонасос на форд фокус 2?

Где находится топливный насос у автомобиля Ford Focus II? Топливный модуль с бензонасосом размещен в бензобаке — в верхней части. Чтобы его увидеть, необходимо взглянуть на демонтированный бак. Рассмотреть топливный стакан с насосом можно и без снятия бензобака.

Регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива является элементом системы питания инжекторного двигателя, который позволяет поддерживать необходимое давление горючего в топливных форсунках на разных режимах работы ДВС. Другими словами, от исправности регулятора давления топлива (РДТ) зависит общая производительность форсунок и стабильность работы мотора.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому почистить инжекторные форсунки. Из этой статьи вы узнаете о различных способах промывки форсунок своими руками.

С учетом того, что регулятор давления фактически является мембранным клапаном, выход данного элемента из строя может сильно влиять на работу двигателя. В этой статье мы рассмотрим принцип работы регулятора, выделим основные признаки его неисправностей, а также поговорим о том, как проверить регулятор давления топлива.

Для чего нужен регулятор давления топлива

Устройство регулятора давления топлива РДТ

Как уже было сказано выше, указанный регулятор поддерживает нужное давление горючего, необходимое для нормальной работы форсунок с учетом того или иного режима работы силового агрегата. Другими словами, РДТ влияет на количество и интенсивность подачи топлива, которое попадает через форсунки в цилиндры мотора.

Если просто, количество топлива, подаваемого в двигатель в момент впрыска, зависит от того давления, которое создается внутри топливной рампы (рейки), а также от длительности импульса для открытия форсунки и разряжения во впускном коллекторе.

Еще одним вариантом регулировки давления является электронная схема, которая конструктивно не имеет механического регулятора. Давление топлива в таких системах контролируется электробензонасосом, на котором электронная система управления определяет напряжение, регулирует количество подаваемого горючего и т.д. Данное решение (датчик регулятора давления топлива) позволяет уменьшить степень нагрева топлива, обеспечивает максимальную экономичность.

Топливный насос осуществляет подачу к форсункам строго определенного количества горючего применительно к конкретным условиям и режимам работы ДВС. Добавим, что в указанной системе дополнительно присутствует клапан сброса избыточного давления, что позволяет избежать его повышения до критической отметки.

Неисправности регулятора давления топлива

Неисправности регулятора давления топлива

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:

  • неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
  • потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
  • замедленные реакции на нажатие педали газа;
  • рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
  • автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить сеточку бензонасоса своими руками. Из этой статьи вы узнаете о месте установки фильтра бензонасоса, а также о способах его снятия для очистки или замены.

Другими словами, если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

Проверка и замена регулятора давления топлива

Проверка регулятора давления топлива манометром

Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.

Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.

Читайте также: