Как слить бензин из бака форд фокус 3

Обновлено: 30.04.2024

Когда есть необходимость слить топливо из бака

Необходимость слить топливо из бака возникает, когда бак заполнен (избыток топлива поступает в канистры). Возможно, вам придется слить топливо во время ремонтных работ или помочь кому-нибудь на дороге (если этот человек находится в трудной ситуации).

Во время ремонта

Все топливо из бака необходимо слить, если:

1. Пришло время менять топливный фильтр.

2. Топливный насос необходимо заменить.

4. Топливный бак должен быть заменен на новый (сломан, поврежден ржавчиной и т. Д.).

Если вам нужно поделиться с кем-то

Закон взаимопомощи так же стара, как свет.

2. Топливо необходимо для обогрева кабины другого водителя (например, если сильная метель ударила вас по дороге, и вам придется подождать некоторое время в отделении неотложной помощи, и в вашей машине не хватит места для всех).

3. Топливо требуется для зарядки генератора, когда батарея разряжена.

Ситуации на дороге разные, и это может привести нас в отдаленные места, где нет никакой пользы для цивилизации поблизости. Важно не путать, а помнить все, даже самые примитивные, способы слива топлива из бака.

Способ слива топлива Санта-Клауса известен всем: мы берем канистру, шланг, опускаем шланг в бак и вытягиваем воздух из другого конца шланга, пока не кончится топливо. Многие в этот момент могли впитать в рот значительное количество жидкости. Было возможно вылить все вокруг или пролить топливо на землю, так как они не успели опустить шланг к канистре. Метод, конечно, примитивен, но на всякий случай вам нужно это знать.

Видео: Как Слить Бензин С Ford Focus 3

Через газовый насос или обратную линию

Слейте топливо с помощью ручного насоса для перекачки легковоспламеняющихся жидкостей. (убедитесь, что этот насос может перекачивать топливо). Ручные насосы бывают разных размеров и конфигураций. Насосы дороже, есть разные переходники и шланги, все они недешевы, и тогда вы отчаянно ищете хотя бы один шланг в гараже или багажнике посреди дороги.

Как Слить Бензин С Ford Focus 3

Подключаем необходимые шланги, опускаем один конец шланга в бак, другой. в бак и начинаем перекачивать топливо (в канистру или ведро). Насос следует прокачивать до тех пор, пока не отобразится звук жидкости. Если бак заполнен, один контейнер не спасет вас, подготовьте несколько пустых контейнеров перед откачкой.

Вы можете слить топливо через обратную линию. При заглушенном двигателе отсоедините топливный шланг (расположен за топливным насосом). Опустите шланг в канистру. Теперь мы включаем зажигание, двигатель не будет работать, и топливный насос будет работать как обычно. Насос при необходимости выключите зажигание и подсоедините топливопровод.

Некоторые машины запускают газовый насос только на короткое время (пока он не начнет вращать стартер), чтобы увеличить давление в топливной системе. Этого времени не хватит, чтобы слить топливо из бака. Стартер нужно крутить несколько раз, но не более 10. 15 секунд с перерывом на охлаждение.

Через шею наполнителя

Слейте топливо через заливную горловину, если нет сетки.

Топливо прокачивается через заливную горловину с помощью шланга или ручного насоса (см. Описание выше).

Через крышку в нижней части бака

У более старых моделей автомобилей есть пробка в нижней части бака (современные автомобили еще не имеют пробки), через которую можно сливать топливо. Принцип прост: найдите пробку в нижней части бака, замените топливный бак и открутите пробку. Все течет само по себе.

Меры безопасности

Слейте топливо, не забывайте о безопасности:

1. Не курите и не носите топливо вблизи открытого огня, рядом с дренажным баком (например, возле лесного пожара). Одна случайная искра. и вы можете создавать проблемы. Помнить! Топливо. легковоспламеняющийся продукт!

3. Держите топливо вдали от одежды (одежда может загореться, если случайно искрится).

4. Топливный шланг не следует тянуть слишком сильно, чтобы его сломать. Шланг легко входит в бак, но топливный клапан удерживает его. Чтобы удалить его без усилий и с помощью нервов, аккуратно нажмите на клапан деревянным блоком (но не металлическим, чтобы избежать искрения: металлические пары, которые вызывают пожар) внутри горловины топливного бака. шланг можно свободно вытащить.

5. Обязательно закройте бак крышкой (топливо не должно проливаться во время движения).

Подпишитесь на наши каналы в социальных сетях, таких как Facebook, Vkontakte, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события объединяются в одном месте.

Новые запчасти с Японии, по ценнику просто золотые. Один знакомый моряк, колодки тормозные на форика в Японии купил. Обошлись они ему в 2010 году, в 12 косарей. Поэтому хрен вы в России найдете Японский оригинал. Его просто не возят, из за космического ценника.

Мне друг сказал с бензобаком на фокусе 3 пока все без особых проблем :) Молодец Валентин.швы хорошие.

Ну а как же пыль которая собралась на насос и вокруг него. Её не нужно убирать? А она в бак не попадёт? Если попадёт, какой смысл замены 'сеточки' (кстати, фильтр грубой очистки это)? Фильтр тонкой очистки у тебя под днищем автомобиля расположен.

У сына на ФОРДИКЕ с бензобаком пока все в ажуре! действительно лучше удали видео. найдутся те, кто захочет попробовать

от какой фишки с какам контактом на какую фишку какой кантакт мне скаже дядя Вася или кто? ты если снимаешь,то показывай, что да как по человечески и мне объясно а то я не втупил?

Барабаны стараюсь чистить раз в год на своём пассат Б 4.Так как много всякой грязи туда по подает,не совершенство конструкции так сказать.Естественно всё смазываю.болты и гайки,болезнь конечно-же с закипанием никто не отменял.Автору моё уважение за видео,по возможности больше видео,ведь они все очень полезные.

На 75000 рвался ремень генератора, так что смотрите и слушайте как он работает. Ремень ГРМ буду менять на 90000

а раньше были в карбюраторах электро клапаны и как можно без них сделать рабочий карб. ведь работали же раньше без этих штучек. Я вопрос с бензобаком пока откладываю ))

Лучше что-то конкретное по бензобаку порекомендовал бы! я когда сливаю старое масло после последней капли заливаю грамов 200 нового масло после этого оставшейся остатки старого масло тоже откапываю с новым залитым маслом отлично работает такой вариант тоже. И потом уже новое масло

хорошее видео, полезное,жду следующего,Вам удачи. Хотелось бы, чтобы подробнее по бензобаку рассказал бы,

Интересно послушать за антикорозийку, так как это самый первый вопрос для этих машин. Мне друг сказал на ФОРД и без бензобака куча чего сломалось )

Замена стойки стабилизатора форд фокус 2,переделка

Течь масла коробки Форд Фокус 3 2011

Как снять задний фонарь и поменять лампочку на форд фокус 3 2018

Замена сальника Ford Focus 2002 года

Ford Focus 2011 с пробегом 126 т.км.

Форд фокус 2 ошибки u0140 u0001 u0101 u0121 p0500 p1260

Форд фокус 2 ремонт дроссельной заслонки болт плавающие обороты

Стекло омыватель форд фиеста

Подтянуть рулевую рейку Форд Фокус 3

Сброс ошибки подушки безопасности заодно и других ошибок

Рулевая рейка Форд Фокус 3. Причина стука.

Как стучит рулевой наконечник

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Время от времени возникают ситуации, когда необходимо слить газ из бака. Это может показаться, если вам срочно требуется определенное количество топлива или если вам поручено снять топливный бак. Кроме того, необходимость слить бензин может возникнуть в случае заправки с очень отвратительным свойством. В руководстве пользователя Ford Focus 2 сказано, что для слива газа из бака необходимо поднять автомобиль на подъемник и, после снятия заливной горловины, слить газ из указанного отверстия. К сожалению, это очень трудоемкий процесс, и учитывая тот факт, что лифт не всегда можно найти, мы предлагаем более традиционный метод ознакомления.


Инструкция по эксплуатации “в качестве газ слияния из танка на автомобиле Форд фокус 2″

  1. В моторном отсеке рядом с перегородкой в ​​кабине мы находим топливные трубки и снимаем быстроразъемный разъем, как показано на фото.








Все о Форд Авто Форд

Теперь я понимаю, почему все ругаются, когда меняют салонный фильтр, это, конечно, не из приятных вещей, мне приходилось с этим бороться естественно, но я преодолел это.

как-то было не красиво)

Во время замены толщины тормозные диски был 21 мм, допуск производства 23 мм. Толщина прокладок составляет 3 мм.

Корпус фильтра был удален, и был виден болт размера. Вероятно, промышленного происхождения.

Форд Фокус | Слив топлива из бака без ручного насоса Ford Focus

Если вам нужно слить топливо для работы с энергосистемой, то вам нужно вырабатывать топливо из бака на сто процентов. Топливный бак автомобилей Fiesta не имеет сливного отверстия. Поскольку линии подачи и выхлопные газы расположены на верхней части топливного бака, сливать топливо просто нереально. Если у вас нет ручного мембранного насоса, слейте топливо следующим образом.







1. Поднимите Фиесту как можно выше.

2. Вставьте шланг (вы можете отрезать садовый шланг) в заливную горловину, пока он не достигнет нижней части топливного бака.

3. Поднимите верхний конец шланга и крепко держите его пальцем. Топливный бак должен быть как можно ниже в нижней части топливного бака. Снимите зажатый конец шланга с топливного бака и опустите его в бак. Быстро уберите палец — топливо будет вытекать из бака. Если топливо не течет, повторите операцию.

4. Если топливный бак заполнен не полностью, нереально перекачивать топливо с использованием этого метода; Вы должны использовать ручной насос.

Всасывание топлива через рот вредно для здоровья.

Замена топливного бака и его наливной трубы Ford Focus 3


При обнаружении течи топлива в баке замените бак, так как он отформован из специальной пластмассы и ремонту не подлежит, Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.



3. Сжав фиксаторы.


4. . отсоедините от трубопроводов нагнетающий и сливной шланги топливного насоса.


5. Сжав фиксаторы.


6. . отсоедините трубопроводы от адсорбера системы улавливания паров топлива.


7. Ослабьте затяжку хомута крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака.


8. . и отсоедините шланг от патрубка, одновременно сняв со шланга хомут, чтобы не потерять его.


9. Отверните две гайки крепления термоэкрана трубы дополнительного глушителя к хомуту крепления топливного бака.


10. Аккуратно отогните край термоэкрана вниз, сняв его со шпилек хомута.


11. Выверните два винта крепления защитного щитка к лонжерону.


12. . и снимите щиток.


13. Установите под бак надежную опору.


14. Выверните один болт крепления хомута топливного бака к основанию кузова в его передней части.


15. . два болта в задней части.


16. . и немного опустите бак вниз, чтобы открылся доступ к его верхней поверхности.


17. Отсоедините от модуля топливного насоса колодку жгута проводов, сжав ее фиксаторы.


18. Опустите бак еще ниже.


19. . ослабьте хомут крепления к штуцеру бака воздухоотводящей трубки наливной трубы, сдвиньте хомут по шлангу.


20. . отсоедините шланг от штуцера, уберите опору и снимите топливный бак.


21. Установите топливный бак в порядке, обратном снятию.
22. После присоединения трубопроводов и жгута проводов топливного насоса залейте в бак бензин, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений трубопроводов.
Если нужно снять наливную трубу топливного бака, выполните следующее.
1. Снимите правое заднее колесо и установите автомобиль на надежную опору.
2. Снимите правый задний подкрылок.


3. Выверните винты крепления наливной трубы топливного бака к боковине кузова.


4. . и к правому заднему лонжерону.


5. Извлеките воздухоотводящую трубку из держателя на наливной трубе.


6. Ослабьте затяжку хомута крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака.


7. . и отсоедините шланг от патрубка, одновременно сняв со шланга хомут, чтобы не потерять его.


8. Отведите наливную трубу в сторону и извлеките горловину трубы из уплотнителя крышки ее люка.
9. Снимите поперечину задней подвески, а затем наливную трубу.
ПРИМЕЧАНИЕ
Снятие поперечины задней подвески необходимо потому, что при установленной поперечине наливную трубу невозможно пропустить через зазор между поперечиной и кузовом.

10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Лечение суставов

Сайт про суставы

Слить бензин с форд фокус 3

Как слить бензин с форд фокус 3

Как слить бензин из бака на Ford Focus 2


Время от времени случаются ситуации, когда нужно слить бензин из бака. Такая необходимость может показаться, если для вас срочно пригодилось некое количество горючего, или перед вами стоит задачка снять топливный бак. Также потребность в сливе бензина может появиться в случаем заправки топливом очень отвратительного свойства. В руководстве по эксплуатации автомобиля Форд Фокус 2, которое предлагает завод-изготовитель сказано, что для того чтоб слить бензин из бака нужно автомобиль поднять на подъемнике, и после снятия заливной горловины слить бензин из показавшегося отверстия. К огорчению, это очень трудозатратный процесс, а если учитывать еще тот факт, что подъемник не всегда можно отыскать предлагаем для ознакомления более обычный метод.

Инструкция «Как слить бензин из бака на автомобиле Форд Фокус 2″

  1. В моторном отсеке около перегородки салона находим топливные трубки и снимаем быстросъемный разъем, как обозначено на фото.


Ну сейчас то я понимаю, почему все матерятся, когда меняют салонный фильт, дело естественно не из приятных, пришлось повозиться естественно с ним, но я его одолел.

какой то он был не прекрасный)


На момент подмены толщина тормозных дисков составила 21 мм, при допуске производителя 23 мм. Толщина колодок 3 мм.


Снят корпус фильтра, увиден там болт с размером. Предположительно промышленного происхождения.

Ford Focus | Слив топлива из бака без ручного насоса | Форд Фокус

Если для работы с системой питания нужно слить горючее, за ранее нужно по способности на сто процентов выработать горючее из бака. У топливного бака автомобилей Fiesta не предвидено сливное отверстие. Так как подающие и отводящие топливопроводы размещены сверху топливного бака, нереально просто слить горючее. Если у вас нет ручного диафрагменного насоса, слейте горючее последующим образом.

1. Как можно выше поднимите автомобиль Fiesta.

2. Воткните шланг (можно отрезок садового шланга) в наливную горловину так, чтоб он доставал до дна топливного бака.

3. Поднимите ввысь верхний конец шланга и плотно зажмите его пальцем. Емкость для сбора горючего должна находиться как можно ниже дна топливного бака. Вытяните зажатый конец шланга из топливного бака и опустите его в емкость. Стремительно уберите палец — горючее потечет из бака. Если горючее не вытекает, повторите операцию.

4. Если топливный бак заполнен не стопроцентно, откачать горючее таким методом нереально, нужно пользоваться ручным насосом.

Отсасывание горючего ртом вредоносно для здоровья.

Как поменять антифриз на Форд Фокус 3

Оригинальный антифриз имеет продолжительный срок эксплуатации. Но при покупке б/у Ford Focus 3 мы не всегда знаем, что там залито. Поэтому лучшим принятым решением будет замена охлаждающей жидкости.

Этапы замены охлаждающей жидкости Форд Фокус 3

Для полной замены антифриза придется промыть систему. Это делается в первую очередь, чтобы полностью удалить остатки старой жидкости. Если этого не сделать, то новая охлаждающая жидкость очень быстро потеряет свои свойства.


Форд Фокус 3 выпускался с обширной линейкой бензиновых двигателей, которые шли под названием Duratec. Также в это поколение стали устанавливать моторы с турбонаддувом и прямым впрыском получившие название EcoBoost.

Помимо них были доступны и дизельные версии Duratorq, но они получили немного меньшую популярность. Также данная модель известна пользователям под названием ФФ3 (FF3).


Слив охлаждающей жидкости

Выполнять слив жидкости будем из ямы, так будет удобнее добраться до сливного отверстия. Немного ждем остывания двигателя, за это время дополнительно приготовим емкость для слива, широкую отвертку и приступим:

    Откручиваем крышку расширительного бачка, тем самым убираем избыточное давление и вакуум системы (Рис.1).



Слив антифриза на Форд Фокус 3 производится только из радиатора. С блока двигателя слить простыми методами невозможно, так как производитель не предусмотрел отверстие. А оставшаяся в нем охлаждающая жидкость сильно ухудшит свойства нового антифриза. По этой причине рекомендуется осуществить промывку дистиллированной водой.

Промывка системы охлаждения

Промывка охлаждающей системы обычной дистиллированной водой производится довольно просто. Закрывается сливное отверстие, после чего в расширительный бачок заливается вода до уровня и закрывается на нем крышка.

Теперь машину нужно завести для полного прогрева, после чего заглушить, подождать немного остывания и слить воду. Для полного вымывания старого антифриза из системы может потребоваться повторение процедуры до 5 раз.

Промывка специальными средствами производится только при сильном загрязнении. Порядок действий буде аналогичным. Но более актуальная инструкция всегда присутствует на упаковке с промывочным средством.

Заливка без воздушных пробок

После промывки системы в ней находится не сливаемый остаток в виде дистиллированной воды, поэтому лучше для заливки использовать концентрат. Чтобы его правильно разбавить нам нужно знать полный объем системы, отнять от него тот объем, который слился. И уже с этим учетом разводить, для получения готового антифриза.

Итак, концентрат разбавлен, сливное отверстие закрыто, расширительный бачок стоит на месте. Начинаем в него заливать антифриз тонкой струйкой, это нужно для того, чтобы успевал выходить воздух из системы. Заливая таким образом, воздушная пробка возникнуть не должна.

После заполнения между отметками MIN и MAX можно закрывать крышку и прогревать двигатель. Прогревать рекомендуется с повышением оборотов до 2500-3000. После полного прогрева ждем остывания и еще раз проверяем уровень жидкости. Если он понизился, то доливаем.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Согласно документации Форд, заливаемый антифриз не требует замены на протяжении 10 лет, если не случится непредвиденных поломок. Но на б/у автомобиле мы не всегда можем понять, что заливал прошлый хозяин, а тем более когда. Поэтому лучшим решением будет, после покупки заменить антифриз, в принципе, как и все технические жидкости.


При выборе антифриза на Форд Фокус 3 стоит отдать предпочтение фирменной жидкости Ford Super Plus Premium. Во-первых, она полностью совместима с моделями данной марки. А, во-вторых, он поставляется в виде концентрата, что очень важно после промывки водой.

В качестве аналогов можно использовать концентрат Havoline XLC, в принципе тот же оригинал, но идущий под другим названием. Или выбрать наиболее подходящего производителя, главное, чтобы антифриз соответствовал допуску WSS-M97B44-D. Из российских производителей этот допуск имеется у Coolstream Premium, который поставляется также и на конвейеры для первоначальной заливки.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

Модель Объем двигателя Сколько литров антифриза в системе Оригинальная жидкость / аналоги
Форд Фокус 3 бензин 1.6 5.6-6.0 Ford Super Plus Premium
бензин 2.0 6.3 Havoline XLC
дизель 1.6 7.5 Motorcraft Orange Coolant
дизель 2.0 8.5 Coolstream Premium

Протечки и проблемы

Как и на любой другой машине, на Форд Фокус 3 могут возникнуть неисправности или протечки в системе охлаждения. Но сама по себе система довольна надежна и, если за ней регулярно ухаживать, неожиданностей не случится.

Конечно, могут выйти из стоя термостат или помпа, но это скорее обычный износ от старения. А вот протечки часто происходят из-за заклинившего клапана в крышке бачка. В системе повышается давление и утекает в самом слабом месте.

Для полной замены антифриза придется промыть систему. Это делается в первую очередь, чтобы полностью удалить остатки старой жидкости. Если этого не сделать, то новая охлаждающая жидкость очень быстро потеряет свои свойства.


Форд Фокус 3 выпускался с обширной линейкой бензиновых двигателей, которые шли под названием Duratec. Также в это поколение стали устанавливать моторы с турбонаддувом и прямым впрыском получившие название EcoBoost.

Помимо них были доступны и дизельные версии Duratorq, но они получили немного меньшую популярность. Также данная модель известна пользователям под названием ФФ3 (FF3).


Слив охлаждающей жидкости

Выполнять слив жидкости будем из ямы, так будет удобнее добраться до сливного отверстия. Немного ждем остывания двигателя, за это время дополнительно приготовим емкость для слива, широкую отвертку и приступим:

    Откручиваем крышку расширительного бачка, тем самым убираем избыточное давление и вакуум системы (Рис.1).



Слив антифриза на Форд Фокус 3 производится только из радиатора. С блока двигателя слить простыми методами невозможно, так как производитель не предусмотрел отверстие. А оставшаяся в нем охлаждающая жидкость сильно ухудшит свойства нового антифриза. По этой причине рекомендуется осуществить промывку дистиллированной водой.

Промывка системы охлаждения

Промывка охлаждающей системы обычной дистиллированной водой производится довольно просто. Закрывается сливное отверстие, после чего в расширительный бачок заливается вода до уровня и закрывается на нем крышка.

Теперь машину нужно завести для полного прогрева, после чего заглушить, подождать немного остывания и слить воду. Для полного вымывания старого антифриза из системы может потребоваться повторение процедуры до 5 раз.

Промывка специальными средствами производится только при сильном загрязнении. Порядок действий буде аналогичным. Но более актуальная инструкция всегда присутствует на упаковке с промывочным средством.

Заливка без воздушных пробок

После промывки системы в ней находится не сливаемый остаток в виде дистиллированной воды, поэтому лучше для заливки использовать концентрат. Чтобы его правильно разбавить нам нужно знать полный объем системы, отнять от него тот объем, который слился. И уже с этим учетом разводить, для получения готового антифриза.

Итак, концентрат разбавлен, сливное отверстие закрыто, расширительный бачок стоит на месте. Начинаем в него заливать антифриз тонкой струйкой, это нужно для того, чтобы успевал выходить воздух из системы. Заливая таким образом, воздушная пробка возникнуть не должна.

После заполнения между отметками MIN и MAX можно закрывать крышку и прогревать двигатель. Прогревать рекомендуется с повышением оборотов до 2500-3000. После полного прогрева ждем остывания и еще раз проверяем уровень жидкости. Если он понизился, то доливаем.

Процесс замены

Демонтировать бензобак Ford Focus 2 — процесс не простой, и быстро выполнить операцию не получится. Поэтому рекомендуется, прежде чем приступить непосредственно к действиям, стоит понимать, что необходимо иметь достаточный запас времени.


Чтобы провести процесс правильно, рекомендуется найти монтажные схемы, а также схемы крепления бензобака и вспомогательных элементов. Предварительно, можно определить, что потребуется набор инструментария: головок и ключей, отвёртки, ВД-40 и домкрат.

Рассмотрим последовательность действий, которые потребуются для снятия топливного бака Ford Focus 2:

  1. Снимаем минус-клемму с аккумулятора.
  2. Снимаем предохранитель, который отвечает за подачу топлива. Расположен он в монтажном блоке.
  3. Стравливаем давление с топливной системы.
  4. Теперь необходимо открутить винт термозащиты. Располагается он под автомобилем.

Далее элемент топливной системы готов к дальнейшим операциям и манипуляциям. Сборка узла проводиться строго в обратном порядке от разборки.

Потребность в демонтаже

Бензобак автомобиля снимается только в крайне редких случаях, поскольку данный процесс достаточно трудоёмкий, а если он проводится ещё и на автосервисе, то и дорогой. Итак, рассмотрим, в каких случаях, необходимо демонтировать бензобак:

Ремонт топливного бака

Многие автолюбители сталкивались с выливанием бензина. Обычно это связано с повреждением герметичности бака вследствие удара, разрыва или коррозии. Именно в этом случае, потребуется не только демонтаж топливного бака, но и его ремонт.

Пайка. В этом случае, место пробоя зачищается и обезжиривается. Для восстановления потребуется армированная сетка, а также припой для радиодеталей. Наносим сетку на место пробоя и при помощи паяльника и припоя заделываем щель или окно. Поверх спаянных элементов необходимо обработать специальной мастикой или, на крайний случай, смолой.

Заварить. Это довольно распространённый способ. Как и в первом случае, деталь необходимо зачистить. Затем, при помощи сварочного аппарата, дыры бензобака завариваются. Шлифуем поверхность и снимаем окалины. Остаётся только провести покраску детали.

Некоторые автолюбители используют для заделывания дыр — холодную сварку. Естественно, этот способ — не долговечный, и в любой момент течь может возобновиться. Именно поэтому, такой ремонт — временный.

Как слить бензин из бака современного автомобиля


В жизни автомобилистов в некоторых случаях появляется необходимость безотлагательно слить бензин из бака. К примеру, в то время, когда не тот бензин залили в бак, либо уровень качества горючего весьма нехорошее, или бензин необходимо слить для ремонта топливной совокупности. Мы предлагаем вам пара несложных способов, как слить бензин из бака современного автомобиля.

Сущность неприятности содержится в том, что в случае если из баков ветхих отечественных иномарок и автомобилей слив горючего не вызывает затруднений, то, к примеру, в современных моделях ВАЗ с инжектором, слить бензин не даёт особая фильтрующая сеточка, находящаяся в заливной горловине бензобака. Эта сеточка помогает не только фильтром, но и хорошей защитой от воров, не разрешая через горловину опустить в бак шланг и слить бензин.

Значительно чаще необходимость слить бензин из бака появляется у автомобилей ВАЗ и следующих иномарок:

  • Рено Логан, Форд Фокус, Шевроле Ланос и Нива;
  • Лада: Гранта, Калина, Приора;
  • ВАЗ: 2109, 2110, 2114 и 2115.

Наглядное видео о том, как слить бензин из бака автомобиля ВАЗ с инжектором смотрите в конце статьи.

Методы слить бензин из бака иномарки

В случае если на вашем автомобиле в бензобаке установлена сетка, и бензин слить шлангом никак не удается, не огорчайтесь. Существует еще пара нехитрых способов слить горючее из бензобака иномарки.

В любом случае, стоит не забывать, что бензин сливать из бака необходимо лишь на открытой местности, дабы не отравиться парами горючего, крайне вредными для здоровья человека.

У большинства современных машин снизу бензобака имеется особое сливное отверстие, которое разрешает всецело слить всё горючее из бака. Нужно это отверстие, подставить под него подходящую ёмкость и, открутив пробку, слить в неё бензин.

Этот метод весьма простой, но сливные отверстия имеется не на всех автомобилях, да и ползать под автомобилем не всегда комфортно. Исходя из этого разглядим еще один вариант, как из бака иномарки слить бензин.

Чтобы слить бензин из бака иномарки необходимо выполнить пара несложных действий:

  1. Откройте капот собственной автомобили;
  2. При заглушенном моторе отсоедините топливный шланг (идущий от бензонасоса) в месте его соединения с двигателем.
  3. Освободившийся финиш шланга поместите в подходящую ёмкость для слива бензина из бака (бутылку, канистру и т. д.).
  4. Включите зажигание автомобиля, но двигатель НЕ ЗАВОДИТЕ! Наряду с этим бензонасос включится на пара секунд и будет качать горючее. Так, включая и выключая зажигание пара раз, возможно слить достаточное количество бензина из топливного бака.
  5. По окончании того, как вы сольёте нужное количество бензина, топливный шланг направляться обратно присоединить к двигателю.

Имейте в виду, что целый бензин таким методом из бака лучше не сливать, дабы не вывести из строя бензонасос и не завоздушить топливную совокупность автомобили.

Кстати, на некоторых инжекторных двигателях современных автомобилей и иномарок семейства ВАЗ производитель предусмотрел особый штуцер, разрешающий слить бензин из бака, не отсоединяя топливный шланг от инжектора (смотрите пример на видео ниже).

Видео-инструкция: как слить бензин из инжектора автомобиля ВАЗ

  • Устройство автомобиля
  • ремонт и Диагностика
  • Техобслуживание
  • Рекомендации автолюбителям
  • Тюнинг машин
  • Автоликбез

Ближайшие записи:

  • Инструкция по тонировке фар плёнкой
  • Как подготовить машину к зиме?
  • типы и Виды цоколей автомобильных ламп

Как слить бензин из бака автомобиля

Статьи по теме:

В случае если 20 лет назад существовал преимущество один вид мойки машин, представленный цепочкой: ведро с водой – человек – тряпка, то на сегодня…

Можнодолго спорить, нужна ли компьютерная диагностика современному автомобилю илинет. Но ответ лежит на поверхности. Никто не будет спорить, что…

Американские,японские и европейские автомобильные концерны задают тон в производстве направляться. Выбор машин с гибридными двигателями содействует…

Слив топлива простым шлангом: дедовский способ

Для облегчения процесса перекачки существует несколько приспособлений:

Модернизация трубки состоит в закреплении на одном ее конце металлической гайки или штуцера, который будет легче опускаться в бак под своей тяжестью, несмотря на сложную форму заливного канала. Второй конец плотно продевается насквозь в пробку от пластиковой бутыли (3,0–10 л), стык герметизируется (термоклеем, герметиком, жвачкой и т. д.). Рядом тем же способом монтируется отрезок той же трубки длиной 15–20 см. Теперь, если надеть пробку на бутыль и втянуть ртом воздух из отрезка трубки, разрежение в емкости заставит течь топливо в нее, а не в организм.

Самый простой способ

Если под рукой нет ничего кроме шланга:

Читайте также: